Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автостекла для автомобилей Skoda

Автостекла для автомобилей Skoda

Тип стеклаНеоригинальныеОригинальные
Лобовоеот 2500 руб.от 3900 руб.
Боковоеот 900 руб.от 1500 руб.
Заднееот 2400 руб.от 4100 руб.

Компания S-Glass2000 специализируется на ремонте и монтаже автомобильных стекол для машин марки Шкода. Мы готовы поставить изделия для моделей Skoda Superb, Skoda Fabia, Skoda Citigo, Skoda Roomster, Skoda Rapid и других моделей. Стоимость услуг, оборудования будет зависеть от выбранного клиентом автостекла, его характеристик, завода-изготовителя.

Среди ассортимента нашего магазина представлены марки разных производителей: от премиум-класса Shatterprufe, AGC Glass, Pilkington, среднего ценового сегмента XYG, Fuyao Glass, Benson, до бюджетного варианта в виде Стекло-Люкс или Бор.

Ознакомиться со всем предложением от S-Glass2000 можно по телефонам, указанным на сайте — +7 925 527-17-38 и +7 967 010-97-97.

Лобовое стекло — подробнее

Лобовое стекло представляет собой большую стеклянную пластину, спокойно пропускающую свет в обоих направлениях. Расположена она на передней части авто и необходима для обеспечения следующих функций:

  • Обеспечение обзора
  • Защита внутренней части авто и пассажиров

Производится этот автоэлемент единственным разрешенным на текущий момент методом под названием триплекс. Триплекс это спрессованное стекло, которое обладает хорошим процентом светопропускания и при этом имеет отличный запас прочности. Стекло именно данного типа эксплуатируется большинством водителей, но имеет некоторые нюансы при установке. Благодаря этим нюансам выполнить замену стекла самостоятельно в домашних условиях крайне затруднительно.

Выбор лобового стекла

Выбор автостекла зависит от поколения автомобиля и его рестайлинговой версии. Габариты для всех комплектаций разные, производители учитывают разность размеров деталей и выпускают лицензионные стекла в зависимости от года. Наиболее распространенные бренды:

  1. Olimpia. Размер стекла на модели первого поколения — 904×1452 мм. В качестве доп. опций: датчик дождя, света, табло для кода VIN.
  2. Benson. Выпускает оригинальные стекла с ВИН окном на комплектацию Октавия универсал 2004 года. Габариты лобового — 1410×943 мм., соответствуют Еврокоду 7810AGSV.
  3. FST. Размеры лобового — 1413×980 мм. Инкапсуляция. В комплекте идет молдинг, окно для кода VIN, зеленая тонировка.
  4. XYG. Китайский производитель бюджетных стекол, габариты лобового — 1405×939 мм. и 1456×847 мм. В качестве дополнительных опций — место под ВИН-код, инкапсуляция, зеленая тонировка.
  5. NordGlass. Бренд выпускает лицензионные стекла на комплектации седан, универсал 2004 года, габариты — 1405×939 мм. Доп. оборудование: датчики света, дождя, окошко для ВИН, инкапсуляция, крепеж под зеркало.
  6. Pilkington. Компания производит стекла по Еврокоду 7807AGNGNVW1K, габариты — 1456×847 мм. Есть дополнительные опции: табло под ВИН-код, зеленая тонировка.
  7. БОР, Российский бренд изготавливает оригинальные детали на комплектацию второго поколения, габариты лобового — 941×1405 мм. С дополнительными опциями.
Читать еще:  Шевроле нива замена лампы ближнего света

Перед выбором оригинальной или лицензионной детали необходимо подобрать размер лобового по техническому паспорту или сервисной книжке.

Skoda Octavia Tour

Первое поколение Шкода Octavia А3 выпускалось с 1996 по 2004 год на платформе Гольф 4 в кузове лифтбек. После рестайлинга 2000 года комплектация получила новые бампера, светодиодную оптику и новый вариант силового стекла. Рестайлинговая версия 2000 — 2010 года получила приставку Tour.

Стекло на Октавиа Тур в штатной комплектации имеет габариты 1455х845мм и производится испанской компанией Splintex. Атермальный триплекс имеет зеленый оттенок тонировки, с дополнительным оборудованием: датчики дождя, датчики света, ВИН-окно. Стоимость оригинальной детали — от 15 000 руб.

Skoda Octavia A5

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2010 год, заводская маркировка — А5. В концепции использовалась новая платформа, автомобиль получил увеличенные размеры салона, клиренс до 17 см. в комплектации седан. Силовой блок модернизирован в соответствии с нормами экологии под Евро4.

Замена лобового стекла на Шкода Октавия А5 производится на СТО, габариты детали — от 1413х941мм. Минимальная стоимость бренда XYG Xinyi Group, Китай — 6000 руб.

Skoda Octavia A7

Третье поколение Octavia a7 было презентовано в 2013 году. Концепция получила самые большие размеры салона за счет увеличенной колесной базы. Модернизация и изменение размера кузова повлекло и изменение штатных габаритов стекол. Лобовое стекло Шкода Октавия А7 для кузова универсал имеет размеры 1441х919 мм. Триплекс толщиной не менее 4 мм покрыт заводской тонировкой, атермальным слоем, имеет дополнительное оборудование.

После рестайлинга 2017 года размеры стекол на комплектацию комби и универсал стали на несколько миллиметров больше за счет увеличения колесной базы. При замене допускается использовать лобовое, предназначенное для дорестайлинговой версии.

Читать еще:  Ниссан кашкай замена тормозных колодок

Отзывы на других ресурсах

Посмотреть на drive2.ru

Посмотреть на avtotochki.ru

Посмотреть на spr.ru

Посмотреть на vse-sto.ru

Посмотреть на facebook

Посмотреть на vk.com

Состав стекла и почему нужно именно такое

Лобовое стекло Skoda Octavia A5 состоит из 3-х частей и называется триплекс. Они представляют из себя два стекольных полимера между которыми находится пленка, что позволяет при попадании крупных предметов в ветровое стекло они не разбили стекло и не повредили глаза и другие части тела людей, которые находятся в автомобиле.

В наше время у многих людей есть «дурная» привычка не пристегиваться за рулем. При этом, если автомобиль попадает в лобовое ДТП, стекло не разбивается и осколки не летят в салон, а водитель и передний пассажир не вылетает через него на дорогу.

В производстве ветровых и задних стекол концерн Фольцваген сделал прорыв и теперь на все Skoda Octavia A5 устанавливаются сверхпрочные полимерные стекла Azutec. Особенность этого стекла заключаются в том, что при попадании камешков оно не дает трещин и сколов.

Также, идут испытания новых стекол типа 4-X Deiz. Они отличаются тем, что имеют не 3-и покрытия, а 4-и. Перед пленкой, за первым слоем полимерного стекла заливается жидкость, которая при нарушении структуры первого слоя, герметизирует его и не дает трещин, в тоже время при наличии сколе почти не видно. Эту технологию впервые придумали инженеры совместно VW и Skoda. Так, что вполне вероятно, что новый тип ветровых стекол появится на Skoda Octavia.

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Читать еще:  Как часто нужно менять антифриз в автомобиле

Технологически замена лобового стекла Skoda Octavia A5 состоит из нескольких стадий:

  • демонтаж,
  • обработки места установки,
  • вклейки нового стекла.

После снятия старого автостекла рамка очищается от остатков использованного клеевого состава, затем обезжиривается. На следующей стадии наносится праймер, повышающий адгезию клея и кузовных деталей. Затем мы устанавливаем новое стекло и хорошо фиксируем. Уже через час после окончания работы Skoda можно пользоваться, соблюдая скоростной режим.

Остались вопросы? Закажите обратный звонок!

Выберите более удобный техцентр

Для замены лобового стекла наилучшим решением будет обращение к опытным специалистам, поскольку только они смогут провести работу наилучшим образом.

Подготовительные работы начинаются со снятия декоративного молдинга по периметру стекла. Затем демонтируются обшивки стоек изнутри и, при помощи специальной струны, прорезается герметик, фиксирующий стекло к проему. После этого стекло снимается с автомобиля. Далее выполняется удаление остатков старого герметика, все прилегающие поверхности обезжириваются и после высыхания, при помощи специального пистолета, наносится новый герметик на проем и на новое стекло, с обратной его стороны.

Важно наносить герметик ровным непрерывным слоем, так как от этого будет зависеть герметичность будущего шва. Новое стекло, при помощи специальных ручек-присосок, устанавливается в проем. Своим весом оно плотно прижимается к металлу и надежно фиксируется.

Подготовка поверхностей и установка нового

«Срезав» стекло убираем его в сторону. Теперь нужно подготовить место установки нового. Срезаем старый скотч (или клей) по всему периметру и обезжириваем поверхность. Точно так же обезжириваем место на новом стекле, куда будет нанесен клей. Наносим клей высотой примерно один сантиметр на поверхность стекла, устанавливаем сразу зеркало заднего вида и клеим это дело на автомобиль. Выставляем зазоры справа и слева, а так же сверху и снизу и фиксируем стекло скотчем к кузову.

Собираем все остальные снятые части обратно. Вот наша Фабия и обрела новую лобовуху. Как видно по фото и видео это не очень простая процедура и делать её лучше в специальной мастерской, но можете попробовать и самостоятельно. Удачи в ремонте!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector