Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан

Замена масла в АКПП Фольксваген Тигуан

В техническом регламенте Elsa сообщается, что гарантировано Volkswagen Tiguan проедет 100 000 км или 3 года. За это время масло в АКПП нужно только подливать при необходимости. Это потому, что все что произойдет с машиной после окончания срока гарантии «головная боль» пользователя, а не производителя. Нужно учесть еще и европейские дороги совсем не то, что есть на дорогах России. Если Вы планируете на более долгий срок эксплуатации, то заменой трансмиссионной жидкости надо озаботится раньше, чем автомобиль отходит 100 000 км.

Замена масла в АКПП на Фольксвагене Тигуан производится со стандартной периодичностью в 60 тыс. км пробега. В индивидуальных условиях эксплуатации данный показатель может быть снижен до 30-40 тыс. км.

Снижение срока службы связывают со следующими факторами:

  • качество дорожного покрытия, ямы, пробуксовки;
  • температурные колебания, условия окружающей среды;
  • высокая скорость езды, агрессивный стиль вождения;
  • движение по городу, частота остановок;
  • дополнительные нагрузки, буксировка прицепов или иных транспортных средств.

С учетом данных аспектов специалисты подчеркивают важность профилактических действий. В ходе регулярных осмотров оценивают уровень смазочной жидкости, а также ее внешнее состояние.

Признаками необходимости замены масла в АКПП считается изменившийся цвет, появление горелого запаха, примесей, осадка. На более поздних этапах появляются сбои в работе трансмиссии, посторонние шумы и толчки при переключении передач.

Регулярная профилактика позволяет своевременно обнаружить необходимость замены масла и избежать дорогостоящего ремонта АКПП. В ходе осмотра также обращают внимание и на состояние основных узлов и соединений. При необходимости на замену изношенным деталям приобретают новые комплектующие.

Подготовительный процесс включает в себя не только покупку расходников, но и выбор рабочего места. Для слива и заливки понадобится ровная площадка, также необходим удобный доступ к основным узлам трансмиссионной системы.

Оптимальным вариантом станет эстакада или смотровая яма. Также используют подъемник или домкрат с опорами. При работе следует обеспечить автомобилю устойчивое и безопасное для автовладельца положение.

В вопросах техники безопасности обращают внимание на контакт со смазочной жидкостью. Во избежание ожогов всю процедуру выполняют в резиновых перчатках. С учетом токсичности смазки не допускается ее слив на землю, для сбора используют отдельную емкость.

В контексте всех предписаний для замены масла в АКПП на Фольксваген Тигуан понадобится следующее оборудование:

  • одежда, которую можно испачкать, перчатки, безворсовая ветошь;
  • набор ключей и отверток, ворот с торцевыми головками, воронка для заливки, шланг в метр длиной;
  • емкость для сбора отработанной смазки;
  • новое масло — с учетом промывки приобретают до 15-20 литров;
  • новые детали и комплектующие на замену изношенным соединениям.

Список инструментов для замены масла в АКПП на Volkswagen Tiguan по необходимости включает в себя домкрат и опоры. Также могут понадобиться и иные инструменты для работы с узлами трансмиссии и ее соединениями.

При покупке расходников основное внимание уделяется оригинальным артикулам и рекомендациям завода-изготовителя. Обращаться следует только к официальным и проверенным поставщикам. Приобретают только ту продукцию, которая имеет соответствующую сертификацию.

Замена масла выполняется двумя основными способами — полностью и частично. Первый вариант предполагает полный слив отработанной жидкости из системы, что гарантирует лучший результат. Однако частичная замена предполагает более простой порядок действий и доступнее для автовладельца.

Частичная замена масла в автоматической коробке передач

Частичная замена масла в АКПП в Тигуане (бензин) производится по следующему порядку действий:

  • двигатель прогревают для лучшей текучести смазочной жидкости;
  • демонтируют защиту двигателя снизу, подставляют емкость для слива;
  • откручивают сливную пробку и переливную трубку, дают жидкости стечь;
  • откручивают поддон, снимать его нужно аккуратно — могут пролиться остатки масла;
  • снимают и меняют фильтр, удерживаемый тремя болтами;
Читать еще:  Фольксваген поло замена масла акпп

  • промывают и насухо вычищают от скопившегося осадка поддон и магниты;
  • по необходимости меняют комплектующие и прокладки, поддон и переливную трубку закручивают обратно;
  • со стороны левого колеса находят штекерное соединение на коробке, с него снимают разъем и откручивают болт, удерживающий само соединение;
  • в образовавшееся отверстие просовывают шланг, выводят его наверх;

  • с помощью воронки в систему заливают масло до тех пор, пока оно не потечет из сливного отверстия;
  • прогревают двигатель, по мере его работы в систему подливают масло, также ориентируясь на слив;
  • после прогрева закупоривают сливную пробку, возвращают на место штекерное соединение и защиту двигателя.

Для лучшей результативности проведенной операции процедуру повторяют через несколько сотен километров пробега. Залитое масло сливают как отработанное, на его место заливают новое.

Такая промывка системы позволяет в несколько заходов очистить систему от остатков старой смазки и осадка в механизмах трансмиссии. Для выполнения процедуры потребуется больше масла, однако процесс все равно обходится дешевле, чем обращение к специалистам.

Полная замена масла в автоматической коробке передач

Полная замена масла в АКПП Тигуана (дизель, бензин) производится по схожей схеме с частичной. Однако чтобы полностью слить смазочную жидкость из трансмиссии требуется специальное оборудование и работа с АКПП.

С учетом данного фактора за полной заменой трансмиссионного масла обращаться следует в специализированные сервисы. Работа с АКПП оценивается как достаточно сложная и требующая квалификации, самостоятельная попытка заменить смазку может привести к тяжелым последствиям.

Специалисты и многие автовладельцы при этом подчеркивают, что при регулярном проведении частичной замены масла с промывкой системы актуальность полноценной процедуры существенно снижается. Обычно с таким вопросом обращаются при серьезных поломках АКПП, когда проходят полную диагностику и ремонт сопутствующих узлов.

Стоимость замены масла акпп Фольксваген Тигуан

Цена замены масла кпп DSG на Volkswagen Tiguan в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

НаименованиеЦена, р.
Замена масла «под ключ»
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ500
от 3 300

Как заменить масло в АКПП Фольксваген Тигуан

Опишем поподробнее весь ход работ по замене трансмиссионного масла в АКПП.

Перед тем, как приступать к серьезным работам, необходимо приобрести все необходимые запчасти и расходные материалы.

Какое масло лить и сколько?

  1. Масляный фильтр — 09M 325 429 ;
  2. Прокладка поддона — 09M 321 370 A ;
  3. 7 литров трансмиссионного масла — G 055 025 A2 ;
  4. Уплотнительное кольцо для сливной заглушки — 09D 321 181 B ;
  5. Специальный девайс для замены масла. Его можно приобрести в специализированных магазинах или же изготовить самостоятельно.
Изготовьте или купите подобное устройство

Особенности автоматической коробки Volkswagen Tiguan

АКПП Volkswagen Tiguan, как и любой другой автомат, конструктивно сложный узел, требующий к себе особого внимания. Важно соблюдение правил эксплуатации и своевременное техническое обслуживание.

Некоторые особенности эксплуатация АКПП Tiguan:

  • При торможении двигателем (на первой передаче) рычаг выбора режима необходимо переключить в режим «Tiptronic»;
Читать еще:  Замена ремня грм пежо 405

Масло для АКПП Тигуан: какое и сколько заливать

Одной из важнейших технических задач, входящих в перечень обязательных работ в рамках ТО АКПП, входит замена трансмиссионной жидкости. По этой причине важно правильно определить количество и тип заливаемой смазывающей жидкости. В мануале к автомобилю указана вся необходимая информация.

Также можно использовать смазывающую жидкость Mobil ATF 3309, которая специально разработана для обеспечения качественного смазывания передач в АКПП определенных типов с управляемой блокировкой проскальзывания. Количество заменяемой трансмиссионной жидкости в АКПП должно быть не менее 7 литров.

Volkswagen Tiguan и замена масла АКПП

Для нормальной работы автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan рекомендуется проводить замену смазывающей жидкости каждые 60 тыс.км пробега. Замену можно проводить как на СТО, так и самостоятельно. При этом поменять масло в АКПП Tiguan является достаточно трудоемкой процедурой, которая требует определенных знаний и навыков.

Алгоритм замены трансмиссионной жидкости в Volkswagen Tiguan:

  • для хорошего разогрева трансмиссионной жидкости необходимо прогреть автомобиль и КПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму или подъемник;
  • частично выкрутить сливную пробку для слива отработанной жидкости;
  • полностью выкрутить пробку заливного отверстия и слить отработанную жидкость (количество слитого отработанного масла должно быть не меньше 4 литров);
  • провести демонтаж поддона коробки, открутив его винты;
  • почистить поддон, уделив внимание магнитам;
  • при помощи гаечного ключа выкрутить винты, удерживающие масляный фильтр;
  • демонтировать масляный фильтр с последующей его заменой на новый;
  • заменить старую уплотнительную прокладку поддона на новую, затем смазать ее маслом и установить поддон коробки на место;

  • установив поддон, необходимо закрутить сливную пробку;
  • выкрутить заливную пробку, залить новую трансмиссионную жидкость в АКПП, используя шприц с трубкой, через заливное отверстие;
  • запустить ДВС автомобиля, включать по очереди доступные режимы коробки, останавливаясь на каждом по 1-2 минуты (жидкость должна полностью пройти по системе);
  • проверить уровень смазывающей жидкости, если это необходимо, долить недостающее количество или удалить излишки;
  • закрутить пробку заливного отверстия.
  • Самостоятельная замена масла в АКПП VW Tiguan

    Чтобы заменить смазку в автомате, нужно слить старое масло. Это делается через сливную пробку на поддоне АКПП Фольцвагена Тигуан.

    Слив старого масла

    Процедура удаления старой смазки в коробке передач:

    1. Завести Тигуан и прогреть АКПП до 35 градусов. Если есть аппаратура, с помощью которой можно диагностировать температуру автомата, то использовать ее. Если нет, то прогревать в течение десяти минут, нажав на педаль тормоза, прогнать кулису селектора по всем положениям рукоятки.
    2. Выкрутить ключом пробку для слива и подставить тару под Тигуан. Емкость для слива должна быть с метками, чтобы узнать, сколько литров вылилось масла из АКПП Тигуан.
    3. После того, как выльется около литра масло перестанет течь. Необходимо 5 мм шестигранников вынуть стакан для слива. Польется остальное масло. Работу делать в перчатках.
    4. После того, как смазка будет слита открутить все болты поддона и аккуратно снять его. В нем еще могут оставаться граммы смазывающего средства.
    5. Сразу необходимо снять фильтрующее устройство.

    Эксперты рекомендуют поменять старые болты на новые. Первые могут не закрутиться в результате он будет не плотно прикручен ко дну машины Тигуан.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Теперь необходимо промыть поддон коробки передач Тигуан. Его необходимо очистить от металлической стружки, которая накапливается на магнитах. Затем снять резиновую прокладку.

    Промыть посредством WD 40. Установить новую уплотнительную прокладку. И отставить поддон в сторону.

    Читать еще:  Ваз 2106 замена замка зажигания

    Замена фильтра

    Если автовладелец внимательно посмотрит на фильтрующее устройство, то он сможет увидеть, что сетка его забита мелкими продуктами износа, клеем от фрикционных прокладок. Этот масляный фильтр более не подлежит использованию. Не нужно пытаться его промывать.

    Необходимо взять новый и установить в АКПП Тигуан. Затем закрутить болтами и установить поддон на старое место, предварительно обезжирив место соединения прокладки и поддона и дна АКПП Тигуан. Закрутить болты с силой 8Нм.

    Заливка нового масла

    Теперь можно приступать к замене масла АКПП Тигуан.

    1. Установить сливной стакан обратно в отверстие.
    2. Перелить масло из бутылки для продажи в заправочную емкость.
    3. Насадить на патрубок в заправочной емкости шланг и подсоединить другим концом его к сливному отверстию.
    4. Под давлением закачать смазку около 4 литров. Можно использовать шприц для закачки.
    5. Автовладелец Тигуана поймет, когда масла будет достаточно. Смазывающее средство начнет выливаться обратно.
    6. Остановить закачку. Включить двигатель тигуана. Рычаг селектора коробки передач должен оставаться в положении «Парковка», чтобы Тигуан не сдвинулся с места.

    Теперь необходимо прогреть АКПП Тигуана до 40 градусов по Цельсию. Открутить шланг и дать лишнему маслу стечь. Затем закрутить пробку для слива, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней. Это защитит от потери масла, если старая прокладка потеряла свои герметизирующие свойства.

    На конвейере в АКПП заливается масло «ATF»с маркировкой G055025A2. Смешивать его с другими жидкостями не рекомендуется, поэтому при неполной (частичной) замене альтернативы оригиналу нет. При полном обновлении можно выбрать как оригинальную «трансмиссионку», так и любую другую, соответствующую допуску VAG (Mobil, RAVENOL и т. п.). Полный объем коробок 09G/09M составляет 7 л.

    В зависимости от выбранного метода обновления, дополнительно могут понадобиться:

    • фильтр (номер оригинала 09G325429A),
    • прокладка поддона АКПП (09M321370A),
    • пара магнитов (09D321368),
    • пробка (WHT000310A) с уплотнительным кольцом (09D321181B).

    Подготовка к замене масла

    Перед тем как начать процедуру, следует прогреть авто на холостых оборотах, до рабочего состояния двигателя. Но для большей надежности лучше осуществить поездку, с переключением всех скоростей, что бы смазка прогрелась во всех отсеках коробки передач.

    Важно знать, что своевременная замена смазки в АКПП необходима ввиду того, что магнит, который вытягивает стружку во время работы коробки передач, имеет ограниченный ресурс.

    Можно загонять автомобиль на подъемник или эстакаду и дожидаться остывание смазочной жидкости, до приемлемой для замены температуры.

    Проверка уровня масла АКПП Тигуан

    Регулярная заливка масла в автоматическую коробку Фольксваген Тигуан – обязательная плановая процедура, но могут потребоваться и внеочередные обслуживания. Чтобы понять, в каком состоянии жидкость, достаточно ли ее в коробке, проверяют уровень.

    Инструкция для АКПП со щупом:

    1. Уровень холодной жидкости должен быть на отметке 200 градусов и более. Это метка для контроля.
    2. Прогретая смазка должна быть между «мин» и «макс».

    Проверять уровень жидкости нужно регулярно

    Температуру определяют с применением vagcom либо сканера. Если коробка без щупа, нужно:

    1. Завести мотор, селектор выставить в позиции Р.
    2. Подключить VAGCOM или сканер, убедиться, что ATF не превышает 30 градусов.
    3. Вывернуть пробку контроля, подождать, пока из перепускной трубы вытечет смазка. Саму ее не выворачивать.
    4. Отслеживать температурные показатели, если необходимо, долить новую трансмиссионную жидкость.

    Дополнительно нужно капнуть маслом на белый лист бумаги или чистую ткань. Если жидкость изменила запах, цвет, структуру, желательно выполнить замену немедленно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector