Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях

Как самостоятельно осуществить замену ремня генератора на Пежо 308 и других моделях?

Замена ремня генератора Пежо 308 занимает не так уж и много времени, особенно если делом занимается опытный автолюбитель, у которого за спиной множество с успехом побежденных неисправностей. Но если такой вопрос возник перед человеком, у которого мало опыта, ниже в статье можно увидеть несколько полезных рекомендаций, а также инструкцию по замене неисправной детали.

Признаки износа. Когда менять ремень?

А сейчас о признаках износа ременной передачи. Если во время работы двигателя слышен шум, который никак не похож на привычное шуршание, то это уже явная причина поинтересоваться состоянием передачи. Стоит его проверить и если мотор начал плохо запускаться. Конечно, причины этого могут быть и совсем другие, но и ремень ГРМ тоже нельзя исключать. Перегревание охлаждающей жидкости тоже является причиной заглянуть под капот.

Износ ременной передачи можно определить и визуально по следующим признакам:

  • поверхность покрылась трещинами;
  • резина вздулась или на ней появились впадины;
  • торцы разлохматились.

Если были обнаружены данные дефекты, ремень нужно менять однозначно. В этом случае нужно идти в магазин и закупать там комплект ременной передачи. Кстати, лучше сразу купить и натяжной ролик, так как он также подвержен изнашиванию. А ведь может случится так, что ролик износится тогда, когда ремень будет еще в нормальном состоянии, тогда придется снова разбирать весь механизм только из-за ролика.

Если все куплено, все необходимые инструменты подготовлены, тогда можно начинать процесс замены, для которого можно использовать стандартный набор ключей. Кроме этого, под рукой обязательно должен быть домкрат и деревянный брусок. Пожалуй, стоит предупредить неопытных автолюбителей, что если уверенность в собственных силах напрочь отсутствует, лучше и не браться за это дело, а поручить его специалистам. Неправильная установка будет иметь серьезные последствия, поэтому это так важно. Но если вы решили, что справитесь, тогда начинаем.

Читать еще:  Сколько масла в мостах уаз патриот

Завершающий этап

Демонтаж оставшихся, мешающих элементов для снятия ремня газораспределительного оборудования на завершающем этапе разбора авто.

Возможно, это будут:

  • датчик коленчатого вала,
  • успокоитель ремня генератора.

Для снятия успокоителя ремня понадобятся ключи «на 10» и «на 7». Первым открепите датчик, вторым сам успокоитель. Что еще за успокоитель? Он не допускает перескакиваний ремня по шкиву вовремя пуска двигателя при перемещении авто при помощи другого.

Прокрутите движок до одновременного совмещения меток и уверенно снимайте отработанный ремень ГРМ Peugeot 307. Оправки вставьте в освободившиеся шкивы, уберите ремень окончательно. Ключ «на 13» поможет выкрутить винт. Ролик уберите в сторону напротив ремня генератора. Выверните крепежный болт, снимите ролик. Демонтаж старого ремня завершен успешно.

Ролик имеет специфическую чеку. Именно она держит его надежно. Не снимайте ее. Чека пригодится при монтаже и натяжении нового ремня газораспределительного механизма Peugeot 307.

А вот болт «на 16», который крепит обводной ролик, откручивайте уверенно. Это поможет установить новый элемент.

Ценовая политика стоимости нового ремня весьма лояльна, приобрести его не составит труда. Приступайте к монтажу нового ремня ГРМ Peugeot 307. Выполняйте операции согласно алгоритму, и вы не перепутаете порядок действий.

  • Устанавливаем коленчатый вал на место.
  • Крепим обводной ролик.
  • Распределительный вал возвращаем на место.
  • Монтируем ТНВД шкив на его место обратно.
  • Натяжной ролик надежно закрепляем.
  • Закрепляем помпу.

Хорошее натяжение ремня газораспределительного механизма — это залог успеха в обновлении Peugeot 307. А вот лишнее провисание надо устранять путем переустановки ремня. Он должен располагаться в середине шкивов. Однако это правило не работает по отношению к помпе. Здесь ремень слегка сместите в сторону.

Возьмите шестигранный ключ «на 6» и проверните натяжной ролик против часовой стрелки. Выполните такое количество оборотов, чтобы чека в ролике ослабла. Если чека легко извлекается наружу — это идеальная степень натяжения. Крепление болта зажмите надежно после того как достигните результата.

Читать еще:  Форд фокус 2 замена ремня грм

Оправки со шкивов можно снять и провернуть двигатель на два оборота. Если метки совместились, то установите правки снова. Этим осуществите проверку совершенства монтажа ремня генератора.

В случае несовпадения меток проведите повторное устройство ремня ГРМ. Полное совпадение отметин — непременный показатель успешной установки ремня. Проведите детальную проверку. Абсолютно убедитесь в удачности монтажа нового элемента на Peugeot 307. Теперь завершите окончательную сборку.

Последовательно натягивайте ременной элемент на все шкивы, минуя коленчатый вал. На него ремень оденем со края компрессора. Медленно проворачивайте мотор, регулируйте направление ремня.

Мы видим, что смена ремня генератора Peugeot 307 требует умений и определенных навыков. Но воспроизводя все действия в правильной последовательности и соблюдая аккуратность в работе, даже неопытный автолюбитель может достигнуть успеха.

Peugeot грм

Перед установкой ремня кропотливо очистите нашему клиенту остается зубчатые колеса привода ГРМ, на сто пр. После снятия газораспределительного ремня не проворачивайте коленчатый и распределительные валы что бы избежать повреждения внутренних компонент мотора в ходе входа удара клапанов о днища поршней!.

Был сегодня на пежо-сервисе по другому вопросу, спросил по поводу. Лучше всего менять комплект ремня ГРМ, в него входит ремень и ролики.

Автомобили с компьютерным чипом в замке зажигания нельзя завести без ключа: чип обеспечивает работу. В видео я изложил свое предположение касательно быстрого выхода из строя ролика натяжителя в условиях Если потом менять помпу отдельно, придется тратить лишние деньги и проделывать ту же работу, что и при замене ремня ГРМ. Обращаю ваше внимание на то, что многие делают ошибку при снятии ремня с фиксатора!.

При первых км после их замены нужно избегать резких рывков и торможений, пока детали не притрутся друг к другу. Не допускается слабины ремня на пролете коленвал-обводной ролик-распредвал.

Не секрет, что каждому автомобилю требуется уход и в той или иной мере.

Читать еще:  Антифриз для пежо 408

ВИДЕО: Peugeot 406( 2,0 hdi ) Замена ремня ГРМ

Срок службы ремня значительно сокращается, если на него попадает масло или антифриз. В этом видео Вы увидите, как менять ремень ГРМ газораспределительного механизма и помпу на автомобиле Пежо и другие, замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ. Лада Гранта замена заднего ступичного подшипника своими руками. Замена ремня ГРМ на автомобиле Пежо с дизельным Заявление для посетителей. Замена ремня ручейкового в пежо Peugeot Замена ремня генератора Где бы узнать подробнее как поменять натяжной ролик ремня генератора своими руками?.

Смотреть видео Peugeot ( 2,0 hdi ) Замена ремня ГРМ

Для новичков. Меняем ремень генератора с автоматическим натяжным роликам. Peugeot Обслуживание подшипников ремня генератора Пежо Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить натяжитель ремня генератора именно под ваше авто.

Peugeote г. Замена ремня ГРМ Пежо Пежо и Ситроен имеют некоторые особенности, и для правильной замены ремня ГРМ, особенно на двухвальных моторах, необходим специнструмент, фиксирующий валы в нужном положении. Смотреть всем! Ноухау при установке ремня ГРМ в Пежо Путные заметки Заметки, отчеты и другая информация о путешествиях на автомобиле.

Причины разрыва ремня генератора

Игнорирование свиста и несвоевременная замена ремня генератора часто становится причиной его разрыва. Из-за близкого расположения кольца к алюминиевому блоку резина постоянно нагревается и сохнет. Сначала на ее ручейках появляются трещины, затем эти ручейки начинают отваливаться, а сам ремень расползается и лопается. Во время разрыва ремень генератора может намотаться под шкив коленчатого вала и повредить сальник, который удерживает масло в двигателе.

Специалисты сервисного цента STO-Peugeot смогут в короткое время заменить устаревшую деталь на новую. Замена изношенного компонента транспортного средства ведется на оригинальный или неоригинальный аналог, приобрести который вы сможете в нашей станции технического обслуживания. Изделия реализуются от проверенных и надежных поставщиков по доступным ценам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector