Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина не заводиться: заливает свечи

Машина не заводиться: заливает свечи

В том случае когда система зажигания работает неправильно, в двигателе может возникнуть очень неприятная ситуация, в результате которой свечи зажигания оказываются залитыми.

Возникновение такой ситуации может происходить не только из-за неполадок в системе зажигания вашего транспорта, но и из-за того, что вы неправильно запускаете мотор при минусовой температуре.

Запуск автомобиля в то время года, когда на улице отрицательные температуры, существенно отличается от запуска автомобиля в летний период. Это легко объясняется том, что при минусовой температуре автомобиль заводится очень трудно и неспешно.

Причиный неиправностей свечей зажигания

Заливает свечи, чаще всего, в период холодов. Особенно заметно поздней осенью. Иногда удается запустить двигатель, но он работает неустойчиво и непродолжительный промежуток времени. При попытке разогнать его (нажать на педаль газа), он на секунду глохнет, а в выхлопной трубе издается резкий хлопок. Данное явление является опасным, так как может сбить угол опережения зажигания.

Первое, что делает в этом случае водитель – проверяет цвет свечей зажигания. Резьба и электроды в большинстве случаев покрыты черным нагаром и слишком влажные – все это, означает, что свечи зажигания заливает.

В этом случае, нет зависимости от того, какой тип двигателя у вас установлен (инжекторный или карбюраторный), проблема одинаково проявляется в обоих моторах. Чтобы определить источник неприятности, необходимо понять, как происходит запуск двигателя.

Процесс пуска двигателя выглядит следующим образом: стартер раскручивает маховик коленвала и приводит в движения все важные органы работы двигателя. К ним относятся распредвал, клапана и одновременно с ними, начинается выработка искры на концах свечей зажигания. В это время бензиновый насос закачивает смесь бензина и воздуха, которая попадает в камеру сгорания. В момент подачи топлива в камеру, на электродах свечи (при правильном моменте зажигания) образуется искра, которая поджигает смесь и создает небольшой взрыв, который, в свою очередь, перемещает поршень внутри цилиндра.

Становится понятным, что если искра не появилась, то смесь попросту заливает свечу, которая более не в состоянии выполнять искрообразование. В конечном счете, она покрывается слоем нагара, а остатки несгоревшего бензина взрываются в выхлопной трубе, образуя неприятный звук, которого так пугаются многие автолюбители. Данное явление связано с неисправностью свечей зажигания, поэтому, прежде чем искать проблему в других местах, следует проверить наличие искры. Для этого необходимо использовать специальный пистолет.

Другая проблема заключается в составе смеси. Если в камеру сгорания бензина попадает намного больше, чем воздуха, то окисления не произойдет. В конечном счете, свеча заливается бензином и больше не способна воспламенять смесь. В этом случае потребуется отрегулировать карбюратор. Соотношение топлива и кислорода должно находиться в одинаковых пределах. Для этого оторачивают или заворачивают болты регулировки качества и количества смеси.

В инжекторных двигателях все обстоит намного сложнее. Первая проблема заключается в неисправности топливных форсунок. При длительной эксплуатации их герметизирующий материал начинает деформироваться и бензин, соответственно попадает в камеру сгорания даже при остановленном двигателе. В конечном счете, свеча заливается, и пуск двигателя становится довольно проблематичным занятием. Форсунки подвергают элементарной замене.

Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе

И обеднённая, и слишком обогащённая смесь вызывает остановку мотора. Но блок ЭБУ не может ошибаться… Форсунки, в свою очередь, могут быть засорены – здесь всё ясно. А ещё на морозе клапан может плохо запираться из-за образовавшегося льда.

Вывод: желательно использовать топливо с нулевым содержанием воды. Карбюратор с водой может просто замёрзнуть, а каждый из четырёх (шести, восьми) инжекторов будет заливать свечи при пуске.

Основной список

К главным причинам, по которым мотор заливает свечи, относятся следующие:

  1. В зимнее время – наличие воды в бензине;
  2. Коэффициент испаряемости должен соответствовать температуре воздуха (времени года). Есть бензин «летний» и «зимний». Кстати, указанный коэффициент никак не связан с октановым числом;
  3. Засорение форсунок – причина приготовления обеднённой смеси;
  4. Медленное проворачивание коленвала при старте – тоже распространённая причина;
  5. Неисправные маслосъёмные колпачки способствуют тому, что в горючей смеси присутствует масло.

При добавлении ферроценовых присадок вторая причина усугубляется. А с четвёртой причиной борются, переходя к использованию «правильных» масел. Материал не должен замерзать в мороз.

Рекомендуемые коэффициенты по SAE: 0W, 5W, но не 10W.

Принцип работы свечей зажигания

Перед тем как приступить к замене или очистке свечей, следует понять принцип работы этих элементов. Ведь как только водитель повернет ключ в замке зажигания, может начаться «заливка» анализируемых комплектующих:

  • воздушнотопливная смесь попадает в камеру сгорания и проходит по пропускным каналам клапанов;
  • клапаны, в свою очередь, смогут открыться в том случае, если мощность вращения стартера будет достаточной;
  • свечи зажигания подают искру, которая посылается катушкой зажигания по высоковольтным проводам;
  • благодаря искре возникает так называемый взрыв, который затрагивает каждый цилиндр по очереди, что и позволяет завести двигатель автомобиля.

Если искра не образуется в момент подачи бензина, то система будет вынуждена повторить весь процесс запуска, и при каждой попытке завести мотор свечи заливаются топливом. В итоге мокрый элемент просто не сможет выдавать искру, поэтому автомобиль завести просто-напросто не удастся.

Почему такая неисправность проявляется чаще всего зимой? Потому что воздушнотопливная смесь сильно охлаждается.

А чем сильнее охладится смесь, тем труднее свече будет зажечь искру, даже если она окажется полностью исправной.

Заливает свечи

Как часто автомобилисты сталкиваются с понятием «заливают свечи». Причем они могут как замасливаться, так и заливаться топливом. Об этом мы поговорим далее.

Заливает топливом

Для проверки свечей вам потребуется их извлечь и визуально осмотреть. Плюс проверить состояние других элементов, которые принимают непосредственное участие в запуске мотора. А именно:

  • Аккумулятор;
  • Стартер;
  • Форсунки;
  • Свечки.

Свечи может заливать, забрызгивать маслом, пропадает искра в следствие загрязнений, замасливания, образования нагара.

Почему же свечи заливает бензином?

  • Обычно это происходит в холодное время года, когда компрессия в моторе слабая;
  • В воздухе много кислорода, потому для возгорания используется большее количество топлива;
  • Форсунки начинают подавать горючее;
  • Если аккумулятор плохо заряжен, стартер перестает крутить должным образом, провода не подают нужный заряд на электроды;
  • Все это приводит к тому, что от форсунок идет большое количество топлива, сжигать которое свечи попросту не успевают. В итоге их заливает.

Заливает маслом

Бывают и случаи, когда виновником отказа в работе свечек оказывается масло, которое их забрызгивает. Чтобы в этом убедиться, проверьте состояние колодцев свечей и маслосъемных колец.

Через данные кольца масло в небольшом количестве просачиваться может, потому при запуске мотора она сразу прогорает и от него не остается следа. Но если кольца износились, их лучше заменить.

Читать еще:  Замена масла в акпп фольксваген

Обратите внимание, что заливать маслом свечки также может по причине износа гильз цилиндров и сальников клапанов. Не путайте следы масла с нагаром, образующимся при сгорании бензина.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что для нормального запуска и работы двигателя необходимо создать определенные условия. Важно также помнить, что повышенные требования выдвигаются зимой. Стремясь добиться стабильного пуска, начинающие автолюбители часто спрашивают, какие свечи не заливает. Сразу можно ответить, что в случае возникновения сбоев зальет любые свечи, даже новые. Это происходит независимо от марки, состояния самих свечей, конструктивных особенностей, бренда и т.д.

Учтите, чтобы бензин не заливал свечи зажигания, необходимо:

  • следить за зарядом АКБ, дозаряжать батарею при помощи зарядного устройства;
  • стартер должен быть исправным, не допускается его подклинивание, проскальзывание и т.п;
  • в двигатель должно заливаться масло, которое соответствует актуальным условиям эксплуатации (вязкость, подходящая для зимы, а также и другие параметры);
  • система питания должна быть абсолютно исправной, форсунки инжектора необходимо своевременно чистить. Для очистки желательно прибегать к более действенным методам чистки форсунок ультразвуком или же промывать инжектор на специальном промывочном стенде, а не ограничиваться только профилактическими добавками различных очистителей в топливный бак;
  • заправлять топливо желательно только на проверенных АЗС, которые имеют сертификаты, подтверждающее качество горючего;
  • регулярно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов;

В целях профилактики нагарообразования в исправном моторе специалисты рекомендуют периодически раскручивать силовой агрегат до высоких оборотов (около 4500-5000 об/мин), после чего нужно в таком режиме проехать не менее 30-50 км. Особенно это показано автомобилям, которые постоянно эксплуатируются в городских условиях. Такие факторы, как: продолжительная работа на ХХ, короткие поездки на пониженных передачах, низкие обороты и езда с невысокой скоростью, недогрев мотора (агрегат не успевает полностью выйти на рабочую температуру) приводят к усиленному скоплению нагара и коксованию двигателя. Повышение оборотов и нагрузки выше средней отметки позволяет реализовать частичную очистку нагара и отложений в камере сгорания ДВС естественным образом.

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай — это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания


В этом случае необходимо выявить причины и устранить источник неисправности, мешающей ТС запускаться при холодном моторе.

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Заливает свечи на карбюраторе ваз 2109

Почему заливает свечи автомобиля? Раз Вы читаете данную статью, то прекрасно знаете, что если у Жигулей зальет свечи, то двигатель не будет заводиться. Не заводится двигатель потому, что на залитой бензином свече не возникает искра.
Причины залива свечей Ваз 2109 карбюратор:

  1. Залипла игла поплавкового клапана карбюратора.
  2. Слишком высокий уровень бензина в поплавковой камере.
  3. Прогрев двигателя с закрытой воздушной заслонкой и последующая попытка завести
    заглохший двигатель опять таки с закрытой воздушной заслонкой (подсосом).
  4. Нарушены фазы газораспределения(неправильно выставлены метки ГРМ

Снимаем высоковольтный провод со свечи

1) Игла поплавкового клапана карбюратора регулирует уровень бензина в поплавковой камере. Игла может залипнуть в разных положениях: если она залипнет в закрытом состоянии, то машину Вы не заведете, так как бензин не будет поступать в поплавковую камеру. Если же игла залипнет в полностью открытом состоянии, то карбюратор начнет переливать бензин в коллектор и цилиндры. Смесь при этом получается переобагощенная и при полностью закрытом подсосе свечи может залить напрочь.
Что делать если заливает свечи из-за неисправной иглы поплавкового клапана? Ответ прост — необходимо заменить иглу и правильно выставить уровень бензина в поплавковой камере карбюратора.
2) При слишком высоком уровне бензина в поплавковой камере игла работает исправно, но поплавковый механизм настроен так, что уровень бензина слишком высок. Последствия этого опять таки неприятные: заливание свечей и слишком высокий расход бензина.
Устранение: выставить правильный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора без замены иглы.
3) Некоторые люди прогревают карбюраторный двигатель Жигулей следующим образом:
заводят машину с закрытым подсосом, оставляют её заведенной для прогрева, а сами идут домой пить чай. Когда чай попили, приходят, а машина заглохла. Пытаются завести, а она не заводится. Не заводится она потому, что свечи залило бензином. Ошибка любителей попить чай при прогреве карбюраторного двигателя следующая: по мере прогрева двигателя необходимо приоткрывать дроссельную заслонку. При прогреве двигателя изменяются условия горения горючей смеси в цилиндрах автомобиля, если изначально искра слабая и цилиндр холодный, то по мере прогрева искра становится сильнее, нагревается цилиндр и смесь становится переобагощенной.
Как следствие двигатель глохнет, так как смесь переобагощенная. Приходит попивший чая хозяин и видит, что двигатель заглох и начинает пытаться его завести при закрытой воздушной заслонке и заливает свечи. Потом приходится свечи выкручивать и сушить. Как просушить свечи будет описано ниже.
4) Если проскочил ремень ГРМ и нарушены фазы газораспределения, то двигатель не будет заводиться, либо будет заводиться и работать неправильно. То есть искра будет подаваться не в конце такта сжатия, а позже. При этом горючая смесь будет сгорать не полностью. Двигатель при этом не развивает полной мощности, увеличивается расход топлива.
Что делать если Вы всетаки залили свечи. Вы спросите: «А как узнать, что свечи залило?». Берем свечной ключ и выкручиваем первую свечу.

Выкручиваем свечу свечным ключом

Осматриваем её, если она вся черная, мокрая и пахнет бензином значит её залило.

Свеча зажигания

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель шевроле круз

Выкручиваем все свечи,помечаем обязательно высоковольтные провода, чтобы потом не перепутать.

Эта свеча не залита

Идем к газовой плите и зажигаем комфорку, берем плоскогубцами свечу и прокаливаем на газу.

Прокаливаем свечу Ваз 2109 на газу

После того как она остынет, наждачной бумагой очищаем её поверхность от нагара. Если так получилось, что поблизости негде просушить свечи, нет даже зажигалки, то на такой случай остается дедовский способ. Чтобы просушить свечи с помощью него их даже не нужно выкручивать из двигателя. Действуем строго по инструкции:
а) Выжимаем до упора педаль газа. То есть мы полностью открываем дроссельную заслонку карбюратора.
б) Проверяем, что воздушная заслонка(подсос) полностью открыта.
в) Не отпуская педали газа включаем зажигание и прокручиваем двигатель стартером в течение 5-6 секунд.
г) Когда вы вращаете стартер, то из-за полностью нажатой педали газа и открытой воздушной заслонки (подсоса) в цилиндры двигателя девятки поступает не горючая смесь, а только ВОЗДУХ.
Таким образом мы проветриваем свечу свежим воздухом частично высушивая её.
д) После просушивания свечей снимаем ногу с педали газа, немного призакрываем подсос и пробуем завести машину. Двигатель должен завестись. Можно повторять данную процедуру несколько раз. Как правило она помогает.

Вероятно, каждый автолюбитель столкнулся с такой проблемой, когда после короткого холостого хода машина неожиданно отказалась заводиться. И тому может быть дюжина причин. Наиболее вероятным является разряженный аккумулятор. Однако может произойти что-то еще — например, машина перестала работать из-за попадания топлива на свечи. И не только на карбюраторных машинах он залит свечами. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой неприятности.

Исключение составляет даже не иномарка. Вот почему в сегодняшней статье мы рассмотрим, почему он заполняет свечи на инжекторе и как решить эту проблему.

Причины

Наиболее распространенной из них является неправильная работа электронного блока автомобиля. Что самое интересное — свечи на инжекторе заливают чаще зимой при отрицательных температурах, чем летом. И это не аномалия. Для этого есть объективные причины. С понижением температуры смешивание топливовоздушной смеси осложняется тем, что большое количество кислорода требует большого объема бензина в холодном воздухе.В связи с этим электронный блок управления подает сигнал на топливные инжекторы, тем самым увеличивая количество подаваемой жидкости. Это главная причина, почему свеча затоплена.

А что происходит в этот момент в двигателе? Форсунки подают бензин в камеру сгорания двигателя, стартер в это время пытается создать необходимое сжатие в цилиндрах, одновременно пытаясь произвести искру, чтобы вызвать вспышку. В этом случае не стоит забывать и о качестве нашего топлива — большое количество загрязнений и грязи значительно усугубляет работу форсунок, отсюда и соответствующие проблемы.

При идеальном сжатии свечи могут запускаться даже с минимальным импульсом, но это происходит только на новых автомобилях. Поэтому он заполняет свечи на инжекторе чаще на машинах старше 3-5 лет.

Что происходит?

В результате мы получаем слабую искру, сжатие на холоде не соответствует нормальным параметрам. И струи в это время продолжают подавать бензин в камеру сгорания, которая также заливает свечи, и они, в свою очередь, перестают генерировать искру для зажигания смеси.Таким образом, машина перестает нормально заводиться, и когда вы откручиваете свечи, вы можете визуально увидеть скопление посторонних жидкостей на их поверхности.

Решение проблем

Как решить эту проблему? В руководстве для современных автомобилей написано следующее: «Если вы заправляете свечи на инжекторе, вам нужно их открутить и аккуратно высушить». При этом стартер необходимо прокручивать в течение 10-15 секунд после снятия данных элементов. Далее высушенные свечи снова вставляются на прежнее место, а затем двигатель st

Если двигатель — это сердце автомобиля, то карбюратор — это его сердечный клапан. И от того, насколько правильно оно будет отрегулировано, зависят многие рабочие характеристики машины. Это и расход топлива, и мощность, и динамика разгона, и даже уровень токсичности выхлопных газов. Время от времени вы должны настроить эту часть. А сегодня мы рассмотрим, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2109 своими руками.

Несмотря на то, что Волжский автомобильный завод выпустил всего несколько модификаций «девятки» с разными характеристиками, у карбюратора у них была одна марка — отечественный «Солекс». Какова схема для этой части? ВАЗ 2109 поставлялся с карбюратором Solex на протяжении десятилетий, и его конструкция не менялась годами. И вы можете увидеть диаграмму на втором фото.

Подготовительный этап

Перед регулировкой карбюратора на ВАЗ2109 его необходимо тщательно очистить.Но делать это не обязательно (хотя, при условии, что на нем нет других депозитов). Если на нем есть ржавчина или отложения, такой элемент необходимо промыть сильным средством. В противном случае, как бы правильно вы ни пытались отрегулировать карбюратор, результат от этого будет минимальным.

Что нужно иметь для уборки?

В ходе этой операции нам понадобится следующий набор инструментов и материалов:

  1. Инструкция по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109 (кстати, схема карбюратора «Солекс» показана на фото на право).
  2. Гладкие тканевые перчатки.
  3. Несколько тонких палочек (оторвется обычная зубочистка). Кроме того, вы можете взять зубную щетку. Мы будем чистить его карбюратором ВАЗ.
  4. Пара резиновых перчаток (лучше надевать две пары одновременно, чтобы сильный растворитель не попал на поверхность кожи).
  5. Набор гаечных ключей и отвертки.
  6. Баллон со сжатым воздухом. Кроме того, вы можете принять обычный аэрозоль, как освежитель воздуха.

Дополнительно вы можете использовать защитные очки.Если у вас их нет, соблюдайте максимальное расстояние между карбюратором и аккуратно нанесите очиститель на его поверхность.

Какой инструмент лучше выбрать?

На данный момент вы можете купить самые разные вещества для чистки карбюраторов. Десятки из них делают. Правила выбора здесь просты. В магазине вам следует обратиться к продавцу за специализированной жидкостью, предназначенной специально для карбюраторов (для очистки). Помните, что WD 40 не подходит для этого из-за большого содержания масла! Чаще всего специализированные чистящие средства продаются в банках — их следует покупать в магазинах.

Если вы не производили чистку карбюратора в течение длительного времени, очистка поверхности будет недостаточной. Если содержание отложений велико, необходимо разобрать его по частям и обрабатывать каждую часть отдельно с

.Карбюратор карбюраторный карбюратор

Карбюратор или карбюратор — это устройство, которое смешивает воздух и топливо для двигателя внутреннего сгорания в правильном соотношении для сгорания.

Особенности :

Поддерживайте работающее уличное оборудование с максимальной производительностью.

Изготовлено и протестировано для обеспечения оптимальной производительности двигателя.

Простая установка, готовая к запуску вашего автомобиля!

Номер детали:

Гарантия: 3 года без ограничения пробега. Все наши продукты поставляются непосредственно из нашего ассортимента утвержденных заводов.

Используемые нами заводы снабжают некоторых ведущих поставщиков автозапчастей в Европе и Америке.

Читать еще:  Как снять фару пассат б5

Все наши детали проходят проверку качества и имеют сертификат ISO TS16949,

Мы также стремимся к тому, чтобы наши проверенные производители использовали самые современные технологии и материалы.

Таким образом, вы можете быть в безопасности, зная, что приобретаемые вами детали имеют высокое качество.

Применение:

Для двигателя Lada 081C

Примечание:

Мы поместили как можно больше подробностей в таблицу совместимости деталей выше, но единственный способ быть уверенным на 100%

То, что деталь будет соответствовать вашему автомобилю, это проверить номер детали на вашем оригинальном устройстве — Если вы обнаружите, что деталь не подходит

Для вас по любой причине отправьте нам сообщение, и мы будем рады организовать возврат.

Мы всегда принимаем возвраты и придерживаемся политики недобросовестности.

avtoexperts.ru

Если сев за руль, вы обнаружили, что двигатель не заводится, не стоит унывать. Может, быть, у вас просто залило свечи зажигания. Эта проблема особенно часто возникает в зимнее время года, которое и без того доставляет автолюбителям немало хлопот. Чаще всего свечи заливает бензином, иногда маслом. Нужно понять, как и почему это происходит, тогда можно действовать на опережение и избежать ситуации, когда автомобиль нельзя завести. Ну а если уже все случилось, то будет неплохо знать, как вернуть свечам зажигания рабочий вид и запустить двигатель.

Симптомы и механизм залива

Когда речь идет о залитых свечах зажигания, то не имеет значение, с чем имеем дело: с карбюратором или инжектором. Оба типа двигателя не защищены от залива. Последствия его неприятны тем, что не позволяют запустить мотор. При этом может пахнуть бензином, может прокручиваться стартер, но главное, на самих свечах легко обнаружить следы постороннего вещества: бензина, масла или нагара. Для оценки состояния свечей их необходимо выкрутить.

Механизм залива достаточно прост. Поступающее для работы двигателя топливо не воспламеняется. Свечи намокают, и это блокирует возможность завести двигатель в обычном режиме.

Семь причин залива свечей на холодную

Если вы решили запустить мотор, но ничего не получилось, и вместо этого вы обнаружили запачканные бензином свечи, то это могло произойти по следующим причинам:

1. Недостаточно заряженный аккумулятор . Даже если при плюсовых температурах аккумулятор без проблем справлялся со своими задачами, то наступление морозов могло в корне изменить ситуацию. Достаточно того, чтобы АКБ была разряжена на 50%. Уже при таком показателе мощности для запуска мотора может не хватить.

2. Износ цилиндров . Изношенный двигатель не может работать идеально, поэтому неудивительно, что у неновых двигателей компрессия в цилиндрах недостаточная. В сочетании с другими факторами это может привести к заливу свечей.

3. Старые свечи зажигания . Недаром эта деталь является расходной и требует регулярного контроля, а в случае необходимости замены. Если долго не менять свечи, то на них появляются дефекты, которые могут препятствовать искрообразованию, столь нужному для запуска мотора.

4. Неисправность конструктивных элементов системы зажигания .Неисправные провода и закисшие контакты могут стать одной из причин, вызвавших залив свечей.

5. Некачественное топливо . Это не значит, что вас обманули и вам продали плохой бензин. Речь идет о том, что в зимнее время наблюдается ряд факторов, которые могут негативно повлиять на качество топлива.

Например, образование в топливном баке конденсата и попадания его в бензин. В результате топливо не воспламеняется в нужный момент, что становится одной из причин «мокрых» свечей.

6. Неподходящее масло в двигателе .Если речь идет о зиме, то нужно использовать масло с такой вязкостью, которая позволит не нагружать двигатель, в противном случае это станет еще одним фактором, создающим условия для залива.

7. Скопление нагара в камере сгорания . Короткие поездки в условиях города не позволяют мотору «продышаться». В результате этого образуется нагар, который толстым слоем оседает на стенках камеры сгорания. Подвижность поршневых колец снижается, а вместе с ней и компрессия в цилиндрах. В качестве профилактике необходимо прогонять мотор на высоких оборотах. Иногда чтобы вернуть поршневым кольцам подвижность требуется специальная промывка системы.

Иногда бывает, что искра есть и стартер вращается нормально, а бензин все равно выливается. В этом случае необходимо провести диагностику на предмет исправности свечей зажигания. В редких случаях проблема может быть в самом ЭБУ.

Моторное масло на свечах

Бензин – не единственная жидкость, которую можно обнаружить на свечах. Иногда их заливает моторное масло. Опять же это может случиться как с инжектором, так и с карбюратором. При этом важно, на какой части свечи находятся следы масла. Если испачкан верх свечи, то проблема, вероятнее всего, связана с прокладкой клапанной крышки. Если же масло наблюдается внизу свечи, то нужно озаботиться о состоянии двигателя и компрессии в нем. О причинах появления масла на свечах читайте в статье

Скорая помощь при заливе свечей

Если действовать по инструкции производителя, то всю процедуру решения проблемы можно представить в нескольких шагах.

Шаг 1. Выкручиваем свечи.

Шаг 2. Сушим намокшую деталь.

Шаг 3. Прокручиваем двигатель без свечей в течение 10 секунд.

Шаг 4. Ставим сухую деталь на место.

Шаг 5. Пытаемся завести мотор.

Но не всегда для этих незамысловатых действий есть у водителя время. Залив свечей – ситуация неожиданная, и что делать, если возиться с намокшими деталями нет времени?

Автолюбители имеют в запасе для такого случая еще один способ: запуск двигателя с продувкой цилиндров. Выполняется он следующим образом. Речь идет об инжекторном двигателе.

Выжмите педаль газа до упора, после этого прокрутите стартер около 10 секунд. Верните педаль газа в исходное положение. Благодаря такой манипуляции в цилиндры попадает больше воздуха, что позволяет свечам подсохнуть.

Если же «народный» способ не помог, то от необходимости выкрутить свечи и потратить на их просушку определенное время никуда не деться. Выкрученная деталь очищается. Сушить ее можно феном, на электрической или газовой плите.

Правда есть еще более эффективный способ: купить новые свечи. Любая просушка сократить срок службы намокших свечей. Она является лишь временной мерой, поэтому если есть возможность заменить свечи зажигания на новые, то в данном случае это будет наилучшим вариантом.

Профилактика

Соблюдая следующие условия, вы сможете избежать залива в любое время года:

• Следите за зарядом аккумулятора;

• Следите за исправностью всех элементов системы зажигания;

• Используйте зимой соответствующее моторное масло;

• Заправляйтесь качественным топливом;

• Своевременно прочищайте форсунки инжектора;

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector