Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SJRacing; тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

SJRacing — тюнинг комплектующие для вашего автомобиля

Заменить салонный фильтр на автомобиле Ниссан Жук — довольно простая задача, с которой можно справиться самостоятельно. Сам процесс замены фильтрующего элемента по времени займет не более 20 минут. Это не удивительно. Ведь как уже сложилось по традиции, в модельном ряду Жук всегда исправляли проблемы, которые традиционно встречаются на моделях Микра.

Здесь не используют низкокачественный пластик. Все детали изготовлены исключительно из высококачественных материалов. В данном модельном ряду была исправлена проблема с конструкцией торпеды. Теперь автовладельцу достаточно извлечь ящик бардачка, после чего он сразу получит доступ к коробу с фильтром.

Более подробно о том как самостоятельно заменить салонный фильтр на Ниссан Жук можно узнать, прочитав ниже представленный материал.

Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?

Согласно техническому регламенту, на Ниссан Жук замену салонного фильтра необходимо проводить с интервалом в 30 000 километров пробега.

Для того чтобы продлить срок эксплуатации фильтрующего элемента, нужно придерживаться ряда рекомендаций.

Данные рекомендации можно разделить на две категории:

  1. Рекомендации при выборе фильтрующего элемента;
  2. Правила технического обслуживания салонного фильтра.

К 1 категории относятся следующие пункты:

  1. По возможности приобретать оригинальный фильтрующий элемент.
  2. Если фильтрующий элемент не оригинальный, то он должен соответствовать всем техническим характеристикам оригинального расходника.
  3. В отсутствии возможности приобрести оригинальный расходник, предпочтение стоит отдавать следующим моделям:
    1. MAHLE LA 86;
    2. MANN CU1840.

Ко 2 категории относится следующее:

  1. Необходимо регулярно проводить чистку фильтрующего элемента каджые 15-18 тысяч километров пробега.
  2. Использовать преимущественно оригинальный расходник.
  3. При чистке фильтрующего элемента не подвергать его обработке чистящими средствами.

Конечно, многие автовладельцы зададутся вопросом:

Дело все в том, что фильтрующий элемент рассчитан на определенный срок эксплуатации, во время которого он сохраняет все свои технические свойства. Поэтому нет никакого смысла проводить замену, если фильтр не имеет повреждений, и его техническое состояние удовлетворительное.

Пошаговая инструкция смены салонного фильтра

В модели Жук заменить салонный фильтр довольно просто. Здесь не нужен целый набор инструментов и прочего инвентаря для смены фильтрующего элемента. Все гораздо проще.

Непосредственно для проведения замены понадобится лишь крестовая отвертка.

Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра выглядит следующим образом:

  1. Первым делом глушим двигатель.
  2. Затем открываем переднюю дверь со стороны пассажирского сидения, снимаем боковую декоративную накладку на торпеде.
  3. Затем отверткой нажимаем на пружину, удерживающую положение направляющих дверц бардачка, после чего снимаем ее.
  4. Далее выкручиваем 6 коротких болтов по периметру отсека бардачка и вынимаем ее. Стоит отметит, что отключать шлейфы от подушек безопасности не обязательно. Они не мешают дальнейшему проведению работ.
  5. Далее открываем короб с фильтрующим элементом, проводим его замену.
  6. Собираем все обратно.

На этом процесс замены фильтрующего элемента окончен. Сам процесс по времени займет не более 20 минут.

Признаки забитого фильтра

Хотя производитель и рекомендует проводить замену фильтрующего элемента не раньше 28 000-30 000 километров пробега, но по факту в большинстве случаев замену необходимо проводить на отметках в 25 — 27 тысяч километров.

Такая ситуации складывается почти со всеми автомобилями, которые эксплуатируются в схожих погодных условиях, присущих РФ.

Скорее всего данный феномен связан с запыленностью дорог и местности в определенном регионе. Тот же оригинальный фильтр, но эксплуатируемый в автомобиле Московской области или Санкт-Петербурге, может потребовать замены уже на 22-23 тысячах километров пробега.

Читать еще:  Ниссан Жук габариты и размеры

Поэтому, при эксплуатации данного автомобиля следует обращать внимание на следующие признаки, которые указывают на забитый салонный фильтр:

  1. В салоне появился неприятный запах;
  2. При работе кондиционера слышен свист.

Здесь конечно же не будут запотевать стекла, в салоне не появится запах плесени. Все потому, что воздушная система салона сконструирована таким образом, чтобы предотвращать образование плесени как на фильтре, так и ее распространение на салон с фильтра.

Опытные автовладельцы советуют:

  • При необходимости проводить чистку фильтрующих элементов каждые 18 тысяч километров пробега.
  • Проводить замену не чаще 28-30 тысяч километров пробега.

Как показала практика, в большинстве случаев оригинальный салонный фильтр может эксплуатироваться вплоть до 45 000 километров пробега, при проведенной чистке как минимум на отметке в 15-18 тысяч километров пробега.

В конце хотелось бы отметить: данный автомобиль получил свое распространение не только благодаря простоте в техническом обслуживании, но и возможности выбора из довольно большого списка комплектаций. Хотя казалось бы чего можно ожидать от бюджетной линейки автомобилей.

Где находится салонный фильтр и какой тип необходим

Фильтр салона Ниссан Джук расположен в центральной части, под панелью приборов. Чтобы добраться до него необходимо демонтировать несколько элементов, тогда замена станет ещё проще. Завод-изготовитель оснащает Ниссан Жук штатным салонным элементом тонкой очистки с бумажной фильтрующей системой. Однако на рынке существует множество фильтров на основе активированного угля, которые также подходят для данной модели.

Привожу список фильтров салона для Ниссан Джук, которые вы можете приобрести в специализированных магазинах:

  • оригинальный фильтр (номер 27277-1KA4A);
  • Nipparts (номер N1341023);
  • Delphi (номер TSP0325333);
  • Filtron (номер K1230);
  • Bosch (номер 1 987 432 247);
  • Optimal (номер FC-01770);
  • Vemo (номер V46-30-1070);
  • Purflux (номер AH306);
  • Denckermann (номер M110852);
  • Mann-Filter (номер CU 1629);
  • Corteco (номер 80001753);
  • Meyl ((номер 16-12 319 0022).

Выбор салонного фильтра для Qashqai

Основная сложность при выборе фильтра салона заключается в том, что компания Nissan предлагает один и тот же продукт под разными артикулами. То есть искать оригинальные комплектующие можно по любому из приведенных артикулов:

  • 27277-EN000;
  • 27277-EN025;
  • 999M1-VS007.

Более того, у официальных дилеров японской марки фильтрующие элементы могут быть представлены и под другими артикулами. При этом все комплектующие отличаются одинаковыми размерами и характеристиками.

В связи с тем что салонные фильтры на Ниссан Кашкай стоят сравнительно недорого, покупка неоригинальных деталей не принесет существенной экономии. Однако в некоторых торговых точках наценка на данные компоненты бывает сильно завышенной. В подобных случаях можно обратиться к продукции следующих марок:

  • TSN (97.137 и 97.371 с угольным слоем);
  • «Невский фильтр» (NF-6351);
  • Filtron (K1255);
  • Mann (CU1936);
  • Knecht (LA396);
  • Delphi (0325 227C).

Неплохие по качеству исполнения элементы выпускают компании Bronco, GodWill, Concord и Sat. При выборе салонных фильтров нужно учитывать, что детали с угольным слоем стоят дешевле. Стандартные комплектующие обойдутся примерно в 300-800 рублей. Появление угольного слоя приводит к удорожанию подобной продукции вдвое. При этом такие изделия обеспечивают более качественную очистку, удаляя из воздуха в том числе и мелкодисперсные частицы. Лучшей продукцией данного типа считаются фильтрующие элементы марок GodWill и Corteco.

При выборе подходящего изделия нужно учитывать, для какой модификации Ниссан Кашкай покупается деталь. Несмотря на то что для всех поколений японского кроссовера подходит одинаковый салонный фильтр, в модель второй генерации можно устанавливать элемент с гармошкой. Этот вариант считается более удачным, так как такую продукцию легче монтировать.

Читать еще:  Видео тест драйв Ниссан Жук

Признаки забитого фильтра

Хотя производитель и рекомендует проводить замену фильтрующего элемента не раньше 28 000-30 000 километров пробега, но по факту в большинстве случаев замену необходимо проводить на отметках в 25 — 27 тысяч километров.

Такая ситуации складывается почти со всеми автомобилями, которые эксплуатируются в схожих погодных условиях, присущих РФ.

В некоторых регионах можно наблюдать следующую картину: срок эксплуатации фильтра перевалил за 38-39 тысяч километров пробега, а сам фильтрующий элемент остался в хорошем состоянии.

Скорее всего данный феномен связан с запыленностью дорог и местности в определенном регионе. Тот же оригинальный фильтр, но эксплуатируемый в автомобиле Московской области или Санкт-Петербурге, может потребовать замены уже на 22-23 тысячах километров пробега.

Поэтому, при эксплуатации данного автомобиля следует обращать внимание на следующие признаки, которые указывают на забитый салонный фильтр:

  1. В салоне появился неприятный запах;
  2. При работе кондиционера слышен свист.

Здесь конечно же не будут запотевать стекла, в салоне не появится запах плесени. Все потому, что воздушная система салона сконструирована таким образом, чтобы предотвращать образование плесени как на фильтре, так и ее распространение на салон с фильтра.

Опытные автовладельцы советуют:

  • При необходимости проводить чистку фильтрующих элементов каждые 18 тысяч километров пробега.
  • Проводить замену не чаще 28-30 тысяч километров пробега.

Как показала практика, в большинстве случаев оригинальный салонный фильтр может эксплуатироваться вплоть до 45 000 километров пробега, при проведенной чистке как минимум на отметке в 15-18 тысяч километров пробега.

В конце хотелось бы отметить: данный автомобиль получил свое распространение не только благодаря простоте в техническом обслуживании, но и возможности выбора из довольно большого списка комплектаций. Хотя казалось бы чего можно ожидать от бюджетной линейки автомобилей.

Как часто нужно производить замену?

Замена салонного фильтра Ниссан Жук проводится строго в соответствии с регламентом — каждые 150000 км. Если фактический пробег меньше указанного диапазона, тогда за единицу измерения выбирают один год.

Салонный очиститель подлежит преждевременной замене, если:

  • Машина часто используется в загазованной местности, мегаполисах, прочих зонах с повышенным содержанием оксида свинца;
  • Обильное падение тополиного пуха, листьев;
  • Эксплуатация машины на пересеченной местности, с высоким содержанием пыли, загородных трассах.

При наличии вышеперечисленных факторов, интервал замены очистителя сокращаем на треть.

Наиболее оптимальный временной период обновления очистителя — конец лета, середина сентября. Крайний срок ноябрь, если временные финансовые трудности.

Где находится салонный фильтр

Однако посмотрел каталожный номер понял, что и у Рено и у Ниссана он одинаков. Помимо указанного выше артикула, оригинальный фильтр доступен для заказа по новому артикулу KA0A. При этом стоимость последнего фильтра от руб, а KA4A от руб, в чем разница так и не понятно.

Они хорошего качества и отлично справляются со своими обязанностями.

Частота замены масла в двигателе

В критерии, определяющие частоту замены масла в двигателе, входят не только километраж пробега и разновидность масла. Следует помнить об автомобильном износе. Недавно выпущенный автомобиль предполагает смену жидкости с пробегом в 7000 км.

Покупая изношенный автомобиль с рук, покупателю необходимо произвести замену салонного фильтра и замену воздушного фильтра, даже если продавец утверждает обратное. Не прибегайте к самодеятельности, лучше доверьте процедуру специалистам.

Мастер проверит все детали автомобиля, диагностирует общее состояние, даст рекомендации о подходящей жидкости для устройства авто. Независимо от того, в каком качестве на данный момент двигатель, менять масло нужно как можно чаще.

Читать еще:  Большой тест драйв Ниссан Жук

В попытках сэкономить автовладельцы стараются редко эксплуатировать автомобиль. Работа двигателя сокращается, а значит, аппарат не требует замены масла в двигателе Мазда 3. Однако уловка бесполезна. Находясь в состоянии простоя, двигатель конденсируется, разрушая деталь машины.

Чтобы избежать подобных ситуаций, следует:

  • обновлять масло в двигателе чаще привычных интервалов;
  • обращать внимание на километраж пробега;
  • стараться передвигаться на автомобиле как можно больше.

Автосервис Мазда отмечает, что любителям ездить на высокой скорости рекомендуется заливать жидкости, созданные на основе синтетических и полусинтетических компонентов. Масло высокого качества поможет сократить периодичность замены.

Чтобы не наткнуться на подделку, лучше делать покупки в специализированных автомагазинах или доверить автомобиль рукам опытного автомеханика.

Бензин, заливаемый в автомобиль, также отвечает за частоту замены жидкости. От низкосортного бензина двигатель рискует засориться раньше срока, а замена масла в двигателе Мазда 3 превратится в ежедневную процедуру.

Как выбрать «правильный» фильтрующий элемент

Современный автомобиль – высокотехнологичное устройство, буквально напичканное механизмами, призванными обеспечить беспроблемную его эксплуатацию. Конструкторы, стремясь минимизировать размеры ТС, что актуально для крупных городов с их перманентным дефицитом свободного пространства, вынуждены увеличивать плотность размещения узлов и агрегатов в моторном отсеке и в прилегающей зоне со стороны салона. Это сильно затрудняет обслуживание и ремонт машины, и кроссовер Джук не является исключением. Большинство автопроизводителей предпочитает размещать фильтровальный элемент в районе перчаточного ящика, где обычно находится отопитель и вентилятор. За бардачком, под панелью приборов, где стоит фильтр салона Ниссан Жук, пространства для манёвров действительно немного, но для владельца со спортивным телосложением это не проблема.

Если говорить о том, что именно ставить взамен отслужившего своё салонного фильтра, то это не обязательно должен быть оригинальный расходник (штатный фильтр – бумажный на основе бумаги без слоя активированного угля). Современный рынок предлагает множество вариантов угольных фильтрующих элементов с размерами, подходящими для установки на штатное место вашего городского кроссовера. Примерный список таких салонны фильтров:

  • оригинальное изделие (каталожный №27277/1KA4A);
  • Nipparts (каталожный №N1341023);
  • Filtron (каталожный №K1230);
  • Optimal (каталожный №FC01770);
  • Purflux (каталожный №AH306);
  • Vemo (каталожный №V46-30-1070);
  • Delphi (каталожный №TSP0325333);
  • Mann (каталожный №CU 1629);
  • Denckermann (каталожный №M110852);
  • Meyl (каталожный №1612-3190022);
  • Bosch (каталожный №1987-432247);
  • Corteco (каталожный №80001753).

Как заменить салонный фильтр Ниссан Жук своими руками

Итак, приступим к замене фильтра.

Этап 1 — предстоит выкрутить 7 или 9 саморезов (зависит от комплектации Ниссан Жук) крепления ящика к панели приборов, которые находятся снизу. Затем отцепляем тягу

Этап 2 — снимается механизм тяги дверцы и полностью вынимается ящик. Следует учесть, что нужно отсоединить провода управления подушкой безопасности. Для этого имеется специальный разъем.

На очереди – автомобильный пылесос. Им нужно собрать весь мусор, оставшийся в корпусе салонного фильтра. Если пылесоса нет, то грязь можно выдуть автомобильным насосом. В крайнем случае, допускается включение на полную мощность системы вентиляции салона. Потом устанавливается новый элемент.

Сборка производится в обратном порядке. Теперь стало ясно, как заменить фильтр в салоне Ниссан Джук.

Если остались вопросы, или что-то описано не понятно, то ниже находится видео по замене салонного фильтра Ниссан Джук. Ниже представлена видео-инструкция для тех, кто намерен заменить салонный фильтр Ниссан Жук своими руками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector