Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт КПП на Форд Focus, Mondeo, Fusion, Fiesta

Основная масса автомобилей продается с МКПП. Механическая коробка надежна, неприхотлива, практические не требует обслуживания, а главное дешева. Любую из машин Форд можно купить на механике. Неисправности МКПП проявляются как правило в:

  • Хрусте, скрежете, толчках при переключении;
  • Невозможности включения какой-либо передачи;
  • Гудении на скорости.

Если у Вас появились какие либо симптомы, приезжайте на диагностику в Технотон, ремонт коробки значительно дешевле покупки новой.

Ремонт МКПП Ford Focus 2

Несмотря на изобилие предложений от производителей, большинство граждан выбирают механические коробки переключения передач (ремонт МКПП Форд Фокус 2 нужен редко), игнорируя возможность установки автоматики.

Механика требует минимального обслуживания, достаточно надежная, несмотря на экстремальные условия, которые создают отечественные дороги. Механизмы дешево ремонтируются, детали стоят копейки. Поэтому производители автомобилей «Форд», как правило, базовую комплектацию «оснащают» механическими коробками передач.

Существует две вариации: американская и европейская. Американская сборка более прочная, чем европейская, поскольку используется трансмиссия калифорнийского образца. Однако на территорию стран СНГ попадают, преимущественно, машины европейской сборки, соответственно, ломаются гораздо чаще, и ремонт МКПП Форд Фокус 2 становится очень востребованной услугой.

Когда требуется ремонт МКПП Форд Фокус 2

МКПП является важнейшим устройством, нарушение функций которого становится причиной поломки автомобиля. Классические неисправности коробки передач представлены следующим образом:

  • износ подшипника вторичного вала, который со временем покрывается раковинами и подлежит замене;
  • отказ пятой передачи, если наблюдается недостаточное количество смазки (требуется правильный ремонт МКПП Форд Фокус 2);
  • при нарушении работы шариковых подшипников первичного вала нижний подшипник рассыпается, деформирует МКПП, ломается шестеренка передач;
  • поломка верхнего шарикового подшипника, которая выводит из строя ответную часть корпуса КПП;
  • износ стопорных колец верхних опорных подшипников. При несвоевременной замене детали первичный и вторичный валы могут дать просадку (будут слышны посторонние звуки из МКПП).

Если Вы заметили малейшие признаки неисправности МКПП, немедленно посетите автосервис, чтобы избежать разрушения деталей трансмиссии. Закажите первичную диагностику, по результатам которой будет проведен ремонт МКПП Форд Фокус 2. Чем раньше Вы решитесь воспользоваться услугами профессионалов, тем больше шансов недорого починить машину. Цена промедления бывает ошеломляющей, ведь поломки коробки передач частенько становятся даже причиной аварий.

Выполняется ремонт МКПП Форд Фокус 2 на базе лучшего автосервиса Москвы, который оснащен специальным оборудованием и рабочими зонами. Использование рекомендованных производителем запасных частей, инструментов и технологий повышает качество предоставления услуг. Стоимость обслуживания автомобиля Вас приятно удивит, поскольку находится на минимальном уровне.

Прочитав многочисленные отзывы, Вы можете убедиться, что всем критериям надежности и профессионализма соответствуют мастерские «Кволити Моторс». При посещении автосервиса будет срочно выполнена диагностика неисправностей (компьютерное исследование и визуальный осмотр) и составлен план эффективного ремонта МКПП Форд Фокус 2.

Независимо от объема работ мастера помогут купить детали и расходные материалы, будут соблюдать все требования фирмы-производителя и рационально использовать ресурсы. По завершению ремонта передадут автомобиль законному владельцу и выпишут гарантию на предоставленные услуги.

Примерная стоимость ремонта МКПП Форд Фокус 2, 1.6 16V, Бензин, механика, 2008 года выпуска

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Ремонт коробки передач

Если машина неисправна, то сумеете выполнить ремонт коробки Форд Фокус. Чаще всего возникает необходимость замене сальника КПП у Ford Focus. Нужно следовать предложенной инструкции, чтоб грамотно выполнить ремонт КПП:

  1. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач.
  2. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство.
  3. Открутить болт, фиксирующий рычаг КПП Форд Фокус 1 на валу. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление.
  4. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.
  5. Закрепление нового сальника.
Читать еще:  Как открыть Форд Фокус 2

Соблюдайте все пункты и замена сальника коробки передач пройдет быстро и без затруднений. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис.

Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь – это заменить ручку КПП. Это довольно простая работа, прежде всего, нужно выяснить, как снять ручку. При демонтаже соблюдайте осторожность, используйте инструкции, чтобы не повредить конструкцию.

Обслуживание коробки передач

ТО коробки передач напрямую зависит от того, какой ее тип установлен на определенной модификации.

На Форд Фокус МКПП отличаются конструкционно и по передаточным числам. Этот факт мастера техцентра учитывают, когда выполняют ремонт МКПП.

Второе направление – предоставление услуг по обслуживанию автоматической коробки передач, которая может быть и секвентальной, то есть с возможностью ручного переключения. На Форд Фокус АКПП обслуживается исходя из конструкционных особенностей, которые имеют коробки первой, второй и третьей генерации.

Третье направление – обслуживание роботизированных коробок передач PowerShift. Особо пристальное внимание уделяется второму поколению и третьему до рестайлинга, то есть модификациям Ford Focus, выпускавшимся с 2008 по 2013 год. На них робот откровенно «сырой», поэтому течь сальников и другие поломки – характерная черта данной коробки.

Какие инструменты понадобятся?

Чтобы заменить диск или другие повреждённые механизмы сцепления, потребуется обычный комплект инструментов — ключи, головки разных размеров. Лучше покупать оригинальные запчасти на замену или использовать качественные заменители. Обязательно нужно подготовить пустую ёмкость под отработку, ВД-40 для выкручивания заржавленных креплений, подставки.

Помимо этого, надо иметь при себе профессиональный набор:

  • трещётку;
  • монтировку с лопатообразным концом;
  • оправку для центрирования диска.

Привлеките помощника, так как вес коробки и её габариты велики. На профессиональных СТО используют оборудование, облегчающее демонтаж.

У вас одна из этих проблем?

Производится сканером с помощью сервисных программ, а также и визуально при вскрытии с целью проверки:

  • Электронных ошибок в блоке управления АКПП;
  • Состояния фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок;
  • Состояния планетарных рядов, шестеренок;
  • Состояния маслонасоса (гидротрансформатора АКПП);
  • Состояния других механических частей АКПП.

Мы занимаемся ремонтом автоматических трансмиссий для дизельных и бензиновых двигателей всех марок:

  • Audi, Ауди
  • BMW, БМВ
  • Ford, Форд
  • Honda, Хонда
  • KIA, КИА
  • Mazda, Мазда
  • Mercedes-Benz, Мерседес
  • Mitsubishi, Мицубиси
  • Nissan, Ниссан
  • Opel, Опель
  • Peugeot, Пежо
  • Renault, Рено
  • Skoda, Шкода
  • Suzuki, Сузуки
  • Toyota, Тойота
  • Volkswagen, VW
  • Volvo, Вольво

Автоматическая коробка переключения передач — АКПП — разновидность коробки передач автомобилей, обеспечивающая автоматический выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов. Автоматической коробкой передач именуется только планетарная часть агрегата, непосредственно осуществляющая переключение передач. При этом автоматическая коробка передач всегда действует в паре с гидротрансформатором, без которого её нормальная работа невозможна, поэтому в обиходе часто «автоматической коробкой передач» именуют весь трансмиссионный агрегат, включая и гидротрансформатор.

Наш автосервис специализируется на капитальном ремонте АКПП (автоматических коробок переключения передач) всех производителей автомобилей (Европа, Америка, Франция, Япония, Корея). Для переборки АКПП, вариатора имеется большой опыт работы, определенные навыки и соответственно специальный инструмент, приспособления и оборудование. Перед тем, как приступить к ремонту АКПП обязательным условием является компьютерная диагностика и тестирование автомобиля в движении.

В среднем ремонт АКПП занимает от 2 до 7 рабочих дней, но точно определить характер неисправности, стоимость и продолжительность ремонта, можно только после дефектовки коробки. Если Вы заметили первые признаки неправильной работы автомата (толчок при включении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи), то сразу же обращайтесь за помощью. Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП. В большинстве случаев вызов эвакуатора позволит избежать крупного ремонта.

Основные этапы ремонта автоматических коробок передач (ремонт автоматических коробок передач):

  • Входная диагностика
  • Демонтаж коробки передач с автомобиля
  • Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей и узлов
  • Согласование с заказчиком вопроса используемых запасных частей и цены
  • Сборка коробки передач
  • Установка на автомобиль
Читать еще:  Плафон Форд Фокус 2 как снять

Нашим преимуществом является то, что в отличии от других компаний, мы производим ремонт АКПП в Ростове-на-Дону от и до, то есть наши специалисты производят все этапы диагностики и ремонта АКПП.

Обращаясь к нам за помощью, Вы можете быть уверены в результате!

Неисправности МКПП у Форд Фокус 2

Поместите два стальных уголка под шестерню 4-й передачи для того, чтобы выпрессовать ее. Снимите игольчатый подшипник 4-й передачи, упорное кольцо, обе половины упорной шайбы и роликовый подшипник со вторичного вала.

Вторичный вал и шестерня 4-й передачи Вторичный вал и шестерня вторичного вала — одна деталь и не могут быть разделены рис. Заменяйте зубчатый венец и шестерню вторичного вала всегда только в паре. Снимите коробку передач и дифференциал с автомобиля. Если необходимо, снимите с картера коробки передач игольчатый подшипник, поддерживающий первичный вал.

Перед тем, как сделать это, выверните болт крепления вилки выключения сцепления на разъединяющем рычаге сцепления и снимите подшипник выключения сцепления с картера коробки передач. Использование приспособления КМ и КМ для снятия игольчатого подшипника Используя приспособления КМ и КМ, снимите игольчатый подшипник рис.

Установите коробку передач и дифференциал в автомобиль.

Для снятия кольца установите контропору с двумя стальными пластинами на картер коробки передач. Снятие картера дифференциала 1. Отверните болты крепления картера дифференциала к картеру коробки передач рис. Отметьте положение опорного кольца на картере коробки передач. Проверьте зазор конических роликовых подшипников.

Передвиньте рукой коробку дифференциала в осевом направлении.

Если есть осевой зазор, это должно быть принято во внимание при последующей установке. Использование приспособление КМ для снятия опорного кольца 5. Используя приспособление КМ, отверните опорное кольцо от картера коробки передач рис.

Перед этим снимите удерживающую пластину.

Расположение болтов крепления опорного фланца 6. Отверните опорный фланец от картера коробки передач и снимите его рис. Надежно захватите дифференциал и снимите его через отверстие в картере. Замените уплотнительные кольца в опорном фланце и опорном кольце. Используя приспособление КМ, выпрессуйте оба уплотнительных кольца опорного кольца и опорного фланца. Переместите приспособление КМ вниз. Использование приспособлений КМ и КМ для выпрессовки наружного кольца конического роликового подшипника с опорного кольца и опорного фланца Используя приспособление КМ и КМ, выпрессуйте наружное кольцо конического роликового подшипника с опорного кольца и опорного фланца рис.

Переместите дистанционное кольцо КМА вниз.

Снятие внутреннего кольца подшипника из картера дифференциала Снимите оба внутренних кольца конических роликовых подшипников из коробки дифференциала рис. Для того чтобы добиться точного прилегания захватов съемника под коническими роликовыми подшипниками, необходимо снять ведущую шестерню спидометра с коробки дифференциала. Использование приспособлений КМА вместе с захватами КМ и нажимной деталью КМ для снятия внутреннего кольца подшипника Используя приспособления КМА вместе с захватами КМ и нажимной деталью КМ, снимите внутренние кольца роликовых подшипников с коробки дифференциала рис.

Отворачивание болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала Отверните 6 болтов крепления ведомой шестерни главной передачи к коробке дифференциала рис. Молотком через латунный стержень сбейте ведомую шестерню главной передачи. Всегда заменяйте ведомую и ведущую шестерни главной передачи только в паре.

Для того чтобы снять ведомую шестерню главной передачи, не требуется снятие шестерни привода спидометра и конических роликовых подшипников. Расположение болта крепления вала сателлитов Отверните болт с круглой головкой, удерживающий вал сателлитов в коробке дифференциала рис. Снимите вал сателлитов из коробки дифференциала. Снятие сателлита из коробки дифференциала Удалите сателлиты и полуосевые шестерни из коробки дифференциала рис.

Коробка передач довольно тяжелая, а ее форма неудобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Снимите воздушный фильтр см.

Читать еще:  Как проверить подвесной подшипник Форд Фокус 2

Снимите брызговик двигателя см.

Слейте масло из коробки передач см. Снимите приводы передних колес см. Отсоедините от коробки передач тросы управления коробкой передач см.

ремонт форд фокус 1, плюсы и минусы.

Туже зимой у всех авто будет, тк масло вязким становится. По вопросам замены к дилеру. У бати пассат б5 при сильных морозах проблем с переключениями с теми что я столкнулся на форде нет, у меня до этого был Hyundai Accent так вот и у него такие заморочки проявлялись при температурах за ,а вот в фордяке уже при заморочки начинаются. Так что, что там будет в С, это мы еще увидем. Лично я приспособился так — выжимаю сцепление, включаю з.

Как должен проходить ремонт коробки «Фокуса 3»

Стоит понимать, что роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – это достаточно новый, неремонтопригодный и практически непосильный для гаражного ремонта узел в связи с необходимостью использования специализированного оборудования и диагностических стендов. За восстановление PowerShift «Форда Фокус» берутся даже не все официальные сервисы.

Для подключения к электронному модулю управления АКПП необходимо использовать только авторизированное оборудование «Форд». На специализированном СТО способны выполнить диагностику, адаптацию, смену прошивки ЭБУ и оптимизировать начальные параметры блока БСМ.

Механический ремонт включает в себя демонтаж трансмиссии с автомобиля, разборку, замену изношенных шестерен, вилок при наличии выработки на них, замену муфты, профилактический ремонт масляного насоса, промывку и устранение неисправностей других исполнительных механизмов. При ремонте обязательна чистка каналов распределительного гидроблока, замена подшипников валов.

Чем мы отличаемся от других автосервисов по ремонту Powershift

Специализированный опыт

Наши мастера занимаются ремонтом коробок Powershift уже более 6 лет, с 2011 года, а значит смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи поломок Повершифт (это сильно сэкономит ваше время и деньги).

Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) коробки Powershift на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 коробок.

Стоимость ремонта

Мы предоставляем самую лучшую цену на ремонт и запчасти Powershift:

  • от 10 000 рублей (если коробка уже снята с автомобиля).
  • от 15 000 рублей (если коробку нужно снимать и ставить обратно на автомобиль).

Плюс те детали, которые повреждены и которые меняются (это видно только после дефектовки коробки, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей коробки Powershift – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими.

И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали робота, тот же мехатроник или поставить деталь б/у.

Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали или деталь б/у.

Прозрачность

У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем коробку в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в роботизированных коробках Powershift как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину робота.

Своя производственная база

Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали Powershift: мехатроники, блоки TCM, сцепления и поврежденные корпуса.

Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт Повершифт. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

Дополнитеные преимущества

  1. Собственный склад запчастей
  2. Продажа оптом и в розницу
  3. Большой выбор восстановленных коробок
  4. Работа по всей России
  5. Персональный подход
  6. Скидки для сервисных центров
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector