Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора форд фокус 2

Замена радиатора форд фокус 2

Надобность в снятии радиатора охлаждения двигателя на автомобиле Ford Focus второго поколения может возникнуть в случае его загрязнения (чтобы произвести очистку)или же повреждения. Демонтаж радиатора Форд Фокус 2 выполняется в сборе с вентилятором охлаждения. Также хочется обратить ваше внимание, что к радиатору с помощью защелок крепится конденсатор автомобильного кондиционера, который остается на своем месте и не снимается.

Инструкция по снятию радиатора охлаждения на Ford Focus 2

  1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме.
  2. Прежде чем начать демонтаж необходимо слить охлаждающую жидкость (смотрите публикацию о замене ОЖ на Форд Фокус 2)
  3. С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения салона к передней верхней поперечине подкапотного пространства.
  • Используя плоскогубцы, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бачка радиатора. Как снять радиатор охлаждения на Форд Фокус 2
  • Таким же образом ослабляя хомут, снимаем патрубок со штуцера левого бачка радиатора охлаждения.

    После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.

    Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, ослабляем четыре болта, с помощью которых радиатор крепится к нижней поперечине кузова.

    Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем полностью четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.

    После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.

    Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.

  • Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором (смотрите публикацию о том, как снять вентилятор радиатора).
  • Замена радиатора Форд Фокус 2

    После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле. Снимаем шланг с патрубка радиатора. Аналогичным образом с патрубков левого бачка радиатора снимаем подводящий шланг радиатора.

    Дальше снимаем пароотводящую трубку. Выводим из пластмассовых защелок на радиаторе системы охлаждения лапки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха.

    Форд Фокус 2: замена радиатора охлаждения

    Отворачиваем окончательно болты крепления нижней поперечины радиатора и опускаем радиатор системы охлаждения вместе с нижней поперечиной, оставляя конденсатор системы кондиционирования воздуха на автомобиле.

    В был проведён первый рестайлинг Ford Focus 1.

    Изменения коснулись фар авто, бампера, радиаторной решётки, CD-чейнджера, систем навигации и климат-контроля, кр Реле стартера форд фокус 1 где находится Дополнительный монтажный блок, расположенный в моторном отсеке Фокус1: Главные моменты подмены сайлентблоков фронтальных рычагов на Форде Фокус 2 Резинометаллические шарниры подвергаются износу в процессе передвижения тс по малозначительным неровностям.

    Замена барабанных колодок форд замена радиатора на форд фокус 2 2, фокус 1. Я очень доволен и теперь когда берешься за ручку кпп summit форд фокус 2 снять чехол.

    Как Поменять Радиатор Форд Фокус 2

    Тяжёлые условия эксплуатаци Замена ламп Ford Focus 2 Замена лампочек в фаре Ford Focus 2 Чтобы заменить лампу в фаре Ford Focus 2, отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора и снимите фару Чтобы заменить лампу указателя поворота на Focus 2, поверните замена радиатора на форд фокус 2 лампы указателя поворота против часовой стрелки и снимите ее с фары Нажмите на лампу, поверните ее против Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке… Как поменять радиатор печки на Ниссан примера р12 AvtoServis Sobol При необходимости отсоедините от радиатора электровентилятор в сборе с кожухом см.

    Читать еще:  Форд Фокус 2 2006 блок предохранителей

    Как поменять радиатор кондиционера Пежо Как поменять радиатор печки на Ниссан примера р12 — Обслуживание.

    Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора… Какой амортизатор лучше поставить на Форд Фокус 2 Ford Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

    Аналогично снимите и осмотрите две верхние подушки крепления радиатора см. Топливный фильтр на Форд Фокус 2 — меняем без автосервиса.

    Замена радиатора на форд фокус 2 на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор. Немного опустив радиатор системы охлаждения… Радиатор системы кондиционирования прикреплен к радиатору системы охлаждения четырьмя кронштейнами по два кронштейна слева и справавставленными в держатели на бачках радиатора системы охлаждения.

    Предупреждение После отсоединения радиатора системы кондиционирования от радиатора системы охлаждения прикрепите радиатор системы кондиционирования к кузову например, привязав проволокойне допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.

    Снимите с автомобиля радиатор системы охлаждения в сборе с электровентилятором. Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке. Отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий.

    Отсоедините от радиатора электровентилятор в сборе с кожухом

    1. Работы по снятию радиатора охлаждения лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. следующий шаг Открутит защиту картера

    Как слить антифриз на Форд Фокус 2

    Откручиваем пробка правом углу отверткой на наполовину и сливаем антифриз,Вентилятор на форд Фокус второго поколения рестайлинг

    снимаем рамку вентиляторов

    схема охлаждения двигателя форд фокус

    1. С помощью мягкой проволоки подвязываем корпус конденсатора системы охлаждения к передней верхней части рамки фартука.

    Как подвязать радиатор при замене

    4. Используя пассатижи, ослабляем хомут и снимаем патрубок со штуцера правого бочка радиатора.

    5. После этого опять же разжав хомут, снимаем пароотводящую трубку.

    Снимаем расширительный бочок

    6. Теперь используя торцевой ключ или головку на 10, открутим четыре болта и снимаем рамку радиатора. В который устанавливается радиатор и вытаскиваем его снизу,

    7. Затем отстегнув пластиковые защелки, с помощью которых конденсатор крепится к радиатору, разъединяем их. После чего полностью выкручиваем четыре болта крепления радиатора охлаждения к нижней поперечине кузова.

    8. После этого можно опускать вниз нижнюю поперечину вместе с радиатором, оставив при этом конденсатор на автомобиле.

    Снятие радиатора Форд 2

    9. Радиатор охлаждения Форд Фокус 2 фиксируется в нижней поперечине кузова с помощью резиновых втулок, из которых следует извлечь стойки радиатора.

    10. Демонтировав радиатор охлаждения необходимо снять кожух вместе с вентилятором.

    11. Устанавливаем в обратном порядке.

    Особенности конструкции

    Систему охлаждения, установленную на все три поколения Ford Focus, можно считать классической. В замкнутой системе принудительно циркулирует антифриз, забирая тепловую энергию от одних узлов и передавая другим.

    За принудительную циркуляцию отвечает помпа (насос), при неисправностях, заклинивании, люфтах выполняется замена помпы.

    Поток жидкости по малому и большому кругу перераспределяет термостат, при обнаружении неисправностей производится замена термостата.

    Для основного охлаждения антифриза установлен радиатор охлаждения Форд Фокус, обслуживание, например, очистка, замена радиатора при его разгерметизации – услуги, предоставляемые мастерами техцентра.

    За дополнительное охлаждение отвечает электрический вентилятор Форд Фокус, который также при необходимости меняется.

    К сопутствующим работам следует отнести проверку системы вентиляции, отопления и кондиционирования Ford Focus, так как она тесно взаимосвязана с системой охлаждения. В частности, проверяется состояние таких элементов как радиатор кондиционера Форд Фокус, отопитель и вентилятор печки Форд Фокус, ряд других.

    Читать еще:  Замена подшипника на переднего Форд Фокус 2

    Замена радиатора кондиционера Форда Фокус 2

    В случае повреждения радиатора его можно либо заменить, либо отремонтировать. В любом случае придется столкнуться с процессом снятия и установки. В автосервисе весь процесс занимает порядка 40 минут, однако, имеет солидную стоимость. Если есть желание сэкономить, то процедура может быть проведена и своими силами. И как показывает опыт, замена этой детали кондиционера своими руками занимает приблизительно те же 40 минут.

    Чтобы заменить радиатор понадобится самый стандартный набор инструментов: отвертки, ключи, насадки.

    Чтобы снять радиатор кондиционера на Форда Фокус 2 необходимо:

    • поднять автомобиль на подъемник;
    • снять крепления (отверткой открутить болты и откинуть защелки-лямки, удерживающие фары) и демонтировать передние фары;
    • открутить (фигурной отверткой) и снять крепление пластиковых частей и радиаторной решетки (открыть защелки и скинуть тягу на замок капота), преграждающих путь к запчасти;
    • снять решетку и пластиковую защиту;
    • скрутить ключом на 13 трубки, подходящие слева;
    • слить фреон.

    Теперь добрались до радиатора кондиционера. Удерживается он на четырех петлях, две нижние с защелками. Для демонтажа поврежденную деталь необходимо просто поднять вверх. Проблема при этом заключается в том, что он сверху и снизу приклеен к поролону. Потянув радиатор вверх нижний поролон, как показывает практика, рвется. А добраться до него рукой сверху практически нереально. При этом, как правило, именно так делается на каждом автосервисе. Верхний поролон можно попробовать отклеить целиком.

    После чего радиатор кондиционера просто вынимается. Можно устанавливать новый, чтобы обеспечить бесперебойную работу кондиционера.

    Замена радиатора кондиционера Форд Фокус 3

    Если после проведения всех диагностических мероприятий было выявлено, что причина некачественной работы кондиционера всё-таки в его радиаторе, значит, его необходимо заменить.

    Существует два способа замены радиатора. Для первого способа нужен подъёмник или смотровая яма, а при использовании второго способа понадобится снять передний бампер.

    Итак, рассмотрим вариант со снятием переднего бампера. Для этого понадобятся:

    • радиатор кондиционера, его каталожный номер 2010987 или 1769313;
    • два уплотнительных кольца для штуцеров, они скрываются под номером 193931;
    • специальное масло «PAG46»;
    • локтайт или двусторонний скотч.

    Процесс нужно осуществлять следующим образом:

    1. Открутить винты, которыми крепятся фары, разъёмы нужно отсоединить и вынуть фары. Снять четыре крепления, которыми держится верхняя часть бампера. Отсоединить от ручки трос замка капота.
    2. Вывернуть колёса в крайнее левое положение и открутить по паре шурупов под крылом, затем таким же образом поступить, с другой стороны.
    3. Снять крепления с обеих сторон, которыми бампер крепится к передним крыльям.
    4. Оттянуть крышки омывателей фар и поддев их, аккуратно снять. Нужно быть предельно аккуратным, потому что там очень хрупкое крепление.
    5. Нужно снять 6 креплений, которыми к бамперу прикреплена его нижняя часть защиты.
    6. Аккуратно, но сильно потянув к себе, снять бампер.
    7. Со стороны водителя разъединить разъём электропроводки.
    8. Снять нижнее крепление бампера, предварительно открутив 7-8 шурупов.
    9. Вынуть три крепления и снять воздушные трубки.
    10. Снять внешние и внутренние диффузоры радиаторов. Внешние крепятся к усилителю бампера шурупами, а внутренние крепятся защёлками.
    11. Верхняя часть радиаторов заклеена поролоном. Снимается трудно. Нужно его аккуратно срезать ножом. Часть, которая находится на радиаторе ДВС трогать не нужно.
    12. Намочить уплотнительные кольца специальным маслом.
    13. Открутить ключом №10 гайки и винты, которыми крепятся штуцера к выходам радиатора, и отсоединить трубки.
    14. Снять радиатор с верхних креплений и потянув вверх вытащить из нижних креплений. Не совершайте резких движений. Все движения должны быть плавными и аккуратными.
    15. Вынуть неисправный радиатор.
    16. Заменить кольца уплотнения на штуцерах.
    17. Установить новый радиатор и всё собрать в обратном порядке.
    Читать еще:  Регулировка фар на Форд Фокус 2 рестайлинг своими руками видео

    Поролон нужно приклеить к новому радиатору с помощью локтайта или скотча. Установка радиатора завершена. Теперь в обратном порядке нужно установить передний бампер. Но нижний кронштейн, мастера советуют устанавливать в последнюю очередь. Это облегчит установку самого бампера и закрепить диффузоры радиаторов в защёлках на нём.

    Почему лучше провести замену радиатора охлаждения в сервисном центре ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО?

    Профессиональная замена радиатора требует специального оснащения, опыта и профессионализма мастеров. Поэтому не стоит доверять данные работы универсальным сервисам. В большинстве случаев непрофессиональный ремонт приводит к еще большим временным и финансовым затратам для владельцев автомобилей.

    Специалисты дилерского центра Форд Центр Кунцево при помощи новейшего диагностического оборудования компании FORD помогут Вам в максимально сжатые сроки произвести замену радиатора охлаждения Вашего автомобиля и при необходимости устранить неисправность по самой низкой цене с сохранением годовой гарантии на замененные детали.

    Поэтому очень важно, чтобы диагностика проводилась квалифицированными и обученными механиками, чье решение окажется правильным и поможет в сложившейся ситуации.

    Размер шин на Калине (заводской)

    Согласно данных завода изготовителя на Ладу Калину можно установить три размера шин. Это зависит от года выпуска автомобиля. Итак, рассмотрим, какие же существуют варианты установки шин на Ладу Калину:

    1. Самый распространенный вариант размера является – 175/70R13 . Это стандартный размер «Жигулевских» шин, который берёт свою историю еще с «Классики».
    2. Второй по популярности размер на Вазе, но самый часто встречающийся на Лада Калина – 175/65R14 .

    Стандартный вариант колёс на Лада Калина в комплектации ЛЮКС: 6,0×15 4*98 ET 35 dia58,6

    Все остальные варианты размера шин являются не стандартными и не рекомендованы для установки на Лада Калина.

    Наглядная таблица применимости шин на Калину

    Наглядная таблица подбора размера шин для Лады Калина

    Особенности регулировки

    Что касается того, как выставить установленные узел зажигания на «семерке», то разумеется, лучше всего эту процедуру провести с использованием специального оборудования. Но поскольку такие установки можно найти только в автосервисах, процедура регулировки может производиться на слух. Перед тем, как вы приступите к процессу, нужно удостовериться в том, что и карбюратор, и насос работают в нормальном режиме. Сам процесс выполняется следующим образом:

    1. Сначала мотор прогревается.
    2. Затем откручивается гайка фиксации трамблера.
    3. Сам распределитель следует не спеша провернуть в разные стороны, мотор при этом должен работать. Проворачивается механизм до того момента, пока работа ДВС не будет ровной, а обороты не увеличатся.
    4. После этого гайку фиксации нужно подтянуть.
    5. Что касается проверки, то для этого машину нужно разогнать на третьей скорости примерно до 50 км/ч, после чего включить четвертую передачу и нажать на педаль газа. При этом из-под капота должен раздаться звук «пальчиков» или детонации, который продлится до того момента, пока скорость авто не увеличится на 5 км/ч. В том случае, если звук продолжается дольше, то распределитель следует отпустить и провернуть по часовой стрелке примерно на один градус. Если у вас не получается самостоятельно отрегулировать зажигание таким образом, лучше обратитесь за помощью к специалистам — эта процедура стоит недорого, зато вы будете уверены в том, что мотор будет работать нормально.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector