Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

I Love My Lada

Топливная система Лада Гранта изначально рассчитана не не особо качественный бензин. При этом конструкция автомобиля в целом предполагает полный цикл обслуживания своими руками. Поэтому замена топливного фильтра на Гранте — одна из стандартных процедур, которые необходимо выполнять периодически. Как заменить топливный фильтр, когда его нужно менять и какой лучше ставить, будем выяснять прямо сейчас.

Расположение топливных фильтров на автомобиле «Лада Гранта»

На автомобиле «Лада Гранта» топливные фильтры установлены в тех же местах, что и на «Ладе Калине». Топливный фильтр закреплён пластиковым хомутом на уровне порога с правой стороны бензобака. Доступ к нему возможен только на смотровой яме или эстакаде. При острой необходимости можно приподнять заднюю правую часть кузова домкратом, хотя из соображений безопасности использовать домкрат при замене фильтра не рекомендуется.

Топливный фильтр закреплён с помощью пластикового хомута на правой стороне бензобака

Сетчатый фильтр, бензонасос, регулятор давления и датчик уровня образуют топливный модуль, установленный в баке. Люк, открывающий доступ к топливному модулю, находится в салоне под задним сиденьем.

Люк, открывающий доступ к топливному модулю и сетчатому фильтру, находится в салоне под задним сиденьем

Granta — первый «вазовский» автомобиль, на котором автоматическая коробка передач устанавливается серийно. Автомобиль получил современную версию проверенного временем автомата Jatco, который производится в Японии с конца 80-х. Подобные автоматы устанавливаются не только в отечественные автомобили, но и в машины с мировым именем. Пример тому — Nissan Note.

Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2019

Комментарии 31

Я на круглогубцы на кончики гайки надеваю и ими сжимаю кнопки, каждый раз вспоминая кретинов конструкторов автотаза, которые не могли эти кнопки сделать выступающими, чтобы нажимались пальцами.

Я снимал специальными щипцами.Нажимал на защёлки, упирался в фильтр и сдвигал клипсы в противоположную сторону от корпуса фильтра. Просто так снять не получилось.Очень плотно сидели.

Только что заменил. С правой стороны мешает трос ручника. Но фиксаторы сжались пальцами легко, а штуцер снялся ещё легче. Слева сжимались хуже, и штуцер не снимался. Продвинул фильтр вправо и в верх (места там полно), вывел его из кронштейна, и опустил вниз. Сжал посильнее фиксаторы и снял штуцер. Новый поставил совсем легко. На всё затратил минуты четыре. Менял во дворе, стоя на коленях. Пинцетом не пользовался. Пробег до замены 30 000. Поставил Невский фильтр. Вообщем ничего ужасного.

Читать еще:  Шкода октавия а5 замена масла в мкпп

Я тож, для замены фильтра купил, аж набор пинцетов, а они хлипкие! После замены аж пальцы гудят -наразжимался)))!

Ох я намучился… Вдвоем снимали фильтр…
Где брал такой пинцет?

Да я уж и не помню откуда он появился ) Так можно круглогубцы, которые для сжимания стопорных колец предназначены, приспособить для этого, только надо нагревать металл и выворачивать рабочие концы чтобы друг на друга смотрели.Зато после будет проще, нажал одной рукой, утопил стопора круглогубцами и ими же можно сдвигать штуцер с трубкой с трубки фильтра, а другой рукой можно фильтр в другую сторону тащить.

у тебя что, одна рука? =))))
Нельзя было 2 отвертками нажать? Испортил пинцет!

Руки то две, одной фильтр держать приходилось, а другой кое как пинцетом нажимать стопора и стаскивать штуцер.Процедура неприятная, если учесть что это делается лёжа на спине и на тебя ещё песок сверху сыплется.Впору струбцину специально для этого штуцера делать, для упрощения процесса )

я на яме менял, когда и масло. Первый раз в жизни =) по инструкциям на драйве канеш, но с защёлками этими быстро вроде справился, основная проблема была с текущим бензином из фильтра. Так и не понял, из бака что ли текло, т.к. предохранитель бензонасоса выдернул и ждал когда двигатель сам заглох

Думаю что так не надо делать, так как работа форсунок «на сухую» наверное не будет им полезной.Если времени мало, то лучше на рампе стравить давление топлива, чем дожидаться пока оно закончится на рабочем движке.Там в самом фильтре бензина грамм 200 наверное есть, да с трубки сколько то стечёт, поэтому можно подставить какую то ёмкость, чтобы бензин после отсоединения одного штуцера стёк в неё, а после уже снимать продолжать снимать фильтр.Каждый по своему умудряется)

ну я не знал что там вообще бензин польется =)

спасибо за этот урок. я тоже первый раз буду менять этот фильтр. пришло его время менять.

Спасибо за разъяснительный ликбез. Первый раз меняю фильтр, боялся что-то не так сделать. Доходчиво написал.

Пожалуйста) Старался.Так как эта процедура и у меня вызывала много вопросов, то решил всё «законспектировать» )

Я три года на бриске езжу.Всё норм.Нжк и денсо выкинул после первых же проб.
Ну и варвар этот Т9 🙂 Всё всегда по своему перефразирует)

Как понять, что необходима замена топливного фильтра?

Наиболее распространенные симптомы забитого топливного фильтра:

  • Двигатель плохо заводится;
  • Существенно снижается мощность, ухудшается динамика двигателя;

Двигатель глохнет на холостых или работает с перебоями.

Примечание: Следует также помнить о том, что вышеописанные симптомы нередко свидетельствуют о неисправном бензонасосе, или необходимости заменить воздушный фильтр. В случае со вторым, увеличится расход топлива, также возможно появление черного выхлопа. Помните, оттягивать или игнорировать забитый топливный фильтр — глупо, в конечном итоге вы получите более серьезную и дорогостоящую поломку, например: неисправные форсунки, которые придется чистить, или клапана с нагаром, вплоть до полностью нерабочего двигателя.

В этой статье вы узнаете как заменить топливный фильтр на Лада Гранта своими руками. Благодаря этим знаниям вы сможете сэкономить свое время и деньги, которые потребовались бы в случае замены фильтра на СТО.

Читать еще:  Антифриз для лада веста

На Грантах установлены топливные фильтры в металлическом корпусе, они расположены в нижней, задней части кузова, поэтому для их замены необходима либо яма, либо подъемник.

ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЁННОСТИ ФИЛЬТРА

До тех пор, пока топливный фильтр Гранты способен нормально фильтровать поступающее в него топливо, никакого влияния на работу автомобиля он оказывать не будет. С течением же времени фильтрующие элементы обязательно «забьются», после чего машина станет вести себя странно. Основными признаки загрязнённости являются:

  • увеличение расхода топлива до нескольких литров;
  • нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • появление провалов в работе двигателя при резком повышении оборотов;
  • «тяжелый» запуск на холодную;
  • учащение троения, дергнанья и самопроизвольного подтормаживания автомобиля в процессе движения;
  • общая потеря мощности и динамики машины.

Отличить неисправность топливного фильтра Лады Гранта от поломки других узлов автомобиля при подобной симптоматике несложно. Проблема с топливной системой развивается планомерно, а другие неисправности, как правило, проявляются спонтанно.

Помимо неприятных явлений, в поведении автомобиля, нелишним будет учитывать и тот километраж, который машина отъездила с данным топливным фильтром. По регламентации производителя, обслуживание фильтрующего топливо элемента на Ладе Гранта осуществляется каждые:

  • 5-8 000 км – плановый осмотр и проверка детали;
  • 25- 35 000 км – замена узла.

На практике фильтр теряет свои характеристики уже на 15-20 000 километров пробега , что связано с ранее упомянутым качеством топлива в России и странах СНГ.

Процесс замены (фото)

Для начала необходимо уменьшить давление в топливной системе автомобиля. Нормальное давление в топливной системе не менее 3 атмосфер, поэтому, если снять фильтр сразу, то Вы и всё окружающее запачкается бензином. Вы можете воспользоваться двумя способами снизить давление в топливной системе.

    Необходимо извлечь предохранитель, который отвечает за работу бензонасоса. Его номер в монтажном блоке F21, ёмкость 15А.

По счёту 5-ый сверху и есть предохранитель топливного насоса. Для удобства извлечения есть специальный пинцет в монтажном блоке. Он красного цвета сверху.

Во всех случаях далее необходимо завести автомобиль и дождаться, пока он заглохнет.

Читать еще:  Почему заливает свечи на ваз 2110 инжектор 8 клапанов

    Далее лезем под кузов автомобиля и плоской отвёрткой отщелкиваем два фиксатора. Скорее всего придётся повозиться, так как снизу будет много грязи, плюс, нередко в России идут обильные дожди, поэтому фиксаторы фильтра могут закиснуть.

Крепление топливного насоса (ФИКСАТОРЫ)

Заводской топливный фильтр

Ротация на фильтре

Замена топливного фильтра завершена. При наличии необходимого инструмента и условий в виде ямы или подъёмника, замена не должна занять более 30 минут. Автосервисы или дилеры попросят с Вас за эту услугу не менее 500 рублей.

Процесс замены (видео)

Кроме регламентного обслуживания через 20-30 тысяч километров, замена топливного фильтра ЛАДА “Гранта” производится при появлении таких признаков:

  • двигатель “Гранты” плохо заводится;
  • упала мощность и динамика;
  • мотор работает с перебоями или глохнет на холостом ходу;
    вырос расход топливо, появился черный дым из выхлопной трубы.

Примечание: причиной перечисленных симптомов не обязательно является топливный фильтр “Гранта”. Эти проявления возможны при сбоях в работе бензонасоса, системы зажигания и впрыска, при заливке некачественного топлива.

Для замены фильтра необязательно обращаться на СТО. При наличии смотровой ямы и минимального набора инструментов заменить его можно самостоятельно. Аналогично можно заменить фильтр, подняв машину на подъемнике.

Где находится топливный фильтр ЛАДА “Гранта”

Фильтрующий элемент находится в довольно труднодоступном месте, поэтому возникает вопрос “Где топливный фильтр на “Гранте”?
Находится фильтр под днищем машины возле бензобака. Точнее его месторасположения можно определить как “под багажником, справа от места для запасного колеса”.

Когда необходимо менять?

Очиститель топлива согласно инструкции должен меняться каждые 30000 километров пробега или по мере загрязнения. В особенности последнее актуально для наших условий. Во-первых, низкое качество самого бензина и, во-вторых, неудовлетворительное качество перевозки и емкостей для хранения. Именно поэтому для того чтобы силовой агрегат вашего авто работал устойчиво и стабильно рекомендуем проводить его замену каждые 10000 км.

Новый топливный фильтр

Отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек


Владимир (14.09.18 г.): недавно купил Гранту с пробегом, второй собственник, мастер провел осмотр, рекомендовал заменить сетку в бензобаке и топливный фильтр. Так как в запчастях не разбираюсь, доверил выбор специалисту СТО, установили LYNXauto LF-1122. Выбором доволен, автовладельцам советую LYNXauto для замены топливного фильтра Гранта лифтбек 8 клапанная.

Валерий (14.09.18 г.): оставляю свой положительный отзыв о топливном фильтре от компании PURFLUX EP180. Хорошее качество, доступная цена, оригинальность продукции. Двигатель работает стабильно, динамика разгона хорошая, расход в пределах нормы.

Вячеслав (14.09.18 г.): на днях проводил профилактику Лада Гранта лифтбек, заменил все фильтры. Не стал ничего подыскивать заграничного, купил отечественное. Ничем не хуже аналогов, рекомендую.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector