Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор на Форд Фокус быстро разряжается: причины и варианты устранения неисправности

Аккумулятор на Форд Фокус быстро разряжается: причины и варианты устранения неисправности.

Аккумулятор автомобиля – это важная запчасть, обеспечивающая бесперебойную работу двигателя и других систем, а также комфорт и безопасность во время езды. Крайне важно постоянно следить за исправностью батареи, регулярно проходить техосмотры, соблюдать условия эксплуатации и доверять ремонт либо замену только профессионалам.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть «гуд».

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Tribute 2000, 3 л. Сначала раз в неделю могла мигнуть. Потом всё чаще. Щас горит почти постоянно. Аккумулятор в норме. Генератор смотрели — тоже порядок. Ремень генератора поменяли. Заводится нормально, но лампа горит. Может, кто сталкивался?

Скорее всего это лампочка не аккумулятора, а низкого уровня антифриза.

Орисую лампочку — прямоугольник с «+» и «-«. Это не аккумулятор?

Это аккумулятор. Попробуй следующее. При работающем движке, скинь клемму с аккума, в принципе любую можно. Если машина заглохнет, то однозначно не работает генератор. Прибор может и показывать работу, но вырабатываемого напряжения не хватает до нормы и система зажигание всё время подпитывается аккумулятором, потому лампа и горит.
Если движок заглохнет, то смотреть генератор. Может щётки подизносились, может облил его чем, а может и диод сгорел в мосту.
Если движок не заглох, то дело наверняка в проводке. Где-то образовался «мостик», надо искать. Могут тупо окислиться клеммы на генераторе, возможно снимешь разъём с генератора, оденешь его назад и всё встанет в норму. Короче, для начала скинь клемму.

Спасибо большое. Сегодня посмотрю.

Постите, но я бы такое делать не советовал! Проще в любой сервис заехать и проверить зарядку, поступающую от аккума. А в остальном все правильно описано.
Не хочу показаться хамонутым, но мой 1 знакомый на Ниссане так уже проверял аккумурятор. Скинул на работающем двигателе клему, сгорел генератор, всего то в 11.300рублей хохма обошлась.

Просто заезжаешь на СТО и говоришь, «мужики гляньте пожал.дает генер.зарядку на аккум. » и все! А вот сбрасывать клема. ой, я бы не стал!

Поздняк метаться. Уже скинула/на место поставила (обещаю больше так не делать!). Двигатель не заглох.
Щас нужно найти того, кто уже к генератору полезет.

Судя по симптомам, сдыхает генератор. У меня подобным образом было на MPV.
Рекомендую следить за лампочкой и не совершать дальние поездки.
Мне генератор отремонтировали 2 раза и он в итоге сгорел очень эффектно.
Лучше менять

Нужно, что-бы спецы проверили и очистили контакты в щёточном узле генератора, уменя такое было: лампочка горела, сняли генератор, сняли щёточный узел (там же и реле-регулятор заодно встроен) — зачистили каой-то контакт и всё — больше лампочка не горит, но, если она загорится, то не сразу, а через некоторое время после пуска двигателя (секунд 20-90), короче, если через 1,5 минуты не зажглась -нормально

У меня подобный глюк был на Капелле (после мойки). Сколько не проверяли — все показывало нормуль. Ллампочка продолжала гореть пока двигатель хорошо не прогреется. А остынет — опять загорается. Сколько не смотрели — генератор в норме. Но зарядку АКБ не проверяли. Заехал в один сервис. Говорят нет проблем, оставляй авто через час заберешь. А через час говорят:»генератор накрылся, оставляй сделаем». Продержали они авто 3 суток. Каждый день обещали, но безрезультатно. Не выдержал, забрал машину. Лампочка совсем гаснуть перестала. Нашел электрика по «маздам». Оказалось: — попала капелька воды в реле-регулятор. Первые «мастеришки», не зная мазду, при проверке генератора подали на обмотку возбуждения встречный ток и спалили реле-регулятор (у мазды схема подачи напряжения обратная). Оказывается генератор нужно было только разобрать, просушить блок реле-регулятора и загерметизировать. Все заработало, но мне уже для этого пришлось покупать новый блок реле-регулятора.

Последний раз редактировалось Igls; 20.07.2009 в 10:48 .

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 RIDDICK BLACK 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!СИМПТОМЫ.как видно из названия периодически меня беспокоила загорающаяся лампочка зарядки аккумулятора, в основном она загоралась при сырой нулевой погоде или при малом минусе, загоралась кратковременно (2-3 минуты) в основном при медленном движении по городу или на холостых, и тухла лампа так-же не предсказуемо как и загоралась, при этом замеряя зарядку на генераторе он выдавал нормальное или повышенное напряжение.

Читать еще:  Какая лампа ближнего света Форд Фокус 3

Понял только то, что она чаще начала загораться когда была оттепель. а вместе с ней на панели начал загораться кратковременно восклицательный знак, при этом уровень тормозной жидкости в норме и датчик ручника был исправен.Дальше было хуже, при горящей лампе зарядки аккума генератор выдавал 16 вольт и электрика начинала сводить меня с ума, кратковременно переставали работать стеклоподъемники, обогрев заднего стекла начинал сам греть при этом кнопка на отключение его не работала. Знакомый электрик сказал что у меня накрылся реле-регулятор и может погореть вся электроника и программа возможно автоматически включает потребители чтобы понизить напряжение в сети.

Найдя в единственном магазине реле регулятор со щетками сразу покупать не стал так как он не дешевый, сфоткал его и поехал лопатить интернет в поисках какой регулятор стоит на моем гене, вот там я и наткнулся на очень полезную информацию — первоисточник ffclub.ru/topic/110610/ju…id=15195924#entry15195924, СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЕГО АВТОРУ!ПОИСК НЕИСПРАВНОСТИ.распечатал пару схемок расположения предохранителей и бегом в гараж делать диагностику.И так по порядку.

сначала под капотом открываем крышку блока предохранителей и находим нужный нам узел

нужные нам предохранители

проверяем самый первый предохранитель 10 ампер на его целостность.

и затем заводим авто и подключаем вольтметр.

как показано ранее на фото у предохранителей идет общая шина и мы для диагностики ставим перемычку как на фото.

но я поставил проводок без предохранителя и о чудо! зарядка вернулась в норму.РЕМОНТ.

глушим авто, снимаем клеммы с аккумулятора, снимаем разъём сверху блока предохранителей и откручиваем болт его крепления

блок держит один болт

Разжимаем аккуратно, чтобы не сломать фиксаторы по кругу отверточками и отделяем верхнюю часть от нижней.

Так как полностью снять верхнюю часть не получается и места маловато, я осмотрел шину при помощи маленького зеркала, и вот она зелёная полуживая предстала предо мной. Окислилась и осыпалась часть силового шинопровода в блоке подкапотных предохранителей!

Та его часть, которая находится ближе к фаре со стороны радиатора (летит туда походу жижа с дороги или на мойке залетает)

Читать еще:  Замена стойки стабилизатора задней Форд Фокус 2

разрушенная частично шина и красные провода на зарядку и ЭБУ

так как дальше к 15А предохранителю шина жива и есть как раз 2 пустых места под контакты, решено было их туда перенести.далее снимаем 2 реле и при помощи тонкого шила отгибая фиксаторы и острогубцами приподнимая белую пластмассовую пластину аккуратно снимаем её ( предохранители снимать не нужно)

после этого предоставляется свободный доступ к фиксаторам клемм проводов которые мы переносим на свободные места в блоке и собираем все в обратном порядке.

теперь на новом месте

заводим и наслаждаемся исправной электрикой.

Надеюсь пост получился понятным по симптомам болезни и по её устранению и надеюсь будет полезным для общества.

Всем добра и запаса тормозного пути!

Диагностика других неполадок

Многие ситуации требуют знания, где находится АКБ и как снять аккумулятор. Рассмотрим диагностику и ремонт различных неполадок:

  • Случается ситуация, когда мультиметр на приборной доске показывает заряд, индикатор подзарядки АКБ вовсе не активируется, а напряжение на аккумуляторных клемах составляет порядка 12В, при этом батарея полностью разряжена. Решить проблему можно зачисткой клемм на аккумуляторе – если это не помогло, необходимо замерить напряжение на генераторе. Один из электродов подводят к выводу 30, а второй ставят на массу. В ситуациях, когда напряжение больше характеристики АКБ, «30» необходимо зачистить наждачной бумагой. Также следует тщательно осмотреть проводку от генератора к АКБ на предмет разрывов.
  • Бортовой вольтметр и индикатор указывают на зарядку, напряжение на аккумуляторных клеммах составляет порядка 14В, при этом АКБ разряжен, а при повышении нагрузки индикатор вольтметра уходит на минимум. Всему виной ослабление натяжки, износ или обрыв ремня. Натяжение провисшего ремня следует осуществить так, чтобы при надавливании он сгибался на 1 сантиметр.
  • Также ситуация может возникать в результате пробоя одного из генераторных диодов. Мотор глушат и прозванивают целиком весь диодный мост, а найденные неисправные элементы подлежат замене. Необходимо протестировать генераторные щетки – если их длина меньше 5 мм, следует заменить детали.

Ответ на пост «Страшно ездить среди них»

Когда работал в сервисе через день приезжали такие ВОДИТЕЛИ.

У сервиса была клиентская парковка и ангарчик.

Парковка. Места широкие, размеченные, но эти люди даже припарковаться не могли. Самые умные останавливались по середине поезда, выходили и спрашивали про обслуживание. Были и 3 человека которые припарковались в стену, не просто хрустнув бампер а прям с повреждениями серьезными, само собой были любители зацепить чужую машину и попробовать свалить.

Но самый сок — это заезд в ангар. Для понимания — ширина ворот 4 метра, высота 3.
Я видел наверно все. Как туда заезжали 20 минут, как на тонированной в ноль машине опускали окна ведь не видно ничего, как на !матизе! угодили в ворота потому что «узко у вас тут». Мы даже ввели доп услугу «парковка а ангар» за 500р и знаете что, каждый день стабильно люди этим пользовались.

И такой уровень водительского мастерства был и у обладателей дорогих новых машин с салона и простых жигулей. У мужчин и женщин, у молодых и старых, у «новичков» со знаком «!» и у людей которые не первый десяток лет за рулем.

P.S.
Никто не идеальный водитель, но 100% уверен, что есть люди которым нельзя за руль, их когнитивные способности просто не позволяют им выучить и понять правила дорожного движения, освоить управления автомобилем и своевременно реагировать на ситуацию на дороге и таких не мало.

Почему горит лампочка АБС

Причин может быть несколько:

  • проблема с блоком управления системой АБС;
  • отсутствует связь с датчиком на колесе, то есть проблема с проводами;
  • сломан сам датчик;
  • проблемы с венцом на ступице.

Все описанные неисправности могут проявиться, как при запуске автомобиля, так и непосредственно во время движения.

Читать еще:  Замена сальника привода Форд Фокус 2

Если индикатор АБС моргает:

Скорее всего, датчики антиблокировочной системы сбоят, и посылают в компьютер неправильные сигналы. А значит, и компьютер будет отдавать автомобилю неверные команды. Конечно, во избежание неприятностей, можно просто отключить АБС, но лучше отправиться в автосервис – не исключено, что сложную бортовую электронную систему вашего автомобиля придется «перепрошивать».

Почему это произошло:

  • провода могли оборваться или слететь с креплений и перетереться об колесо из-за неровностей дороги и просто в связи с длительной эксплуатацией автомобиля;
  • также на контакты могла попасть влага, либо же они проржавели;
  • датчики могут быть забиты песком и грязью, в связи с чем не в состоянии передавать на блок АБС получаемую информацию;

  • вспомните, вы не заезжали на СТО ремонтировать колеса? Иногда там отключают датчики системы АБС, а включить обратно забывают. Еще вариант – колесо неправильно установлено.
  • проблемы с блоком управления системой АБС более сложны и диагностировать их можно только в автосервисе.

Диагностика авто

Разумеется, обнаружить неисправность в работе транспортного средства невозможно без проведения диагностики. Ее можно осуществить посредством специального оборудования, которое можно найти на каждом специализированном СТО. Но также проверить свое авто на предмет наличия неисправностей можно и своими силами. Отметим, при самостоятельной проверке авто коды ошибок будут не такими, как при диагностике на оборудовании.

Автомобиль ВАЗ 2115 тюнинг

Итак, как же самостоятельно осуществить диагностику штат бортового компьютера ВАЗ 2115? Такой вопрос приходил в голову каждому владельцу данных моделей машин. Сейчас мы более подробно расскажем вам об этом. Но произвести диагностику машины — это половина дела, ведь полученные комбинации неисправностей нужно еще и расшифровать.

  1. Найдите на панели приборов кнопку одометра. Вам нужно ее зажать.
  2. Затем проверните ключ в замке зажигания в положение 1.
  3. Сделав это, кнопку одометра нужно будет отпустить.
  4. Когда вы отпустили кнопку, на панели приборов начнут прыгать стрелки.
  5. Еще раз зажмите и отпустите кнопку одометра. На спидометре появятся цифры, обозначающие версию прошивки штат бортового компьютера.
  6. Наконец, в третий раз зажмите и отпустите кнопку одометра и вы можете увидеть комбинацию неисправности. В случае самостоятельной проверки коды ошибок будут представлены в двузначном виде, в отличие от диагностики на оборудовании, где неисправности представляются в четырехзначном виде.

Зажимание кнопки одометра для проведения самостоятельной диагностики ВАЗ 2115

Вал генератора под названием статор должен иметь неповрежденную обмотку из меди. Если происходит её обрыв, генератор уже не может вырабатывать столь важную энергию. В результате этого загорается лампочка аккумулятора. Может складываться впечатление, что генератор исправен, однако электричества он не вырабатывает. Заменить статор достаточно сложно, так как придется осуществлять разборку генератора. Рекомендуем в данном случае воспользоваться помощью специалистов.

Мы перечислили наиболее распространенные причины, которые могут привести к тому, что на панели приборов будет гореть лампочка аккумулятора.

Выявить неисправность в работе генератора можно с помощью следующих методов:

  • При рабочем двигателе на клеммах АКБ должно присутствовать напряжение в пределах 14,2 – 14,7 вольт. Если оно является более низким и горит лампочка зарядки аккумулятора – проблема в генераторе.
  • При рабочем двигателе надеваем резиновые перчатки, после чего снимаем одну клемму с АКБ. Если мотор глохнет, это свидетельствует о том, что генератор не выполняет своих функций.
  • Если все приборы, а не лишь лампочка аккумулятора, в автомобиле горят слишком тускло – это является признаком неисправного генератора.

С помощью советов из этой статьи вы смогли понять, почему горит лампочка аккумулятора и как решить данную проблему. Рекомендуем также ознакомиться со следующими статьями схожей тематики:

Подписывайтесь на обновления и следите за актуальной информацией для автолюбителей!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector