Adaptsport.ru

В мире АВто
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой антифриз заливать в опель астра j

Какой антифриз заливать в опель астра j

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Opel Astra J, выпускавшийся с 2009 по 2013 год. Распечатать
ГодДвигательТипЦветСрок эксплуатацииРекомендуемые производители
2009для всехG12+красный5 летHavoline, AWM, G-Energy, Freecor
2010для всехG12+красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2011для всехG12++красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2012для всехG12++красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2013для всехG12++красныйот 5 до 7 летFrostschutzmittel A, FEBI, VAG

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Opel

Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми! При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Astra J. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации. Например Для Opel Astra (Кузов J) 2009 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет. По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы). Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12+
  • G11 можно смешивать G12++
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12+
  • G12 нельзя смешивать с G12++
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа — промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы — жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству
  • Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образцаДополнительно

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Исходя из инструкции по эксплуатации автомобиля Опель Астра J, замена антифриза должна производиться на каждом 3-ем ТО. То есть, через 45000 километров, либо по прошествии 3 лет эксплуатации.

    В качестве жидкости рекомендуется использовать концентрат, а не готовый продукт. Концентрат можно легко развести с учетом оставшейся в системе дистиллированной воды. Которую мы использовали для промывки.

    Основной рекомендованной жидкостью является GM Dex-Cool Longlife, это оригинальный продукт, созданный специально для автомобилей корпорации Дженерал Моторс. Он выпускается в виде концентрата, а также имеет все допуски.

    В качестве замены можно рассматривать концентрат Havoline XLC, а также готовую жидкость, не требующую разведения Coolstream Premium. При выборе аналогов, стоит обратить внимание на AWM Glysantin G30.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Опель Астра Jбензин 1.45.6Genuine General Motors Dex-Cool Longlife
    бензин 1.65.9Havoline XLC
    бензин 1.85.9Coolstream Premium
    бензин 2.07.1Glysantin G30
    дизель 1.36.5
    дизель 1.66.8
    дизель 1.77.1
    дизель 2.07.1

    Как поменять ОЖ

    Перед тем как заняться заменой необходимо усвоить несколько важных правил:

    • Для замены используйте только ОЖ в основе которого этиленгликоль, то есть антифриз.
    • Охлаждающую жидкость на Опель можно менять лишь на остывшем моторе.
    • Антифриз исключительно токсичен и может причинить вред всему живому. Сливать его нужно только посредством воронки.
    • При включении двигателя заглушка бачка для ОЖ обязательно должна быть завинчена, иначе из-под неё может потечь антифриз.

    Как слить

    1. Найдите ровную площадку и установите ваш автомобиль.
    2. Открутите заглушку бачка для охладителя.

    Отвинчиваем заглушку бачка
    К патрубку сливного крана радиатора охлаждающей системы, подсоедините шланг.

    Подсоединение шланга

  • Подставьте заранее подготовленную емкость для слива отработанной ОЖ и открутите шланг.
  • Дождитесь пока жидкость стечет полностью.

    Ждем пока стечет жидкость
    Для того чтобы ОЖ слилась полностью нужно сжать усики хомутика и двигать его вдоль шланга.

    С помощью хомутика выгоняем лишний воздух

  • Снимите шланг.
  • Закрутите кран для слива.
  • Если вы обнаружили, что бачок для ОЖ очень грязный, то необходимо демонтировать его и вымыть.
  • Запустите мотор. Он должен работать пока не включится электровентилятор.
  • Выключите мотор.
  • Из системы слейте грязную воду.
  • Эту процедуру необходимо повторять до тех пор, пока вода, которая сливается не будет чистой.
  • Как залить

    1. В бачок для антифриза заливаем ОЖ, пока она не начнет течь из штуцера дроссельного узла и из шланга, который должен быть предварительно снят.

    Заливаем ОЖ в расширительный бачок

  • Когда антифриз потечет устанавливаем шланг на место фиксируем его с помощью хомута.
  • Запускаем мотор и ждем пока он прогреется, то есть когда включится вентилятора.
  • Выключаем двигатель.
  • Проверяем уровень ОЖ и в случае надобности доливаем до уровня «KALT/COLD».
  • Когда мотор работает необходимо наблюдать за стрелочкой, показывающей температуру ОЖ. В случае если указатель находится в красной зоне, а электровентилятор так и не заработал, то включаем обогреватель и пробуем, температуру воздуха, идущего через него. Если воздух теплый то, возможно, проблема в электровентиляторе. А в случае если идет холодный, то, значит, скорее всего, в системе образовалась воздушная пробка. Для удаления ее нужно выключить мотор, подождать пока, он остынет и открутить заглушку бачка для антифриза. Включите мотор, на 4–6 минуты и закрутите заглушку бачка.

    Рекомендации

    1. Для того чтобы избежать воздушных пробок необходимо время от времени прижимать шланги, идущие от радиатора.
    2. После замены ОЖ необходимо через 2-3 дня проконтролировать уровень жидкости. В случае потребности долить.
    3. В случае если спустя некоторое время жидкость стала коричневатой или бесцветной, то, скорее всего, вам продали некачественную жидкость или подделку. Такая жидкость может повредить систему охлаждения и её немедленно нужно слить, систему промыть и залить новую. Цвет качественного антифриза или тосола исключительно устойчив и по истечении времени, может лишь немного потемнеть.

    Особенности замены антифриза в Опель Астра Джей

    Антифриз на большинстве поколений автомобилей Opel Astra J меняется относительно просто, и владелец сам может произвести замену. Однако нужно знать нюансы и особенности даже этой не сложной работы. Наиболее часто после самостоятельной замены перестает греть печка, по причине образования воздушной пробки в системе охлаждения.

    Выполнить замену охлаждающей жидкости Опель Астра Джей можно в нашем автосервисе Америкар.

    А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

    Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена антифриза в Opel Astra J, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

    Диагностика по акции

    Остались вопросы по замене антифриза Opel Astra J?

    Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

    Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

    Доступные цены на весь спектр услуг – это реальность

    Наша мастерская предлагает оптимальные расценки на обслуживание автомобилей Opel Astra J и любых других авто. Не стала исключением и замена антифриза. Причем, стоимость процедуры может варьироваться, в зависимости от следующих факторов:

    • объем жидкости,
    • тип замены,
    • марка жидкости,
    • потребность в промывке и т.д.

    Мы работаем уже долгое время и сумели разработать оптимальный вариант сотрудничества. Работа с поставщиками напрямую, превосходное оснащение мастерских, снижающее трудозатраты, высокая квалификация мастеров – все это в совокупности позволяет снижать цены на весь ассортимент услуг без снижения качества.

    Замена антифриза

    • Тара для слива антифриза,
    • Рабочая одежда и перчатки,
    • Шланг на сливное отверстие радиатора.

    Изначально нужно определиться с местом, где будет производиться замена. Антифриз токсичен и при работе с ним нужно соблюдать меры безопасности! Будьте внимательны! Во всех автомобилях Opel замена происходит идентично, ниже будет описан универсальный алгоритм действий.

    Работа делится на 3 этапа:

    • Слив старого антифриза
    • Промывка системы охлаждения
    • Наполнение системы новым антифризом

    Слив старого антифриза

    1. Охлаждающую жидкость можно сливать только при холодном двигателе, поэтому ждем, пока движок остынет.
    2. Далее необходимо открутить крышку бачка с антифризом.
    3. На радиаторе, справа внизу, находится сливное отверстие, на него нужно надеть подготовленный шланг.
    4. Там же вы увидите красную гаечку, которую нужно выкрутить отверткой, но не до конца!
    5. Потечет хладагент (антифриз), сливать его нужно в заранее подготовленную тару.
    6. Как только вы слили всю охлаждающую жидкость из бачка, с дроссельного узла нужно снять шланг, предварительно открутив защиту двигателя, для удобства работы.
    7. После извлечения шланга, опускаем его на уровень бачка и ждем пока вся жидкость из двигателя вытечет.

    Промывка системы охлаждения

    Первая и самая важная часть работы уже сделана. Обратите внимание, прежде, чем заливать свежий антифриз, нам нужно промыть охлаждающую систему от остатков старого! Для этого мы делаем следующее:

    1. Закручиваем ту, красную гайку на радиаторе.
    2. Обратно одеваем дроссельный шланг, и заливаем в систему дистиллированную воду.
    3. Запускаем двигатель и ждем пока включится вентилятор на нем. Как только это случилось, выключаем двигатель. Повторяем процедуру пока из сливной трубки не начнет вытекать вода, это около 3 повторений.
    4. Сливаем всю жидкость из системы, закручиваем красную гайку, возвращаем на место шланг дроссельного узла.

    Наполнение системы новым антифризом

    Теперь ждем пока двигатель опять остынет и приступаем к заливу купленного антифриза.

    1. Заливаем в бачок до отметки антифриз, разбавленный водой в пропорциях, указанных производителем.
    2. Запускаем двигатель на 15 минут. За это время антифриз прокачается по системе охлаждения.
    3. Заглушаем двигатель, проверяем уровень жидкости. При необходимости – доливаем.
    4. Проверяем уровень жидкости после 100 км пробега, если ниже отметки — доливаем.

    На манипуляции по замене антифриза уходит около 2 часов, но регулярная замена продлит жизнь двигателя вашего автомобиля Opel на долгие годы!

    Кажись помпа `приехала`!

    Вы будeте перенаправлены на www. Найти то нашли, а вот сделать не сделали! Извините прокладок таких в наличии нет, закажем в GM. ОД пожимает плечами, как придет то позвоним.

    Долили антифриза и пнули под зад, пожелав счастливого пути! Теперь по утрам буду контролировать уровень в бачке и уровень на полу гаража!

    На своей машине я встретил похожие симптомы ещё в зиму А так же уходил антифриз. Кстати, течь была если не изменяет память тоже как и у aleksavvin только при заглушенном двигателе. Проехав на машине около 5 км расстояние до места работы оставлял её на парковке и через 4 часа проверял нет ли лужиц под вышеописанным местом.

    Я заметил, что течь проявляла себя в достаточно холодную погоду от и холоднее. А вот в серьёзный холод который был на Урале в зиму лужица была заметных размеров.

    Для всех Опель Астра Н требуются антифриз красного цвета, в ходе долгой эксплуатации он будет светлеть до оранжевого или желтого. И ни в коем случае нельзя заливать антифриз зеленого цвета или G11. Из-за этого может полететь вся система. В принципе, замена охлаждающей жидкости должна происходить не реже, чем раз в два – два с половиной года , или, как минимум, каждый 40 000 км пробега, это важно, потому что по истечению такого срока антифриз будет терять свои свойства и не сможет больше охлаждать.

    В чем заключаются основные свойства охлаждающей жидкости?

    Обладание антикоррозийными и смазывающими свойствами.

    Состоит из H 2 O и этиленгликоля – синтетическое химическое вещество.

    Не замерзает при – 60 С.

    Температура кипения +108 С.

    Охлаждающие жидкости также требуется для прогрева, чтобы наоборот нагреть, а не охлаждать двигатель. Нельзя забывать, что не допускается смешивание различные типы между собой и антифриз с Тосолом (тосол – торговое название ОЖ на основе этиленгликоля, иногда к названию добавляются цифры).

    Помимо смены из-за потери уникальных охлаждающих свойств, она возможна в случае ремонта двигателя. Ни в коем случае нельзя упускать из вида, что замена может быть произведена лишь на холодном двигателе.

    Как происходит смена ОЖ на Опель Астра?

    Вы поймете, что необходима замена, когда жидкость потускнеет или потеряет кранный цвет.

    Если собираетесь менять вид ОЖ, обязательно промойте радиатор простой водой.

    Двигатель должен быть холодным и убедитесь, что авто находится на ровной поверхности.

    Необходимо открыть бачок и, надев шланг на сливной кран, опустошить систему охлаждения.

    В Опель Астра заливают антифриз до момента пока не покапает из патрубка.

    После требуется разогреть двигатель и проверить уровень в баке, если будет недостача – добавить.

    В любой деревне можно чуть ли не за могорыч купить пусковой двигатель ПД-10. На базе этого двигателя можно с минимальными затратами сконструцировать малогабаритный трактор для дачного, приусадебного.
    Самодельный минитрактор из пускача

    Рабочие жидкости Astra J

    • Ответить

    #1 Ringinen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra J
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Mishka78

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 16
    • Автомобиль: Astra J
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Ringinen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra J
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 062
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Ringinen

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra J
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Василий1979

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: opel astra j
    • @Упоминание

    Тоже был этому удивлен. После салона приехал домой, решил посмотреть, залито выше уровня, пожалел что не посмотрел сразу при покупке.

    А так щуп действительно странный, на тросике тоже присутствует масляная пленка, но, видимо большая его часть скапливаеться на наконечнике. Думаю у Вас тоже перелито масло, поэтому трудно понять где оно кончаеться.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Bushefam

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Astra j 1.6t
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 gruzdev1974

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Моск.обл.г.Лосино Петровский
    • Автомобиль: Был Опель Вектра B 1.6М ,потом Опель Сигнум 2.2А ,теперь Астра J 2011.1.6А космо
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Bushefam

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Astra j 1.6t
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 gruzdev1974

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Моск.обл.г.Лосино Петровский
    • Автомобиль: Был Опель Вектра B 1.6М ,потом Опель Сигнум 2.2А ,теперь Астра J 2011.1.6А космо
    • @Упоминание

    Надо узнать у дилеров.А чья сборка??

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Bushefam

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: Astra j 1.6t
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Bushefam: 06 Октябрь 2011 — 23:01

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 164
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 gruzdev1974

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Моск.обл.г.Лосино Петровский
    • Автомобиль: Был Опель Вектра B 1.6М ,потом Опель Сигнум 2.2А ,теперь Астра J 2011.1.6А космо
    • @Упоминание

    У меня тоже Питерская,верней Шушарская.но у меня красный..

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Это да, но вот срок эксплуатации это какбы спорный вопрос, раньше была астра Г, её 8 лет, за это время жижу неразу не менялась, хотя производитель рекомендует раз в 3 года (?) насколько я помню, эксплуатировалась круглогодично и переживала 35 градусный мороз, антифриз оставался жидким, всё работало.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 BigViking

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 22
    • Город: Химки
    • Автомобиль: Astra J 1.4T ST Cosmo (сарай)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 376519

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 124
    • Автомобиль: ОрёL Astra j 1.6 AT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Nikolay1984

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 39
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra J хэтчбек IV A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 s_phoenix

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 154
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Opel Astra J ’12
    • @Упоминание

    Как выше уже обозначили — он красный как таковой. Когда у меня недавно треснула «ванна» по низу у патрубка тоже озадачился доливом на время до замены. На витрине через флягу — красный, открыл — розовый, доливаю в бачок — с перламутровым отблеском, в бачке — стал оранжевый. Потом уточнил, оказалось, что это св-ва компонентов, оттенок меняется в зависимости от освещения и объема (консистенции).
    Вообщем, красный он один, разницы нет. Главное, что смешивать между собой разные цвета — красный, зеленый, синий, желтый — нельзя.

    У кого желтый — немного ниже эффективная температура точки замерзания (пмм, -42)

    Читать еще:  Замена лобового стекла ниссан теана
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×