Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где собирают Ниссан Альмера: основные сведения о новом поколении

Где собирают Ниссан Альмера: основные сведения о новом поколении

Корпорация Nissan крайне уважительно относится к российскому рынку, что читается в практически неизменных ценах на основной модельный ряд в условия инфляции и роста курса иностранной валюты в стране. Сегодня одним из популярных бюджетных седанов становится Ниссан Альмера — автомобиль, который не так давно был разработан специально для России. Мы помним прошлые поколения Альмеры, но они были совершенно другими. Сегодня покупателю в России доступен совершенно другой автомобиль, который основан на новых простых технологиях, эффективных особенностях конструкции. Машина вполне адекватно смотрится в качестве семейного или рабочего седана для различных задач. Автомобиль может выполнять задачи как простого бюджетного транспорта, так и представителя среднего класса для сложных дальних поездок.

Ниссан Альмера в новом поколении перестал быть простым бюджетным автомобилем. Речь идет о довольно прогрессивных технологиях под капотом и неплохом качестве исполнения автомобиля. Вопрос о том, где собирают Ниссан Альмера, все больше заботит российского покупателя. Этот вопрос можно снять, если вспомнить о том, что в таком виде, как в России, Альмера продается только в некоторых странах СНГ. Из этого можно сделать выводы, что Almera нового поколения произведена не только для России, но и непосредственно в России. Впрочем, качество сборки автомобиля в нашей стране оказалось довольно высоким, никакой критики у вас этот автомобиль по части компоновки не вызовет. К тому же, все основные агрегаты поставляются из Японии, на нашем заводе производится только сборка.

Второе поколение (2000–2006 гг.)

Ниссан представил второе поколение Альмеры в 2000 году. Ниссан Альмера второго поколения — это японский Nissan Bluebird Sylphy для европейского рынка.

Также обновилась линейка двигателей:

  • 1,5-литровый бензиновый QG15DE мощностью 109 л. с.
  • 1,8-литровый бензиновый QG18DE мощностью 128 л. с.
  • 1,5-литровый дизельный K9K мощностью 82 л. с.
  • 2,2-литровый YD22DDTi мощностью 112 л. с.

Скромность и стиль во внешнем виде

Автомобиль построен на платформе популярного сегодня в России Рено Логан. От него же позаимствована трансмиссия и двигатель. Внешность обновленного Ниссан Альмера 2020 года достаточно скромная, но стильная. Как и полагается бюджетному седану, автомобиль лишен изысканных изгибов, выштамповок, а также дутых элементов.

Коррекции подвергся дорожный просвет, увеличив свой показатель на 5 мм. Его высота составила 160 мм. Передняя оптика стала светодиодной. Сами фары приобрели изогнутую форму и немного увеличились в размерах. Прежней осталась хромированная решетка радиатора, которую украшают широкие поперечные полосы.

Сбоку автомобиль смотрится неплохо – слегка уходящая вверх подоконная линия, продублирована по бокам четкой выштамповкой. Сзади можно видеть выступающий вперед задний бампер и большие приплюснутые фонари, перерезанные на 2/3 массивной крышкой багажного отделения. Ручка крышки украшена широкой хромированной полосой, расположенной над номерным знаком.

Бюджетный вариант интерьера

Салон автомобиля более чем скромный. Рассчитан он на пять мест. За счет увеличения габаритов свободного пространства теперь стало больше. Если взглянуть на фото нового Ниссан Альмера 2020 года, то можно заметить, что убранство, отделка и компоновка не слишком радуют. Материалы использовались хоть и качественные, но их внешний вид особого восторга у владельцев не вызывает.

Достаточно скромно, без излишеств выполнена приборная панель. Простое окошко бардачка, круглые окошки дефлекторов, небольшой щиток с приборами. Простым исполнением отличается центральная консоль. На ней можно видеть небольшой экран бортового компьютера на 6 дюймов, а также кнопки и опции управления.

Рулевое трехспицевое колесо осталось прежним. Оно самое обычное без кнопок и клавиш. Хочу также высказать свое личное мнение по поводу панели и ручки коробки передач. Лично для меня она неудобная. Сама ручка слишком высокая и громоздкая. Во время переключения руку приходиться сильно сгибать в локте и прилагать определенное усилие, а это напрягает, особенно, если в дороге находишься не один час.

По сравнению с предыдущей моделью, спинку заднего кресла автомобиля теперь можно сложить в соотношении 60/40. Причём, такая опция доступна для всех комплектаций кроме базовой. Багажное отделение немного увеличило свой объём почти до 500 литров. Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2020 2021-го коснулся также опций, которые теперь входят в оснащение автомобиля:

  • кондиционер;
  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • регулировка водительского кресла и рулевой колонки;
  • подсветка багажника;
  • пятидюймовый бортовой компьютер.

Технические характеристики и комплектации

ДвигательТрансмиссияРазгонРасходМаксимальная скорость
1,65 МКПП, 4 АКПП10,9 с8,5 л/100 км185 км/ч

  • дополнительный стоп-сигнал;
  • подогрев заднего стекла;
  • освещение багажного отсека;
  • регулируемые по высоте фары;
  • задний противотуманный фонарь;
  • стальные 15-ти дюймовые диски;
  • омыватель увеличенной ёмкости до 5 литров.

  • механической КПП;
  • тканевой обивкой салона;
  • иммобилайзером;
  • регулировкой рулевой колонки;
  • водительского кресла;
  • стальной защитой картера.

Цена этой версии Ниссан Альмера 2020 года составит порядка 540 000 руб. Комплектация Комфорт порадует:

  • тканевой обивкой салона;
  • подогревом передних сидений;
  • регулируемым по высоте водительским креслом;
  • центральным замком, имеющим пульт дистанционного управления;
  • электрорегулируемыми зеркалами;
  • центральным подголовником заднего сидения.

Сколько же будет стоить такая версия Ниссан Альмера 2020 года? Если вы предпочтете версию без кондиционера, то за автомобиль придется отдать не менее 560 000 рублей. Тем, кто без кондиционера обойтись не может, следует готовить около 585 000. Этот же вариант, но с автоматической КПП будет стоить 620 000 руб.

Версия Комфорт плюс дополнительно имеет 2DIN-аудиосистему с MP3+Bluetooth и 15 дюймовые литые колёсные диски. Средняя цена такого Ниссана Альмеры составит от 605 до 645 000 руб. Самая продвинутая комплектация Tekna оснащена кожаным рулём, задними электростеклоподъемниками, 5-дюймовым цветным дисплеем и современной системой Nissan Connect. Российские покупатели смогут приобрести такую версию за 670 000 деревянных.

Читать еще:  Как открыть багажник Ниссан Альмера классик

Сравнение с конкурентной средой

Лада Приора демонстрирует достойное качество сборки, практичность и выносливость, поскольку автомобиль был создан с учетом наших климатических особенностей. Однако по оснащению, отделке салона и техническим показателям несколько проигрывает Ниссану.

АвтомобильДвигатель, л/л.с.Разгон, сРасход, лЦена
Чери G2,0/1689,110,6352 850 руб.
Лада Приора1,6/9811,59,05368 450 руб.

Вот достоинства Альмеры по сравнению с конкурентами:

  1. Стабильная система обогрева.
  2. Отличная работа кондиционера.
  3. Большой вместительный багажник.
  4. Устойчив к коррозии.
  5. Легкий на поворотах и в управлении.
  6. Доступная цена, просторный салон.

  1. Маркая обивка салона.
  2. Низкое качество пластика.
  3. Слишком жёсткая подвеска.
  4. Склонность к кренам.
  5. Сверчки в приборной панели.

Кто не согласен со списком – буду рад подискутировать в комментариях. Покупателям советую обязательно посмотреть, размещённую выше фотогалерею. Не забудьте посмотреть и на другие новинки: Nissan X Trail 2020 и Ниссан Патфайндер 2020.

2 поколение (N16), 2000–2005

Второе поколение «Альмеры» создавалось уже с расчетом на европейский рынок. Производство автомобилей начали в 2000 году, хэтчбеки делали в Великобритании, их также продавали в некоторых азиатских странах под именем Pulsar. Седаны делали в Японии, аналогичная модель для местного рынка называлась Bluebird Sylphy.

Платформа автомобиля была разработана уже совместно с компанией «Рено», на этой же базе были спроектированы модели Primera и Almera Tino. Гамма силовых агрегатов состояла из бензиновых моторов 1.5 или 1.8 (90–116 л. с.) и турбодизеля объемом 2,2 литра (110 л. с.) Также на машину ставили дизель 1.5 dCi, позаимствованный у «Рено». Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Хэтчбек Nissan Almera второго поколения

После рестайлинга 2003 года Nissan Almera практически не изменился внешне, но зато был доработан интерьер и изменены настройки подвески. Тогда же автомобиль получил новую версию 2,2-литрового турбодизеля (136 л. с.), оснащенную системой впрыска common rail, в паре с шестиступенчатой «механикой».

Выпуск «Альмер» завершился в 2006 году, но еще в 2002 году в Корее была организована сборка копии модели под именем Renault-Samsung SM3. После модернизации 2006 года корейский седан появился и на российском рынке как «Альмера Классик».

Технические характеристики

Ниссан Альмера 2013 будет оснащен прочной передней подвеской МакФерсон и задней полузависимой балкой, что позволит перемещаться по российским дорогам с уверенностью и комфортом. Автомобиль имеет чувствительный гидроусилитель руля, что обеспечивает легкость управления.

Снаряженная масса составляет 1224 кг, дорожный просвет — 16 см, как и у ряда представителей данного класса, однако в случае полной допустимой нагрузки клиренс Альмеры уменьшается лишь на 1,5 см, что является несомненным преимуществом.

Днище седана имеет заводскую металлическую защиту: под «железом» скрыт моторный отсек, топливные магистрали, также тормозные трубки.

Мотор на Альмере установлен от Логана – его объем составляет 1,6 литров, мощность — 102 л.с. Трансмиссия также аналогична Логану. Динамика разгона на среднем уровне — 13 с. до сотни, 175 км/ч. Средний расход топлива в городском режиме составляет 11,9 литров на 100 км, на трассе – 6,5 литров на сотню.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади установлены барабаны.

Следует отметить хороший уровень звукового комфорта: моторный отсек хорошо изолирован, шум двигателя не досаждает даже при высоких оборотах.

Переработанная внешность выглядит изящнее

Очень много информации содержится в видео обзоре о Ниссане Альмера 2020 года. Я узнал, что платформой для нового авто послужил известный многим Рено Логан , который является достаточно популярным у российских автолюбителей. Внешний дизайн Ниссана достаточно скромный, однако, смотрится стильно и современно. Основные задумки пошли на обновление Nissan Patrol 2020.

Проведённый рестайлинг Ниссан Альмера 2020 года лишил автомобиль привычных изгибов, глубоких выштамповок и массивных элементов. Их место заняли аккуратные, лаконичные детали кузова. Теперь вы можете созерцать достаточно скромный передний бампер без излишеств, слегка выпуклые и, на мой взгляд, несуразные фары, а также хромированная радиаторная решетка.

На фото нового Ниссан Альмера 2020 года можно видеть большой зев воздухозаборника трапециевидной формы, по бокам которого расположены круглые точки противотуманных фар. Новинка получила увеличенный дорожный просвет, который составил 160 мм. Переднюю оптику поменяли на светодиодную.

При боковом осмотре замечаешь уходящую резко вверх подоконную линию, которая отлично дополнена четкой гранью выштамповки. Боковые зеркала решили оставить прежними, а вот форма дверных ручек изменилась полностью. Задний бампер слегка выступает вперед. Крышка багажного отсека стала массивной. Она «перерезает» вытянутые задние фонари. Неплохим дополнением стала широкий хромированный молдинг на крышке, который расположен прямо над номерным знаком.

Скромности не отбавлять


Столь же скромным выглядит интерьер. На фото салона Ниссана Альмера можно рассмотреть качественную отделку и даже декоративные накладки под металл. Лично у меня такой салон особого восторга не вызывает, но, за ту цену на Ниссан Альмера Классик 2020 года, которую предлагает производитель, такой интерьер вполне устроит.

Панель приборов хоть и отличается простым дизайном (выразительная приборка представлена у Nissan Note 2021), имеет удобное и понятное расположение опций управления. На ней можно видеть обычные круглые окошки приборов, дефлекторов, бардачок. Центральная консоль самая обычная. На ней расположен бортовой компьютер с экраном на 6 дюймов и кнопки управления.

Не изменилось рулевое колесо. На нем по-прежнему можно видеть три спицы. Из нового можно отметить функциональность спинки заднего кресла, которую теперь можно сложить в соотношении 60/40. Увеличилось багажное отделение, которое составило почти 500 литров. Ниссан Альмера 2020 года в кузове хэтчбек и седан имеют одинаковое оснащение:

  • электростеклоподъемники;
  • иммобилайзер;
  • бортовой компьютер;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • регулировка водительского кресла;
  • кондиционер.
Читать еще:  Где находится номер двигателя на Ниссан Альмера классик

Технические характеристики японца

Не слишком радует доступное в России силовое оборудование, входящее в оснащение машины. Оно состоит всего лишь из одного варианта двигателя. Однако производитель пообещал в скором времени пополнить ряд дизельным мотором. Технические характеристики Ниссан Альмера 2020 года довольно неплохие. Тяга 1,6-литрового мотора передается только на передние колеса. Полноприводная версия пока выпускаться не будет.

ДвигательМощностьРазгон,сРасход л/100 кмМакс. скорость, км/ч
1,6102 л.с10,98,5185

Двигатель работает в паре с 5-ти ступенчатой «механикой» или 4-х ступенчатым «автоматом» (как у Микры 2020). По отзывам большинства владельцев Ниссан Альмера 2020 года механическая трансмиссия не оправдывает ожиданий. Она отличается нестабильной работой, что сказывается на динамике автомобиля, а также его ходовых качествах. Для наших покупателей производитель предлагает четыре варианта комплектаций Ниссана Альмера 2020 года в новом кузове: Welcome, Comfort, Comfort Plus, Tekna. Все они будут оснащены:

  • дополнительным стоп-сигналом;
  • подогревом заднего стекла;
  • регулировкой фар по высоте;
  • подсветкой багажного отделения;
  • задним противотуманным фонарём;
  • омывателем на 5 литров.

Базовая версия порадует:

  • тканевым салоном;
  • иммобилайзером;
  • регулировкой водительского кресла, рулевой колонки;
  • стальной защитой картера.


Стоить такая комплектация будет порядка 540 000 руб. Версия Комфорт будет дополнительно агрегироваться:

  1. Подогревом передних сидений.
  2. Центральным замком с пультом дистанционного управления.
  3. Зеркалами с электрорегулировкой.
  4. Системами АБС и курсовой устойчивости.

Цена в Москве Ниссан Альмера 2020 года в таком исполнении составит 580 000 руб. Версия Комфорт плюс потянет на 650 000 руб., поскольку она будет дополнена 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15 дюймовыми литыми колёсными дисками. Есть информация о том, сколько будет стоить Ниссан Альмера 2020 2021 года в топовом исполнении. За наличие цветного экрана на 5 дюймов, задних электростеклоподъемников и современную систему Nissan Connect придётся отдать 690 000 руб.

Посмотрим на конкурентов

Анализируя конкурентов, я пришел к выводу, что автомобиль не так уж плох. В качестве основных соперников выступают Шкода Октавия и Опель Астра . Октавия отличается удобным, просторным салоном, отсутствием зазоров и достойным качеством сборки. Многие автолюбители отмечают большой багажник, хорошую трансмиссию, а также богатое оснащение комплектаций.

Из недостатков Шкоды могу выделить медленный прогрев салона в зимнее время, очень длинную педаль сцепления, плохую работу датчика дождя. На высоких скоростях автомобиль может резко уводить в сторону. Некоторые команды машина выполняет неохотно, после некоторого «раздумья».

Столь же удобным, комфортабельным является Опель Астра . Автомобиль прекрасно оснащен. В нем доступна система климат-контроля, которую очень легко настроить. Также отмечу достойную оптическую систему, недорогое обслуживание и запчасти.

А вот с разгоном у Опеля не все так радужно. Машина разгоняется вяло и неохотно. Не слишком радует расход топлива. Заявленные производителем 5,3 литра на трассе и 8,7 литров в городе никак не соответствуют реальным 8,5 на трассе и 12,5 в городе. Согласитесь, экономией тут не пахнет.

АвтомобильДвигательРазгонРасходЦена, руб.
Шкода Октавия1,2/10510,34,4-5,9От 498 600
1,4/1408,54,9-6,5
1,6/11010,65,2-9,1
1,8/1807,35,1-7,1
2,0/143 дизель8,54,1-5,4
Опель Астра1,4/9013,65,0-7,9От 944 000
1,6/11512,65,2-8,7
1,8/14011,25,8-10,6
2,0/2007,87,1-13,1

Достоинства и недостатки модели

Для тех, кто заинтересовался автомобилем, советую посмотреть видео тест-драйва о Ниссан Альмере 2020 года в новом кузове. Оно поможет составить мнение об этой машине. По поводу достоинств и недостатков я также хочу высказать свое мнение. Преимуществами нового автомобиля считаю:

  1. Просторный салон.
  2. Удобную, информативную панель приборов.
  3. Просторное заднее сидение.
  4. Высокий дорожный просвет.
  5. Низкую стоимость автомобиля, запчастей, обслуживания.
  6. Низкий расход топлива.
  7. Неплохое оснащение.

К недостаткам я бы отнес:

  1. Слишком простой дизайн кузова и салона.
  2. Дешевые отделочные материалы.
  3. Отсутствие зеркал в солнцезащитных козырьках.
  4. Водительское кресло не регулируется по высоте.
  5. Жесткая подвеска.
  6. Нечеткое переключение передач механической КПП.
  7. Плохая устойчивость на скользком покрытии.

Вернуться вверх

Ну вот и всё. На этом обзор закончен. Желающим приобрести Альмеру, советую хорошо присмотреться на машину и обязательно проанализировать хорошие и плохие стороны автомобиля. Кстати, на рынок вышла Ниссан Максима 2020 года.

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Ниссан Альмера G15 2016 в новоиспеченном кузове: комплектации и цены, фото

Суровый автомобильный рынок России спрашивает суровых автомобилей. Суровых, дешевых и с очень высокими требованиями к подвеске. Попробуй тут продай базовую европейскую модель или японскую тем более. Но вящая страна — лакомый кусок для компаний, альянсов и синдикатов. Поэтому они, кто во что гаразд, пытаются насытить оригинальный рынок в России. Одни компании просто разрабатывают фактически новоиспеченные модели для рынка России, как это сделал Фольксваген с Поло Седаном, иные стараются интегрироваться с помощью готовых моделей, как корейцы, а альянс Рено-Ниссан пошел по своему собственному курсу. Они собирают, как конструктор, автомашины с известными именами, но начинка у них совсем не та, которая была у оригинала. Ниссан прикинул, что несложнее всего ничего не изобретать, а взять готовую платформу Рено Логан первой генерации, кузов от Bluebird Sylphy, прибрать из салона все ненужное, оставив только то, без чего современный автомобиль не сможет передвигаться и миновать сертификацию. К тому же ниша вырисовывалась очень выгодная. Это уже не В-класс, а нечто посредственнее между гольф-классом и D-классом. Nissan Almera 2015-2016 модельного года дольше Рено Логан, который она повторяет технически, на целых 36 см! Это ж лимузин натуральный. А здесь прослеживается явный китайский след. Дело в том, что на рынке КНР тоже кушать свои особенности. Одна из них — машина должна быть длинной. Ну обожают китайцы все длинное. С этим считаются даже такие такие неколебимые парни, как руководство Порше. Продажи Панамера в Китае пошли лишь тогда, когда автомобиль сделали длиннее специально для китайского рынока. Такой вот круговорот изменение и метаморфоз прошла Nissan Almera, пока не угодила на наш рынок официально.

Читать еще:  Как на Ниссан Альмера снять торпеду на

Немного о стоимости бюджетного седана

Теперь мы имеем долгий бюджетный седан с начинкой от Рено Логан, а о комплектациях и ценах — беседа особый. Если китайцы могут платить за лимузины, то русские — нет. Значит, Альмера будет бюджетной. Золотой клуб «всем, кому до 500» зачислил нового игрока с небольшими оговорками. Самая недорогая комплектация Альмеры 2015-2016 года выпуска с торжественным наименованием Nissan Almera Welcome стоит 539 000 рублей. Эта цена дает обладателю минимальный набор для перемещения в пространстве. Двигатель от Логана один для всех комплектаций — это 1,6-литровый 102-сильный бензиновый тихоход с расходом топлива возле 6 литров на сотню. Автомобиль в этой комплектации можно купить лишь с механической пятиступенчатой КПП. За безопасность отвечают две фронтальные подушки, антиблокировочная система. Из оружий комфорта — только усилитель руля и регулируемая рулевая колонка. Это все. Машина порожняя, как Гранта, а за дополнительные 6 000 рублей у официального дилера в Москве можно скрыть собственный аскетизм краской металлик. ‘center’, ‘clear’ => », ‘margin_top’ => », ‘margin_bottom’ => », ‘padding_top’ => », ‘padding_bottom’ => »), array(), array()) —> Самая дорогостоящая комплектация Nissan Almera Tekna предоставит автоматическую КПП с четырьмя ступенями, тот же логановский двигатель, но салон запакован гораздо богатом. Цена этой комплектации 667 000 рублей. Салон уже не напоминает монашескую келью, тут стоит штатная магнитола, бортовой компьютер, кондиционер, полный электропакет, подготовка для телефона, навигационная система, литые диски, противотуманки, но если клиент пожелает цвет металлик, ему придется все равно заплатить тех же 6 000 рублей. Парадокс заключается в том, что Nissan Almera 2015 со своим длиннющим кузовом недороже Рено Логан на 15 тысяч рублей.

Технические и габаритные характеристики

Модель оснащается двигателем одного типа. Характеристики мотора, устанавливаемого на автомобиль, выглядят следующим образом:

  1. Рабочий объем равен 1,6 литра.
  2. Мощность 102 лошадиные силы.
  3. Максимальная скорость 185 километров в час.
  4. Разгон до 100 километров в час, выполняется за 10,9 секунд.
  5. Расход топлива на 100 км пути: 7,2 литра в режиме смешанной езды, на трассе 5,8 литра, и 9,5 в городском режиме вождения.
  6. Авто оснащается коробкой переключения передач двух типов: пятиступенчатой «механикой», и четырехдиапазонным «автоматом». Подвеска усовершенствована, она стала более жесткой и надежной.

Ниссан Альмера в новом кузове получила увеличенные размеры. Ширина модели — 1,695 м., высота — 1,522м., длина – 4,656 м. Дорожный просвет обновленного Ниссан Альмера составляет 160 мм.

Российский седан Nissan Almera снимут с производства осенью — Авторевю

Московский офис компании Nissan подтвердил прекращение выпуска в Тольятти модели Almera: последние машины сойдут с конвейера в октябре. Под конец производства будет сделан товарный запас для дилеров: по расчетам компании, его хватит до весны будущего года — при условии, что спрос сохранится на нынешнем уровне.

Российскую Альмеру начали выпускать на АвтоВАЗе в самом конце 2012 года. Машину с кузовом, заимствованным у модели Nissan Bluebird Sylphy, построили на платформе В0 альянса Renault-Nissan. То есть ближайшим техническим родственником русского Ниссана стал седан Renault Logan. Пик продаж пришелся на 2014 год: тогда покупателей нашли без малого полсотни тысяч Альмер (46225 единиц). А затем спрос усох вместе с рынком в целом и в последние годы стабилизировался на уровне примерно 15 тысяч машин в год.

И вот — Nissan Almera уходит. Следом за так и не получившими в народе признания моделями Sentra и Tiida производства завода «Лада Ижевск». В итоге в российской гамме Ниссана остаются только кроссоверы и немолодой уже спорткар GT-R.

Такое положение сохранится и впредь: российское представительство Ниссана сообщило, что, согласно долгосрочной стратегии, сосредоточит усилия на укреплении позиций в сегменте кроссоверов и внедорожников. По слухам, вскоре в России появится еще одна модель отечественного производства. Скорее всего, это будет паркетник, напоминающий глобальную модель Nissan Kicks и построенный на платформе В0 по тому же рецепту, что и кроссовер Renault Kaptur. Эту модель под именем Nissan Gripz японцы собирались вывести на наш рынок еще два года назад, однако ее появление несколько задержалось.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector