Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камера заднего вида фокус 2 хэтчбек

На автомобилях Ford Focus 2, не имеющих парковочных видеоустройств, производители предусмотрели место для их установки без изменения конструкции авто. Чаще всего штатные камеры заднего вида устанавливаются на место подсветки номерного знака или в ручку багажника. Такие устройства существенно упрощают парковку и могут подключаться к имеющемуся мультимедийному устройству.

Штатная парковочная камера Road Rover MS-8037 для Форд 2 седан может монтироваться вместо одного из плафонов освещения номера. В ней установлена матрица CMOS с разрешением 656х492 пикс. Объектив имеет угол обзора до 170°. Камеру заднего вида Форд 2 хэтчбек Road Rover CA-9708 устанавливают вместо ручки багажника. Параметры устройств идентичны, однако последняя имеет кнопку для открытия крышки.

Оба изделия закреплены на основании так, что после монтажа объектив направлен под небольшим углом вниз. Это обеспечивает лучший обзор места за автомобилем. Цветная парковочная разметка позволяет контролировать препятствия на дистанции до 2,5 м.

Снятие заднего бампера Ford Focus 2

Первоисточник контента – WiKi сайта журнала “За Рулём”

Бамперы являются не только декоративным элементом, но и выполняют защитную функцию, предотвращая появление на кузове машины повреждений при легких столкновениях. Особенно часто повреждения получает задний бампер. У многих автовладельцев возникает желание убрать появившиеся при таких мелких авариях царапины на краске и трещины в пластике. Работы такого вида выполняются с проведением полного снятия заднего бампера Форд Фокус 2 седан.

Замена Датчика Заднего Хода Форд Фокус 2

Как отремонтировать задний фонарь на Ford Focus 3.5

Лампа заднего хода не горела, мы обнаружили эту неисправность при осмотре. Я записал здесь, что я сделал, как-как-как починить, починить лампу задняя передача Форд Фокус 3.2 дорестайл.

Ремонт фонаря заднего хода занял два дня. Я разместил здесь заметку, чтобы узнать, как я это сделал и в следующий раз постараюсь.

Проверьте Ford Focus 2 хэтчбек лампы.

Снял корпус лампы с заднего бампера. Он держится за защелку. Нажмите на защелку на внутренней стороне бампера и выдвиньте лампу.

Рис. 1 Ford Focus 2.7 хэтчбек

Он снял и позвонил, вмонтированный в лампу. Лампа оказалась работоспособной.

Он начал придумывать дальше.

Номер предохранителя, цепь лампы обратный обратный Фокус 2

Затем он написал о предохранителях Ford Focus 2.4, чтобы никогда не найти номера и схему предохранителей Ford. фокус 5 дорестайл.

Номер предохранителя лампы заднего хода 84. Это 10 ампер. Устанавливается в салоне, в монтажном блоке.

Мой предохранитель вышел из строя.

Причину проблемы разыскивают.

Неисправный выключатель прозрение переехать брод Фокус 2

Переключатель заднего хода Ford Focus 2 находится на коробке передач. Для легкого доступа необходимо снять корпус воздушного фильтра. Чтобы снять корпус воздушного фильтра, я ослабил зажим дросселя на дросселе, затем отсоединил резиновый шланг от вентилятора на крышке головки цилиндров и вытащил воздуховод из дросселя. После этого «почти-почти» подтянул корпус воздушного фильтра. Рис. 2 Корпус воздушного фильтра Ford Focus 2 Рис. 3 Ford Focus 2 выключатель задних фонарей

замена датчик задняя передача Форд Фокус2

Замена датчика заднего хода Ford Focus2 датчик номер 1383960.

Выключатель заднего света / Ford Fusion Focus Fiesta

Я сделал оговорку в видео, исчез задний ход, на самом деле я имею ввиду про фонарь задняя передача, извини если что.

Затем он снял проводной разъем с выключателя. Для подтверждения На электрической схеме автомобиля установлена ​​перемычка в разъеме переключателя (показано на рисунке). Рис. 4 Перемычка в разъеме

Я повернул ключ зажигания в крайнее положение и включил заднюю скорость. Лампа загорелась и не светила.

Неисправен выключатель заднего фонаря.

Я пошел в два магазина. На Ford Focus 2 не было датчика заднего хода.

Пришел домой курить интернет. Мы нашли пометки для этой части. Мойку предложил WD40, но я думаю, что лучше всего применить карбюраторную промывку. Утром я пошел делать то же самое.

Я отвинтил переключатель назад от коробки передач, для этого я использовал 22 ключа. Рис. 5 Переключатель и ключ для 22 Рис. 6 Переключатель заднего хода Ford Focus 2

Он нажал шарик на конце переключателя и вылил очиститель в щель, чтобы вымыть карбюраторы из аэрозольного баллона.

Он много раз тряхнул переключатель, а затем выпил жидкость. Чтобы удалить жидкость из переключателя, он нажал на переключатель на чистом листе бумаги и повернул его, как шариковую ручку. Затем он повторил процедуру снова.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена переднего подшипника ступицы

Поставил разъем проводки на переключатель заднего хода. Я повернул ключ на замке зажигания и установил рычаг заднего хода. Загорается лампа заднего хода. Я нажал на выключатель, и лампа погасла. Переключатель заработан.

Переключатель заднего хода Ford Focus 2 и коробка передач выполнены из легкого сплава. НЕ возможно затянуть переключатель в коробке передач.

Чтобы закрепить нить, я использовал анаэробный клип, такой как на картинке. Рис. 7 анаэробная нить блокировка

Когда разъем был установлен на место, лампа заднего хода работала как обычно.

Какой задний бампер установлен на Фокусе 2 и его цена

Собственно сам бампер.

Если случилось так, что приходится менять задний бампер полностью, необходимо искать либо оригинал, либо замену ему.

  • Задний оригинальный бампер второго Фокуса обозначен в каталогах ST FDA5087A0 для кузова седан, бампер универсала имеет оригинальный номер FD04327BA, а хэтчбек — FD04326BA . Оригиналы стоят у дилеров порядка 5 тысяч рублей на 2017 год.
  • А аналоги от 2 до 4 тысяч. Их выпускают в основном компании TYG, Atek, Norden, NTP, Junsit, Polcar .

Цены на все бампера разные, соответственно, и качество пластика, литья, точность исполнения тоже.

Снимаем задний бампер своими руками

На седане и на хэтче бампер снимается по одинаковым алгоритмам. Разница только в том, что в седане есть болт под головку на 7 под чёрным поперечным молдингом. Все остальные операции выполняются одинаково для всех кузовов. Алгоритм работы такой:

  1. На Фокусах в кузове хэтчбек первым делом отсоединяются контактные колодки фонарей противотуманок и заднего хода. Это делается из-под машины. На седанах, если не установлены датчики парктроника, отключать ничего не нужно.
  2. Колеса можно снимать для удобства выполнения работы, но можно обойтись и без их демонтажа.
  3. Снимаем брызговики. В зависимости от года выпуска они крепятся на трёх или четырёх саморезах под биту Torx Т 30 или Т25. Откручиваем крестовой отвёрткой нижний дальний саморез.

Болт крепления бампера к кузову

Обратная сборка

Сборка бампера проводится в обратной последовательности. Берегите кузов от царапин и удачи всем в дороге!

Какой датчик устанавливается

С завода установлен оригинальный датчик артикул Renault 8200209496. Стоимость его на данный момент около 1000 руб. Помимо него на рынке предлагается большое количество аналогов как китайского производства, японского и европейского производства, а так же российского.

Аналоги Renault 8200209496

  • Akrado AK8200209496 (Россия) цена от 180 руб
  • Breckner BK64104 (Германия) цена от 250 руб
  • Ersus ES8200209496 (Россия) цена от 200 руб
  • FranceCar FCR210400 (Франция) цена от 200 руб
  • Vemo V46730009 (Германия) цена от 750 руб

При выборе датчика советуем обратить не только на цену, но и качество самого датчика. Лучше один раз установить качественный датчик, пусть и дороже по цене, чем по нескольку раз в год менять дешевые аналоги.

Включатель лампы фонаря заднего хода Форд Фокус 2 находится на коробке скоростей автомобиля. Для удобно доступа к нему надо демонтировать корпус воздушного фильтра. Для того, чтобы снять корпус воздушного фильтра я ослабил хомут воздуховода на дроссельной заслонке, после отсоединил резиновый шланг от сапуна на крышке головки блока цилиндров и сдернул воздуховод с дроссельной заслонки. После этого «почуть-почуть» вытащил корпус воздушного фильтра вверх. Рис.2 Корпус воздушного фильтра в подкапотном пространстве Форд Фокус 2 Рис.3 Включателя фонаря заднего хода Форд Фокус 2

Затем снял разъем проводки с включателя. Для проверки электрической цепи автомобиля установил перемычку в разъем включателя (показано на картинке). Рис.4 Перемычка в разъеме

Повернул ключ зажигания автомобиля в крайнее положение и включил заднюю скорость. Лампа загорелась и ничего не заискрило.

Неисправен включатель лампы фонаря заднего хода.

Съездил в два магазина. Датчика включателя фонаря заднего хода на Форд Фокус 2 там не оказалось.

Приехал домой курить интернет. Нашел заметки по промывке этой детали. Промывать предлагали WD40, но мне думается лучше применить промывку для карбюраторов. Утром пошел делать также.

Выкрутил включатель фонаря заднего хода из коробки скоростей, для этого использовал ключ на 22. Рис.5 Включатель и ключ на 22 Рис.6 Включатель заднего ходы Форд Фокус 2

Нажал на шарик в торце включателя и в образовашийся зазор налил из аэрозольного баллончика очиститель для промывки карбюраторов.

Встряхнул много раз включатель и затем слил жидкость. Для удаления жидкости из включателя нажал включателем на чистый лист бумаги и поводил его, как шариковую ручку. Затем повторил эту процедуру еще раз.

Одел разъем проводки на включатель заднего хода. Повернул ключ в замке зажигания и установил рычаг коробки на заднюю скорость. Лампа фонаря заднего хода загорелась. Я нажал пальцем на шарик включателя и лампа погасла. Включатель заработал.

Включатель заднего хода Форд Фокус 2 и коробка скоростей сделаны из легкого сплава. Затягивать с большим усилием включатель в коробку скоростей НЕЛЬЗЯ.

Для фиксации резьбы использовал анаэробный фиксатор, такой как на рисунке. Рис.7 Анаэробный фиксатор резьбы

После установки разъема на место, фонарь заднего хода заработал в штатном режиме.

Если такое случится ещё раз(ы) то, поиск неисправности буду производить в обратной последовательности ;-).

Поставил фонарь ещё давно, как всегда не было времени пофоткать и обновить бж) думаю симметрия это всегда хорошо, плюс освещение стало гораздо лучше) удобно стало ездить задним ходом! Поставил туда лампочки с большим количеством диодов)
Ещё чуть не забыл, сделал так что теперь могу моргать задним ходом в движении в след идущей за мной машине) ночью получается довольно красиво)

ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ:
Фонари заднего хода на левую сторону (от праворульного ФФ2):
Дорестайл: 1370132, 1416560, 1419084
Замены для дорестайла: Depo 431-1305L-RD-UE, Hella 2ZR 354 069-011
Рестайл: 1490658, 1505707
Замены для рестайла: неизвестны

Доброго времени суток!
Всегда хочется, чтобы любая доработка автомобиля вбирала в себя как визуальные (эстетические), так и функциональные составляющие. Лично меня никогда не радовало ассиметричное расположение заднего противотуманного фонаря и фонаря заднего хода. И пофигу на противотуманку, но отсутствие второго фонаря заднего хода заметно усложняет движение назад в темное время суток (надо признать седанам Focus в этом плане повезло больше — там с завода две лампы заднего хода, пусть и меньшей мощности).
Сразу опишу поставленные перед собой цели:
— установить второй фонарь заднего хода;
— минимум «колхоза»;
— обеспечить функционирование задней противотуманки (достаточно одной) и симметричный свет заднего хода.

Необходимые для этого детали:
1. Фонарь заднего хода от праворульного Focus (код оригинал Ford 1 505 707).
2. Лампа заднего хода мощностью 21W красного цвета.
3. Патрон указателя поворота ВАЗ (от «десятки», вроде BOSCH фара).
4. Разъем к вышеуказанному патрону.
5. Не удивляться))) канализационный уголок на 32.
6. Провод для прокидки «плюса» до второго фонаря.

И так, подробно и по порядку…
Начал с доработки пришедшего «английского» фонаря.

Чтобы обеспечить симметричный свет заднего хода необходимо было сместить место подключения патрона задней противотуманки и по-центру разместить посадочное место под ВАЗовский патрон из соединительного элемента канализационного уголка на 32.

ВАЗовский патрон отлично и очень плотно заходит в соединительную часть канализационного уголка, но есть один нюанс. «Усики» цоколя лампы заднего хода расположены диаметрально противоположно, а ВАЗовский патрон под лампу указателя поворота, «усики» которой расположены под углом — понадобилась доработка надфилем.

Затем начался процесс установки на авто.

Кого интересуют иные способы установки — милости просим в FFClub (много информации по теме почерпнул оттуда), там описаны различные варианты — тысячи их!

Результатом очень доволен, видимость стала намного лучше (если быть точным то х2))))
Осталось только, после немалого срока владения FORDовским хэтчами, привыкнуть к вспыхивающему зареву в левом зеркале заднего вида при включении задней передачи)))

Всем счастья и удачи!
Спасибо за внимание.

Процесс замены лампы заднего габарита Фокус 3 универсал

На автомобиле Ford Focus 3 в кузове «универсал» процедура замены задних ламп довольно проста. Однако от мастера требуется аккуратность и полное знание самой процедуры.

Перед заменой лампочек отсоединяется минусовая клемма от АКБ.

Для замены ламп указателей поворотов и габаритных огней выполняются следующие действия:

  • поднимается крышка багажного отсека;
  • снимается пластиковая крышка в декоративной облицовке;
  • отвинчиваются два крепежных барашка;
  • фара с небольшим усилием выводится из своего посадочного места;
  • сдвигается собачка замка фиксатора проводов;
  • от блока фары отсоединяется фишка;
  • проворачивается крышка лампочки указателя поворотов против часовой стрелки;
  • извлекается патрон и производится замена лампочки;
  • лампочка габаритного огня и стоп-сигнала меняется аналогично;
  • выполняется сборка в обратном порядке.

Замена лампочек в блоке фонарей, находящихся на крышке задней двери выполняется по следующей схеме:

  • отсоединяется пластиковая крышка на задней двери багажного отделения;
  • отвинчивается барашек крепления фары;
  • зажимаются два пластиковых фиксатора, и вынимается фонарный блок;
  • поворачивается патрон против часовой стрелки;
  • извлекается нерабочая лампочка и устанавливается новая;
  • выполняется сборка в обратном порядке.

Замена дублирующего стоп-сигнала на задней двери выполняется по следующему алгоритму:

  • откручиваются два крепежных винта;
  • извлекается фонарный блок;
  • изымается сгоревшая лампочка и устанавливается новая;
  • производится сборка в обратном порядке.

Работы по замене обязательно выполняются с минимальным касанием к стеклянной колбе лампы или в перчатках. Попадание загрязнителей на лампочку может привести не только к ухудшению силы света, но и может привести к досрочному выходу лампы из строя.

Снятие переднего бампера Ford Focus II

Для выполнения работ следует заранее приготовить определенные инструменты:

  • Отвертку с крестовой биткой средних размеров;
  • Комплект шестигранников или электрическую отвертку с нужными битками;
  • Плоскую отвертку, которая поможет снять фиксаторы и защелки;
  • Отвертку со сменными насадками.

До старта демонтажных работ необходимо тщательно вымыть кузов в зоне проведения ремонтных работ, не забывая заглянуть под машину – работать с чистой конструкцией будет не только приятнее, но и проще. Начинаем постепенно подбираться к фиксаторам переднего бампера:

  • Выполняем работы с одной стороны, продвигаясь в другую сторону. Не имеет значения, с какой стороны начинать. Для облегчения доступа к крепежным элементам можно выворачивать колеса или же просто снять их;
  • Демонтируем брызговик, посаженный на саморезы с крестовидной головкой;
  • Убираем подкрылок с помощью шестигранников;
  • Внизу находим и откручиваем саморезы, с помощью которых бампер объединен с крылом. Также один болт нужно будет выкрутить со стороны подкапотной зоны. Для получения доступа к нему, необходимо демонтировать фару с соответствующей стороны, выкрутив саморез, отогнув фиксаторы и разъединив электрику;
  • Далее убирается радиаторная решетка, удерживаемая несколькими винтами, после чего нужно разъединить фиксаторы;
  • Снимаем элемент кузова с зацепов посередине, после чего выполняем те же действия с другой стороны передней части автомобиля;
  • Наконец, отключаем подфарники, что обеспечит полную свободу для снятия переднего бампера.

Как установить и подключить

Перед установкой камеры необходимо снять обшивку крышки багажника для прокладки проводов. Крепится она на защелках и пластиковых шурупах. Подключение труда не составляет, больше времени и сил уходит на прокладку кабелей по салону. В зависимости от вида устройства устанавливают его либо вместо плафона освещения номера, либо ручки багажника.

Подключить камеру можно к габаритам или к фонарю заднего хода. Последний вариант предпочтителен, т. к. питание будет подаваться только после включения задней передачи. Красный провод (+12 В) подключается к фишке фонаря, а черный — через светильник освещения номера, к корпусу (масса).

На головном устройстве штекеры устанавливают в соответствующие гнезда. Некоторые водители не подключают красный провод от фонаря заднего хода к магнитоле. Этого делать нельзя, т. к. ГУ не будет знать, когда надо подключать монитор. Провода в салон протягиваются через гофрошланг и дальше под обшивкой крыши — к мультимедийной системе. Аналогичным образом укладывают жгут после установки парктроника.

Проверку работоспособности проводят сразу после монтажа до установки обшивки.

Если работы выполнены правильно, то парктроник и видеокамера покажут одинаковые значения расстояния до препятствия. После проверок и регулировок можно поставить обивку на место.

Неисправности и ремонт

Прежде чем преступить к ремонту камеры, необходимо проверить целостность линий и соединений. Если дефектов не обнаружено, то скорее всего неисправность заключается в поломке видеоустройства. Некоторые неисправности парковочной системы возникают из-за некачественного монтажа или настройки. Плохой контакт в соединениях видеокабеля приводит к пропаже изображения либо к появлению черной или синей заливки экрана.

В некоторых случаях при проведении ремонтных работ сдвигают камеру, что приводит к некорректному отображению дорожной обстановки. Иногда на объективе устройства появляются капли влаги. Это может привести к полному выходу элемента из строя. Для устранения дефекта корпус демонтируют, а линзу и плату сушат при помощи сжатого воздуха.

Разборка и ремонт камеры — тонкая и кропотливая работа, которую могут выполнить специалисты ремонтной организации. Чтобы не допустить попадания влаги внутрь устройства, на этапе монтажа все разъемы промазывают герметиком. Периодический осмотр и чистка видеоустройства позволит ему работать без дефектов и сбоев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector