Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан Солано замена ремня ГРМ на каком пробеге

Лифан Солано замена ремня ГРМ на каком пробеге

Затем демонтируйте защитный пластмассовый кожух ремня ГРМ. Открутив винты защиты и демонтировав ее, увидите ремень. Подтяжка ремня генератора. Это очень. Это займет не более 10минут. Установку нового ремня выполняют в обратной последовательности.

Lifan Solano 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Lifan Solano, 2011

Lifan Solano, 2013

Lifan Solano, 2013

Lifan Solano, 2010

Комментарии 52

У меня с помпой все ок было до продажи это 2000000 тыс. А дальше не знаю

Здравствуйте. На 80000т буду менять грм. Стоит ли поменять заодно помпу? Или нет

Поклон тебе добрый человек.
Пришлось менять ремень ГРМ после обрыва енного. Твои фото по выставлению зажигания оооооочень помогли

Не плохая информация. Сейчас занимаюсь данной проблемой. Замена ГРМ и прочее. По болтику с последних фото ( для интересующихся ) могу дать совет — небольшая обработка ключа болгаркой, т.е. толщину головки ключа немного сточить. Далее откручиваем болт до упора и далее. Болтик немного уходит в сторону и в конце-концов все снимается.

Да, полезная фиговина будет, я перед Новым годом опять с грмом возился, срезало зубцы на ремне, а так мы уже выяснили что есть два типа двигателей, один из них такой как у меня, и под него можно заморочиться с ключом, второй у везунчиков, там все ок выкручивается) есть ещё вариант, так как качество крышек просто пердец какое, можно туда вообще болт не вкручивать

При желании можно и титановый лом сломать)))

А по существу есть что сказать? Желания ломать что либо как раз таки не было. Разница в 1,2кг на китайский болт для тебя несущественна я это уже понял, видимо у тебя железобетонная уверенность в этих изделиях. Расскажи лучше с каких пор на 8-9 кондер ставят, раз ты сравниваешь разбор узла ГРМ с этими моделями? (меняется там ремень кстати за пол часа причем прямо на дороге, без ям и домкратов) Что еще надо проверить при пробеге в 100ткм?Только клапана?))

Привет, у меня до снятия грм выставилось вот так, 1 поршень установлен в ВМТ а на шкиве не совпадает

Судя по этой фотке это не та ВМТ у тебя. Метки на шестернях не совпадают ваапсче, На шкиве соответственно тоже. Вот внизу наверняка совпадает, но она всегда когда ВМТ совпадает. Я писал что есть две ВМТ в рабочем цикле, одна из них нам не нужна

Я прокрулил коленвал раз 10 и ни разу метки не совпали как надо.Если внизу совпадает-то наверху нет.И наоборот

Как было я не знаю. Может ремень проскочил может еще что, гадать сейчас толку нет, по фото видно что не выставлены метки. Но если выставить так как надо, при прокрутке колена метки будут совпадать каждый второй раз вращения. 4 раза прокрутить достаточно для того чтоб понять что метки не ушли (или ушли при перескоке на зуб)Ниже написал почему

А по существу есть что сказать? Желания ломать что либо как раз таки не было. Разница в 1,2кг на китайский болт для тебя несущественна я это уже понял, видимо у тебя железобетонная уверенность в этих изделиях. Расскажи лучше с каких пор на 8-9 кондер ставят, раз ты сравниваешь разбор узла ГРМ с этими моделями? (меняется там ремень кстати за пол часа причем прямо на дороге, без ям и домкратов) Что еще надо проверить при пробеге в 100ткм?Только клапана?))

Сделал как у тебя в посте, вроде заводится, но вибрация небольшая идет…и как так машина работала со сбитыми метками? Может по книге всё таки правильно?

По сути должны совпасть всего две метки, на шестернях распредвалов, ( дублируется на шкиве грм буквами) и на шестерне коленвала. ( дублируется так же на шкиве колена выемкой ) то что у тебя 1й поршень в вмт в принципе ещё ни о чем не говорит, там два положения вмт, какое из них на фото твоём? В книге в принципе правильно написано, картинка прост так сделана чтоб метки были видны, а не так как можно подумать, типа «как сфотано так и должно быть»

У меня в книге не написано про два положения ВМТ(как их вообще может быть 2 ?) Выставил коленвал по метке на шестерне и пипке на корпусе, поставил валы как на фотке, одел шкив грм и в отверстие К видно риску на крышке подшипника.Езжу второй день-вроде норм)))

Про книги я уже изложил свое мнение) В рабочем цикле двигателя 4 такта (впуск, сжатие, расширение, выпуск). (на что как бы намекает название 4х тактный ДВС) Из них два такта — сжатие и выпуск,
(соответствуют двум полным оборотам коленвала) приходятся на ВМТ В одном из тактов (сжатие) подается искра в камеру сгорания. Вот именно он и считается нужным ( речь ессно про первый цилиндр) для установки меток и настройки всего ГРМ в принципе. На авто с трамблером это просто обнаружить, достаточно снять крышку трамблера, бегунок в нужной ВМТ показывает на первый цилиндр -соответственно там искра, там сжатие ибо поджиг смеси идет именно в этом такте. (Отвечая на твой вопрос, вторая ВМТ показывает на такт сжатия 4го цилиндра, который нам не нужен при установке меток, так как в первом цилиндре в этот момент идет такт выпуск)) На наших авто два набора меток выставляешь и вуаля. Я этот момент описывал в БЖ при замене ремня ГРМ можешь выше прочитать (кстати, про то что в книге про это ни слова я тоже писал, видимо авторы считают что раз ты сам ремонтируешь двигатель, то должен разбираться в принципе его работы)

Читать еще:  Замена ремня генератора шкода октавия

Дак а как понять какую я ВМТ выставил-сжатие или выпуск?))))Будут ли какие то различия в работе движка?

У меня в книге не написано про два положения ВМТ(как их вообще может быть 2 ?) Выставил коленвал по метке на шестерне и пипке на корпусе, поставил валы как на фотке, одел шкив грм и в отверстие К видно риску на крышке подшипника.Езжу второй день-вроде норм)))

Ты валы по установочным меткам ставил? (второй комплект меток, не те по которым ГРМ настраиваешь, они еще сзади дублируются на шестернях) Шестреню впуска взвел?

Нет, валы ставил по меткам ГРМ, со стороны шкива.А два отверстия которые сзади смотрели вверх.Тупо выставил 1 поршень в ВМТ(не знаю какую именно))), поставил выпускной вал, впускной прикинул чтоб метки совпали-поставил прикрутил.Одел шкив, ремень, ролик.Прокрутил 6 раз-все метки совпадают

Ты валы по установочным меткам ставил? (второй комплект меток, не те по которым ГРМ настраиваешь, они еще сзади дублируются на шестернях) Шестреню впуска взвел?

В шестерню перед снятием болт вкрутил чтоб не взводить)))У меня правда не солано а бриз, но движки ведь у них одинаковые

106 и 118 н/м это 10,6 и 11,8 кг/с нечнго очковать, болт на самозатяг по часовой идет! Вы учились хотя бы в школе?

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы поменять ремень ГРМ на автомобиле Лифан Солано, требуется инструменты и материалы из представленной ниже таблицы.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
ДомкратНеобходимо два домкрата. Первый служит для демонтажа колеса. Второй — обеспечивает удержание силовой установки, когда откручивается одна из ее опор.
Баллонный ключДля монтажа и демонтажа колеса
ГоловкиНабор
Гаечные ключиКомплект
ВоротокС удлинителем и трещоткой
Накидные ключиКомплект
Рычаг для отворачивания крепления шкива коленчатого валаМожно использовать отрезок трубы, длинна которого более метра
Проникающая смазкаДля разъединения прикипевших резьбовых креплений
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки загрязненных поверхностей

Часть автовладельцев рекомендуют при замене ремня ГРМ использовать смотровую яму. Ее наличие позволяет не снимать колесо. Однако проведение работ со смотровой ямы усложняет откручивание крепления шкива коленчатого вала. Поэтому более рационально менять ремень ГРМ со снятием колеса.

О моторах

Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.

Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.

Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

Гнёт ли клапана Лифан

Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

Как заменить ремень ГРМ? Подготовительные действия

Помните! Замена ГРМ на Лифан Солано необходима каждые 50-60 тыс. км., а также в том случае, если на нем появились следы масла или износа. Как правило, для выполнения этой операции нужны ключи на 25, 10, 14 и 13. Также понадобится какая-нибудь отвертка.

В самом начале нужно загнать машину на смотровую яму, открыть капот, поддомкратить перед авто с пассажирской стороны, снять и открутить колесо. После этого нужно отогнуть защиту таким образом, чтобы получить свободный доступ к коленвалу. Дальше следует спуститься в яму и чем-нибудь подпереть двигатель – просто для надежности. Если двигатель будет крутиться, это будет сильно мешать, и придется посадить кого-то в машину, чтобы он жал на тормоза. Поэтому проще поставить опору. После этого внизу больше нечего делать, и можно подниматься наверх.

Гнет ли клапана на лифан смайл

После этого накинул новый ремень генератора, болтом 2 на первом фото натянул ремень, поставил фару обратно. Надо сказать, что езда с ГУРом значительно комфортнее, чем без него, особенно при парковке. Решил испытать статью как программировать ключ от лифан солано.

Новый приводной элемент располагается в соответствии с монтажной схемой. Деталь проходит от шкива коленчатого вала по внешней стороне привода компрессора кондиционера, а затем огибает по внутренней кромке шкив помпы охлаждающей жидкости.

После этого ремень проходит по внутреннему сектору натяжного ролика и огибает шкив коленчатого вала. Лифан Салано как заменить ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя. Ремешок был натянут немного слабовато и попадание на него жидкости сразу приводило к проскальзыванию.

  • Версия для печати

Приводные ремни

  • Цитата

#1

Сообщение ksiman » 08 мар 2012, 18:01

Ремень ГРМ — 117MY21 (117 зубьев). Оригинал — LF479Q1-1025016A
Ремень ГУР — 3PK515 (3PK510). Оригинал — F3407810
Ремень генератора и помпы — 5PK960, 5PK962, 5PK963, 5PK965. Оригинал — LF479Q1-1025015A
Ремень компрессора кондиционера — 4PK815 или 4PK810. Оригинал — LBA8103109

Производителя лучше выбрать из лидеров: Gates, ContiTech, SUN, Dayco, Mitsuboshi, Bando, BOSH и т.д
Оригиналы лучше не берите — стоимость выше, качество ниже

При замене ремня ГРМ, лучше сразу поменять и натяжной ролик ГРМ
Оригинальный натяжной ролик ремня ГРМ — LF479Q1-1025100A
Аналоги:
GMB GT80430
Koyo PU255728CRR1HV1

Можно подобрать готовые комплекты на замену (ремень + ролик), например
GATES K015403XS
CONTITECH CT827K1
LYNX PK-1113
Также, на ремне компрессора кондиционера имеется натяжитель LBA8103120,
в который можно поставить подшипник SKF 6301-2RSH

Для примера некоторые варианты:

Ремень ГРМ:
Gates 5403 XS
Contitech CT827
SUN A368Y21MM
Dayco 94289
Mitsuboshi 117 MY 21

Ремень ГУР
Gates 3PK515
Dayco 3PK515
SUN 3PK515
Mitsuboshi 3PK515
Bando 3PK515

Ремень генератора и помпы
Gates 5PK962
Dayco 5PK965 (5PK960)
SUN 5PK965 (5PK960)
Mitsuboshi 5PK965 (5PK960)
Bando 5PK965 (5PK960)

Ремень компрессора кондиционера
Gates 4PK815 (4PK810)
Dayco 4PK815 (4PK810)
SUN 4PK815 (4PK810)
Mitsuboshi 4PK815 (4PK810)
Bando 4PK815 (4PK810)

Ремни на смайлика

  • Цитата

#2

Сообщение West » 30 мар 2012, 20:38

Сегодня поменял все ремни. Делюсь информацией:
1. Ремень ГУРа — 3РК510;
2. Ремень кондиционера — 4РК815;
3. Ремень генератора — 5РК960;
4. Ремень ГРМ — 117MY21.

Ремень генератора меняется без проблем вообще. Ремень ГУРа и кондиционера меняется тоже почти без проблем, но после снятия ремня генератора.
Для замены ремня ГРМ пришлось снимать клапанную крышку, долго разбирался с метками, не мог их найти. В принципе с ремнями проблем особых не возникло.

Приводные ремни

  • Цитата

#3

Сообщение ksiman » 10 апр 2012, 07:21

В сязи с резким углублением луж на дорогах, неожиданно появилась ещё одна проблема — пропадание зарядки аккумулятора. Стоит только проехаться по глубокой луже — напряжение бортовой сети уменьшается с нормальных 14,5В до 11,6-12,0В, обороты вентилятора печки на слух резко уменьшаются, а обороты холостого хода двигателя увеличиваются с 750 до 900-950. Индикатор разряда аккумулятора при этом не загорается! Точно локализовать проблему не удаётся — пока беру мультиметр, открываю капот и замеряю — всё приходит в норму (видимо вода успевает испариться). Предполагаю — или барахлит генератор или контакт соединения силовых проводов около стартёра.

Внимательное обследование при помощи бутылок с водой показало, что это было проскальзывание ремня генератора Ремешок был натянут немного слабовато и попадание на него жидкости сразу приводило к проскальзыванию. При этом никаких привычных визгов ремень не издавал — вода выступала в роли смазки и по ней ремешок хорошо скользил. Ремни на смайлике снизу совсем открытые и на каждой луже попавшая на них вода весело разносится по моторному отсеку, красиво раскрашивая всё подкапотное пространство Обратите внимание, что этот ремень помимо генератора вращает водяную помпу охлаждения двигателя и насос ГУР (через промежуточный ремень). Небольшая подтяжка ремня генератора сразу устранила проскальзывание — всё пришло в норму

Re: Приводные ремни

  • Цитата

#4

Сообщение ksiman » 13 апр 2012, 07:29

Подробная технология подтяжки ремня генератора
Подтягивать ремень генератора несложно, но немного неудобно, понадобятся: торцевая головка на 13, маленькая трещотка 1/4″ и накидной ключ на 13. Комплектным рожковым ключом подтягивать даже не пытайтесь — слижите грани болтов!
— Даём двигателю немного остыть, иначе можно обжечься о выпускной коллектор и радиатор
— Снимаем минусовую клемму аккумулятора, т.к. генератор всегда находится под напряжением
— Немного ослабляем верхний болт крепления генератора со стороны шкива накидным ключом на 13

— Ослабляем нижний болт крепления генератора (находится под генератором со стороны шкива) торцевой головкой на 13 или накидным ключом на 13

он же в перспективе

— Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке (находится под генератором спереди) торцевой головкой на 13. Не перетяните ремень!

— Затягиваем оба болта крепления генератора
— Подключаем аккумулятор
— Готово!

Подробная технология подтяжки ремня ГУР
Подтягивать ремень ГУР совсем просто и удобно, понадобятся: накидной ключ на 13 и накидной ключ на 10. Комплектными рожковыми ключами подтягивать даже не пытайтесь — слижите грани болтов!
— Ослабляем стопорный болт накидным ключом на 10
— Подтягиваем натяжную гайку вращением по часовой стрелке накидным ключом на 13. Не перетяните ремень!
— Затягиваем стопорный болт накидным ключом на 10

Подробная технология подтяжки ремня компрессора кондиционера
Подтягивать ремень компрессора кондиционера довольно трудоёмко и неудобно, понадобятся: торцевая головка на 13, маленькая трещотка 1/4″, удлиннитель 150мм и накидной ключ на 14 (желательно длинный и качественный, например Jonnesway).
Сам ремень подтягивается неудобно расположенным натяжным роликом
— Немного ослабляем гайку крепления натяжного ролика накидным ключом на 14. Это самая неприятная часть работы — гайка затянута сильно, а ключом подлезть к ней сложно (мешает генератор и его ремень). Кое-как удалось её ослабить

— Подтягиваем болт натяжителя вращением по часовой стрелке торцевой головкой на 13 через удлиннитель. Не перетяните ремень!

— Затягиваем гайку крепления натяжного ролика
— Готово

Ремень ГРМ пока не трогал, но когда-нибудь точно до него доберусь

Лифан солано замена ремня грм на каком пробеге

На солано с 1,6 движком два вида крепления защитного кожуха в том месте. В моем случае надо снимать кондер чтоб выкрутить болт. Но ты прав можно все сломать к херам за пару часов, делов.

Напиши как снять эту крышку не сломав ее, и не откручивая Кондер? Полезная информация про цепь ГРМ, сколько она ходит, ее ресурс, а также основные плюсы и минусы. После замены устройства некоторые настройки машины могут аннулироваться, поэтому вам придется дополнительно их настраивать, уделив на это время.

Огромное спасибо Александру Филимонову за предоставленный Наличие таких признаков в работе автомобиля Dodge говорит о необходимости срочного обслуживания и ремонта При отказе пускового устройства становится актуальной информация, где находится и как снять стартер своими Этот метод оказался весьма действенным и позволял долить воды в систему охлаждения и продолжать Задние колодки требуют замены несколько реже, чем передние.

Тем не менее необходимо постоянно контролировать Замена ремня грм на лифан солано периодичность Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять.

Замена ремня ГРМ на Лифан Солано

Перед выполнением подумайте — сможете ли правильно поменять элемент и выставить все метки по требованиям производителя?

Соблюдайте шаги, описанные в мануале ниже. Если не уверены, что сможете сделать правильно работу, доверьте профессионалам.

Никакие работы по ремонту транспорта не обойдутся без инструментов. Подготовьте все заранее, чтобы процесс не затянулся. Найдите и приготовьте:.

Как видите, процесс смены элемента трудоемкий. Не имея опыта таких работ, сделать правильно будет сложно. Речь идет о проставлении меток. Придерживайтесь действий, описанных в инструкции, чтобы впоследствии не возникло неприятных нюансов.

Если не хотите связываться с ремонтом, обратитесь за помощью на станцию техобслуживания. Не забывайте, что покупать детали надо у проверенных поставщиков, в противном случае попадете на подделку и дорогой ремонт.

Помните о сроках замены элемента. Чтобы избежать этого, время от времени проверяйте состояние. Если видите, что он изрядно износился, или на нем появились трещины или другие виды механических повреждений, меняйте компонент, не дожидаясь сроков. Спасибо, Павел! Подробнее описания данной работы я ещё не встретил, также спасибо за видео.

А не расскажите, как заменить остальные приводные ремни на Лифане? Лифан солано 2, 2016 года, появилась вибрация при нажатии педали газа, может маховик нужно балансировать?

Skip to content. Автор: Иван Баранов. Содержание 1 Когда пора? Сталкивались ли вы с необходимостью замены ремня ГРМ?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×