Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2

Выход из строя сцепления – неприятная ситуация для многих автомобилистов, признаками такой неисправности является невозможность нормально переключить передачу, и во многих случаях для замены деталей приходится снимать КПП. Но если из строя выходят детали гидравлического привода, или попадает воздух в систему, ремонт получается намного проще, иногда достаточно только прокачать сцепление.

  • 1 Неисправности гидропривода сцепления
  • 2 Порядок прокачки сцепления
  • 3 Некоторые особенности гидропривода сцепления Форд Фокус 2
    • 3.1 Статьи по теме:

Прокачку гидропривода сцепления (ГПС) на авто Ford Focus 2 выполнить несложно, работа занимает совсем немного времени. Эта стандартная операция на «Фокусе» производится точно так же, как и на других легковых автомобилях с механической коробкой передач, только необходимо, чтобы все детали гидросистемы были в полной исправности.

Прокачка сцепления

Непосредственно перед началом прокачки отрегулируйте само сцепления. Суть в том, что прокачка системы неэффективна, если нет свободного хода толкателя поршня основного цилиндра, которые исполняют роль запирающего клапана, и при отсутствии хода он будет находиться в закрытом состоянии.

Инструментарий

  • ключ на «одиннадцать»;
  • ключ на «семнадцать»;
  • набор отверток;
  • тормозная жидкость;
  • емкость для слива старой;
  • шланг или трубка для прокачки, диаметр которой совпадает с диаметром сливного штуцера;
  • помощник.

Пошаговая инструкция

В случае, если вы выжали сцепление и не происходит его полного выключения, и при этом слышится специфический скрежет во время включения задней скорости, вполне вероятно, что гидропривод завоздушился и необходима его прокачка.

Не считая этого, прокачка нужна также, если вы проводили замену жидкости в гидроприводе, или же после ремонтных работ, связанных с потерей герметизации.

Жидкость обязательно нужно проверять в бачке основного тормозного цилиндра, так как он общий, и в случае надобности долейте до положенной нормы.

    Открутите колпачок клапана, чтобы для удалить воздух из рабочего цилиндра.

Снятие колпачка со штуцера

  • На клапан нужно натянуть шланг, второй конец которого должен быть опущен в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему команду выжать сцепление четыре–пять раз, с задержкой в несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.
  • Отвинтите клапан приблизительно на три четверти оборота, при этом с помощью второго ключа необходимо удерживать штуцер переходника основного цилиндра привода выключения. В заранее подготовленную посуду начнет течь жидкость из трубки, при этом в ней будут находиться воздушные пузыри.

    Откручиваем чуть более, чем на пол-оборота штуцер прокачки

  • Завинтите клапан и дайте указание ассистенту отжать педаль.
  • Делайте это до тех пор, пока текущая из трубки жидкость не будет иметь пузырьков.
  • Когда занимаетесь прокачкой, непрерывно наблюдайте за уровнем. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы он упал ниже минимальной отметки. Не опоздайте с доливкой жидкости — в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.
  • Закрутите клапан и колпачок, в случае надобности доведите жидкость в бачке до необходимой нормы.
  • После того, как эти работы будут завершены, необходимо произвести проверку системы на работоспособностиь. Чтобы это сделать, нужно выжать педаль до упора и проверить ход толкателя поршня. Он должен находиться в пределах 27-28 миллиметров. В случае, если данный параметр отличается, то необходимо отрегулировать сцепление.

    Рекомендация! Прокачивать сцепление необходимо лишь той жидкостью, которую рекомендует компания-производитель. В ином случае произойдет расширение резиновых частей, что повлечет за собой негативные последствия, вплоть до отказа всей системы сцепления.

    Особенности прокачки сцепления

    Итак, с причинами разобрались! Теперь переходим непосредственно к выполнению работ на Форде Фокус второго поколения. Чтобы прокачать сцепление, вам понадобятся следующие инструменты:

    • Набор отверток и ключей (обязательно на 11 и 17).
    • Тормозная жидкость для замены.
    • Резервуар для сливания старой жидкости.
    • Трубка либо шланг для выполнения прокачки (важно чтобы ее диаметр совпадал с диаметром штуцера для слива).

    Желательно также попросить кого-то помочь, поскольку самому работать будет не очень удобно. Итак, на втором поколении Ford Focus прокачка выполняется следующим образом:

    1. Для удаления воздуха из рабочего цилиндра снимаем колпак клапана.
    2. Одеваем один конец трубки на клапан, а второй опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Далее нужно выжать сцепление 3–5 раз и задержать педаль на несколько секунд, после чего сохраняем ее в выжатом положении.
    3. Откручиваем немного клапан (не на полный оборот), придерживая ключом штуцер переходника от основного цилиндра привода выключения. Когда вы это сделаете, в резервуар начнем выливаться старая тормозная жидкость (она будет иметь воздушные пузыри).
    4. Далее отвинчиваем штуцер прокачки еще приблизительно на пол-оборота и закручиваем клапан, отпуская при этом педаль сцепления. Делать это нужно пока жидкость не избавиться полностью от пузырей.
    5. Завинчиваем клапан, ставим колпачок, доливаем необходимый объем тормозной жидкости.

    Примечание: при выполнении работ необходимо постоянно контролировать уровень жидкости и недопустимо его падение ниже границы минимума. Также вовремя залейте новую тормозную жидкость, иначе система наберет воздуха, и прокачка будет выполнена зря, поскольку придется все переделывать.

    После того как прокачка закончена, необходимо будет проверить работу системы. Для этого нужно выжать педаль сцепления на FordFocus второго поколения и посмотреть за положением толкателя поршня. Его ход должен быть в пределах 28 мм. Если данные показатель не совпадает с нормальным, то нужно регулировать сцепление.

    Также запомните, что необходимо использовать только ту жидкость, которая рекомендована производителем. Если же проигнорировать это и использовать другой продукт, то может произойти увеличение резиновых частей, а это уже может вызвать поломку сцепления.

    Читать еще:  Как снять фару Форд Фокус 2

    Как менять сцепление

    Замена сцепления самостоятельно процедура не сложная и требует выполнения определенных действий. Для этого нужно:

    • Демонтировать КПП.
    • Пометить расположение кожуха диска, маховика (это необходимо только в случае установки старого нажимного диска).
    • Вывернуть болты крепления диска с маховиком.
    • Демонтировать нажимной и ведомые диски. Важно осмотреть ведомые диски на наличие сколов, трещин и иных повреждений.
    • Далее осмотреть фрикционные накладки. Ведомый диск подлежит замене, если накладки покрыты маслом, заклепки утоплена на 0,2 и менее сантиметров, а также, если ослаблены соединения.
    • Осмотреть места фиксации ведомого диска в ступице, осторожно шевеля их рукой. Когда они повреждены или слишком свободно двигаются, то диск необходимо заменить.
    • Проверить ведомый диск на предмет биения. Если оно превышает 0,5 мм, то его также нужно заменить.
    • Осмотреть поверхность контакта маховика и нажимного диска. Если заметны задиры, царапины, следы износа – замена узлов неизбежна.
    • Далее заменить нажимной диск и осмотреть диафрагменную пружину (повреждений на ней быть не должно).
    • Проверить места соединения звеньев кожуха и диска. Если есть повреждения, требуется замена нажимного диска.
    • Осмотреть кольца нажимной пружины со всех сторон. На их поверхности не должно быть трещин, сколов и т.д., в ином случае требуется их замена.
    • Проверить движение ведомого диска на легкость хода по каналам вала КПП. В случае, если он заедает, требуется решение этой проблемы.
    • Нанести специальную смазку (консистентную) на шлицы ступицы.
    • Установить новое сцепление.

    После того, как сцепление заменено, нужно проверить работоспособность узла. Сначала просто выжимать педаль, далее, переключать попеременно все передачи и испытать авто на ходу. В случае возникновения проблем сцепление нужно отрегулировать.

    Когда необходимо поменять цилиндр сцепления?

    Замена цилиндра сцепления Форд Фокус 2 обычно требуется при его чрезмерном износе. В таком случае возникает течь рабочей жидкости. При осмотре ГЦС обнаруживаются трещины, поломка штуцеров, механические повреждения корпуса.

    Первым признаком протечки является попадание тормозной жидкости в салон. Ее следы появляются на моторном щитке. Разгерметизация ГЦС ведет к снижению уровня жидкости в бачке.

    Заменять главный цилиндр требуется и при ненормальной работе сцепления. При выходе ГЦС из строя водителю приходится нажимать на педаль по несколько раз. Возникает завоздушивание гидропривода. Разъединение двигателя и трансмиссии происходит не до конца. Передачи переключаются с усилием и ударными нагрузками. Эффективность работы тормозов снижается.

    В продаже есть ремонтные комплекты. Применять их стоит при износе или повреждении резиновых уплотнителей. Если же есть серьезные повреждения, проводить ремонт узла нет смысла — требуется замена ГЦС в сборе.

    Как Прокачать Сцепление На Форд Фокус 2

    Сцепление потеряно Ford Focus 2: Причины и устранение неисправностей

    На дороге даже с отлично работающей машиной то, что происходит, не проблема. К подобному
    Неисправности можно отнести к сбоям программ учета тормозных систем и поломке педали сцепления на автомобиле Ford Focus 4,5. В этом случае небольшой обзор, и мы поговорим о том, что делать, если педаль сцепления выходит из строя Ford Focus 2, причины неисправности и варианты ее устранения. Что тебе нужно, поехали.

    Причины и устранение неисправностей

    Есть несколько вещей, которые вы, возможно, захотите узнать о возможной неисправности и педали «нет возврата»:

    • Если педаль отказывает, трос сцепления в области наконечника, возможно, был сломан и оторван. Такими поломками своими руками все сложнее устранить на дороге. Некоторые «кулибины» предлагают нести кабель самостоятельно, поскольку запасное колесо, к сожалению, не представляется возможным, что остается сделать нашему клиенту, чтобы поместить необходимые детали в багажник?
    • Взорвался, как это называется, вращающаяся пружина вернулась. В первом случае (взрыв и неисправность). тогда звоните только на эвакуаторе. Если он просто улетел. есть возможность вернуть его на место и закрепить.
    • Воздух поступает в систему гидравлического привода. Тогда на выходе будет только прокачка набора учетных программ для удаления воздуха.
    • Если Ford Focus 4.5 теряет сцепление с дорогой, конечно, вариант в том, что вилка сцепления неисправна. Кроме того, полная замена вилки, которая работает на 100, здесь потребуется.

    Как накачать сцепление для Ford Focus 2.

    Педаль сцепления Ford вышла из строя фокус 2: причина что делать

    Если педаль выходит из строя и вы можете вернуть ее только при резком и сильном нажатии, то необходимым условием для этого является выход из строя главного цилиндра, который допускает учет (программное обеспечение), который можно устранить путем замены цилиндра.

    Сцепление для Ford Focus 2

    Система сухого сцепления установлена ​​повсюду во всем диапазоне Ford. У машины достаточно простое и понятное устройство. Это позволяет быстро заменить неисправную муфту.

    Системная диаграмма

    Поэтому существует однодисковая муфта: 1. маховик; 2. накладки из фрикционного материала; 3. диск сцепления; 4. пружины, крепящие диск привода к маховику; 5. вилка сцепления сцепления; 6. напорная муфта; 7. вал педали сцепления; 8. педаль сцепления; 9. ведущий (толкающий) диск; 10. рычаг питания (или рычаг разблокировки, 3 шт. На рисунке); 11. выходной (упорный) подшипник; 12. приводной (первичный) вал коробки.

    сцепление тип диафрагмы: 1. коленчатый вал; 5. маховик; 3. диск сцепления; 4. прижимная плита; 5. мембранная пружина; 6. входной вал коробки; 7. нажимная муфта и подшипник выхлопа 8. крышка сцепления (корзина сцепления); 9. подключение; 10. шпильки; 11. останавливается.

    Как накачать сцепление на Ford Focus 3.

    Главный цилиндр сцепление форд Фокус 2

    Как определить выход из строя главного цилиндра сцепление для Ford Focus 2.

    Читать еще:  Форд Фокус 3 седан 2017 видео обзор

    Конструкция муфты с двумя дисками

    Как и у многих других моделей этой марки, схема сцепления брод Фокус 2 имеет следующий дизайн:

    • Маховик;
    • Ведомый диск;
    • Прижимная плита;
    • Зажимы (болты).

    Как правило, Ford Focus оснащен однослойной сухой муфтой с мембранной пружиной центрального типа. Диаметр диска у 1,4-литрового двигателя 210, у 1,8-литрового. 228 мм.

    Сделай сам

    Прежде чем продолжить, необходимо определить, следует ли отрегулировать сцепление Ford Focus 2. Слишком высокий ход педали может привести к временной, а в некоторых случаях полной, неисправности сцепления, поскольку привод будет тереться о маховик двигателя. Небольшой ход педали, вероятно, приведет к скольжению привода, так как ведомый диск не работает должным образом.

    Процесс установки

    1. Регулировка начинается с вращения гайки с тем же названием. Затем возобновите ход педали до 125 мм. Мы увеличиваем его ход, затягивая кончик гайки.
    2. Затем нужно нажать на педаль три-четыре раза и измерить расстояние между полом. При необходимости делайте это, пока мы не достигнем необходимого расстояния от педали до пола.
    3. Установка гидравлической системы сцепления: расстояние от тяги до вилки не более 4-6 мм. Снимите пружину с помощью зажима цилиндра и выпускной пробки.
    4. Далее отрегулируйте гайку на штоке так, чтобы расстояние между вилками не превышало 6 мм.

    Ресурс

    Насколько это возможно сцепление для форд фокус 2? Сколько? На этот вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от качества и состояния дороги, стиля вождения и технического обслуживания автомобиля. Если стиль вождения аккуратный и дорога хорошо подходит для нормальной езды, ресурс сцепления в среднем составляет 250-300 тыс. Км.

    Как накачать сцепление на Ford Focus 1.

    Может быть, что есть небольшие проблемы с запуском этого типа подшипника и пружин на диске сцепления. При легком управлении автомобилем блоки сцепления могут работать до полумиллиона километров.

    Наливные

    Чтобы быть точным, сцепление кровоточит Ford Focus 2. удаление воздушных образований из системы управления. Обычно воздух поступает через изношенные трубы или недостаточное соединение.

    Для этого события вам понадобится:

    • Набор инструментов, который есть в любом гараже;
    • Упаковочная тормозная жидкость (ТДж);
    • Пустые резервуары для слива отработанного мазута;
    • Шланг правильного диаметра для сливной арматуры;
    • Помощники или сцепления на педали сцепления (если сделано независимо)

    Перед началом процесса необходимо настроить систему. Ход педали должен быть свободным, пружины должны быть отрегулированы. Если вы не знаете, как накачать Захватив Ford Focus 2, желательно не рисковать, воспользовавшись услугами профессионалов.

    Система сцепления. процесс самоподкачки:

    1. Первое, что нужно сделать, это добавить тормозную жидкость в цилиндр цилиндра на расстоянии 1-2 см от его верхнего края. Рекомендуется заливать жидкость через фильтр, чтобы избежать попадания в систему нежелательных включений (грязь, пыль, загрязнения).
    2. Сверху CCGT снимите резиновый колпачок с клапаном и закрепите сливной шланг. Другой конец помещают в подготовленный контейнер (1 литр), уже заполненный тормозной жидкостью (300 мл).
    3. Открутите впускной клапан на 1-2 оборота и несколько раз нажмите (помощник) на педаль. Это необходимо для того, чтобы захваченный воздух покинул систему.
    4. При необходимости необходимо долить тормозную жидкость в бак так, чтобы ее уровень не падал на 1-2 см от верха.
    5. После того, как весь воздух вышел и педаль продолжает нажимать полностью, затяните клапан плотно.
    6. Снимите шланг, закрепите крышку и добавьте TG в систему, если это необходимо.

    Далее мы проверяем качество выполненных работ. Партнер максимально сжимает педаль, и вы смотрите на ход толкателя. Оптимальное расстояние перемещения составляет 28-30 мм.

    Мой аккаунт

    С учетом высокого передаваемого крутящего момента сцепление было усилено. Для 6-ступенчатой механической коробки переключения передач МТ82 гидравлический привод сцепления был модернизирован.

    В составе сцепления есть целая группа различных узлов — два диска нажимной и ведомый , а также привод, в основе которого лежит два цилиндра основной и исполнительный. Кроме этого, к системе можно отнести еще ряд вспомогательных узлов — педаль, пружины и так далее. Фиксация нажимного диска осуществляется с помощью болтов, которые удерживают узел с маховиком. Последний, в свою очередь, имеет тесную связь с коленвалом силового узла.

    В промежутке между маховиком и нажимным диском монтируется уже другой диск — ведомый. Последний прижимается к маховику с помощью выжимного подшипника одного из цилиндров в данном случае речь идет об исполнительном цилиндре.

    Кроме этого, ведомый диск имеет непосредственную связь с первичным валом ручной коробки передач, обеспечиваемую шлицевым соединением. Как только вы нажимаете на педаль сцепления, происходит направление тормозной жидкости из специальной емкости через основной к исполнительному цилиндру. Далее выжимной подшипник действует на диск нажима. При этом ведомый диск подводится к маховику с последующим разрывом связи ручной коробки передач и силового узла.

    В отпущенном состоянии одна из пружин удерживает подшипник вплотную к диафрагменной пружинке нажимного диска.

    Данная особенность конструкции способствует снижению общего износа выжимного подшипника, ведь в процессе движения он может набирать такие же обороты, как и коленчатый вал силового узла. Особенность сцепления Ford Transit Connect — отсутствие необходимости регулировки. При этом периодическое обслуживание и контроль исправности основных элементов все равно необходим.

    Это связано с тем, что каждое срабатывание педали приводит к повышению нагрузки на фрикционные накладки и их постепенное истирание. Ведомый диск также имеет свойство изнашиваться.

    Основные неисправности системы сцепления Форд Фокус 2

    Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться.
    Признаки неисправности сцепления:

    1. При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
    2. Частое падение уровня рабочей жидкости
    3. Шум при выключении сцепления
    4. Посторонние вибрации при включении сцепления.
    Читать еще:  Задние тормозные колодки Форд Фокус 2

    Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

    Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус

    Обращаем внимание и на то, что жидкости должно быть столько, чтобы свободный конец патрубка полностью мог погрузиться как минимум на два-три сантиметра. Итак, теперь можно приступать и к непосредственной подкачке сцепления. Хотелось также отметить, что намного проще выполнить эту работу вместе с помощником. Просим помощника сесть за руль и выжать сцепление раза 2-3, после чего он должен зафиксировать педаль в нижнем положении.

    Вы в это время откручиваете клапан, чтобы выпустить воздух.

    При это следим и за тем, чтобы один конец патрубка постоянно был погружен в емкость с тормозной жидкостью. В момент откручивания штуцера прокачки, тормозная жидкость под усилием выжатого акселератора будет выходить из системы.

    В частности, жидкость, через патрубок вытекает в емкость. Соответственно вместе с ней будет выходить и воздух. Пузырьки появляющиеся в бутылке, нам и будут говорить об. После того, как из системы воздух полностью выйдет, подаете помощнику команду, чтобы он опустил педаль. А вы обратно закручиваете клапан.

    ВИДЕО: Замена главного цилиндра сцепления на Фокус — 1

    Процедуру необходимо повторить несколько раз, то есть повторяем до тех пор, пока из патрубка в емкость не перестанет попадать воздух. Как правило хватает 2-3 подходов. В данном случаи также необходимо следить и за уровнем тормозной жидкости в бачке. А при необходимости доливаем ее до отметки MAX. В случаи, если помощника рядом не оказалось, то не стоит сильно огорчаться, так как выполнить эту работу можно и самостоятельно. Единственное, нужно будет при помощи какого-нибудь упора зафиксировать педаль сцепления.

    Загоняем автомобиль на смотровую яму после чего открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью см. Откручиваем с бочка крышку и доливаем туда тормозную жидкость до отметки MAX. После доливки закрываем крышку бачка, чтобы в нее не попадал воздух, или же просто накидываем ее сверху и после этого перебираемся под днище автомобиля. Помощник в это время садиться за руль.

    Форд Фокус 1 замена главного цилиндра сцепления цена, в процессе прокачки необходимо следить и за уровнем в тормозном бачке.

    А именно, он не должен опускаться ниже, чем на 15 мм. А лучше вообще по чаще подливать тормозную жидкость в бачок, а то мало ли. Далее попросите помощника, чтобы он плавно 5-10 раз нажал на педаль сцепления, а на последнее нажатие, чтобы он ее выжал и держал в полу, пока в это время вы будете проделывать одну операцию. Разрабатывая Фокус второго поколения, инженеры наверное стремились не только лишь упростить конструкцию, но и одновременно сделать автомобиль очень комфортным для обслуживания.

    У их это вышло, так как даже такие операции, как прокачать сцепление на Форд Фокус 3. Подмена головного цилиндра сцепления форд фокус 3. На фокус. Надеваем трубку на штуцер рабочего цилиндра, а второй конец опускаем в бутылку с тормозной жидкостью.

    После прокачки доливаем жидкость до номинального уровня и проверяем работу гидропривода сцепления. Полный ход упорного толкателя поршня рабочего цилиндра не должен быть больше 25-27 мм. В противном случае сцеплению необходима регулировка. Хорошей всем работы и безоблачных дорог! Маловероятно, что вы решитесь заниматься ремонтом сцепления Форд Фокус 2 самостоятельно ибо замена деталей сцепления требует наличие опыта и много времени. Но как водитель своего автомобиля вы просто обязаны знать, как устроена система сцепления.

    Зачем вам это знать? А пока давайте узнаем подробнее о самом автомобиле. Ford Motor Company- компания которая уже не один год выпускает и удивляет нас новыми сериями машин. Мало кто знает, но этот американский производитель занимает третье место по продажам на рынке США и второе место в Европе после немецкого производителя Volkswagen.

    И одним из достоинств этой компании является автомобиль Форд Фокус. Форд Фокус — очень удобный и компактный автомобиль, который впервые выпущен в производство в 1998 году американской компанией Ford. Второе поколение данного автомобиля выпускалось с 2004 года и вплоть до 2011, после чего был совершён рестайлинг.

    Стоимость замены сцепления на «Форде Фокусе 2»

    Автомобиль Форд Фокус применяет к своему дизайну платформу класса С. Он, конечно же, не имеет сверх уникальные технологии в своём производстве, как скажем, например Порше, но своих денег вам не станет жалко после его покупки. Доступное обслуживание, качественные комплектующие, экономичность и цена — все это делает его одним из самых наиболее популярных иномарок на территории СНГ. Так в 2010 году, автомобиль Форд Фокус 2, стал бестселлером среди автомобилей в России и стабильно входит в топ-10 самых продаваемых автомобилей в Европе.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector