Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2; Акустика в передних дверях

Форд Фокус 2 — Акустика в передних дверях

У моего брата Форд Фокус 2 практически три года безо всякой музыки. Лишь ужасная тёмная заглушка вместо магнитолы и негромкий шум дороги… Со своей стороны, я иногда пробовал исправить эту обстановку. Но переход от уговоров к делу случился лишь сравнительно не так давно, по окончании приобретения Фьюжика. В нем силами прошлого обладателя штатная магнитола Ford CD KW2000 была заменена на однодиновый Panasonic CQ-C5153W.

Переходник 2DIN -> 1DIN «родной», с резиновым ковриком и полочкой на донышке, должен был подойти к Фокусу.

Вместе с машиной была дана и «родная» магнитола, которую я фактически сразу же поставил на собственный законное место. Возможность руководить аппаратом из-под руля нравится мне больше, чем помощь mp3… А демонтированный Панасоник в сборе и дал брату.

В комплектации его Фокуса штатных динамиков не было изначально, лишь «аудиоподготовка». Провода и разъемы, антенны нет. Так, уже хорошо.

И головное устройство сейчас имеется… Вопрос за малым — для озвучивания автомобили необходимы были динамики, хотя бы в передние двери, и в обязательном порядке «проставки» для их установки — такова маркетинговая политика компании Форд. Большего пока не планировалось.

В качестве акустики присмотрел бюджетные, но в полной мере приличные по звуку коаксиальные Герцы, в частности Hertz DCX 165.2. Выбирал в большом магазине; на стенде они мне понравились больше всех, включая более дорогие модели — добротный конструктив, хороший диффузор, маленькая установочная глубина (не смотря на то, что в фокусной двери свободного места легко вагон!) и совсем вразумительный, честный для данной ценовой категории звук. Отсутствие защитных сеток никак не отражается на качестве скрытой установки динамиков, но положительно отражается на цене набора.

В назначенный сутки, не обращая внимания на погоду, приступили к инсталляции. Воспользовавшись краткой, но содержательной инструкцией, снял обшивку с двери. Применяв заводскую заглушку из узкого СПЛЭНа, нарисовал контуры подробностей на 12-ти миллиметровой фанере. Двух слоев мне показалось более чем достаточно: один элемент совершенно верно повторял контуры заглушки, второй — форму кольца.

Кстати, импровизированный циркуль из самореза, шариковой ручки и проволочки чертит красивые окружности любого радиуса!

Заглушка, бумажный шаблон и динамик, вырезанный уз упаковочной коробки

Два слоя фанеры склеил столярным ПВА и скрепил саморезами. Фактически ничего не обтачивал — световой сутки нонче мал, да и смысла особенного в этом не видел. Фанерные проставки выпилились достаточно ровно, в пределах допуска без дополнительной шлифовки.

Готовы к покраске

Оказавшиеся кольца-проставки решил мало покрыть антигравием Body 950, все же плохо ездить с обнажённой неводостойкой фанерой в отечественном климате. Через часок покрытие подсохло, придав некую загадочность несложной конструкции…

Ножки из трех вкрученных саморезов приподнимают подробности над поверхностью и разрешают более верно нанести защитное покрытие

Отверстия в оцинкованной накладке двери применял штатные; вместо саморезов поставил болты М4х25. Дополнительно нанес мало силиконового герметика в место соприкосновения поверхностей для более надежного контакта. Силикон тут более уместен, чем все проставка — и остальное приклеится, и при жажде ее возможно будет отодрать… С «жидкими гвоздями» таковой номер не пройдет.

Конструкция выглядит достаточно прочной и совсем негромоздкой

Оставалось только нарастить имеющиеся провода и установить динамик. «Родной» разъем было нужно срезать — ну не искать же под него ответную часть! Под ободок громкоговорителя аккуратными и заботливыми женскими руками были вырезаны колечки из штатной заглушки. Динамик закрепил саморезами из набора, предварительно засверлив отверстия O2 мм.

При таковой высоте подиума в обшивку ничего не упирается, кроме того с запасом

Подключили головной аппарат — ура, играется! Звук приятный, значительно лучше, чем на стенде в магазине — чувствуется влияние АЧХ салона. Ничего не дребезжит, динамики на малой и средней громкости не перегружаются, играются чисто и достаточно ровно.

Бьющих по ушам резонансов увидено не было, в целом — комфортный, насыщенный звук. Ну и славно!

Динамик сидит как влитой — весьма порадовала конструкция двери

Обшивка поднялась на место без неприятностей, стекло двери опускалось, не задевая за магнит динамика. Повторюсь — в данной двери полно свободного места, возможно ставить куда более замечательную акустику. При снятии обшивки двери не сломали ни одного пистона, обратная установка кроме этого прошла без повреждений.

Лишних подробностей по окончании сборки не осталось, что, в неспециализированном-то, нехарактерно и мало настораживает — может, что-то потеряли?

Я весьма рад, что сейчас в домашнем автомобиле Владислава имеется музыка. Ура, мы сделали это! Надеюсь, все останутся довольны звучанием. А ближе к лету возможно будет повторить процедуру, лишь уже применительно к задним дверям — так как в том месте, в личном кресле, ездит племянница, нужно бы поразмыслить и о ней…

В обязательном порядке к прочтению:

  • Сигнализатор не отключённых габаритов
  • Фильтр низких частот для сабвуферного усилителя
  • Автозапуск, для автомобили
  • Зарядное Устройство для аккумулятора из компьютерного блока питания
  • Совокупность запуска двигателя в автоматическом режиме
  • Охрана гаража собственными руками — схема
  • Блок управления ДХО на микроконтроллере Atmega8

Как снять обшивку передней двери Форд Фокус 2

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

В целом автомобиль хорошей, но существуют пара нюансов, над которыми необходимо задуматься. Наподобие-бы седан, а из-за чего у него нет внутренней ручки, для того , дабы закрывать багажник? Возможно,…

Привет. В то время, когда реализовал собственную ВАЗ-21099 начал искать автомобиль на замену. Заморачивался приблизительно один год. Занимался чепухой: просматривал отзывы, форумы, сравнивал комплектации. Все вечера проводил у…

Машина хорошая, спору нет. До Фокуса рассекал просторы родного города Н.Новгорода на стареньком Фольцвагене Гольфе втором. Форд Фокус забрал с двигателем 1,4 литра, с механикой, темно-светло синий…

Наконец-то добрался до сайта, дабы покинуть собственный отзыв о Фокусе. Время от времени просматриваю отзывы об машинах на этом сайте и вот решил покинуть собственный. Очень не рублю в автомобильных технических…

Довелось мне поездить на русских машинах: ОКА, ИЖ каблук, ВАЗ-2104, ВАЗ-2115. Но в начале этого года приобрел настоящий автомобиль — Форд Фокус. Понятное дело, с отечественными отечественными…

Заводские магнитолы

Штатная автомагнитола Фокуса

Головные устройства для Форд Фокус 2 и 1 — магнитолы, которые в целом обеспечивают нормальное звучание. Если автовладелец вдруг решит заменить аудиосистему, то вариантов у него будет не так много. Можно поставить устройство Форд 6000 или Сони. Если бюджет для покупки у вас ограничен, всегда можно приобрести 1 din устройство, но для этого потребуется установить к центральную консоль специальную переходную рамку. В конечном итоге торпедо машины может потерять эстетический внешний вид.

Устройства, совместимые с Форд Фокус

Если вам необходима магнитола Форд Фокус 2 или 1, то на рынке можно встретить множество различных аудиосистем, которые совместимы с этой моделью авто. Но для их приобретения понадобится больше финансовых средств.

Тем не менее, автомагнитолы, совмещенные с Фокус 1 или 2 рестайлинг, имеют очевидные достоинства:

  • большой функционал девайсов, характерный далеко не для всех аудиосистем;
  • современные сенсорные дисплеи;
  • наличие встроенного навигационного функционала (автор видео — Студия Автозвука Кобра).

Штатная магнитола Форд Фокус 2 Ksize DVA-CH7A601ML

    18 000 р. Купить оптом
Доступные опции
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка оборудования
Описание
Wide Media — официальная прошивка на Android 6.0 обновляемая по воздуху c 1 Гб оперативной и 16 Гб встроенной памяти под все ваши задачи.

Система, дисплей

Музыка, видео, фото

GPS-навигация, интернет

✔ Предлагаем качественную установку.

✔ Сертификаты для официального дилера (для авто на гарантии).

Только у нас! Выездная установка мастера в удобное для Вас время и место.

FAQ. Популярные вопросы об установке магнитолы:

  • Что входит в стоимость установки?Снятие пластика вокруг магнитолы, извлечение старой магнитолы, проверка распиновки проводов, протяжка проводов для usb/4g модема, установка gps-антенны, установка внешнего микрофона и LTE антенн (есть не во всех моделях), установка новой магнитолы, проверка правильной работы зажигания, подсветки. Проверка работоспособности магнитолы. Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.
  • По can-шине подойдет магнитола?— Да, штатные магнитолы совместимы с can-шиной автомобиля.
  • Сохранится управление на руле?— Да, сохраняется.
  • Проводка будет дорабатываться?В 95% случаев, проводка не дорабатывается. Магнитола устанавливается разъем-в-разъем. Бывают редкие комплектации где без доработок не обойтись. Все доработки строго по согласованию.
  • Ваши установщики мне установят качественно?Да, качественно. Мы работаем только с проверенными мастерами.
  • Можно ли мне приехать сразу в установочный центр?Да, можно. Для этого необходимо согласовать дату и время установки. Мы на себя берем доставку понравившегося Вам товара в указанное место.
  • Когда оплачивать за товар и услугу?Оплата происходит после проверки товара и выполненных работ.
  • Мой авто на гарантии, сохранится ли она после установки?Да, сохраняется. Мы подберем для Вас установочный центр, который обладает необходимым пакетом документов для официального дилера.
  • Может ли установщик приехать ко мне?Да, может. У нас есть услуга выездного специалиста. Мастер-установщик приезжает по указанному адресу со всем необходимым оборудованием. Оплата происходит после установки и проверки.
  • Выездной мастер сможет приехать в Подмосковье?Да, сможет. Расстояние от МКАД до 150км.
  • Выездной установщик качественно устанавливает?Да, качественно. Опыт в данной сфере более 15 лет.

Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, расскажем подробнее об установке.

Ценовые категории и устройства

Как пример, можно рассмотреть возможные варианты наиболее функциональных штатных головных устройств для Ford Focus II разной ценовой категории, которые станут если не выбором, то ориентирами для дальнейшего поиска.

Премиум-вариант Phantom DVM-8500G i6

Мультимедийные возможности

  • Любителей разнокалиберных источников данных порадует всеядность устройства: оно читает диски DVD, VCD, MPEG4, CD, MP3 и WMA и умеет записывать содержимое CD диска во внутреннюю память. Помимо этого, USB-порт позволит слушать любимую музыку с флеш-накопителей, а два отдельных слота для микро SD-карт обеспечит потребности как навигации, так и мультимедиа.
  • Модель оснащена встроенным ТВ-тюнером, который позволит просматривать в дороге любимые телепрограммы. Реализована функция второй зоны, что позволяет водителю и пассажирам использовать разные виды мультимедиа, при условии подключения дополнительного монитора.
  • Что касается навигации, то устройство оснащено встроенной системой Sirf Atlas IV и GPS-антенной на магнитной основе.

Комфорт

Акустика штатная форд фокус 2 с переходной рамкой

  • Производитель предлагает также дополнительные блоки цифрового 4-канального видеорегистратора, парковочной безопасности и системы контроля состояния шин, полностью совместимых с устройством. Однако одна такая опция способна увеличить бюджет покупки еще на 50%.
  • Для посадочного места под квадрат на рынке присутствует также функционально интересная модель — Phantom DVM-8400G i5, которую отличает более аскетический дизайн, меньший дисплей и немного урезанный интерфейс подключения внешних устройств. Однако и цена ее тоже более приемлема: 620–720 $.

Квадратные модели Phantom DVM-8400G i5 и Gazer CM172-DA3

Phantom DVM-8400G i5

  • В данной ценовой категории для рестайлинговых Ford Focus II можно также отметить мультимедийный центр Gazer CM172-DA3 на Android, помимо вышеперечисленных достоинств, имеющий возможность подключения USB Wi-Fi адаптера, но не содержащего в базовой комплектации ТВ-тюнера.

Эконом-вариант Hits HT 6013 SGEC

  • Это головное устройство предназначено для овального посадочного места и доступно в ценовом диапазоне 330–615 $. Несмотря на стоимость, данная модель не уступает предыдущим в основных функциях.

Примечание. Она имеет меньшее количество необходимых опций.

Мультимедийные возможности

  • Устройство также имеет разрешение 800х480 точек, обладая при этом дисплеем 7″ с активной TFT матрицей.
  • Устройство оснащено AM/FM стереоприемником и встроенным ТВ-тюнером, однако в нем не реализована функция второй зоны, поэтому если дети закажут мультфильмы в дороге, то и водителю придется смотреть их вместе с ними.

Hits HT 6013 SGEC

Приведенные выше примеры многофункциональных штатных магнитол для Ford Focus II – далеко не исчерпывающий перечень. Каждую из них можно установить своими руками.
Их цена является различной, но это не означает, что дешевые модели – очень плохие. Перед установкой надо переглядеть фото с данной тематикой. Инструкция, сосредоточенная в видео, также не будет лишней.

Штатная магнитола Форд Фокус 2 Carmedia KD-7016-b

    27 900 р. Купить оптом
Доступные опции
  • Описание
  • Характеристики
  • Установка оборудования

Описание штатного головного устройства Ford Focus, C-Max, S-Max, Fiesta, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga CarMedia KD-7016-b на Android 5.1

Современная серия магнитол на базе процессора RK3188.
Высокопроизводительное головное устройство на базе операционной системы Android 5.1 из тех, что есть на рынке.
Возможности такого устройства практически безграничны — Вы сможете скачивать и пользоваться любыми программами из Google Play, одновременно слушая радио или просматривая ТВ. Можете подключить флэшку или жесткий диск с музыкой или фильмами. Сможете диагностировать свой автомобиль, контролировать параметры его работы не посещая автосервис. Управлять устройством и задавать адрес в навигационной программе голосом. Устроить мобильный офис в машине и многое другое.

В данном головном устройстве используются только самые качественные компоненты:
— модуль FM сигнала TEF-6686 позволяет прослушивать радио без помех даже в самых труднодоступных и удаленных местах
— топовый усилитель мощности TDA7850 MOSFET позволяет наслаждаться звуком, не отличающимся качеством от компакт-диска.

В комплекте:
-головное устройство,
-набор кабелей для коммутации,
-GPS антенна,
-инструкция,
-гарантийный талон.

Характеристики штатного головного устройства Ford Focus, C-Max, S-Max, Fiesta, Fusion, Mondeo, Transit, Kuga CarMedia KD-7016-b на Android 5.1

CARMEDIA KD-7016-bAndroid 5.17″ емкостный мультитач 1024х600Quad-core RK3188 1.6GHz1 Gb DDR3

Поддержка карт памяти

Да. До 32Gb FAT,FAT32,NTFS,EXTFATДа ( 802.11 b/g/n)PHILIPS NXP6686 (TEF6686) топовый чип, лучший, с RDS

Поддержка кнопок на руле

да, 2 порта5.1 линейные RCA (опция)1 RCA

Диапазон рабочих температур

Диапазон температур хранения

поддержка датчиков давления в шинах

Поддержка ИК пульта

поддержка камеры заднего хода

Яркость и подсветка кнопок

Система, дисплей

Музыка, видео, фото

Радио, ТВ, Bluetooth, Obd2, Tpms

GPS-навигация, интернет

✔ Предлагаем качественную установку.

✔ Сертификаты для официального дилера (для авто на гарантии).

Только у нас! Выездная установка мастера в удобное для Вас время и место.

FAQ. Популярные вопросы об установке магнитолы:

  • Что входит в стоимость установки?Снятие пластика вокруг магнитолы, извлечение старой магнитолы, проверка распиновки проводов, протяжка проводов для usb/4g модема, установка gps-антенны, установка внешнего микрофона и LTE антенн (есть не во всех моделях), установка новой магнитолы, проверка правильной работы зажигания, подсветки. Проверка работоспособности магнитолы. Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.
  • По can-шине подойдет магнитола?— Да, штатные магнитолы совместимы с can-шиной автомобиля.
  • Сохранится управление на руле?— Да, сохраняется.
  • Проводка будет дорабатываться?В 95% случаев, проводка не дорабатывается. Магнитола устанавливается разъем-в-разъем. Бывают редкие комплектации где без доработок не обойтись. Все доработки строго по согласованию.
  • Ваши установщики мне установят качественно?Да, качественно. Мы работаем только с проверенными мастерами.
  • Можно ли мне приехать сразу в установочный центр?Да, можно. Для этого необходимо согласовать дату и время установки. Мы на себя берем доставку понравившегося Вам товара в указанное место.
  • Когда оплачивать за товар и услугу?Оплата происходит после проверки товара и выполненных работ.
  • Мой авто на гарантии, сохранится ли она после установки?Да, сохраняется. Мы подберем для Вас установочный центр, который обладает необходимым пакетом документов для официального дилера.
  • Может ли установщик приехать ко мне?Да, может. У нас есть услуга выездного специалиста. Мастер-установщик приезжает по указанному адресу со всем необходимым оборудованием. Оплата происходит после установки и проверки.
  • Выездной мастер сможет приехать в Подмосковье?Да, сможет. Расстояние от МКАД до 150км.
  • Выездной установщик качественно устанавливает?Да, качественно. Опыт в данной сфере более 15 лет.

Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, расскажем подробнее об установке.

Плохие отзывы владельцев о Ford Focus II

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2006 г.

Начну с того, что авто бралось для жены. До Фокуса 2 были у нее Корса Б (99г.в.), Корса Д (2008г.в.)…

Изначально смотрели авто побольше размерами, чем Корса, чтобы не беднее в комплектации и как машину промежуточную…

Покатались, посмотрели кучу вариантов, решили, что брать надо Фокуса 2 хэтчбэк (сборка РФ), 3 двери, 2 литра на Мех., Титанум исполнение (есть все, что только можно пожелать на машине 2006г.в.), это и подкупило мою супругу…

Отзыв Ford 1,6 115 лс (Форд Фокус) 2007 г.

В июле 2007 года я приобрел а/м марки Форд Фокус в автосалоне Вираж г. Кострома (Форд Центр Кострома). После перегона а/м в свой город (г. Иваново) обнаружилось, что в машине не работает кондиционер. Т.к. официального дилера в г. Иваново не было, для устранения неисправности пришлось обратно ехать в г. Кострому. Всего было сделано 6 или 7 визитов (около 110 км в одну сторону), в результате которых было установлено, что причиной неисправности является утечка фреона (фреон полностью испарялся из системы за 2 недели). Но место утечки так и не была обнаружена.

В 2008 году в г. Иваново открылся салон Форд. Я обратился к ним со своей проблемой. В результате было установлено, что причиной утечки является компрессор, который был заменен по гарантии. После гарантийного ремонта в салоне автомашины под ковриками стала появляться вода. Опять был вынужден обратиться к официальному дилеру. Причиной появления воды был конденсат системы кондиционирования, который отводился не на улицу, а в салон автомашины. Неисправность также была устранена, салон был разобран и просушен. Кондиционер проработал два сезона.

В начале этого сезона (2011 г.) он опять не работает. После обращения в частные сервисы (к официальному дилеру решил не обращаться, т.к. автомобиль уже не на гарантии) причина оказалась до боли банальна – отсутствие в системе фреона (причем полное его отсутствие). Систему заправили фреоном, который продержался там ровно 4 дня.

Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

Сейчас на спидометре почти 40 тысяч км, а потому могу утверждать, что знаю о машине почти все. При этом, можно сказать, являюсь счастливым обладателем двух фокусов: 2.0 трехдверки — эксплуатируется мной и 1.8 гиевским испанцем, на котором передвигается в основном подруга…

Далее речь пойдет в основном о двушке. Девушка, для которой он первоначально предназначался, категорически отказалась на нем ездить ввиду «тяжелого» сцепления, а потому ярко голубая трехдверка досталась мне, а ей достался купленный двумя месяцами позже серебристый седан с двигателем 1.8…

Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 2

Слабые стороны:

    Все остальное — один сплошной недостаток! В том числе и комплектация — несмотря на многочисленные опции, отчетливо прописывается их дешевый китайский подход — главное — это блестяшек и мулек побольше — и человек, ранее использовавший 2106 или опель кадет 1983года, пожалуй, клюнет на эту мишуру. Проблема в том, что когда покатаешь машины, сделанные с душой и светлой инженерной мыслью — на этом ширпотребе чуствешь себя очень тягостно. Какой убогий датчик дождя. может сказать, спасибо, что он есть — да нафиг он такой нужен! Тем более, что он не позволяет использовать режим работы дворников с интервалом по задержке, что есть на любых других авто. Насколько пробиваема подвеска — нафиг она тогда нужна это многорычажка, тем более машины практически не рулится, хотя существует куча проплаченных статеек про эталонную управляемость Фокуса! Какие огромные боковые и передние стойки, значительно снижающие визуальные возможности, к тому же на данном кузове хэтч еще и недостаточная обзорность череззаднее стекло

Несмотря на объемный внешний вид, практическим объемом в ставнении с моей бывшей убогой и маленькой импрезочкой фокус явно не обладает.

Двигатель не доставляет рабости ни при драйве, тем более при спокойном предвижении, особенно по пробкам — сказывается крайне недостаточный момент на низах — у меня импреза 1996г в турбояме двигалась намного устойчивее и динамичнее в пробке нежели этот «современный атмосферник». Даю периодически прокатиться на нем бывшему поклоннику фокусов — сам плюется и глохнет иногда в пробках, забывая прилично крутануть двигатель, чтобы тронуться — на субе этого явно не требовалось.А почему его необходимо крутить на 3000об. чтобы быть на 5 скорости на 100км/ч и до 4000об/120км/ч вообще не понимаю — это же обычный атмосферник сброшенный в массы. К тому же это еще и ощутимый звуковой дискомфорт — шумоизоляции на фокусе явно меньше, чем недостаточно (я наивно полагал, что только импреза 1996г имеет плохую шумку, в чем меня заботливо убеждали и другие любители псевдосовременного автопрома).

Расход топлива меня не обрадовал — слышал много плохих отзывов о расходе импрезы — очередной раз оказалось, что земля полнится наивными слухами — оказалось что постоянно полноприводная 240лс импеза в максимально щадящем режиме эксплуатации — то есть в том в котором максимально может ездить мой фокус кушает столько же. Только учитывая, что на импрезе на крейсерской скорости 100-120км/ч 2500-3000об т.е. незаходим в турбозону — расход и на трассе оказался практически аналогичным, если передвигаться так же убого. Это от 8/12литров город/трасса

Зачем делать такую искривленную горловину для заливки стеклоочистителя — там чего, мало подкапотного пространства?

Почему под такую жесткую подвеску сделаны такие аморфные сиденья. Места задним пассажирам, кстати явно недостаточно, даже, если сравнивать с предыдущим лансером.

Зачем таким зеркалам заднего вида еще и складываться — какая разница, какой стороной шар поворачивать — он останется той же формы.

Почему, кто бы не садился в мою машину (а ребята явно не первый день за рулем) постоянно путают заднюю пару стеклоподъемников с передними.

Почему такой скользкий, типо, кожанный руль.

Приборка, а ля китайский ауди, вся в каких то дешевых и ярких блестяшках. В глаза бросается, красным режет. Негоже для информационной панели, задача которой в первую очередь не привлечь покупателя блестяшками а четко и быстро донести информацию. Штатная дисковая магнитола…….понятно, она штатная.

В отзывах читал, что если хочешь сделать на фокусе шумку, нужно разбирать практически всю машину — даже не буду заморачиваться — смирился с неизбежними пороками массовых консервных банок.

Как можно передвигаться на моноприводе, тем более переднем — это ужасно. Ведь ездил когда то давно на девятке и даже еще раньше давным давно на копейке. Приходится теперь здорово себя ограничивать общепринятыми трассами.

Форд Фокус 2 :: Акустика в передних дверях

Заглушка, динамик и бумажный шаблон, вырезанный уз упаковочной коробки Два слоя фанеры склеил столярным ПВА и скрепил саморезами. Практически ничего не обтачивал — световой день нонче короток, да и смысла особого в этом не видел. Фанерные проставки выпилились достаточно ровно, в пределах допуска без дополнительной шлифовки.

Подлокотник в Форд Фокус 2

Готовы к покраске Получившиеся кольца-проставки решил немного покрыть антигравием Body , все же нехорошо ездить с голой неводостойкой фанерой в нашем климате. Через часок покрытие подсохло, придав некоторую загадочность несложной конструкции… Ножки из трех вкрученных саморезов приподнимают детали над поверхностью и позволяют более правильно нанести защитное покрытие Отверстия в оцинкованной накладке двери использовал штатные; вместо саморезов поставил болты М4х Дополнительно нанес немного силиконового герметика в место соприкосновения поверхностей для более надежного контакта.

Свежие статьи рубрики

Короче, передние двери комплектуем не дорогой, приятно поющей компонентной акустикой с легкими мидами. Отлично подойдет что-то похожее на челенджер тас6, длс r6a bass, уралы вархеды, ну или желтые альфарды.

В итоге мы получаем приятный фронт и вариацию стереосабвуфера в задних дверях, который отлично поддержит фронт снизу, но никак не будет себя выдавать внешне.

Фейдером в такой системе можно будет регулировать уровень баса в системе. Сейчас на рынке достаточное количество компактных усилителей небольшой мощности. Такой усилитель легно можно уместить под панелью большинства иномарок, подключить его через высокоуровневый преобразователь к выходам на акустику штатного гу, а к усилителю уже подключить акустику. С помощью этого маневра, мы легко сможет отрезать лишний низ от фронта, и лишний верх от заднего «сабвуфера» научив их работать вместе.

В таком варианте мы получим существенную прибавку как в громкости звука, так и в его качестве. При этом не захламим багажник, останемся в штатной компоновке и даже со штатной проводкой.

Ford Focus 2 — замена акустики, установка усилителей, сабвуфера

А самое главное, мы получаем «правильную» систему со звуком не в затылок и не размазанным по салону, а звуком прямо перед вами, при этом с хорошим басовым потенциалом. На типа киксов серии SC или моделек от MDlab. А это уже, согласитесь совсем другой уровень, нежели бюджетная штатка. Дальше уже было посложнее, и к работе периодически стали подключаться друзья.

Первым относительно сложным моментом стала протяжка акустических проводов в двери. Поскольку штатная проводка двери соединяется с основной разъемом, находящимся в стойке, потребовался демонтаж двери и рассверливание штатного разъема благо место в нем позволяло для протяжки проводов внутрь двери.

Для установки мидбасов были изготовлены подиумы с основанием из дибонда 2 листа алюминия с прослойкой из полимера и колец из MDF с небольшим наклоном в центр салона. Для этого штатный карман был демонтирован, и на его месте появился новый, изготовленный из фанеры с подходящим по размеру грилем и обтянутый натуральной кожей. Помимо кармана были перетянуты верхние части обшивок дверей, дверные ручки, подлокотник и чехол рычага КПП. Задача непростая, главным было максимальное сохранение объема багажника чтобы влезала детская коляска.

Для этого сварена незатейливая конструкция из стальных полос. Оба усилителя установлены вертикально друг над другом с правой стороны багажника и притянуты к раме винтами. Так-то оно так, но я решил, что отдельный усилитель на саб будет всё же лучше, кроме того, Audiosystem был приобретен на распродаже, где 4-канальных моделей просто не имелось.

  • Версия для печати

Размеры колонок (динамиков)

  • Цитата

#1

Сообщение admin » 23 май 2012, 17:10

Размеры колонок (динамиков) Ford Focus 2

Передние (штатные):
динамики 16 см на подиуме (альтернативные без проблем помещаются размером 16.5 см)
заводской номер: 3M5T18808AD
характеристики: 25 Вт 4 Ом
fins: 1477354

Задние (штатные):
динамики 16 см на подиуме (альтернативные без проблем помещаются размером 16.5 см)
заводской номер: 3M5T18808CD
характеристики: 25 Вт 4 Ом
fins: 1477357

Пищалки (штатные):
заводской номер: 3M5T18808BD
fins: 1342086

какие колонки

  • Цитата

#2

Сообщение 405-й » 23 май 2012, 20:07

Re: какие колонки

  • Цитата

#3

Сообщение Dis5 » 23 май 2012, 23:39

Re: какие колонки

  • Цитата

#4

Сообщение 405-й » 23 май 2012, 23:45

Спасибо, посмешил.

Re: какие колонки

  • Цитата

#5

Сообщение Dis5 » 24 май 2012, 17:53

Re: какие колонки

  • Цитата

#6

Сообщение 405-й » 24 май 2012, 18:02

Я не о том. Боюсь, что увидев ценники по твоей ссылке автор топика больше в этой теме не появится

Re: какие колонки

  • Цитата

#7

Сообщение Dis5 » 24 май 2012, 18:30

Ясно

1. У нас стоят нестандартные динамики в овальных пластиковых корпусах, поэтому при желании и правильно растущих руках можно поставить и 17 см и 20 см. В любом случае нужны будут переходные кольца.
2. «Чтоб играла отлично» придется как минимум заменить голову и добавить усилитель хотя-бы 4*35 «честных» Ватт.
3. Назови сумму с которой не жалко расстаться и будут тебе советы и про перед и про зад.

Re: какие колонки

  • Цитата

#8

Сообщение xazer » 26 май 2012, 01:34

Dis5 писал(а): Ясно

1. У нас стоят нестандартные динамики в овальных пластиковых корпусах, поэтому при желании и правильно растущих руках можно поставить и 17 см и 20 см. В любом случае нужны будут переходные кольца.
2. «Чтоб играла отлично» придется как минимум заменить голову и добавить усилитель хотя-бы 4*35 «честных» Ватт.
3. Назови сумму с которой не жалко расстаться и будут тебе советы и про перед и про зад.

Руководство по установке

Как магнитола Форд Фокус 3, 2 или 1 ставится на автомобиль? Для правильного монтажа магнитолы для Форд Фокус 1, 2 или 3 вам потребуется только отвертка с крестовым наконечником, а также обычная линейка. Что касается линеек, то они могут быть пластмассовыми либо деревянными, но не металлическими, в противном случае вы можете случайно поцарапать центральную консоль. В частности, вам понадобится четыре линейки.

Итак, для установки головного устройства в первый, второй или третий Фокус, выполните следующие шаги:

  1. Сначала необходимо вставить линейки в зазоры между центральной консолью и рамкой для магнитолы. Рамка идет по периметру вокруг головного устройства. Учтите, это сделать не так легко, поскольку транспортные средства данного производителя в целом собраны качественно. Соответственно, зазоры между девайсом и рамкой будут минимальными. Но после того, как вы сможете извлечь первую линейку, демонтировать аудиосистему будет легче.
  2. Далее, те же самые линейки необходимо установить таким образом, как показано на фото, чтобы предотвратить возможный перекос накладки в ходе замены.
  3. Теперь вам необходимо осторожно, плавными движениями отогнуть накладку от центральной консоли. При этом необходимо учитывать, что полностью отгибать одну из сторон не нужно, это может привести к поломке накладки.
  4. В тот момент, когда вы почувствуете, что панель центральной консоли стала поддаваться вашим действиям, дальнейшие шаги могут быть более активными. То есть саму панель уже можно потянуть ан себя. В центральном районе, а именно рядом с регулятором температуры в салоне, консоль необходимо тянуть сильнее, поскольку здесь панель зафиксирована надежнее всего.
  5. Затем панель консоли нужно тянуть на себя, в тот момент, когда вы услышите щелчок, панель полностью выйдет из консоли.
  6. На этом самое сложное позади. Теперь возьмите крестовую отвертку и выкрутите все болты, которые фиксируют головное устройство, всего их должно быть четыре. Когда все винты будут выкручены, головное устройство можно демонтировать из места установки. Когда вы начнете извлекать девайс, то увидите, что он соединен с проводкой на тыльной стороне. Жгут с проводами, оснащенный массивным штекером, необходимо демонтировать, чтобы сделать это, приподнимите поворотный фиксатор выхода. Полностью вытащите головное устройство и уберите его в сторону, он овам больше не понадобится.
  7. Следующим этапом будет монтаж новой системы. Если вы используете нестандартную автомагнитолу (1din вместо 2din), то вам потребуется рамка магнитолы Форд Фокус 2. Сначала устанавливается именно рамка магнитолы Форд Фокус 2, после чего в нее монтируется шахта от новой системы. На Форд Фокус 2 рамка под магнитолу продается в любом магазине, где продаются акустика.
  8. После монтажа шахты к мультимедийной системе необходимо подключить все необходимые провода — центральный кабель, провод антенны, а также от GPS-трекера, если он идет в комплекте. Что касается GPS-приемника, то здесь необходимо учесть один момент. Подключая провод от девайса, необходимо учитывать, что отдельно необходимо будет установить от него антенну. Она может располагаться на задней полке, под стеклом, или под центральной консолью. Так или иначе, при монтаже антенны учтите, что над ней должно быть немного свободного пространства. Кроме того, рядом с антенной от GPS-приемника не должно быть металлических элементов кузова и прочих компонентов. В противном случае металл может создавать помехи приема и передачи импульса спутнику, соответственно, в конечном итоге девайс будет либо получать неверную информацию, либо не получать ее вовсе.
  9. Если вы планируете в дальнейшем подключать к головному устройству плеер через AUX-выход, то заранее желательно будет приобрести удлиненный кабель. Сам провод необходимо уложить удобно таким образом, чтобы подключенный к нему гаджет, будь то мобильный телефон или обычный плеер, не висел. Именно поэтому он должен быть удлиненным. То же самое касается и камеры заднего вида — если планируете использовать ее в будущем, лучше заранее произведите укладку проводки. Кстати, для монтажа камеры автомобильные магнитолы оборудуются отдельным выходом.
  10. Когда монтаж девайса будет завершен, необходимо проверить, как он работает. Протестируйте качество звучания системы на всех режимах, проверьте, как работает эквалайзер. Если система оснащена дополнительным функционалом в виде антирадара, GPS-трекера или ТВ-тюнера, то эти опции также необходимо проверить. Проверьте, считывает ли автомагнитола данные с различных носителей информации. Включите девайс на полную громкость и оцените качество звука — нет ли помех. Важно, чтобы работала функция запоминания, в противном случае каждый раз после включения системы вам придется заново искать трек на носителей или настраивать прослушиваемую ранее радиостанцию. Некоторые устройства после отключения АКБ от сети могут не запускаться, для разблокирования девайса потребуется специальный код магнитолы, который должен идти в комплекте.
Читать еще:  Замена шаровой опоры на Ford Focus 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector