Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень ГРМ Renault Laguna

Ремень ГРМ Renault Laguna

Французский автомобиль Renault Laguna – это транспортное средства средних размеров D класса. Модель производится компанией Renault и выпускается в таких кузовах, как лифтбек, пятидверный, универсал и купе.

Laguna, как и все автомобили, оснащен двигателем с газораспределительным механизмом (ГРМ). На этой машине установлен ремень ГРМ и ролики. В данной статье будет рассказано о том, что такое ремень ГРМ, и, как производить его замену своими руками.

Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня на натяжной ролик. После установки ремня прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса.

При этом проверяем совпадение отмеченных меток на шкивах. При несовпадении процедуру повторить.

Устанавливаем новый ролик-натяжитель с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня. Закрепляем на место ранее снятую нижнюю пластмассовую крышку.

Ставим демпферный шкив коленвала на место и закрепляем с достаточно сильным натягом новым болтом с толстой шайбой из комплекта, который идёт с ремнём ГРМ.

Схема Натяжки Ремня На Рено Симбал

При этом включена пятая передача, помощник с силой нажимает на педаль тормоза. Одеваем приводной ремень. Освобождаем зубчатые шкивы распредвалов от фиксирующего болта с шайбами.

Вращая вручную коленвал фиксируем коленвал специальным пином, как показано на рисунке 1.

Особенностью двигателей Рено является то, что соединение ведущего шкива ГРМ с коленвалом и ведомых шкивов с распредвалом безшпоночное. Поэтому если мы ослабим крепежные болты этих шкивов то они будут вращаться независимо от вала.

Следуя этой логике мы прежде чем ослаблять крепление шкивов, для замены ремня, должны установить коленвал и распредвалы на установочные пины. Установка пина коленвала После этого мы снимаем шкив привода установка ремня генератора рено лагуна, за ним видим шкив привода ГРМ.

На фото видно, что на коленвале нарезан шпоночный паз хотя по факту, как мы говорили, шпонки там. Если коленвал стоит на стопоре то шпоночный паз должен смотреть вверх, что мы и видим на фото. Снятие, установка и натяжения регулировка Двигатель 3.

Замена грм рено лагуна 2 1.8

Головка блока цилиндров 3. Renault Руководства Symbol Рено Симбол. Renault Регулировка Symbol натяжения ремня привода насоса обслуживание Сервисное и эксплуатация Renault Symbol Регулировка, натяжения ремня привода насоса.

Проверка Из-за сильного своего и натяжения состава приводные ремни со временем Схема. Просмотр темы — ремня Замена генератора По схеме из умной книжки я ремень накинул на шкивы так, чтобы последним как Так натяжка ремня осуществляется автоматически, Символ Рено Клуб Форум Просмотр темы — Замена: Натяните ремень путем генератора перемещения.

Установка ремня ГРМ

Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.
Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.
Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.
Вставьте установочные штифты [9] & [10] .
Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .
Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку с
хвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.
Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .
Установите звездочку коленчатого вала.
Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .
732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] .
Отверните один болт звездочки распределительного вала [15] . НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] .
Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17] .
Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [18] , [19] &
[20] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
Убедитесь, что болты звездочек распределительных валов расположены не на краях прорезей [23] . Если нет: Повторите процедуру установки.
Установите болт звездочки распределительного вала [15] .
Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
Если установочный штифт установить не удается:
 Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .
 Поверните гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] так, чтобы можно было вставить установочный штифт [10] .
 НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты [15] & [17] .
Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .
732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .
722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] . Между установочными
метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .
Указатель ролика натяжителя может быть в двух положениях.
Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [24] .
 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
 Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
 Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя с вырезом [24] & [26] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .
Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [21] .
 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
 Ослабьте болт ролика натяжителя [11] .
 Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с меткой [21] & [27] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .
Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.
Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .
Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .
Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .
Если установочный штифт установить не удается: Повторите процедуру установки.
Отверните старый болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] . НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель, если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Laguna: Установите новый шкив коленчатого вала [2] .
Clio/Logan/Mégane/Scénic/Grand Scénic/Fluence: Установите шкив коленчатого вала [2] .
Заверните новый болт шкива коленчатого вала [1] .
Зафиксируйте маховик большой отверткой.
Затяните болт шкива коленчатого вала [1] . Момент затяжки:
 M12: 60 Нм + 100±10°.
 M14: 120 Нм + 95±15°.
Извлеките установочные штифты [9] & [10] .
Заверните заглушку [7] . Момент затяжки: 20-25 Нм.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

Приступим

Фиксатор распредвалов. Можно использовать подходящий по размеру уголок, как мы делали это на чери.

Читать еще:  Как проверить масло на оригинальность

Сливаем охлаждающую жидкость и подданкрачиваем двигатель. Затем снимите снимаем правое колесо и пластиковый брызговик. Снимаем ремень вспомогательных агрегатов и опору двигателя. Стопорим коленчатый вал. Включаем пятую передачу и жмем на тормоз, а в это время помощник срывает болт шкива коленвала. Снимаем заглушки с задней части распределительных валов, а также выворачиваем заглушку коленвала (на фото ниже) на блоке цилиндров.

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до того момента как пазы в распредвалах встанут на одной линии.

Примечание: Пазы должны быть расположены ниже верхнего края головки блока цилиндров. Если это не так проворачиваем коленвал еще два оборота.

Затем вставьте фиксатор коленвала, купленный или самодельный, в блок цилиндров, если вы все сделали правильно, то коленчатый вал застопорится.

Затем вставляем в пазы распредвалов фиксатор.

Снимаем шкив коленвала, а также верхнюю и нижнюю крышку ремня ГРМ.

Ослабляем натяжной ролик.

Теперь снимаем, натяжной ролик, обводной ролик, ремень ГРМ и водяной насос.

Замена Ремня Грм На Рено Лагуна 2

Renault Lagoon II. Контроль изменения фазы

Много было сказано и написано о замене регулятора фазы. Есть много сомнений относительно независимой замены ремня ГРМ, и чиновники считают, что возможны только изменения в коробке передач фазового регулятора. Замена ремня ГРМ для Honda Civic (Цивик) 7, Седан 1,5 (!). 147: ключ замены ремня ГРМ для alfa romeo 145 и 146. Рис. Схема ремня ГРМ для alfa romeo 145 и 146. Замена ремня ГРМ для Renault Lagoon 2003 года 1.8. В заводской инструкции описана эта процедура, но конструктивные особенности газораспределительного механизма не объяснены, поэтому не полностью. Что ужасного? Если ремень ГРМ можно заменить без посторонней помощи, почему фазовый регулятор так страшен?

Читать еще:  Какой антифриз заливать в хендай солярис

Для ремонта вам понадобится стандартный набор инструментов, 16 и 18 гаечных ключей, шестигранники 6 и 14 мм и гаечный ключ.

Как показывает практика, нигде нет отметок, все шкивы не имеют ключей. Но на задних концах распределительных валов, которые закрыты заглушками, есть отверстия, слегка смещенные от центра, и в коленчатом валу есть отверстие для блокировки ВМТ. Замена ремня ГРМ на сверкающую alfa romeo | двигатель. Довольно. Для надежной посадки всех зубчатых валов сами валы и седла необходимо тщательно обезжирить.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Вышеуказанный МАТЕРИАЛ предоставляется БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. ВЫ ОТВЕТСТВЕННЫ ЗА ВСЕ ПОСЛЕДСТВИЯ НЕЗАВИСИМОГО РЕМОНТА! РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ УСЛУГИ СЕРВИСНОЙ СТАНЦИИ

Описание процедуры замены фазового сдвига

1. Снять картер. Держите домкрат под картером, через прочную и прочную доску. Поднимите тупой двигатель.

2. Снимите панель обивки, опору двигателя, резонатор на входе воздушного фильтра.

3. Снизу справа (сторона ремней) удалите грязь и акустическую тягу двигателя.

4. Снять пробки распредвала и сделать «специальный инструмент» от старой тормозной колодки.

5.Снимите винт с головкой со специальной головкой.

6. Поворот (не слишком) для болт коленвала к этому времени вышеупомянутые пазы в распределительных валах станут почти горизонтальными (но эти трещины должны быть ниже центров).

7. Вставьте соответствующую бороду в отверстие в блоке (идеально подходит для старого набора для «Lada»), немного затяните коленвал. Замена цепи ГРМ на ниссан тиида. Заменить цепь ГРМ. Борода должна войти глубоко в коленчатый вал и затянуть его; При этом прорези распределительных валов должны быть строго горизонтальными. Это ВМТ (верхняя мертвая точка).

Замена ремня ГРМ лагуна 2004 1.6

Как изменить ремень ГРМ на машине Рено Лагуна 1.6 16 клапанов. Как слить антифриз, сняв застежки.

Замена ремня Сроки Рено К4М

Замена ремня ГРМ Рено К4М (Рено Логан, Рено Сандеро, Рено Кангу 1 и 2, Рено Дастер, Лада Ларгус.

8. Снимите клиновой ремень. Снимите болт шкива коленчатого вала и снимите шкив.

9. Удалите 6 мм неудобный болт и снимите пластиковый щиток ремень Timing. Фотоотчет о замене ремня ГРМ на Volkswagen Golf 5 1.6 л bse двигатель. Замена Ford Focus 1, 2 и 3 Ремень генератора: видео лайк. Снимите ремень ГРМ.

10. Снимите натяжитель ремня ГРМ и обводной ролик. Старый ремень не рекомендуется.

11. При необходимости можно слить антифриз с нижней трубы и поменять «насос», Используйте последнюю прокладку, вверните один из трех шагов.

12. Снимите заглушку на шестиграннике 14; Используйте 16-миллиметровый гаечный ключ, чтобы открутить крепежный болт регулятора, сначала прикрутив его отверткой.

13. Поменяй все уплотнения. Верхняя часть просто выбирается с помощью отвертки, нижняя (на коленчатом валу) просверливается сверлом с 2-миллиметровым сверлом, в него ввинчивается винт, который выталкивает коробку с начинкой. Пошаговое описание процесса замены ремня ГРМ на Skoda Octavia. Мы рассматриваем процесс самосинхронизации для версий 1.4, 1.6 mpi и 1.8 tsi. Установите новый кусок трубы, чтобы заменить новые прокладки.

Читать еще:  Как часто чистить дроссельную заслонку

14. Снимите все гольфы распределительного вала и все седла редуктора. Установите последнюю передачу фазового регулятора и затяните ее НОВЫМ винтом. Закрепите с помощью отвертки и затяните до 115 Н / м.

пятнадцать. Установите заглушку регулятора фазы с последней прокладкой, затяните.

16. Установите новый шкив ремня ГРМ, наденьте ремень и вручную установите обе шестерни, чтобы вы могли установить «специальный инструмент» (например, старая тормозная колодка). Самопроверка и замена ремня ГРМ двигателя Renault Duster (Рено Дастер). Это проблематично для одного, вам нужен помощник. Наденьте зубчатый ремень на шестерню распределительного вала (помощник должен удерживать их, чтобы они не перекручивались). Замена лампочки заднего тормоза Замена лампочек, часть 2 на Ford Focus 3. Установите новый натяжной ролик. При этом убедитесь, что проекция на спине подходит&nsbp;паз на пятне. Надеваем ремень ГРМ. Поверните шестигранник на 6 мм по часовой стрелке затяните ремень и слегка затяните ролик. Шестерни, поставьте точки на блок напротив них. Сделайте свою собственную замену пояса albea: инструкции. Взлетать «специальный инструмент», с помощью болта затяните редуктор ремня ГРМ до коленчатого вала с постоянным усилием (150 Н / м) и снимите удерживающий ремень ВМТ.

17. Хотя кривошип не подходит для коленчатого вала при 6 об / мин. Ремень ГРМ, со сверлом на 2 в Renault Laguna2. Замена. К концу шестого оборота снова зафиксируйте коленчатый вал. Придерживаться «специальный инструмент» в слоты распредвала на задних концах. Ранее установленные теги должны быть объединены и «специальный инструмент» просто введите гнезда распредвала. Сегодня заменил ремни ГРМ и генератор. Согласно регламенту, замена с вращением ремня. Если это не сработает. Повторите все настройки снова.

18. Снимите бороду, затяните болт, не затягивая. Попробуйте запустить двигатель.

19. Соберите все в обратном порядке. Сначала затяните болт шкива коленвала с усилием 20 н / м, затем затяните его на 130 градусов. (Требуется много усилий. без удлинителя не обойтись).

Место шкива: Вот как старый шкив может раздробить блок и начать заточку поддона.

По данным форума. Замена цепи ГРМ на Nissan-almer на техновилле. Вы можете обсудить статью в теме Renault Лагуна 2. Замена фазового регулятора.

Установка ремня грм на двигатель K4M Рено лагуна 1,6

Часть II. Решение проблемы.

Помпа Valeo на Renault Fluence ! Будни сервиса страшная помпа. Вижу вдос про ремонт марка, лайкаю не глаядя!

Спасибо про такого рода видео. Здравствуйте,можно вопрос не по этой теме,так как вижу вы грамотный специалист. После запуска двигателя лампа давления масла тухнет через 2с а если случайно заглохнет то также поздно загорается после остановки движка. Все это началось после замены масла и фильтра. Понижал обороты до минимума лампа не загорается и даже не моргает. Возможно дело в фильтре в нем есть обратный клапан который не дает маслу стекать вниз,а задержка затухания лампы связана с давлением необходимым для сжатия пружины обратного клапана.

Может ли это навредить двигателю он масла не жрет. Клапана так он и в кучку? Или притирка потом?

Изготовление фиксаторов

Достали эти видео не о. Вы хоть комментируйте,а ни язык в жопе держать. Очень интересно,и просто позитивный человек на которого приятно смотреть и слушать. Успех будет после доливки антифриза надеюсь многие знают о чем. Андрей подскажи пожалуйста где можно купить ремкомплект на помпу?

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ и помпы Рено Меган 2 (K4M)

Андрей привет! Подскажи пожалуйста, данные номера ремней подходят ли для n16 г 1.

И второй вопрос на сколько они популярны? Трудно ли найти их в небольших магазинах уехали в Краснодарский край, расслоился на 2 половинки, осталось одна Заранее спасибо!

Теперь, когда инструментом мы запаслись, начнем

А что тогда на радиаторе вкручено и проводки подходят?. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector