Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот

Замена ремня ГРМ Хонда Пилот

Менять ремень ГРМ на Хонда Пилот следует не ранее 170 000 километрового пробега. Во всяком случае, именно так советует завод, изготовивший данный автомобиль. Однако, следует знать, что фактический износ вполне может наступить уже после 150 000 километрового пробега. На протяжение всего срока эксплуатации ремня обязательно нужно выполнять по отношению к нему диагностические действия. Вполне может случиться так, что проблемы могут проявиться и ранее указанного срока. В этом случае замену следует производить досрочно.

А если учитывать российские проблемные дороги, то это утверждение становится еще более логичным. При езде по ним ремень подвергается гораздо более серьезному воздействию, поэтому некоторые специалисты рекомендуют производить замену уже после пробега в 100 000 километров . Но уверены в этом далеко не все. Некоторые рекомендуют производить замену только после 200 000 километрового пробега . Так как мнения разнятся, лучше ориентироваться на среднюю цифру – 150 000 километров . По мнению большинства специалистов и автолюбителей, это наиболее оптимальный срок. И конечно же, не забываем про периодическую диагностику. Сердитый климат большинства российских регионов тоже играет значительную роль в преждевременном износе многих автомобильных систем, жителям северных районов следует учитывать и этот факт.

Когда должна проводиться замена ремня ГРМ Honda Pilot

Период эксплуатации ремня ГРМ указывается производителем автомобиля в рекомендациях по регламентному обслуживанию. Зачастую, менять такую деталь вашей машины рекомендуется менять после 80 000 километров пробега. Но стоит учитывать, что из-за простаивания в пробках, негативного влияния резких перепадов внешних температур замена ремня ГРМ Хонда Пилот может потребоваться гораздо раньше. Наилучшим вариантом будет консультация с нашими опытными мастерами, которые установят оптимальные сроки замены детали в каждом конкретном случае.

Ремень газораспределительного механизма входит в число деталей автомобиля, подверженных быстрому износу. Если не проводить его своевременную замену, это может привести к появлению серьезных поломок двигателя, требующих длительного и дорогостоящего ремонта. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был всегда в отличном состоянии и не подводил в самый неподходящий момент из-за разрыва ремня газораспределительного механизма, вам достаточно своевременно обращаться в наш автосервис JapService, действующий на базе автоклуба Хонда. Нашими мастерами будет выполнена быстро и качественно замена ремня РГМ Honda Pilot в Москве. Чтобы записаться к нам на проведение ремонта вашей машины, достаточно позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

Какие признаки указывают на необходимость замены ремня ГРМ в Хонда Пилот

Есть ряд признаков, по которым можно определить, что должна быть незамедлительно проведена замена ремня ГРМ Honda Pilot:

  • появились выхлопы черного оттенка;
  • двигатель автомобиля издает сильные вибрации во время работы;
  • появились сложности с запуском силового агрегата;
  • мотор издает посторонние шумы.

Если игнорировать такие признаки, это может привести к разрыву ремня газораспределительного механизма, из-за чего произойдет удар поршня и клапана. Впоследствии клапан гнется, и для устранения таких последствий потребуется проведение капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ Хонда Пилот

При проведении замены ремня ГРМ Хонда Пилот требуется выполнить частичную разборку моторного отсека. Чтобы быстро и качественно справиться с такими задачами, необходимо использовать современное оборудование, которым располагают мастера нашего автосервиса. Процесс занимает максимум 4 часа, и включает в себя следующие действия:

  • извлекается шкив коленвала;
  • выполняется снятие правой опоры ДВС;
  • снимается зубчатый механизм;
  • откручивается фиксирующий болт натяжного ролика;
  • выполняется замена старого ремня на новый;
  • регулируется натяжка ремня.

Специалисты нашего автосервиса выполнят качественно и недорого замену ремня ГРМ Honda Pilot. Каждый из наших мастеров имеет многолетний опыт и высокий уровень квалификации, поэтому отлично знает технологию проведения таких работ. Мы позаботимся о прекрасном состоянии вашего автомобиля.

Стоимость ремонта Honda Pilot

Применение современных технологий ремонта и продуманная организация производственного процесса позволяют нам предлагать самые выгодные цены на ремонт Хонда Пилот в Киеве. Конечно, какой-нибудь «мастер на все руки» может предложить выполнить отдельную операцию «дешевле», но результат непрофессионального вмешательства в сложные и отлаженные агрегаты, которыми оснащен новый Пилот чаще всего приводит к еще большим затратам на ремонт или замену отдельных узлов. Цены, представленные в данном разделе, носят информационных характер, так точный «диагноз» и вариант «лечения» неисправностей можно получить только после проведения профессиональной диагностики в условиях нашего автосервиса. Для выявления неисправностей и предупреждения сложных поломок мы рекомендуем периодически проводить диагностику автомобиля. Специалисты СТО Хонда предлают следующие виды диагностических операций:

  • диагностика ходовой Хонда Пилот;
  • диагностика электрооснащения;
  • диагностика ГБО (для Хонда, оборудованных газовыми установками)
  • диагностика двигателя Honda Пилот;
  • компьютерная диагностика.

Проведение таких мероприятий отличается доступной ценой, проводится без разборки агрегатов за короткое время. Благодаря своевременному выявлению и устранению неисправностей появляется возможность существенно сократить ремонтные расходы.

Читать еще:  Шевроле ланос замена салонного фильтра

Неисправности Хонда пилот

Несмотря на то, что Хонда пилот создан для уверенного передвижения в условиях бездорожья, его надежная подвеска часто дает сбои из-за ужасного качества дорог. Ходовая этого внедорожника состоит из большого количества элементов, которые тесно взаимодействуют друг с другом и если одна деталь изнашивается или работает неправильно, это быстро отражается на общем состоянии подвески. В этом случае, своевременная диагностика позволит сэкономить до 70% денег на ремонт. Поэтому, при малейших подозрениях на неисправность, после дальней дороги или смены сезона необходимо потратить 30 минут на профессиональную диагностику Хонда. Наши специалисты точно выявят причину неисправности и быстро устранят неисправности мамой сложной подвески.

Как показывает практический опыт, отсутствие дополнительного радиатора может сказаться на перегреве коробки, при эксплуатации Хонда Пилот в экстремальных условиях. Данная особенность не станет причиной поломки для тех, кто своевременно проводит ТО своего автомобиля и проходит диагностику состояния АКПП и других агрегатов.

Где обслужить Хонду Пилот

Владельцы роскошного внедорожника Хонда Пилот, которые стали клиентами автосервиса Автопартнер на Оболони гарантированно получают квалифицированное обслуживание и надежный ремонт своего автомобиля. Обслуживая Хонду у нас, вы получаете:

  • профессиональное устранение неисправностей любой сложности;
  • квалифицированная диагностика;
  • демократичная стоимость работ;
  • наличие запчастей и расходных материалов, рекомендованных Хонда;
  • персональный менеджер предоставит консультацию по обслуживанию и эксплуатации автомобилей Honda Пилот.

Запись на СТО Хонда: +38(098)-188-76-22 .
Скидки постоянным клиентам гарантированы.

Наши условия обязательно вам понравятся

Все большее число владельцев Honda Pilot приезжает к нам, что не странно, ведь водители предпочитают недорогой ремонт бесплатному кофе, которое предлагается у официалов. Действительно, ценовая политика – это одно из главных преимуществ нашего клубного автосервиса, но не единственное. Также мы гарантируем качество всех проделанных работ, а также оперативность. То есть, в стенах нашей мастерской вы сможете сэкономить и время, и деньги.

Не забывайте предварительно записываться на прием. Также мы предлагаем вам экстренное обслуживание – опцию, которая позволяет приезжать к нам без предупреждения и получать оперативные услуги. Ведь порой бывает, что необходимо немедленно устранить поломку и времени ожидать нет. Мы учли такие ситуации.

Адрес клубного автосервиса в Чертаново (ЮАО):

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Ремни, натяжители и ролики ГРМ Honda

Как и любой другой автомобиль, Хонда требует постоянного ухода. Особое внимание следует уделить таким важным деталям, как ремень ГРМ Honda Pilot / Accord, натяжитель ремня ГРМ и ролики.

Ремень ГРМ представляет собой замкнутую резиновую ленту и имеет с внутренней стороны зубчатые насечки. Он нуждается в периодической замене через каждые 80000-100000 км пробега.

В отличие от ремня ГРМ приводной ремень генератора Хонда Пилот / Аккорд, нуждается в замене только при явных признаках износа или контакте с маслом, бензином.

Запчасти стоят недорого, и купить ремень ГРМ Honda Pilot / Accord, приводной ремень генератора Хонда Пилот / Аккорд можно в интернет-магазине Royal-Auto.

Другие детали газораспределительного механизма

Как правило, при плановой замене ремня, одновременно необходимо менять и натяжитель ремня ГРМ Honda Pilot / Accord с роликами. Задача натяжителя — натяжка ремня и стабильная передача крутящего момента. Натяжитель при этом снижает ещё и уровень шума работающего двигателя. Неправильно отрегулированный натяжитель может повредить ремень ГРМ и двигатель. На автомобилях Хонда используется автоматический натяжитель.

При поломке натяжителя ремня ГРМ возникает неприятный шум. Причиной неисправности натяжителя может быть попадание инородного тела, что вызывает смещение ремня. Может деформироваться и кронштейн натяжителя ремня.

Ролик ГРМ Honda Pilot / Accord является составной частью привода ГРМ. В системе газораспределительного механизма автомобиля Хонда используется следующая группа роликов:

· обводной или паразитный ролик;

Обводной ролик натяжителя служит для того, чтобы ремень ГРМ двигался по определённой траектории, а натяжной ролик отвечает за его оптимальное натяжение. Обводной ролик натяжителя называют ещё направляющим.

Самой уязвимой частью натяжителя является ролик с подшипником. Ролик натяжителя постоянно совершает вращательные движения и очень быстро изнашивается. Ролик натяжителя имеет такой же срок службы, как и ремень. Официальный срок службы ролика натяжителя 100000 км пробега, но при щадящей эксплуатации автомобиля он может прослужить и дольше.

Комплект ГРМ Хонда Пилот / Аккорд и его преимущества

Отличный вариант для замены группы роликов – это готовый комплект ГРМ Honda Pilot / Accord, в котором все детали идеально подобраны и совместимы. Это исключает несоответствие какого-либо ролика установленным нормам. Натяжитель ГРМ, ролики ГРМ, комплекты ГРМ на все модели Хонда Accord / Pilot / Crosstour / Legend / MR-V / Odyssey помогут подобрать квалифицированные менеджеры компании Royal-Auto.

Признаки для замены ремня ГРМ Хонда

Ремень ГРМ предназначен для бесшумного и гибкого соединения распределительного и коленчатого валов, а также для регулирования открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Принцип работы узла обстоит следующим образом. Распределительный вал совершает один оборот, а коленчатый вал за идентичный промежуток времени — два, при этом клапаны открываются и закрываются синхронно с работой поршней, движущихся вниз и вверх.

Читать еще:  Форд фокус 3 какое масло заливать

Для бесперебойной работы двигателя необходимо, чтобы клапаны и поршни работали на одной частоте, при этом не соприкасались. В случае поломки или соскальзывания с вала ремня ГРМ поршень ударяется об открытый клапан и деформирует деталь. Затем выводит двигатель из строя, а цена восстановления мотора достаточно высока.

Профессиональная замена ГРМ Хонда

Диагностики, которая позволяет установить степень износа ремня газораспределительного механизма, попросту нет. По этой причине очень важно следить за своевременной заменой данного элемента транспортного средства. Оперативно выявить повреждения можно при техобслуживании автомобиля мастерами «Токио Сервис». При визуальном осмотре деталь должна быть чистой, неизношенной и не имеющей повреждений. Если ГРМ не удовлетворяет вышеперечисленным требованиям, срочно осуществляется замена.

Показаниями, предусматривающими экстренную замену ремня ГРМ Хонда, являются трещины, изломы, следы от масла и бензина на детали. Высококвалифицированные мастера, согласно требованиям производителя и рекомендациям ведущих экспертов отрасли, правильно заменят комплектующий элемент и предоставят советы по эксплуатации машины. Современное оборудование позволит выполнить данное мероприятие качественно и совершенно недорого.

Сопутствующие работы при замене ремня ГРМ

При замене ремня ГРМ Хонда обязательно меняются ролики. Именно эти детали натягивают и контролируют положение ремня ГРМ. Диагностировать состояние и срок службы роликов невозможно, поэтому их рекомендуется менять при каждом обновлении газораспределительного механизма.

Некоторые водители для экономии денежных средств пренебрегают данной процедурой, рассчитывая на то, что ролики еще поработают. Но, как показывает многолетняя практика наших специалистов, заклинивание старого ролика очень часто становится причиной обрыва или соскакивания ремня газораспределительного механизма. Клапаны выходят из строя, а автомобиль становится кучей металлолома, пока не будут заменены поврежденные детали. Как правило, это происходит долго, а стоимость работ достаточно высока.

Обязательно меняется автоматический натяжитель и простейшие резинотехнические изделия, которые имеют колоссальное значение для эффективного функционирования системы газораспределения. Удерживают масло и не дают жидкости протекать сквозь зазоры. Эти «резинки» могут использоваться годами, пока не начнут крошиться (масло будет течь на ремень).

Необходимый для замены ремень ГРМ Хонда можно дешево приобрести на складе «Токио Сервис». Наши менеджеры помогут подобрать детали, подходящие именно Вашему автомобилю, из широкого ассортимента продукции ведущих мировых производителей.

Запомните, единственным способом предотвратить внезапную поломку двигателя из-за обрыва или соскальзывания ремня ГРМ своевременно заменить изношенную деталь, посетив мастерские нашего автосервиса.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км 24 мес., 150 тыс. км 120 мес.)

Замена по сроку эксплуатации Производить замену охлаждающей жидкости антифриза первый раз лучше всего через км пробега или 10 лет, далее через км или 5 лет, производитель советует брать оригинальную жидкость Honda тип 2, каталожный номер OL , цена руб.

Также периодически необходимым является контроль уровня омывающей жидкости и в случае необходимости долив. Но и конечно своевременная сезонная замена.

Хонда Одиссей, RA7, F23a, 2000г. Течь водяной помпы.

В бачок стеклоомывателей зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость. Не рекомендуется смешивать незамерзающую жидкость разных производителей.

Проводить проверку приводного ремня необходимо уже начиная со второго ТО, а саму замену уже смотреть по износу, замену необходимо делать примерно на 90 тыс. Для Honda CR-V 3 2. Натяжитель, каталожный номер PNA , цена руб.

II этап, разборка лобовины двигателя..

Натяжитель, каталожный номер RZP-G01 , стоимость руб. Производитель не предусматривает замену цепи ГРМ, поэтому она меняется по сроку эксплуатации лучше всего произвести замену при км пробега и главным симптомом износа является растяжения цепи ГРМ и как следствие сразу загорается чек Chek — ошибка P и в дальнейшем также загораются ошибки VSA, TSA, это и свидетельствует, о том, что пришел срок замены. Замена рабочей жидкости трансмиссии необходима: Для МТ — Каждые 4 года или каждые 60 км пробега.

Для AT — Каждые 3 года или каждые 45 км пробега. Использование неправильной марки трансмиссионного масла может вызвать затруднение переключение передач, поскольку оно не содержит нужных присадок.

Что касается жидкости ГУР, то для двигателей R20 замена не требуется, так как установлена система электроусилителя руля. Для авто у которых стоит двигатель K24 необходимо залить 1 литр PSF, замена в таком случае необходима при 50 км пробега, рекомендуется использовать оригинальную Honda Power Steering Fluid, арт.

I этап, откручивание болта шкива..

ATF лить не рекомендуется. Так как нужно было заменить помпу, ставим емкость под радиатор и сливаем антифриз.. Тем временем переносим метки со старого ремня на новый, заодно убеждаемся в одинаковости ремней Важно. ИМХО, все коплектующие лобовины двигателя, вплоть до пружинки натяжителя следует заказывать оригинальные!

Подставляем емкость под двигатель и откручиваем помпу..

Читать еще:  Ваз 2107 замена сайлентблоков

В принципе еще живая, если бы в первую замену ремня ГРМ заменить ее прокладку, то не было бы никаких подтеканий и можно было бы спокойно ездить тыщ , так как ремень нормальный был Протираем посадочное место, достаем новую помпу Черным герметиком RTV слегка смазываем, прокладку помпы, 10 минут перекуриваем и устанавливаем помпу на место. Болты затягиваем с моментом 12Nm, устанавливаем пластиковую накладку над помпой прокладку обработал герметиком Выковыриваем отверткой старые сальники распредвалов и КВ Смазываем наружные поверхности сальников моторным маслом и запресовываем, в качестве оправок используем старые сальники и подходящие кольца от подшипников.

Вставляем шпонки распредвалов, одеваем звездочки, достаем новые болты, затягиваем с моментом 37Nm IV этап, замена ремня ГРМ Устанавливаем новый ролик натяжителя с новый болтом, слегка прикручиваем, устанавливаем тыльную шайбу звездочки КВ, шпонку звездочки, саму звездочку, надеваем ремень ГРМ, чтоб метки на ремне совпали с метками на звездочке КВ, фиксируем ремень, вставив ветошь между датчиком КВ и ремнем..

Заводим ремень тыльной частью за натяжитель, вводим в зацепление со звездочкой помпы.

Надеваем и натягиваем пружину натяжителя, убираем фиксаторы из распредвалов, ветошь от звезды КВ, прикладываем усилие к звездочке впускного распредвала по часовой стрелке, чтобы убрать провисание между звездочками, быстро отпускаем и затягиваем болт натяжителя чтобы ремень натянулся Так было написано в камасутре, и я честно пытался этому следовать, но похоже не все получилось потому, что когда я надел шкив и прокрутил КВ, то мои метки перескочили на один зуб! Далее натягиваем ремень, для этого устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ, ослабляем болт натяжителя на полоборота, проворачиваем КВ так, чтобы ремень на шкиве распредвала сместился на 3 зуба, затягиваем болт натяжителя с моментом 54Nm Устанавливаем крышки кожуха ремня ГРМ, затягиваем болты с моментом 9.

Покрутил его около уха, выработка налицо..

Далее занялся установкой ремней, сначала генератора, накинул ремень, по направлению вращения согласно нарисованной стрелке , натянул ремень, путем забивания деревяного клина, между геной и приливом на двиге, затянул верхний болт.. Установил ролик натяжителя кондиционера, накинул ремень, начал натягивать.. Далее устанавливаем ремень ГУРа.. Устанавливаем нижнюю опору двигателя.

VI этап, завершение сборки Проверяем регулировку клапанов.. Для этого устанавливаем 1 цилиндр в ВМТ, проверяем впускные, вставляем щуп 0. Подготавливаем ГБЦ к установке крышки, протираем крышку, посадочные места, смазываем герметиком новые уплотнения свечных колодцев со стороны крышки, немного ждем и запрессовываем их в крышку, устанавливаем новую прокладку, наносим 1мм герметика на углы прокладки, где прокладка огибает постель распредвалов, по сантиметру в каждую сторону, ждем 10 минут и одеваем крышку, затягиваем от центра к краям, с моментом 9.

Запускаем двигатель, включаем печку на максимум ждем пока дважды не включатся вентиляторы, глушим двигатель, доливаем антифриз На этом процедура замены ремня ГРМ закончена моя любимая цитата — «Не надо ожидать, что после проведенной процедуры что-либо изменится в работе машины.

Это просто регламентная замена установленная разработчиком» Бонус1, замена масла в редукторе DPS Загоняем машину на яму, чтоб был доступ к редуктору DPS, подставляем емкость для сбора отработки, откручиваем верхнюю пробку, срываем нижнюю и аккуратно выкручиваем, чтоб не уделаться и не уронить пробку в емкость, сливаем масло Достаем канистру со свежим маслом, в этот раз honda DPF-II, снимаем колпачок, нагреваем отвертку с подходящим диаметром, протыкаем колпачок и вставляем отрезок шланга стеклоомывателя, устройство для заправки готово!

Какие виды ремонта выполняет наш тех-центр?

Обслуживание и ремонт должны проводить опытные специалисты, ведь цена последствий вмешательства слишком высока.

Наша компания выполняет полный перечень процедур, способных предотвратить и устранить поломки:

  • Промывку двигателя топливной системы.
  • Компьютерную диагностику.
  • Замену ремня или цепи ГРМ, приводного ремня.
  • Замену распредвала.
  • Проверку и замену свечей зажигания.
  • Ремонт топливной системы.
  • Ремонт турбины.
  • Замену и ремонт коленчатого вала.
  • Проверку и ремонт системы охлаждения.
  • Комплексный и капитальный ремонт двигателя Honda Pilot.

Виды работ:

Расточка блока цилиндровГильзовка блока цилиндровЗамена свечей накаливания
Переборка двигателяЗамена помпы двигателяЗамена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндраЗамена подушек двигателяЗамена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картераЗамена погружного бензонасосаЗамена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышкиЗамена опоры двигателяПромывка двигателя
Замена поддона картера двигателяЗамена прокладки ГБЦРемонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давленияЗамена турбины двигателяПерепрессовка поршней

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Если хотите узнать сколько стоит процедура, как рассчитывается цена и сколько необходимо времени для выполнения работ, менеджеры с радостью предоставят вам необходимую информацию. Связаться с ними можно на сайте, или по телефону, номер которого указан на главной странице сайта нашего техцентра.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector