Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114

Необходимая периодичность замены задних тормозных колодок ваз 2114
Это вопрос строго не регламентируется инструкцией по эксплуатации автомобиля. Например, колодки нужно менять через каждые 15 тысяч откатанных километров. По большому счету все зависит от качества колодок и стиля езды водителя. Стоит отметить, что качественные узлы автомобиля должны служить минимум 10 000 км, а износ задних колодок всегда меньше и до своей замены они успевают отходить до 70 000 км. Таким образом, время замены необходимо определять самостоятельно во время осмотра или в автосервисе.

Для чего нужны колодки

Эта деталь является неотъемлемой и важной частью тормозной системы автомобиля. Важность работы этих деталей заключается в своевременной остановке машины. Действуют они довольно просто, при нажатии на педаль тормоза, на колодки передается тормозное усилие, в результате они очень плотно прижимаются к барабану и не позволяют ему крутиться, в результате колесо останавливается и машина тормозит.

Переходим непосредственно к вопросу: как поменять задние колодки на ваз 2114?

Когда требуется замена

Чтобы не упустить тот момент, когда колодки придут в полную негодность и могут представлять угрозу для вашей безопасности, рекомендуем периодически осуществлять проверку задних колодок. Так вы сумеете проверить, сколько еще осталось «жить» этому узлу.

Некоторые версии «четырнадцатой» модели оснащаются специальным индикатором, определяющим износ элемента. Металлическая пластина при полном износе колодок начинает тереться о тормозной диск, издавая характерный и неприятный скрежет.

СОВЕТЫ

Как снять задний тормозной барабан на ВАЗ 2114, рассмотрим немного подробнее. Чтобы стронуть его с места, можно вместо направляющих воспользоваться другим болтами с такой же резьбой, но большей длины. При закручивании болта на всю длину барабан будет подаваться вперед. Только нельзя применять большое усилие при закручивании, иначе можно обломать болт. Обстукивать барабан необходимо только через выколотку или деревянный брус и не с одной стороны, а по всей поверхности.

Читать еще:  Замена салонного фильтра форд фьюжн

Возможно, что барабан тоже необходимо поменять и меняется он, если его диаметр внутри составляет более 200,5 мм. Замер расстояния производят штангенциркулем. Если после замены не крутится колесо, следует проверить правильность сборки, а также убедиться, до конца ли отпущен рычаг ручного тормоза.

Если задний тормозной цилиндр на ВАЗ даже немного влажный, его необходимо заменить.

Особенности замены задних тормозных колодок ВАЗ в сервисе АШДМ

В большинстве своем автомобили ВАЗ имеют задние тормоза барабанного типа. Что существенно удешевляет их стоимость, равно как и стоимость расходных материалов. Здесь важно правильно подобрать надежных и проверенных производителей, так как желающих выпускать эти запчасти для реализации на внутреннем рынке России много. Естественно, что качество и цена при возможности большого выбора могут соотноситься произвольно и часто зависят только от совести производителей.

Главной особенностью замены задних тормозных колодок в нашем сервисе является правильный подбор поставщиков, с которыми компания имеет тесные и продолжительные деловые отношения и в качестве продукции которых не может быть никаких сомнений.

Данная услуга оказывается по следующим адресам:

В целях экономии времени мы предлагаем Вам воспользоваться онлайн-записью, либо записаться в один из указанных выше сервисов по единому телефону:

Причины выхода из строя колодок ВАЗ 2114, признаки неисправности

Основная причина выхода из строя колодок — естественный износ в процессе эксплуатации. Необходимо осуществлять замену передних колодок на ВАЗ 2114, 2115:

  • передних — через каждые 15–20 тыс. км;
  • задних — через каждые 100–120 тыс. км.

Существует ряд причин, ускоряющих износ. Это агрессивный стиль вождения, эксплуатация в регионах с большим количеством песка или иного абразива на дорогах. Езда с неисправными колодками может привести к заклиниванию колеса или невозможности снизить скорость при необходимости. В обоих случаях имеет место угроза жизни, здоровью водителей и пассажира.

Читать еще:  Хонда фит замена топливного фильтра

Разница в толщине старых и новых колодок

Наличие неисправности можно установить визуально — толщина накладки должна составлять не менее 1,5 мм. Замену колодок или их диагностику требуется осуществить при наличии следующих симптомов:

  • свист, шарканье при торможении и во время движения;
  • иные посторонние звуки.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для ВАЗ 2114 от сторонних производителей

Качество оригинальный передних колодок оценивается автовладельцами ниже среднего. Они часто гремят и скрипят. Поэтому лучше отдать предпочтение аналогам оригинальных изделий, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
DelphiP5511600-2000
ABS365761200-1800
RoadHouse2221021400-1600
TRWGDB469M750-900
FerodoTAR527B450-670

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114

Необходимо соблюдать безопасность при замене.

Рекомендуется проверить надежность установки домкрата, поставить авто на передачу и подпереть колеса, которые остались на земле.

Как снять и установить задние колодки своими руками

Когда автовладелец провел подготовку, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Установить машину на передачу.
  2. Проверить выключение ручного тормоза.
  3. Снять выхлопную трубу, которая установлена на специальных прокладках из резины.
  4. Открутить гайку, которая применяется для натяжения ручного тормоза.
  5. Болты крепления задних колес также требуется открутить.
  6. Открутить болты барабана. Они требуются для направления.
  7. Прокрутить барабан на 30 градусов, после чего болты его крепления нужно вкрутить обратно. После этого они упрутся в поверхность и помогут протолкнуть барабан.
  8. Когда все перечисленные действия завершатся, то следует отсоединить пружины с внутренней стороны.
  9. Снять накладки вместе с рычагом.
  10. Когда изношенные изделия будут сняты, то потребуется выполнить сжатие пазов цилиндров. После окончания определенных действий нужно будет установить новые колодки в эти пазы.

Проверка передних накладок супорта

На этом процесс снятия заканчивается. Потребуется приготовить новые накладки и заменить ими старые. Это делается так:

  1. После монтажа новых накладок на положенное место происходит процесс их сжатия или сведения между собой.
  2. Потом следует надавить на цилиндр тормоза, с помощью этого станет возможной установка накладок.
  3. Установить и закрепить тормозной барабан.
  4. Установить на место колесо и проверить возможность его вращения.

Замена задних тормозных колодок.

  1. Максимально сводим колодки.
  2. отверткой выводим конец верхней стяжной пружины из отверстия тормозной колодки, установленной спереди.
  3. Отсоединяем прижимную пружину от колодки.
  4. Опускаем колодку и снимаем вместе с нижней стяжной пружиной.
  5. Снимаем верхнюю стяжную пружину.
  6. Снимаем распорную планку.
  7. Отсоединяем от другой колодки прижимную пружину.
  8. Снимаем колодку, выводя крюк распорного рычага из зацепления с наконечником троса стояночного тормоза.
  9. Плоскогубцами расшплинтовываем осевой палец рычага. Снимаем с колодки шайбу, распорный рычаг и осевой палец.
  10. Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма.
  11. Убеждаемся в отсутствии утечек тормозной жидкости из рабочего цилиндра (негерметичный цилиндр заменяем).
  12. Устанавливаем колодки на место в обратном порядке.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector