Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1

Замена ремня генератора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

В автомобилях Ford Focus 2 вспомогательные агрегаты двигателя – водяной насос и генератор, а также дополнительное оснащение – насос ГУР и компрессор кондиционера, являются навесным оборудованием, которое закрепляется на силовой установке, а их привод осуществляется посредством ременных передач от шкива коленчатого вала.

Причем конструкторы Ford, реализовывая привод указанных устройств, поступили достаточно интересно – помпа, генератор и ГУР являются штатным оснащением авто, поэтому их привод осуществляется от одной ременной передачи.

А вот кондиционер – опциональное оборудование, которое используется не на всех модификациях.

Чтобы наличие или отсутствие кондиционера не влияло на конфигурацию привода основных агрегатов, его компрессор приводится в действие дополнительным приводным элементом.

Такой подход к реализации привода конструкторы использовали на всех модификациях авто, несмотря на то, что у моторов Форд Фокус 2 объемом 1,4 и 1,6 л расположение навесного оборудования отличается от двигателей объемом 1,8 и 2,0 л.

Замена навесных ремней на Фокус 2 1.6

Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.

Наглядная видео инструкция как одеть ремни на Фокус 2 приспособой

Замена ремней генератора, кондиционера, помпы ФФ2 1,6 л без приспособ

Через какой пробег обычно меняется ремень ГРМ

Периодичность замены такой детали как ремень ГРМ Ford Focus 2 установлена заводом-изготовителем. По регламенту она должна производиться через каждые 120 000 км пробега. Это информация указана в сервисной книжке автомобиля. Однако в российских условиях эта цифра значительно ниже: зубчатый ремень рекомендуется менять каждые 60-80 000 км пробега, поскольку мотор подвержен повышенным нагрузкам.

По рекомендации специалистов элементы ГРМ Форд Фокус 2 необходимо менять комплектом, т.е. ремень одновременно с натяжным роликом. Стоимость за комплект может значительно отличаться, это напрямую зависит от производителя. Наиболее качественными и соответственно дорогими являются оригинальные запчасти, однако есть производители, которые выпускают запчасти, по качеству практически не уступающие оригиналу. В данном сегменте наиболее популярны бренды «Gates» и «Dayco».

Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1.4L без системы воздушного кондиционирования

Оказалось сложного ни чего нет! Единственное что ремень приводной на помпу и гену пришёл короче чем стоял у меня.

Об этом делал временную запись. А у меня уже стоял ролик с натяжителем от до рестайла. Там ремень как раз на величину ролика длинее.

Продолжаем процедуру и надеваем ремень на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления. При всем этом верхняя ветвь ремня должна заводиться под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости.

Инструменты:

Затем одеваем ремень на шкив генератора. Расположение ремня на приспособлении должно быть аналогичным таковому на фотографии.

Читать еще:  Как поменять лампу стоп сигнала на Форд Фокус 3

Берем ключ на 19 и поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен меняться каждые 60 тысяч км пробега. При нарушении сроков периодичности замены ремень может порваться, что доставит неудобства автовладельцу. Срок службы ремешка может быть более коротким, здесь все обусловлено условиями использования, правильностью монтажа и самим качеством детали.

О необходимости смены изделия можно понять по наличию дефектов и других повреждений на самой структуре. Если генераторный ремешок оборвется, все оборудование будет питаться непосредственно от АКБ. При правильном функционировании электроприборы получают напряжение от генераторной установки, которая также восстанавливает заряд батареи, потраченный на запуск двигателя. В случае обрыва ремешка АКБ не сможет возобновить емкость, что приведет к его быстрому разряду и невозможности езды на авто.

Также установленный приводной ремешок применяется для обеспечения правильной работы гидравлического усилителя руля Форд Фокус. Если произойдет обрыв, ГУР отключится, а водителю придется прилагать усилия для проворачивания руля.

Признаки скорой замены

О том, что ремешок скоро выйдет из строя, может сообщить появление свиста. В сырую погоду свист появляется при пуске мотора машины и со временем пропадает. Если ремень изношен, то свистеть он будет не переставая, особенно при включении электроприборов и прочего оборудования, к примеру, оптики. В некоторых случаях на контрольном щитке авто появляется лампочка АКБ. Это может быть связано как с проблемами в работе аккумулятора, так и с неисправностями генераторного устройства.

Другие «симптомы» износа изделия:

  • появление трещин на внешней стороне ремешка;
  • изделие сильно растянулось, оно потеряло эластичность;
  • появление надрывов на структуре ремешка;
  • образование повреждений на внутренней стороне;
  • структура ремня начала расслаиваться.

В каких случаях ремень нуждается в замене?

Поговорим о том, как произвести монтаж, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала рассмотрим, в каких случаях требуется замена ремешка. В соответствии с технической информацией, указанной в сервисном мануале, автовладелец должен осуществлять замену приводного ремня не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега. Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, здесь все зависит от его качества.

Необходимость замены может возникнуть при появлении повреждений на конструкции ремешка. При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться значительно быстрее, поскольку электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккумулятора из-за порванного ремешка не будет. Поскольку в Форд Фокусах используется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сможет функционировать, о чем можно узнать по тугому повороту рулевого колеса.

О необходимости замены ремня можно узнать по появлению свиста, который будет проявляться при запуске двигателя и во время его работы, при активации электрического оборудования. Появление проблем в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккумулятора.

Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и кондиционера, а также ролика натяжителя, то о его износе можно узнать по таким симптомам:

  • на поверхности ремня образовались трещины;
  • ремешок стал растянутым, не эластичным, как раньше;
  • на конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
  • повреждения появились и на внутренних зубчиках;
  • расслоение структуры.
Читать еще:  Ремонт вентилятора печки Форд Фокус 2

Процедура замены ремня генератора на моторе 1.6 литра

Установка нового генераторного ремня на Фокус второго поколения с двигателем 1.6 выполняется так:

  • Съемный инструмент из двух деталей устанавливается на колесо помпы до щелчка;
  • Помповый шкив прокручивается с помощью специального болта и ключа на 19;
  • Надеваем ремень на шкив насоса гидроусилителя руля, пропускаем через инструмент на помпе и набрасываем на генератор;
  • Другой инструмент устанавливаем на шкив коленчатого вала;
  • Набрасываем приводной ремень на компрессор, а затем на инструмент;
  • Прокручиваем шкив по часовой стрелке, придерживая деталь и инструменты, чтобы они не сошли со своих мест.

Если все сделано верно, установка на этом завершена, и можно продолжать эксплуатацию транспортного средства.

Замена генератора пошаговая инструкция

Был пробит поддон, новый ждать месяц, ребята смогли восстановить старый качественно и быстро. Солдатов Роман Посетил автосервис 2bro с целью поменять моторное масло и тормозные колодки всех колес. Обслуживание, советы и вообще манеры общения очень понравилось, как у мастера — Михаила, так же механика Юрия, хотелось бы в будущем приходить обслуживать свое авто у вышеперечисленных работников.

В дальнейшем приеду в автосервис 2bro. Специально приехал ожидая увидеть профессионалов в обслуживании ford.

Илья Работа сделана быстро. На месте, состояние нормальное. В начале февраля приехал Renault Logan с похожей проблемой, только лампочка загорелась и больше не тухла. Не делайте поспешных выводов.

Надо снимать генератор для дальнейшей проверки. На фотографиях многие детали покрыты налетом цвета морской волны, но об том позднее, когда снимем генератор. В первую очередь снимаем клемму с аккумулятора.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2, 3, Фьюжен, Фиеста 1.4 1.6

С 2004 года мы специализируемся на обслуживании и ремонте Форд по самым низким ценам в Ставрополе. Меняем ремень ГРМ на Фокус 2, Фокус 3, Фьюжен и Фиеста. Как сертифицированный техцентр даем гарантию 6 месяцев.

Цена замены ремня ГРМ на Форд Фокус 2, Фокус 3, Фьюжен и Фиеста 1.4 1.6

В стоимость входит работа по замене ремня и ролика ГРМ, приводного ремня генератора (при необходимости) и проверка сопутствующих деталей.

При необходимости замены ремня генератора и кондиционера, оплачивается только деталь, а работа входит в стоимость в ГРМ. Замена сальников и помпы оплачивается как дополнительная работа при разобранном газораспределительном механизме.

Вытекая через изношенный сальник, моторное масло попадает на ремень ГРМ и разъедает его, что приводит к обрыву в течение нескольких месяцев.

Когда менять ГРМ на Форд Фокус 2, 3, Фьюжн и Фиеста 1.4 1.6

Двигатели Ford Focus 2, Focus 3, Fusion и Fiesta 1.4 и 1.6 л. идентичны с точки зрения системы газораспределения. Интервалы и методики замены у них тоже одинаковые.

Руководство по эксплуатации Форд устанавливает регламент замены ремня ГРМ на пробеге 100 т.км. или через 5 лет. Интервал довольно большой, по сравнению с другими автомобилями, поэтому не стоит его превышать.

Замена помпы на Форд Фокус, Фьюжн, Фиеста 1.4 1.6

Производитель не прописывает на каком пробеге менять помпу, но рекомендует регулярно ее проверять. Из многолетнего опыта скажем, что обычно водяной насос ходит порядка 200 т.км. Но при каждой замене ГРМ обязательна ее диагностика.

Читать еще:  Диски Форд Фокус 2 размеры

Признаки выхода из строя помпы:

  • Следы вытекающего антифриза
  • Повышенный люфт шкива
  • Свист или скрежет крыльчатки

Выход из строя водяного насоса будет причиной большой утечки охлаждающей жидкости и обрыва ремня ГРМ.

Замена прокладки клапанной крышки Форд Фокус 1.4 1.6

Процедура замены ремня ГРМ предусматривает снятие-установку клапанной крышки. Если прокладка окажется изношенной, потребуется ее замена. Эта работа входит в стоимость обслуживания ГРМ и оплачивается только новая запчасть.

Как заменить ремень ГРМ на Форд Фокус 2, Фокус 3, Фьюжен и Фиеста 1.4 1.6

Двигатель стабильно работает только при правильной синхронизация фаз газораспределения. При замене ремня, крайне важно установить метки ГРМ. Иначе есть риск повреждения клапанов. Процедура замены на фордовских двигателях осложняется отсутствием шпонки на шкиве коленвала.

При откручивании болта, метка уходит и найти ее можно только с помощью специнструмента. Не владея навыком, лучше не выполнять эту процедуру своими руками и доверить специалистам.

Второй особенностью является обязательная замена болта шкива коленвала. Дело в том, что он затягивается с большим усилием и может не выдержать повторной установки. Известны случаи, когда он обламывался или выкручивался во время движения, что приводило к загибанию клапанов.

Ремень грм и помпа на Форд Фокус, Фьюжен, Фиеста: какой комплект лучше + Артикулы

Часто автолюбители считают, что дорогой оригинальный комплект ГРМ на Форд точно не порвется. Порой, оригинал тоже бывает бракованным. Вторая крайность — покупка самых дешевых детали неизвестных фирм — тоже не лучший выбор, который часто приводит к обрыву ремня ГРМ.

Техцентр Сатон советует запчасти организаций, специализирующихся на производстве ремней и роликов ГРМ. Они же являются поставщиками конвейеров. Среди них Contitech, Gates, INNA.

Замена ремня генератора и кондиционера на ФФ2 1.8 и 2.0

Набор был с роликом из Польши, сам ремень Итальянский. А вот на помпе была наклейка именно Великобритания. Старый ролик натяжитель был Японский.

Многими уже было замечено, что если брать оригинальный набор там лежат уже Польские ролики. Особо плохо про них не говорили. Были приобретены два ремня навесного оборудования. Говорят что не шумят, выглядят достаточно прилично. По сравнению с оригиналами дешевле в два раза.

ПО качеству совсем не уступают. Скорее всего в оригинале лежат ремни Dayco , но это не точно. Вот с прокладкой особенная история. Столько мнение по этому поводу, кто говорит что ставить только оригинал и их большинство , кто говорит что оригинал фигня можно найти отличный аналог и вообще не париться типа Victor Reinz , но было очень много после сообщений о том, что у людей начинали такие прокладки подтекать.

И не ясно с чем это связано. Очень много факторов может быть.

Как неправильная затяжка, так и некачественная прокладка, или плохо отодранная старая и т. В общем я решил особо не рисковать и взял оригинал, так как большинство именно за нее.

Да и люди на сервисе посоветовали ставить ее, так как с ними после меньше проблем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector