Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить флешку к магнитоле без USB своими руками

Как подключить флешку к магнитоле без USB своими руками?

Когда появились кассетные магнитофоны и CD-плееры, машины стали укомплектовываться автомагнитолами. Но с развитием радиоэлектроники появились USB-флешки, которые полностью заменили другие носители. Они не занимают много места, на них можно записать большое количество музыкальных файлов, при этом во время поездки музыка не будет прерываться от езды по бездорожью. Как сделать USB-порт (адаптер) для штатных магнитол своими руками, описывается в этой статье.

Как проверить питание

Если штатная магнитола Круза не включается, скорее всего, возникли проблемы с питанием. Они появляются от неправильного подключения проводов или скачков напряжения в сети. Еще один симптом проблем с питанием – все включается, но отсутствует часть функционала, например, нет подсветки.

Первым делом нужно проверить предохранители. Они защищают магнитолу Шевроле Круз 2012 года от перепадов электроснабжения. Отдельно предохранителя именно магнитофона нет, поэтому нужно проверять оба блока – под капотом и в салоне. Если обнаружится сгоревший элемент, его нужно заменить на новый, тогда электропитание возобновится.

Если с предохранителями все в порядке, придется разбирать штатную магнитолу Шевроле Круз 2012 года. В ней необходимо осмотреть плату, обратить внимание на сгоревшие дорожки или поврежденные микросхемы. Пятна на плате можно протереть спиртом и попробовать снова включить устройство, в некоторых случаях это помогает. Если восстановить плату нельзя, придется покупать новую аудиосистему.

Самая простая причина отсутствия питания может заключаться в перепутанных или перекрутившихся проводах. Если вы производили подключение самостоятельно, вспомните, правильно ли вы замкнули плюс и минус в электросхеме.

Провода, особенно если они тонкие и плохого качества, со временем могут истираться. Тогда сигнал пропадает. Рекомендуется снять магнитофон и проверить, целы ли провода, а также проверить штатную проводку Шевроле Круз.

Вариант второй. Трансмиттер для 6000CD

Не самый лучший вариант, поскольку качество музыки может страдать.

Трансмиттер работает как передатчик сигнала по радиоканалу, на который будет настроен приёмник штатной магнитолы. В продаже доступны несколько моделей примерно по $50 — AFT-100 и Sony DCC-FMT3 .

FM-модуляторы имеют один существенный минус — они часто ловят посторонние сигналы и к неважному качеству звучания домешиваются ещё и помехи. Словом, трансмиттеры — это прошлый век, хотя и стоят недорого.

Доставка

При наличии товара отправка осуществляется в течение 24 часов после заказа.

Доставка по Москве

Стоимость курьерской доставки — 490руб.
Возможна бесплатная доставка при выборе бонуса.
Доставка за МКАД — 50руб/км (до 10км)
Возможна оплата наличными курьеру при получении.

Доставка по СПб

Стоимость курьерской доставки — 490руб.
При заказе от 5000руб доставка бесплатная.
Возможна оплата наличными курьеру при получении.

Доставка по России

Отправка заказов транспортными компаниями: СДЭК, Деловые Линии, ПЭК, Байкал Сервис и др. А также EMS-почтой.
Стоимость отправки от 350 руб., зависит от региона доставки, способа доставки (курьерская или до терминала) и веса посылки.
Возможна отправка наложенным платежом с оплатой при получении.
Возможна скидка и бесплатная отправка при предоплате.
Подробности уточняйте у нашего менеджера.

Доставка в страны СНГ

Отправка заказов EMS-почтой только по предоплате.
Стоимость доставки от 900руб., зависит от региона доставки и веса посылки.
Возможна скидка на доставку.
Подробности уточняйте у нашего менеджера.

Самовывоз в Москве

Получение заказа в офисе представительств.
Оплата при получении.
Скидка от 500руб до 1500руб при предоплате на карту Сбербанк.
Подробности уточняйте у нашего менеджера.

Самовывоз в СПб

Получение заказа в офисе представительства RedPower.
Оплата при получении.
Скидка от 500руб до 1500руб при предоплате на карту Сбербанк.
Подробности уточняйте у нашего менеджера.

Программная прошивка магнитолы — редкая, но серьезная проблема

Современные магнитолы и любые цифровые средства для воспроизведения музыки также обладают программным обеспечением, которое управляет аппаратными средствами и является основным средством поддержания оборудования в рабочем состоянии. Если программное обеспечение на магнитоле оказалось устаревшим или вышедшим из строя, устройство вполне может отказываться читать флешку или воспроизводить музыку с любых других носителей. К примеру, если работает только радио, а другие источники звука не подходят вашей магнитоле, можно произвести такую процедуру:

  • углубиться в чтение инструкции производителя, о том, как и когда нужно менять прошивку на магнитоле;
  • скачать оригинальную или измененную прошивку на доверительном сайте (осторожнее с возможными вирусами);
  • на полностью очищенную и отформатированную флешку установить данную прошивку по инструкции;
  • вставить флешку в магнитолу, выполнить все шаги, указанные в руководстве по эксплуатации магнитолы (шаги могут отличаться для разных моделей);
  • произвести перезагрузку магнитолы для ее возврата в нормальное рабочее состояние и запуска новой прошивки;
  • вставить флешку с музыкой и попробовать включить любимый трек — на этот раз все должно получиться.

Конечно, самые распространенные проблемы, когда флешка не хочет запускаться на магнитоле, — это проблемы с самой памятью. Нужно выполнить все действия из предыдущей части этой публикации или купить новую флешку специально для прослушивания музыки в машине. С помощью простых действий можно восстановить нормальную работу музыкальной системы в вашем автомобиле и забыть о том, что такая проблема существовала. Тем не менее, иногда придется обратиться к ремонту аппаратной или программной части самой магнитолы. Предлагаем полную инструкцию по ремонту аппаратной части магнитолы в исполнении специалиста:

USB розетка в CHEVROLET CRUZE. Мелкая, прикольная штучка)

When we think of outrageous outfits we may think of people with brightly coloured hair, patterned clothing and over the top jewellery. But, there are other ways to express freedom through dress.

Читать еще:  Блок предохранителей под капотом Шевроле Круз

For example, people who wear unconventional socks are viewed as being rebellious and expressive. Флешка на 8гб и WI-FI модуль работали через хаб. Покатавшись так несколько дней не заметив минусов в работе, поехал в магазин и купил хаб на 4 порта фирмы DNS и удлинитель USB 1.

Решил сразу проверить хаб в машине. Индикатор работы хаба загорелся, а вот ни флешку ни WI-FI модуль он читать отказался. Пришлось идти в магазин и производить обмен.

Video on this topic

Взял такой же , как у друга. Он оказался рабочим, через удлинитель все работало корректно. Но как она снимается и что там внутри под ней мне было не известно.

На форуме Chevrolet Cruze форумчанин Piligrim помог мне советами, выслал фотографии заглушки и ее модификации для данной задачи. Сейчас расскажу как это делал я: Что бы вытащить заглушку мне понадобилось, 2 тонких плоских отвертки, желательно с длинным наконечником.

Отвертки вставлял между длиной стороной заглушки и пластиком.

Заглушка отгибалась и по направляющим отвертки я выдавил ее вверх. В любом случае заглушка вытаскивается вверх.

Но без отверток я вытащить ее не смог. По бокам заглушки есть выступы, которые и держат заглушку.

Магнитола шевроле круз, cruze, usb,флешка, как сделать музыку

Не стоит пытаться подковырнуть заглушку снизу и выдавить вверх, так не получится, ибо длина заглушки ниже уровня пола вещевого ящика. Видны внизу загулшки царапины это я пытался поддеть снизу.

Далее прикладываем разъем USB удлинителя к торцевой части заглушки, отмечаем ширину и пилим пилкой несколько прорезов. Потом их ломаем, подравниваем натфилем или наждачной бумагой.

Периодически проверяем, что бы USB разъем плотно входил в отверстие.

Распаковка образа обновления Править

.bin распаковывается с помощью утилиты lgu2dir с xda-developers. [1]

Распакованная прошивка имеет следующую структуру

Информируем о возможности обновления программы Chevrolet MyLink на автомобилях Chevrolet Cruze и Aveo NEW (T300) с номерами кузовов (последние 6 цифр), указанные ниже.

Обновлением предусмотрена возможность (в зависимости от региона и услуг предоставляемых операторами) дополнительного пользование некоторыми мобильными устройствами и программными продуктами, в частности Smart Phone Link: навигация BringGo, Stitcher, TuneIn, а также использование iPhone Siri.

Процедуру обновления можно пройти только на официальных дилерских предприятиях.

Заводим бензиновый турбомотор 1.4 в семействе Chevrolet Cruze

По итогам 2013 года Chevrolet Cruze стал в России самой продаваемой моделью General Motors и второй по популярности иномаркой. В мире уже продано больше 2 600 000 Крузов (говорят, это пятое место по продажам в C-классе). Главные потребители — Китай, США и мы.

В арсенал Круза новый бензиновый агрегат не с потолка свалился. Наддувным движком 1.4 Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) из чувства товарищества по GM поделились Опели: таким же мотором оснащаются Astra, Meriva, Zafira Tourer. Отныне он полагается и Крузу, но только в максимальной для России комплектации LTZ, исключительно в паре с шестиступенчатым «автоматом». Цена такого набора в седане — от 841 000 рублей. Нет твёрдой уверенности, что оно того стоит, однако в сравнении с «атмосферником» 1.8 (141 л.с., 176 Н•м), которым прежде славился самый богатый Chevrolet Cruze (ценой от 770 тысяч), турбоагрегат выглядит поинтереснее.

В прошлом году россияне приобрели 54 367 экземпляров Круза. Из них 31 482 (57,9%) — в кузове седан.

На первый взгляд, разница между 1.4 и 1.8 не настолько велика, чтобы ценники отличались в сотню тысяч рублей. Наддувный Круз на 1,2 секунды раньше показывает спидометром сотку, у него на 10 км/ч выше максимальная скорость (200), на 24 «ньютона» больше тяги, на одну «лошадь» меньше мощи. Чтобы обнаружить другие несходства, в том числе более значимые, пришлось немало поездить: сначала в седане на клиентском тест-драйве у московского дилера, потом в хэтчбеке на презентации в Бельгии и Голландии.

На Круз 2013 модельного года до 28 февраля действуют бонусные программы, обещающие скидку порядка 90 тысяч рублей, и почти все машины распроданы. Между тем цены на весь модельный ряд Шевроле с 10 февраля выросли на 5%.

В обоих путешествиях было шумновато, ведь что один, что другой мотор при недостаточно нежном обращении с акселератором ранят слух. Только наддувный всё равно потише, не давит на уши при любом нажатии на педаль, звучит в целом благороднее. К тому же люди из GM утверждают, что специально к запуску нового двигателя Крузу улучшили шумоизоляцию моторного отсека. И так совпало, что усилитель руля поменяли с гидравлического на электрический: баранка стала крутиться ещё легче, потенциальным владельцам в северных регионах, где «гидравлика» подчас замерзала, убавилось проблем.

Послушайте, как звучит турбодвижок 1.4 с открытым капотом и на ходу из салона. Увидеть в России этот мотор, агрегатированный с «механикой», нам, похоже, не светит — продажи дорогих комплектаций «на ручке» ничтожны.

Реакции на акселератор у Крузов с агрегатами 1.4 и 1.8 схожи. Стрелка тахометра испуганно взметается к 5000–6000 об/мин, автомобиль бодро-громко набирает сотню, дальше разгоняется без азарта, и корабль плывёт, хотя обгоны на 120–130 км/ч беспокойства не вызывают. На достигнутых в Нидерландах 165 км/ч Cruze всё так же мягко стелился по шоссе. Турбина, в отличие от Астры, у Круза не свистит.

Читать еще:  Шевроле Круз ремонт кнопки багажника

Гамма цветов кузова для Круза подверглась небольшой коррекции. Бежевый колер больше предлагаться не будет, вместо него появился светло-коричневый (на фото не он, а просто коричневый). Остальные цвета — белый, серебристый, тёмно-серый, чёрный, синий и красный. Специально для таксопарков возможен жёлтый окрас. Ну а самый популярный у российских покупателей — белый «металлик».

В плане динамики у «четвёрок» паритета нет, ведь турбомотор щеголяет не только двумя дополнительными дюжинами ньютон-метров — максимальная тяга поступает в распоряжение водителя уже с 1850 оборотов. Он определённо эластичнее, в городе к нему вопросов никаких, на шоссе есть парочка (см. выше), но мы же не забываем, что и наддувный Cruze — всё ещё не спорткар для трек-дней. Кстати, обнаружился серьёзный разрыв в прожорливости движков. Реальный расход «атмосферника» в смешанном цикле близок к 13 л/100 км, турбомотор показал 8,5 л.

В Штатах продаётся больше Крузов, чем в России, во многом потому, что американцам предлагают двухлитровый турбодизель (151 л.с.). У нас он если и появится, то разве что на новом поколении Круза, которое ожидается в 2016 году. Его джиэмовцы могли бы выпустить и раньше, но не хотят — нынешняя генерация продаётся хорошо, ни к чему ей мешать. У седана с хэтчем и рестайлинг не планируется, у универсала он будет.

Максимальную комплектацию с «четвёркой» 1.8 в прошлом году выбирали 3% покупателей Круза. Менеджеры Chevrolet уверены, что новый движок 1.4 сделает LTZ популярнее и её доля достигнет 10%. Она бывает двух видов — с кожаным или тканевым салоном (разница 40 000 руб.). Её преимуществами помимо турбомотора и электроусилителя названы ABS, EBD, ESC, TCS, «круиз», «климат», датчик дождя, шесть динамиков и столько же подушек безопасности, зеркала с функцией электроскладывания, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Единственное сильное изменение в интерьере, произошедшее с момента нашей редакционной встречи с Крузом, — это система MyLink, заменившая опелевскую насыпь кнопок, и закрытый крышкой бокс с USB-портом над ней.

Особая статья — мультимедийная система MyLink с семидюймовым сенсорным дисплеем, к которой можно подключать внешние устройства через USB и Bluetooth, чтоб слушать музыку, а также смотреть фотки с флешки (не на ходу). Кроме того, Круз обзавёлся камерой заднего вида, которая быстро грязнеет над номерным знаком. Увы, встроенной навигации как не было, так и нет, и в нынешнем поколении ждать её не надо. Отсутствует и интеграция со смартфоном — она появится в будущем году, когда Cruze получит систему MirrorLink.

Шествие наддувного мотора 1.4 по модельному ряду Chevrolet продолжится в конце нынешнего — начале будущего года: движок окажется под капотом универсала Cruze и компактвэна Orlando.

Ходили слухи, что «турбочетвёрка» вытеснит «атмосферник» 1.8 вовсе, тем не менее второй двигатель всё ещё в строю — он переехал в среднюю комплектацию LT. Правда, заодно он исчез из минимальной и стал таким образом менее доступным (от 727 000 против прежних 677 тысяч). Но больше половины покупателей Круза выбирают не LT, а самый бюджетный седан в исполнении LS, с «механикой» и движком 1.6. Брать наддувные агрегаты наши люди всё ещё побаиваются. И хотя спецы из GM в один голос твердят, что на Астре турбина работает четвёртый год и никаких трудностей нет, народ непоколебим и предпочитает атмосферные двигатели. Ни к чему ему турбо, если есть понятный и проверенный вариант.

Паспортные данные

Chevrolet CruzeLTZ 1.8 ATLTZ 1.4T AT
Кузов
Тип кузоваседанхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм46034514
Ширина, мм17971797
Высота, мм14771477
Колёсная база, мм26852685
Колея передняя/задняя, мм1544/15581544/1558
Снаряжённая масса, кг13851404
Полная масса, кг18831868
Объём багажника, л450413–883
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³17961362
Макс. мощность, л.с./об/мин141/6200140/4900
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин176/3800200/1850–4900
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаяавтоматическая шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины215/50 R17215/50 R17
Дорожный просвет, мм150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч190200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,510,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,38,6
— загородный цикл5,35,1
— смешанный цикл7,46,4
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника Константин Болотов, Роберт Есенов

В основе крузовской линейки лежит платформа Delta II, спроектированная совместно компаниями GM Korea и Opel: тут стойки McPherson спереди и полузависимая конструкция с торсионной балкой сзади. Cruze стал первым носителем этой «тележки», которую также успешно эксплуатируют Chevrolet Orlando, Кадиллаки, Бьюики и целый выводок Опелей — от Астры и Зафиры Турер до Амперы с Каскадой. А вот грядущее поколение Круза, как ожидается, получит совершенно новую компактную платформу D2XX. Она объединит всё лучшее, что есть в наработках Delta II и Theta, и станет для GM глобальной. Круз снова будет первым обладателем платформы.

Четырёхцилиндровый наддувный турбомотор 1.4 семейства Ecotec (140 л.с., 200 Н•м) с заводским обозначением A14NET дебютировал на Астре в 2009 году. Агрегат оснащён распределённым впрыском, интегрированным в выпускной коллектор турбонагнетателем и фазовращателями на впуске и выпуске.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6T40 — собственная разработка концерна General Motors. Трансмиссия была создана для переднеприводных моделей с поперечно установленным мотором. Дебют коробки состоялся в 2008 году на седане Chevrolet Malibu. В это же время такой «автомат» заполучили в своё распоряжение Chevrolet Cruze и его двойники Daewoo Lacetti Premiere и Holden Cruze. А вообще коробкой GM 6T40 оснащается более десятка моделей концерна General Motors. Автоматические трансмиссии GM 6T40 и модификации 6T45 и 6T30 выпускают на заводе Daewoo в Южной Корее в количестве 300 тысяч ежегодно.

За кадром

Прилетели мы в Брюссель, но города не увидели – сразу на паркинге сели в Крузы и поехали в Антверпен. К обеду прибыли в ресторан Het Pomphuis, очень крутой снаружи и внутри. До 1982 года его помещение было насосной станцией, работающей на осушение корабельного дока. Насосы и прочее оборудование, сделанное в 1920-1930-х, осталось. Выглядит отлично. Потом мы отправились в исторический центр Антверпена, где в уютной кафешке послушали тихую презентацию турбированного Круза, задали вопросы менеджерам GM. Дождь, ливший всё наше время в Европе, не помешал понять, что Антверпен – великолепен. Оттуда отправились в Нидерланды, в Гаагу. Прибыли затемно, пробки, ремонт дорог, ливень. Зато на следующий день покатались знатно – и по Гааге, и по окрестностям, и в конечную точку, аэропорт Антверпена. Среди прочего было посещение абсолютно фантастического, непередаваемого музея автомобилей, статью о котором можно писать всю жизнь. Про музей, разумеется, будет отдельный материал.

Бонус

В голландском местечке Волендам мы обедали в рыбном ресторане Smit-Bokkum и поразились, до чего вкусную нам подали копчёную рыбу. К нам вышел хозяин заведения Ян Смит – крепкий дядька, похожий на ковбоя, и рассказал историю. Оказалось, это не просто ресторан, а основанная в 1856 году как семейный бизнес коптильня. Шесть поколений Смиты передают её из рук в руки: Ян Эверту, Эверт Яну, Ян Эверту, Эверт Яну, Ян (ковбой) своему сыну Эверту. И сегодня Ян каждое утро по старинке, вручную, коптит по 200 кило трески, выловленной неподалёку, и продаёт её, коли не шутит, в Кремль и Газпром. А на втором этаже ресторана расположен шикарный музей, который представляет музыкальную историю Волендама с 1900 года до наших дней. Так, в 1960-е на все Нидерланды гремела группа The Cats, а Ян Смит (полный тёзка коптильщика) – и сейчас известный певец, телеведущий и актёр, чья фигура стоит в музее мадам Тюссо. На стенах музея – золотые и платиновые диски. В общем, не купить себе домой копчёного угря было невозможно.

Описание

Описание
Пользуясь USB-флеш-накопителем iXpand™ и приложением iXpand Drive, освобождать место на iPhone очень просто. Это приложение также позволяет выполнять резервное копирование, переносить фотографии, видео и файлы и управлять ими на ваших компьютерах, iPhone и iPad.
Что такое флэш-накопитель iXpand?
Это флэш-накопитель для iPhone и iPad, который также может работать с компьютерами. Подключите накопитель к iPhone или iPad с помощью разъема Lightning, чтобы быстро освободить место на устройстве, или используйте разъем USB для быстрой и надежной передачи фотографий и видео на ПК или Mac. Дополнительную информацию о флэш-накопителе iXpand см. на веб-странице www.sandisk.com/ixpandflashdrive

Простота использования:
Подключите накопитель к iPhone или iPad для запуска приложения. После запуска можно настроить приложение на автоматическое резервное копирование фотографий и видео из каталога «Фотопленка» на накопитель. Приложение также облегчает возможность просмотра видео и прослушивания музыки непосредственно с накопителя. Для обеспечения защиты содержимого приложение позволяет шифровать файлы для безопасного хранения и передачи между устройствами2.

Особенности и преимущества:
• Освободите место на своем устройстве iPhone или iPad
• Настройте автоматическое резервное копирование фотографий и видео из каталога «Фотопленка»
• Смотрите фильмы непосредственно с накопителя (поддержка всех популярных форматов3)
• Передавайте файлы на компьютер со скоростью USB 3.0

Поддержка:
Посетите страницу службы технической поддержки SanDisk: www.sandisk.com/ixpandflashdrive

Хранилище объектных кодов программ — https://github.com/sandisk-opensource/SanDisk-iXpand-Flashdrive

Сведения о компании
www.sandisk.com

Юридическая информация
1. Поддерживает iPhone 5, iPhone 5c, iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPad Air™, iPad mini™, iPad mini 4, iPad Pro, iPad с дисплеем Retina, iPod® 5-го и последующих поколений; требуется iOS 8.2.
2. Парольная защита использует 128-разрядное AES-шифрование, она поддерживается системами iOS 8.2, Mac OS X v10.8+ (требуется загрузка программного обеспечения для Mac, см. www.sandisk.com/support/ixpandflashdrive), Windows Vista®, Windows® 7, Windows 8 и Windows 10.
3. Поддерживает видеоформаты .MP4 и .MOV. Требуется совместимое устройство. Воспроизведение материалов с защитой DRM не поддерживается. О наличии ограничений на воспроизведение материалов можно выяснить у их поставщика.

• Быстрое освобождение места
• Простота обмена данными между устройствами
• Больше видео и музыки на iPhone
• Автоматическое резервное копирование фотографий и видео

SanDisk является товарным знаком компании Western Digital Corporation, зарегистрированным в США и в других странах.

© Western Digital Corporation или аффилированные компании, 2016. Все права защищены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector