Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить лампочку ближнего света на Лифан Бриз

Как заменить лампочку ближнего света на Лифан Бриз

На Lifan X60 лампа указателя поворота располагается не в основной фаре, а в нижней части в плафоне, распложенном на месте птф. Чтобы произвести замену ламп потребуется демонтировать плафон. Про замену лампочек в руководстве по эксплуатации ни слова.

Если лампы в передней фаре с большим трудом заменить можно,то с задней все гораздо сложнее. Меняю лампочки на ближний свет. Необходимость снятия передних фар на Лифан Х60 может возникнуть у любого владельца автомобиля. Возможно машина стала участником дорожно-транспортного происшествия, в результате чего и пострадала деталь, а как следствие, ее нужно заменить на новую.

Или хозяин Lifan X60 решил немного украсить свое авто, к примеру, затонировать оптику пленкой или покрасить фару изнутри, а для этого ее необходимо снять.

После замены лампочки ближнего света необходимо произвести корректировку светового луча. Для этого авто ставят рядом со стеной и наводят на нее луч света. В идеале он должен быть ровным и естественным, что снизит риск заслепления водителя встречного авто. Likecoin — криптовалюта за лайки:. В случае, если вы решите менять фару на Лифан Х60 целиком, необходимо убедиться в том, что новый элемент освещения встанет по габаритам на место старого.

ВИДЕО: Как заменить лампочки ближнего света на лифан себриум

Для этого необходимо повторить процедуру и сделать замеры. Несмотря на то, что, практически все, работы уже сделаны, бывают случаи, что необходимо добраться и до самой лампочки, чтобы заменить её. Заменить лампы ближнего и дальнего света Lifan Solano довольно несложная задача. Для этого нужно будет снять с блока головного освещения уплотнительную крышку, отщёлкнув её по всему периметру. Далее, наступает очередь пружинного фиксатора, после демонтажа которого можно будет уже дотянуться и до самой лампочки ближнего света.

Её непосредственная замена ничем не отличается от замены обычной лампы, так что описывать данное действие не имеет смысла. Замена лампочек освещения номерного знака своими руками. Likecoin — криптовалюта за лайки Вторым пунктом в списке наших действий по регулировке станет запуск мотора с поддержанием количества оборотов на уровне полутора тысяч в минуту.

Теперь можно выключать фары головного освещения, чтобы проверить границы света, которые достаточно точно должны входить в заданные на листе границы. Если вы заметили небольшие отклонения от нужного уровня, то необходимо провести регулировку. Её суть заключается в простом повороте регулировочных винтов. Один из них отвечает на вертикальную ось, а другой — за горизонтальную. Также, иногда необходимо снять лампочку, указывающую на поворот автомобиля. Её демонтаж ничем не отличается от вышеназванных действий по замене остальных ламп.

Lifan Solano 620 с 2008, замена предохранителей инструкция онлайн

Проверка и замена предохранителя

Если фары головного освещения или другое электрическое оборудование е работает, необходимо проверить предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его новым предохранителем идентичного номинала.

Выключите зажигание и все соответствующее оборудование, затем при помощи пинцета извлеките предохранитель, который, по вашему мнению, перегорел, чтобы проверить его.

Если вы не можете установить перегорел предохранитель или нет, замените предохранители, которые, по вашему мнению, могли перегореть.

Если в наличии нет предохранителя с идентичным номиналом, установите предохранитель несколько меньшего номинала. Однако в таком случае он может опять перегореть, поэтому как можно скорее необходимо установить предохранитель подходящего номинала.

Всегда храните в автомобиле комплект предохранителей на всякий случай.

Если вы заменили предохранитель, но он тут же перегорел, значит, в работе электрической системы появились неисправности, обратитесь как можно скорее к официальному дилеру компании Lifan.

Предупреждение!Использование предохранителя с более высоким номиналом или подручных средств вместо предохранителя строго запрещено. В противном случае это может привести к серьезным повреждениям автомобиля.

Блок предохранителей в левой части приборной панели (нижняя часть перчаточного ящика)

Предохранители

1. Подача питания к центральному замку электронного модуля управления кузова

2. Сигнальный индикатор/ указатели поворотов

3. Топливный насос

Инструкция по установке корректора фар своими силами

При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
  2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
  3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
  4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
  5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
  6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

Фотогалерея «Самостоятельная установка»

1. Установка нового корректора гнездо 2. Фиксация гнезда на герметик 3. Укладка проводки

Дизайн

По сравнению с предыдущей версией, в Лифан Солано 2019 нетрудно заметить произошедшие изменения. Седан был значительно усовершенствован как снаружи, так и внутри. Передняя часть представлена оригинальной крышкой капота. На ней появился рельеф в виде двух выпирающих линий. Они сделали этот элемент более воздушным.Лифан Солано 2019 в новом кузове смотрится ярко, а комплектации и цены, фото и отзывы в дилерских сетях представлены в полном объеме.

Лобовое стекло стало больше. Это позволит водителю еще лучше следить за ситуацией на дороге. В максимальной версии добавляется обогрев стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Решетка радиатора также была переработана. Теперь покупателю предоставляется право решать, каким будет ее внешний вид. Решетка может быть полностью хромированной или черной с добавлением хромированных полос.

Стала более длинной вторая воздухозаборная система, которая располагается на обвесе переднего бампера. Она позволяет воздуху беспрепятственно проникать под капот и к передним тормозным дискам.

Haima 7 2019 цены, комплектации, фото, новая модель, видео тест-драйв

Головная оптика была значительно улучшена. Ее наполняют светодиодами и ксеноном. Это обеспечит гораздо более качественное освещение дороги в плохих погодных условиях или ночью. На обвесе располагаются противотуманные фары. Они встраиваются в специальные прорези. По периметру их украшает полоса из хрома. Также они подчеркиваются черной вставкой. В боковой части стало больше рельефа. За счет этого кузов стал более мускулистым и спортивным.

Арки колес не претерпели изменений. По всей длине раскинулась линия, которая аккуратно делит кузов на две части, делая его еще более объемным. Ручки дверей могут быть окрашены в цвет кузова или украшаться хромом. Зеркала заднего вида стали больше. Они комплектуются повторителями повторных сигналов и обогревом. В топовой версии предусмотрен электропривод данного элемента.

Как защитить дверцы от примерзания? В резиновые прокладки нужно втереть детскую присыпку (тальк, он продается в аптеках) или глицерин. Это придаст прокладкам водоустойчивость и не испортит резину. Такая обработка особенно рекомендуется перед мойкой машины зимой.

Боковые стекла стали крупнее. Это стало возможным благодаря корректировке геометрии кузова. Задняя часть представлена большими фонарями, которые располагаются на кузове и крышке багажника. Багажное отделение можно открыть или из салона, или с ключа.

Заднее стекло небольших размеров. В топовой версии оно дополняется тонировкой.

На бампере встроены противотуманные фонари. Под днищем кузова конструкторы предусмотрели выхлопную трубу. Покупатель может приобрести Лифан Солано 2019 в одном из 6 доступных цветов окраски кузова.

Внутреннее убранство модели полностью зависит от того, какую версию выберет для себя покупатель. Это касается наполнения центральной консоли, вариантов обшивки кресел, дополнительных опций, которые делают пребывание внутри более комфортным.

Центральная панель оснащается большим экраном мультимедийной системы. С его помощью настраиваются почти все доступные в автомобиле функции. Также он позволяет выбрать ту или иную станцию или музыкальный трек. На консоли имеются дефлекторы, блок управления климат-контролем или кондиционером, отоплением переднего ряда кресел.

Рулевое колесо может быть полностью выполнено из пластика или обшито кожей. На нем располагаются кнопки для управления функциями. Его можно настроить по высоте.

Читать еще:  Пежо партнер замена топливного фильтра

Приборный щиток представлен стандартными датчиками. С его помощью водитель может контролировать набранную скорость, температуру двигателя или объем топлива в баке. Щиток имеет голубую подсветку.

Кресла стали гораздо удобнее. Было заменено их внутреннее наполнение, благодаря чему располагаться на них стало комфортнее. Сиденья могут быть обшиты тканью или кожей. Покупатель может выбрать один из трех доступных цветов.

Лифан Смайли 2019 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Передний ряд кресел дополняется обогревом, механическими или электронными регулировками. Для удобства пассажиров предусмотрена хорошая боковая поддержка.

На втором ряду имеется трехместный диван. Он не оснащается таким набором функций, как первый ряд, однако, располагаться на нем комфортно даже высоким пассажирам.

Особое внимание следует уделить багажному отсеку. Несмотря на принадлежность к классу седанов, Лифан Солано 2019 предлагает своему обладателю достойный объем даже при стандартном расположении спинок второго ряда кресел — до 650 литров. Если их сложить, то можно перевезти до 1 580 литров груза. Таким показателем не могут похвастаться многие современные кроссоверы, что уж говорить о более компактной модели.

Проблема — завести зимой двигатель. Перед стоянкой попробуйте укутать прогретый двигатель каким-нибудь старым пледом. Для утепления аккумулятора используйте поролон. Если заранее Вы не успели утеплить двигатель или аккумулятор, то возьмите из дома небольшой обогреватель и удлинитель. Некоторые автомобилисты зимой все время возят их в машине. Прогрев обогревателем двигатель, через несколько минут Вы без труда заведете машину.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Снять Фару На Лифан Солано Видео

Снятие и регулировка фар, замена дальнего и дальнего света

На самом деле, по крайней мере, некоторые автомобили нуждаются в постоянном обслуживании. Это также относится к регулированию фар и их разборке. Это утверждение верно для всех автомобилей, в том числе Лифан Солано, которая стала довольно популярной в нашей стране.

Снятие фар основное освещение

Для того, чтобы взлетать огни основное освещение Лифан Солано, вам нужно предпринять некоторые стандартные шаги для этого метода, который мы сейчас рассматриваем. Ситуации, когда может потребоваться снять фару, чтобы разобрать или обнаружить неисправность:

Сначала нужно снять декоративную решетку, которая позволит нам добраться до монтажного механизма. Тогда вам нужно взлетать внутренняя часть переднего крыла на той стороне, с которой оно должно быть снято фара. Далее следует поворот переднего бампера, который также необходимо снять.

Осуществляем демонтаж элементов конструкций

Теперь вы можете сразу начать снимать всю фару с помощью сплошного блока. Для этого вам нужно будет открутить три крепежных винта, два из которых расположены в верхней части фары и один в нижней части, от крыла. Затем аккуратно отсоедините кронштейн, что может потребовать небольшого усилия. Также не забудьте про электрические разъемы, которые питают освещение. После тщательного отсоединения их можно начать удаление остатков фар.

Разобрав элементы кузова, вы можете приступить к разборке самих фар

Хотя почти вся работа уже была проделана, бывают моменты, когда вам нужно добраться до самой лампочки, чтобы заменить ее. Замена ближнего и дальнего света Lifan Solano. простая задача. Для этого вам необходимо снять уплотнительную крышку с блока фар, повернув ее по периметру. Далее следует вращение пружинного зажима, после разборки которого можно будет достать даже лампу дальнего луча. Его прямая замена ничем не отличается от обычной лампы, поэтому нет смысла описывать это действие.

Если вам поручено заменить стандартную оптику на биксенон, изучите материал: поместите биксенон в центр внимания своими руками.

Если вам нужно заменить ближайшую лампу, вам сначала необходимо снять крышку таким же образом. взлетать пружинный механизм блокировки, позволяющий нам добраться до фонаря. Его замена по тому же принципу.

Иногда вам также нужно убрать лампочку, которая указывает на поворот автомобиля. Его разборка ничем не отличается от вышеуказанных этапов замены оставшихся ламп. После этого вам нужно будет собрать всю конструкцию обратно и установить блок фар.

Отрегулировать фары

В зависимости от условий эксплуатации и естественных причин может потребоваться регулировка фар. Для этого вам нужно будет подготовить машину с нужными продуктами, а также найти подходящее место с плоской поверхностью. Как правило, лучше всего вносить коррективы на специальных подставках, которые позволяют легко выполнить эту непростую задачу. Тем не менее, корректировки могут быть сделаны в домашних условиях.

LIFAN SOLANO реставрация фар

Восстановить прозрачность фар ЛИФАН СОЛАНО.

Запасные лампы накаливания для LIFAN X60

только специализированное оборудование позволит лучше регулировать

обучение

Первым пунктом можно считать непосредственную подготовку автомобиля. Этот набор действий включает проверку кузова и самих фар на наличие любых искажений, которые могут возникнуть после удара или любой другой деформации. Желательно, чтобы топливный бак был полностью заполнен топливом, чтобы обеспечить оптимальное «распределение веса» автомобиля.

Производитель также рекомендует проверить уровень масла и при необходимости долить его до полного уровня. То же самое нужно будет сделать с жидкостью в системе охлаждения. Затем проверьте шины на предмет правильного уровня давления. Весь комплект оборудования для автосервиса, включая домкрат, запасное колесо и инструменты, которые вы всегда носите с собой, должен быть на месте в багажнике. Но все остальные предметы из багажника необходимо будет снять, чтобы не создавать перегрузки, которая не является типичной для нормального состояния автомобиля. Вам также нужно будет попросить человека вашего цвета лица сесть на место водителя. Если это невозможно, вы можете заменить человека грузом соответствующего веса.

Теперь пришло время готовиться ко всем дальнейшим действиям. Они включают в себя доставку автомобиля в темное место, чтобы линия фары была четко видна и на соответствующем уровне, а именно на границе мира. Он расположен там, где свет виден ниже, но не выше линии.

Вы можете использовать дверь гаража или стену дома

Помните, что машина должна быть в абсолютно равном положении. Дело в том, что центральная ось машины должна быть на 90 градусов относительно стены, на которой будет измеряться уровень освещенности. Расстояние до этой стены должно быть ровно три метра. Чтобы точно проверить положение машины, вам нужно будет встряхивать ее вверх и вниз, чтобы подвеска не меняла свое положение в будущем. Кроме того, заранее подготовьте чистый белый лист 24-метровой бумаги. Вам нужно создать легкий экран.

Вертикально в центре экрана рисуем линию точно посередине. Вы должны убедиться, что эта линия проходит вдоль оси автомобиля. Также нарисуйте горизонтальную линию, над которой центральная часть мира не должна подниматься. Кроме того, на экране должны быть две вертикальные линии, указывающие центральную ось фар, относительно левого и правого краев. Пересечение с горизонтальной линией должно происходить там, где расположена центральная часть фары.

Прямое регулирование

Настроить фонари Lifan Solano несложно. Во-первых, вы должны знать, что проверка фар в одно и то же время может быть очень сложной. Поэтому вам нужно сделать это один за другим, просто отключив питание фары, которая в настоящее время не тестируется. Тем не менее, вы можете использовать простую ткань, которая покрывает неактивные фара. Однако следует помнить, что в качестве материала фар используется специальный виниловый пластик, который не выдерживает высоких температур более нескольких минут. А так как фары могут выделять много тепла, вы можете держать их закрытыми не более трех минут подряд. После нескольких минут охлаждения при выключенном освещении операцию можно повторить.

Вторым пунктом в нашем списке нормативных действий будет запуск двигателя со скоростью полторы тысячи в минуту. Теперь вы можете выключить фары, чтобы проверить границы света, которые должны достаточно точно соответствовать рамкам, установленным на листе. Если вы заметили небольшие отклонения от желаемого уровня, вам необходимо внести коррективы. Суть его заключается в простом вращении регулировочных винтов. Один из них соответствует вертикальной оси, а другой. горизонтальной оси. Поворот первого по часовой стрелке немного поднимет свет, на время. немного опущен Если вам нужно отрегулировать горизонтальную ось, то вам нужно будет вращать винт по часовой стрелке, который сместит световой луч влево. После прокрутки против часовой стрелки стрелки. луч будет смещен вправо. Все эти операции используют обычную отвертку.

Читать еще:  Замена топливного фильтра шкода фабия

Таким образом, регулировка фар Лифан Солано это может быть возможной задачей для большинства владельцев этого автомобиля.

На что менять

Фильтры салона начали массово внедряться относительно недавно – с нулевых годов. За почти два десятилетия эволюции они претерпели относительно небольшое количество изменений, развившись в два больших подвида:

  1. классические противопылевые фильтры, как и их воздушные аналоги, состоят из мелкоячеистого фильтровального материала, способного задерживать частицы размером с микрон. Этого достаточно, чтобы отфильтровать воздух от большинства невидимых невооружённому глазу загрязнителей;
  2. угольные фильтры, в состав которых вводится активированный уголь (в виде отдельного слоя или напыления), способный задерживать и деактивировать многие летучие вещества, в том числе и выхлопные газы. Угольные СФ отличаются также способностью поглощать неприятные запахи, проникающие в воздухозаборные отверстия из внешнего мира.

Выбор между этими двумя видами не всегда очевиден. Угольный фильтр салона Lifan Solano, обладая максимальной защитой, стоит намного дороже, забивается быстрее и не поддаётся восстановлению. Обычный СФ обладает более демократичной ценой, служит дольше, но не в состоянии воспрепятствовать проникновению в салон выхлопных газов и соответствующего запаха.

С точки зрения практичности выбор очевиден – недорогие классические фильтры, но если забота о здоровье (своём и пассажиров) превалирует – лучше приобретать версию с активированным углём.

Для жителей мегаполисов второй вариант явно предпочтительнее, как и для обладателей автомобилей, проживающих в сельской местности, где отсутствие нормальных дорог с твёрдым покрытием – норма.

Жителям небольших городов в этом плане повезло больше – там зачастую большая часть дорог – заасфальтирована, с экологией тоже более-менее хорошо, засилья автомобилей не наблюдается. В такой ситуации можно обойтись и противопылевым фильтром.

Если учесть тенденцию выравнивания цен между обеими категориями фильтров, то повсеместный переход на более продвинутую защиту – лишь вопрос времени, и статистика продаж убедительно свидетельствует о наличии такой тенденции.

И напоследок ещё один важный нюанс: покупать исключительно оригинальные фильтры не обязательно – существует несколько десятков известных фирм, специализирующихся на производстве фильтровальных элементов для большинства марок и моделей авто. Их продукция, как правило, стоит гораздо дешевле, ничем не отличаясь от оригинальной по качеству. Правда, в случае китайских авто имеем противоположную ситуацию: оригинальная продукция, устанавливаемая штатно, характеризуется очень демократичной стоимостью, так что особых проблем с выбором быть не должно. Каталожный номер оригинального фильтра салона для Solano — B08121170.

Блок предохранителей и проводка на лифан смайли

Долго рыли и, наконец, нарыли схемы. Для удобства они будут как на английском, так и на русском языках.

Схема электрооборудования (ДАТАшиты) на английском

Титульная страница руководства

  • Формат: PDF
  • Размер файла: 29 МБ
  • Расположение: прямое, на нашей сайте
  • Ссылка на скачивание: Скачать руководство

Пример страницы с руководства

Charging Syatem / Clock / Power

Вырезка из руководства «Система охранной сигнализации» на русском

Полностью руководство находится здесь.

Таблица неисправностей системы центрального замка

  • Формат: PDF
  • Размер файла: 2 МБ
  • Расположение: прямое, на нашей сайте
  • Ссылка на скачивание: Система охранной сигнализации (скачать)

Блок предохранителей

Расшифровка и схема блоков предохраниетелей автомобиля Лифан Х60

Блок предохранителей в салоне

  • 1. Резерв
  • 2. Реле задних ПТФ
  • 3. Реле обогрева стекла
  • 4. Резерв
  • 5. Резерв
  • 6. Реле вентилятора
  • 7. Система диагностики
  • 8. Экран м/ф дисплея
  • 9. Комбинация приборов
  • 10. Блок управления сигнализацией
  • 11. Резерв
  • 12. Электропитание ВСМ
  • 13. Электропитание люка
  • 14. Обогрев зеркала заднего вида
  • 15. Обогрев заднего стекла
  • 16. Центральный замок
  • 17. Резерв
  • 18. Фонарь заднего хода
  • 19. Экран м/ф дисплея/комбинация приборов/люк
  • 20. Подогрев сиденья водителя
  • 21. Электропитание кондиционера
  • 22. Вентилятор
  • 23. Реле
  • 24. Пинцет
  • 25. Запасной предохранитель
  • 26. Запасной предохранитель
  • 27. Запасной предохранитель
  • 28. Запасной предохранитель
  • 29. Запасной предохранитель
  • 30. Запасной предохранитель
  • 31. АМ1
  • 32. Подушка безопасности
  • 33. Передний стеклоочиститель
  • 34. Диагностика противоугонной сигнализации
  • 35. Резерв
  • 36. Прикуриватель
  • 37. Зеркало заднего вида
  • 38. Мультимедийная система
  • 39. Потолочные фонари
  • 40. Задний стеклоочиститель
  • 41. Указатель поворота
  • 42. Стоп-сигнал
  • 43. Вспомогательный источник питания
  • 44. Резерв
  • 45. Стеклоподъемники
  • 46. Резерв
  • 47. Резерв
  • 48. Резерв
  • 49. Резерв
  • 50. АМ2

Блокпредохранителей в салоне

Блок предохранителей в салоне находится слева от руля сразу под корректором угла наклона фар. Снимаете крышечку и получаете доступ к предохранителям.

Центральный блок управления электропитанием салона

  • 1. Разъем центрального блока управления.
  • 2. Разъем центрального блока управления.
  • 3. Разъем центрального блока управления.
  • 4. Разъем центрального блока управления
  • 5. Разъем центрального блока управления
  • 6. Разъем центрального блока управления
  • 7. Разъем центрального блока управления

Блок предохранителей в моторном отсеке

  • 1. Реле дополнительного вентилятора
  • 2. Реле компрессора
  • 3. Реле топливного насоса
  • 4. Реле звукового сигнала
  • 5. Реле плафона
  • 6. Реле передних ПТФ
  • 7. Реле кратковременного включения дальнего света
  • 8. Реле дальнего света фар
  • 9. Реле ближнего света фар
  • 10. Резерв
  • 11. Резерв
  • 12. Реле основного вентилятора
  • 13. Резерв
  • 14. Основной вентилятор
  • 15. Дополнительный вентилятор
  • 16. Вентилятор
  • 17. Компрессор
  • 18. Масляный насос
  • 19. Резерв
  • 20. Резерв
  • 21. Резерв
  • 22. Резерв
  • 23. Резерв
  • 24. Главное реле
  • 25. Резерв
  • 26. Резерв
  • 27. Резерв
  • 28. Резерв
  • 29. Плафон
  • 30. Звуковой сигнал
  • 31. Передние ПТФ
  • 32. Лампа дальнего света
  • 33. Лампа ближнего света
  • 34. Главное реле
  • 35. Резерв
  • 36. Реле скорости вентиляторов
  • 37. Пинцет
  • 38. Электронный блок управления системой впрыска топлива
  • 39. АВЗ
  • 40. Генератор, катушки зажигания
  • 41. Резерв
  • 42. Резерв
  • 43. Резерв
  • 44. Резерв
  • 45. Резерв
  • 46. Резерв
  • 47. Резерв
  • 48. Резерв
  • 49. Резерв
  • 50. Резерв
  • 51. Запасной предохранитель
  • 52. Запасной предохранитель
  • 53. Запасной предохранитель
  • 54. Запасной предохранитель
  • 55. Запасной предохранитель
  • 56. Запасной предохранитель
  • 57. Запасной предохранитель
  • 58. Запасной предохранитель

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

Двигатель

Ходовая часть и тормоза

Трансмиссия

Кузов и салон

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста — гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда «современные» конструкции являются надежнее, чем «старые», кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз 2114

Что обрабатывать — внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров — Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!

Могу совершенно определённо ответить — не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или «не так безобразно»?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.

Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать — ему повезло с «китайцем». А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема — дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в «Копейке» дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это «не гарантийный» случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку — позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет — только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан — 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного — плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!

Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Стал бы я брать нового китайца еще раз? Нет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector