Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Профессиональная на Ниссан Тиида / Nissan Tiida замена ремня ГРМ

Профессиональная на Ниссан Тиида / Nissan Tiida замена ремня ГРМ

Автомобили Nissan Tiida имеют надежный ременной привод ГРМ, благодаря чему его ремонт требуется не так часто. Когда во время поездки появляется своеобразный свист или писк, то для Nissan Tiida замена ремня становится неизбежна. Устранение подобной неисправности имеет свои нюансы и должно выполняться только квалифицированными специалистами из автосервиса.

Наши специализированные мастерские много лет занимаются обслуживанием японских автомобилей и отлично разбираются в приводных механизмах. Современное диагностическое и ремонтное оборудование позволяет точно выявить необходимость ремонта, а также помогает установить причины текущей неисправности. Если вы ищете недорогую, но качественную мастерскую в Санкт-Петербурге, обращайтесь в наши автосервисы.

Замена ремня генератора Nissan Tiida

Замена ремня генератора Nissan Tiida

Сегодня поменял ремень, фото к сожалению не делал, извиняйте, но могу объяснить в картинках! Smile Тем путём каким показывали в сервисе, я подлезть так и не сообразил как, поэтому решил просто снять бампер. Smile Снимал всё на домкрате. 1. Снял бампер — как снимать думаю пояснять не стоит, было описано где-то в форуме; 2. Снял колесо правое; 3. Снял подкрылок правый — при снятом колесе отчётливо видны все клипсы которые нужно демонтировать; 4. Перед ремнём (за бампером) стоит защита пластиковая (см. рис.1, элемент 3), демонтировав которую освобождается доступ к натяжному ролику:

5. Огибаемый гладкой поверхностью ремня ролик, это и есть натяжной (см. рис.2 элемент 5); 6. Регулировочный болт который и будем вращать изображён на рис.2 элемент В и рис.3 элемент 4;

7. Ослабляем натяжение ролика путём вращения регулировочного болта против часовой стрелки (См. рис.4) Рисунок 4:

Читать еще:  Как поменять дворники на гранте

8. Снимаем ремень; 9. Одеваем новый; 10. Натяжение ремня осуществляется вращением регулировочного болта по часовой стрелке; Для получения нужного натяжения, нужно выбрать участок ремня между шкивом коленвала и кондиционера, в этом месте вывернуть ремень (в любую сторону) — в идеале должно быть 90 градусов, если ремень вывернулся больше чем на 90, то нужно подтянуть, если меньше 90, то ослабить. Регулировка натяжения осуществляется на холодном ремне (т.е. сразу после его установки). Сборка осуществляется в обратном порядке. Отчёт по замене так же подойдёт и для HR16.

Теперь по поводу ремня (фото старого позже) — заказал енотовский в экзисте за 1,5р, о чём немного жалею, т.к. были варианты и дешевле. Забрал сегодня, пришёл Pitwork, написано Made in Indonesia.

Читайте также

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector