VW Jetta: замена масла в АКПП
- Марка и модель ТС: Volkswagen Jetta
- Год производства: 2013
- Цвет: черный
- Пробег: 80 тыс. км.
- Замена масла — 1500 руб. (1 ч)
- Замена фильтра
- Осмотр подвески
- TOYOTA ATF-TYPE T4 — 3000 руб. (4 литра)
- Фильтр — 1100 руб.
- Промывка Venwell
Объем АКПП составляет около 6-7 л, МКПП – 2 л. Для замены смазку берут с запасом, особенно если нужна промывка. Использовать удобнее всего шприц.
Порядок проведения работ зависит от типа коробки передач. Соблюдать его нужно обязательно.
Замена масла МКПП Джетта
Простой в плане самостоятельного проведения вариант. Заранее готовят масло, инструмент, подъемник для авто. Порядок действий:
- Снять защиту картерного поддона.
- Открутить пробку слива, подставить под отверстие тару для отработки. Пробка расположена под шрусом слева, ее откручивают шестигранником.
- Подождать, пока отработка вытечет. Найти пробку залива – контрольную. Смотреть нужно около шруса справа. Эту пробку отвернуть, влить масляную смесь.
Можно использовать нагнетатель, некоторые мастера проводят работу без него. Поставить защиту на место обратно, завершить процедуру.
При заливе новой смазки следует избегать переливов
Замена масла в АКПП Jetta
В Фольксваген Джетта 2012 замену масла в АКПП делают частично либо полностью. Частичные работы выполнять проще, владелец справится с ними самостоятельно. Основные мероприятия сводятся к откручиванию слива поддона и загонке авто на эстакаду, сборе масла в подготовленную емкость. Вытекает обычно не более 40% объема отработки, остальная будет в гидротрансформаторе. Процедура больше похожа не на замену, а на обновление.
Полный залив новой отработки предполагает увеличенный объем ATF – в полтора раза больше, чем в ходе частичного обновления. Цена тоже выше, самостоятельно выполнить работы труднее. Альтернативный вариант – обратиться в сервисный центр, заранее уточнив, предоставляет ли выбранная компания упомянутые услуги.
Готовить смазку нужно заранее
- Открутить пробку слива, слить отработку.
- Скрутить АКПП поддон, который зафиксирован болтами и герметизирующим средством.
- Получить доступ к АКПП фильтру, который следует промывать либо заменять при каждой смене трансмиссионной жидкости на новую.
- Собрать пыль, стружку другие металлические включения с применением магнитов.
- Очистить эти элементы, промыть и вытереть насухо сам поддон.
- Вернуть фильтр обратно, заменить прокладку.
- Закрутить пробку слива, установить новую прокладку на коробку АКПП.
Масло заливать через специально предусмотренное для этого технологическое отверстие залива (там, где расположен щуп коробки автомат АКПП), по нему проверить масло строго в холодном режиме. Протестировать уровень жидкости после завершения замены и проезда около 20 км, теперь уже на горячей коробке. Если нужно, добавить масло до уровня. Регулярность обслуживаний будет зависеть от пробега, манеры вождения, других параметров. Рекомендованный километраж – это одно, и совсем другое – реальное состояние трансмиссии, которое следует проверять отдельно.
Регулярно проверять уровень залива техжидкости обязательно
Замена масла в ДСГ Джетта
Замена масла в ДСГ 7 Фольксваген Джетта выглядит следующим образом:
- Заглушить мотор, выставить селектор коробки в Р положение, открутить пробку слива.
- Слить первую порцию, вынуть трубку из пластика.
- Добраться до масляного фильтра, оптимально без проведения сложных демонтажных работ.
- Подложить тряпку, немного приоткрутить крышку, дать отработке стечь в картер, снова отвернуть и убрать ее в сторону.
- Удалить остатки масла (можно шприцом), установить новый фильтр.
- Закрутить крышку и вернуться под машину, чтобы выкрутить трубку до упора.
- Затянуть трубку, вкрутить переходник и кран.
- Подвесить заменитель выше коробки, залить новую техжидкость. По мануалу нужно вливать 7.2 л, на практике хватает 5 л.
- Закрыть кран, завести мотор, начать прогрев.
При самостоятельном проведении таких работ нужно обязательно проверять уровень масляной смеси, ее температуру. В холодном и теплом виде объемы техжидкости будут разными.
Для удобства проведения работ авто поднимают с применением специального оборудования
Важно! Красное, коричневое, черное масло отработало свое и требует замены. Поэтому после 50 тыс. км пробега заливать новое рекомендовано в любом случае.
Замена масла в АКПП Фольксваген и Ауди
В современных моделях автомобилей вообще не предусмотрена замена масла в коробке переключения передач, об этом даже сообщает табличка на корпусе АКПП. Щуп для проверки уровня масла при этом отсутствует. Старые же модели машин группы VAG (Фольксваген, Ауди, «Шкода и другие) требуют замены с достаточно частой периодичностью – ежегодно или после пробега 30 тысяч километров.
Замена масла в АКПП
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена масла в АКПП | 2.200 рублей |
Нужно ли менять масло в АКПП?
Необходимо понимать, что замена масла в АКПП имеет принципиальное отличие от обновления масла в картере двигателя: часть трансмиссионного масла постоянно находится в гидротрансформаторе , гидроблоке и в других полостях АКПП, и при открывании пробки для сливания масла вытекает не весь его объем, а примерно 30-40 процентов.
Полная замена — польза или вред?
При полной замене масла у достаточно «взрослого» автомобиля, прошедшего более 100 тысяч километров, может возникнуть весьма неприятная ситуация: если масло заменить полностью, АКПП может резко выйти из строя. Причина в том, что при циркуляции одного и того же масла в разных местах коробки переключения передач формируются всевозможные отложения, по сути не влияющие на работу механизма. Если же масло резко меняется на новое, эти отложения могут быть вымыты, вычищены имеющимися в новом масле присадками, отходы при чистке забьют масляные каналы, что быстро «убьет» коробку.
Как определить состояние ATF в коробке?
Существует два способа замены в АКПП масла – полная и частичная.
Частичная замена масла в АКПП
Это – самый простой и привычный способ: слив через пробку в картере масло (его выйдет 30-40 процентов общего количества), заливают в АКПП такое же количество масла свежего. Оно смешивается со старым и улучшает его качество. При этом риск размыть привычные для коробки передач отложения и засорить ими систему невелик. При сливе масла из поддона промывается фильтр, по отложениям на поддоне и фильтре появляется возможность понять, какие именно детали изнашиваются, засоряя масло своими отходами.
Если имеется желание поменять все масло, эту процедуру надо повторить 3-5 раз с пробегом машины между процедурами в 150-300 километров. При этом вы потеряете довольно большое количество масла и все равно на 100% его не обновите.
Ежегодная норма замены масла в АКПП предполагает именно частичную замену после пробега приблизительно в 20 тысяч километров.
Полная замена масла в АКПП
Чтобы полностью заменить масло в АКПП, что часто хочет новый владелец машины, не желающий иметь неизвестное наследие от старого хозяина, лучше всего обратиться в наш сервис. Мы располагаем специальной аппаратурой, позволяющей полностью вытеснить старое масло из АКПП новым. Мы выполняем эту процедуру с промывкой коробки, что позволяет удалить отделившиеся при смене масла отложения, если они были. Эту процедуру мы выполняем быстро (в пределах 1-2 часов) и недорого (1250 рублей – без замены фильтра и 2000 рублей – с заменой фильтра). В результате полной замены масла работа самой АКПП станет более четкой.
Если менять масло в АКПП полностью, это можно выполнять каждые 50 тысяч километров, то есть раз в 2-3 года.
Особенности замены трансмиссионного масла для АКПП Audi и Volkswagen
Для замены трансмиссионного масла в моделях Ауди А5 и А6 рекомендуется использовать АТФ марки ESSO LT 71 141. Эта высококачественная трансмиссионная жидкость обладает необходимыми присадками, продляющими работу АКПП и делающими возможной более редкую замену масла. Когда компании ESSO и Mobile слились, эта жидкость получила название Mobil ATF LT 71141. Для процедуры частичной замены масла потребуется пять литров. Замена масла в АКПП Ауди для старых машин должна производиться с осторожностью: вряд ли она поможет устранить неисправности, скорее, еще более их подчеркнет. Если же пробег машины невелик, масло цвет не поменяло, продуктов износа на фильтре не видно, то поменять трансмиссионную жидкость – значит продлить срок службы автомобиля.
Замена масла в АКПП Фольксваген должна производиться только на оригинальные марки трансмиссионной жидкости: экономия здесь неуместна. Оригинальное масло имеет маркировку (в зависимости от года) VW ATF (G055025A2). При замене масла в обязательном порядке меняется также пробка сливного отверстия и прокладка под нее, фильтрующий элемент и прокладка поддона АКПП. Замена всех этих элементов позволит избежать протечек масла и устранит все выпавшие на фильтре и поддоне осадки. Анализ этих осадков позволит оценить, насколько интенсивно происходит износ подвижных элементов АКПП, и какие именно элементы изнашиваются более всего.
Если вы обратитесь в наш сервис, мы выполним замену масла в АКПП быстро и недорого, обеспечив на ближайшие годы надежную эксплуатацию вашего автомобиля.
Когда менять масло в АКПП
При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Volkswagen Jetta нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:
- агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
- неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
- использование машины преимущественно в городских условиях;
- превышение допустимой массы;
- использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
- частые поездки по бездорожью и гористой местности.
Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.
Стоимость замены масла акпп Фольксваген Джетта
Цена замены масла кпп DSG на Volkswagen Jetta в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Эвакуация до техцентра | 0 * |
Диагностика трансмисии | 0 * |
* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий
Наименование | Цена, р. |
Замена масла «под ключ» DSG-7 DQ200 | от 3 300 |
Трансмиссионные масла для Volkswagen Jetta
Масла для автоматических трансмиссий TOTAL FLUIDE XLD FE (уровень свойств VW TL 52162) и TOTAL FLUIDMATIC MV LV (уровень свойств VW G 052 533, G 055 005, G 055 540, G 055 162, G 060162) благодаря отличным вязкостно-температурным характеристикам гарантируют максимальную передачу крутящего момента на колеса и надежное смазывание деталей АКПП, поэтому защищают коробку от коррозии и износа и обеспечивают ее плавную работу в течение длительного времени. Компания TOTAL рекомендует использовать эти масла в гидромеханических АКПП Volkswagen Jetta.
TOTAL FLUIDMATIC MV LV
Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90 рекомендуется для автомобилей модели с МКПП, в которых требуется масло стандартов API GL-4, GL-5, MT-1. Оно снижает трение между элементами коробки передач и, таким образом, увеличивает ее ресурс и улучшает показатели экономичности автомобиля.
- Какие потребуются запчасти для замены смотрим тут.
- Что потребуется из инструмента смотрим здесь.
- Стоимость работ по замене масла в АКПП.
Приступаем к выполнению работы:
- Снимаем защиту картера двигателя.
- Выкручиваем сливную пробку шестигранником 5 мм.
- Масла сольётся примерно 0.5-0.8 литра, так как там стоит переливной стакан.
- Как масло перестало течь, выкручиваем, тем же шестигранником 5 мм из того же отверстия переливной стакан и продолжаем сливать масло. Масла сольётся примерно 2,5 литра.
- Закручиваем сливную пробку обратно, затягивать не обязательно.
- Теперь по периметру поддона откручиваем болты крепления поддона.
- Снимаем масляный поддон.
Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла.
Не пролейте масло на себя! - На фото видно, сколько масла в поддоне осталось.
- Далее откручиваем масляный фильтр.
- Снимаем масляный фильтр.
Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра! - Фильтр в сравнении с новым.
- Затем снимаем с масляного поддона старый резиновый уплотнитель.
- Из поддона извлекаем магниты. Промываем и очищаем их.
- Промываем масляный поддон АКПП wv.
- Устанавливаем магниты обратно в масляный поддон.
- Устанавливаем ограничительные втулки в новый уплотнитель (новые втулки идут в комплекте с прокладкой).
- Устанавливаем новый резиновый уплотнитель на отмытый масляный поддон.
- Очищаем и обезжириваем прилегающую поверхность поддона к АКПП.
- Устанавливаем новый масляный фильтр АКПП и затягиваем болты моментом 11 Нм.
- Устанавливаем масляный поддон на место и затягиваем болты крепления поддона крест на крест моментом 10 Нм.
- Далее выкручиваем сливную пробку.
- Закручиваем обратно переливной стакан. По нему выставляется необходимый уровень масла.
- Подключаем заправочное устройство и заливаем 3 литра масла.
Полный заправочный объём масла на коробках KGV и аналогичных ей около 7 литров. При частичной замене масла заменяется только 3,6 − 3,8 литра масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла. - Как залили три литра масла, оно начинает вытекать обратно, не отключая заправочного устройства (убираем в сторону). Подключаем прибор и выполняем план проверки по выставлению уровня масла в АКПП. Диапазон температуры масла АКПП для проверки должен составлять 35 − 45 градусов.









Что потребуется из материалов и запасных частей:
Наименование | OEM номер | К-во | Цена, ед. |
---|---|---|---|
Прокладка поддона АКПП | 09G 321 370 | 1 | 3 200 руб |
Фильтр масляный АКПП | 09G 325 429 A | 1 | 3 400 руб. |
Масло ATF | G 055 025 A2 | 4 | 1 500 руб./ за 1 литр. |
Уплотнительное кольцо | 09D 321 181 B | 1 | 130 руб. |
Аналоги запчастей (данные з/ч высокого качества):
Подвеска | |
Замена переднего амортизатора | 1500 рублей |
Замена заднего амортизатора | 1000 рублей |
Ремонт задней балки и прокачка тормозов | 6500 рублей |
Снятие передней балки | 2000 рублей |
Замена или ремонт поворотного кулака | 2000 рублей |
Замена наконечника рулевой тяги | 500 рублей |
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора | 1500 рублей |
Замена рычага передней подвески | 1500 рублей |
Замена сайлент-блоков (1 ось) | 1500 рублей |
Замена пыльника ШРУСа | 1500 рублей |
Замена ШРУСа | 1500 рублей |
Замена стойки стабилизатора | 500 рублей |
Замена подшипников задней ступицы | 1000 рублей |
Замена подшипника передней ступицы | 1500 рублей |
Замена рулевой тяги в сборе | 1500 рублей |
Замена шаровой опоры | 500 рублей |
Трансмиссия | |
Снятие коробки передач | 5500 рублей |
Ремонт коробки передач | 7000 рублей |
Замена или ремонт комплекта сцепления | 5500 рублей |
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) | 800 рублей |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) | 1500 рублей |
Тормозная система | |
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо) | 800 рублей |
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо) | 1200 рублей |
Замена передних тормозных колодок (1 колесо) | 600 рублей |
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) | 1200 рублей |
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо) | 1200 рублей |
Двигатель | |
Замена свечей зажигания (комплект) | 400-600 рублей |
Замена или ремонт впускного коллектора | 1500-6000 рублей |
Замена заднего сальника коленвала | 5500 рублей |
Замена или ремонт выпускного коллектора | 2000-5000 рублей |
Чистка дроссельной заслонки | 1500 рублей |
Ремонт или замена сепаратора масла | 2000 рублей |
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда | 1000 рублей |
Замена или ремонт бензонасоса | 1800 рублей |
Замена моторного масла и фильтра | 700 рублей |
Замена воздушного фильтра | 200 рублей |
Замена ремня ГРМ | 5000-8000 рублей |
Замена ремня генератора | 500-1000 рублей |
Система охлаждения двигателя и отопления салона | |
Замена салонного фильтра | 200 рублей |
Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения | 2000-3000 рублей |
Замена или ремонт моторчика вентилятора печки | 1000 рублей |
Замена или ремонт помпы (водяной насос) | 2000-5000 рублей |
Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки) | 4000 рублей |
Замена или ремонт радиатора охлаждения | 2000-4000 рублей |
Другое | |
Компьютерная диагностика систем автомобиля | 800 рублей |
Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя | 1500 рублей |
Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя | 1500 рублей |
Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника | 2000 рублей |
Ремонт или замена рулевого механизма в сборе | 3000 рублей |
Гарантийное, техобслуживание (ТО), а также компьютерную диагностику и ремонт всех систем Фольксваген Джетта 5 вы можете провести у нас в автосервисе.
Профессионалы нашей компании быстро и недорого, проведут качественный ТО вашего транспортного средства.
Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долго и надежно, регулярно проводите его диагностику.
Различия смены масла в коробке передач на других моделях Фольксвагена
Замена масла в МКПП в моделях Фольксваген Гольф 3, 4, 5, 6 и Пассат принципиально ничем не отличается. Процедура замены масляной жидкости схожа с описанной в статье. Отличия заключаются в конструктивных особенностях и месторасположении следующих элементов:
- сливной пробки;
- заливной пробки;
- масляного фильтра.
В Гольфе 3 замена масла в МКПП также состоит из трех шагов:
- Слив отработанной жидкости.
- Промывка поддона (при необходимости).
- Залив новой жидкости.
Также отличия заключаются в объемах трансмиссионной жидкости. Так, для Гольфа 6 требуется залить около 2 литров. На других моделях не более 1,8 литров автомасла.