Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик давления в автомобиле Ауди 80: устройство и проверка состояния

Датчик давления в автомобиле Ауди 80: устройство и проверка состояния

Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.

Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.

Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.

горит датчик давления масла м20b25 1990

В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

Устройство оборудования В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку.

Также данное измерительное устройство называется динамометром. Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Проверка датчиков давления масла Данная процедура осуществляется в несколько этапов: Прежде всего, необходимо проверит уровень масла. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках и на 0,3 бар и на 1,8 бар.

После этого снимается датчик давления на 0,3 бар. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа. Компрессия и давление масла — Продолжительность: Ауди 80 датчик температуры как проверить.

Замена масла в моторе на ауди Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн.

Ранее Вопрос про датчик давления масла. А с ростом оборотов как меняется давление масла?. Не знаю ка на дизелях, но давление надо померить еще раз.

У меня конечно не дизель, но белый сверху.. В книге высокий сверху низки снизу но и у меня и у многоих наоборот. И при этом проводка вполне штатано так к ним и подходит. Ябы не исключал реле если и правда механика в норме.

И еще посмотри что покажут датчики если при такой проблеме подключится на прямую к ним.

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Проверка блока управления. После 2 секунд работы должен вспыхнуть индикатор и три раза прозвучать зуммер. В противном случае неисправна система минипроверки — заменить! Оставить двигатель работать на холостых оборотах, отсоединить провод от выключателя 1,8 бар либо 2,5 бар и оставить висеть в воздухе. Если теперь срабатывают лампочка и зуммер, значит, прервана проводка от клеммы 1 сигнал частоты вращения и системы минипроверки.

Замена выключателя с гидроприводом. Техническое описание 2.

Двигатели 3. Система выпуска отработавших газов 4. Система охлаждения 5. Топливный бак и топливный насос 6.

Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы 7. Система впрыска 8. Сцепление 9. Коробка передач и трансмиссия Подвеска и рулевое управление Тормозная система Антиблокировочная система тормозов Колеса и шины Кузовная электросистема Система зажигания Освещение Сигнальные устройства Приборы и вспомогательные устройства Проверка индикаторов и сигнализаторов Элементы комбинации приборов Спидометр Тахометр Часы Индикатор количества топлива Индикатор температуры охлаждающей жидкости Стабилизатор напряжения Дополнительные приборы Верхние индикаторы в комбинации приборов Индикатор охлаждающей жидкости Индикатор тормозной системы Индикатор давления масла Индикаторы указателей поворотов Нижние индикаторы Индикатор заряда аккумуляторной батареи Индикатор указателей поворота прицепа Индикатор подушки безопасности Индикатор антиблокировочной системы Индикатор дальнего света Индикатор стояночного тормоза Система самопроверки Выключатели Замок зажигания Проверка выключателей Зуммер отключения освещения и радио Прикуриватель Обогрев заднего стекла Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей Двигатель стеклоочистителя Перечень неисправностей Стеклоочиститель заднего стекла Пополнение бачка омывателя стекол Система омывания фар Аудиосистема Антенна заднего стекла Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида Система замков с центральным управлением Электрические стеклоподъемники Отопление и вентиляция Элементы кузова Поиск неисправностей Технические данные.

Индикатор давления масла Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером оба последних скомбинированы в системе минипроверки.

Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом: При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание. Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.

Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар. Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла например из-за слишком низкого его уровня.

ВИДЕО: Мигает лампа давления масла и пищит зуммер на Audi и Volkswagen(Ауди Фольксваген) ч2

Выключатели с гидроприводом Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар 1 и 1,8 бар 2 расположены на фланце масляного фильтра 3. Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет.

Проверка датчиков давления масла 1,8/1,4/0,9 бар

У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.

Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями.

Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет модели с 6-цилиндровым двигателем. Главная Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов. Если индикатор вспыхивает возможно с дополнительным зуммером при работающем двигателе, вам необходимо немедленно остановиться!

Отсоединить провод от выключателя с гидроприводом 1,8 бар и оставить его висеть в воздухе. Приобрести нужный выключатель с коричневой, белой либо красной изоляцией и одно уплотнительное кольцо.

Давление масла ауди 2.6.

Если у вас есть подозрения на счет низкого давления масла, прежде чем делать какие-либо выводы нужно обязательно замерить давление масла механическим манометром. Если в вашей ауди с4 полная панель приборов и стоит электрический манометр, то на него не стоит полагаться на все 100 процентов, самый верный замер, я вновь повторяю, вам даст только механический манометр.

Читать еще:  Шкода октавия а5 замена масла в мкпп

Для того чтобы произвести замер давления масла прежде необходимо вывернуть один из датчиков давления масла, а на его место ввернуть наш манометр.

Оба датчика у V – образного двигателя расположены внизу слева. Если в автомобиле нет кондиционера, то добраться до датчиков не составит большого труда.

Рис 1 – Автомобиль без компрессора кондиционера.

Немного иначе дела обстоят у ауди с4 с кондиционером, отличие составляет то, что здесь обзор датчиков закрыт компрессором кондиционера.

Для замера вы можете вывернуть передний или задний датчик. Для меня проще вывернуть задний, хотя для этого нужно поддомкратить автомобиль, но зато снизу будет видно, что мы будем откручивать и куда в будущем завернем штуцер манометра.

Рис 2 – Как подобраться к заднему датчику давления масла.

Если у вас панель не полная или нет прибора давления масла на панели, то у вас будет стоять, вот такой датчик на 0.3 бар.

Рис 3 – Датчик аварийного давления масла.

Если на панели есть прибор давления масла, то датчик будет вот такой в форме бочонка.

Рис 4 – Датчик давления масла.

Хотя для меня легче выкрутить задний датчик, сегодня я наглядно покажу, как замерить давления, вывернув все же передний, так как мне нужно было сравнить, насколько точны показания прибора на панели с реальным давлением масла в системе смазки.

Снимаем чехол и разъем с датчика контролирующего давления масла на оборотах.

Рис 5 – Снимаем чехол с датчика давления масла.

Для того, чтобы выкрутить датчик воспользуемся трубчатым ключом на 24, у меня он самодельный.

Рис 6 – Ключ и манометр.

Также нам понадобится манометр со штуцером с мелкой резьбой на 10.

Рис 7 – Штуцер для манометра.

Если нет готового штуцера, то для его изготовления нам понадобится 2 болта на 10, один из них обязательно должен быть с мелким шагом резьбы, таким же, как у датчика. Свариваем 2 болта между собой. Место сварки обтачиваем под ключ. Теперь самое сложное просверлить сквозное отверстие. Если со сверлением все получилось, то Болт у которого мелкая резьба не трогаем, а вот другой обтачиваем под штуцер как на картинки, для того чтобы потом на это место надеть шланг и притянуть хомутом.

Рис 8 – Датчик аварийного давления масла на оборотах выше 2000.

и пытаемся как можно быстрее попасть в отверстие и завернуть штуцер, так как у нас будет вытекать масло. Конечно, его количество будет не слишком большим, но все, же чем быстрее мы завернем штуцер, тем меньше мы его потеряем. Весь этот процесс мы совершаем вслепую.

Рис 9 – Заворачиваем штуцер манометра.

Завернув штуцер, высовываем манометр вверх и заводим двигатель.

Рис 10 – Замеряем давление масла в двигателе 2.6 ауди с4.

Поначалу давление у нас может быть высоким, все зависит от того на сколько прогрет двигатель. Ждем пока на двигателе, включатся и отключатся вентиляторы, так вот на этом моменте нас и интересует показания давления масла на манометре.

На прогретом двигателе на холостых оборотах давление масла должно быть в пределах 1.0 – 2.5 бар (атмосфер). При 3000 об/мин – 3.0 – 5.0 бар. Если давление ниже 1.5 бар, то в двигателе уже имеются какие-то проблемы, пока не стоит об этом беспокоиться, но нужно знать, что в скором времени вам придется столкнуться с ремонтом. Измерив, давление масла на двигателе, выворачиваем манометр и ставим датчик на место. Подтираем вытекшее масло. Этот процесс можно контролировать с помощью зеркала и переноски.

Рис 11 – Вытираем вытекшее масло.

При низких показателях давления нужно обратить внимание, прежде всего, на состояние качества моторного масла и масляного фильтра. Если на этот счет у вас возникают сомнение, то заменить и произвести повторный замер.

Также виновниками падения давления масла могут послужить редукционные клапана. Их на этом двигателе 3 штуки, один стоит в масляном насосе и два в головках блока цилиндров (Система смазки двигателя V6). Так вот их все нужно проверить. Особенно не редким случаем бывает проседание пружинок у редукционных клапанов головок, в итоге их преждевременное открытие и падение давления масла в системе.

Проверить их можно компрессором с манометром, закрепив клапан в шланге. По показаниям манометра, мы можем увидеть, при каком давлении открывается клапан. Исправный клапан должен открываться при давлении 2.7 бар, если это происходит на много раньше, то нужно заменить его.

Для того чтобы снять эти клапана нам нужно снять крышки клапанов, отвернув по 6 болтов у каждой. Затем головкой вывернуть клапана.

Причиной неисправности основного редукционного клапана может послужить его заклинивание в приоткрытом состоянии. Для того чтобы добраться до него нам потребуется снять генератор. Только тогда к нему можно будет подобраться.

Рис 12 – Редукционный клапан на масляном насосе.

Если вышеперечисленные поиски ни к чему не привели, то проблему нужно искать глубже: масляный насос, вкладыши коленвала.

Датчик давления масла

#1 Пётр

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4
    • Наверх

    #2 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013

    Уважаемые, кто может подсказать в чём дело? Я мало чего понимаю, и поэтому прошу не судить строго. У меня Ауди 100 С4 1994г. Дело вот в чём. При повороте ключа зажигания, и после проверки борт. компа срабатывает зумер и мигает маслёнка. ЗАехал на СТО, сказали масляный датчик давления гонит. Купил датчик (турецкии) заменили. Стало ещё хуже, теперь и вовсе при езде, если держать обороты более 2000 начал срабатывать зуммер и мигать зласчастная «маслёнка». Когда стоял родной, при езде зумер молчал, загорался только при повороте ключа зажигания. В чём же дело господа.

    Для начала в соответствии с инструкцией надо прекратить движение и ехать на нормальный СТО на эвакуаторе, ты на каком СТО был? С чего решили что сдох датчик, а не поршневая группа в целом, и у тебя давления там нет или вообще масла? Ну и самый простой способ, купить все ж таки оригинальный датчик, но подозреваю что дело не в нем.

    • Наверх

    #3 Пётр

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4

    Уважаемые, кто может подсказать в чём дело? Я мало чего понимаю, и поэтому прошу не судить строго. У меня Ауди 100 С4 1994г. Дело вот в чём. При повороте ключа зажигания, и после проверки борт. компа срабатывает зумер и мигает маслёнка. ЗАехал на СТО, сказали масляный датчик давления гонит. Купил датчик (турецкии) заменили. Стало ещё хуже, теперь и вовсе при езде, если держать обороты более 2000 начал срабатывать зуммер и мигать зласчастная «маслёнка». Когда стоял родной, при езде зумер молчал, загорался только при повороте ключа зажигания. В чём же дело господа.

    Для начала в соответствии с инструкцией надо прекратить движение и ехать на нормальный СТО на эвакуаторе, ты на каком СТО был? С чего решили что сдох датчик, а не поршневая группа в целом, и у тебя давления там нет или вообще масла? Ну и самый простой способ, купить все ж таки оригинальный датчик, но подозреваю что дело не в нем.

    Читать еще:  Замена лобового стекла лада ларгус

    Давление есть, по краинеи мере на датчике показывает 2,5 — 3 бар (на прогретом движке). Масло в норме, 2 дня как заменил. Так же делал компьютерную диагностику ничего не дало. Говорит что всё ок. Нет никаких ошибок и сбоев.

    • Наверх

    #4 Винни

  • Пользователи
  • 2 764 Cообщений
    • Город: Ленинград
    • Автомобиль: А6 (4А) АВК (1995 г.); BAW Luba (2001 г.)
    • Наверх

    #5 Toxic

  • Пользователи
  • 5 993 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: 11 трамвай
    • год выпуска: нет

    Масло в норме, 2 дня как заменил.

    • Наверх

    #6 Таксист

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Kia Ceed SW
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #7 Пётр

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4

    [quote name=’Винни’ post=’216733′ date=’1.11.2007, 12:17′]
    2 Пётр:
    У тебя спросили, на какой СТО ты был. Надо ответить, это может быть важно.
    [/quote]

    Я из Казахстана, так что думаю что это не важно. А так если любопытсва ради. То СТО находится на пересечении улиц Шевченко Мира в г. Алматы. Просто посоветовали друзья.

    [quote name=’Toxic’ date=’1.11.2007, 12:35′ post=’216739′]
    Может быть как-то связанно с этим?
    [quote]Масло в норме, 2 дня как заменил.[/quote]
    Или может быть дело в этом?
    [quote]Купил датчик (турецкии) заменили.[/quote]
    В любом случае нужно проверить электрику.
    [/quote

    Возможно датчик, так как на оригинальном замыкало но не так сильно

    [quote name=’Таксист’ post=’216749′ date=’1.11.2007, 12:49′]
    Датчик точно правильный? Их несколько на разное давление. Кроме цифр отличаются цветом пластмассового изолятора (белый, синий, коричневый и т.д.). Буквы двигателя какие?
    [/quote]

    Я отнёс оригинальный, и в магазине где брал, сказали что оно самое. Может обманули? По цвету датчик в оригинале цветом м/у красным и коричневым. А давление то что надо я смотрел.

    • Наверх

    #8 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 616 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #9 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011

    Там Рубен дал ответы на самые распространенные вопросы по давлению масла и прочему.

    • Наверх

    #10 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 616 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #11 Sergey Lysenko

    Ауди клуб Питер

  • Модераторы
  • 2 691 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: A6 Allroad
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #12 Princ

  • Пользователи
  • 15 Cообщений
    • Город: СПб.
    • Автомобиль: audi A6 avant

    Уважаемые, кто может подсказать в чём дело? Я мало чего понимаю, и поэтому прошу не судить строго. У меня Ауди 100 С4 1994г. Дело вот в чём. При повороте ключа зажигания, и после проверки борт. компа срабатывает зумер и мигает маслёнка. ЗАехал на СТО, сказали масляный датчик давления гонит. Купил датчик (турецкии) заменили. Стало ещё хуже, теперь и вовсе при езде, если держать обороты более 2000 начал срабатывать зуммер и мигать зласчастная «маслёнка». Когда стоял родной, при езде зумер молчал, загорался только при повороте ключа зажигания. В чём же дело господа.

    • Наверх

    #13 Пётр

  • Пользователи
  • 4 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 C4
    • Наверх

    #14 мыслитель

  • Пользователи
  • 28 Cообщений
    • Наверх

    #15 ss20

  • Пользователи
  • 556 Cообщений
    • Автомобиль: Audi 100 Avant Quattro 89г 2,3NF была; SY Rodius 08г 2,7xdi TOD+L T-tronic

    Всем привет!
    Приходиться продолжить тему. Audi 80, РМ 1,8.
    История такая: решил поменять моторное масло. Пользуюсь Мобил 10W-40 (потому что нравиться).
    Слил масло, сменил фильтр (промывкам ине пользуюсь, т.к. марку и тип масла не меняю), залил свежее масло. Поехал, на 2000 оборотах и выше загорается лампочка давления масла и жужжит зумер.
    По показаниям указателя давления масла, все в норме. Решил что умер датчик. Заменил. Эффект тот же. По теме прочитал, что бывают баги из-за масляного фильтра, Заменил на оригинал. Не помогло. Теперь обращаюсь к Вам, подскажите в чем может быть загвоздка. Проблема вылезла сразу же после замены масла.

    Ауди 80 В3 Установка доприборов. Двух типов от В3 и В4.

    #1 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер

    Первый вариант это с доприборами от В4 .
    Сам блок приборов от Ауди 80 В4
    С обратной стороны плата и разъём, ВСЁ!

    Разница с В3ми приборами

    Теперь о назначении выводов:

    1 Подсветка приборов.
    2 Давление масла
    3 Масса датчиков «-«
    4 не задействовал
    5 Температура масла
    6 Питание датчиков «+12в» , при включённом зажигании.

    Изначально в данной Ауди была проводка под приборы старого образца. Но не было проводки на датчики температуры и давления масла. Проводил самостоятельно.
    Отрезал от старого разъёма провода и переделал под новый. Старый «папа» , новый «мама».
    Смена контактных клемм.

    Из штатного разъёма взял провод голубой/чёрный +12в при включенном зажигании.
    массу «-» , провод коричневый .
    Подсветку приборов серо/голубой
    Дополнительно провёл провода от датчиков температуры и давления масла.
    На этой машине они стояли , но не были подключены.

    Конечно если бы решили поставить от В3 приборы , то всё было бы проще .
    Воткнули бы разъём в разъём и протянули бы провода до датчиков. Но в данном случае речь идёт о приборах от Ауди В4 .
    Кстати . решили не менять среднюю консоль и не ставить с пепельницей. Оставили старую, с полочкой.
    получилось так :

    Прикуриватель и старую пепельницу удалили . Прикуриватель выкинули.
    Поставили две розетки на 12вольт. Одну в штатное место около ручника и кнопкой блокировки дифа , вторую .

    Второй вариант приборы В3

    Значит так.
    По разъёмам.
    Круглый чёрный , там два контакта на них два провода приходит , один ЗЕЛЁНЫЙ/чёрный это сигнал датчика температуры , второй БЕЛЫЙ/голубой на датчик давления масла.
    Белый разъём шестиконтактный :
    КРАСНЫЙ/голубой «+12вольт» постоянные
    КОРИЧНЕВЫЙ «-«
    ЧЁРНЫЙ/голубой «+ 12вольт» при включённом зажигании.
    КОРИЧНЕВЫЙ/серый это питание подсветки приборов
    СЕРЫЙ/голубой это питание подсветки пепельницы .
    Я скрутил серый/голубой и коричневый/серый вместе и подключил на подсветку пепельницы .

    Минус взял старый от прикуривателя и постоянный «+» с него же. и подключил к штатной проводке.
    Разъём под прикуриватель от штатной проводки с приборами, протянул в штатное место прикуривателя , около ручника.

    Розетку с крыжкой купил на рынке рублей за 150-200 , вроде на японцах такие ставятся.

    Зажигание +12 взял с блока предохранителей, это линия «15» по схеме. Можно и от замка зажигания взять , на 80ке это чёрный провод.
    Теперь про «реле» . Это вовсе не реле , а усилитель по питанию для подсветки приборов.

    Читать еще:  Замена антифриза рено меган 2

    Крепил к штатной консоли не под приборы. Да и консоль с ВОНЮЧЕЙ пепельницей под допы найти не просто, да и стоит от 2500р она. Плюс ещё полочка для мелочёвки , если штатную использовать .

    Получилось так:

    Фото датчиков позже.
    Датчик давления выглядит так : по FAE № 14740 стоит около 1200р

    Датчик температуры так: по FEBE № 01939 стоит около 100р

    • 2
    • Наверх

    #2 NeoN

  • Член клуба
  • Cообщений: 304
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
    • Город Ленинград
    • Наверх

    #3 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #4 Schmitt

  • Пользователи
  • Cообщений: 131
    • Авто: Passat variant ABF, sedan+PG+eaton62+syncrо
    • Город на Неве.
    • Наверх

    #5 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #6 КОТ

  • Супер модератор
  • Cообщений: 2 280
    • Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
    • Город Питер
    • Наверх

    #7 NeoN

  • Член клуба
  • Cообщений: 304
    • Авто: Opel Omega B 2.0 16V МКПП
    • Город Ленинград

    Сообщений 1 страница 30 из 73

    Поделиться131.07.2009 19:23

    • Автор: SpectroniK
    • Модератор
    • Откуда: РФ г.Рязань62
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3667
    • Уважение: [+63/-0]
    • Позитив: [+96/-0]
    • Провел на форуме:
      3 месяца 27 дней
    • Последний визит:
      Вчера 20:21

    Хочу поставить указатель давления масла(не аварийную сигнальную лампу). Посоветуйте чё нить. Ведь надо будет ставить датчик.

    Поделиться231.07.2009 20:07

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      06.08.2020 21:03

    покупаешь датчик «бочонок» и вместо штатного ставишь, в салон нужен показометр
    датчик поставить не сложно
    вопрос конкрентно задай

    Поделиться302.08.2009 20:00

    • Автор: SpectroniK
    • Модератор
    • Откуда: РФ г.Рязань62
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3667
    • Уважение: [+63/-0]
    • Позитив: [+96/-0]
    • Провел на форуме:
      3 месяца 27 дней
    • Последний визит:
      Вчера 20:21

    нее. Чтоб штатный не трогать. Пусть работает. А, сам показатель поставить как на 90, под магнитолой. Вопрос — какой датчик, куда вкрутить, как подключить?

    Поделиться402.08.2009 20:52

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      06.08.2020 21:03

    нее. Чтоб штатный не трогать. Пусть работает. А, сам показатель поставить как на 90, под магнитолой. Вопрос — какой датчик, куда вкрутить, как подключить?

    штатный можно не оставлять, в «бочонке» есть 2 контакта: один на аварийную лампу(срабатывает при 0,5 бар), другой-на указатель
    номер датчика 035919561a, по экзисту стоимость от 2 кр
    только хочешь давление сделать или как на фотке?

    p.s. приборка еще осталась?

    Отредактировано scarabaeus (02.08.2009 21:19)

    Поделиться502.08.2009 20:57

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      06.08.2020 21:03

    вворачивается сверху масляного фильтра
    №19 — температура
    №19а — давление

    Поделиться602.08.2009 23:52

    • Автор: SpectroniK
    • Модератор
    • Откуда: РФ г.Рязань62
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3667
    • Уважение: [+63/-0]
    • Позитив: [+96/-0]
    • Провел на форуме:
      3 месяца 27 дней
    • Последний визит:
      Вчера 20:21

    только хочешь давление сделать или как на фотке?p.s. приборка еще осталась?

    хотел поставить давление и вольтметр или амперметр. но поставлю не родные(найти чёт проблематично), поставлю «тюнингованные:))».
    Приборка осталось, тихо лежит дома на шкафу))). А, ещё наверно у- «QuattroMobile» будет приборка(если салон поменяет)))))

    а приборчики типа таких охота))

    Поделиться703.08.2009 01:29

    • Автор: scarabaeus
    • Администратор
    • Откуда: Марий Эл
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 4206
    • Уважение: [+39/-2]
    • Позитив: [+11/-0]
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 месяц 15 дней
    • Последний визит:
      06.08.2020 21:03

    хотел поставить давление и вольтметр или амперметр. но поставлю не родные(найти чёт проблематично), поставлю «тюнингованные:))».Приборка осталось, тихо лежит дома на шкафу))). А, ещё наверно у- «QuattroMobile» будет приборка(если салон поменяет)))))
    а приборчики типа таких охота))

    амперметр не то.
    мне вот эти понравились

    Отредактировано scarabaeus (03.08.2009 01:30)

    Поделиться803.08.2009 23:19

    • Автор: SpectroniK
    • Модератор
    • Откуда: РФ г.Рязань62
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3667
    • Уважение: [+63/-0]
    • Позитив: [+96/-0]
    • Провел на форуме:
      3 месяца 27 дней
    • Последний визит:
      Вчера 20:21

    Вообщем оказывается всё просто, тока деньги давай! Покупается тройник для установки датчиков давления и температуры масла на место заводского датчика. Родной датчик вкручивается в одно из гнезд тройника. В другое ставиться датчик давления/температуры который(должен- зависит от цены и фирмы) идти в комплекте с приобретаемым прибором. Если чё — всё написано на сайте prosportshop.ru. Остается тока заказать и заплатить. и вольтметры/амперметры там есть.

    Поделиться929.08.2009 17:30

    • Автор: sanechek
    • Активный участник
    • Откуда: г.Симферополь КРЫМ
    • Зарегистрирован : 29.08.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 372
    • Уважение: [+14/-0]
    • Позитив: [+9/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 35 [1985-09-03]
    • Провел на форуме:
      8 дней 16 часов
    • Последний визит:
      09.04.2013 21:35

    у меня датчики с бочки VDOшные приладил на торпеду скоро скину фотки

    Отредактировано sanechek (29.08.2009 17:31)

    Поделиться1005.09.2009 13:49

    • Автор: SpectroniK
    • Модератор
    • Откуда: РФ г.Рязань62
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3667
    • Уважение: [+63/-0]
    • Позитив: [+96/-0]
    • Провел на форуме:
      3 месяца 27 дней
    • Последний визит:
      Вчера 20:21

    ну вот и совершилось! купил 2 датчика — давление и вольтметр. + на халяву досталась панель приборов от Таз2106, куда и будут устанавливаться доп. приборы. и ещё прикупил фильтр вентиляции картерных газов(экологично))))

    Поделиться1105.09.2009 15:15

    • Автор: DSL
    • Активный участник
    • Откуда: Украина, Харьков
    • Зарегистрирован : 04.09.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 769
    • Уважение: [+27/-0]
    • Позитив: [+24/-0]
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 31 [1989-05-10]
    • Провел на форуме:
      18 дней 20 часов
    • Последний визит:
      25.04.2020 07:40

    инетерсный тройничёк я аж сам задумался пару приборчиков втулить, жду отчёт по установке.
    Что почём?
    По поводу этого фильтра подскажите зачем он нужен?

    Отредактировано DSL (05.09.2009 15:15)

    Поделиться1205.09.2009 19:50

    • Автор: SpectroniK
    • Модератор
    • Откуда: РФ г.Рязань62
    • Зарегистрирован : 21.07.2009
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 3667
    • Уважение: [+63/-0]
    • Позитив: [+96/-0]
    • Провел на форуме:
      3 месяца 27 дней
    • Последний визит:
      Вчера 20:21

    инетерсный тройничёк я аж сам задумался пару приборчиков втулить, жду отчёт по установке.
    Что почём?
    По поводу этого фильтра подскажите зачем он нужен?

    Приборчики решил поставить из надобности ну и «красоты» естественно)). так, 2 прибора по 750р.(были и дороже, но мне не понравились по виду). В комплекте с дат/давления идёт переходник. Подсветка у них белая, придётся под красную переделывать.

    а, фильтр(250р) купил просто так, у меня шланг отвода картерных газов сейчас на улицу выведен, вот и решил облагородить))) а, так он устанавливается если на карбе стоит нуливик.(во общем просто «понт»)))))

    у меня датчики с бочки VDOшные приладил на торпеду скоро скину фотки

    Я тоже хотел поставить, но ценник за них заломили аховый!

    Ещё приглядел блок зажигания(тумблер/кнопка) стоит 1750, за такие деньги я себе сделаю чтоб с ключа заводилась.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector