Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стеклоочистителей и трапеции дворников Ford Focus 1

Ремонт стеклоочистителей и трапеции дворников Ford Focus 1

Содержание статьи:

1. Ремонт моторчика заднего стеклоочистителя Ford Focus 1

Автомобиль достался мне без этой замечательной фичи. Причина была проста — предыдущего хозяина достало постоянно менять моторчик, и он просто отвинтил поводок, и был таков.

Я решил разобраться в данной ситуации, ибо, если заводом предусмотрено наличие заднего стеклоочистителя, то он должен быть, и я просто не могу по-другому.

Ход работ по ремонту моторчика заднего стеклоочистителя Ford Focus 1

Снял обивку двери задка, моторчик:

причина всего безобразия на поверхности — металлический «червяк»-привод моторчика, при определенных условиях (читай — все время) просто сжирает зубцы пластмассовой шестерни-привода поводка.

Как и повелось в моей жизни после покупки форда, цена на запчасть кусалась и была кратной 7000 рублей (новый моторчик стоил аккурат эту сумму). Разумеется, платить ТАК много мне не хотелось. В голову пришла интересная мысль — а что если моторчик от универсала подходит и его можно каким-то образом приделать? На разборках, в частности в EuroAuto, моторчиков для универсалов огромнейшее количество, а вот для хэтчбэка — ни одного. Примечателен и тот факт, что б/у моторчик стоит всего 900 рублей. В общем, после всех раздумий, было принято решение поставить эксперимент.
Моторчик для Эстэйт-версии был куплен и разобран.

1-е чем он отличается от хэтчбэковского — кронштейн, чтобы описать отличия не нужно слов… просто фото:

все посадочные отверстия совпадают мм в мм.
2-е — длина оси передаточного механизма и пластмассовая втулка. У универсала она короче, по всей видимости, из-за особенностей конструкции двери задка:

Вот, собственно, и все отличия. Сами моторчики идентичны:

От идеи сделать шестерню-привод поводка из металла можно сразу и смело отказаться — это невозможно из-за наличия на обратной ее стороне контактных дорожек.

Сразу было принято решение — собрать из двух моторчиков один. Учитывая тот факт, что шестерня в универсаловском моторчике была в отличном состоянии:

а в моем старом моторчике отсутствовал один контакт:

то я решил собирать весь агрегат на купленном моторчике.

Слава Форд Мотор Компани за то, что моторчики полностью унифицированы. Вся сборка состояла только в том, что я вставил в новый моторчик ось от старого, все это дело хорошо сдобрил смазкой МС-1000 и поставил крышку от старого моторчика (она подходит).

Моторчик встал на свое место идеально:

Ну а потом нарисовалась фишка с поводком стеклоочистителя.
Ситуация следующая — от предыдущего хозяина мне достался поводок без защитной крышки, и после инсталла поводок с гайкой выглядели не очень… презентабельно:

В очередной раз мне очень помог Euro-Auto, на котором нужный мне поводок стоил всего 150 рублей.

В итоге, теперь все как с завода:

Результат: моторчик заднего стеклоочистителя Ford Focus 1 работает отменно!

2. Ремонт трапеции стеклоочистителя Ford Focus I своими руками

Пошаговый ремонт трапеции стеклоочистителя Ford Focus I.

Неполадка: как-то раз в дождь включил «дворники» и они, недолго поработав, просто остановились посередине «лобовухи». Полез я, значит, под капот к трапеции и обнаружил слетевшую с шарнира нижнюю тягу. Посмотрел, покрутил и понял, что пришёл конец пластмассовой втулке, что крепится в тяге и является своеобразным «коленом» для трапеции. На первое время там приколхозил кой-чего, дабы найти способ восстановления трапеции.
Спустя некоторое время поисков в интернете я нашёл ответ на вопрос «как восстановить работоспособность трапеции?».
Итак, нам нужен ремкомплект трапеции стеклоочистителя ЛАДА (2110, Калина и т.д.). В ремкомплект входят сами втулки и штопорные кольца. Нашёл я его в типичном ВАЗовском автомагазине. Стоимость — 80 рублей.

Приступаем к работе:

1. Снимаем «дворники»;

2. Снимаем пластмассовую защиту, что закрывает трапецию и салонный фильтр;

3. Откручиваем 3 болта крепления трапеции (первые три фото);

4. Вытягиваем трапецию из-под стекла дабы легче было с ней работать;

5. Ломаем старую втулку;

6. Берём новую втулку и размягчаем её в кипячёной воде минуту или две;

7. Вставляем новую втулку на её законное место и снизу на неё одеваем(напрессовываем)штопорное кольцо (я напрессовывал с помощью 2-х плоскогубцев);

8. Начиняем втулку или литолом, или графитной смазкой, или ещё чем;

9. Набрав в шприц полусинтетического масла «прокапываем» шарниры, которые не будете менять (у меня для такого обряда были сделаны спецотверстия).

Собираем всё в обратном порядке.

Вот и всё. Работа займет 15-20 минут. Теперь «дворники» будут работать еще очень долго без поломок.

1-й болт крепления.

2-й болт крепления.

3-й болт крепления.

Размягчение пластмассы в кипятке.

Начиняем втулку литолом.

3. Реле очистителя стекла Ford Focus 1

Решение очень маленькой, но неприятной проблемы с очистителями лобового стекла.

Суть проблемы заключалась в следующем, при нажатии подрулевого переключателя вниз, выполнялся режим одиночного взмаха стеклоочистителей, но самодовода до исходной точки не было, и получалось, что когда я отпускаю переключатель, дворники сразу залипают в любом месте лобового стекла. Также были случаи, когда при любом режиме работы дворников после отключения очистители стекла залипали, не доходя до места. Выглядит это примерно так:

Залипание дворников, вид снаружи

Снега выпало много, дворники крайне нужны в одиночном режиме, очень удобно

Данная неприятность, наверное, появлялась у многих владельцев Форд Фокус 1. Кто-то не обращал на нее внимания, кто-то привыкал и ездил, не думая о ней, а кто-то, нашел в чем дело.

На данный момент, есть несколько решений, и все они связаны с реле дворников, именно оно виновато в «залипании» незаменимых щеток. Как вариант можно заказать оригинальное реле (1 552 133), стоимость его около 550 руб., не дорого, но за реле слишком. Также ставят 5-ти контактное реле от Калины (98.3747), говорят идентичное фордовскому и стоит 90 руб., но щелкает намного громче. Была информация, что подходит реле от Приоры, но некоторые писали, что из-за отсутствия регулятора скорости дворников на форде, реле срабатывало раз 10 подряд, что не есть хорошо. Мой же вариант был прост, сняв с петель основной монтажный блок предохранителей, увидел, что реле абсолютно одинаковые, как на передние дворники, так и на задний. Поменял их местами, и все заработало как надо, все режимы корректно отзывались на подрулевой переключатель.

Снимаем пластик под рулем (5 саморезов) и откручиваем блок предохранителей (2 болта на 7), далее уже по книге смотрим где какой пред расположен

Далее размещу скрины предохранителей и монтажных блоков из журнала ЗаРулем.

Основной и дополнительный монтажные блоки

Предохранители основного монтажного блока (в салоне авто)

Предохранители дополнительного монтажного блока (под капотом)

Замена звукового сигнала Ford Focus 1

Неполадка в Ford Focus 1: вышел из строя звуковой сигнал. Покупать оригинальный звуковой cигнал за 3900 — не разумно. Сегодня

Характеристика трапеции стеклоочистителя

Трапеция является одним из важнейших элементов стеклоочистительного механизма. От ее исправности зависит работа всего узла. Чтобы поддерживать работоспособность ТС, необходимо знать, какое ее устройство и как она работает.

Назначение и устройство

Трапеция – тот элемент очистителя стекла, который переводит вращательные движения вала электрического двигателя в движения дворников. Поэтому она является одной из составляющих безопасности в условиях непогоды.

Устройство в разобранном виде

Конструкция ТС почти не отличается для всех моделей автомобилей. Различия заключается в форме, размерах ее составляющих и способах крепления.

Состоит устройство из следующих деталей:

  • корпуса;
  • шарнирных чашек;
  • тяг;
  • шарниров.

Для снижения потерь при трении и расхода электроэнергии соединения устройства изготавливаются из полиформальдегида. У него низкий коэффициент трения и высокая износостойкость. Металлические части защищены от коррозионных процессов и трения гальваническим слоем.

Принцип работы состоит в следующем: моторчик приводит в движение палец, который заставляет двигаться трапецию. Валы соединяются с редуктором с помощью тяг, осуществляя колебательные движения. Результатом этой работы являются движения щеток очистителя из стороны в сторону, благодаря которым очищается поверхность стекла.

Признаки неисправностей и способы их устранения

Для того, чтобы трапеция стеклоочистителя была работоспособной, необходимо знать признаки ее неисправности и стараться их устранять, как только они обнаружатся.

Еще одним признаком неисправности механизма является прерывистое движение щеток, скачками. Причиной этого является окисление на приводах поводков, находящихся во втулках ТС. Если не обращать внимание на окись, может выйти из строя электромотор, так как на него ложится большая нагрузка.

Моторчик стеклоочистительного механизма

Если изношены втулки трапеции стеклоочистителя, появляется люфт стеклоочистительных поводков. Ослабление давления в узле приводит к тому, что дворник не прилегает плотно к стеклу, и не справляются с потоками дождя. Если неисправна тяга трапеции стеклоочистителя, затрудняется движение щеток.

Причиной неисправности может быть износ отдельных деталей. В этом случае нужно снять, разобрать механизм и заменить изношенные элементы.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена троса ручного тормоза

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию

Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.

Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.

Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.

На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.

Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.

А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.

А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.

Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.

Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.

А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Цена на ремонт трапеции стеклоочистителя Форд Фокус 2, 3

Замена бампера Форд Фокус, как на 2, так и на 3 поколении, является результатом сразу нескольких совпавших условий. Низкая посадка самого бампера ведет к его повреждениям об бордюры. Состав, из которых производятся бампера, приводит к тому, что во время ДТП, он просто рассыпается. Дополнительная специфика мегаполиса приводит к многочисленным повреждениям во время парковки и хранения автомобиля во дворах и стоянках.

Читать еще:  Фильтр картерных газов Форд Фокус 2

Технология замены бампера Форд Фокус 2 и 3

  • Проводится демонтаж кузовных и прочих элементов, закрывающих доступ к болтам крепления
  • Последние выкручиваются, бампер снимается с машины
  • Производится его ремонт или замена
  • Осуществляется покраска в специальной покрасочной камере
  • Бампер устанавливается на автомобиль, производится подгонка зазоров

На работу по замене, ремонту и покраске бампера Форд Фокус предоставляются гарантийные обязательства. В случае необходимости, наши работники подберут новый неоригинал или же бывший в употреблении передний и задний бампер. Быстрые сроки замены, конкурентно низкие цены и безупречное качество работ.

Для записи на одну из московских станций технического обслуживания, наберите по телефонам, указанным на этой странице. Возможна замена в день обращения.

  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Фонарик;
  • Головка на десять;
  • Шлицевая и крестовая отвертки.
  1. Шлицевой отверткой снимите резиновые колпачки и открутите две гайки крепежа поводков дворников. Гайки под головку на десять.

  • Снимите поводки дворников, потянув от руки на себя.
  • С помощью шлицевой отвертки снимите четыре пластиковые заглушки и открутите четыре винта под крестовую отвертку. Винты крепят накладку жабо под лобовым стеклом.

    Крестовой отверткой открутите семь винтов крепления утеплителя моторного щита к накладке жабо. Крепящие винты расположены под всей длине утеплителя.

    В углах справа и слева открутите под одной гайке крепления жабо. Гайки под головку на десять.

    Поднимите накладку вверх и отведите в сторону.

    Поднимите расширительный бачок охлаждающей жидкости вверх и отведите в сторону. Шланги подходящие к бачку снимать не нужно.

    Открутите две гайки крепления трапеции к перемычке под лобовым стеклом.

    В глубине открутите последний болт крепежа трапеции и демонтируйте ее вместе с моторчиком. Болт под головку на десять.

    При необходимости открутите три болта крепежа моторчика и переставьте его на новую трапецию.

    Наглядно процесс замены трапеции дворников ВАЗ 2110, 2111, 2112 в этом видео:

    Ремонт Трапеции Дворников Дэу Нексия

    Снимите жабо. Открутите пластмассовые гайки, снимите стопорные кольца и отсоедините разъем, подходящий к моторчику дворников.

    Извлеките трапецию стеклоочистителей. Подготовьте купленные втулки. Их необходимо рассверлить, используя сверло по стеклу или керамике с диаметром 10 мм. Старайтесь своевременно охлаждать перегревающееся сверло. Снимите стопорную шайбу и приступайте к разборке старого механизма.

    В старой втулке из пластика рассверлите отверстие диаметром 15мм, будьте осторожны, нельзя повредить резьбу на пластике. Возьмите напильник и сточите торцевую часть втулки так, чтобы она подходила по длине, и еще осталось место под шайбу и стопорное кольцо, периодически стоит примерять на снятую ось.

    Замена трапеции стеклоочистителей на нексии

    Соберите конструкцию трапеции в обратной последовательности и установите ее на автомобиль. Процесс замены втулки завершен и после осуществления запуска щетки уже не будет люфта, будет плотное прилегание стеклоочистителя, и стекло будет отлично очищаться.

    Замена трапеции стеклоочистителя Daewoo Nexia Одним из слабых мест автомобиля Замена трапеции стеклоочистителя дэу нексия Nexia является трапеция стеклоочистителей.

    Как самостоятельно провести ремонт трапеции дворников на ВАЗ ? При возникновении ситуации, когда на подержанном автомобиле Daewoo Nexia разбивается втулка на правой оси дворника, то замена трапеции стеклоочистителя дэу нексия можно заменить отдельнообойдясь без замены трапеции в сборе. Капитальный ремонт двигателя, либо глаза страшатся, а руки делают.

    Машинка ВАЗ г. После покупки откатал менее Снятие и установка на место сборки фронтальной панели торпедо Снятие и установка на место сборки фронтальной панели «торпедо» На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед тем как замена трапеции стеклоочистителя дэу нексия к работе с какими-либо компонентами системы подушки безопасности, обождите 20 мин.

    Важно, чтобы положение трапеции получилось правильным. Зафиксируйте положение конструкции и закрутите гайку. Механизм в собранном виде должен действительно напоминать трапецию. Приступая к установке только что собранной конструкции новой трапеции, постарайтесь не потерять резиновые уплотнения для крепления к кузову.

    Все снятые детали устанавливаются в обратной последовательности. После установки, скорее всего, потребуется регулировка положения щеток стеклоочистителей. Для этого оденьте щетки, закрутите гайки и посмотрите, как работает механизм. При необходимости приподнимите щетки в нижнем положении. Как самостоятельно заменить втулку для трапеции стеклоочистителей? При возникновении ситуации, когда на подержанном автомобиле Daewoo Nexia разбивается втулка на правой оси дворника, то ее можно заменить отдельно, обойдясь без замены трапеции в сборе.

    Для осуществления ремонта потребуется комплект металлокерамических втулок для направляющих клапанов от автомобиля Замена трапеции стеклоочистителя дэу нексия, они практически идеально подходят, их надо немного рассверлить. Открутите поводки дворников. Снимите их, при этом осторожно покачивайте из стороны в сторону. Не применяйте дополнительных усилий, поводок может сорваться и повредить окрашенную часть кромки капота.

    Сначала хотел подлечить трапецию втулками от анкеров, но прикинув вложения и работу дешевле оказалось купить новую трапецию Asin, хотя анкера купил уже, стоят 30р парочка, а замена трапеции стеклоочистителя дэу нексия эпоксидная смола стоит от р.

    Когда я снял старую трапецию, я выдохнул, что купил новую, потому что центральная втулка вообще развалилась и колхоз с анкерами мне бы не помог.

    Ремонт Трапеции Дворников Дэу Нексия

    Ремонт трапеции Щетки стеклоочистителя Nexia

    Ремонт трапеции Щетки стеклоочистителя Nexia

    Полезно для работы:

    • дрель
    • сверло (стекло / керамика) диаметром 10 мм
    • сверло по металлу или дереву диаметром 15 мм
    • давление
    • плоскогубцы
    • отвертка

    Далее нужно приготовить рукав из москвича.

    Оберните его тканью, чтобы не сломать и не зажать в тисках (не переусердствуйте, вы можете сломать!)

    И поставить щетку стеклоочистителя на место.

    Щетка стеклоочистителя теперь будет работать без зазора, и она будет идеально чистить стекло

    Кроме того, вы можете шлифовать последний медный куст на токарном станке, если у кого-то есть знакомый токарный станок.

    • Наружный диаметр. 13 мм
    • диаметр внутри. 10 мм
    • длина. 50 мм

    Если эта втулка установлена ​​(через 13 мм), мы сверлим пластиковую втулку 13 мм

    замена трапеция Щетка стеклоочистителя Дэу Нексия Сделай сам

    Одна из слабых сторон автомобиля Дэу Нексия является Щетки стеклоочистителя. Для владельцев подержанных автомобилей проблема поломки правой осевой втулки на щетке стеклоочистителя является достаточно актуальной. В результате щетка плохо прижимается к стеклу и перестает правильно чистить, поэтому видимость на дороге ухудшается. Чтобы проверить состояние поводка, потяните щетку на стороне пассажира от стекла и сдвиньте рычаг за поводком, вы можете увидеть небольшую игру.

    Вы можете обратиться в специализированный сервисный центр, чтобы решить возможные проблемы или сделать замену трапеция стеклоочистителя себя, пока кисть еще идет стеклоочиститель. Если все не слишком хорошо работает, то вы можете сойти с рук простой заменой втулок, а при более серьезных проблемах вам придется заменить всю трапецию. Ремонт трапециевидных щеток стеклоочистителей ВАЗ 2110. YouTube. Самостоятельная замена требует некоторых инструментов.

    Как самостоятельно поменять стеклоочиститель на своем автомобиле Дэу Нексия?

    Вам понадобятся: ремонт, дрель, 10 мм керамическая дрель, 15 мм металлическая дрель, направляющий клапан, крестовая отвертка и плоскогубцы для ремонта.

    1. Возьмите ключ 12 и открутите гайки, которые крепят поводок дворники, и удали их. Здесь есть небольшая хитрость, когда вы откручиваете гайки для крепления поводка, тогда могут возникнуть проблемы с его снятием, так как пружина дворника довольно упругая и начинает вращаться там, где есть крепление. Решение проблемы очень простое, прежде чем вы начнете откручивать гайки, вам нужно согнуть поводок, что облегчит их снятие.
    2. Теперь вы можете начать снимать пластик, а точнее два его компонента. Откручивать винты по бокам с помощью крестообразной отвертки будет удобнее, если отвертка с короткой ручкой.
    3. Осторожно поддержите нож и снимите пластиковые заглушки. Затем вы можете открутить остальные винты, которые крепят пластиковые панели.
    4. Удалите две пластиковые детали из капота из-под капота, позади них вы найдете мотор, который будет прикреплен Щетки стеклоочистителя.
    5. Открутите пластиковые гайки, которые крепят трапецию к кронштейнам корпуса. Удалите винт, который крепит двигатель к этому кронштейну.
    6. Отсоедините разъем питания.
    7. Возьмите гаечный ключ на 12 и 10, открутите гайку и три болта, которыми крепится мотор. Сними.
    8. Отключите старый двигатель от трапеция Щетки стеклоочистителя. Вытащите трапецию.

    Ремонт трапеции Щетка стеклоочистителя Дэу Нексия

    Очень часто владельцы Daewoo Нексия сталкивается с проблемой, как свисающий стеклоочиститель. А именно.

    Ремонт Щетка стеклоочистителя Nexia

    Это видео было отредактировано YouTube Video Editor ()

    Важно! Новые вы купили Щетки стеклоочистителя, обычно поставляется в разобранном виде и должен быть собран.

    1. Закрепите новую трапецию тремя болтами.
    2. Одна из частей должна быть полностью вставлена ​​в глаз с резиновой оболочкой. Это займет некоторое усилие, потому что это будет трудно одеться.
    3. Возьмите оставшуюся свободную часть и наденьте ее на механизм, просто оставьте предыдущую часть открученной. Важно, чтобы позиция трапеция Получилось правильно.
    4. Зафиксируйте положение конструкции и затяните гайку. Собранный механизм действительно должен напоминать трапецию.
    1. Начните установку нового нового дизайна трапеция, Постарайтесь не потерять резиновые уплотнения для крепления к корпусу.
    2. Все удаленные детали поменялись местами. После установки, скорее всего, вам нужно будет отрегулировать положение дворника. Для этого наденьте кисточку, затяните гайки и посмотрите, как работает механизм. ремонт щеток стеклоочистителей ваз 2110. ремонт щеток стеклоочистителей ниссан. При необходимости поднимите щетку в нижнее положение.
    Читать еще:  Как снять щиток приборов Форд Фокус 2

    Как заменить рукав самостоятельно трапеция стеклоочистителя?

    Когда возникает ситуация, когда подержанный автомобиль Дэу Нексия Если на правой оси стеклоочистителя сломана втулка, ее можно заменить отдельно, без замены трапеция собраны. Для ремонта требуется комплект втулок из металлических трубок для направляющих клапанов от автомобиля Москвич; они почти идеальны, их нужно немного сверлить.

    1. Отвинтить поводок дворники.
    2. Удалите их, осторожно покачивая из стороны в сторону. Не прилагайте чрезмерных усилий, поводок может сломаться и повредить окрашенную часть края капюшона.
    3. Снимите пластиковые заглушки, повернув их по часовой стрелке. Снимите пару винтов на боковых сторонах опоры крышки.
    4. Сними защиту.
    5. Снимите пластиковые гайки, снимите стопорные кольца и отсоедините разъем двигателя. дворники.
    6. Удалите стеклоочиститель трапецеидального искажения.
    7. Подготовьте купленные кусты. Их следует сверлить, используя сверло из стекла или керамики диаметром 10 мм. Постарайтесь вовремя охладить дрель от перегрева.
    8. Снимите стопорную шайбу и приступайте к разборке старой передачи.
    9. В старой пластиковой втулке просверлите отверстие диаметром 15 мм, будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу на пластике.
    10. Возьмите файл и измельчить конец втулки так, что она вписывается в длине, и есть еще место для стиральной машины и удерживающего кольца, периодически пытаясь снять ось.
    11. Сделать дизайн трапеция задний ход и установить его на автомобиль.

    Процесс замены втулки завершен, и после запуска щетки люфта не будет, стеклоочиститель будет плотно прилегать, а стекло будет идеально очищено.

    замена трапеция Щетка стеклоочистителя Дэу Нексия

    Одна из слабых сторон автомобиля Дэу Нексия является Щетки стеклоочистителя. Для владельцев подержанных автомобилей проблема поломки правой осевой втулки на щетке стеклоочистителя является достаточно актуальной.

    В результате щетка плохо прижимается к стеклу и перестает правильно чистить, поэтому видимость на дороге ухудшается.

    Чтобы проверить состояние поводка, потяните щетку на стороне пассажира от стекла и сдвиньте рычаг за поводком, вы можете увидеть небольшую игру.

    Вы можете обратиться в специализированный сервисный центр, чтобы решить возможные проблемы или сделать замену трапеция стеклоочистителя независимо, в то время как щетка все еще подходит для очистки ветрового стекла.

    Если все не слишком хорошо работает, то вы можете сойти с рук простой заменой втулок, а при более серьезных проблемах вам придется заменить всю трапецию. Самостоятельная замена требует некоторых инструментов.

    Как самостоятельно поменять стеклоочиститель на своем автомобиле Дэу Нексия?

    Вам понадобятся: ремонт, дрель, 10 мм керамическая дрель, 15 мм металлическая дрель, направляющий клапан, крестовая отвертка и плоскогубцы для ремонта.

    1. Возьмите ключ 12 и открутите гайки, которые крепят поводок дворники, и удали их. Здесь есть небольшая хитрость, когда вы откручиваете гайки для крепления поводка, тогда могут возникнуть проблемы с его снятием, так как пружина дворника довольно упругая и начинает вращаться в том месте, где находится крепление. Решение проблемы очень простое, прежде чем вы начнете откручивать гайки, вам нужно согнуть поводок, что облегчит их снятие.
    2. Теперь вы можете начать снимать пластик, а точнее два его компонента. Откручивать винты по бокам с помощью крестообразной отвертки будет удобнее, если отвертка с короткой ручкой.
    3. Осторожно поддержите нож и снимите пластиковые заглушки. Затем вы можете открутить остальные винты, которые крепят пластиковые панели.
    4. Удалите две пластиковые детали из капота из-под капота, позади них вы найдете мотор, который будет прикреплен Щетки стеклоочистителя.
    5. Открутите пластиковые гайки, которые крепят трапецию к кронштейнам корпуса. Удалите винт, который крепит двигатель к этому кронштейну.
    6. Отсоедините разъем питания.
    7. Возьмите гаечный ключ на 12 и 10, открутите гайку и три болта, которыми крепится мотор. Сними.
    8. Отключите старый двигатель от трапеция стеклоочистителя. Вытащите трапецию.

    Важно: новый, который вы купили Щетки стеклоочистителя, обычно поставляется в разобранном виде и должен быть собран.

    1. Закрепите новую трапецию тремя болтами.
    2. Одна из частей должна быть полностью вставлена ​​в глаз с резиновой оболочкой. Как починить щетки стеклоочистителей на ВАЗ 2110 самостоятельно? Щетка стеклоочистителя ВАЗ. Это займет некоторое усилие, потому что это будет трудно одеться.
    3. Возьмите оставшуюся свободную часть и наденьте ее на механизм, просто оставьте предыдущую часть открученной. Важно, чтобы позиция трапеция Получилось правильно.
    4. Зафиксируйте положение конструкции и затяните гайку. Собранный механизм действительно должен напоминать трапецию.
    1. Начните установку нового нового дизайна трапеция, Постарайтесь не потерять резиновые уплотнения для крепления к корпусу.
    2. Все удаленные детали поменялись местами. После установки, скорее всего, вам нужно будет отрегулировать положение дворника. Для этого наденьте кисточку, затяните гайки и посмотрите, как работает механизм. При необходимости поднимите щетку в нижнее положение.

    Как заменить рукав самостоятельно трапеция стеклоочистителя?

    Когда возникает ситуация, когда подержанный автомобиль Дэу Нексия гильза рвется по правой оси дворника, тогда она можно заменить отдельно, замещающая дозировка трапеция собраны. Для ремонта требуется комплект втулок из металлических трубок для направляющих клапанов от автомобиля Москвич; они почти идеальны, их нужно немного сверлить.

    1. Отвинтить поводок дворники.
    2. Удалите их, осторожно покачивая из стороны в сторону. Не прилагайте чрезмерных усилий, поводок может сломаться и повредить окрашенную часть края капюшона.
    3. Снимите пластиковые заглушки, повернув их по часовой стрелке. Снимите пару винтов на боковых сторонах опоры крышки.
    4. Сними защиту.
    5. Снимите пластиковые гайки, снимите стопорные кольца и отсоедините разъем двигателя. дворники.
    6. Удалите стеклоочиститель трапецеидального искажения.
    7. Подготовьте купленные кусты. Их следует сверлить, используя сверло из стекла или керамики диаметром 10 мм. Постарайтесь вовремя охладить дрель от перегрева.
    8. Снимите стопорную шайбу и приступайте к разборке старой передачи.
    9. В старой пластиковой втулке просверлите отверстие диаметром 15 мм, будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу на пластике.
    10. Возьмите файл и измельчить конец втулки так, что она вписывается в длине, и есть еще место для стиральной машины и удерживающего кольца, периодически пытаясь снять ось.
    11. Сделать дизайн трапеция задний ход и установить его на автомобиль.

    Процесс замены втулки завершен, и после запуска щетки люфта не будет, стеклоочиститель будет плотно прилегать, а стекло будет идеально очищено.

    Как проявляется поломка?

    1. Неисправность трапеции. К характерным признакам относят появление скрипа и других посторонних звуков при работе дворников. Также оставление полос и разводов на стекле, образующихся в процессе очистки.
    2. Перегорание обмотки моторчика, либо заклинивание его подшипников.
    3. Повреждение электроцепи. Для выявления этой разновидности поломки выполняется диагностика проводки авто.
    4. Окисление клемм, которые подключены к электродвигателю дворников.
    5. Выход из строя переключателя режимов работы.
    6. Поломка концевого выключателя, расположенного в редукторе. Это проявляется тем, что щетки изменяют геометрию движения и останавливаются в неположенном месте стела.

    Алгоритм восстановления работоспособности стеклоочистителя довольно простой. Он состоит в диагностике причины неисправности, а также в замене поврежденной детали на новую. Дополнительно может быть выполнена покраска пластиковых или металлических деталей в тон лакокрасочному покрытию кузова.

    Если достаточно ремонта …

    Если причиной неисправности послужила, например, изношенная втулка, то можно ограничиться ремонтом трапеции стеклоочистителя. Открутив поводки дворников, осторожно демонтируем их. Будьте предельно аккуратны и избегайте резких движений во время ремонта, так как очень легко повредить лакокрасочное покрытие кромки капота.

    Затем снимается жабо и стопорные кольца, после чего трапеция стеклоочистителя достаточно легко вытаскивается. Ремкомплект имеет все необходимое, что может подлежать замене, поэтому вам нужно просто воспользоваться им. В некоторых случаях новые втулки необходимо рассверлить (если нет ремкомплекта на вашу модель автомобиля). Обязательно регулярно охлаждайте сверло, иначе под воздействием высоких температур втулка деформируется. Затем разбираем старый механизм.

    Если нужно подогнать втулку по длине, то сделать это можно с помощью напильника. При этом обязательно проследите, чтобы осталось место под стопорное кольцо и шайбу, так что периодически примеряйте новую деталь на старую ось. Сборка трапеции и ее монтаж после ремонта проводятся в обратном порядке. В результате таких работ исчезнет люфт щеток стеклоочистителей, они будут плотно прилегать к стеклу и, соответственно, отлично справляться со своими функциями.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×