Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Внедрение фильтра картерных газов • Fusion GURU; Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Внедрение фильтра картерных газов • Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Фильтр картерных газов — устройство и назначение


Нельзя с тройником сводит обе вентиляции в 1 контур, дозировочный клапан PCV работает не совсем корректно. Посадочное место подлежит прочистке с применением специального средства. Затем прикручивают два болта, присоединяют два воздушных патрубка и шланг картерных газов.

По поводу совместимости запчастей Фильтр вентиляции картерных газов (поролон) с конкретной моделью автомобиля, рекомендуем Фильтр…

Соответственно через этот контур масло летит и скапливается на дне впускного коллектора за дроссельной заслонкой, не загрязняя ее Но движок то и катализатор спасибо не скажут Этот воздух в перемешку с маслом летит обратно в цилиндры.

Он представляет собой небольшую губку.

Не поверите искал в инете полное описание системы рециркуляции картерных газов по дюратеку, чтобы и малый контур и большой контур и давление в них расписано было, а поиск среди вариантов дал эту тему Итак, надоело мне масло-водяная смесь на дне впускного коллектора. Решил я уже поэкспериментировать с вентиляциями.

Фильтр картерных газов

Вентиляции 2 штуки, как и везде: Давно у меня на улицу сифонит. Там никакого клапана она сама воздух выгоняет активно даже на холостых если руку к трубке поднести. Содержание газов вопрос, дело в том, что там в основном циркуляция воздуха происходит под клапанной крышкой, часть газов с большого контура из картера возможно и прорывается наверх, но какая большой вопрос.

Вот хотел найти полное описание системы по дюратеку, но пока не везет в этом. Загаженная паралонка в этом контуре ведет к загрязнению дроссельной заслонки.

Какая часть зависит от износа. Чем больше износ мотора, тем ниже компрессия и больше газов уходит в картер с маслом. Там из-за давления, газы перемешиваются с маслом, для того, чтобы их отводить на любом современном авто стоит маслоотделитель.

Читать еще:  На что обратить внимание при покупке Форд Фокус 2

Визуально оцените состояние фиксирующих хомутов. Если на этих элементах имеются повреждения или дефекты, они подлежат замене.

Отсоедините патрубок вентиляции картера. Для демонтажа корпуса надо выкрутить два винта на 10, расположенные в передней части. Затем возьмите пластиковый контейнер за заднюю часть, которая расположена ближе к ветровому стеклу и потяните ее вверх.

На корпусе имеется два ушка, в них входят штыри, которые его фиксируют. Для демонтажа надо приложить усилия.

Топливный фильтр на Форд Фокус 2

Производители делают всё, чтобы упростить эксплуатацию автомобиля. Но они не учитывают отечественных условий его эксплуатации. Это относится и к топливному фильтру на Форд Фокус второго поколения.

Расположен он в баке в одном модуле с датчиком уровня и бензонасосом, а потому при его замене могут возникнуть определённые проблемы.

Проблемы из-за топливного фильтра

Слева грязный топливный фильтр. Именно из-за него может упасть мощность двигателя.

О существования топливного фильтра на этом автомобиле многие его владельцы даже не догадывались, пока с автомобилем не станут происходить проблемы, а именно:

  1. Провалы при ускорении.
  2. Нестабильная работа двигателя во время прогрева.
  3. Усложнённый пуск двигателя.
  4. Провалы на средних оборотах.

Также могли возникать и другие признаки, которые свидетельствуют об обедненной смеси.

Замена топливного фильтра на Фокусе первого поколения занимала у его владельца полчаса. Проблема со вторым Фокусом стала возникать у тех, кто испытал трудности, которые описаны выше при эксплуатации авто. Также некоторым владельцам и в голову не приходило, что такие проблемы могут возникать с топливным фильтром, так как мало кто знал, если ли он на Форд Фокус 2 вообще.

Месторасположение топливного фильтра

Чтобы автомобиль с инжектором работал хорошо, ему потребуется в обязательном порядке два типа фильтров для топлива:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.

Все они установлены на Фокусе 2 в баке в одном блоке с бензонасосом и датчиком уровня топлива.

Ресурс фильтров

Вот такой фильтр на пробеге 50 000 км. А ресурс от производителя 150 000 км. Таков бензин!

Производитель решил, что фильтра должно хватить на 150 000 километров пробега, после окончания которых должен выйти из строя сам фильтр. Таков его ресурс.

После этого планировалось, что блок в баке будет полностью меняться на специализированной станции ТО, а потому и установлены все его элементы в одном месте, чтобы замена могла производиться быстрее. Но из-за некачественного топлива система, которая предназначена для Европы, дала сбой. Фильтр по причине некачественного топлива на отечественных АЗС засоряется часто, а потому его приходится тоже чаще менять.

Читать еще:  Регламент то Форд Фокус 3 таблица

Дополнительный фильтр – замена по всем правилам

Также рекомендуется заменить топливный фильтр, который находится под капотом, благо, сделать его замену несложно. Для этого понадобится несколько стандартных гаечных ключей и полчаса времени. Эта деталь гораздо чаще встречается во всех автомагазинах.

После снятия детали рекомендуется заменить резиновые прокладки, которые находятся в гайках на стыках. Прокладки, в основном, идут в комплекте с запчастью, реже приходится покупать их отдельно. При установке фильтра затягивать гайки нужно достаточно сильно, однако не переусердствуйте, чтобы не сорвать резьбу. Дайте авто немного поработать с новым устройством и проверьте, нет ли выхода бензина на соединениях с фильтром. Если таковые имеются, подтяните гайки еще немного.

После выполнения всех работ по замене фильтров можно проверить работу автомобиля. Для этого несколько раз поверните ключ в замке зажигания, при этом не заводите машину. Этот прием нужен для того, чтобы топливный насос накачал необходимое давление в трубках, которое мы стравили перед заменой детали. После этого заводите авто и наслаждайтесь его приятной работой. Для лучшего эффекта и работы автомобиля сделайте чистку дроссельной заслонки двигателя.

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

Замена воздушного фильтра на Ford Focus

Итак, данная процедура не вызывает особых трудностей и будет под силу даже начинающим автомобилистам, не имеющим опыта в решении подобных проблем. В первую очередь следует открыть капот автомобиля, там вы сразу же обнаружите место крепления этой запчасти, пластиковый корпус находится со стороны водителя около аккумулятора. Следующим шагом будет освобождение доступа к непосредственно фильтрующему элементу Ford Focus, с этой целью необходимо открутить болты, расположенные по периметру крышки. Как видно, всего-навсего вам понадобится крестовидная отвертка.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена радиатора охлаждения

Однако прежде чем демонтировать крышку, не мешало бы удалить всю пыль и грязь с поверхности корпуса, иначе велика вероятность ее проникновения внутрь, что негативно отразится на работоспособности нового элемента. Итак, сняв крышку, необходимо вынуть старую запчасть, а затем хорошенько протереть корпус изнутри. Теперь необходимо только установить новый воздушный фильтр для Форд Фокус 1 или другого поколения этой модели. Дальше, естественно, возвращаем крышку корпуса на ее прежнее место, соблюдая всю последовательность операций в строго обратном порядке. Получаем, что вам понадобится максимум полчаса свободного времени, крестовая отвертка, которая есть в наличии у каждого, и новая запчасть, чтобы осуществить замену этой жизненно необходимой детали каждого автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×