Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Книга FORD FOCUS II

Книга FORD FOCUS II

FORD FOCUS II (Форд Фокус 2) рестайлинговый с 2008 Руководство по ремонту в цветных фотографиях

Авторуководство по ремонту FORD FOCUS II, а также руководство по техобслуживанию и эксплуатации, устройство автомобилей Ford Focus 2 (рестайлинг 2008 года), оборудованных бензиновыми двигателями (DOHC) рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 литра и 1,6-VCT литра с изменяемыми фазами газораспределения.

Пособие содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих процесс пошагового ремонта автомобиля. Во всех разделах издания, посвященных обслуживанию и ремонту агрегатов и систем Форд Фокус 2, в виде таблиц приведены перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению.

Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, системы впрыска, тормозной системы, кузова, электрооборудования. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов даны пооперационно и иллюстрированы фотоматериалами и графическими рисунками.

Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Операции ремонта агрегатов и узлов в каждом разделе подобраны по принципу от простого к сложному: начиная с простейших операции по обслуживанию, регулировке узлов и систем, замене их отдельных, часто выходящих из строя деталей с постепенным переходом к крупному ремонту агрегатов.

Фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками, описание ремонтных операций включает полезные советы из практики опытных автомобилистов. В разделе Устройство автомобиля Ford Focus 2 приведены общие сведения об автомобиле, его технические характеристики и паспортные данные. Подробно описаны ключи замков, прикладываемые к автомобилю, органы управления и приборы, расположенные на панели приборов; приемы управления отоплением и вентиляцией салона, пользования ремнями безопасности и элементами оборудования салона, регулировки положения сидений и управления трансмиссией.

Кузов

В разделе описаны – особенности конструкции кузова, технология замены элементов В разделе Инструкция по эксплуатации FORD FOCUS II содержатся советы о том, что нужно иметь в автомобиле при повседневной эксплуатации и в дальних поездках, как готовить автомобиль к выезду, обкатывать и эксплуатировать его в гарантийный период. Для того чтобы можно было действовать по плану при самостоятельном обслуживании автомобиля или контролировать ход работ при обслуживании на СТО, приведена таблица

Регламент технического обслуживания FORD FOCUS II,

включен перечень и сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. В подразделе Подготовка к выезду подробно, в расчете на начинающего водителя, в фотографиях показаны процессы проверки и подготовки систем автомобиля. Даны рекомендации по безопасности движения и технике безопасности при производстве ремонтных работ на автомобиле. Книга по ремонту. Описаны приемы заправки автомобиля топливом, пользования домкратом и буксировки автомобиля.

Неисправности в пути

В разделе обобщен опыт многих поколений автомобилистов, который поможет устранить практически любую внезапно возникшую неисправность автомобиля. Технология работ выбрана применительно к условиям гаража с использованием универсального инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению специального инструмента, имеющегося в свободной продаже. Порядок диагностики неисправности проиллюстрирован фотографиями.

Электрооборудование FORD FOCUS II

В разделе кроме общей электросхемы автомобиля приведены цветные функциональные схемы электрооборудования (электросхемы) приборов и систем, что облегчает поиск неисправностей. В приложениях содержатся все необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, эксплуатационных материалах и жидкостях, заправочных объемах и массах основных агрегатов, о лампах и свечах зажигания, применяемых на автомобиле, приведены основные данные для регулировки и контроля. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где эта операция подробно описана.

Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Размеры листа: 210х297 мм, А4
Количество страниц: 368
Размер: 167 МБ

Руководство по ремонту для Форд Фокус 3 Седан

Подробное описание двигателя, трансмиссии, электро-приборов и прочих деталей Ford Focus III Седан в этом руководстве, поможет вам узнать свой автомобиль гораздо лучше. Вы сможете разобраться в назначении и функционировании каждого элемента, который присутствует в салоне вашей машины.

Список характеристик автомобиля, позволит вам сравнить их с другими моделями этой фирмы, чтобы понять все плюсы и минусы этой модели. Также, в книге подробно освещены вопросы диагностики и ремонта Форд Фокус 3 Седан, что позволит вам выполнить мелкий ремонт и замену расходных материалов самостоятельно, не прибегая к услугам дорогостоящих специалистов автосервиса.

Дата издательства книги: 2014г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 101 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 1920x1080px.

В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:

  • 1.0 MT (100 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2012–2014
  • 1.0 MT (125 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2012–2014
  • 1.6 AT (105 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 1.6 AT (125 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 1.6 MT (105 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 1.6 MT (125 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 1.6 MT (150 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 1.6 MT (182 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 1.6 MT (85 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 1.6d MT (115 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 1.6d MT (95 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 2.0 AT (150 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 2.0 AT (160 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 2.0 MT (150 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 2.0 MT (160 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 2.0d AT (115 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 2.0d AT (140 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 2.0d AT (163 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 2.0d MT (140 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2011–2014
  • 2.0d MT (163 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 2011–2014

Скачать инструкцию по эксплуатации Ford Focus III Седан

Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Ford Фокус 3 Седан от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Форд Focus III Седан поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.

Читать еще:  Как узнать код магнитолы Форд Фокус 2

На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.

Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 77 Мб;
Качество изображний: 96dpi, разрешение: 1280x920px.

Скачать каталог запчастей Ford Фокус 3 Седан

Каталог запчастей в формате ETA для автомобиля Ford Focus III Седан. Все коды деталей имеют двойное обозначение: Европейское и Американское. Для всех узлов, имеющих отличие для Северо-Американского континента, указаны оба вида комплектующих, которые устанавливаются на эту машину в разных странах. Все каталоги запасных частей ETA всегда удобны в использовании, имеют хорошую навигацию, умный поиск и множество полезных утилит.

Кроме встроенных функций поиска запчастей на Форд Фокус 3 Седан, программа имеет онлайн функцию проверки истории автомобиля по его VIN коду (для США). Если Ваша машина была в аварийной ситуации и восстановлена, эту информацию вы сможете увидеть в этом каталоге.

Дата обновления каталога: 2014г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 58 Мб.

Скачать программу диагностики Форд Focus III Седан

Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Ford Focus III Седан и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.

Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 4.7;
Формат файла: exe;
Размер файла: 15 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8/Windows 2000/Windows Vista, CPU 1600 МГц, RAM 2 Гб, HDD 515 Мб.

Другие модели Ford

Скачать руководство по ремонту Ford Fiesta VI Хэтчбек 3 дв.

Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Хэтчбек 3 дв.

Скачать руководство по ремонту Ford Focus I (North America) Седан

Скачать руководство по ремонту Ford Taurus IV Универсал 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Ford Maverick I Внедорожник 5 дв.

ТОП Авто

Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан

Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.

Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан

Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан

Реклама

Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435

Техническое обслуживание Форда Фокус 2: регламент, особенности

Не пытайтесь самостоятельно ремонтировать узлы этих систем электронный блок управления подушками безопасности, модули подушек безопасности, рулевое колесо, датчики удара, преднатяжители ремней и. При выполнении любых работ в зоне расположения этих устройств внимательно изучите все рекомендации и предупреждения.

Инструменты и обслуживание ford focus 2, применяемые при ремонте автомобиля, должны находиться в исправном состоянии.

Особое внимание необходимо уделять состоянию изоляции электрических проводов. При обслуживании автомобилей, оснащенных системой кондиционирования воздуха, не допускайте разгерметизации системы, поскольку содержащийся в ней хладагент ядовит.

Для безопасного подъема автомобиля домкратом необходимо выполнять следующее.

Установите автомобиль на ровную твердую поверхность. Перед подъемом обслуживание ford focus 2 автомобиль от посторонних предметов. Заранее заберите из багажника все необходимое для ремонта запасные части, инструментытак как доступ в поднятый автомобиль может быть затруднен либо невозможен. Домкрат устанавливайте только под те места, которые для этого предназначены.

Спецификацию антифриза и необходимый объём см. Тем не менее, в тяжелых условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла — вполне вероятно, его придется и обслуживание ford focus 2. Разумеется, если использовать аналоги, цену можно будет снизить, и наоборот — обслуживание авто на сервисе увеличит стоимость.

Читать еще:  Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус

Первое техобслуживания является базовым — его процедуры будут выполнять при всех последующих, к ним могут добавляться новые. ТО 1, которое включает в себя замену масла, а обслуживание ford focus 2 масляного, воздушного и салонного фильтров, будет стоить примерно рублей. Второе техобслуживание добавляет к этому списку замену тормозной жидкости и свечей зажигания, что будет стоить уже рублей. ТО 3 — всего лишь повторение первого, поэтому цена та же — рублей.

Четвертое техническое обслуживание ФФ2 повторяет замены ТО 2, но если использовались платиновые свечи, которые тоже уже можно бы и заменить, то стоимость возрастет до рублей. ТО 5, кроме обычных масла и фильтров, предполагает замену охлаждающей жидкости и масла в коробке передач.

Зависимо от объема заправочных емкостей и типа КПП, стоимость этого техобслуживания может колебаться в пределах тыс. Шестое ТО тоже не из дешевых, поскольку кроме процедур первых двух техобслуживаний, нужно поменять ремни.

Чистка испарителя кондиционера форд фокус

Чистка кондиционера.

Устранение запаха в салоне из кондиционера

Решил почистить кондиционер после появления неприятного запаха. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил создать тему с фото отчётом.

Устранение запаха в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек (как я понял): надо помыть испаритель. Только мыло надо подобрать специальное. И потом использовать спрей, по этому и назвали испаритель
Поиск решений: И натыкаемся на несколько различных вариантов чистки. Как всегда сколько людей и столько мнении

Сервисный ремонт АКПП Фокус пошагово

Процедура ремонта АКПП Фокус требует наличие определённых навыков и специализированного оборудования.

При обращении в наш сервисный центр, квалифицированные специалисты проводят ремонт следующим образом:

  • Диагностика повреждений;
  • Демонтаж коробки передач;
  • Анализ запчастей устройства;
  • Оценка состояния моторного масла, при необходимости долить, либо обновить;
  • Заменить повреждённые детали;
  • Зачистить устройство и посадочное место от грязи и коррозии;
  • Монтаж устройства на прежнее место;
  • Тест-драйв.

Проверка состояния ременного привода ГРМ на Форд Фокус II

Проверка ремня в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя проводится раз в 30 тыс. км пробега или каждые 2 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Это усредненный период для оценки состояния изделий. Частые экстренные торможения, продолжительная работа мотора на нерекомендуемых оборотах, резкий старт, пробуксовки, начало движения в зимний период без предварительного прогрева – всё это влияет на периодичность проверки.

Чтобы самостоятельно проверить состояние ременного привода необходимо:

  • Открутить болты кожуха – допускается откручивать не все, а только верхние для обеспечения достаточной видимости.
  • Аккуратно отодвинуть кожух, осмотреть ремень на наличие масляных пятен, истирания, обломанных, треснувших зубьев, глубоких трещин на поверхности.
  • Провернуть коленвал, осмотреть резинотехническое изделие по всей длине.

Ресурс ремня ГРМ на Форд Фокус 2 значительно сокращается, если на резинотехническое изделие попадает масло, антифриз. Долгий простой машины в гараже или закрытом паркинге, стоянке автоломбарда также приводит к сокращению срока службы изделия. Если регулярно оставлять машину на открытом паркинге, площадке на несколько суток при температуре до -35…-40 C, то высока вероятность скорого выхода ремня из строя.

Обрыв ремня с трещинами чаще всего возникает при эксплуатации автомобиля либо при значительных отрицательных температурах, либо в сильную летнюю жару. Но это не означает, что при выявлении дефектов, в том числе и незначительных, можно не менять изделия. Несвоевременная замена может привести к следующим серьезным последствиям:

  • «Гнутся» клапана.
  • Пробив поршней.
  • Задиры цилиндров.

Почему гудит гидроусилитель руля? Что делать если гудит ГУР? Причины и способы их решения

Попадание воздуха в систему. Это очень опасное явление, которое вредно для насоса ГУРа. Проверьте наличие пены в расширительном бачке гидросистемы. Если она имеет место, то необходимо прокачать ГУР или выполнить замену жидкости.

Неисправности рулевой рейки. Она также может стать причиной гула. Стоит провести ее визуальный осмотр и диагностику. Основными признаками неисправности рейки являются стук в ее корпусе или со стороны одного из передних колес. В любом случае необходимо провести ее ремонт с помощью продающихся в автомагазинах ремкомплектов.

форд фокус -2 не работает гидроусилитель

Либо обратиться за помощью на СТО. Не ездите с неисправной рулевой рейкой, это может привести к ее заклиниванию и аварии. Ослабление приводного ремня ГУР. Диагностировать это достаточно. Процедуру необходимо производить после того, как двигатель некоторое время поработал чем дольше — тем легче диагностировать. Дело в том, что если ремень проскальзывает по шкиву, то он становится горячим.

В этом можно убедиться, дотронувшись до него рукой. Для натяжения вам необходимо знать усилия, с каким должен быть натянут ремень. Если у вас нет мануала и вы не знаете усилий — отправляйтесь за помощью в сервис. При чрезмерном износе ремня нужно произвести его замену.

Читать еще:  Какой аккумулятор на Форд Фокус 2 рестайлинг

Неисправность насоса ГУР. Это самая неприятная и дорогостоящая поломка. Просто хотелось бы методом ранней диагностики избежать крупных неприятностей. Да и каждый новый посторонний звук в машинке настораживает.

Если бы форум не читал, ездил бы — горя не знал, а то столько жалоб в одном месте собрано, что поневоле уже пугаюсь Я ему и отвечаю, что конечно, ломкие, ты же только сломавшихся и видишь, а все здоровые к тебе не приезжают, а по городу ездиют

Ищем причины ошибки Р0106. Диагностика своими руками

В зависимости от модели автомобиля, причины появления ошибки могут незначительно отличаться. Все зависит от сложности впускного тракта и количества дополнительных вакуумных шлангов, подключённых к коллектору. Как бы там ни было, методичная диагностика должна выявить поломку. В любой СТО за поиск поломки и трату времени мастера придётся заплатить, но если мы и сами не лыком шиты, постараемся найти причины ошибки самостоятельно. В порядке очерёдности проверяем следующее:

Вспоминаем, когда нам приходилось менять воздушный фильтр. Если вспомнить не можем, без разговоров приступаем к замене, несмотря на состояние установленного фильтра. Если же фильтр забит, просто выглядит не слишком чистым или забит воздуховод — устраняем неисправности. Чистим воздуховод, корпус фильтра, меняем фильтр на новый.

Осматриваем вакуумные линии. В магистралях недопустимо наличие трещин, неплотностей, отсутствие хомутов. Уставшие шланги меняем, проверяем герметичность подключения шлангов к штуцерам с одной и другой стороны.

Сделать это несложно. Для начала разбираемся, где находится датчик абсолютного давления в коллекторе. Найти его просто по заводской схеме, либо логически, он находится всегда за дроссельной заслонкой. К примеру, на автомобилях KIA Rio его можно найти в корпусе вакуумной камеры впускного коллектора, в автомобилях Hyundai Sonata, Solaris, Kia Sportage, Hyundai ix35 с двигателями G4KD, G4KE ищем его там же.

Для проверки датчика будет необходим вольтметр. В зависимости от модели двигателя, напряжение на датчике будет изменяться при изменении количества оборотов (соответственно, изменяется и давление) от 0,79 В при давлении 20 кПа на малых оборотах, до 4 В при полностью открытой дроссельной заслонке, что соответствует давлению около 100 кПа .

Если значения не вписываются в рамки номиналов либо сигнал отсутствует вовсе, в первую очередь проверяем контакты на клеммной колодке датчика. Возможно, они окислились или оборвался провод. Если с проводкой и контактами все в порядке, виноват датчик. Цена датчика MAPS в пределах $20-30 в зависимости от модели двигателя, но не покупайте датчик, пока не проверите все цепи. Датчик выходит из строя крайне редко.

В части случаев к возникновению кода ошибки Р0106 приводил низкий заряд АКБ, поскольку датчик чувствителен к напряжению питания. Иногда достаточно зарядить аккумулятор, и ошибка может быть безболезненно сброшена по OBD с помощью сканера.

На величину давления в коллекторе не может не влиять состояние дроссельной заслонки . Именно поэтому перед тем как заменить датчик, проверяем состояние заслонки и диффузора. Во многих случаях нагар на заслонке был причиной появления ошибки р0106. Если дроссель грязный и со слоем нагара, после аккуратного его удаления ошибка исчезает.

При этом важно учитывать, что в некоторых двигателях внутренняя поверхность дросселя покрыта антипригарным микрослоем. Если его чистить варварскими методами, можно повредить антипригарный слой. Поэтому чистку проводим специальными аэрозолями, но так, чтобы нагар не попал вв впускной коллектор. Естественно, если не лень, желательно перед этим снять дроссель. Это обезопасит систему питания от попадания мусора и появления других ошибок.

Независимо от модели двигателя, проделав комплекс этих диагностических и профилактических мер, мы навсегда избавимся от ошибки Р0106, а заодно приведём в порядок систему подачи воздуха во впускной коллектор. Удачного всем ремонта и ровных дорог!

Некоторые особенности гидропривода сцепления Форд Фокус 2

Нередко владельцы автомобилей Focus спрашивают, как отрегулировать сцепление, если педаль поздно «схватывает». Следует отметить, что на этой модели Форд ГПС не регулируется, как-то изменить работу узла можно только путем прокачки гидравлики.

Еще одно интересное решение концерна Ford, используемое в конструкции авто – объединение РЦС с выжимным подшипником, поэтому для замены рабочего цилиндра приходится снимать коробку передач. Также лишняя работа добавляется и при смене выжимного, потому что в любом случае нужно прокачивать сцепление.

Когда ПС легко нажимается, «продавливается» до конца чуть ли не пальцами руки, вероятнее всего, неисправен главный цилиндр сцепления (ГЦС). Если стандартное расположение этой детали на многих легковых машинах – под капотом, рядом с панелью стеклоочистителя, то на «Фокусе» ГЦС находится гораздо ниже, в непосредственной близости от педали сцепления, и связан с ней механически.

Корзины и диска сцепления на этих автомобилях обычно хватает на 100-150 тыс. км, многое зависит от условий эксплуатации. Но вот выжимной подшипник может выйти из строя значительно раньше, и в этом случае все равно придется снимать коробку передач, заниматься достаточно серьезным ремонтом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector