Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбираем задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2

Выбираем задние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2

К выбору задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2 стоит отнестись очень серьёзно, поскольку от этого, в первую очередь, зависит безопасность движения, особенно в зимнее время года. Неисправность данного узла приводит к тому, что транспортное средство начинает заносить не только на льду и воде, но и по сухой ровной дороге.

Перечень причин и признаков износа

Перед заменой задних стоек стабилизатора форд фокус 2 необходимо изучить, какие причины вызвали дефект элемента ходовой автомобиля.

Основным источников возникновения деформации выступает состояние дорог. Из-за множества ям, неровностей и некачественных сливов подвеска транспорта находит под большой нагрузкой. Плохое влияние оказывает вода и реагенты, которыми посыпают дорожное покрытие в зимний период. Кроме этого дефект на стойке может появиться в момент удара или наезда на посторонние предметы.

Из-за этого возникает множество проблем:

  • рвутся пыльники;
  • изнашиваются шаровые;
  • приходят в негодность другие элементы.

Однако не всегда плохая дорога выступает причиной деформации. Стойки рассчитаны на качественную эксплуатацию на протяжении 90-130 тыс. км. После прохождения этого расстояния происходит естественный износ. Поэтому детали необходимо заменять по мере прохождения указанных километров.

Чтобы вовремя распознать и устранить проблему надлежит знать, какие признаки на нее указывают:

  • стук в задней части автомобиля (снизу, в области дна);
  • уменьшение стабильности машины в момент поворотов или других маневров (раскачка);
  • при отпускании рулевого колеса, машину начинает вести в сторону;
  • сцепление с дорожным полотном минимальное из-за чего транспорт теряет управляемость при резких движениях.

Среди автовладельцев распространен хороший способ выявления неисправностей стоек до появления основных признаков. Он заключается в следующем: руками раскачивают элемент в разные стороны и проверяют на наличие люфта. Если он был обнаружен – то это первый сигнал к проблеме. Следует сразу приобрести новое изделие и заменить его.

Инструкция по самостоятельной замене

Для замены нам потребуется эстакада или смотровая яма.

Чтобы гайки легко открутились побрызгаем их WD-40 или любой другой проникающей смазкой и подождем несколько минут

Теперь с помощью ключей на «15» и «17» откручиваем гайки крепления стойки стабилизатора.

Выкручиваем гайку и вытаскиваем старую стойку, на ее место устанавливаем новую и производим сборку.

Старая и новая стойки стабилизатора

На этом замена задних стоек стабилизатора закончена, если у вас возникнут вопросы, можете задать их в комментариях.

Интересные статьи по теме

Как заменить передние стойки стабилизатора на Рено Флюенс

Как заменить втулки заднего стабилизатора Kia Ceed

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Ford Focus 2

Оставитить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ford Focus Hatchback German production › Бортжурнал › Замена стоек стабилизатора Focus 2 . Капитальный ремонт подвески Focus 2 . Part 5

Ссылки на части серии статей по капитальному ремонту подвески Ford Focus 2.
Часть 1. Как купить оригинальные запчасти в 2 раза дешевле на примере комплекта для установки передних аммортизационных стоек
Часть 2. Замена передних амортизационных стоек.
Часть 3. Замена рычагов задней подвески.
Часть 4. Замена рулевых наконечников.
Часть 5. Замена стоек стабилизатора.
Часть 6. Развал-схождение колёс.

Привет всем читателям.

Сегодня одна из завершающих статей о «капитальном ремонте подвески Ford Focus 2 » и будет она на тему
«замены стоек стабилизатора на усиленные» .

Особо распинаться не буду, т.к. процесс замены проще некуда.

Зачем менять рулевые наконечники:
Стабилизатор необходим для минимизации кренов в поворотах, что естественно сильно влияет на управляемость автомобиля.
При работе стойка испытывает существенную нагрузку, которая приводит к постепенному разрушению шарнирных соединений.
Как правило стойки стабилизатора приходится менять раз в 20 тыс. км: даже при условии целостности пыльников шарнирные соединения после этого условного порога уже не внушают доверия.

Признаки износа стоек стабилизатора:
1. При прохождении поворотов повышенные крены
2. При исправных аммортизационных стойках кузов излишне раскачивается при торможениях или поворотах
3. Раздаётся стук при движении, особенно проявляющийся при проезде лежачих полицейских
4. Автомобиль плавает по дорожному полотну, его уносит в сторону особенно в колеях.

Купленные детали:
1. Стойка стабилизатора переднего — Mapco 59664HPS — 450р * 2шт

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена ремня кондиционера

Почему именно Mapco ?
1. Усиленная конструкция по сравнению со штатными (на фото отчётливо видно).
2. Отличная цена — практически самая низкая из аналогов.
3. Сделано в Германии (по крайней мере так выбито на стойках и написано на упаковке ).
4. Положительные отзывы конкретно по этим стойкам стабилизатора.
p/s единственное но — нет на задних стойках стаба пластиковой защиты, но эта защита есть мало где даже при цене в 2 раза большей. ну и пыльники из непривычного прозрачного не знаю чего)
p/s : это лишь мои доводы, опираться на них не призываю никого.

Важные моменты процесса замены рулевых наконечников:
1. Не забудьте купить WD-40 , чтобы открутить старые стойки стаба без проблем
2. Для откручивания стоек необходим шестингранник и ключ
p/s поставить новые стойки стабилизатора проще некуда

Ну вот собственно и всё, процесс простой, писать нечего =)
Буду рад ответить на ваши вопросы и естественно репостам.
До встречи на дорогах страны и просторах drive2.

Замена стоек: пошаговый процесс

Когда диагностика выполнена, а новые детали куплены, самое время перейти к процедуре замены. Весь процесс от начала и до конца не занимает много времени и, что самое главное, не требует специальных знаний или сложного оборудования. Этой статьи и нескольких часов времени будет достаточно, чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, которые берут за эту работу сервисы.

Первым делом нужно снять изношенную стойку. Выполнять это рекомендуется за несколько шагов:

  1. Поставить автомобиль на ручном тормозе над сервисной ямой. Заднюю часть следует поднять домкратом. Не лишним будет установить откаты под колеса, а также несколько кирпичей под авто в качестве дополнительной поддержки.
  2. Снять все колеса с автомобиля.
  3. Очистить все железные или стальные детали от грязи, окисления и ржавчины. Подойдет универсальное средство WD-40.
  4. Использовать ключ на 15, чтобы открутить стойки.

Совет! На весь процесс снятия стоек не уйдет много времени. Инженеры Ford предусмотрели все максимально удобно, особенно если стойки выполнены в виде буквы Г.

Замена передних стоек стабилизатора ford focus 2 рестайлинг

Замена стоек стабилизатора ПОШАГОВО форд фокус 2 рестайлинг и не «рестайлинг» тоже.фотоотчет.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают свободный ход, смотрите видео ниже. Почему нужно менять ремень вовремя? Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен. Замена стойки переднего как Форд Фокус, Замена стойки стабилизатора на Ford Focus 2: 2. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок фронтального стабилизатора. Форд Фокус замена передних пружин. Две втулки по 400 рублей, стоимость втулок фронтального стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, далее 2 — старенькые сайлентблоки

3 Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще мало затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО либо к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей. Замена пружин Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус. Подмену опорных подшипников создают с подменой амортизаторов. Замена салонного Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус 2. Смотрим видео в 2-х частях…

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит управляющая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неискоренимая неувязка, даже замена рейки выручает кратковременно, новенькая управляющая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может показаться от последующих расходников… Управляющая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А поменять ее необходимо вкупе с наконечником

Выработка происходит в головке тяги в месте посадки оси, как неважно какая шаровая…

Оригинал, изготовлено в Испании

Изменяется совместно с наконечниками управляющий тяги

Стоимость наконечника от 400 до 130 рублей, зависимо от того, оригинал либо нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буковкы N

Читать еще:  Форд Фокус 2 рестайлинг блок предохранителей

Выражается износ управляющий тяги повторяющимися либо неизменными постукиваниями на неровной дороге. Какие задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, поточнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и поглядеть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже прогуливаются примерно 120 тыщ км. Стоимость рычагов фронтальной подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Изменяются в паре. Самостоятельная замена передних пружин. Фокус замена передних форд фокус 2. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. Натяжка ремня ГРМ на ВАЗ-2112 16 клапанов: Меняем ремень ГРМ на Форд Фокус 2 своими руками. При выработке сайлентблоков либо шарового пальца рычаг изменяется полностью.

Щелчок при трогании и появляется вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает завышенный ход

Как поменять рычаги фронтальной подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2

Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Устройство фиксируется в двух точках резиновыми втулками, и соединяются с амортизаторами и рычагами подвески. Изделие призвано снизить кузовной крен Форд Фокус, повысив устойчивость транспортного средства в процессе выполнения манёвров. Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально грозит созданием аварийной ситуации.

Конструктивные особенности изделия

Провести замену изделия сможет водитель Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки.

Стальной центральный сегмент обрамлён по обе стороны крепёжными узлами, в виде шаровых шарниров. Необходимо обращать внимание на длину изделия. Детали считаются взаимозаменяемыми, но устанавливая более короткий элемент, водитель рискует сократить ход подвески, выровняв штангу и погнув рычаг.

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинными аналогами. Подтянув и поджав соответствующие компоненты, возможно, добиться взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!

Демонтаж, диагностика неисправностей и замена

Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается появление стука в момент движения по неровной поверхности. Необходимо провести диагностику Форд Фокус, действуя по следующему алгоритму:

  • установка под колёса противооткатных упоров и затягивание ручного тормоза;
  • демонтаж колеса;
  • установка транспортного средства на опору, дополняющую домкрат;
  • откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
  • удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.

Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.

Получив доступ к детали необходимо оценить состояние и в случае повышенного износа выполнить замену. Элемент фиксируется посредством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки.

Внимание! Деталь находится в постоянно натянутом положении и освобождается посредством приподнимания амортизатора с помощью поднятия расположенной снизу шаровой опоры домкратом.

Ориентироваться в процессе откручивания надо на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.

Осуществляя замену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не надо, достаточно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.

Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами

Необходимость в проведении замены выявляют по наличию характерного износа, приводящего к возникновению люфта. Поломка компонента возможна, в случае разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязи и воды приводит к возникновению коррозии, отрицательно влияющей на изделие. Если пренебречь процедурой замены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание транспортного средства. Узнать о необходимости установки нового компонента возможно по характерному крену машины во время поворотов. Потеря сцепления Форд с проезжей частью существенно повышает вероятность ДТП.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Замена ШРУСа

Как правило, замена ШРУСа на «Форд Фокус» осуществляется при пробеге в 150 тысяч км. Исключением является преждевременный выход из строя. Неестественный металлический хруст в районе передних колес — это основной признак поломки. Независимо от этого перед установкой новой запчасти обязательно нужна диагностика для выявления точной проблемы.

Процедура замены включает несколько этапов:

  • снимается колесо;
  • отсоединяется привод от шарнирной ступицы;
  • демонтируется привод;
  • замена ШРУСа на «Форд Фокус 2» (3, 1), предварительно устанавливаемая запчасть смазывается;
  • финальная диагностика.

Как снять стойки стабилизатора задней подвески Ford Focus?

  • Как снять стойки стабилизатора задней подвески Ford Focus?
  • Как понять, что стойку пора менять: проверка устройства
  • Почему стабилизатор выходит из строя
  • Какие стойки подойдут для задней подвески Ford Focus 2
  • Как снять стойку стабилизатора Ford Focus 2
  • Замена втулок стойки стабилизатора
  • Как установить стойку стабилизатора задней подвески Ford Focus 2
Читать еще:  Форд Фокус 2 2006 блок предохранителей

Всем давно известно, что плохие дороги – это враг машин. Очень часто на автомобилях Ford Focus выходят из строя стойки. Замена стоек по плечу каждому водителю. Но если вы не хотите сами этим заниматься, то обращайтесь в автосервисные центры.

  • Как понять, что стойку пора менять: проверка устройства
  • Почему стабилизатор выходит из строя
  • Какие стойки подойдут для задней подвески Ford Focus 2
  • Как снять стойку стабилизатора Ford Focus 2
  • Замена втулок стойки стабилизатора
  • Как установить стойку стабилизатора задней подвески Ford Focus 2

Как понять, что стойку пора менять: проверка устройства

Вы должны знать, как проверить стойки стабилизатора Ford Focus 2. Признаки неисправности стоек стабилизатора Ford Focus 2:

· Если при езде по неровной дороге вы слышите сильный или умеренный стук (будто молоток бьет по днищу) в ходовой части, то, возможно, пора заняться стойками (задними или передними – все зависит от того, откуда слышен стук).

· Если на поворотах Ford Focus стал нестабильным (плохая устойчивость), то нужно обратить внимание на состояние стоек.

Почему стабилизатор выходит из строя

Причины, по которым стабилизатор выходит из строя:

· Порвались пыльники.

· Износился шаровый палец внутри корпуса шарнира (на снятой стойке можно увидеть характерный люфт).

Какие стойки подойдут для задней подвески Ford Focus 2

Для задней подвески подойдут оригинальные запчасти или аналоги стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Взаимозамена деталей допустима только тогда, когда они выпущены одним автоконцерном. Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 можно заменить на стойки (это указано в инструкциях и на упаковке):

· Ford Fiesta (1995-2001 годов выпуска).

· Стойки от Мондео (немного усилены).

Длина задней стойки стабилизатора Форд Фокус 2 – 109 мм.

Как снять стойку стабилизатора Ford Focus 2

Замена заднего стабилизатора начинается с его снятия. Поставьте машину на ручной тормоз и подложите под колеса противооткат. Домкратом поднимите зад машины (с двух сторон). Под лонжерон кузова подставьте подпорный предмет для страховки (Форд Фокус — тяжелая машина, потому на одном домкрате может не устоять). Думайте о своей безопасности. Вывесите колеса. Теперь колеса следует снять. Стойку начинаем откручивать вверху накидным шестигранным ключом на 15 или на 17. Тяга стабилизатора при этом сдвинется вниз (вам не придется подпирать сам стабилизатор вверх, когда нужно будет открутить нижнюю стойку). Теперь свободно открутите тем же ключом стойку снизу (возле стабилизатора) и снимите ее.

Замена втулок стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2 нужна в случае их износа: резина со временем может «подъедаться» металлом с одной стороны. Новые втулки аккуратно ставятся точно на предназначенные им места и закрепляются на лысках стабилизатора.

После замены стойка собирается обратно: стабилизатор устанавливается на нужной высоте, втулки расположены напротив дистанционных элементов. Стойка прикручивается в обратном порядке разборке.

Можно менять втулки, не снимая сам стабилизатор. Вы должны открыть только доступ к скобам. Для этого снимите колесо, открутите стойку стабилизатора, снимите наконечник рулевой тяги. Теперь надлежит выкрутить 2 болта скобы (под ней стоит втулка). Теперь вынимаем втулку из скобы и меняем ее на новую. Закручиваем стабилизатор на место.

Как установить стойку стабилизатора задней подвески Ford Focus 2

Если подкачала задняя подвеска Форд Фокус 2, то ее ремонт вполне можно сделать самому.

Стойка стабилизатора задней подвески устанавливается в зеркальном порядке ее снятию (читай выше). Монтируя стойку, не следует затягивать гайки на весу (они просто наживляются и немного прикручиваются). После снятия машины с домкрата (в таком положении подвеска и стойка занимают свое естественное положение) гайки окончательно затягиваются.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector