Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компетентная замена антифриза Форд Фокус 3 хэтчбек (охлаждающей жидкости)

Компетентная замена антифриза Форд Фокус 3 хэтчбек (охлаждающей жидкости)

Антифриз – жидкость, у которой низкая температура замерзания. Растворы подобного рода используются в установках, эксплуатация которых производится при низко температурных условиях. Обычно используют в авиации, для покрытия наружной части самолёта против обледенения, или для охлаждения двигателей внутреннего сгорания в автотранспортных средствах. Изготавливают антифризы из воды, этиленгликоля, добавляют глицерин и одноатомные спирты. Основные преимущества антифризов – низкий температурный показатель при замерзании и достаточно низкое расширение при понижении температуры. Коэффициент составляет около 1,5%. Другими словами, при кристаллизации из-за понижения температуры он не способен нанести большой вред.

  • Версия для печати

Антифриз для Focus 2

  • Цитата

#1

Сообщение admin » 26 сен 2011, 19:12

Антифриз Ford Focus 2

Цвет оригинального антифриза Ford, который заливается на заводе и продается у дилеров — оранжевый.
Заливают на все автомобили Ford, включая Ford Focus антифриз — Havoline Extended Life Anti-Freeze Coolant.
Для заводского антифриза отвечающий спецификации WSS-M97B44-D интервал замены антифриза — 10 лет или 240 тыс.км пробега (что наступит раньше).

Что за АНТИФРИЗ!

  • Цитата

#2

Сообщение staryi » 26 сен 2011, 19:29

Re: Что за АНТИФРИЗ!

  • Цитата

#3

Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 19:33

Что за АНТИФРИЗ!

  • Цитата

#4

Сообщение staryi » 26 сен 2011, 19:59

Ну даешь, вот взбаламутил то, я не въехал сам!

Ты же почитай что там на другой стороне написанно!

Это концентрат, разбавляешь один к одному и долевай в свой красный, так все и делают!

Re: Что за АНТИФРИЗ!

  • Цитата

#5

Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 20:09

Re: Что за АНТИФРИЗ!

  • Цитата

#6

Сообщение staryi » 26 сен 2011, 20:18

Re: Что за АНТИФРИЗ!

  • Цитата

#7

Сообщение Gizmo86 » 26 сен 2011, 20:32

Re: Что за АНТИФРИЗ!

  • Цитата

#8

Сообщение AlexNik » 26 сен 2011, 21:31

Re: Что за АНТИФРИЗ!

  • Цитата

#9

Сообщение staryi » 26 сен 2011, 21:43

А ты когда с водой разбавлял, то смотрел какого он цвета? И я когда писал, не про пропорции имел в виду, а про то что ты купил концентрат антифриза а не его сам, антифризы бавают красные, зеленые, желтые, синие! Смешивать вообще можно!
В данный момент наиболее распространенными охлаждающими жидкостями, являются жидкости стандарта G11. В их основе — жидкости с таким названием как моно – этилен — гликоль или меньше токсический моно – пропилен — гликоль. А вот цвет данных антифризов обычно зеленый, желтый или синий. Подобные охлаждающие жидкости содержат нитраты, фосфаты, а также силикаты в качестве антикоррозионной и смазочной добавки. При смешивании разных антифризов стандарта G11, результат зависит от концентрации присадок содержащихся в охлаждающих жидкостях и, как правило, при концентрации неких добавок менее 250 ppm (это миллиграммы на килограммы) никаких проблем от смешивании не возникнет. Раньше, когда данная концентрация таких присадок доходила до 1000 ppm и еще выше, то при смешивании разных антифризов в конце могло получиться красивое разноцветное желе.

Что же делать в таких случаях, если нужно просто долить антифриз, а не заменять его полностью, а также с минимальным риском выпадения осадков в радиатор? Если данный вопрос возник у вас летом, то конечно же однозначный ответ — вам нужно просто подлить нужное количество дистиллированной воды. А вот зимой нужно купить охлаждающую жидкость стандарта G12 или можно G12+. Это антифризы, цвета которых могут быть очень разными, к примеру, от желтого и до красного цвета. Но, в общем, полагаться на просто цвет антифриза нельзя, надо всегда смотреть на его маркировку. Антифризы стандартов G12 могут без всяких опасений смешиваться один с другим (имеются в виду антифризы разных производителей), а также с антифризами стандартов G11 (это не зависит от концентрации в них своеобразных присадок).

Оригинальный антифриз Ford Super Plus Premium

Цвет оригинального фордовского антифриза, который заливается на заводе и продается у дилеров, — оранжевый и охлаждающая жидкость форд так: На картинке приведен концентрат антифриза, после разбавления водой он будет немного бледнее.

Читать еще:  Подключение противотуманных фар ваз 2114

Кроме этого, при разном освещении он может менять оттенок, в частности, выглядеть более желтым. Этот оранжевый orange цвет получается смешиванием фиолетового violet и желтого yellow красителей. В процессе эксплуатации краситель постепенно деградирует, и антифриз обесцвечивается.

Обесцвечивание происходит быстрее при высоких температурах и, особенно, при попадании солнечного цвета. Поэтому цвет у разных производителей может быть какой угодно — от салатового, до ярко-синего. Зачем такие цветные сложности? Производители охлаждающая жидкость форд это так: Поэтому цвет при выборе антифриза на замену или на охлаждающая жидкость форд — абсолютно не показатель, если на упаковке не указан фордовский стандарт WSS-М97ВD или рекомендация Форд.

Что доливать? Температура застывания такой смеси становится около градусов Цельсия. При большем количестве воды или если в концентрате недостаточно ингибиторов коррозии значительно ускоряются процессы коррозии деталей.

Раствор антифриза из концентрата необходимо подготавливать по следующей схеме: Также о морозостойкости раствора антифриза можно судить по его плотности, достаточно измерить плотность антифриза ареометром.

Выбираем какой лучше антифриз заливать в Форд Фокус 2

Производится этот хладагент по технологии органических кислот — то есть, является карбоксилатным. В составе отсутствуют такие вредные вещества, как нитриты и нитраты, бораты.

Также при производстве жидкости не применяются силикаты. Эта жидкость обладает очень длительным сроком службы — замена осуществляется через 10 лет, что не так часто бывает у других карбоксилатных продуктов.

В процессе эксплуатации она будет испаряться, при этом в бачок можно будет заливать небольшое количество дистиллированной воды либо мешать с аналогичным антифризом. Антифриз для Форда представляет собой концентрированную жидкость.

Это значит, что вещество нельзя использовать в чистом виде, это будет охлаждающая жидкость форд для двигателя. Перед применением его нужно смешивать с дистиллированной водой в соответствии с рекомендациями производителя как разводить — написано в инструкции.

При соотношении воды и концентрата 1: Разбавлять следует только дистиллированной, мягкой и чистой водой! Жесткая навредит антифризу и двигателю. Канистра 1 литр Химический состав охлаждающей жидкости Форд определяет ее характеристики. Так, благодаря отсутствию вредных веществ снижается риск возникновения отложений внутри, что положительным образом сказывается на теплопроводности, предохраняет от загрязнения насос, радиатор, блок цилиндров, помпу и другие элементы системы.

Также такой охлаждающая жидкость форд считается более экологичным и безопасным для окружающей среды, нежели классический.

Замена антифриза Форд Фокус 2

Особенность карбоксилатной жидкости не только в том, что ее нужно реже менять, чем силикатную. Она и действует по-другому. Так как часто охлаждающая жидкость форд системе охлаждения возникает коррозия, которая приводит к ухудшению ее работы и поломкам, в ОЖ должны быть обязательно добавлены ингибиторы коррозии.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

При выборе антифриза на Форд Фокус 2 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Форд Фокус 2бензин 1.45.2-5.5Ford Super Plus Premium
бензин 1.65.6-6.0Havoline XLC
бензин 1.86.5Motorcraft Orange Coolant
бензин 2.06.3Coolstream Premium
бензин 2.59.5
дизель 1.67.5
дизель 1.88.1
дизель 2.08.5

Как поменять ОЖ

Перед тем как приступить к замене ОЖ, желательно соблюдать пару советов. Замену ОЖ лучше проводить на охлажденном, но ни в коем случае не на горячем моторе. Перед сливом охладителя нужно снять на пару секунд заглушку с охладительного бачка и затем опять ее закрутить. Это необходимо, для сброса давление в охладительной системе двигателя.

Как слить

  1. Вначале нужно обратить внимание на то, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности.
  2. Откручиваем заглушку расширительного бачка.
  3. Под сливное отверстие ставим емкость приблизительно литров десять.
  4. Отворачиваем заглушку сливного отверстия.

Откручиваем пробку сливного отверстия, из отверстия ее вынимать не нужно
Сливаем ОЖ. Внимание! Охладительная жидкость исключительно опасна, поэтому работайте в перчатках.

В заранее подготовленную емкость, сливаем отработанный антифриз

  • В случае если расширительный бачок загрязнен, то его необходимо промыть.
  • Закручиваем отверстие для слива, заливаем воду в охладительную систему.
  • Заводим мотор и даем ему поработать до тех пор покуда, не включится вентилятор.
  • Выключаем мотор, воду нужно слить.
  • Повторяем эту процедуру, пока сливаемая вода не станет чистой.
  • Закручиваем заглушку отверстия для слива.
  • Как залить

    1. Откручиваем пробку бачка для ОЖ.
    2. Заливаем охладитель.
    3. Заводим мотор и ждем пока включиться вентилятор, после этого выключаем, смотрим на датчик температуры.
    4. Производим проверку уровня жидкости.
    5. В случае недостачи доливаем до максимальной отметки.

    Если мотор начал перегреваться, то, скорее всего, появилась воздушная пробка.Определить это можно следующим способом:

    1. Включаем отопление.
    2. Если идет горячий воздух, то, возможно все дело в неисправности вентилятора.
    3. Ремонтируем или меняем вертилятор.

    Если холодный, то смело можно заявить, что недостаточный объем ОЖ или воздушная пробка. Устраняется она следующим способом:

    1. Выключаем зажигание.
    2. Ждем когда мотор остынет.
    3. Откручиваем заглушку расширительного бачка.
    4. Заводим автомобиль.
    5. Даем поработать минут пять, выключаем зажигание.
    • После замены охладителя, через пару дней замеряем уровень охладителя также нужно проверить и её цвет.
    • Хорошая ОЖ спустя некоторое время может немного потемнеть, при этом основной цвет должен сохраняться.
    • В случае если через несколько дней жидкость стала коричневой или же бесцветной и то вполне вероятно, что вы приобрели поддельный продукт. Приобретите оригинальный антифриз, промойте систему и замените ОЖ.

    Замена антифриза

    Поменять антифриз на Форд фокус 3 можно как при очередном техническом обслуживании, так и своими руками в вашем гараже. Постарайтесь выбрать место так, чтобы вам не мешали дети или животные. Соблюдайте все меры безопасности, так как антифриз или тосол очень токсичны, не сливайте его в окружающую среду, особенно в реки, озера и т.п.

    Менять антифриз стоит только на холодном двигателе. Снимите крышку с расширительного бочка, открутите сливную пробку или откройте краник слива, предварительно подставив емкость под струю антифриза. После слива жидкости, проверьте трубки и шланги системы охлаждения, если на них имеются повреждения, трещины, замените их на новые. После этого промойте систему охлаждения специальной жидкостью, которую можно купить в любом автомагазине. Это даст возможность двигателю освободиться от различных отложений и ржавчины, которые мешают хорошему охлаждению двигателя.

    Перед промывкой радиатора, закрутите сливную пробку в радиаторе, в радиатор заливается вся банка промывающей жидкости и добавляется деминерализованная вода. Радиатор заливается под самую горловину. Закройте крышку радиатора.

    Запустите двигатель и включите печку обогрева салона на полную мощность. Подождите пока двигатель разогреется до своей нормальной рабочей температуры в 90 градусов. После чего заглушите двигатель и дайте ему остыть. Далее слейте промывочную жидкость, так же как и антифриз.

    Затем закрутите снова сливную пробку и залейте в систему охлаждения обычную воду, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 15-20 минут. Снова ждем пока двигатель остынет, сливаем воду, и заливаем уже новый антифриз. Не забывайте, что концентрация антифриза в системе охлаждения не должна превышать 70%.

    После заливки нового антифриза, не забудьте завести двигатель и включить печку на полную мощность. Это позволит антифризу равномерно распределиться по системе охлаждения. Все пустоты в шлангах и патрубках должны быть удалены. Просто понажимайте на них, воздух удалится в расширительный бачок. Проверяйте уровень антифриза по метке на расширительном бочке. Лучше всего, когда уровень доходит до метки «МАХ»

    На этом все. Ближайшие 40тыс.км., будьте уверены, что система охлаждения двигателя в порядке.

    Какую выбрать жидкость для замены?

    Если ушел антифриз в Форд Фокус 2, вы могли просто выбрать некачественную жидкость, которая выгорела. Покупать такой же материал не стоит. Лучший вариант – купить оригинальный тип материала, который действительно защищает двигатель вашего автомобиля и работает на сохранение его ресурса.

    Если оригинал оказывается слишком дорогостоящим решением для вас, можно отдать предпочтение рекомендованным материалам. На форумах владельцев Focus 2 поколения активно обсуждаются темы хороших и нехороших производителей антифриза, так что найти подходящий вариант не будет сложно.

    Проверка

    Для проверки после завершение роботы,

    проверка что пробки нет и термостат открылся, возьмитесь за нижний патрубок если он нагрелся то все в порядке.

    Замена антифриза форд фокус 2 ; (видео)

    По регламенту технического обслуживания Форд Фокус 2 завод-изготовитель рекомендует производить замену охлаждающей жидкости через каждые 60 000 км. или через 5 лет эксплуатации автомобиля, в зависимости, от того, что раньше наступит.

    Замену охлаждающей жидкости Ford Focus 2 лучше выполнять на яме или эстакаде.

    1. Прежде чем приступить к работе необходимо дать остыть двигателю, после открыть крышку расширительного бачка для сброса остаточного давления в системе охлаждения.
    2. С помощью ключа Torx T-30 откручиваем саморезы крепления нижней защиты двигателя и снимаем ее.
    3. На нижнем бачке радиатора слева находим сливное отверстие и подставляем под него чистую емкость, после чего плоской отверткой с широким лезвием проворачиваем пробку, при этом сама пробка полностью не откручивается. Для того, чтобы антифриз вытекал с меньшей интенсивностью рекомендуется закрыть пробку на расширительном бачке, а после того как основная часть ОЖ вытечет, открыть ее.

    Процесс замены антифриза в Ford Focus

    В инструкции отдельный пункт посвящается технике безопасности. Для обеспечения безопасной замены, двигатель должен быть полностью остывшим. После последней заводки проходит не менее 7-12 минут, пока мотор будет охлаждаться. Охлаждение механическим / искусственным способом — не допускается. Замена производится в автомобильных резиновых перчатках.

    Для этого потребуется:

    • чистая ветошь для первичной и конечной протирки всех агрегатов;
    • ключи для снятия внешних зажимных болтов;
    • тара для слива;
    • дистиллят для промывки;
    • канистра нового антифриза, который планируется залить.

    На всех моделях ТС Ford Focus замена антифриза своими руками производится после предварительного осмотра общей системы охлаждения. Не должно быть протечек, видимых механических повреждений, испарения конденсата (образование ржавчины), и прочих неисправностей. Шланги подачи не должны иметь трещин, порезов, потеков. Их разгерметизация приведет к нарушению общей работы системы охлаждения.

    Слив охлаждающей жидкости

    Перед заливом новой жидкости, остатки прежней должны сливаться. Для этого у водителя готова специальная тара. После снятия боковой крышки на радиаторе, станет доступна крышка слива — основной бачок имеет низовое горлышко, которое под давлением сливает старый антифриз в тару. В течение 10-12 минут ТС можно оставить в таком положении, пока прежняя жидкость не вытечет полностью.

    Если слив антифриза с блока подачи происходит медленно или жидкость выходит с большим количеством осадка, мусора, посторонних предметов, значит система охлаждения загрязнена. Подготовленная для этого дистиллированная вода заливается в горлышко у радиатора. Затем машина заводится на 7-10 минут и оставляется в таком состоянии. Далее открывается низовое сливное горлышко и дистиллят сливается в тару. Машина остывает и водитель приступает к заливу нового антифриза.

    Залив новой жидкости

    К этому моменту двигатель уже остывший. После слива дистиллята низовая пробка закрывается в целях предотвращения протечки жидкости. Применение дистиллированной воды можно смыть обычной водой — через садовый шланг. Промытая система высыхает, после может заливаться новый антифриз. Замена антифриза на Форд Фокус 2 рестайлинг производится с применением марок: Freecor QR, GlasElf, EVOX Extra, MOTUL Ultra. Это самые подходящие марки для такой модели ТС. Замена антифриза в Форд Фокус 2 без рейсталинга производится с этими же марками.

    Замена антифриза на Форд Фокус 3 (рейсталинг) проделывается в несколько этапов:

    • Следует открыть верхнюю сливную крышку радиатора для получения доступа к горлышку;
    • Жидкость в автомобиль заливается равномерно — без пролива и утечек, до максимального уровня. Между поверхностью залитого антифриза и отверстием шланга не должно быть более 2-3 мм. При больших расстояниях образуется воздух, что пагубно сказывается при работе системы;
    • Достигнув уровня (7-10 литров) крышка закрывается и все агрегаты ставятся в прежнее состояние. После машина заводится на 4-7 минут.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector