Замена ремня ГРМ Ford Fiesta
Замена ремня ГРМ Ford Fiesta
В конструкции автомобиля используются специальные расходные элементы, которые требуется менять с определенной периодичностью. О воздушном, масляном, топливном и салонном фильтре наслышаны даже новоиспеченные владельцы автомобилей, однако не стоит забывать о такой детали, как ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Он также входит в число «сменников», поэтому не забывайте следить за состоянием ремешка. Когда и как производится замена ГРМ Форд Фиеста, вы узнаете в данном материале.
Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Форд Фиеста
- Двигатель глохнет и больше не заводится
- Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
- Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
- Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.
Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.
Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:
Несвоевременная замена натяжителя ГРМ в автомобиле Форд Фиеста чревата последствиями. При срыве ремня, могут деформироваться коленвал и распредвал, а также выйти из строя сальники и катушка.
Наиболее частыми причинами срыва пояса являются:
- неправильная установка ремня;
- некачественная деталь;
- ослабление натяжения;
- эксплуатация авто в жарком климате;
- попадание грязи и пыли в механизм ГРМ.
Для того чтобы избежать поломки двигателя, необходимо каждые 50 тыс км проверять натяжитель газораспределительного механизма и каждые 100 тыс км заменять его.