Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта какой антифриз залит с завода

Лада гранта какой антифриз залит с завода

ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2011бензиновый, дизельныйG12+красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012бензиновый, дизельныйG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013бензиновый, дизельныйG12++красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014бензиновый, дизельныйG12++красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Granta. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: для ВАЗ Granta (1 поколение) 2011 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Антифриз? А марку можно? Часть 1

С момента покупки автомобиля в расширительном бачке поубавилось антифриза. При покупке уровень был по отметку «МАКС», а сейчас приблизился к «МИН». Думаю долить, но возникает вопрос: «Какой антифриз доливать?»

Скажу лишь, что смешивать антифризы разных марок не рекомендуется. Основа у них может быть одинаковой, а вот пакет присадок (а он не прописывается в составе) может отличаться. Как результат — образование налета на стенках, повышенная корозия и др.

На бачке написано «Система заправлена охлаждающей жидкостью SINTEC». Так ладно, с маркой мы разобрались… Но какой именно антифриз марки SINTEC синтек вы туда залили?!

Небольшое отступление:
Всего существует несколько типов антифриза марки SINTEC:
1) SINTEC UNIVERSAL G11 (или S11) цвет синий
Температура начала кристаллизации, °C — -40

2) SINTEC EURO G11 (или S11) цвет зеленый
Температура начала кристаллизации, °C — -40

3) SINTEC ULTRA G11 (или S11) цвет малиново-красный
Температура начала кристаллизации, °C — -45

4) SINTEC GOLD G11 (или S11) цвет желтый
Температура начала кристаллизации, °C — -40

Согласно регламенту технического обслуживания автомобилей Лада, менять охлаждающую жидкость (тосол, антифриз) следует через каждые 75 тыс. км. пробега или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. В этот момент важно правильно выбрать подходящую жидкость, тогда замечаний к ней не будет на протяжении еще такого же времени.

Как выгнать воздух из системы охлаждения Гранты

  1. Дать двигателю остыть.
  2. Отвернуть пробку расширительного бачка.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать 3-5 минут.
  4. Закройте крышку бачка.
  5. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Кстати, а Вы знаете, какой антифриз заливают в Гранту?

На автомобиле Лада Гранта используются и допускаются такие жидкости и смазочные материалы.
Эксплуатационные материалы
Для смазки различных деталей и узлов автомобиля могут использоваться такие материалы.

Пластичные смазки, применяемые при эксплуатации автомобиля

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой Антифриз Заливают В Гранту На Заводе

Замена антифриза Lada Grant

Заключительные работы

  • Последним шагом в замене антифриза на Лада Калина будет установка на место модуля зажигания, подключения к нему проводов, проверка всех пробок и соединений на герметичность.
  • Далее, запускаем двигатель и проверяем результат работ. Для этого необходимо дождаться того момента, когда двигатель нагреется и сработает «Карлсон». Затем проверяем работу отопителя на предмет обдува салона горячим воздухом, если дует тёплым – это значит, что в системе образовалась воздушная пробка.
  • Также необходимо учесть тот факт, что когда двигатель остынет, необходимо заново проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить её.

Багажник универсала Granta

Дверь багажника Лады в кузове универсал открывается с кнопки, поднимается достаточно высоко, оснащается двумя газовыми упорами. С внутренней стороны дверцы имеется ручка для закрывания, в багажном отсеке предусмотрены крючки для фиксирования грузов, а также есть подсветка. Под прочной пластиковой фальшпанелью с проложенным ковролином наверху находится полноразмерная запаска. Спинка заднего сиденья – целиковая, и чтобы ее откинуть, необходимо нажать поочередно кнопки с разных боковых сторон кузова.

Чтобы сложить задние сиденья, передние кресла желательно отодвинуть максимально вперед, но все равно ровный пол при складывании «сидушек» не получается. При сложенном заднем диване объем багажника составляет 675 литров, в стандартном положении сидений – 360 л. Еще багажник оснащается жесткой съемной полкой, закрывающей поклажу и придающей грузовому отсеку эстетичный внешний вид.
Салон обновленной Гранты
Интерьер вазовского авто не отличается изысканностью, но смотрится вполне современно, хотя в базовой версии и бедновато. Что характерно для салона «универсальной» Гранты:

рулевая колонка способна изменять лишь угол наклона, без регулировки по вылету;
рулевое колесо – трехспицевое, с фирменной эмблемой по центру;
щиток приборов оснащается двумя циферблатами (тахометром и спидометром), маршрутный компьютер с небольшим экраном расположен посередине;
зеркала на солнцезащитных козырьках в «базе» отсутствуют, и немного странно, что это является опцией, доступной только в «заряженной» комплектации;
бардачок дополнен стандартной подсветкой.

При отодвигании переднего кресла до конца назад даже самый рослый водитель может найти для себя комфортное положение, но тогда места для задних пассажиров становится совсем мало. Салонный пластик довольно жесткий, поэтому скрип и «сверчки» в панели приборов Лады – вполне закономерное явление.

Печка Гранты (отопитель)

Содержание статьи:

Замена радиатора печки без распила панели Лады Гранта

Присутствовала небольшая течь антифриза на радиаторе охлаждения двигателя. По совету знакомого залил в систему охлаждения герметик для системы охлаждения. Через день утром печка стала дуть холодным воздухом. При прогазовке слегка теплело. После снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. невозможно было его продуть. На фото видно, что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.

Теперь о замене:
Необходимо купить новый радиатор и именно для Гранты, т.к. другие не подойдут, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обычный, например, от Калины. Еще необходимо купить маленький тюбик обычного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18 и канистру антифриза (мне хватило 5 литров). Работу лучше выполнять вдвоем, далее поймете почему. По времени занимает часа 3-4 с перекурами.
Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дроссельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без труда.

Читать еще:  Замена топливного фильтра шкода а5

Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото

Сливаем антифриз. Метровый кусок патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а второй человек быстро надевает метровый патрубок d18 на термостат.

Потом нужно дуть в расширительный бачок чтоб быстрее слился антифриз.
Тоже самое проделываем с нижним патрубком, только там d16.

ВНИМАНИЕ — патрубки от печки нужно держать к верху, чтоб не пролился антифриз.
После этого, сняв оба метровых патрубка, вставляем тот, у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит.
Далее, приступаем к снятию педали газа, тормоза и радиатора печки.
Чтобы снять педаль, газа нужно снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.

За педалью газа находится металлическое крепление этой педали, его тоже необходимо снять. Открутить 3 гайки ключом на 10.
Педаль тормоза снимать не нужно, а нужно лишь вынуть палец и нажать на нее.

Потом нужно снять пластмассу, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку после изгиба. Вытянуть в подкапотное пространство ее вместе с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед изгибом и тоже вынуть в подкапотное пространство. Вытягивая радиатор нужно нажать на педаль тормоза.
На новом радиаторе отпилить трубки, как на фото, можно побольше, и, примеряя, — отпилить лишнее.

Главное, чтоб на короткой трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать напильником.
Радиатор по периметру обклеить поролоном или на двухсторонний скотч тонкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтоб радиатор не болтался в посадочном месте. Потом ставим радиатор на свое место и со стороны двигателя надеваем патрубки. один человек в салоне, а другой вкручивая пропихивает патрубок на трубку радиатора. сперва нижний, потом верхний. Все садим на герметик и, для надежности, на два хомута.

Только вот хомуты на верхнем патрубке поставить нужно так, чтобы затягивающие винты были между трубкой и радиатором и закручивались снизу.

Потом отмерив нужную длину патрубков одеваем их куда положено, посадив на герметик, заливаем тонкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. Добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. Следим за уровнем в расширительном бачке. Дуем со всей мощи в расширительный бачок (туда дунул — подождал, оттуда воздух вышел. Делаешь это до тех пор, пока булькать не перестанет. Доводишь до срабатывания вентилятора, еще несколько раз продуваешь и закрываешь пробку. Потом едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки.

Ремонт блока управления отопителем Лада Гранта

В начале зимы у меня сломался рычаг регулировки температуры воздуха (та самая, красно-синяя крутилка). Т.е. благополучно вращалась без какого-либо изменения температуры потоков воздуха. Т.к. была зима, проблема отодвинулась на неопределенный срок, а злополучная печка была вручную (за трос) зарегулирована на максимальное значение.
Но вот пришла весна и пришлось решать этот вопрос.
В общем, ковыряем панель до обнаженного состояния и демонтируем крепления сего модуля.

В мурзилке как всегда, все просто и красиво… В жизни бы так!

В последнее время читаю, как желтые страницы, так, поржать. Несоответствия дикие!

Виновник торжества, кроме наклейки VAZ-2190 ни единой маркировки!

В скрытие было и показало: супер тазопластик! Штырь, что на фото ниже, должен быть в красном кружке, благополучно отломился.

Он должен быть там, но там только огрызок…

В итоге, после демонтажа всех тросов (не могли электронный сделать, удешевляторы!), наблюдаем «филейную» часть этого произведения искусства. Что мы видим: ОТВЕРСТИЕ. Такое ощущение, будто бы специально для этого созданное (для ремонта). По крайней мере мы, с братом-автомехаником, иного объяснения (логического) не нашли…

Вот, вот оно, ОТВЕРСТИЕ!

Т.к. этот обломившийся наноштырь выполнял функцию толкателя в пазу, для вращения синего диска, решено было заменить его более функциональной и еще более родной для автоваза деталью — ШУРУПОМ 5*3! Резьба не критична. Можно и саморезом, но для того, чтобы не разбить пазы, в которых ходит этот штырек, лучше обрезать острый наконечник.

Ну как будто бы так и надо! Я в шоке…

Тест-драйв подтвердил, что данный орган приживается так же хорошо, как и на остальных ТАЗах. А говорили: «Иномарочка…» Отторжения плоти не выявлено, уже второй месяц кручу не нарадуюсь).
Кстати, если у кого беда случится, не обольщайтесь, что похож модуль на калиновский! Он только «с лица» идентичен! С «тыла» ничего подобного, фото для сравнения.

Но зато у него хотя бы маркировка есть!

Не задокументированные возможности отопителя Лада Гранта

Сев в этот автомобиль не устану говорить, что он мне нравится. даже после А6.
но не обходится и без недочетов.
например, я обратил внимание, что положений селектора отопителя гораздо меньше чем в других автомобилях иностранного производства. тут их всего четыре, в то время как в иномарках их пять-шесть. не говоря уже о раздельных климат-контролях.
во-вторых, в иномарках при ЛЮБОМ положении заслонок печки часть воздуха идет НА ЛОБОВОЕ СТЕКЛО (и соответственно на передние боковые для обдува зоны зеркал заднего вида) ибо это самая важная зона вентиляции. А на Гранте, если нет значка «ветровое стекло» то и дуть туда отопитель не будет.
я начал экспериментировать, и оп-ля! нашел варианты, как выходить из положения.
Надеюсь, пригодится грантоводам.
Для начала теория:
наблюдая за климат-контролем в режиме АВТО в АудиА6 я заметил, что летом кондиционер большую часть холодного потока «отправляет» наверх. а зимой большая часть теплого воздуха идет в ноги (ну и, конечно, чуть-чуть на ветровое).
Соответственно, я «работаю» также в Гранте.

два новых положения для удобства водителя

Итак, доп-положение 1 я использую так: зимой я закрываю средние дефлекторы обдува, а боковые направляю на боковые стекла для скорейшего оттаивания зоны обзора.
надо отметить, что средние дефлекторы зимой у меня и так всё время закрыты. После того, как стекла оттаяли, и надо отапливать салон, я перевожу переключатель в «левое» положение, как на фото. Иногда, отопитель не справляется с боковыми, а ноги надо хранить в тепле (скорость вентилятора я не люблю включать более 2го положения) и тогда мне на помощь приходит ВТОРОЕ положение. в этом варианте поток воздуха поступает во всех трех направлениях.

https://www.drive2.ru/l/9149697/, https://www.drive2.ru/l/6322721/, https://www.drive2.ru/l/682286/

Установка подогрева сидений от Астра-Н в Ладу Гранта

Установка подогрева сидений от Астра-Н в Ладу Гранта В общем, после установки сидений от Астры, захотел сделать

Как заменить охлаждающую жидкость

необходимые: удалите защиту картера (при необходимости), ключ 13-в-коробке, отвертку, чистый очиститель, пустой контейнер и новый антифриз.

До, как сливать антифриз с помощью грантов, вы должны сначала дождаться охлаждения двигателя, а затем:

  1. Снимите крышку с расширительного бака.
  2. Установите пустой контейнер под двигатель и отвинтите сливную пробку на блоке цилиндров.
  3. Для двигателей ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 для доступа к сливной пробке может потребоваться снять катушку зажигания вместе с кронштейном.
  4. Подождите, пока антифриз не будет полностью разряжен.

  1. Установите бак под радиатор двигателя и отвинтите сливную пробку на радиаторе.
  2. Подождите, пока охлаждающая жидкость полностью не выйдет из системы охлаждения.
  3. Установите сливную пробку на радиатор, при необходимости замените резиновое уплотнительное кольцо.
  4. Установите вилку на блок цилиндров.
Читать еще:  Замена топливного фильтра фиат дукато

Какой Антифриз Заливают В Гранту На Заводе

Непонятно почему, но озадачен вопросом: «Какую охлаждающую жидкость заливают в машину?»,
Я не нашел в рабочей книге или оперативной аннотации информации о том, что они загрузили ее на заводе. Рекомендация по замене охлаждающей воды в сервисной книжке основана на пробеге 75 000 км (5 лет эксплуатации), но здесь есть ссылка на тот факт, что если вы заливаете охлаждающую жидкость-40, ее необходимо заменить через 2 года. Отлично, но как узнать, что там наливается? Полезно для изучения интернета. Приятно:
На официальном сайте АвтоВАЗа, кроме ценников на автомобиль, нет полезной информации.

100% карбоксилатный антифриз. Заправляйте новые автомобили на заводах Renault, Nissan, АвтоВАЗ. Официальное утверждение Renault-Nissan. Эта запись взята с официального сайта cool-stream.ru, который выпускает охлаждающую воду под той же рубрикой.

Тосол-Синтез поставляет свою продукцию на сборочные конвейеры крупнейших автопроизводителей: АвтоВАЗ, ГМ-АвтоВАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, ПАЗ, ИЖ-АВТО, KIA, UZ-DAEWOO, одобрен BMW, MAN и Volkswagen.. Эта запись взята с официального сайта t-s.ru, который производит охлаждающие жидкости под брендом Felix.

С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 используется крупнейшим российским автомобильным концерном ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заправки для автомобилей LADA, и его также рекомендуется использовать во время их эксплуатации и технического обслуживания. . Эта запись взята с официального сайта obninskorgsintez.ru, который производит охлаждающие жидкости под торговой маркой SINTEC.

Выходит, как всегда, что в тот момент был на автовазе, потом заливал?
У меня на расширительном бачке наклейка. антифриз SINTEC. Но антифризы, в зависимости от добавок, добавляемых в их добавки, делятся на 4 группы:
Lobrid (G12 и G13 согласно спецификации VW)

Лада Грант. Я выбрал и поменял мотор и трансмиссионное масло!

Карбоксилат (G12 и G12 согласно спецификации VW)
Гибрид (спецификация G 11 для VW)
Классический (или «неорганический»или «силикат»), на который только что ссылается ОЖ-40, о котором упоминается в сервисной книжке.
Подключите, что не лучше.
Вот и получается. нужно добавить охлаждающую жидкость. что добавить, не понятно. Измените немедленно, просто чтобы точно знать, что там льется.

Lada Granta Liftback 2016, бензиновый двигатель 1,6 л, 87 л П., передний привод, механическая коробка передач. расходные материалы

Завтра ее первая машина грантов 2016 года собирает еду. У него есть один владелец, пробег 50 000. В общем, сладкий, так сказать. Я пишу здесь, потому что мне нужен совет. Стоит ли менять? Потому что, насколько я понимаю, гарантия на это истекла

Да, вы должны изменить ожог. Я думаю, что вы можете выбрать спокойно по цвету

Ох, опять же по цвету. Ну что за ерунда вообще ?! Ты хоть в свои слова веришь ?! Цвет антифриза создается красителем, который добавляется в антифриз, чтобы улучшить его. Ну, для очень плотно. НЕ ВЫБИРАЙТЕ АНТИФРИЗ
Помните, антифриз следует выбирать только с разрешения автомобильного концерна! Только
Но в целом, нет ничего лучше для гранта, чем его необычный антифриз. Оригинал для нее Coolstream NRC. Ну, подождите, он работает уже 4 года. Я взял его, потому что он, безусловно, имеет допуск, и, не считая этой добавки, идеально подходит для таких двигателей.

Большое спасибо! Я возьму крутой ручей

У меня есть наклейка, показывающая марку охлаждающей жидкости на расширительном бачке. На пятерке была наклейка с завода.

Существует также разметка на расширение

Sintek G 12 Luxury OEM получает грант. понял неделю, включая цвет и запах. И да. они бесстыдно разбавляют завод. к сожалению.

Нужно добавить антифриз? И не помните, какой был вылит раньше? Теперь скажи мне.

И не принимай это на BBC.

Я согласен, мне также не нравится сеть BBC (хотя мы живем в разных городах). Ценники не очень доступные, качество полностью отсутствует.

Ценники на эту воду и масло практически ничего не стоят, но вам почти ничего не нужно.

Что произойдет, если вы смешаете несколько видов антифриза от разных брендов? Можно ли вообще их подключить? В чем угроза? В чем разница между синим антифризом и красноватым? Мы постараемся осветить эти и другие вопросы в этой статье, чтобы у читателя был исчерпывающий ответ, и он не занимался «алхимией», когда издевался над всем своим транспортным средством.

Сразу говорим, что можно комбинировать антифризы разных марок, если соблюдаются определенные условия наиболее уверенно. В остальных случаях вы почти гарантированно выбросите радиатор три деньги года. Почти всегда будет нереально вернуться. Так что трижды подумайте, прежде чем тестировать автомобиль по-другому.

Правила смешивания антифриза

Давайте начнем с программы обучения химии. 80% любой охлаждающей воды. это комбинация дистиллированной воды и этиленгликоля. Эта формула типична для стандартов G11 и G12. Остальные 20% (в среднем). это добавки, которые характеризуют определенный антифриз.

Добавки. основной нюанс композиции. Они добавляются для разрушения разрушительной силы воды и этиленгликоля на железных компонентах системы охлаждения автомобиля, особенно на стенах и трубах радиатора. Грубо говоря, есть только два типа добавок:
защитный. защитить трубы и другие элементы, создав узкую пленку на стенках приборов. Используется в антифризах и соединениях G11;
антикоррозийный. устранение по крайней мере какого-либо типа ржавчины во время работы или очень замедление таких процессов. Такие добавки характерны для G12 и G12.

Есть гибридные добавки, выделенные в отдельную композицию G13. Химические элементы первой и второй категорий смешаны в правильных пропорциях. Именно поэтому эта категория считается универсальной и подходит для «топинга», но не во всех случаях.

Антифриз разных цветов изначально предназначался для работы с определенной группой металлов. Это не важно сейчас, хотя ранее производители автомобилей пытались ввести эту градацию, предлагая рекомендуемые «красители» для композиций. Категории теперь имеют следующий цвет:
G11. зеленоватый, синий и варианты;
G12. желтовато-красноватый, ядовито-оранжевый;
G13 фиолетовый.

Узоры и цвета антифриза Это все теория. На практике многие производители рисуют антифриз так, как они этого хотят, потому что нет жесткой стандартизации. Таким образом, G11 имеет «разброс» от синего до малинового, G12 может быть зеленоватым, а G13 может быть довольно желтым. В конце концов, возникает суматоха, и автомобилисту становится все сложнее ориентироваться в различиях в составе и назначении.

Что происходит, когда вы смешиваете разные цвета?

Положа руку на животик, ничего не случится, если смешать склады разных производителей, хотя есть определенные условия. Ситуации разные, в том числе форс-мажорные обстоятельства, поэтому сначала прочитайте композицию. Если зеленоватый G11 мешает зеленому, но от другого производителя с очень похожими параметрами, двигатель не будет затронут. Другие стандарты также применяются. Только более холодные продукты этого цвета и добавки могут быть взаимосвязаны.

Теперь о «светофоре». Как отмечено выше, тот же G11 / 12/13 может иметь широкий диапазон цветов. Антифриз разных цветов с одинаковой формулой прекрасно работает вместе. Основной головной болью для автомобилистов является G13 фиолетового и желтого цвета. Многие боятся, что они совершенно разные, хотя это в корне неверно. Начнем с того, что этот антифриз по своей природе универсален и имеет двойную порцию добавок, которые сосуществуют без помех. Вы получаете только новый цвет, меньше.

Читать еще:  Замена тормозных колодок пежо 206

Можно ли мешать другим стандартам?

Ситуация здесь более захватывающая. Если антифриз отличается по цвету, но одна группа может быть изменена, различные продукты могут вызвать неожиданные реакции в системе, только ухудшая положение вашего радиатора и других компонентов системы охлаждения.

Можно ли комбинировать антифриз разных подгрупп? Вы должны знать, что G11 и G12 имеют очень разные добавки: первая предназначена для создания пленки, вторая. для устранения ржавчины. Практически нереально контролировать смешивание активных компонентов. Да, осадок может не выпасть в осадок, но пленка значительно снизит эффективность охлаждения. С тех пор зеленоватый антифриз уменьшает диаметр пробирки и других узлов. Перепады температуры, а также более прохладные свойства. Может образоваться типичный «тромб», который может привести к неисправности радиатора.

Смешивание антифриза разных стандартов. Здесь все зависит от общего объема разбавляющей жидкости. Если залить пол литра, последствий не будет. Но в дальнейшем необходимо заполнить «родной» кулер.

Эффект смешения желтоватого и зеленоватого цвета

Мы уже выяснили, можно ли добавить антифриз той же марки и чем это грозит, но можно ли комбинировать антифриз красноватого (зеленоватого) и желтоватого типа? И тогда последствия будут катастрофическими.

Замена калиевого антифриза на 8 ячеек без снятия защиты двигателя.

Зеленоватый (красновато-синий). кулер на основе этиленгликоля и дистиллированной воды. Желтоватая (фиолетовая) жидкость состоит из пропиленгликоля, и это существенная разница. Можно ли комбинировать эти антифризы? Точно нет.

Зеленый антифриз не следует смешивать с желтым. Этилен и пропилен являются разными типами спирта, хотя и являются одноатомными. Другое дело, что 1-й токсичен, а во 2-м случае этот дефект был устранен. Также добавьте 2 типа добавок к G13. Мы получаем следующую картину:
мы не знаем, как спирты реагируют вместе и насколько серьезны последствия;
Добавки G13 специально разработаны для пропиленгликоля, так как никто не скажет, как они ведут себя в «чужом» элементе;
никто не даст верного ответа о сравнимости антифриза.

Помните, что универсальным донором является не G13, а G12. Выше было тщательно написано, какой антифриз можно комбинировать без последствий.

Внимательно прочитайте содержимое продукта и никогда не экономьте на водяном охлаждении. Ремонт машин это все еще будет более дорогим, намного менее серьезным. Не самый умный способ сэкономить деньги в своем кошельке.

Беспорядок в цветах антифриза и антифриза любого автолюбителя вырождается. В течение этих двух лет, пока кулер работает, а водитель не заботится о его замене, веселые производители устанавливают новые стандарты и варианты своих продуктов, которые играют только для рекламодателей, но не для потребителей. Кроме того, охлаждающая жидкость также не накапливается из-за ограниченного срока годности. Попробуйте выбрать первого производителя, найдите умного продавца, который внимательно объяснит разницу между треками. Ну, научитесь читать набор ингредиентов самостоятельно, чтобы вы могли сэкономить на будущих услугах.

Расшифровка кодов

Как сказано выше, без расшифровки кодов ошибок диагностика транспортного средства является бессмысленной. Поэтому расшифровке комбинаций также следует уделить внимание. Особенно, если вы не хотите платить за это немалые деньги специалистам на СТО. Итак, начнем с комбинаций, появляющихся при самостоятельной диагностике машины.

Коды самостоятельной диагностики

КомбинацияРасшифровка поломки
1Код 1 обозначает неисправность в работе микропроцессора. Иногда ошибка исправляется путем перепрошивки устройства.
2Бортовой компьютер сообщает о некорректной работе датчика уровня бензина в топливной баке. Возможны проблемы с электропроводкой.
4,8Слишком высокое или чрезмерно низкое напряжение в сети транспортного средства.
12Некорректная работе диагностической цепи контрольной лампы.
13На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с устройства контроля уровня кислорода.
14,15На блок управления поступает неверный сигнал с датчика температуры антифриза в системе охлаждения. В частности, сигнал может быть слишком заниженным или завышенным.
16,17Данные комбинации при проверке авто на предмет выявления ошибок означают неверный показатель напряжения бортовой сети. необходимо тщательней проверить сеть на предмет замыканий и обрывов, поскольку показатель напряжения слишком высокий или очень низкий.
19На бортовой компьютер ВАЗ 2115 поступает некорректный сигнал с устройства контроля положения коленвала. Следует проверить цепь.
21,22На блок управления ВАЗ 2115 поступает очень низкий или высокий сигнал с устройства контроля положения дроссельной заслонки. Чтобы ликвидировать неисправность, следует проверить работоспособность непосредственно устройства, а также продиагностировать электропроводку.
23,25Устройство контроля температуры всасываемого воздуха. На блок управления с этого датчика поступает некорректный сигнал. Следует произвести проверку цепи, а также непосредственно датчика.
24На бортовой компьютер перестал поступать сигнал с датчика скорости транспортного средства ВАЗ 2115.
27,28Данные комбинации ошибок обозначают поступление неверного сигнала с датчика СО на блок управления авто. Рекомендуется проверить цепь на наличие обрывов и замыканий либо произвести замену датчика.
33,34Устройство контроля массового расхода воздуха. Данные ошибки означают поступление некорректного сигнала с датчика, в результате чего следует произвести его замену. Также есть вероятность обрывов в цепи, поэтому есть смысл проверить и электропроводку.
35Выявлена неисправность в работе регулятора холостого хода. Следует произвести замену датчика, чтобы восстановить корректную работу устройства.
41На блок управления поступает неверный сигнал с датчика фазы.
42Данная комбинация обозначает неисправность в электропроводке управления электронным зажиганием. По всей видимости, с зажиганием все в порядке, однако следует произвести диагностику цепи.
43Блок управления уловил неверный сигнал с датчика детонации. Следует произвести проверку устройства либо произвести диагностику цепи на предмет обрывов.
44,45В системе впрыска бортовой компьютер зафиксировал обедненный или обогащенный состав горючей смеси. В этом случае:

Ошибки контроллеров

Далее представлены комбинации ошибок в работе контроллеров, возникающие при диагностике ВАЗ 2115.

КомбинацияРасшифровка
Р0101-Р0103Данные комбинации означают неисправность в работе датчика массового расхода воздуха. В частности, сигнал может быть повышенным или пониженным. Следует заменить устройство.
Р0112-Р0113Сообщается о выходе из строя датчика температуры впускного воздуха. Нужно проверить электропроводку, особенно в местах, где провода были перепаяны. По всей видимости, бортовой компьютер пытается сообщить вам о возникновении короткого замыкания или обрыва.
Р0116-Р0118Эти коды ошибок свидетельствуют о неисправности датчика температуры антифриза в системе. Как правило, в таких случаях для начала лучше проверить электропроводку, а если с цепью все в порядке, то желательно произвести замену непосредственно датчика.
Р2138, Р2122, Р2123, Р0222, Р0223Эти коды ошибок обозначают некорректную работу устройства контроля положения педали акселератора.
Р0201-Р0204При появлении таких комбинаций бортовой компьютер пытается сообщить автовладельцу о некорректной работе одно из форсунок. В частности, в системе может быть зафиксирован обрыв цепи или короткое замыкание.
Р0130 — Р0134Одна из таких комбинаций цифр может означать неисправность в функционировании управляющего датчика кислорода. Для восстановления работы датчика следует проверить цепь на предмет обрывов и коротких замыканий либо же стоит заменить устройство.
Р0136-Р0140Данные ошибки означают неверную работу диагностического датчика контроля уровня кислорода в системе впрыска. Как и в предыдущем случае, ошибки могут означать некорректную работу устройства или неисправности электропроводки.
Р0217Обозначает перегрев двигателя внутреннего сгорания. В этом случае неисправности могут крыться как в работе самого мотора, так и в:

Сброс ошибки

Если вы обнаружили и ликвидировали неисправность, то ее нужно стереть из памяти бортового компьютера. Чтобы сделать это, повторите следующие действия:

  • Заглушите двигатель и выключите зажигание.
  • Отключите клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Подождите несколько секунд и подключите клеммы обратно к АКБ.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector