Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональная замена аккумулятора Форд Фокус 3

  • Погодные условия — крепкий мороз, сильная влажность и прочие атмосферные явления неблагоприятные для электроники;
  • АКБ не получает заряд од генератора во время движения автомобиля;
  • забывчивость автолюбителя, который на продолжительное время не отключил фары, автомагнитолу, обогрев, сигнализацию или другие приборы, которые берут энергию от АКБ при выключенном двигателе;
  • утечка тока;
  • ну и последняя и основная причина — аккумулятор отработал свой срок, исчерпал свои возможности и уже точно необходима на Форд Фокус 3 замена аккумулятора.

  • срок службы АКБ. Аккумуляторы на Форд Фокус рассчитаны на 4-5 лет службы. Бывают и счастливые исключения: некоторые автолюбители могут ездить на одном устройстве и до 10 лет, это зависит от стиля езды, погодных условий, частоты использования автомобиля и многих других факторов. Но если вашему аккумулятору уже больше 4 лет, рекомендуем обратиться в автосервис на предмет проверки и возможной замены прежде, чем он окончательно откажется работать в морозный вечер где-то далеко от вашего дома;
  • так же стоит обратиться к специалисту автосервиса, если машина заводится с трудом, при повороте ключа в замке зажигания издает ноющий звук, а лампочки на панели становятся тусклыми;
  • если вольтметр показывает низкое напряжение без видимых причин (то есть машина не стояла несколько месяцев без движения);
  • если аккумулятор изменил форму, его перекосило в одну сторону, появились выпуклины или впадины в корпусе — ремонту батарея не подлежит, необходимо срочно менять;
  • любые механические повреждения, которые видны невооруженным глазом — причина заменить АКБ на новый.

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 3

В этих автомобилях используются батареи с номинальным напряжением 12 вольт различной мощности и монтажных размеров в зависимости от модели автомобиля и используемого мотора.

Все модели с дизельными моторами оснащены аккумуляторами увеличенной мощности (от 65 А/ч) и большими размерами. Если автомобиль оборудован системой Start-Stop, то необходимо выбирать АКБ изготовленный по технологии AGM или EFB.

Чтобы быть уверенным в долговременной надежной работе батареи, для замены лучше применять необслуживаемые источники питания от надежных производителей, обеспечивающие необходимые электрические параметры.

Почему горит лампочка аккумулятора

В ситуации, когда мотор вашего Ford Focus II заведен, и горит лампа аккумулятора, подзарядка АКБ не осуществляется. Перед тем, как осуществлять снятие аккумулятора Форд Фокус 2, рассмотрим возможные проблемы:

  • Повреждение, проскальзывание или недостаточная натяжка генераторного ремня;
  • Неисправность или потеря контакта предохранителя в рамках монтажного комплекса;
  • Ухудшение или окисление контактов на АКБ или самом генераторе;
  • Повреждение или нарушение оплетки проводки в генераторной цепи;
  • Повреждение оплетки статора или ротора;
  • Выработка ресурса щетка или их задержка в держателях;
  • Изношенные коллекторные кольца контакта;
  • Проблема в реле напряжения;
  • Недостаточный контакт массы.

Что делать, когда горит лампа аккумулятора на Форде Фокусе

Когда у автомобиля Форд Фокус загорелась лампочка аккумулятора, а двигатель при этом работает, с помощью мультиметра проверьте наличие тока на клеммах АКБ. Это не займет много времени. Стандартные показатели равны 13,5–14,3 V. Если зарядка не идет, то мультиметр покажет 12 V.

Для дальнейшего осмотра и проверки АКБ Форда Фокуса понадобятся крестовая и плоская отвертки, нож (перочинный или строительный), мультиметр, сигнальная лампа (12 V), мелкозернистая наждачная бумага. Далее поговорим подробнее о том, из-за каких неисправностей может загореться контрольная лампочка аккумулятора.

Рекомендуем

Первая ситуация: от генератора идет ток, но на клеммах аккумулятора показатель напряжения равен 12 V, и в самой АКБ зарядки нет. Тогда нужно зачистить контакты и провода, после чего снова измерить напряжение.

Читать еще:  Фольксваген Поло или Форд Фокус что лучше

Если после этих манипуляций все равно горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть у Форда Фокуса 2, следует проверить питание на контактах генератора. Для этого мультиметр одновременно подключают к клемме генератора и массе. Если прибор покажет более высокое значение напряжения, чем на аккумуляторе, значит, в чистке нуждаются клеммы генератора. Возможно, необходимо заменить провод, соединяющий генератор с АКБ.

Другая ситуация: аккумуляторная батарея Форда Фокуса разряжена, а мультиметр на клемме АКБ показывает 14 V, но от нагрузки аккумулятор просаживается. Здесь причины могут крыться в недостаточно натянутом генераторном ремне, в шкиве, испорченных или изношенных подшипниках генератора.

Проверке подлежит и диодный мост с обмоткой статора. Проба одного диода может показать, что зарядки мало. Чтобы удостовериться в данных, выключите зажигание и измерьте напряжение генератора, его диодов и контактов с помощью мультиметра. Одновременно с этим нужно осмотреть щетки генератора. Их длина не должна быть меньше 5 мм, иначе они нуждаются в замене.

Горит лампочка зарядки аккумулятора Форда Фокуса и в другом случае – зарядка не идет на АКБ, потому что перегорел предохранитель. Чаще всего такая проблема касается предохранителя Ф10 номинала 10 А. Обычно достаточно просто его заменить. Чтобы узнать, есть ли неисправности в замке зажигания или реле, нужно проверить их мультиметром.

Случается, что после включения зажигания на АКБ зарядка не идет, при этом приборы работают. Чтобы понять, в чем дело, надо убрать провод с клеммы генератора и присоединить его к минусу или кузову. Если лампочка аккумулятора будет гореть, значит, неисправна обмотка возбуждения генератора.

Нередки случаи, когда у Форда Фокуса 2 горит лампочка аккумулятора неярко, с перебоями, или вовсе не горит. В этом виноват контакт самой лампочки. В таком случае все разъемы и контакты необходимо зачистить. При этом обратите внимание на остальные значки. Если все они тусклые и горят с перебоями, то дело не в лампочке аккумулятора. Но когда все индикаторы работают как надо, проблему нужно искать в самой лампочке АКБ – скорее всего, испортились ее контакты.

Бывает, что после того, как включилось зажигание, лампочка аккумулятора у Форда Фокуса горит и не гаснет (или моргает), даже когда заводится мотор. Сигнальная лампа АКБ на приборной панели дает знать, что зарядка поступает прерывисто или не поступает вовсе. Зачастую причина кроется в неисправном контакте провода с соответствующим разъемом, который находится на приборном щитке.

Если после проведенных проверок причины не найдены, а лампочка аккумулятора Форда Фокуса горит, пора обратить внимание на реле-регулятор. Для его проверки надо подать питание на контакты и на щетки. Если мультиметр выдает 12 V, то реле в порядке. Если показатель другой, то деталь пора менять.

Pinpoint-тесты

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ

A1: ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОР

1 Выполните Проверку емкости аккумулятора при помощи FDS 2000

Да

Перейдите к A2

Нет

УСТАНОВИТЕ новый аккумулятор. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A2: ПРОВЕРЬТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 10 (10 A)

1 ПРОВЕРЬТЕ Плавкий предохранитель 10 (10 A) в коробке соединений аккумулятора.

• Плавкий предохранитель 10 (10 A) исправен?

Да

Перейдите к A3

Нет

УСТАНОВИТЕ новый плавкий предохранитель на 10 A. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если проблема сохраняется, проверьте наличие короткого замыкания на «массу».

Читать еще:  Замена наружного шруса Форд Фокус 2

A3: ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

1 Выполните Проверку зарядки при помощи FDS 2000.

• Выходная мощность генератора соответствует норме?

Да

ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ контрольной лампы системы зарядки.

Нет

Перейдите к A4

A4: ПРОВЕРЬТЕ ИСПРАВНОСТЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ

1 Ведите положение ON.

2 Измерьте напряжение между корпусом генератора и отрицательным штырем аккумулятора.

• Напряжение составляет менее 0.5 В?

Да

Перейдите к A5

Нет

ОЧИСТИТЕ и ПОДТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ опоры генератора, заземляющей обвязки двигателя к корпусу и провода «массы» аккумулятора. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если неисправность сохраняется, УСТАНОВИТЕ новый провод «массы» аккумулятора.

A5: ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОД АККУМУЛЯТОРА

1 Ведите положение ON.

2 Измерьте напряжение между штырем B+ генератора и положительным штырем аккумулятора.

• Напряжение составляет менее 0.5 В?

Да

Перейдите к A6

Нет

ОЧИСТИТЕ и ПОДТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ электроарматуры провода питания аккумулятора. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если неисправность сохраняется, УСТАНОВИТЕ новый провод питания аккумулятора.

A6: ПРОВЕРЬТЕ ПИТАНИЕ АККУМУЛЯТОРА, ПОДАВАЕМОЕ НА ГЕНЕРАТОР

1 Измерьте напряжение между штырем B+ генератора, электрической цепи 30-BA6 (красной), и «массой».

• Напряжение равно напряжению аккумулятора?

Да

Перейдите к A7

Нет

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 30-BA6 (красную) или электрическую цепь 50-BB10 (красную). ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A7: ПРОВЕРЬТЕ ТОК, ПОДАВАЕМЫЙ НА РЕГУЛЯТОР ГЕНЕРАТОРА

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините Генератор — C870.

3 Измерьте напряжение между штырем 3 C870 генератора, электрической цепи 30-BA10 (красной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Напряжение составляет более 10 В?

Да

Перейдите к A8

Нет

Если плавкий предохранитель F10 исправен, ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь 30-BA10. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

A8: ПРОВЕРЬТЕ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВЫМ АГРЕГАТОМ И ЦЕПЬ СВЯЗИ С ГЕНЕРАТОРОМ

1 Подсоедините Генератор — C870.

2 Подсоедините диагностический инструмент.FDS 2000

3 Ведите положение ON.

4 Вызовите диагностические коды неисправностей PCM (DTCs).

• Выданы какие-либо коды DTCs?

Да

Используйте FDS 2000 для диагностики PCM и элементов связи.

Нет

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ или УСТАНОВИТЕ новый генератор. ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы.

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ / РЕЗУЛЬТАТЫ / ДЕЙСТВИЯ

B1: ИЗОЛИРУЙТЕ ГЕНЕРАТОР

1 Снимите ремень привода аксессуаров

2 Ведите положение ON.

3 На несколько секунд запустите двигатель при включенном радио.

Да

Дополнительную информацию ищите на нашем сайте.

Нет

ОЧИСТИТЕ и ПОДТЯНИТЕ КРЕПЛЕНИЕ всех точек опоры и электроарматуры провода питания и провода «массы». ПРОВЕРЬТЕ правильность работы системы. Если помехи сохраняются, УСТАНОВИТЕ новый генератор.

Особенности подбора АКБ для Форд Фокус 3 в зависимости от типа двигателя и комплектации

На отечественном рынке Форд Фокус третьего поколения представлен в трех типах кузовов (универсал, пятидверный хэтчбек и седан). Доступно несколько комплектаций, начиная от Ambiente (базовая) и заканчивая Titanium (ТОПовые версии). Также доступны три вида двигателей с разными техническими показателями.

При подборе аккумулятора для Ford Focus 3 следует учитывать модификацию автомобиля (количество дополнительных электропотребителей), а также тип силовой установки. Ниже в таблице приведены основные технические характеристики двигателей и рекомендуемые емкостные показатели для АКБ.

Правильный выбор АКБ для Ford Focus 3 подразумевает учет следующих нюансов:

Была у меня знакомая , которая до дрожи в коленках хотела иметь собственный автомобиль. Пьющий муж, трое детей и две собаки оставляли мало шансов на сбычу мечты. Но Белла стиснула зубы, отказывала себе в необходимом, набирала столько подработок, что дети забывали, как выглядит мама.

И вот наконец — свершилось! Новенький, с иголочки Форд Фокус, изумительного вишневого цвета занял законное место под окнами.

Читать еще:  Замена фильтра салона Форд Фокус 3 видео

Белла начала ездить на работу на машине, упиваясь своим счастьем — больше не надо лезть в переполненный общественный транспорт.

Но, как известно, весь изюм в деталях.

Ехать до работы Белле было ровно две остановки на метро. Причем и дом и работа находились на расстоянии пяти минут ходьбы от него. При начале работы в 9, она выходила из дома в 8.30 и была на месте не позже 8.55.

Езды на машине по маршруту дорога-дом ( по дороге была одна сложная развязка) оказалось без пробок 15-20 минут, а в час пик 1-1,5.

Чтобы не толкаться в пробках, Белла поступила очень хитро: она выезжает из дома в 6.30, в 7 на месте. А потом просто спит в машине 2 часа. Профит!

Думали, ей быстро надоест и вернется к ОТ. А вот фигвам! Восьмой год так ездит.

Горит лампа заряда аккумулятора.

Напряжением в системе зарядки управляет модуль управления силовым агрегатом PCM. Генератор заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, запитывает током все необходимые электрические цепи.

Аккумулятор заряжается более эффективно интеллектуальная зарядка форд фокус 2 более высоким напряжением, когда аккумулятор холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий. Модуль PCM способен регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала, получаемого от датчика температуры воздухозабора IAT.

Ремонт генератора форд фокус 2, нет заряда и горит лампа — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 black Panther 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Начну с того что как я купил машину, у нее была проблема, загоралась лампа акб и отключалось лобовое стекло. Для того чтоб решить эту задачку, мне потребовалось время, и ездил я до тех пор, пока эта лампа окончательно не тухла. Первым делом я начал искать сервис, где мне сняли генератор и я посмотрел какой там узел щеток и регулятора. Это была долгая история))) Почти каждый сервис который был рядом мне говорили что смогут только в будни, но так как я хотел сегодня, начал искать))) Так вот СЕРВИС МЭНЫ ДОЛБАЕБЫ — почти каждый мне говорил это типо не разборный и вообще менять там надо все и ремень и херень. И мол починить нельзя можно только купить новый. Но убило последнее мол генератор на 2х литровом сверху и его так не снять)))). Это была последняя капля и послал я их всех далекой дорогой. Приехал во двор разобрал снял посмотрел, понял что нужно менять щеточный узел. во всех магазинах форда иго почему не оказалось. Ну ничего страшного поехал в ремонт стартеров и генераторов там мне нашли то что мне было нужно за 500 рублей. НО снять так просто эти винтики нереально они только под крест и они там закисли WD не помогла. пришлось выпаивать вместе с регулятором, потом ломать регулятор чтоб достать эти винтики. Короче я за***** и решил купить новый регулятор — 1000 рублей, потому как старый сломал — склеил но подумал лучше купить новый)))). Собрал, завел и напруга 14.5 — 14.7 ну думаю мол гуд, заглушил и пошёл домой в 1 ночи. Но на следующий день лампа снова загорелась и тут другая история а она уже с монтажным блоком )))) НАС ЭЛЕКТРИКОВ НЕ СЛОМИШЬ

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector