Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2

Выбираем задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2

К выбору задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2 стоит отнестись очень серьёзно, поскольку от этого, в первую очередь, зависит безопасность движения, особенно в зимнее время года. Неисправность данного узла приводит к тому, что транспортное средство начинает заносить не только на льду и воде, но и по сухой ровной дороге.

Устройство передней подвески форд фокус 2

На снимке схема передней подвески второго Фокуса в разрезе. В комплектацию узла входит:

  1. Шланг.
  2. Стойка.
  3. Втулка.
  4. Скоба втулки.
  5. Подрамник.
  6. Передний рычаг.

Обратите внимание!
Составляющие представлены в соответствии с цифровым обозначением на рисунке.

Неисправности стоек стабилизаторов: характерные причины

Стойки стабилизаторов в Ford Focus 2 играют немаловажную роль в безопасном перемещении. В связи с этим, важно понимать, когда одна или несколько из них вышли из строя. Можно выделить несколько характерных признаков того, что стойки неисправны:

  • если пустить руль, машину начинает вести в сторону;
  • в момент поворота руля автомобиль качает из стороны в сторону;
  • автомобиль ведет себя непредсказуемо при резких поворотах;
  • на неровностях дорожного полотка из подвески доносится характерный стук.

Все вышеперечисленные «симптомы» говорят о том, что стойки неисправны, соответственно, подлежат замене. Считается, что стойка стабилизатора – расходный материал, который следует менять не реже, чем раз в 40 000 км. Стойки подвержены постоянной нагрузке даже при аккуратном стиле вождения. Основные причины, которые влияют на столь скорый износ, – это плохие дороги, камни и ямы на дорогах, наезды на препятствия и пр.

Если вы считаете, что задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 вышли из строя, есть несколько простых способов, которые позволяют проверить эту догадку:

  1. Открутите стойку с любой стороны, но не снимайте ее полностью. Вращайте деталь из стороны в сторону. Чем легче выполнять это действие, тем сильнее износ стойки. Вторую стойку можно проверить, не отходя от кассы, т. е. просто раскачав автомобиль вертикально. Если услышите стук – дело неладно. Помните, что для этой манипуляции вам потребуется смотровая яма.
  2. Второй способ рассчитан на наличие смотровой ямы и напарника. Один из вас должен над ямой двигаться взад-вперед, а второй – находиться в яме и приложить руку к стойке. Если в момент начала движения стойка даст руке толчок, есть неисправность.
  3. Последний способ – наименее трудоемкий. Все, что нужно – это выкрутить колеса до упора и попробовать подвигать стойку. Если обнаружен хоть малейший люфт, то деталь подлежит замене.

Как снять стойки стабилизатора задней подвески Ford Focus?

  • Как снять стойки стабилизатора задней подвески Ford Focus?
  • Как понять, что стойку пора менять: проверка устройства
  • Почему стабилизатор выходит из строя
  • Какие стойки подойдут для задней подвески Ford Focus 2
  • Как снять стойку стабилизатора Ford Focus 2
  • Замена втулок стойки стабилизатора
  • Как установить стойку стабилизатора задней подвески Ford Focus 2

Всем давно известно, что плохие дороги – это враг машин. Очень часто на автомобилях Ford Focus выходят из строя стойки. Замена стоек по плечу каждому водителю. Но если вы не хотите сами этим заниматься, то обращайтесь в автосервисные центры.

  • Как понять, что стойку пора менять: проверка устройства
  • Почему стабилизатор выходит из строя
  • Какие стойки подойдут для задней подвески Ford Focus 2
  • Как снять стойку стабилизатора Ford Focus 2
  • Замена втулок стойки стабилизатора
  • Как установить стойку стабилизатора задней подвески Ford Focus 2

Как понять, что стойку пора менять: проверка устройства

Вы должны знать, как проверить стойки стабилизатора Ford Focus 2. Признаки неисправности стоек стабилизатора Ford Focus 2:

· Если при езде по неровной дороге вы слышите сильный или умеренный стук (будто молоток бьет по днищу) в ходовой части, то, возможно, пора заняться стойками (задними или передними – все зависит от того, откуда слышен стук).

· Если на поворотах Ford Focus стал нестабильным (плохая устойчивость), то нужно обратить внимание на состояние стоек.

Почему стабилизатор выходит из строя

Причины, по которым стабилизатор выходит из строя:

· Порвались пыльники.

· Износился шаровый палец внутри корпуса шарнира (на снятой стойке можно увидеть характерный люфт).

Какие стойки подойдут для задней подвески Ford Focus 2

Для задней подвески подойдут оригинальные запчасти или аналоги стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Взаимозамена деталей допустима только тогда, когда они выпущены одним автоконцерном. Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 можно заменить на стойки (это указано в инструкциях и на упаковке):

· Ford Fiesta (1995-2001 годов выпуска).

· Стойки от Мондео (немного усилены).

Длина задней стойки стабилизатора Форд Фокус 2 – 109 мм.

Читать еще:  Как прописать ключ зажигания на Форд Фокус 2 самому

Как снять стойку стабилизатора Ford Focus 2

Замена заднего стабилизатора начинается с его снятия. Поставьте машину на ручной тормоз и подложите под колеса противооткат. Домкратом поднимите зад машины (с двух сторон). Под лонжерон кузова подставьте подпорный предмет для страховки (Форд Фокус — тяжелая машина, потому на одном домкрате может не устоять). Думайте о своей безопасности. Вывесите колеса. Теперь колеса следует снять. Стойку начинаем откручивать вверху накидным шестигранным ключом на 15 или на 17. Тяга стабилизатора при этом сдвинется вниз (вам не придется подпирать сам стабилизатор вверх, когда нужно будет открутить нижнюю стойку). Теперь свободно открутите тем же ключом стойку снизу (возле стабилизатора) и снимите ее.

Замена втулок стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2 нужна в случае их износа: резина со временем может «подъедаться» металлом с одной стороны. Новые втулки аккуратно ставятся точно на предназначенные им места и закрепляются на лысках стабилизатора.

После замены стойка собирается обратно: стабилизатор устанавливается на нужной высоте, втулки расположены напротив дистанционных элементов. Стойка прикручивается в обратном порядке разборке.

Можно менять втулки, не снимая сам стабилизатор. Вы должны открыть только доступ к скобам. Для этого снимите колесо, открутите стойку стабилизатора, снимите наконечник рулевой тяги. Теперь надлежит выкрутить 2 болта скобы (под ней стоит втулка). Теперь вынимаем втулку из скобы и меняем ее на новую. Закручиваем стабилизатор на место.

Как установить стойку стабилизатора задней подвески Ford Focus 2

Если подкачала задняя подвеска Форд Фокус 2, то ее ремонт вполне можно сделать самому.

Стойка стабилизатора задней подвески устанавливается в зеркальном порядке ее снятию (читай выше). Монтируя стойку, не следует затягивать гайки на весу (они просто наживляются и немного прикручиваются). После снятия машины с домкрата (в таком положении подвеска и стойка занимают свое естественное положение) гайки окончательно затягиваются.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Стопор, в качестве которого применялась головка ключа, удаляется. Подрамник приподнимается рукой и прикручивается к кузову.

Все указанные этапы производятся аналогично по отношению ко второму хомуту. После того как втулки установлены, на место прикручиваются обе стойки. Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания. А вот старый нет: Ждите дальнейшую разборку подвески.

Если есть мысли по стуку с удовольствием выслушаю в комментариях. Цена вопроса: Снять наконечник рулевой тяги. Выкрутить крепление 2 болта скобы, под которой находится втулка. Отметим, что откручивать полностью можно лишь один из болтов, второй достаточно ослабить, выкрутив примерно на сантиметр.

Вынуть втулку из скобы. Отвинтите крепление и отсоедините соединительные рычаги. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов.

Форд Фокус 2 замена втулок стабилизатора

При отвинчивании болтов рекомендуется удерживать их с тыльной стороны лица. В конце шарикового штыря имеется шестиугольный профиль. Когда гайка развяжется, шарнир перестанет прокручиваться. Отвинтите центральный монтажный болт, который соединяет опорную подушку с коробкой передач.

Снимите болты, удерживающие поперечину 6 шт. Опустите поперечину, получив доступ к стабилизатору. Снимите болты крепления стабилизатора. Снимите зажимы с запасной частью.

Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Установка новой втулки Теперь вам нужно установить форд фокус 2 замена втулок стабилизатора запасные части. Обращайте внимание на то, что перебои стабилизатора должны быть правильно установлены в.

Форд фокус 2 замена втулок стабилизатора должны фиксироваться на весах стабилизатора. Не используйте смазку! После успешной замены деталей необходимо собрать конструкцию. Для этого вам необходимо установить стабилизатор на правильную высоту, поместив втулки на удаленные элементы. После этого, для удобства, его нужно подпереть. При установке зажимов рекомендуется смачивать их водой, тогда операция будет проще.

По словам владельцев автомобилей Ford Focus 2, это, вероятно, самый трудный момент во всей сборке-разборке при замене втулок. В будущем собрать в обратном порядке пошаговые инструкции, описанные выше.

Замена втулок без демонтажа стабилизатора В принципе, существует вероятность того, что замена автобусов может быть выполнена без демонтажа всего стабилизатора. Для этого после снятия колеса вам необходимо: Отвинтите стабилизатор. Снимите кончик рулевой тяги. Отвинтите кронштейн 2 болта кронштейна, под которым находится втулка.

форд фокус 2 замена втулок стабилизатора Обратите внимание, что вы можете полностью отвинтить только один из болтов, второй достаточно, чтобы ослабить его примерно на сантиметр. Снимите втулку с кронштейна. Замените изношенную втулку. Похоже, что этот метод намного проще, но это, как указывают автомобилисты.

Дело в том, что все процедуры должны выполняться в крайне неудобных позах. Кроме того, время для такой замены также прилично. Несмотря на некоторые проблемы, с определенными навыками и опытом, время было потрачено на независимую замену стабилизатора. Доступная цена, удобство автомобиля и неплохая надежность сделали автомобиль популярным среди водителей.

Читать еще:  Какой аккумулятор на Форд Фокус 2 рестайлинг

Однако, вождение по плохим дорогам и бездорожью сильно сказывается на состоянии подвески автомобиля. Одной из распространенных проблем, с которой довольно часто сталкиваются владельцы Ford является постукивание в днище автомобиля при наезде на кочки и ямы. Причиной неприятного звука является неисправность одного из компонентов стабилизатора, чаще всего — втулок.

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 3: Он служит для предотвращения крена автомобиля, что значительно повышает устойчивость машины на поворотах. Для смены штанги стабилизатора поперечной стойкости и ее подушек снимите поперечину фронтальной подвески см. Выкрутите по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к поперечине фронтальной подвески… форд фокус 2 замена втулок стабилизатора Подденьте отверткой…

Кроме оригинальных передних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2, существует большой выбор аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль. Стоит отдельное внимание обратить на рейтинг качества аналоговых запасных частей, предоставленный немецким независимым центом автоиндустрии.

Заметил не давно, но этот стук меня уже доконал…Решил поменять передние стойки стабилизатора, т.к. на поворотах начинает стучать и отдает некий удар что ли в руль при попадании на неровности или в ямы. У меня стоит ГУР, покурив форум о постоянных проблемах с ЭУР вроде как отмел мысль о том, что проблемы с ГУРом, да и недавно гонял к парням на сервис, осмотрев Федю сказали проблем нет с рулевой. Так вот, теперь стоит выбор какой фирмы купить?!
Есть родные Fordовские 1 686 594 стоимость 1055р цена норм так)))
Так же есть Lemforder 2949902 стоимость 571р про которые все пишут, что лучше чем оригинал и какие либо другие.
Их еще ппц сколько заменителей в ценовой категории от 150 до 1000р Такие как: Akitaka, Ashika, Delphi, Delta, Febest, FEBI, Monroe и много много еще. Но есть так же вот такие: HARDRACE Усиленные стойки переднего стабилизатора стоимость 2400, так вот может кто уже юзал такие? Или знает в чем прикол? Что там может быть усиленное? Стоит брать?Или не загоняться? И вообще на какие меняли?Если меняли)))Будет приятно услышать Ваше мнение и коменты!

P. S. Вопрос не по теме обращенный к Воронежцам!

Где пройти процедуру настройки фар? Так, что бы не просто поглядели и сказали все ок. А действительно толковые парни посмотрели!

HARDRACE Усиленные стойки переднего стабилизатора

Lemforder 2949902 Цена вопроса: 123 456 ₽ Пробег: 48000 км

b1mmer 29 мая 2016, 14:36

После замены стоек стабилизатора заметил, что передок как то более собранней что ли стал, не знаю как описать, но изменения точно есть.

Гость 25 февраля 2019, 11:37

Купил две стойки с номером FO3901S на Форд фокус 1, при установке затяжке тупо слизалась резьба, металл очень мягкий. . .

Поставил вторую такая же беда, затягивал по книжке. . .

Сейчас опять надо менять стучит. . .

НЕ советую. Запчасть: FO3901S

gotdotnet 23 октября 2018, 17:49

NK опасный бренд. По подвески делает отвратительные изделия. NK Стойки стабилизатора — хлам.

64th-Andry 7 октября 2017, 21:08

Замена стоек стабилизатора. Менял этой зимой. Тогда ставил стойки стабилизатора фирмы Delphi. Писали, что они долго не проходят. Да, к сожалению это так. Пробег с предыдущей замены 12 тысяч километров. Пробег: 12000 км

Slasher 8 августа 2016, 16:03

  • Пыльник:
  • Смазка:
  • Долговечность:

Решил поменять передние амортизаторы , открутил их, Был приятно удивлен, стойки такие же тугие в шарнирах как и новые, прошли уже 10 тыс. км, очень даже не плохо, продолжил ездить на них. Через 22 тыс. км начали постукивать.

serega190150 6 сентября 2016, 14:22

Заказал стойки стаба, начитавшись мнений выбор пал на lemforder. Оплатил, забрал, позвонил знакомому мастеру и уже в 14:00 они стояли на машине. Выезжая из сервиса специально прокатился по неровной дороге.

Стук пропал, в машине ничего не гремит – КРАСОТА! Доволен как слон, т. к.

MAIILS 16 апреля 2017, 22:55

Стойки стабилизатора взял Fenox. Они больше внушают доверия (чем рулевые), выполнены хорошо, надеюсь они также хорошо себя покажут и на дороге. Прошел год они еще держаться (за это время машина мало эксплуатировалась).

Karlsontur 10 апреля 2017, 22:41

Были стуки в передней подвеске, поменял стойки стабилизатора, стук пропал, поставил Lynx, посмотрим как они, до них стояли Lemforder, почти 3 года отжили).

A-strikerr 20 ноября 2016, 13:40

И febest и pilenga — г…но одноразовое. Из недорогих но качественных ctr и rts. На ctr езжу уже 50 т.км. Пробег: 50000 км

Читать еще:  Как подтянуть ручник на Форд Фокус 2 рестайлинг видео

plahawg 2 декабря 2017, 23:34

Решил приобрести себе полиуретановые стойки фирмы «Нет износа», хочу протестит их, сколько отходят. Потому как живу от города в 50 км и дорога бетонка плохого качества (стыки, ямы), обычные стойки у меня больше 5000 км не выхаживали. На данных стойках проехал уже 10000 км и пока никаких намёков на стуки.

Стойки делают у нас в России. Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная «Нет износа» — NL208 (1870 руб. за 2 шт).

Пробег: 10000 км Запчасть: NL208

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Замена стоек стабилизатора переднего! — бортжурнал Ford Focus Sedan 2003 года на DRIVE2

Наконец-то добрался до скрипа стоек !Почитал по форуму и по блогам то что замена стоек ох какое муторное дело без болгарки мало кто обхадился!добравшись сам до етоге дела решл всеже поменять ни чего не срезая .ну если кнечно не открутится то пришлось бы и резать!На мое уделение обошелся тока WD40 и шестигранником срезать ни чего не пришлось это радует!И еще что меня удевило что старые стойки оказались оригеналными учитывая то что машине 9лет ))Ну и как всегда не обошлось без курьезов, хорошо что подставил колесо под машину, а то бы лежала онабы на пузе и на моих ногах.когда затягивал стойки у меня поплыл домкрат, ито заметил я это только когда уже все собрал и осталось вытащить колесо и поставить на место, ан нет домкрат на боку правда не лежит а как то криво стоит и машина лежит на колесе, вообщем нашел в гараже еще один домкрат и с помощи его уже все поставил на место, а согнутый домкрат оставил для музея !))заодно поменял слевойстороны колесные шпильки но когда затягивал колесо однушпитьку умудрился сломать, хорошо что старые не выкинул !)))фото присутствуют все фотки делал на телефон HTS

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 117652 км

Замена амортизаторов

Установка новых амортизаторов на Ford Focus осуществляется при ухудшении эффективности работы, подтекания гидрожидкости или возникновении других поломок, выраженных, прежде всего, в ухудшении устойчивости. Точный срок службы этих узлов указать достаточно сложно, их долговечность зависит от условий эксплуатации.

Рассмотрим подробно, как выполняется замена передних амортизаторов «Форд Фокус»:

  • в подкапотном пространстве снимаются защитные панели для доступа к верхнему креплению;
  • после подъема машины снимается колесо;
  • отсоединяется стойка стабилизатора;
  • демонтируются нижние крепления, а затем верхние;
  • с помощью специальных зажимов фиксируется пружина;
  • выполняется установка новой амортизационной стойки;
  • проводится финальная диагностика системы.

Замена задних амортизаторов «Форд Фокус» немного отличается, но принцип работы остается прежним:

  • снимается колесо и демонтируется нижний болт;
  • демонтируется крепеж, фиксирующий узел на кузове;
  • устанавливается новый амортизатор;
  • выполняется проверка работоспособности.

Демонтаж заднего стабилизатора

Для работ по демонтажу этого элемента задней подвески потребуются те же инструменты, что и при замене передних стабилизаторов. Ремонт производится в следующем порядке:

  • Сначала откручивают гайку, крепящую шарнир. Сам палец удерживаем от прокручивания с помощью шестигранника;
  • Для окончательного демонтажа стойки потребуется скрутить гайку, крепящую стойку к поперечине подвески;
  • Стойка отжимается вниз и снимается;
  • Далее откручиваются болты крепления скоб подушек. И штанга стабилизатора снимается с машины;
  • С помощью отвертки скоба снимается с штанги, подушка разжимается руками;
  • Установка начинается с запрессовки подушки в скобу. Остальная работа производится в обратном порядке.

При сборке обязательно следует использовать динамометрический ключ, и затягивать с его помощью гайки рекомендуемым моментом силы.

Существует модификация подвески со стойкой без шарового шарнира. Рассмотрим особенности ее демонтажа:

  • Сначала снимаются задние пружины;
  • Следом отворачивают гайку крепления стойки. Опять же, при помощи шестигранника удерживают ее от проворачивания;
  • Откручивают болты, крепящие подушки штанги стабилизатора, всего их 4. После чего, штанга снимается в сборе с стойками, подушками скобами;
  • Со стойки демонтируются резиновые втулки, и она снимается со штанги, также поступают и со второй стороны;
  • При необходимости, со штанги снимаются и заменяют резиновые подушки и стойки.

Сборка производится в таком же порядке, и особых трудностей не вызовет.

Заключение. Подвеска автомобилей вынуждена терпеть значительные нагрузки, что зачастую приводит к ее неисправностям. Причем, происходит это обычно задолго до срока указанного производителем. Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3, является наиболее простым видом ремонта подвески. Для его проведения не требуются особые навыки, инструментов здесь также нужен самый минимум. Если все делать правильно, работа займет не более часа.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector