Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 408

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 408?

Большой семейный автомобиль Пежо 408 выпускают с 2010 года. На сегодняшний день разработано два поколения модели. Однако в России доступно только первая генерация, которая до сих пор остается на конвейере. В 2017 году Peugeot 408 пережил глобальный рестайлинг и получил несколько новых двигателей. Автомобиль оснащают бензиновыми моторами и одним дизельным двигателем. В качестве трансмиссии механика и автомат. Чтобы мотор выработал весь ресурс, его следует обслуживать согласно регламенту. Одно из важных условий — своевременная замена масла. Масло для двигателя Пежо 408 должно соответствовать рекомендациям изготовителя.

  • TU5JP4, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT, ECF, EC5F

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Таблица спецификации для Пежо 408:

Когда менять масло в коробке Пежо 408

Основная часть серьезных неисправностей автомобилей связана с неправильным или несвоевременным техническим обслуживанием. Регламент замены жидкости в коробке автомат определяет производитель. В среднем это 50 тыс. км, но можно выполнять работы чаще или реже.

Указывают на неисправности характерные симптомы. Главные – посторонние звуки, проблемное переключение передач, протечки. От качества трансмиссионной жидкости тоже зависит многое – если использовать продукт низкого качества, он может вывести систему из строя.

Обязательно следить за отсутствием протечек. В гараж с вечера автомобиль ставят в привычное место, под коробку (в проекции) подкладывают чистые листы бумаги. Если подтекает незначительно, ситуацию можно считать нормальной, если потеки значительные, нужно принимать меры. Оптимальный вариант – отправиться на СТО, если это невозможно, выполнять работы своими силами.

Нужно вспомнить, какие работы проводили в последнее время – вероятно, плохо затянута пробка слива, датчик заднего хода не завернут до конца. Такие неисправности устранить очень просто, важно правильно определить, в чем именно проблема.

Большинство работ по обслуживанию АКПП можно сделать своими силами

Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Peugeot 408, 2012

Peugeot 408, 2013

Peugeot 408, 2012

Peugeot 408, 2013

Комментарии 41

Уже не лью, щас 0w30 хотя по маслу у меня своебразное мысли по поводу рекомендаций

ну в наших движках очень узкие масляные каналы и густое масло нельзя заливать. от густого масла натяжитель цепи плохо работает -плохой прижим цепи и сюрприз, потом при холодном пуске гидрики долго биться будут ну и самое хреновое это постель распредвалов — та что ближе к цепи, цена 8 рубликов за эту накладку так что 0в30 или 5и30. Закупил Манол 5и30 1500 руб

Я щас на Нести 0в30, про болячки знаю просто эксперементировал т.к звук мотора не нравился

на холодную звук?

ну это наша болячка, масло долго проходит, поэтому 0(5)w30

вот с это болячкой и воевал, почти победил)))))

Я щас на Нести 0в30, про болячки знаю просто эксперементировал т.к звук мотора не нравился

да и именно последним маслом хотя много перепробовал не нравилось и все, я его уже за это трактором прозвал))))

кастрюлю 5w30 масло плохое. Раньше в годах этак 2000г было хорошее. Сейчас на это масло очень много паленки. Некоторые дилерские центры Шкода были вынуждены отказаться от этих масел из-за их частой подделки. Одни из лучших масел на сегодняшний день считаются Valvoline и Ликви Моли. А вот с кастором 5w30, масло надо менять в пределах 10.000т.

соглашусь насчет валволина — лей его и не парься, мотору легче на нем бегается

5w40 в EP6 противопоказан, только 0-30 или 5-30.
Плюс там специфика масла еще есть, хотя народ заливает с любой и ездит.

Точно не помню, на форумах писалось и сервисменами и диллерам, что на 5w40 затыкаются каналы. Можешь поискать на 308х форумах.

Какие там каналы затыкаются?
Умора прям. Масло Тотал 5w40 для пыжика очень достойное масло. Переходить на другое масло смысла вообще не вижу. Двигатель это масло моет очень хорошо, на угар тоже стойкое. Выходит масло 15.000- 20.000 тыс спокойно можно ездить. Ничего там в двигателе от этого масла не затыкается и не забивается. Масло достаточно жидкое, и забивать просто ничего не может. А если забивает то виноват сам водитель. Вовремя масло менять надо.
kvatage — ездите и не забивайте голову. Масло достойное для двигателя, Моющие свойства хорошие, на угар тоже устойчивое. Что еще от масла нужно?
На этом бы масле TOTAL кварц 9000 5w40
Я бы Вам посоветовал и оставаться.

лью кастрюлю 5w30. Потише и угар маленькие.

Какие там каналы затыкаются?
Умора прям. Масло Тотал 5w40 для пыжика очень достойное масло. Переходить на другое масло смысла вообще не вижу. Двигатель это масло моет очень хорошо, на угар тоже стойкое. Выходит масло 15.000- 20.000 тыс спокойно можно ездить. Ничего там в двигателе от этого масла не затыкается и не забивается. Масло достаточно жидкое, и забивать просто ничего не может. А если забивает то виноват сам водитель. Вовремя масло менять надо.
kvatage — ездите и не забивайте голову. Масло достойное для двигателя, Моющие свойства хорошие, на угар тоже устойчивое. Что еще от масла нужно?
На этом бы масле TOTAL кварц 9000 5w40
Я бы Вам посоветовал и оставаться.

Читать еще:  Как прочистить омыватель лобового стекла

почему тогда в руководстве пользователя рекомендовано другое масло? А жидкость масла вы как определяете? Как вы определяете жидкость масла при температуре 105 градусов?

Я ничего не определяю. Для этого есть те кто эти спецификации масел делают. И заливал в прошлую свою машину только TOTAL кварц 9000 5w40. Масло синтетическое зимой проблем с заводкой машины не было. Да и в книжке это масло было рекомендовано.

Процедура замены масла в двигателях Ситроен и Пежо

При наличии опыта выполнения данных работ, а также наличия условий для их выполнения (необходимые инструменты, смотровая яма или эстакада и т.д) можно попробовать заменить масло самостоятельно. При этом следует учитывать, что данная процедура довольно грязная, к тому же слив масла происходит «по-горячему», что требует особой осторожности. Основные этапы данной процедуры:

  • Покупка соответствующего масла и фильтра. Также при необходимости приобретается промывочная жидкость.
  • Установка машины на место выполнения работ.
  • Прогрев мотора до рабочих температур, чтобы придать маслу лучшую текучесть.
  • Очищение мотора от отложений и загрязнений с помощью промывочной жидкости, для чего ее заливают в горловину и дают двигателю поработать около 5 минут.
  • Слив масла с соблюдением мер безопасности. Для этого нужно отвернуть сливную пробку и подставить под отверстие любую емкость для сбора отработанной смазки.
  • Замена фильтра и завинчивание сливной пробки.
  • Вливание необходимого объема масла (согласно руководству). При этом желательно немного недолить до требуемого объема, поскольку избыток масла нежелателен в двигателе, а слить лишнее количество будет уже очень сложно.

После этого можно запустить двигатель на несколько минут и затем проверить щупом уровень. При необходимости можно долить недостающее количество смазки и вновь проверить уровень.

Процедура замены масла на Пежо и Ситроене требует определенных навыков, несмотря на кажущуюся простоту. Именно поэтому наш сервисный центр Autopsa в Москве готов выполнить плановую и внеплановую замену масла на вашем автомобиле в максимально сжатые сроки, по самой доступной цене. Наши мастера обладают огромным опытом работы и выполнят эту процедуру грамотно и быстро. Вам потребуется только посетить нас в удобное время и подождать буквально считанные минуты.

Мы позаботимся, чтобы ваш автомобиль чувствовал себя «на отлично» до следующей регламентной замены.

Вы решили, что пришло время заменить моторное масло? Приезжайте в наш техцентр в Москве на Южнопортовой улице и передайте машину в надежные руки опытных мастеров!

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Памятка для автовладельцев

Прежде чем выбрать, какое масло заливать в Пежо 206 и другие машины от именитого автоконцерна, стоит заглянуть в сервисную книгу и изучить рекомендации от производителя. PSA Peugeot Citroen сотрудничает с предприятием «Тоталь» и одобряет продукцию, выпускаемую им. Выбрать нужный смазочный материал вам поможет небольшая рекомендательная табличка.

Total Quartz Ineo First 0W30

Total Quartz Ineo Ecs 5W30

Total Quartz
9000 5W40

Total Quartz 7000 10W40

1,4 л; 1,6 л Vti/THP

207, 208, 308, 3008, 5008, 508, Партнер

1007, 206, 206+, 207, 307, Биппер, Партнер

1007, 206, 307, Партнер

206, 307, 407, 807, Эксперт

1,6 л без Hdi PF

307, 308, 407, Биппер, Партнер, Эксперт

1007, 206, 206+, 207, 208, 307, 308, 3008, 4008, 5008, 508, 407, Партнер, Эксперт

206, Партнер, Эксперт

2,0 л Hdi
без PF

206, 307, 407, 807,

307, 308, 3008, 508, 5008, 407, 807, RCZ, Эксперт

407, 607, 807, 508

2,2 л Hdi
«Евро 4»

2,2 л Hdi
«Евро 5»

3,0 л Hdi
«Евро 4»

3,0 л Hdi
«Евро 5»

*для авто, произведенных позднее 2011 года

Данная табличка является ознакомительной — какое масло заливать в двигатель Пежо 308, вы узнаете из руководства пользователя. Имейте в виду, что при выборе материала учитывается «возраст» машины, уровень изношенности движка, сезон года и степень вязкости жидкости. Так, в более «возрастные» автомобили заливают вещества с высоким показателем вязкости. В летний сезон, согласно рекомендациям Peugeot, нужно использовать жидкости с вязкостью 5W-40, а в зимний — с параметром 0W30.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Peugeot

Последствия несвоевременной замены смазки

Регулярность проверки масла в двигателе Пежо 408, его качества и количества, зависит от личного решения автовладельца. Однако следует помнить о необходимости обновления смазочной субстанции. В противном случае владельца Пежо 408 ждут такие последствия несвоевременной замены технической жидкости, как:

  • Перегрев или перегорание двигателя или его отдельных элементов;
  • Смещение (проворот) шатунных вкладышей;
  • Проблемы в работе коробки передач и системы охлаждения транспортного средства;
  • Негативные изменения в работе механизма турбокомпрессора.

Все эти поломки приводят к негативному поведению Пежо 408 на дороге и повышению риска ДТП. В итоге двигательная система машины полностью выходит из строя. Ремонт двигателя в СТО — предприятие длительное и затратное. Чтобы избежать подобных проблем, автовладелец должен позаботиться о своевременном обновлении смазочной субстанции в двигателе Пежо 408.

Мы осуществляем полный спектр услуг
по ремонту и обслуживанию
автомобилей в Миллерово!

Мы работаем с 09:00 до 18:00 без перерыва
и выходных

+7 918 59-88-000г. Миллерово, ул. Кукушкина, 52

Услуги

Справочная литература

Когда необходима замена масла в коробке передач Пежо

Во-первых, как уже, наверное, все знают, основные агрегаты трансмиссии сегодня бывают разного вида по своей конструкции, способу управления и, соответственно, применяемым эксплуатационных жидкостям. Это механическая, роботизированная коробки передач, коробка вариаторного типа и, так называемый, «автомат».

Во-вторых, существуют разные виды трансмиссионного масла (по аналогии с моторным) по используемой для производства масла основы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. А для автоматических КПП применяется специальная техническая жидкость красноватого оттенка ATF (automatic transmission fluid).

И вот с учетом всего этого технологического многообразия обобщить и установить точную периодичность замены масла для всех моделей авто и КПП просто невозможно. Но если рассуждать более целенаправленно, то у тех же «автоматов» некоторые производители рекомендуют менять ATF с периодичностью пробега автомобиля от 60 до 100 тыс. км. Возможно уменьшение срока, что уже будет зависеть от условий эксплуатации и состояния смазывающей жидкости.

Поменять масло в коробке передач механической лучше после обкатки нового автомобиля в районе 5 тыс. км пробега. А в дальнейшем, даже если использовать качественное рекомендуемое для данной коробки масло, нужно менять его с определенной периодичностью. Это поможет продлить период безотказной работы коробки передач.

Заменить масло в КПП самостоятельно или обратиться на СТО

Вопрос в подзаголовке почти риторический, потому как каждый сам оценивает свои возможности, техническую осведомленность и условия для подобной работы. Но в любом случае следует учитывать некоторые особенности.

  • Полная замена масла в АКПП Пежо невозможна в «домашних» условиях без профессионального оборудования. Лишь частичными подменами в несколько этапов можно добиться общей смены технической жидкости, итоговая стоимость которой, в результате, окажется больше услуг специализированного сервиса.
  • Вместе с заменой ATF в «автомате» может меняться масляный фильтр, расположение которого может быть разным, в зависимости от модели автомобиля – внутренний или наружный элемент. Однако на некоторых коробках его замена возможна только при полной разборке АКПП, поэтому на таких коробках при замене масла его не меняют.
  • Необходимость замены масла в «механике» в процессе обслуживания автомобиля объективно сможет оценить мастер, обладающий соответствующим опытом и знаниями. Как правило, определяется потребность в смене по визуальному и химическому состоянию масла, «поведению» КПП и другим признакам. Если же в сервисной книжке автомобиля прописан регламент замены масла КПП, то необходимо его придерживаться, не допускать увеличения интервала замены, а в некоторых случаях, для продления срока службы агрегата, рекомендуется данный интервал замены сократить.

СТО Е2 в Екатеринбурге

Мы специализируемся на обслуживании итальянского и французского автопрома. Акцентирование внимания на ограниченном сегменте моделей позволяет утверждать о качественном сервисе Пежо и знании нашими мастерами всех конструктивных нюансов от конкретных автопроизводителей. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонта до минимума. А разумные цены на работу и запчасти, а также гарантия на результаты своей деятельности и обширный список услуг, привлекают внимание автолюбителей далеко за пределами Екатеринбурга.

К слову, помимо замены масла, мы выполняем весь перечень работ от диагностики АКПП и МКПП с последующими рекомендациями специалистов по дальнейшей эксплуатации агрегатов с учетом их состояния до капитального ремонта данных агрегатов. Адрес автосервиса Е2 в соответствующем подразделе сайта – звоните, приезжайте – всегда поможем советом и делом .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector