Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в коробке дэу нексия

vapingday.ru

Среди водителей распространено такое мнение, что, если машина чистая, то она и заводится хорошо, и ездит быстрее. А для того, чтобы она не ломалась, необходимо постоянно следить за ее техническим состоянием. В этой статье мы подробно расскажем о такой процедуре, как смена моторного масла для и 16 клапанов.

Во время замены моторной смазывающей смеси надлежит учитывать пробег и время ее использования в моторе. Характеристики смазки ухудшаются не только во время эксплуатации авто, но и в ходе ее старения. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а именно во время частых запусков холодного мотора или же частых поездках в условиях современного города, смену моторной жидкости нужно проводить ранее определенного в инструкции срока.

Как слить масло с коробки передач Нексия

Перед проведением данной процедуры двигатель прогревается – это поможет устранить из коробки передач максимум старого масла. На КПП Дэу Нексия отсутствуют сливные клапаны, поэтому потребуется снять поддон и защиту двигателя. Демонтаж креплений производится помощи головки или торцевого ключа на 10. Два противоположно размещенных винта не откручиваются, пока под КПП не будет установлена специальная емкость.

После слива масла промывается пробка, магнитный уловитель и сапун. С привалочной плоскости устраняются остатки старой прокладки и смазки.

Коробки передач Daewoo

В конструкции авто применялись две разновидности КПП:

    механическая 5-ступенчатая; автоматическая с 4 ступенями.

Примечательно, что по инструкциям корейского производителя смазывающее вещество в КПП замене не подлежит и должно использоваться на протяжении всего периода эксплуатации – это приблизительно 200 тысяч километров пробега. Только периодически требуется проверять его уровень и доливать, если необходимо.

Предусматривается только замена для регионов, где наблюдаются сильные морозы (ниже 30 градусов) – при холодной погоде «минералка» густеет. С целью экономии на производстве в коробку заливается минеральное масло. Поэтому желательна его замена на синтетическое или полусинтетику – лучше сразу, или после пробега примерно 100 тыс. км.

Не стоит забывать, что в процессе эксплуатации требуется проверить уровень масла – как в двигателе, так и в трансмиссии. Если через 10–15 тыс. км пробега уровень смазки в трансмиссии недостаточен – следует заливать вещество точно с такими же характеристиками. Впоследствии, после замены, желательно доливать именно то смазывающее вещество, которое уже есть в механизме.

Читать еще:  Как поменять свечи на шевроле лачетти

Сколько нужно заливать?

Не менее важно владельцам этих моделей авто знать, сколько литров заливается в трансмиссию. В сервисных книжках к автомобилям, в которых предусмотрена замена этого расходного материала, обычно указывается таблица с параметрами залива. В случае с 8- или 16-клапанной Нексией такой информации в сервисном мануале нет. Тем не менее перед сменой нужно учитывать, сколько смазки заливать в коробку передач.

Что касается объема, то в трансмиссию Дэу Нексии должно войти около 1.8 литра масла.

ДвигательЛ.С.Годы выпускаОбъем масла в МКППОбъем масла в АКПП
1,5751995-20081,8 л3,5 л
1,5i 16V DOHC85/902002-20081,8 л3,5 л
1,610920082 л3,5 л

Как менять масло в коробке Nexia

Как уже говорилось, поменять масло в коробке на Нексии можно своими силами. Для этого крайне желательно иметь смотровую яму или эстакаду. Хотя, в особых случаях автомобиль можно приподнять домкратом и выставить на подпорки.

Сама процедура имеет следующий порядок действий:

  • Заехать на эстакаду или яму, заглушить двигатель, установить рычаг переключения передач в нейтральное положение, обеспечить автомобилю неподвижность;
  • Открутить десять болтов, фиксирующих поддон коробки передач (на Дэу Нексия сливная пробка не предусмотрена);
  • Подставить тару и снять поддон, дождаться максимально полного слива масла;
  • Вывернуть болт, который находится на коробке сбоку, чуть выше поддона (контрольное отверстие);

Инструменты

Для того чтобы выполнить замену жидкости в КПП автомобиля Дэу Нексия потребуются следующие инструменты и приспособления:

  • домкрат;
  • шприц;
  • торцевая головка на 13 мм;
  • торцевая головка на 17 мм;
  • гаечный ключ на 19 мм;
  • непосредственно масло;
  • прокладка поддона коробки передач;
  • емкость для слива отработанной смазки.

Для того чтобы правильно выбрать прокладку, сначала рекомендуется снизу осмотреть поддон КПП. Это связано с тем, что существует два вида поддонов, имеющие 10 или 11 отверстий – количество отверстий и нужно проверить перед покупкой прокладки. Кроме того, прокладку можно не покупать, а снять поддон и вырезать ее самостоятельно из паронита, или просто заменить герметиком, который на практике отлично справляется с поставленной задачей.

Для полной замены масла в КПП Нексии будет необходимо около двух литров синтетического масла SAE 80W GL-4 , производителя выбираем по своему усмотрению и по финансовым возможностям. В крайнем случае, можно залить и минералку, и полусинтетику, а вязкость подбирается в зависимости от климатических условий. Для начала заготовим инструменты, расходники и приспособления:

  1. Если нет возможности использовать подъёмник, пригодится штатный домкрат.
  2. Заправочный шприц.
  3. Ёмкость объёмом не менее 2 литров с широкой горловиной (разрезанная вдоль пластиковая канистра, обычный таз).
  4. Прокладка поддона КПП. В зависимости от года выпуска и модификации коробки, в поддоне может быть 10 ( Нексия N100 ) или 11 отверстий ( N-150 ). Это нужно учитывать перед покупкой прокладки.
  5. Набор головок, набор ключей, штатный инструмент.
  6. Герметик для прокладки по возможности.

Алгоритм замены

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы слив отработки был более полным. Устанавливаем автомобиль на яму/эстакаду и начинаем работу в таком порядке:

    Никаких сливных пробок производитель не предусмотрел, поэтому масло сливается при демонтированном поддоне. Не ленимся снять защиту двигателя, если она установлена.

Откручиваем пластиковую защиту.

Выворачиваем все болты поддона кроме двух последних.

Сливаем отработанное масло.

Поднимаем домкратом переднее левое колесо.

Пробка контрольного отверстия отворачивается головкой на 13.

Очищаем магнит и пробку от грязи и металлических опилок.

Вид на коробку без крышки – всё тщательно вымыто.

Новая прокладка на нижней крышке коробки передач.

История «Нексии»

Данная корейская машина среднего класса была представлена публике в 1986 году. Разработкой занимались германские специалисты (фирма «Опель»). Автомобиль был создан на базе распространенного в то время «Опель Кадетт Е». «Нексию» начали выпускать для жителей развивающихся государств. С 1995 авто стало доступно гражданам бывшего Советского Союза. Кстати, корейским жителям данный автомобиль известен под названием «ДЭУ Циело».

Эргономика Дэу Нексии

Авто выделилось, в первую очередь, небольшой ценой. Оно стоило не дороже российских переднеприводных ВАЗов. Автомобиль был довольно надежен, неприхотлив в использовании, опережал по данным характеристикам российские машины и не уступал импортным моделям среднего класса. Менять сломанные запчасти было несложно ввиду их доступности. Все это объясняет повсеместную распространенность этой машины.

Однако постепенно Nexia начала сдавать свои позиции. Последнее авто данной модели было выпущено четыре года назад. После этого корейский изготовитель начал выпускать «ДЭУ Гентра».

Инструкция по проведению работ

Осуществлять замену смазочной жидкости необходимо на эстакаде. Операция по замене проводится в несколько этапов.

  1. Если на двигателе есть защита, снимите ее.
  2. Болты поддона КПП понадобится отпустить.
    Скрутите болты в передней области поддона и подставьте подготовленную емкость для слива старого «расходника».
  3. Как только вы сольете всю смазку, можно будет вынуть поддон. Если прокладка не будет повреждена, ее все равно потребуется заменить.
  4. Как правило, выходит из картера лишь 1,5 л смазки, примерно 200 г в нем остается. Если вы хотите осуществить полный слив, понадобится поднять левое колесо впереди как можно выше.
  5. Выкрутите пробку контроля уровня смазочной жидкости. Хорошенько очистите коробку внутри. Также очистите и не прикрепленный магнит, находящийся в ней.
  6. Дождитесь, пока масло из КПП не перестанет течь. Поставьте обратно поддон. Его необходимо монтировать уже с новой прокладкой. Прикручивать контрольную пробку не нужно.
  7. После этого можно будет лить новую жидкость. Для этого понадобится скрутить сапун вверху нее. С сапуна скрутите колпачок. Снять его можно ключом на 19.
  8. В сапун поставьте воронку. Начните заливать жидкость, пока она не станет выливаться из отверстия для пробки. После этого прикрутите контрольную пробку. В итоге у вас должно залиться 1,5 л смазочной жидкости.
  9. В случае, если для удаления жидкости в полном объеме, вам необходимо было поднимать колесо спереди, то после того, как вы закроете пробку, нужно будет долить смазку до нужного объема.
  10. Поставьте сапун на место. Все, работа закончена!

Как видно, никаких сложностей в замене масла в КПП на Дэу Нексия нет. Если вы новичок, то вам поможет видео, которое можно найти в интернете. После выполнения замены смазки необходимо будет убедиться в том, передача переключается легко в любое время года. Приложив некоторые усилия, и потратив небольшое количество времени, провести замену «расходника» в своем авто сможет любой автомобилист.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×