Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если в Ниве Шевроле не работает центральный замок: схема расположения

Что делать, если в Ниве Шевроле не работает центральный замок: схема расположения

Неисправность центрального замка у Нивы Шевроле считается довольно распространенной проблемой, даже после рестайлинга 2010 года, когда стали использоваться более надежные компоненты. На новых автомобилях Нива Шевроле, как правило, не работает центральный замок с ключа или брелока сигнализации. Двери приходится открывать вручную. Устранить неисправность можно своими силами, главное определить причину поломки и знать расположение реле и механизмов.

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Факторы

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Методы решения проблемы

Схема подключения центрального замка.

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Прежде чем приступить к методам решения проблемы необходимо понимать устройство центрального замка.

Схема подключения центрального замка

Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двери водителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Неисправность предохранителя

Проблему стоит искать в блоке предохранителей, а именно в сгоревшем предохранители.

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля – это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не повреждённый, то поломку стоит искать в другом месте.

Моторчики привода

Неисправность моторчика привода.

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но её не стоит исключать.

Для устранения неисправности придётся поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие – подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неисправность вызванная проблемой с проводкой.

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка.

Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка.

Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке . Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Блок управления центральным замком

Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей.

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы.

Так, на более поздних моделях Шевроле Нива причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нём ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый – это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный – прошивка самого бортового компьютера.

Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2017

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2010

Chevrolet Niva, 2010

Комментарии 66

А как снимается колодка проводов с этого блока? Просто сдернуть или еще как, совсем с силой дергать страшно, боюсь сломать.

Блин, уже не помню, может там защелка даже есть, но ничего особенного там не было

Там есть защелка, я дергал дергал, она не в какую я подумал может как по другому тянуть надо, типа как у блока управления двигуном, она в бок там отъезжает.

Не помню, не подскажу

спасибо за распиновку блока комфорт.

в общем ремонтировал машину сестры.
кажется они сломали брелок, когда меняли батарейку.
перестал открывать с кнопок, если только не поднести ключ к рулю снизу. а ключем в замке — открывается только водительская дверь.

пытался вызвонить какую либо неисправность в двери и активаторе, но не нашел. у меня вообще чушь получалась.
плюнул, купил дешевую сигналку, подключил на 2 и 7 контакты и оставил так.
тем более мы не можем поменять ключ, т.к. красного нет.

У меня проблема была в гбу ценр замком…
Если проблема со всеми замками думаю что это точно гбу цз, как это было у меня

Эт дорестайл нива, там вобще все по другому!

А как на дорестайле?

Ну там другая система, я не знаю, у меня же ее не было

Завтра собрался как раз вывести сигнализацию иммобилайзера на панель, так как у меня стоит Flash, а там нет индикации иммобилайзера и блокировки дифференциала. Индикацию блокировки сделал раньше, но все равно датчик не пашет, а лезть неохота. А для сигнализации иммобилайзера приготовил светодиод, сопротивление и диод, но по схемам она вроде везде на 19 контакт идет и на плюс от аккумыча. Желтый и соответственно розовые провода. А по вашей схеме 8 контакт и можно взять + с 23 контакта. Просто решил для подстраховки сделать визуальную индикацию прописки ключей. Вроде достаточно и звуковой, но что-то встрял я. Хотя вроде все перепробовал. Вроде в диагностическом разъеме перемычек нет. Пробовал даже с закрытыми центральным замком дверями и поднятым ручником. Может стоит обходчик, потому что купил новый брелок с выкидным ключем, машину заводит, а двери с кнопок не закрывает. А старый с нехваткой смд кондеров срабатывает возле лобовухи только. Красный ключ есть тоже. Разница в контактах может из-за АПС 4 и АПС 6. Может правильно провода брать с иммобилайзера, который стоит рядом с печкой, а не с нормы а может это вообще одно и тоже, просто рисуют в разных местах)). Поэтому и разница в контактах.надо еще схемы поглядеть. Может я нарушил где то целостность цикла. Когда купил у старого хозяина не работали противотуманки — разъем по реле заменил и заработали( заколдованный был)))) я его и точил, но так и не починил.) Не работало включение и гашение света при открытие-закрытие дверей. Не нашел где порвана дорожка, пропаял проводом на плате под потолком, но может как раз через что-то перепрыгнул. ( ведь иммобилайзер вроде как и этим управляет) . Но работает штатно.Так же поставил доводчики на стекла, по упрощенному варианту без памяти, но не сам придумал а по инструкции. Но вроде изменений в поведении сигнализации не заметил, бибикалка работала. Может косяки и из-за КЭП FLASH, у ней большие возможности, но раз простой БК отключать надо при прошивке, то тут целый пентиум 4 . Я пробовал только k-line выключать при прошивке, но знаний катастрофически не хватает, хотя не исчерпал еще желание покопаться, благо гараж с печкой и попутно розетку делал через кнопку и реле в багажник для холодильника и релюху дублирующую на втягивающее. В Flash еще беда непонятная, при включении опций евро свет или дневной свет движок не хочет глохнуть при выключении зажигания. подсоединено все вроде правильно.Может надо выходить из машины и тогда заглохнет)))) Но это не вариант. Короче кучу проблем в одном посте нарисовал, не бейте, учите словами, не матерными)))

Читать еще:  Масло для шевроле авео

Я не знаком с Флэш и ничего сказать не могу про него.
На старых нивах была другая система иммобилайзера вроде, может поэтому разница в схемах, изменения были внесены вроде после 2009 года.
Я так понял, что у вас на родной панели приборов не горит лампочка иммобилайзера?

Flash это замена стандартной приборной панели+комп, но к сожалению нет индикации иммобилайзера и блокировки мостов. Мне было бы интересно узнать откуда удобнее взять концы, чтоб ее сделать куда нибудь отдельно. То-ли от иммобилайзера, но чтобы не лезть в бороду, а где нибудь на разъемах или все-же на Норме? Авто у меня 2011 года. Я вроде немного электрик, но все же пока не очень хорошо ориентируюсь в автосхемах. Надо привыкнуть. Было бы здорово, если бы написали, типо вот тут на разъеме вблизи блока предохранителей такие то контакты такого то цвета. Заранее спасибо. Просто я могу сделать, только дольше копать))))

Ну, я не подскажу, я пишу только о том, что сам делал

еще вопрос возник: давно обращал внимания на не закрепленную коробку из которой шли вроде 2 пары тонких проводов. Думал приблуда к юсб хабам. Но, понимая что что то мешает прописке ключа полез искать обходчик. Открыл эту коробочку. По плате похожа на центральный замок, но основная длинная фишка отсоединена и от нее еще отрезаны 2 коричневых провода. 2 маленьких разъема с проводами, а средний с заглушкой. Так что прописать ключ походу не удастся, надо искать у кого программатор есть или может кто подскажет конкретнее что делать. Я даже не уверен, что это плата центрального замка, по маркировке платы ничего не находит, может буква под клеем. Сейчас еще пороюсь в сети.Вряд ли надо восстанавливать отрезанные провода, чтобы прописать ключ. Обходчик не нашел, провода надо отследить куда ушли с этого блока. Вроде и он на обходчик не похож.

Это больше похоже на блок управления сигнализацией, видно что стоят 3 силовых реле, черная хрень в уголке, похожа на динамик или микрофон.
У вас там похоже конкретно в проводке поковырялись, сейчас только брать и по схеме все восстанавливать, у меня когда 2106 старая была, вот я там кучу лишних проводов вытащил, тоже намучено было ужас

Я бы не сказал, что много изменений, но вот коричневые отрезанные провода по идее к замку должны идти. На плате ищет и кнопка есть. В принципе очень похожая плата на то что у вас, но как будто не родная. Хозяин был Самарский, а там умельцев много. Может так иммобилайзер обходят. Или ставили доп сигнализацию
. А перед продажей сняли. Узнать не могу уже.

Это точно не обход иммобилайзера, блок имеющий силовые реле, должен чем то управлять, например световыми сигналами, приводами замков или окон, маленькие разъемы на плате для подключения например датчика удара, диода индикатора, кнопки для программирования Валет. Большой разъем явно силовой.

Ездил к автоэлектрику, пришли с ним к выводу, что это блок сигнализации. Наверное ставили в дополнение к штатной. Очевидно глючила, ну и отключили. Электрик тоже пытался прописать по простому ключ, но не получилось. Одна и та же мысль возникла у обоих, что раз нет у меня сигнальной лампы иммобилайзера, то это могло бы нарушить систему. Правда я не особо верил в успех. Ведь тогда у всех водителей, у кого стоит КЭП Flash были бы такие же проблемы. Но я уже все равно приготовил светодиод с сопротивлением и диодом для изготовления внешней сигнализации работы иммобилайзера. Сегодня установил, работает. Но я думаю придется ехать на диагностику с этой херней. Да и самому еще раз лезть придется в приборку. Там провод по схеме как общий фотодатчиков не подключен почему то, а он отвечает за работу функций евросвет и дневной свет.

belorus2009

Завтра собрался как раз вывести сигнализацию иммобилайзера на панель, так как у меня стоит Flash, а там нет индикации иммобилайзера и блокировки дифференциала. Индикацию блокировки сделал раньше, но все равно датчик не пашет, а лезть неохота. А для сигнализации иммобилайзера приготовил светодиод, сопротивление и диод, но по схемам она вроде везде на 19 контакт идет и на плюс от аккумыча. Желтый и соответственно розовые провода. А по вашей схеме 8 контакт и можно взять + с 23 контакта. Просто решил для подстраховки сделать визуальную индикацию прописки ключей. Вроде достаточно и звуковой, но что-то встрял я. Хотя вроде все перепробовал. Вроде в диагностическом разъеме перемычек нет. Пробовал даже с закрытыми центральным замком дверями и поднятым ручником. Может стоит обходчик, потому что купил новый брелок с выкидным ключем, машину заводит, а двери с кнопок не закрывает. А старый с нехваткой смд кондеров срабатывает возле лобовухи только. Красный ключ есть тоже. Разница в контактах может из-за АПС 4 и АПС 6. Может правильно провода брать с иммобилайзера, который стоит рядом с печкой, а не с нормы а может это вообще одно и тоже, просто рисуют в разных местах)). Поэтому и разница в контактах.надо еще схемы поглядеть. Может я нарушил где то целостность цикла. Когда купил у старого хозяина не работали противотуманки — разъем по реле заменил и заработали( заколдованный был)))) я его и точил, но так и не починил.) Не работало включение и гашение света при открытие-закрытие дверей. Не нашел где порвана дорожка, пропаял проводом на плате под потолком, но может как раз через что-то перепрыгнул. ( ведь иммобилайзер вроде как и этим управляет) . Но работает штатно.Так же поставил доводчики на стекла, по упрощенному варианту без памяти, но не сам придумал а по инструкции. Но вроде изменений в поведении сигнализации не заметил, бибикалка работала. Может косяки и из-за КЭП FLASH, у ней большие возможности, но раз простой БК отключать надо при прошивке, то тут целый пентиум 4 . Я пробовал только k-line выключать при прошивке, но знаний катастрофически не хватает, хотя не исчерпал еще желание покопаться, благо гараж с печкой и попутно розетку делал через кнопку и реле в багажник для холодильника и релюху дублирующую на втягивающее. В Flash еще беда непонятная, при включении опций евро свет или дневной свет движок не хочет глохнуть при выключении зажигания. подсоединено все вроде правильно.Может надо выходить из машины и тогда заглохнет)))) Но это не вариант. Короче кучу проблем в одном посте нарисовал, не бейте, учите словами, не матерными)))

Читать еще:  Гидрокомпенсаторы на ниву шевроле

Не глохнет 100 процентов из за ручника потому что питание на блок с задних противотуманок идёт, рой там

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2017, иммо №1118-6512010

Обход иммо на рулевой колонке: белый провод в разрыв на обходчик.

Все концевики есть на блоке иммобилайзера.

Блок центрального замка не обязательно разбирать и впаиваться туда. Все отлично работает по схеме Приоры: тонкий синий провод в разрыв (разрыв — закрыть, его на массу — открыть).

Повороты — синий и синий/черный. Можно найти в сером разъеме, под монтажным блоком.

Контроль работы двигателя (+) — с генератора очень удобно выходит один проводок. Берем с него.

Ручник — рвем и подключаем через диод, иначе не пашет.

Учесть, что приборную панель снимать — 4 самореза, но в центре панели так сильно защелкнуто, что только ломать эту скобу крепления. Либо устанавливать сигу за монтажный блок.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Chevrolet Niva

Новый центральный замок или как обойти блок электропакета 1118-6512010 — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Наверно где-то год назад водительская дверь периодически перестала блокироваться, но как-то временами, то месяцами все работает нормально, то подглючивает. Этой осенью активатор в двери сначала начал трещать при открытии, а затем вообще перестал двигаться. Дел разных много, на улице холодно, менять в сервисе жаба душила и как-то ездил так, закрывая с ключа.И тут на прошлой неделе цз полностью перестал работать, ни на открытие ни на закрытие. При использовании родной сигналки только мигали поворотники правого борта.Почитал в инете, сгорает блок электропакета 1118-6512010 расположенный за блоком предохранителей. Посмотрел цены, такой же от 4тыс, если 1118-6512010-01 то от 2тыс, не нашел чем отличаются, но и 2 тыс дорого, притом что функционал у него минимальный, при наличии отдельной сигналки.

В итоге решил забить на блок и собрать цз по старинке на реле.

Перед этим была маленькая надежда что после замены активатора в двери все заработает, но она не оправдалась. Пришлось лезть под руль, разбирать.

Вкратце, снимаем блок предохранителей, вынимаем блок электропакета. Собираем 2 реле вместе по схеме. Отрезаем провод с 14 контакта, это будет + идущий на закрытие всех дверей, его соединяем с 30 контактом второго из реле, также отрезаем и скручиваем с 17 и 18 контактов, их скручиваем и соединяем с 30 первого реле, это открытие. На 85 контакт первого реле подключаем управляющий провод на открытие с внешней сигналки, который ранее был подключен с блоку электропакета (2 контакт), на 86 контакт второго реле аналогично подключаем закрытие(был на 7 контакте блока). Соединениям на реле оставшиеся 85 и 86 контакты с 87-ми и подключаем их к +, который идет на 23 контакте блока электропакета. Контакты 87А кидаем на массу. И в принципе все. Блоки электропакета и предохранителей ставим на место. Подключаем обратно клеммы аккума и можно проверять.Да, при данной схеме, если открывать дверь ключом, цз не срабатывает. Для этого нужно дополнительно на реле кинуть провод с микрика в активаторе вод двери, мне оно не нужно, поэтому не заморачивался.

В итоге все работает, теперь все двери закрываются и открываются одновременно, без задержки. Возможно так немного выше нагрузка, но у большинства авто цз срабатывает одновременно и все ок.

Точки подключения сигнализации нива шевроле — Ремонт автомобиля своими руками

Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидами, а сами замки считаются относительно надежными.

Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по следующему принципу: сигнал открытия или закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой компьютер.

В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы:

  • короткое замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
  • перетирание проводки в гибкой гофре, потеря контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания влаги;
  • неисправность реле ЦЗ;
  • ошибка в блоке управления центральным замком;
  • поломка электродвигателя замка.
Читать еще:  Лачетти не работает печка

Перейти к контенту

Такая неисправность «не смертельная» для автомобиля, но весьма неприятная. К сожалению, такая проблема случается на этой модели. Проблема может быть как серьёзной, так и не очень, которую легко можно устранить самостоятельно. Вот об этом и поговорим в этой статье. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы.

Надежность, повышенная проходимость – главные козыри автомобиля Шевроле Нива. Адаптация к дорогам России обеспечила машине популярность у населения РФ. Модель не обделена вниманием и авто угонщиков.

Автопроизводитель комплектует изделие штатной системой безопасности, включающей штатную двухстороннюю сигнализацию с режимом иммобилайзера.

В рассматриваемой статье будет проведен обзор штатного иммобилайзера Шевроле Нива на предмет его роли в обеспечении сохранности автотранспорта и как его можно отключить в случае необходимости.

Особенности программирования новой сигналки

Допустим, схема, рассмотренная выше, была реализована без ошибок. На втором шаге, как легко догадаться, нужно правильно запрограммировать сигналку. А иначе, есть вероятность сжечь актуаторы, установленные в дверях пассажиров. Совет прост: нельзя делать управляющий импульс дольше одной секунды. Впрочем, по умолчанию используется значение 0,7 или 0,8.

Нужно правильно запрограммировать и используемый сигнальный выход (он должен активироваться в момент отпирания). Альтернативный способ – это использование выхода «2-шагового отпирания». Продолжительность импульса на нём нужно выставить в пределах 0,7-0,8 с. По умолчанию установлено значение 30 с, и угадайте, чем это в данном случае грозит.

Советы для автомобилистов

В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу.

Работа по ремонту двери выполняется довольно просто. Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери.

Достаточно выполнить несколько простых действий: Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку. Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу.

Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.

В принципе, такой вариант тоже является приемлемым: Предохранитель на 15 Ампер, показанный на схеме, включен последовательно с кабелем, подводимым к актуаторам. Проводить подключение без использования предохранителя категорически запрещено.

Одновременно с чем, обмотки реле необязательно защищать пред-колбой.

Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы

Это же относится к сигнальным проводам, то есть, к нормально разомкнутому контакту отпирающего реле. В принципе, добавить предохранители можно во все три цепи.

Этот блок надо демонтировать, отвернув один саморез сверху. Модуль предохранителей и реле Под указанным блоком будет закреплена коробка из пластика.

Она как раз и нужна нам. К сожалению, такая проблема случается на этой модели. Проблема может быть как серьёзной, так и не очень, которую легко можно устранить самостоятельно.

Вот об этом и поговорим в этой статье. Неисправности могут быть в механической части, а также в электрооборудовании этой системы.

Где искать неисправность Отказы в механической части случаются меньше всего.

Почему не работает центральный замок на Шевроле Нива

Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода. Реле Полетело реле — один из признаков неисправности центрального замка.

Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать блок центрального замка шевроле нива и провести диагностику при помощи тестера. Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок.

Центральный замок — Форум Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Выводы Определить причины неисправности центрального замка достаточно. Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком.

Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод.

Советы для автомобилистов Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит блок центрального замка шевроле нива поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Ещё одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера.

Блок управления центральным замком Блок управления центральным замком со следами выхода из строя отдельных её запчастей.

Советы для автомобилистов

Иными словами они сделали чтобы мигало и пикало. Защитные функции не были задействованы.

Из за неправильного подключения сирены сгорели пару транзисторов из за чего пришлось менять блок сигнализации и переустанавливать всю сигнализацию. Пока мы будем покупать эти машинки — они будут продолжать их делать Я вот тоже недоволен — летом сдавая задом наехал на бетонный заборчик, помял бампер. Эх, надо было в ГМ-автоваз жаловаться, чтобы прекратили такое говно выпускать. Ну или на крайняк заборчик бы этот убрали А какая параллель между производителем и..

Где искать неисправность

Уже не трак, но еще Шеви. Отличный авто за свои деньги.

ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть

Легковые С пробегом Новые Каталог. Косвенным подтверждением его отказа будет невозможность закрыть двери с помощью брелока или ключом от машины. Если предохранитель неисправен, его следует заменить исправным, но проверить, почему он вышел из строя.

В том случае, когда в цепи имеется короткое замыкание, повторное перегорание предохранителя гарантировано.

Что ещё может выйти из строя Виновником отказа может быть поломка электродвигателя в приводе блокировки дверей. Проверяют электродвигатель привода измерительным прибором, для этого необходимо замерить сопротивление его обмоток. Также обращают внимание на состояние контактов разъёмов с проводами. Из-за неисправности мотора в водительской двери, будет отказ всей системы блокировки дверей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector