Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей зажигания в Ford Focus 2

Замена свечей зажигания в Ford Focus 2

Чтобы узнать, как поменять свечи на Форд Фокус 2-го поколения, достаточно изучить предлагаемую информацию. Речь идёт о 2-литровом 4-цилиндровом 16-клапанном двигателе на 145 «лошадок» и о 1,6 литровом на 115 «лошадок». Если кто-то скажет, дескать, зачем этим заниматься самому, ведь есть автосервис, то будет неправ. Потому что там за пустяковую операцию, не требующую специальных навыков и знаний, между прочим, берут немалые деньги (от 1 тыс. руб.). А так вы не заплатите ничего, потратив каких-то 10-15 минут. Другое дело, что своими силами дилетанту невозможно провести попутную диагностику и грамотно классифицировать неполадку при сбое в работе двигателя. Но мы этот вариант не рассматриваем и не рекомендуем.

Таким образом, сама схема замены проста до предела, но исполнителю при этом надо знать множество теоретических, а также чисто технических нюансов и обязательно учитывать ряд важных функциональных факторов.

Качество прострела искры влияет на величину объема расходуемого топлива. Если показатели не совпадают с нормативными, значит, силовая установка функционирует неустойчиво, появляется нагар, возникает необходимость в досрочном обслуживании аппаратуры.

Торговая сеть предлагает различные свечи на Форд Фокус 2. Так, отечественным автолюбителям известны 1- и многоэлектродные изделия из вольфрама, иридия, иттрия, палладия, платины. Многое в правильной эксплуатации транспортного средства зависит от выбора так называемого калильного числа.

Как осуществляется замена свечей автомобиля Форд Фокус 2

Замена свечек зажигания должна производиться специалистами. В таком случае можно будет выявить возможные проблемы и предотвратить их возникновение.

Приступать к работе можно только после остывания двигателя. Потребуется специальный свечной ключ «16».

  • обесточить авто;
  • демонтировать декоративную крышку;
  • отключить провода;
  • осуществить снятие свечей зажигания, стараясь не повредить их керамический корпус;
  • установить новые свечи зажигания;
  • вернуть на место свечную «люльку».

После замены всех 4-х свечей, устанавливают обратно декоративную крышку.

Работы завершаются подключением клемм на аккумуляторе.

Стоимость замены зависит, прежде всего, от цены на свечи. Она в свою очередь может колебаться в довольно широких пределах, в зависимости от материала свей зажигания и бренда.

Замена свечей и проводов — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 100 л.с. 2008 года на DRIVE2

Напишу о своём горьком опыте покупки левых свечей.Сразу после покупки авто необходимо было провести небольшое ТО со сменной фильтров и масел, так же выкрутил свечи, стояли платиновые FORD артикул — AYFS22FB ( данный артикул щас тяжело найти, а может и вообще нельзя) В принципе нареканий по работе двигателя не было, но электрод свечи был заострённым как карандаш, на фото плохо видно, так как резкость плохая у мыльницы

За фильтрами и свечами по привычке после КАЛИНЫ поехал на авторынок))) И по поводу выбора новых свечей заморачиваться не стал. Так как думал, что расходники всё равно. Купил по совету продавца за 400 рублей фирмы GRAND PRIX артикул — STL — 430

Не прошло и 4000 км пробега как Федя при разгоне начал дёргаться, появились провалы ((( Я уже грешил на сеточку в бензобаке и приготовился к снятию бака. Но решил начать с малого проверить провода, и не ошибся !

Снимая провода увидел, что второй провод отгорел и обуглился у кончика. Далее выкрутил свечу, изолятор прокручивался в корпусе

Причиной были эти гавнистые свечи, она начала пробивать на корпус и провод отгорел.Так я попал ещё на покупку новых свечных проводов. На оригинальные провода ценник был около 1000 рублей за штуку! Почитав на просторах инета, что провода фирмы NGK не хуже будут, поехал по магазинам прихватив с собой тестер для замера сопротивления на новых проводах!

Изоляция и наконечники проводов не должны иметь повреждений, а сопротивление колебаться в диапазоне от 1,7 до 4,0 кОм в зависимости от длины провода

Читать еще:  Замена задней подвески Форд Фокус 2 своими руками

Из двух комплектов в двух магазинах сопротивление в норме было только у одних их и взял.NGK (1700 руб) артикул — не напишу так как коробку выкинул, от оригинальных проводов по виду не отличаются.Свечи в итоге заказал FORD Focus 2,3 1.4-1.6 артикул — 1787829 ( не платина конечно, по-моему ИРИДИЙ ) — 700 руб за 4 шт.А на будущее буду ставить ПЛАТИНОВЫЕ FORD Focus 1,2 1.4-1.6 артикул — 1493602 — около 450 рублей за штуку.

Не экономьте на свечях! Всем удачи!

ВИДЕО: Замена свечей зажигания на Ford Focus 1 — Приятные последствия

А так как это артикул оптовых партий, то каждая свеча выходит немного дешевле. Обе модели имеют по одному боковому электроду.

Также, оригинальные никелевые свечи, как на Фокусе 2, можно встретить и на других автомобилях но под другими артикулами. Для Фокуса с 1. Наиболее известная модель — Boschцена — руб.

Согласно советам многих водителей, для замены лучше всего покупать оригинальные свечи зажигания, так как они наиболее оптимально рассчитаны под все особенности конкретного двигателя, а по цене не отличаются.

Во многих случаях, как бы удивительно это не звучало, они даже дешевле от большинства заменителей. По регламенту ТО Фокус 2 свечи зажигания с никелевым электродом должны меняться на пробеге 40 тыс.

Как показывает опыт владельцев данного авто, это слишком большой период, и делать их замену нужно уже на 30 тыс. Что касается платиновых свечей зажигания, устанавливаемых на 1. И, как говорят автовладельцы, они без проблем выхаживают такие расстояния.

Подпишись на наш канал в Я ндекс. Свечи зажигания на Форд Фокус 2. Заливает свечи зажигания 5 3k 0 P — ошибка свечей накала 7 2k 0 Смазка для форсунок и резьбы свечей 8 9k 0.

В каких случаях требуется замена свечей?

По регламенту обычные свечи должны меняться через каждые 20-30 тысяч километров пробега, а иридиевые до 100 тысяч, если на их работу нет нареканий. Периодичность замены указана в руководстве по эксплуатации авто. При неудовлетворительном состоянии СЗ двигатель начинает работать с перебоями, и может подвести в любой момент. Поэтому необходима срочная замена СЗ.

Срок службы СЗ во многом зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Они быстрее выходят из строя, если часто ездить на низких оборотах. Двигатель испытывает повышенную нагрузку, поэтому на СЗ образуется больше нагара, чем при эксплуатации в нормальных условиях. Большое влияние на состояние свечей оказывает качество топлива (автор видео – Автоликбез).

Состояние СЗ сказывается на:

  • максимальной скорости;
  • успешном запуске двигателя;
  • износе силового агрегата;
  • динамических характеристиках;
  • расходе топлива.

О необходимости замены СЗ свидетельствуют следующие признаки:

  1. Нетипичный нагар на электродах. Он должен быть серым или коричневым.
  2. Отложения черного цвета говорят, о перенасыщенной смеси, что может привести к образованию слабой искры или ее отсутствию. В этом случае ТВС сгорает не до конца, в результате появляется копоть. В таком состоянии СЗ не запустят нормально двигатель и не смогут выполнять свои функции полноценно.
  3. Масляный блеск и шлаковое покрытие, свидетельствует о том, что заливает свечи на 1 Форд Фокус. В этом случае необходимо не только поменять СЗ, но и устранить причину попадания масла.
  4. Если при снятии элементов зажигания слышен запах гари и есть черный нагар, это говорит, что существуют проблемы с образованием искры и неполадках в системе зажигания, а также использованием неправильных СЗ.
  5. Внешние дефекты в виде сколов, царапин, износ шайбы уплотнения или электродов и т.д.

Таким образом, о неисправности СЗ можно судить по их внешнему состоянию и нестабильной работе двигателя.

Хитрости самостоятельной работы

Поменять своими руками не представляет особой сложности. Опыт и инструменты специального типа необязательны. Важно вот что:

  • правильно сбросить клемму аккумулятора;
  • открутить «колодец»;
  • выкрутить свечи.
Читать еще:  Форд Фокус 2 замена радиатора охлаждения

Зазор между центральным электродом и корпусом детали должен составить 1 мм. Вкручивается новая запчасть, затяжка должна быть умеренной. Займет манипуляция 15 минут.

Ford Focus 2- замена свечей зажигания.

после как поменяете свечи расход бензина уменьшится,

Единственная помеха, с которой вы можете столкнуться при использовании такого ключа — это его длинна. Дело в том, что он может немного упираться в ветровую панель (в нижней части лобового стекла). Но, открутить свечу вы сможете. Если вы и в дальнейшем собираетесь использовать его, то просто-напросто отрежьте и сделайте его немного короче и просверлите в нем отверстие под бородок (или отвертку, что-угодно…). И так, ровно по отношению к свече вставите ключ и слегка вдавите его, чтобы резиновое кольцо зажало свечу и чтобы ключ сел ровно на грани свечи. Вставьте в отверстие на ключе отвертку (бородок) и, удерживая ключ в ровном положении крутите против часовой стрелки.

Свечи зажигания для Ford Focus

Имеет значение калийное число, по которому эти запчасти классифицируются на горячие и холодные. Речь о температурных показателях не причем, важно время зажигания свечи, поджига горючего.

Менять эти элементы важного узла приходится на этой марке через 35 тыс. Иридиевые свечи с центральным электродом терпят до тыс. Каковы причины выхода из строя свечей на «Форд Фокус 2.

О причинах, ведущих к замене СЗ Свечи на форд фокус отмечают следующие причины, стимулирующие к ремонтным работам: Некачественное, дешевое топливо в баке, большое число вредных примесей. Предпочтение езды на низкой, средней скорости. Ведут к проблемам закипание силового агрегата, низкий показатель антифриза, стабильные перегревы.

Неполадки аккумулятора. В комплексе или в отдельности все эти факторы пагубно сказываются на безопасности автомобилиста.

Снижается динамическая мощность, не удовлетворяет разгон, бьет по карману расход на горючее, грядет дорогостоящий ремонт сателлитов и мотора. Как выяснить проблемы со свечами зажигания на «Форд Фокус 2»?

На поверхности стенок, центральном электроде образуется нагар. Он имеет серый, коричневый цвет.

Mazda 3 Sedan

НазваниеОбъемДвигательКППМощностьЦена без скидки
Mazda 3 Sedan 2019 — . STYLE 1.5 (120 л.с.) 2WD 6AT1496 см 3Бен.Авт.120 лс744 000 грн
Mazda 3 Sedan 2019 — . EXCLUSIVE 1.5 (120 л.с.) 2WD 6AT1496 см 3Бен.Авт.120 лс811 500 грн
Mazda 3 Sedan 2019 — . STYLE 1.8d (116 л.с.) 2WD 6AT1759 см 3Диз.Авт.116 лсУточняйте у мененджера
Mazda 3 Sedan 2019 — . EXCLUSIVE 1.8d (116 л.с.) 2WD 6AT1759 см 3Диз.Авт.116 лсУточняйте у мененджера
Mazda 3 Sedan 2019 — . PREMIUM 1.8d (116 л.с.) 2WD 6AT1759 см 3Диз.Авт.116 лсУточняйте у мененджера

Mazda 3 первого поколения была машиной не совсем обычной. Она одновременно и практичная, и семейная, и в меру спортивная. При этом японским конструкторам удалось найти практически идеальный баланс между этими параметрами. Да и внешний вид «тройки» в свое время был чуть ли не иконой стиля. Но это было более 10 лет назад, а что же представляет собой Мазда 3 в 2019 году? Последнее поколение (ставшее уже четвертым по счету) дебютировало в ноябре 2018 года на Лос-анджелесском автошоу. Новинка была существенно переработана относительно предшественника, что достаточно сильно повлияло на сам характер машины. Неужели новая Мазда3 растеряла весь свой «драйв»? Сейчас разберемся.

Украинскому покупателю Мазда 3 предлагается с двумя силовыми установками:

  • Бензиновый четырехцилиндровый 1,5-литровый мотор Skyactiv-G. Базовый двигатель для Мазды тройки. Использовался на предыдущем поколении автомобиля. Развивает мощность 120 л.с. и 153 Нм крутящего момента. Производитель заявляет, что расход топлива будет находиться на уровне 5,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Неплохой показатель для автомобиля массой около 1,5 тонн. А вот динамические характеристики посредственные: разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12,1 секунды, а максимальная скорость – 200 км/ч.
  • Дизельный четырехцилиндровый двигатель Skyactiv-D, объемом 1,8 литра. Развивает мощность в 116 л.с., что немного меньше, чем у его бензинового «собрата», однако существенно выигрывает у него в крутящем моменте – 270 Нм. Кроме того, дизель обладает еще большей экономичностью. Расход топлива составляет около 4,6 литров на 100 км в смешанном цикле. Разгон до сотни занимает те же 12,1 секунды, а максимальная скорость составляет 199 км/ч.

В Украине обе силовые установки оснащаются только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Альтернатив пока нет, но в будущем мы, возможно, увидим расширение линейки двигателей и трансмиссии. Наиболее долгожданной и интересной новинкой должен стать мотор Skyactiv-X, который является симбиозом бензинового и дизельного двигателей. Уникальный агрегат будет работать на бензине, но при небольшой нагрузке воспламенение смеси в цилиндре будет происходить за счет сжатия (как на дизелях). Однако если потребуется вся мощность, то в дело вступают свечи зажигания, и силовая установка работает в привычном режиме. Такая система позволяет получить экономичность и эластичность дизеля с мощностью бензина. Архитектура Skyactiv нового поколения позволяет наслаждаться ощущением полного комфорта не только водителю, а и всем пассажирам.

Если в линейке двигателей изменений немного, то шасси подверглось более значительной переработке. Начнем с габаритов. По сравнению с предыдущим поколением, длина Мазды 3 седан увеличилась на 82 мм и теперь составляет 4662 мм. Колесная база также немного выросла и теперь составляет 2725 мм.

Отныне и впредь задняя подвеска будет оснащаться торсионной поперечной балкой вместо привычной мнорычажки. Это означает, что новая тройка «повзрослела». Теперь Mazda 3 больше семейный автомобиль, чем автомобиль для драйва. В ней пропала та частица спортивности, которая была ее отличительной чертой. Она легко проглатывает крупные ямы, относительно неплохо ведет себя на мелких неровностях, но потеряла прежнюю остроту. Рулевое управление легкое, информативное и очень плавное. Однако ему явно не хватает прежней точности, поэтому если Вы фанат активной езды, то Мазда 3 Вас вряд ли сможет впечатлить.

Внешне экстерьер Мазды 3 является воплощением концепции «Kodo – душа движения». Дизайнеры постарались максимально избавиться от лишних элементов, уменьшили количество выступов и граней, тем самым сделав силуэт машины более легким, чистым и воздушным. И нужно отдать им должное, получилось весьма гармонично и современно.

Внутри дизайнеры продолжали следовать тем же принципам: легкость, современность и ненавязчивость. Приборная панель состоит из аналоговых циферблатов, где указанна вся необходимая информация. В верхней части центральной панели находится повернутый к водителю сенсорный экран системы мультимедиа. Он небольшой, но с отличной цветопередачей и углами обзора. Ниже расположился блок управления климатической установкой. В отличие от немецких конкурентов, где данный блок всегда выделяется на центральной панели, японцы постарались сделать его максимально неприметным. Не в ущерб удобству разумеется. В целом салон, вне зависимости от комплектации, дарит только положительные эмоции. Его эргономика выполнена по классической схеме, поэтому адаптируешься очень быстро. При этом выглядит он как минимум не хуже своих европейских или американских конкурентов. Особенно если заказать его в белом цвете.

  • Современный внешний вид
  • Экономичность
  • Выверенный салон
  • Плавность хода
  • Слабые динамические характеристики
  • Малый выбор двигателей

Понравилась новая Мазда 3? Хотели бы ее приобрести? В этом Вам поможет сервис по подбору автомобилей от официального дилера Nahodim. Нужно всего лишь оставить заявку на нашем сайте и обсудить подробности с менеджером. Наши специалисты сам найдут нужный Вам автомобиль в максимально сжатые сроки и по минимальной цене.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector