Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится на горячую

Не заводится на горячую..=(

#1 Monita

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Миасс
    • Авто: Niva Chevrolet 2003г.
    • Имя: Дарья

    Чет у нас какая то черная полоса пошла. Не заводится машинка на бензине на горячую. На холодную — заводится. С автозапуска заводится на бензине. На газу заводится на горячую. помыли инжектор. Проверели давление в бензонасосе. Давление нормально, держит. Поменяли бензиновый двигатель. Заглушили иммо. НЕ ЗАВОДИТСЯ на горячую и все тут. Помогайте

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 BlackCat

    Кот, который гуляет сам по себе

  • Ниваклуб
  • 2 143 сообщений
    • Телефон: 83519044769
    • Город Челябинск
    • Авто: ВАЗ 2121 «Васька»,ГБО,СРПМ,лебедка,
      усилен задний мост,сцепление шнивы,
      силовые пороги,блокировка винт 9
    • Имя: Nikolay

    Чет у нас какая то черная полоса пошла. Не заводится машинка на бензине на горячую. На холодную — заводится. С автозапуска заводится на бензине. На газу заводится на горячую. помыли инжектор. Проверели давление в бензонасосе. Давление нормально, держит. Поменяли бензиновый двигатель. Заглушили иммо. НЕ ЗАВОДИТСЯ на горячую и все тут. Помогайте

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 AнафигамнениK

  • Пользователи
  • 157 сообщений
    • Город Челябинск/Северок
    • Авто: VW Jetta+Шнива Bertone+Yamaha YZF-R1
    • Имя: Алексей

    Скорее со стартера надо начинать.

    А вообще симптомы хотелось бы поподробнее стартер крутит или нет,насос шумит при вкл.зажигания и т.д.?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Monita

  • Пользователи
  • 15 сообщений
    • Город Миасс
    • Авто: Niva Chevrolet 2003г.
    • Имя: Дарья

    Скорее со стартера надо начинать.

    А вообще симптомы хотелось бы поподробнее стартер крутит или нет,насос шумит при вкл.зажигания и т.д.?

    стартер крутит, его на днях меняли.

    а по свечам что именно проверить? их мес 1,5 назад меняли. давление насоса проверяли, нормально все.

    все остальное в норме, никаких «симптомов» больше нет. просто на горячую не заводится с ключа =(

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Влас

  • Администраторы
  • 4 447 сообщений
    • Телефон: 89049757596
    • Город Че > Копецк
    • Авто: Mitsubishi ASX, 2011, 2wd
    • Имя: Андрей

    Модуль зажигания попробуйте заменить.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 AнафигамнениK

  • Пользователи
  • 157 сообщений
    • Город Челябинск/Северок
    • Авто: VW Jetta+Шнива Bertone+Yamaha YZF-R1
    • Имя: Алексей

    По мне так дешевле на диагностику съездить чем всё подряд менять. Имхо,но что то с топливной системой если на газу стартует нормально.Но с другой стороны впрыск всегда на бензе заводиться должен-как можно сразу на газу завести-что за ГБО такое?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Шнивер510

    Организатор Кубка Южного Урала

  • Актив
  • 4 228 сообщений
    • Телефон: 89090751341
    • Город Челябинск
    • Авто: шнива2011г.в.
      приора хэтч2009г.в.
      крузак78 1995г.в.
    • Имя: Дмитрий

    Но с другой стороны впрыск всегда на бензе заводиться должен-как можно сразу на газу завести-что за ГБО такое?

    Составных элементов электрооборудования для автомобиля Шевроле Нива достаточно много. Порой, чтобы найти причину поломки приходится проверять все узлы по очереди. Однако опыт автолюбителей позволяет выделить наиболее уязвимые элементы, служащие причиной неисправности.

    • Разряжен аккумулятор. Он может отказать по причине длительного срока эксплуатации.
    • Неисправность стартера.
    • Отсутствие контакта на клеммах аккумулятора.
    • Отсутствие искры (неисправность свечей, силовых проводов, модуля зажигания).
    • Перегорание предохранителя.
    • Неисправность замка зажигания.
    • Ошибки в работе иммобилайзера.

    Набор «электрических» причин

    Первый шаг в диагностике: снимаем колпак с любой свечи, устанавливаем свечу А17ДВРМ и, удерживая её плоскогубцами, включаем стартер.

    Как снять колпак

    Свечу нужно удерживать за шестигранник, плоскогубцы должны быть с изолированными ручками, а корпус свечи должен касаться «массы». В результате можно будет наблюдать искру. Если искра отсутствует, значит:

    • Неисправен блок ЭСУД либо на него не поступает напряжение;
    • Сгорел модуль катушек зажигания;
    • Неисправны высоковольтные провода.

    Чертёж для пункта «1» приведён ниже.

    Точка подвода питания к ЭСУД

    Наличие искры «на воздухе» не гарантирует её наличия в двигателе. Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и т. д.

    Число причин, по которым Нива Шевроле не заводится, а стартер крутит, увеличилось до 7.

    Иммобилайзер блокирует запуск двигателя

    Если иммобилайзер был активирован, то рано или поздно запуск двигателя он заблокирует. Происходит это так: при включении зажигания индикатор мигает 15 с, затем гаснет. А затем система выдаёт звуковые сигналы.

    «2» – лампа иммобилайзера

    Модуль АПС-4 отключить можно. Для этого нужен «красный» обучающий ключ. Ну а блок АПС-6 отключить нельзя. Обычно приходится прошивать ЭСУД.

    Не нужно паниковать сразу: возможно, блокировка происходит из-за нарушений в проводке «считывателя».

    Проблема с Шевиком, Не заводится!

    Сообщение VDV » 06 сен 2013, 11:07

    Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

    Сообщение arty » 06 сен 2013, 13:07

    Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

    Сообщение VDV » 06 сен 2013, 19:43

    Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

    Сообщение lexandr62 » 06 сен 2013, 21:34

    Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

    Сообщение arty » 06 сен 2013, 22:34

    Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

    Сообщение VDV » 07 сен 2013, 09:20

    Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

    Сообщение lexandr62 » 07 сен 2013, 10:29

    Сообщение VDV » 08 сен 2013, 20:29

    Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

    Сообщение lexandr62 » 08 сен 2013, 20:40

    Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

    Сообщение VDV » 13 сен 2013, 09:18

    Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

    Сообщение APost » 13 сен 2013, 09:56

    VDV
    ты ещё бы на ремешочек глянул и ваще выясни кормит ли чем гена твой аккум.
    а то ить часто менять аккумы придёцца.
    также глянь мож чо прожорливое у тебя воткнуто: магнитола оголодала или регер какой-нить..
    сигналка может здорово разряжать даже заряженый аккум.

    у моей шнивы родной курский аккум редкостным гуаном оказался.
    три зимы с ним кувыркался — думал, что я дурак. нифига. это он дураком оказался.
    по этой весне мутлу серебряную поставил (тож с глазком, аха) — покамест всё ок. тттчлп.

    и кстате, мне дык сразу понятно было когда с разряженным аккуммом машинка не заводилась.
    звуки уж больно характерные.

    Машина не хочет заводится.

    Сообщение SHERIF » 19 янв 2014, 11:17

    Re: Машина не хочет заводится.

    Сообщение serzh » 19 янв 2014, 12:49

    Добавлено спустя 40 секунд:
    акб сел в ноль

    Добавлено спустя 59 секунд:
    или масса акб-кузов отсуцтвует

    Re: Машина не хочет заводится.

    Сообщение SHERIF » 19 янв 2014, 13:23

    Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

    Сообщение SHERIF » 20 янв 2014, 17:16

    Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

    Сообщение kirill58 » 05 фев 2015, 23:21

    Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

    Сообщение AVTOLIK » 06 фев 2015, 20:06

    Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

    Сообщение kuzovok78 » 14 авг 2017, 21:22

    Опишу свою неполадку. Машина 2003 года. Владею 2 дня. Не судите строго.
    На холодную не набирается давление в магистрали. Т.е. не гудит моторчик. Помогает скидывание клеммы с аккумулятора. Несколько минут жду потом заводится. Точно пока не установил каждый раз это помогает или нет.
    В каком направлении копать?
    До насоса добрался. Он прикручен на двух гайках. Остальные лежат рядом. Видел 3 или 4 провода.
    Правильно понимаю, что два из них это питание для насоса. И 1 или 2 нужны для датчика уровня топлива?
    Какие провода по цвету питание насоса?
    Правильно понимаю, что насос включается периодически для поддержания давления в магистрали ?
    Где обычно устанавливается сигналка? Как мне ее найти, чтобы исключить прерывание питания насоса сигналкой?

    Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
    Еще пара моментов о которых умолчал.
    На горячую заводится с первого раза. Т.е. в магазин могу сходить спокойно. А вот через несколько часов только через скидывание клеммы.
    Предыдущая владелица сказала, что ничего подобного не было. Но буквально за день до продажи у нее закончился бензин и на сухую моторчик поработал. Верить ли не знаю.
    Что вообще может быть с такими симптомами:
    Моторчик, сигналка, мозги, реле насоса? С чего начать?

    Читать еще:  Замена прокладки головки блока цилиндров шевроле нива

    Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
    Да еще лампа с чеком горит.

    Re: Проблема с Шевиком, Не заводится!

    Сообщение юрий1978 » 14 авг 2017, 22:06

    По своему опыту — больше 10ти машин разных марок, в первую очередь смотри за щитком приборов, обшивку боковины в ногах водителя, если там нет, то грустнее — как где угодно под торпедой (но обычно поближе к блоку предохранителей, так и вообще где угодно, в одной из машин , а конкретнее в свое время в таврии в результате долгих поисков нашел в крышке габажника. Но это уже экстрим, чаще всего те места что озвучил выше — всё зависит от сервиса где ставили

    Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

    Да, два питание насоса, 1 реостат датчика и еще один это лампа уровня топлива, по цветам не скажу — у меня не шевик, но суть одна и та же, а вообще замерить бы давление на рампе

    Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле

    Для устранения неполадки в авто, необходимо для начала выяснить источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить различные датчики на панели приборов, внешний осмотр машины или звук, который издается при повороте ключа.
    Итак, основными проблемами, по которым плохо запускается двигатель и не заводится авто, могут быть следующие неисправности.

    Причины повреждений электрической части:

    1. Аккумуляторная батарея авто пришла в негодность или разряжена. Это основание является первоочередным для всех типов авто.
    2. Стартер пришел в негодность по причине намокания или как говориться, отслужил свое.
    3. Плохой контакт от аккумулятора из-за окисления клемм.
    4. Дефект свечей зажигания, которое могло возникнуть в случае:
      • Некачественного топлива, что привело к их намоканию.
      • Свечи уже износились, и образовался большой зазор.
    5. Перегорел плавкий предохранитель.
    6. Вышло из строя реле зажигания или какое-либо другое.
    7. Оторвался провод, питающий основные узлы авто (например, питание стартера или инжектора).
    8. Не работает иммобилайзер. Если по какой-либо причине не работает противоугонная система, то машину завести не удастся, пока не устранится проблема неисправности иммобилайзера.

    Неисправности механические:

    1. Отсутствует топливо в бензобаке. Возможно не только по вине водителя, ведь существует вероятность поломки датчика уровня топлива. Не каждый водитель считает топливо по намотанному километражу.
    2. Засорение топливного фильтра или бензонасоса, что приводит к поломке последнего.
    3. Засорение форсунки.
    4. Недостаточный уровень масла в двигателе или тосола в радиаторе. Приводят двигатель к перегреву.
    5. Регулятор холостого хода поврежден.

    Как выяснить причину неисправности

    Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги. Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова. Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.

    Зная все недостатки, по которым Нива не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их определить:

    1. Определить повреждение АКБ, можно проверив наличие питания в авто, при повороте ключа. Если в этот момент вся панель, как говорится, молчит, то необходимо зарядить батарею или заменить на новую. Подзарядка может занять пару часов, если АКБ находится в исправном состоянии, если же плотность электролита низкая, то нужно приобрести только новую батарею.
    2. Говорить о невыполнении своей функции стартера, можно в том случае, если точно выяснено, что батарея АКБ исправна. Возможно, при поворачивании ключа, стартер будет щелкать, но не приводится в действие. В таком случае это тоже говорит о том, что батарея не выдает ток, необходимый, чтобы запустить двигатель. Выяснить 100% причину стартера, можно подключив к его зажимам вольтметр и амперметр и измерить ток и напряжение соответственно.
    3. Повреждения контактов на АКБ можно обнаружить путем открытия капота и зрительно оценить их окисление. Зачастую водители просто не замечают окисления из-за резиновой накладки на клеммах.
    4. Свечи зажигания можно проверить путем их выкручивания из блока цилиндров и проведения зрительного осмотра. Они не должны быть влажными, а нагар черного цвета свидетельствует об их повреждении. Нормальный цвет свечей должен быть темно-коричневый.
    5. Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Если перегорел предохранитель, то его будет видно, он, скорее всего, будет полностью расплавлен. Можно также прозвонить каждый из них с помощью тестера.
    6. Определить повреждение реле зажигания можно визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле.
    7. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом.
    8. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку.

    Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях:

    1. Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов. Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот.
    2. Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Если слышен звук сильного жужжания (в области заднего багажника), то, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель.
    3. Засорение форсунки можно увидеть на панели приборов, должна загореться контрольная лампа красного цвета «CHEK ENGINE». Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя.
    4. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте.

    Устранение неисправностей

    Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы. Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: в силах ли исправить ошибку самостоятельно, без привлечения дополнительной помощи. Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени.
    Для удобства решения проблемы, по которой не заводится Шевик, сведения по их устранению записаны в табличной форме таблицы №1.

    Таблица №1. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.

    НеисправностьСпособ устранения
    АКБЗаменить или подзарядить батарею. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
    СтартерПроверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
    Свечи зажиганияЗаменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя (А-95).
    Плавкие предохранителиУстановить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
    Реле зажиганияПоменять на новое реле.
    Обрыв провода основных узловВыяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.
    ИммобилайзерПротивоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
    Отсутствие топливаЗалейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.
    Засорение бензофильтра и бензонасосаПоменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить.
    Недостаток масла или тосолаДолейте масло в двигатель и выясните основание его исчезновения. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Долейте тосол в расширительный бачок и отследите, нет ли утечки жидкости.
    Читать еще:  Стойки стабилизатора на шевроле круз

    Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.

    Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. Определившись с поломкой, вы на 50% решите проблему плохого пуска двигателя. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.

    Набор «электрических» причин

    Первый шаг в диагностике: снимаем колпак с любой свечи, устанавливаем свечу А17ДВРМ и, удерживая её плоскогубцами, включаем стартер.

    Как снять колпак

    Свечу нужно удерживать за шестигранник, плоскогубцы должны быть с изолированными ручками, а корпус свечи должен касаться «массы». В результате можно будет наблюдать искру. Если искра отсутствует, значит:

    • Неисправен блок ЭСУД либо на него не поступает напряжение;
    • Сгорел модуль катушек зажигания;
    • Неисправны высоковольтные провода.

    Чертёж для пункта «1» приведён ниже.

    Точка подвода питания к ЭСУД

    Наличие искры «на воздухе» не гарантирует её наличия в двигателе. Свечи могут быть неисправны, может быть нарушен зазор и т. д.

    Число причин, по которым Нива Шевроле не заводится, а стартер крутит, увеличилось до 7.

    Иммобилайзер блокирует запуск двигателя

    Если иммобилайзер был активирован, то рано или поздно запуск двигателя он заблокирует. Происходит это так: при включении зажигания индикатор мигает 15 с, затем гаснет. А затем система выдаёт звуковые сигналы.

    «2» – лампа иммобилайзера

    Модуль АПС-4 отключить можно. Для этого нужен «красный» обучающий ключ. Ну а блок АПС-6 отключить нельзя. Обычно приходится прошивать ЭСУД.

    Не нужно паниковать сразу: возможно, блокировка происходит из-за нарушений в проводке «считывателя».

    Участники онлайн

    Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер. Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора. Неисправно реле зарядки аккумулятора Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. Однако понять, что именно вышло из строя, весьма непросто.

    Так как любой автомобиль имеет довольно сложное строение. В данной статье будут рассмотрены причины, из-за которых не заводится «Нива-Шевроле». И способы их устранения. Руководство и инженеры предприятия стали понимать, что модель устаревает и теряет популярность.

    Впервые рестайлинговая модель была представлена широкой аудитории в году и имела индекс ВАЗ Однако в это время предприятие терпело некоторые экономические проблемы, из-за чего массовый выпуск новой модели не мог быть осуществлен в полном объеме. На самом АвтоВАЗе модель выпускалась только с по год, и, как правило, мелкими партиями.

    С этого момента у модели началось совсем другое будущее.

    Специалисты компании начали усовершенствование автомобиля. Однако американская фирма составила документы таким образом, что это стало невозможным.

    Рекордное количество выпущенных автомобилей было зафиксировано в период с ноября года и до апреля года. Тогда с конвейера сошло около экземпляров.

    В году был произведен рестайлинг модели. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их. Маховик Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия.

    Он дешевле и качественнее. Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика. Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется.

    Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается.

    Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе. Если системы проверены, а Шевроле Круз не заводится при работающем стартере, переходим к проверке дроссельной заслонки. Загрязненная заслонка, как и забитый фильтр, становится причиной того, что двигатель не заводится. Также проверяется работа аккумулятора автомобиля.

    При окислившихся клеммах или недостаточном заряде стартер функционирует, но двигатель не заведется. Обнаружить такую причину не сложно: Не могу понять, что такое, после нескольких попыток завести по логике, бензином должно пахнуть под капотом , открываю капот, запаха нет, закрываю капот, не заводится, вообщем с восьмой попытки завелась, не троит, не дёргается, как будто ничего и не было.

    Причины плохого запуска автомобиля

    С утра завелась нормально сегодня, но знак не хороший. Моя ласточка перестала заводиться после 25 тыс км. На сегодня это случилось 5 раз.

    Три раза чуть не вызвал эвакуатор, но в результате мне удавалось ее завести. Насос качает, свечи мокрые — не заводится.

    В итоге на сегодняшний день пришел к выводу, что виноват разъем от датчика положения каленвала. Сегодня утром после того как она не завелась в очередной раз, я пошевелил этот разъем и лласточка сразу завелась.

    Не заводится Chevrolet Niva

    Окислившуюся клемму следует почистить, смазать графитной смазкой не заводиться шевроле нива хорошо притянуть. Свечи Состояние свечей проверяется осмотром электродов. Если все свечи имеют черный нагар, а электроды влажные, это свидетельствует о том, что ни одна из них не работает. А если же это произошло, то очищать. Не менее часто это происходит из-за неисправных свечей зажигания. Они могут не заводиться шевроле нива из-за плохого бензина, после чего их нормальная работа нарушится.

    Также у них может просто закончиться срок службы.

    Самый редкий случай — это выход из строя иммобилайзера. Однако и такое. Если такое случилось, автомобиль не заведется.

    Почему не заводится Шевроле Нива. Пути решения проблем.

    Неисправности механической части К причинам, вызванными механической частью автомобиля, относится: Последняя причина очень опасна, так как из-за этого силовой агрегат может перегреться и выйти из строя. Редко, но все же бывает, что мотор не запускается из-за закончившегося не заводиться шевроле нива, так как водитель не уследил за его уровнем, или из-за сломанного датчика топлива.

    Но как понять, какой же именно элемент вышел из не заводиться шевроле нива Ведь вариантов для проверки достаточно много, и чтобы их все проверить, можно потратить весь день. Узнать причину можно при помощи внимательного осмотра и изучения всех элементов, а также воспользовавшись подсказками, которые дает сам автомобиль.

    Гораздо быстрее выяснить, почему не заводится «Нива-Шевроле» на холодную, поможет специалист.

    Он приедет на место поломки сам и узнает причину довольно быстро при помощи не заводиться шевроле нива оборудования и инструментов. Однако за такую услугу придется заплатить немалую сумму денег. Самый оптимальный вариант, без значительных затрат времени и кровных заработанных, — это постараться самому определить причину, по которой ваша машина отказывается заводиться. В случае когда самостоятельно выяснить повреждения автомобиля вам не удается, придется обратиться к не заводиться шевроле нива.

    При повороте ключа вы можете диагностировать неполадки АКБ. Если панель, как говорится, молчит, то вам необходимо зарядить батарею. Подзарядка не займет много времени, достаточно несколько часов. Возможно, батарея уже выбыла из строя, тогда ее необходимо заменить новой.

    Причина неисправности бывает в стартере. Ее можно констатировать только в случае отсутствия проблем с панелью АКБ. Бывает, что вы поворачиваете ключ, стартер щелкает, но не приводится в действие. Специалисты говорят, что в этом случае батарея не проводит необходимое количество тока для запуска не заводиться шевроле нива. Чтобы убедиться в проблемах со стартером, нужно измерить ток и напряжение вольт- и амперметром.

    Читать еще:  Замена полуоси нива шевроле

    Иногда проблемы с автомобилем возникают через неполадки контактов АКБ. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените не заводиться шевроле нива провода новыми. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания.

    Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Не заводиться шевроле нива проверить уровень заряда АБК необходимо воспользоваться мультиметром. На основании полученных результатов принять решение о целесообразности дальнейшего использования батареи.

    Средний срок эксплуатации аккумулятора 5 — 6 лет, после чего его нужно менять новым. Последнее время становится популярным покупать гелевые батареи. Вместо привычного электролита, отсеки заполнены гелем. Система питания Основная задача топливного фильтра в своевременной подаче горючего в камеры сгорания.

    Физически проверить поступление горючего к рампе без наличия специального оборудования сложно. Сначала проверяем поступление горючего через фильтр. Сквозь прозрачный корпус будет видно наличие отсутствие топлива.

    Двигатель теплый пли горячий

    Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

    Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора.

    Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

    Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров.

    Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер.

    В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

    Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

    не работает система пуска;

    не работает система зажигания;

    не работает система питания.

    Неисправности системы пуска

    Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

    1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

    2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

    3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

    4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

    5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

    Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж.

    Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

    Проверка системы зажигания

    На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В. и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.

    Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или, в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

    Вам потребуются: — шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

    Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

    1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

    2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания.

    3. и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mА). низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам С и В колодки.

    4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.

    Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

    Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля.

    Проверните стартером коленчатый вал двигателя

    5. Если искры нет. замените высоковольтные провода новыми.

    Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

    6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания.

    Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми.

    Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

    7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем.

    Метки: плохо заводиться

    Нормальный цвет свечей должен быть темно-коричневый. Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Если перегорел предохранитель, то его будет видно, он, скорее всего, будет полностью расплавлен. Можно также прозвонить каждый из них с помощью тестера. Определить повреждение реле зажигания можно визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле.

    Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку.

    Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях: Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов.

    Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот. Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух.

    Если слышен звук сильного жужжания в области заднего багажника , то, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель. Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов.

    Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте. Устранение неисправностей Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы.

    Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени.

    Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.

    Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт. Стартер Проверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.

    Свечи зажигания Заменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя А Плавкие предохранители Установить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей. Реле зажигания Поменять на новое реле.

    Обрыв провода основных узлов Выяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×