Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла Шкода Рапид

1.2 (CGPC) — 2,8 л
1.2 TSI (CBZA, CBZB) — 3.9 литра
1.4 атмосферник — 3,2 л
1.4 TSI турбо (CAXA) — 3,6 л
1.6 (CFNA) — 4.5 литра
1.8 TSi — 4.6 л

Для дизельных агрегатов 1.6 — 3,6 л.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты и сливной пробки;
  • Важно! Производить полную замену масла рекомендуется для бензиновых двигателей после 15 000 км, для дизельных уже после 10 000 км.

    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

    Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 произведено по синтетической технологии и обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами, защищающими двигатель в любую погоду и при любых условиях движения, в том числе при городских поездках с частыми разгонами и торможениями или при высокой нагрузке спортивного стиля вождения. Оно отвечает международному стандарту ACEA A3/B4 и допускам VW 502.00/505.00 и рекомендуется компанией TOTAL как моторное масло для Skoda Rapid с атмосферными и наддувными бензиновыми двигателями, которым требуются данные спецификации, например, Rapid 1.2 и 1.4 TSI, 1.6 MPI. Благодаря высокой текучести масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 обеспечивает уверенный запуск мотора даже в морозную погоду, поэтому подходит для круглогодичной эксплуатации.

    Skoda Rapid — сколько масла в двигателе (объем)

    По большому счету, все конфигурации двигателей этой модели аналогичны VW Polo, а, соответственно, и объем масла Шкода Рапид будет таким же. Вот перечень заправочных объемов:

    • 1.2 (CGPC) – 2.8 л;
    • 1.2 (CBZA/CBZB) – 3.9 л;
    • 1.4 (CMBA атмосферный) – 3.2 л;
    • 1.4 (CAXA турбированый) – 3.6 л;
    • 1.6 (CAYC) – 4.3 л;
    • 1.6 (CFNA) – 4.5 л;
    • 1.8 (TSI) – 4.7 л.

    Совет: В отличии от турбированных 1.2 и 1.4 моторов — классический атмосферный 1.6 масла не «жрет». А вот в случае с линейкой TSI рекомендуем запастись дополнительно еще 1 литрушкой масла, которая наверняка Вам понадобится, поскольку нормой доливки масла считается 0.5-1 литр на 5.000 км.

    Какое заливают масло в двигатель шкода рапид официалы на заводе?

    Какое заливают масло в двигатель шкода рапид официалы на заводе? Здесь, однозначно, используется масло от производителя концерна Фольксваген, которое имеет допуск 502 или 504. Здесь многое зависит от объема мотора.

    Вот некоторые параметры: для 1,4-литрового 122-силового автомобильного механизма на бензине TSI, с мотором 1,2 — литра (бензин), TSI в размере 86 и 105 силовых, и также для автомобилей объема 1,6 литров 105-силового дизельного двигателя TDI заливается масло VW LongLife III 5W-30 (синтетика). Есть еще вариант VW Special Plus 5W-40 обычно используют в автомобилях с 1,6-литровым двигателями(105 силового), а также моторами 1,2 (атмосферными), с мощностью 75 лошадиных сил.

    Итак, мы выяснили, какое заливают масло в двигатель шкода рапид официалы на заводе. Теперь можно сделать выбор.

    При любом выборе обязательно помните, что при выборе масла ни в коем случае нельзя руководствоваться низкой себестоимостью продукта, так как именно от масла зависит качество работы и состояние двигателя вашего транспортного средства. При использовании некачественного дешевого масла уменьшается износостойкость деталей мотора, что может привести к дорогостоящему ремонту.

    Какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид

    Для правильного выбора смазочного материала необходимо учитывать следующие аспекты:

    1. Выбор необходимого масла напрямую зависит от мощности силового агрегата:
      • двигатели мощностью 122, 195, 86 л.с. (объем 1,2) требуют использования масла 5W-30;
      • для силовых агрегатов атмосферного типа нужно применять смазочный материал 5W-40.
    2. Необходимо учитывать техническое состояние силового агрегата. Если имеется сильный износ основных деталей необходимо применять масло с высоким уровнем вязкости.
    3. Применяемое смазочное вещество в двигателе данной модели должно соответствовать допускам VW 502.00 или же VW 504 00.
    4. Если автомобиль проходит плановое обслуживание на станции официального дилера, нужно применять моторную смазку VW 502.00.
    5. Смазочный материал с уровнем допуска VW 504 00 желательно применять на авто, проходящих техническое обслуживание на сервисе LongLife.
    6. Для данной модели разработчики и создатели рекомендуют использовать фирменную классификацию смазочного материала от компании Фольксваген. Покупать масло данной фирмы желательно в брендовых магазинах. Многие автомобилисты жалуются на то, что на самой канистре трудно найти надписи VW 502.00 или VW 504.00. Поэтому чтобы не купить низкосортный фальсификат нужно найти на таре индексы АСЕА, А2 или А3. Если вышеупомянутые индексы присутствуют на поверхность канистры можно смело такое масло покупать.

    Какое масло заливать в двигатель Шкода Рапид с учетом температуры воздуха

    Показатель вязкости очень важен для нормальной работы двигателя рассматриваемой модели и имеет следующие параметры:

    • от – 10 до + 50 нужно использовать масло с вязкостью 20W-40(50);
    • от – 20 до +50 желательно применять 15W-40(50);
    • от – 25 до + 50 идеально подойдет 10W-40(50);
    • от – 25 до + 40 нужно использовать смазочный материал 10W-40;
    • от – 40 до +50 рекомендуется применять 5W-40;
    • от – 40 до + 40 необходимо применять масло 0W-30 или 5W-30.

    Определение необходимого объема смазочного материала

    Этот показатель полностью зависит от объема силового агрегата:

    • 1,2 л. (CBZA) – 3,9 л.;
    • 1,2 л. (CBZВ) – 3,9 л.;
    • 1,2 л. (CGPC) – 3,9 л.;
    • турбированный силовой агрегат – 3,6 л;
    • двигатель атмосферного типа – 3,2 л.;

    Вся эта информация в полном объеме освещена в рекомендациях по эксплуатации автомобильного средства.

    Оптимальный срок замены смазки

    В тех странах, где техническое обслуживание автомобилей Шкода Рапид проводится согласно программы LongLife, замена смазочного материала проводится через 30 тыс. км. пробега. В условиях отечественного сервиса и относительно качественного топлива специалисты концерна Шкода, рекомендуют проводить замену масел через каждые 13-15 тыс. км. На некоторых форума автовладельцы данной марки настаивают на замене масла через 9-10 тыс. км.

    Не стоит забывать и о внеплановых ситуациях, при которых смазочный материал придется менять:

    1. при закипании антифриза и попадании в масло;
    2. различного рода повреждениях силового агрегата, которые сопровождаются потерей смазочного материала;
    3. при попадании в смазку воды или различных инородных примесей;
    4. если нет информации, когда проводилась последняя замена смазочного материала.

    Сколько масла лить

    В зависимости от разновидности силовой установки, потребуется различное количество смазки:

    • 1,2/1,2 TSI – 2,8/3,9 литра соответственно;
    • 1,4 – 3,2 л;
    • 1,4 TSI – 3,6 л;
    • 1,6 – 4,5 л;
    • 1,8 TSI – 4,6л.

    При этом, следует учитывать вместительность масляного фильтра. Емкость блока составляет в среднем 300 мл.

    Нормальный расход масла в двигателе Skoda Rapid

    Официальный производитель устанавливает норму потребления масла для всей линейки двигателей в приделах 1 литра на 1000 км. Опытные автовладельцы считают такое потребление слишком высоким. Оптимальной является ситуация, когда доливка смазки не требуется от замены до замены.

    Допустимым расходом масла можно считать потребление 100-200 грамм смазки на 1000 км. Если двигатель жрет масло более 250-300 грамм на 1000 км, то это является поводом необходимости уделить внимание силовой установки и устранить чрезмерный расход.

    Какие допуски на Skoda разных моделей

    Шкода Рапид

    Чешский производитель указывает в мануале смазочный продукт VW Long Life III с вязкостью 5w30 для моделей Skoda Rapid с мощностями и объемами двигателей:

    • 122 л.с. TSI – 1.4 л;
    • 86, 105 л.с. TSI – 1.2 л;
    • 105 л.с. TDI – 1.6 л.

    Для более мощных силовых агрегатов производитель рекомендует масло VW Special Plus 5w40. Его заливают в атмосферные двигатели, установленные на Рапиде.

    На заводе в новый автомобиль, выпущенный с конвейера, заливают фирменную смазку Фольксваген с допусками 502 и 504. При выполнении ТО специалисты могут предложить автомасла с другими спецификациями и допусками. К примеру, в сервисных центрах Шкода могут предложить масла от брендов Шелл, Мобил или Кастрол.

    Шкода Октавия

    В силовые агрегаты Октавии A5 производитель рекомендует заливать продукты на синтетической основе. Что касается допусков, то они должны соответствовать нормам VW 502/504/505/507. Вязкость – 5w40, 5w30. Однако при выполнении ТО заливают смазку 0w30. Автолюбители предпочитают:

    • Мотюль 8100;
    • Кастрол Эдж;
    • Шелл Хеликс Ультра;
    • Несте Сити Про;
    • Икс-Клин;
    • Ликви Моли.
    • TDI 2.0 – 3,8 л;
    • TDI 1.9 – 4,3 л;
    • TSI 1,8 – 4,6 л;
    • TDI 1.6 – 3,8 л;
    • MPI 1.6 – 4,5 л;
    • TSI 1.4 – 3,6 л;
    • TSI 1.2 – 3,6 л.

    Согласно технической регламентации, замена масла выполняется по истечению 15 тыс. км пробега или раньше, в зависимости от эксплуатационных условий.

    Октавия 7

    В инструкции по эксплуатации указано, что для автомобилей с гибким интервалом замены необходимо заливать масла с допусками VW 504 в том случае, если двигатель имеет объем 1,2-1,4-1,8 л и оснащен турбиной.

    В турбированные двигатели с объемами 1,6 и 2,0 на дизельном топливе рекомендуется заливать VW 507. Если на автомобиле установлен лимитированный интервал, то для бензиновых ДВС подойдут смазки с допусками 502.

    Чешский производитель по умолчанию заливает в автомобили Skoda Octavia 7 масло Castrol Edge 5w30. Оно соответствует допускам Long Life III, который может указываться на канистре совместно со спецификациями от Volkswagen.

    После прохождения ТО автолюбители предпочитают менять фирменную смазку на альтернативные аналоги от производителей:

    • Mobil;
    • Shell;
    • Motul.

    Индекс вязкости подбирается исходя из эксплуатационных условий и температурных показателей того или иного региона.

    Говоря о периодичности замены, стоит исходить из применяемых допусков. Лучше всего заменять автомасло по достижению 10-15 тыс. км пробега.

    Объемы заливаемой жидкости в моторы:

    • TSI 1.2-1.4 – 4,2 л;
    • TSI 1.8 – 5,2 л;
    • TDI 1.6-2.0 – 4,6 л.

    В турбированный двигатель с объемом 1.8 рекомендуется заливать Кастрол 5w30. Допуски – 502-504 VW.

    Октавия Тур

    Интервал замены для систем ДВС Octavia Tur составляет от 10 до 15 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель рекомендует смазки на синтетической основе с индексом 5w30 или 5w40 в зависимости от параметров и объема двигателя.

    Количество заливаемого масла – до 5 литров. Что касается допусков, то продукт должен соответствовать VW 503-504. Также могут подойти допуски более старых версий VW 501-502.

    Шкода Суперб

    Автомобильный концерн Фольксваген использует заводское масло на синтетической основе 5w30 для систем ДВС Skoda Superb. Оно соответствует допускам Long Life III VW. Этот практически тот же смазочный продукт, что и Castrol SLX. В сервисных центрах в моторы льют смазку на синтетической базе от производителя Шелл.

    Можно заливать автомасла и от других производителей. Главный показатель – это соответствие допусков 502-504 и классов вязкости продукта 5w40, 5w30. Также не стоит забывать о периодичности замены масла, рекомендованной для систем ДВС, оснащенных турбонаддувом. Если модель Суперб имеет объем двигателя 2,0 TDI, то лучше использовать Кастрол 5w30 с допуском 507.

    Смазку с допусками VW 504 необходимо использовать при достижении пробега 15 тыс. км. Некоторые автолюбители предпочитают выполнять замену по истечению 10 тыс. км. Регламент допускает более раннюю замену, если автомобиль эксплуатируется в суровых климатических условиях.

    Допуск Шкода Йети

    Для силовых агрегатов, установленных на Skoda Yeti, подходит оригинальная смазка GM Dexos 2. Она соответствует допускам VW и LL. На упаковке обозначены следующие допуски:

    • VW 504;
    • VW 501;
    • VW 502.

    В сервисных центрах для атмосферных систем ДВС 1,6 MPI, работающих на бензиновом топливе, используют Шелл Хеликс или Кастрол Эдж с индексами вязкости 5w30. Такие силовые агрегаты соответствуют допускам VW 502/504/505/507. Специалисты также предлагают заливать моторные смазки от производителей:

    • Мотюль 8100 5w40;
    • Тотал 9000;
    • Ликви Моли.

    Останавливаясь на выборе, особое внимание следует уделять спецификациям и вязкости. Как правило, для двигателей Skoda Yeti используется 4 литра. Замена выполняется исходя из климатических условий. Рекомендуемая периодичность – 10-15 тыс. км пробега.

    Масло в систему ДВС Шкоду Фабия

    Моторная жидкость на модель Skoda Fabia должна иметь допуск VW 502-505 и степень вязкости 5w40 или 5w30. Рекомендуется Castrol Edge.

    Также можно лить составы на синтетической основе с индексом вязкости 0w30. В сервисных центрах Шкода специалисты используют такое масло для Фабии с объемом двигателя 1,4.

    Отзывы о Skoda Rapid

    Как и многим владельцам, мне нравится Рапид, хотя без нареканий не обошлось и здесь. В целом, довольно эргономичный салон, его внешний вид по-европейски современен, а качество сборки не вызывает претензий. Багажник запросто увеличивается — ведь не зря же он «лифтбек»! Панель приборов понятна и информативна. Модель в базовой комплектации идет по приемлемой цене. Правда, стоит сразу оговориться, что в ней не будет множества разных интересных и полезных опций. Места в салоне много, дорога хорошо просматривается с водительского места.

    В принципе, вполне хватает 90-сильного агрегата, так как от 110 л.с в плане вождения он не сильно отличается, зато на налогах это отразится. Автомобиль довольно шустр и резв, в потоке, как и на трассе не доставляет лишних забот ни с выбором скорости передвижения, ни передачи для нее. Кстати, включение кондиционера не нагружает ощутимо автомобиль, как это наблюдается у «корейцев». Руль резковат, но я ценю четкость, и он этому требованию соответствует. Широкий спектр регулировок вентиляции. По большому счету порадовали даже технические характеристики шкода рапид 1,6 автомат, несмотря на традиционную «задумчивость».

    Периодически задумывается и «сбивается» автомат, шумовая изоляция могла бы быть и более качественной за эти деньги. Ну, и, наверное, уже традиционный вопрос к омыванию лобового стекла со стороны водителя – почему оно так плохо очищается, особенно с левой стороны?

    Читать еще:  Как подключить противотуманные фары через реле
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector