Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Ауди 100 2

Замена ремня ГРМ на Ауди 100 2.6 в 45 кузове

Audi TT. Audi Q7. Audi A6. Audi A4. Статьи и советы по Ауди. Тюнинг автомобилей Audi. Audi A8. Audi A1 — обзор. Audi Q5 — обзор. Audi A3. Идёт загрузка Реклама Реклама на audi. FAQ от пользователей Audi. Ауди обои.

Ответ: Вопрос в обработке Вопрос: Дорое время суток. У меня вопрос. Какой моторесурс у моего двигателя? Ответ: В идеальных условиях эксплуатации Вопрос: У меня с утра машина с первого раза заводится и сразу глохнет, завожу второй раз Ответ: Добрый деньпроверьте регулятор холостого хода Вопрос: Вечер добрый. Подскажите пожалуйста. При большой скорости начинает бить руль. Ответ: Вопрос в обработке.

Твитнуть Вопросы и ответы по бензиновым АудиVolkswagen, Шкода. Авто: VW-Passat,1,8 л,дв. При обрыве ремня ГРМ могут ли загнуться клапана? Доброе утро! Здравствуйте подскажите пожайлуста когда утром машину завожу на холодную она подтраивает ехать вообще не хочеткак только прогреется едет нормально,раньше токого не было Нужно делать диагностику холодного запуска.

Подскажите пожалуйста почему не идёт горячий воздух с печки на лобовое стекло и на ноги, а идёт только в салон и холодный. Может ли быть причина в блоке управления климат-контролем? Добрый деньпричина в блоке управления или в электроприводах заслонок печного агрегата.

Подскажите пожайлуста,где лучше в Москве делать ремонт и диагностику инжектора на ААR 2,3 в каком сервисе, где имеется такой стенд. За ранее спасибо. Мы делаем и «стенд». Тосол на уровне, Циркуляция есть по патрубкам, то есть нижний холодный верхний горячий, печка горячим дует датчик температуры глупости показывает. Добрый деньвозможно и так делайте диагностику. Машина Фольксваген Гольф3 год выпуска.

Сама процедура замены ремня ГРМ на автомобиле Ауди 100 не должна вызвать у вас особых проблем! Но, для того чтобы подобраться к нему, необходимо разобрать множество механизмов, отвинчивая болты и гайки. Давайте поговорим о последовательности работ.

  1. Открывая капот, вы видите переднюю панель. С нее и начнем. Откручивайте все видимые болты. После этого трос, который необходим для замка капота, вытаскиваем из крепления и отодвигаем в сторону лобового стекла.
  2. После снятия закрывающей панели под фарами, мы видим нижние болты крепления. Отвинчиваем их, отсоединяем провода и вытаскиваем фары. Кладем в безопасное место, чтобы случайно на них не наступить.
  3. Бампер держится на 4-х болтах. Чтобы подобраться к двум нижним, необходимо снять декоративную решетку. В случае если установлены противотуманные фары, то и их. Кроме болтов, бампер крепится с локерами при помощи клипс. Чтобы их открепить, нужно потянуть его на себя. Аккуратно снимаем и также ставим в безопасное место.
  4. Затем снимаем радиатор, сливая предварительно антифриз. Место слива находится в углу справа.
  5. Пока жидкость сливается в емкость, следует открутить два винта, которые крепят маслопровод, а после перемещаем его в сторону.
  6. Разъединяем проводку, которая питает электрический вентилятор, чтобы его не разбирать. Расположение массы и питания находится под одной из фар. Винты крепления радиатора можно откручивать не до конца, так как отверстие их выполнены в виде прорезей.
  7. К радиатору подходят три шланга, которые закреплены хомутами. Снимаем их, и медленно потянув на себя, демонтируем радиатор. Его желательно убрать подальше от рабочей области. Теперь к двигателю можно с легкостью подобраться.
  8. Берем ключ на 17 и надеваем на специальное приспособление натяжения ремня, стараемся надавить по часовой стрелке до того момента, пока два отверстия не совпадут. Дойдя до такого положения, его необходимо зафиксировать отверткой. Крепление держится на трех болтах, которые отвинчиваем, после чего демонтируется не только ремень, но и ролик натяжения.
  9. Метки ГРМ выставляются правильно путем хорошо различимых обозначений. В крайнем случае, смотрим совпадения по метке на шкиве и маховике.
  10. Ремень ослабляется, а болты крепления отпускаются, в результате чего механизм можно сдвинуть влево.
  11. Начинается самая трудная работа – откручивание основного болта. 4 маленьких по сторонам смысла трогать нет. Если у вас нет пневмоинструмента, то необходим ключ-головка на 27, хороший вороток с прилагающей трубой и большая надежная отвертка. Не обойтись и без еще одного человека, который будет держать коленчатый вал, установив в зубья монтажку или отвертку.
  12. После откручивания болта вынимается шкив привода вместе с шестерней. Далее остается открутить два остающихся винта.
  13. Приводной шкив демонтируется только после того, как вы открутили основной болт. Далее остаются два последних, которые также без труда можно открутить.
  14. Теперь ремень можно снять. А переднюю часть двигателя хорошо отмыть, чтобы потом не думать о происхождении масляных пятен (старые ли они или свежие).
  15. Если это необходимо, сальник распредвала и коленвала заменяется. Бывают ситуации, когда под помпой образуются потеки антифриза. Осуществите проверку дополнительных механизмов. Если ролик натяжителя непригодный, он подлежит замене.В действительности ролик меняется непосредственно в комплекте с ремнем, но бывают ситуации, когда его замена проводилась недавно, а из-за износа ремня, пришлось разбирать повторно.

Замена ремня ГРМ Ауди 100 по низким ценам

Ауди 100 – очень популярная модель бизнес-класса в нашей стране. Несмотря на то, что эти машины были сняты с производства уже более 20 лет назад, многие из них и сегодня активно эксплуатируются отечественными автолюбителями. Наиболее популярным вариантом кузова является седан, хотя встречаются также универсалы и хэтчбеки. Автомобиль обладает отличными ходовыми качествами и техническими характеристиками, является комфортабельным, функциональным и надежным. Сильной стороной немецких производителей всегда являлись эффективные и долговечные двигатели, что полностью оправдано и в случае с «соткой».

Специализированный автотехцентр «ВАГ Автосервис» выполняет все виды работ по ремонту и обслуживанию силовых агрегатов данной модели в Москве. В том числе у нас недорого осуществляется замена ремня ГРМ Ауди 100, отличное качество проведения которой подтверждают положительные отзывы многих автовладельцев.

Эффективность и долговечность силового агрегата автомобиля зависит от слаженной работы всех его компонентов и систем. В этом плане особое значение имеет приводной ремень газораспределительного механизма. Он обеспечивает синхронизацию коленчатого и газораспределительного валов, придавая вращение последнему. Однако в процессе эксплуатации этот элемент изнашивается. Поэтому регулярно и возникает необходимость проводить такую операцию, как замена ремня ГРМ Ауди 100, цена которой будет оптимальной для клиентов нашего автосервиса.

Читать еще:  Ваз 2110 заливает свечи

Замена поликлинового ремня на моделях с 5-цилиндровым двигателем

Снять защитный кожух.

Отсоединить воздуховод от воздушного фильтра.

Снять вентилятор с вязкостной муфтой, для чего понадобится специальный инструмент (см. главу «Система охлаждения»).

Вентилятор уложить в кольца (раму) у радиатора.

Открутить раму радиатора и достать вверх вместе с вентилятором.

Установить гаечный ключ на натяжное устройство и отвести его вправо.

Вставить штифт (например, подходящий болт и т.п.) в предусмотренное для этого отверстие и тем самым зафиксировать натяжное устройство.

Отметить направление вращения ремня мелом или фломастером.

Снять поликлиновой ремень.

При установке при наложенном поликлиновом ремне приподнять натяжное устройство ключом и удалить штифт.

Следить за предписанным моментом затяжки вентилятора (см. главу «Система охлаждения»).

Слева: ролик для натяжения поликлинового ремня в 6-цилиндровом двигателе укреплен звездчатым болтом, на который для проворачивания надета звездчатая головка (2) с подходящим накидным ключом. Штифт (1; на иллюстрации эту роль выполняет пробойник) вставлен в предусмотренное для этого отверстие на натяжном устройстве, благодаря чему натяжное устройство фиксируется в этом положении.

Справа: на рисунке натяжной ролик зафиксирован при помощи шестигранного пробойника, что дает возможность провернуть его накидным ключом.

Так поликлиновой ремень надет на различные шкивы у моделей с 6-цилиндровым двигателем без кондиционера.

На рисунке отображено прохождение поликпинового ремня у модели с 6-цилиндровым двигателем, оснащенной кондиционером.

Сегодня можно встретить много счастливых обладателей Ауди с дизельными двигателями. Из-за большого интереса на такие авто увеличивается и спрос на работы по их восстановлению.

И в этой статье мы опишем, какие работы выполняют профильные техцентры и какие дефекты можно устранить у опытных мастеров. Мы сделали этот сайт как каталог профессиональных сервисов по ремонту дизельных двигателейгде любой владелец этого автомобиля может подобрать ближайшее предприятие. Рекомендовать сделать выбор в пользу одного из представленных предприятий можно по таким причинам. В рамках профессионального ремонта дизеля установить причину неполадок поможет комплексная диагностика, при которой можно продиагностировать как сам дизельный мотор, так и всю топливную аппаратуру — проверить ТНВД и форсунки.

Как же понять, когда пора обратиться в сервис за диагностикой дизеля в сервис за диагностикой дизеля? Неисправность дизельного двигателя audi может проявляться белым насыщенным дымом из выхлопа, а также снижением динамики.

Кроме того, следует обратиться в сервис, если на автомобиле не держатся обороты или мотор глохнет, когда прогреется. Компьютерная диагностика даёт первичную оценку функционирования ДВС и всех его систем, в том числе и подачи дизеля. Помимо сканирования системы мотора, мастера проводят и остальные обязательные этапы оценки состояния. Работая с дизельными автомобилями, специалисты любого из наших техцентров Замена ремня ГРМ на Ауди 100 2.6 фотоотчет сменить сажевый фильтр или выполнить его чистку, поскольку это входит в перечень предлагаемых услуг.

Когда диагностика выявила неполадки топливной аппаратуры, то есть просто нарушена подача топлива, то важно устранить этот дефект своевременно. Диагностика ТНВД определяет, требуется ли ремонт дизельного насоса, а также стоит ли, с объективной точки зрения, ремонтировать агрегат. При ремонте ТНВД audi можно перебрать топливный насос и заменить повреждённые детали и комплектующие, среди которых может быть плунжерная пара или уплотнительные элементы. Специалисты профильных техцентров знают, как можно проверить, действительно ли дизельные форсунки неисправны, с помощью профессионального стенда.

Чтобы восстановить работу дизельной форсунки Аудиможно попытаться заменить изношенные детали, установить новый ремкомплект форсунок дизеля. Своевременно выполняемое техническое обслуживание дизельного двигателя помогает поддержанию работоспособности дизеля. При обращении в сервис мастер проверит, нужно ли менять свечи накаливания и подберёт подходящие детали для установки. Замена свечей накаливания на audi не требуется при каждом ТО и выполняется по необходимости. При замене свечей накаливания необходимо аккуратно их выкрутить специальным инструментом, что, на самом деле, сложно сделать самостоятельно в гаражных условиях.

При необходимости замены свечей накаливания, купить их можно будет на месте со склада из наличия.

Замена моторного масла, как основное регламентное мероприятие, выполняется при каждом плановом ТО. Если двигатель разбирается, то можно также снять и проверить поддон картера. Ряд повреждений поддона картера, таких как трещины или вмятины, можно устранить ремонтными мероприятиями.

Если повреждена резьба сливной горловины или сливная пробка, то в сервисе можно её восстановить. При демонтаже поддона картера желательно также проверить работу масляного насоса. В случае серьёзной поломки может понадобиться и капитальный ремонт дизельного двигателя audi Однако важно, чтобы мастер точно определил, действительно ли необходимо капиталить дизель. Шлифовка коленвала, на котором могли образоваться дефекты, целесообразна при переборке и капремонте дизельного двигателя. В процессе переборки можно заменить детали поршневой группы — поршни и маслосъёмные кольца, особенно, если на цилиндрах были обнаружены задиры и выполнялась расточка цилиндров.

При капремонте дизельного двигателя обычно требуется расточка блока цилиндров. А расточить дизельный двигатель своими руками попросту невозможно без специального оборудования, поэтому и следует обратиться в профессиональный сервис. Ремонт ГБЦ может понадобиться, если возникли какие-либо неполадки, выявленные при диагностике дизеля. Как один из этапов диагностики, проводится опрессовка дизельной гбц audiчто позволит выявить микротрещины и повреждения детали.

В процессе переборки гбц audi обычно выполняется замена клапанов и других деталей, в том числе сёдел и направляющих втулок. Когда фрезеровка плоскости или переборка дизельной гбц не могут заменить головку блока в сборе.

Если прокладку гбц пробило, через неё проходит масло и антифриз, то важно быстро её заменить.

Прокладка головки блока на дизеле меняется и при капитальном ремонте, и при других работах, когда гбц снимается.

Обслуживаем ст. Царицыно; м. Каховская; м. Варшавская; м. Коломенская; м. Печатники; м. Каширская; м. Кантемировская; Район: Нагатинский затон Обслуживаем ст. Медведково; м. Владыкино; м. Бибирево; м. Алтуфьево; м. Свиблово; м. Отрадное; Район: Медведково Северное Обслуживаем ст. Алма-Атинская; м.

Зябликово; м. Домодедовская; м. Орехово; м.

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Ауди 100 (Ауди А6) С4 V6 правильным способом в гаражных условиях

Шипиловская; м. Красногвардейская; м. Марьино; Район: Капотня Обслуживаем ст. Водный стадион; м. Речной вокзал; м. Тушинская; м. Планерная; м. Войковская; м. Сходненская; м. Спартак; Район: Ховрино Обслуживаем ст. Лермонтовский проспект; м. Борисово; м. Рязанский проспект; м.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на дэу нексия

Выхино; м. Калужская; м. Коньково; м.

Чертановская; м. Новые Черёмушки; м. Беляево; м.

Ремонт двигателя ауди

Тёплый Стан; м. Профсоюзная; Район: Черёмушки Обслуживаем ст. Красносельская; м.

Красные ворота; м. Преображенская площадь; м. Черкизовская; м. Бульвар Рокоссовского; м.

Эта проблема сервисными датчиками автомобиля не фиксируется, но определить дефекты в работе можно самостоятельно. Машина перестает активно набирать обороты, незначительно увеличивается расход топлива, появляются посторонние шумы (нехарактерные гудящие звуки из-под капота).

Если на дорожном покрытии отсутствует избыточная влажность и обводненность, но ремень «засвистел», необходимо безотлагательно провести диагностику. Для определения готовности к работе специалисту достаточно просто проверить его внешнее состояние. При обилии несвойственных обычному режиму работы звуков, автомобиль лучше не эксплуатировать до замены ремня Ауди А6. По возможности рекомендуется периодически выполнять самостоятельный осмотр. Если на поверхности появились ярко выраженные трещины или углубления, этот элемент необходимо менять.

Стоимость услуг по ремонту Ауди А6

  • 1
  • 2
  • 3

Процесс замены ремня ГРМ Ауди А6 (С5)

Производить замену ГРМ Ауди А6 в домашних условиях не рекомендуется по нескольким причинам:

  • Затруднительный доступ к его месту установки
  • Сложность технологии
  • Необходимость наличия специальных инструментов

Помимо этого потребуются вспомогательные комплектующие детали. Ведь меняется также ролик натяжителя, гидронатяжитель ремня, а в некоторых случаях рекомендуется менять и водяную помпу.

Для того, чтобы выполнить замену ремня ГРМ необходимо снять колеса, подкрылки, бампер и все его составляющие, отодвинуть шланги омывателя фар, аккуратно убрать в сторону радиатор. Далее осуществляется демонтаж непосредственно ремня ГРМ и его комплектующих частей. Установка нового изделия довольно затруднительна, так как нужно правильно совместить его с метками. Потом проводится сборка в обратном порядке.

Если вы еще раздумываете, стоит ли расставаться с деньгами в сервисе, то учтите, что в процессе замены ремня ГРМ на Ауди А6 легко повредить бампер, радиатор, трубки и патрубки, шланги омывателя фар. К тому же можно неправильно установить ролик или натяжитель, что грозит серьезной поломкой.

Примеры работ по ремонту Audi A6

Последствия порванного ремня

Ремень ГРМ предназначен для слаженной работы клапанов и поршней. Если рвется ремень, то повреждаются клапаны, так как происходит обрыв поршня. Клапан изготавливается из тонкого металла, не предназначенного для ударных нагрузок и деформаций.

Итак, в результате загнутых (завернутых) клапанов как минимум требуется основательный и дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Но есть еще один момент, который стоит упомянуть. Стоимость капитального ремонта настолько велика, что в некоторых случая проще купить контрактный двигатель.

Техцентр НИВЮС предлагает качественный и профессиональный ремонт любой сложности с гарантией и доступными ценами.

И помните поговорку: «Скупой платит дважды». Сэкономив, к примеру, пять тысяч, можно потерять и двести тысяч, а то и более.

Замена ГРМ на двигателе АВС (интервал замены)

Vlad778

Мастер советчик

Вопросы к уважаемым Гуру:

1. Существует два расхожих мнения по поводу пробега, при котором нужно менять ремень ГРМ на V-образных двигателях обьёмом 2.6 литра типа АВС — многие «спецы» говорят что этот рубеж наступает при 60 тыс. км пробега, ну а немцы и англичане про эти двигателя пишут, что при 120 тыс. км пробега. Понятно конечно же, что маслом кашу не испортить и если раньше поменяешь то хуже не будет, но тут вступает в силу вопрос экономики, особенно в наше не лёгкое время — платить в 2 раза чаще за комплектующие это блажь или действительно необходимость? Кто из них прав?

2. Вопрос второй касается самих комплектующих — ремень ГРМ плюс ролики это впринципе понятно, что подлежат замене одновременно — а вот как быть с помпой при этом на этих моторах, что тоже менять при замене ремня ГРМ? Опять же одни говорят что обязательно каждый раз менять вместе с ремнём и роликами, другие говорят что помпу можно менять один раз на две замены ремня с роликами — опять вступает в силу вопрос экономики, как быть?

3. Комплектующие каких производителей более надёжные и качественные при этом — ремни, ролики, помпы?

AlexTDI

Quattro рулит.

Vlad778

Мастер советчик

AlexTDI

Quattro рулит.

Какме тебе доводы нужны.
Возьми любой мануал сервисный, и найди упоминание о доводах на 60ткм

примеры, да что я не менял ремени, что половина друзей знкомых с V6, кто ездил на авто моколо года, не меняли.

а уверен что детали с лого ауди фольк плохого качества.
Покупая зч от Диллера и прелбретаешь гарантию.

тогда вопрос к тебе иы в год скока км проезжаешь.

Vlad778

Мастер советчик

Какме тебе доводы нужны.
Возьми любой мануал сервисный, и найди упоминание о доводах на 60ткм

примеры, да что я не менял ремени, что половина друзей знкомых с V6, кто ездил на авто моколо года, не меняли.

а уверен что детали с лого ауди фольк плохого качества.
Покупая зч от Диллера и прелбретаешь гарантию.

тогда вопрос к тебе иы в год скока км проезжаешь.

Я проезжаю в год приблизительно 30 тыс. км, но это к теме особого отношения не имеет.

Общаться с тобой достаточно сложно, потому как в силу своего ограниченного интелекта ты не в состоянии прочитать и понять пару строк написанных чёрным по белому.

Про мануал я чётко упомянул в описании вопросов моей темы, когда говорил о немцах и англичанах. Бывалые автослесари ведущих сервисных центров в неофициальных беседах не соглашаются с ними, и приводят массу примеров, когда после 60-90 тысяч пробега ремень рвётся, либо клинят ролики и он «сгорает» в считанные секунды на оборотах. Один раз на глазах одного сервисника прямо на територии СТО во время техобслуживания машины заклинила помпа, ремень при этом «сгорел» за доли секунды прямо на глазах изумлённой «публики», двигатель даже не успели заглушить, он сам замолчал — как результат погнутые клапана и довольно серьёзный обьём работ по ремонту движка, неговоря уже про довольно солидную сумму затрат при этом. Движок этот перед этим случаем, после последней замены ремней и роликов (оригинальных кстати) проходил не более 70 тыс.км, но самый парадокс и спасение того автослесаря заключался в том, что он за неделю до этого говорил хозяину о необходимости замены ремней и роликов и при этом настоятельно советовал поменять и помпу тоже, обьясняя это тем, что помпа для ремня это тот же «третий ролик», который точно также подвержен износу.

Читать еще:  Температура масла в двигателе фольксваген

Теперь по поводу запасных деталей. Никто не говорил, что клейма ауди и фольцвагена на них это плохо. Но для тех кто на «бронепоезде» поясняю ещё раз на таком простом примере: Как то мне нужно было поменять регулятор тормозных сил, за оригинал при этом запросили почти 300 доларов, причём в разных местах сумма колебалась плюс минус 50 доларов. Когда я вертел в руках и рассматривал этот регулятор то помимо колец ауди и клейма фольцвагена я заметил одну весьма любопытную деталь — клеймо фирмы производителя этого узла, а именно фирмы АТЕ, такие же клейма я видел и на тормозных шлангах выбитые на металических штуцерах. После этого я пошёл спрашивать регулятор тормозных сил не упоминая слово «оригинальный», а говоря лишь только то, что мне нужен агрегат именно фирмы АТЕ — и о случилось чудо! я купил точно такую же запчасть, того же произвдителя что и в оригинале но уже не за почти 300 а всего за 90 доларов. Улавливаешь разницу?
Теперь о том, что мне довелось узнать про «оригинальные» ремни и ролики за последние пару дней, общаясь с сервисниками, поставщиками запчастей и просто продавцами — в «оригинал» пакуют чаще всего ремни производителей «контитеч» или «гейтс», про ролики узнал немного меньше, но чаще речь шла о фирмах «ина» или «скф». А теперь опять же о ценах: ремень «оригинал» стоил около 550 грн, ремень тогоже производителя но без колец и значка фольцваген стоял уже порядка 350 грн, ролики в упаковке «оригинала» стояли около 350-400 грн, а тогоже производителя но без упаковки «оригинала» 230 грн — вот вам немого об «экономике».

А теперь просьба конкретно к тебе Алекс — я здесь просил оставлять свои мнения и доводы бывалых мастеров и опытных специалистов или просто искушённых водителей, одним словом я обращался к Гуру, а не к таким делитантам как ты! Поэтому просьба, не засоряй эфир, не смеши народ здесь больше.
И ещё прочитав твою подпись добавлю — тот кто ездил на машинах группы VAG уже не станет ездить на Пежо. Ты случайно не ошибся форумом?

Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.

Наш клиент всегда:
• в курсе происходящего с его автомобилем (фотоотчёт ремонта)
• может присутствовать в ремонтной зоне
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• имеет доступ к истории обслуживания его автомобиля
• обслужен вежливо, честно, профессионально

Визуально подтверждаем и комментируем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и вышедшие из строя детали.
Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.

Выбор пользователей Яндекса по итогам положительных отзывов за 2018 год.
Отзывы о нас здесь ⇒ , добавьте свой.
Мы в соцсетях ⇒

В нашем техцентре появилась новая услуга — «антибактериальные обработка системы кондиционирования и салона автомобиля«. Выполняется она методом озонирования. В связи с известными событиями мирового масштаба, мы временно вынуждены настаивать на обязательном выполнении этой услуги. Без вашего согласия на «антибактериальную обработку» мы не сможем принять ваш автомобиль в ремонт. Стоимость такой обработки, с учетом ее актуальности, снижена с 1700 до 1000 руб.
Озонатор – это генератор озона, использующийся для устранения запахов, дезинфекции воды и воздуха. В последнее время в связи с высокой эффективностью и безопасностью, эта процедура получила распространение в качестве услуги по обеззараживанию кондиционеров автомобилей.

Ауди Фольксваген Шкода

Замена ремня грм на AUDI-100

#1 Mike Baklanov

  • Audi Club
  • 353 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: audi-100 2,3E

    Подскажите две вещи,please,
    1.Где-то прочтитал,что из-за того,что на моей машине стоит терморегулируемый ролик,срок службы ремня грм резко возрастает-до 120000.Так ли это-рисковать не хочется
    2.Рекомендуют вместе с ремнём менять не натяжной ролик,а весь блок натяжителя в сборе.Якобы из-за того,что часты случаи,когда ролик ставят с перекосом(визуально неопределимым)и ремень уходит вбок и,естественно,сжирается очень быстро
    Ролик стоит 20 баксов,блок-130
    Переплачивать не хочется
    И возможно ли поставить с перекосом весь блок?

    Да-двигло AAR 2,3E

    Сообщение изменено: Mike Baklanov (08 Май 2007 — 01:43 )

    • Наверх

    #2 Wave Generator

  • Audi Club
  • 246 сообщений
    • Авто: oooo 1oo
    • Наверх

    #3 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #4 hog

  • Audi Fans
  • 37 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi 100 C4 AAR
    • Наверх

    #5 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    менял потекший радиатор заодно ремень грм.ремень отработал 76тыс. и состояние его было идеальное тыс 40-50 ещеб отходил бы.чего не скажешь про рем.генератора 20-25тыс и весь потрескался.
    так через сколько меняется ремень грм?в книжке про аар информации нет ,есть про 5 цилиндровый дизель 120тыс.

    • Наверх

    #6 Igoreksch

  • Audi Fans
  • 24 сообщений
    • Город: Мордовия
    • Авто: Ауди 100 2,3 AAR
    • Наверх

    #7 level47

  • Регистрация
  • 1 сообщений
    • Авто: Audi 100 2,3E AAR 92г

    передок разбирать придётся.нужно оба радиатора с креплений снять и в сторону отвести(если без кондея,то один).так не добраться. а вот поликлиновый ремень так можно поменять,только нужно снять поперечную планку,на которую капот защёлкивается. всё проверено на своём опыте

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector