Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля

Какую жидкость заливают в гидроусилитель руля. Состав, цвет и свойства. Также разберем для ФОРД, РЕНО, ШЕВРОЛЕ, МАЗДА

Недавно мы с вами рассматривали — какие на данный момент существуют рулевые рейки, почитайте интересно. Одной из самых распространенных на данный момент, является рейка с ГУРОМ или гидроусилителем руля. Как ставится понятно — в ней есть жидкость (приставка «ГИДРО»), благодаря чему она собственно и «усиливает» руль! Но вот что это за состав? Какую заливают и нужно ли ее менять? Разбираем подробно …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Для чего нужна жидкость внутри?
  • Типы жидкостей для гидроусилителя
  • Как и с чем можно смешивать?
  • Так что же лучше лить?
  • Таблица некоторых марок

Вначале хочется отметить — что гидроусилитель реально намного облегчает жизнь водителю, особенно тяжелых автомобилей, таких как автобусы, самосвалы, да и банально тяжелые внедорожники. ГУР это прекрасное изобретение, однако он требует за собой внимания, не только нужно часто просматривать состояние пыльников, нужно менять и заливать правильную жидкость! Про нее то и будет моя статья.

Масло в ГУР на Chevrolet Cruze

Поэтому многие водители часто ищут альтернативу рекомендованному Generals Motors продукту. Так как жесткой привязке в инструкции по эксплуатации в Шевроле Круз 1.

Какие жидкости заливать в шевроле круз правило — чтобы смазывающее вещество соответствовало по своим характеристикам всем требованиям. Рекомендуется обращать внимание на следующих производителей: Motul Specific Dexos 2 5W — синтетический продукт, содержащий в своей основе полный пакет необходимых двигателю присадок; Castrol Magnatec 5W A1 — разработанная по уникальной технологии моторная жидкость от компании Castrol. Характеризуется высокими защитными свойствами; Motul X-clean — синтетика со стабильной высокой вязкостью.

Образует наиболее качественную масляную пленку; Shell Ultra 5W — существенно продлевает ресурс главного силового агрегата машины. Защищает от коррозии и способствует сохранению чистоты внутренних конструктивных элементов мотора. В Generals Motors допускают использование продукции от этих изготовителей. Поэтому владелец Chevrolet Cruze имеют практически полную свободу действий. Никаких жестких условий и правил, только рекомендации по характеристикам.

Какую жидкость заливают в Chevrolet Cruze автовладельцы? Чтобы заменить моторное масло в Шевроле Круз необходимо обзавестись: Процедура замены ничем не отличаются от замены на марках других автомобилей. Артикул оригинального фильтра —а моторного масла заводского образца — Действуйте строго по инструкции, поскольку эти шаги во многом определяют эффективность проделанной работы.

Итак, при отключенном моторе не вздумайте его заводитьнужно какие жидкости заливать в шевроле круз торопясь провернуть рулевое колесо вправо и влево, до крайнего положения.

При этом в каждом крайнем положении руль следует задержать на несколько секунд, как вы это делали ранее. При повороте руля следите за тем, чтобы уровень расходного материала в расширительном бачке не спускался до минимума.

Также желательно не допустить попадания воздуха в систему, иначе это станет причиной образования воздушной пробки.

А она, в свою очередь, спровоцирует появление гула и шума повороте руля, так что будьте осторожны. Если объем вещества снизится в результате манипуляций, то его необходимо какие жидкости заливать в шевроле круз восполнить. Процедура повторяется до того момента, пока уровень вещества в расширительном бачке не перестанет снижаться. Выполнив эти действия, можно запустить силовой агрегат.

Сразу же после запуска вы можете услышать, как гудит насос гидроусилителя. Некоторые автолюбители сразу же проверяют помпу, сам насос и прочие элементы системы, но это лишнее, поскольку появление звука вначале после замены — это нормально.

Когда вещество разойдется по системе, все шумы должны пропасть. При запущенном моторе процедура с поворотом руля в крайнее правое и левое положение повторяется, только паузы при этом делать не. Еще раз проверьте уровень расходного материала в расширительном бачке и, если есть необходимость, добавьте вещество. Цена вопроса Стоимость расходного материала будет зависеть от производителя, а также какие жидкости заливать в шевроле круз вещества.

Читать еще:  Шевроле Круз вин номер где

Продукт, соответствующий таким же характеристикам, только от производителя Febi, стоит в районе рублей за литр, а от производителя Castrol — примерно рублей за литр. Процесс замены жидкости гидроусилителя руля Для очистки насоса ГУР необходимо запустить двигатель на секунды.

Выбираем какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Круз

При этом важно внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. В случае чрезмерного снижения уровня масла существует риск завоздушивания контура.

По этой причине многие автовладельцы выполняют замену масла ГУР без запуска двигателя. Подсоединить все шланги к бачку. Завести мотор и проверить работу гидроусилителя руля.

Частичная замена масла Некоторые автовладельцы прибегают к более простому способу смены жидкости ГУР. Для этого требуется: Открыть крышку бачка гидроусилителя руля. Шприцом с удлинительной шлангочкой полностью выкачать жидкость.

Запустить двигатель и повращать рулевое колесо. Визуально оценить состояние масла. В случае необходимости откачать и залить свежую жидкость повторно.

Как выбрать жидкость для использования в гидроусилителе руля?

Изначально при производстве для ГУР заливается жидкость Декстрон 2 или Декстрон 3. Соответственно, необходимо использовать или такое же масло, или аналогичное ему по техническим характеристикам. Л учше заливать то, что рекомендует завод-изготовитель авто.

Жидкость Dexron II от GM

Конструкция и принцип работы

Механизм ГУРа имеет одну важную особенность: это устройство полностью механическое. Даже насос, с помощью которого осуществляется циркуляция рабочей жидкости в устройстве, не электрический, а механический – он приводится в движении посредством ременной передачи от распредвала двигателя. Поэтому все неисправности ГУРа относительно легко диагностируются и устраняются.

Устроен ГУР достаточно просто: его рабочая жидкость из распределительного бачка поступает в цилиндр и при повороте водителем руля в ту или иную сторону перетекает в левый или правый отсек этого цилиндра. Далее по системе патрубков она под давлением насоса участвует в повороте рулевого вала. Это если не вдаваться в тонкости. В этом вопросе нужно понимать одно: свойства масла гидроусилителя, его количество и чистота напрямую влияют на качество работу ГУРа.

Когда менять и сколько лить в ГУР на Авео Т300

Завод-изготовитель толком не указывает сроки замены масла, но в отдельных случаях оно приходило в полную негодность на пробегах чуть более 50 000 км. Все же это не факт, что Авео с таким пробегом будет требовать замены масла в ГУР. Все зависит не только и не столько от километража, как от стиля вождения, качества дорог и состава жидкости.

Первые симптомы, говорящие об износе масла в контуре гидроусилителя, — черная жидкость, запах гари, шум насоса гидроусилителя, тугой руль. А все это, как правило, проявляется уже на 55-60-й тысяче пробега . Если масло не поменять, мы рискуем угробить стружкой и грязью гидроусилитель и насос, что стоит куда дороже, чем два литра Dexron VI, которые нам понадобятся. Это и с заменой, и с промывкой, и на долив останется, поскольку объем системы ГУР — 1,1 л .

Chevrolet Lacetti 5D Esegue una tartaruga ›
Бортжурнал ›
Замена жидкости ГУР dexron VI vs dexron III + наши четвёртые выборы

Понятное дело менять жидкость в ГУРе или не менять это дело каждого. По идее её ресурс сопоставим с ресурсом самого механизма ГУР. Но с недавнего времени на заводские авто стали заливать DEXRON VI вместо третьего. Как обещает производитель gm, то «шестая» жидкость обладает лучшими характеристиками, чем «третья». Эффективней на морозе, корозионноустойчивей и бла бла бла… С учетом отзывных компаний из за некачественной тормозной жидкости (отзыв автомобилей GM по проблеме в системе ABS) было решено и тут махнуть не глядя на свежачёк!
Естественно замена несложная, главное не запустить воздух в систему и не заводить мотор до окончания профилактики.
Машину поддамкрачиваем, чтоб потом было легче вращать рулём и выгонять старую жидкость. Колесо снимать не надо. Просто проверял степень износа колодок.

Читать еще:  Замена противотуманной лампы на Шевроле Круз

Шприцом из бачка выкачиваем предыдущую жидкость. Многие снимают патрубок идущий к насосу, чтоб вся жидкость ушла из бочка. Я попросту одел на шприц удлинитель- шланг от капельницы и тем самым не стал «тревожить» заводские хомуты.

Далее снимаем шланг с обратки и опускаем его в любую подходящую ёмкость. Я взял пластиковую бутылку. Всё подошло в акурат.

Единственное обратный клапан остался в патрубке и я подумал, что его у меня нет. Заткнул отверстие пробкой (на фото), но потом клапан выскочил с обратки при прокачке!

Стоит оговорится. Хоть dexron6 и совместим с третим, но я проверил на совместимость. Просто в новый налил старый дексрон и он так постоял у меня пару дней. Осадка не дал, других побочных действий не вызвал. Можно заливать:)

Наливаем в бочек под горловинку «шестой» и вращаем рулём (почти от упора и до упора). Третий, через обратку выходит, в привязанную бутылку.
Я так лил и вращал, пока весь литр не ушёл. Далее собрал всё в обратной последовательности. Замена завершена!
В конце промыл детали на которые попала жидкость.

Не забыл и про воздушник салона, а то дело к весне. Открутил его, а там гербарий мне на память о прошлом сезоне!

Коды расходников:
фильтр салона 96554421
масло ATF DEXRON VI 93165414

Про четвёртые выборы

Как говорится «без четырех углов изба не рубится». Вот и мы с тартаругой не жданно и негаданно попали на 4ые выборы в сумме и первые выборы в 2013 году( первые выборы , вторые выборы , третьи выборы ).

В общем рейтинге мы теперь разместились вот так!

Как всегда выражаю огромную благодарность за поддержку и внимание к нашей персоне . По сложившейся традиции ждём первых трёх мест, но с конца. Как принято говорить в подобных случаях «главное участие» 🙂 Разумеется всем успехов!

Из последних «доработок» автомобиля- естественное превращение из хэчбэка в снежный универсал. Работа была выполнена снегопадом, в двухдневный срок простоя автомобиля.

В этот раз заняли ожидаемое предпоследнее, девятое, место! В копилке теперь имеем: восьмое место с первых выборов, четвёртое с вторых, пятое с третих !

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена жидкости гидроусилителя руля Chevrolet Cruze прошла успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Домкрат2 шт. В случае наличия подъемника необходимость в домкратах отпадает.
ШприцНа 10-20 см3
ШлангочкаДля удлинения шланга обратки в случае невозможности размещения тары под ним
Ключ«на 10»

Выбор жидкости в ГУР

Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее стоимость начинается от 450 рублей. Оригинальное масло обладает рядом преимуществ:

  • низкая кинематическая вязкость;
  • возможность длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств;
  • низкое пенообразование независимо от температуры;
  • небольшой коэффициент температурного расширения;
  • хорошие антикоррозийные свойства, благодаря чему продлевается срок эксплуатации основных деталей гидроусилителя руля;
  • наилучшие смазывающие свойства.

Если автовладелец решил перейти на продукцию от стороннего производителя, то простая доливка запрещена. Для предотвращения смешивания различных жидкостей требуется промывка системы и полная замена жидкости. Стоимость неоригинального масла начинается от 400 рублей. Более дешевые жидкости рассматривать не стоит, так как они могут вызвать проблемы в ГУР.

Поиск по блогу

Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шевроле Круз — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР. Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка.

Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.

В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX.

Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шевроле до упора вправо-лево. В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему.

Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло. Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.

В этот момент нельзя допустить полного ухода масла ГУР из бачка в систему и засоса воздуха! По сливному шлангу в этот момент снова должно выйти масло.

Интересные статьи

Забираем остатки масла из бачка ГУР, чтобы была возможность снять шланг-заглушку. Отсоединяем от обратки сливной шланг, присоединяем обратку на место в бачку ГУР. Доливаем масло до уровня.

Заводим двигатель, вращаем рулем, доливаем при необходимости еще масло. По прошествии некоторого времени проверьте уровень жидкости ГУР. Еще раз напоминаем, чтобы система ГУР Шевроле Круз как можно дольше функционировала, избегайте длительной фиксации руля в крайнем положении при езде, не паркуйте авто с вывернутым до упора рулем. Это вызывает колоссальную нагрузку на нее, особенно в зимний период.

ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП Chevrolet Cruze 1,6

Именно на нее возложена основная работа, без нее система не функционировала бы! Стоит отметить, что давление внутри рейки огромно, оно достигает 50 — БАР технических атмосфер.

Поэтому и происходит такой легкий поворот руля, собственно почти одним пальцем, не зависимо от вашей физической подготовки.

Типы жидкостей для гидроусилителя Сейчас в основном их различают по цветам, но собственно как и в истории с антифризами, цвет не всегда несет основные характеристики.

Все же есть большие отличия в: Вязкости Механических и гидравлических свойствах Температурном и химическом составе Как обычно производители указывают для каждого конкретного типа свои характеристики, обычно прямо-таки указываются свойства, какие должна иметь жидкость, а уже какого она будет цвета вторично.

Немного подробнее, хочется рассказать про составы, ведь на данный момент существуют всего два основных направления: В устройстве рейки с гидроусилителем применяется очень много резиновых изделий, сальников, уплотнительных колец. Все они могут выходить из строя от воздействия внешних факторов, например температуры, летом она может быть очень даже высокой, ведь рейка находится рядом с двигателем.

Резина от высоких температур трескается и рассыхается, чтобы этого не происходило, применяют именно минеральные масла.

Применяются, но реже чем минералка. Все дело в том, что здесь могут присутствовать каучуковые волокна, которые пагубно влияют на сальники, уплотнители реек. Однако сейчас все чаще резиновые изделия стали делать с добавлением силикона, поэтому применение синтетики растет. Все же вам стоит посмотреть книгу по эксплуатации своего авто или же проконсультироваться с официальным дилером.

Ответы (1)

Только тогда можно лить синтетические жидкости, то есть нужна строгая рекомендация или допуски. Как и с чем можно смешивать?

Вопрос сложный, однако, в маслах для гидроусилителя есть немного подсказок от производителей. Сейчас есть всего три основных цвета жидкостей, красный, зеленый и желтый. Различаются они примерно так: Зачастую это жидкость, которая применяется в автоматах, так называемая ATF , на данный момент самая совершенная в основном состоящая из синтетических составов.

В основном применяются минеральные вещества. Один из самых первых составов.

Может быть как минеральный так и синтетический. Также может заливаться в гидроусилитель и трансмиссию, однако, только механическую не АКПП. Смешивание — лично я бы, никогда не экспериментировал, то есть заливал бы свое масло которое залито у меня!

Но бывает всякое — обычно рекомендуется разрешено смешивать два близких друг к другу типа, например это красный и желтый цвета.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector