Adaptsport.ru

В мире АВто
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Хендай Акцент

Замена масла в АКПП Хендай Акцент

Как в любом автомобиле в Хендай Акцент коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому а данной статье рассмотрим процесс замены масла в АКПП Хендай Акцент, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Хендай Акцент?

Трансмиссионное масло обеспечивает плавную работу АКПП, с возможностью эффективно производить изменения крутящих моментов. Оптимальная работа коробки передач напрямую зависит от того, какая жидкость в нее залита.

Производители автомобилей Хендай Акцент рекомендует полностью менять трансмиссионную жидкость, ведь выбирая частичный способ, можно поменять только тот объем, который сольётся с поддона.

Заправочный материал для Hyundai Accent приобретается в объеме 6,1 литра. Для полной замены масла потребуется около 10 литров жидкости.

Завод-изготовитель настаивает на том, чтобы водители использовали для замены только оригинальную трансмиссионную жидкость — ATF Mitsubishi Diamond SP-III или ATF ZIC SP-III.

Замена масла в АКПП Hyundai Accent

  • Модель: Hyundai Accent (LC)
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 90 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.5 бензин

Причина обращения в автосервис Хендай Акцент «Авто-Миг»:

  • замена масла в АКПП Акцент
  • плановая замена масла и фильтра АКПП

Диагностика выявила следующее:

  • масло темного цвета, так как перепробег по замене составил 10 000 км. Производитель рекомендует заменить масло на 80 000 км (Сетка ТО для Hyundai Accent 1.5).

Если сравнивать моторное масло и масло для автоматической коробки, то жидкость ATF не подвергается такому же сильному воздействию других веществ как в двигателе — в нее не попадают продукты сгорания бензина.

Убедится в том что жидкость в АКПП следует менять можно по трем признакам:

  • Цвет
  • Запах
  • Внешний вид
  • Работа АКПП

Если масло в АКПП имеет темный цвет (как в данном случае), значит она старая и загрязнена.

Если жидкость ATF издает горелый запах, это значит, что АКПП в машине была перегрета и масло потеряло свои свойства.

Наличие пены в жидкости говорит о том, что имеется переизбыток масла в АКПП. Или же это говорит о том, что это была жидкость не предназначенная для этой АКПП.

Если переключение передач медленное или сопровождается рывками, это значит что жидкость грязная и фильтр АКПП забит.

Выполненные работы:

  • частичная замена масла в АКПП

Используемые запчасти:

  • 46321-22050 — фильтр АКПП Акцент (подробнее ЗДЕСЬ)

Стоимость (цену) замены масла в автоматической коробке передач Хендай Акцент можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Автоматическая коробка

Замена масла в автомате полностью отличается от принципов замены в МКПП. В данном случае процесс намного сложнее и требует больше финансовых затрат. Во многих автосервисах предложат аппаратную замену автоматической коробки передач. Такая услуга, безусловно, облегчит участь владельца Хендай Акцент, так как всю работу выполняет специальная установка, которая подключается к АКПП.
Дополнительные затраты в этом случае проявляются в увеличенном количестве жидкости, так как аппарат ей же промывает агрегат, а также в оплате работы мастеру. Те, кто не боится потратить несколько часов на свой Хендай, следуя некоторым правилам, могут произвести замену своими руками.

Читать еще:  Замена салонного фильтра на дэу нексия

Когда необходимо обновлять трансмиссионную смазку?

Проводим замену масла в АКПП Хендай Акцент

Проверять уровень масла нужно в положении N нейтралка на прогретой машине. Если машина стояла часов то 5 минут прогрева будет недостаточно, нужно покататься подольше. Я обычно проверяю вечером. Маслице текло, было. Поехал менять, поменяли фильтр, прокладку ну и само масло. Старая прокладка исчерпала свой ресурс, предыдущие хозяева машины не озадачивали себя такой «глупостью» как замена масла в коробке.

После замены прекратило течь, поддон сухой, коробочку подергивать при переключении перестало. Ни в коем случае не доливать масло если на коробке воткнута P. Уровень масла в данном случае на щупе будет отображаться в наименьшем количестве.

Проверяем уровень масла в акпп автомобиля хендай матрикс 2001 года

Желательно не переливать масло, если долив все таки нужен, потому как масло в АКПП имеет особые гидросвойства, выдавит прокладки и сальники, клеем не замажешь. Как я и. Уровень смотрел на N. Решил перепроверить. Оригинал послан Genn Как я и.

Когда менять масло в автоматической коробке передач Hyundai Solaris?

Оригинал послан Palomino Проверять уровень масла нужно в положении N нейтралка на прогретой машине. Подскажите пожалуйса как все-таки правильно проверять уровень масла в коробке — на заведенном двигателе или на заглушенном?? Если я проверяю на заведенном так написано в мануале — тогда уровень масла в коробке гораздо ниже отметки Hot Оригинал послан Pallant На работающем двигателе.

Млин значит у меня жестко нехватает масла Интрересно сильно зависит уровень масла на прогретой коробке то есть обязательно ли прокатиться километров 10 перед проверкой?

Может быть я просто плохо коробку разогреваю вот и уровень низкий показывает Если завести и на холостых греть, то до нужной температуры прогреется не.

Лучше проехать км. Уровень на отметке Cold не столь критичен, но лучше долить иначе далее если масло в АКПП вдруг опустится до критической отметки начнутся провалы при переключении.

У меня старенькая машинка, раньше масло через прогнивщие прокладки уходило, но узнавал, что маслица маловато в коробке именно по провалам в переключении. В данном случае «кашу» очень реально испортить количеством масла.

Hyundai Accent 2. Замена масла в МКПП (Механической коробке передач)

Оригинал послан Palomino Если завести и на холостых греть, то до нужной температуры прогреется не. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке. .

Замена масла в АКПП

Ориентировочная стоимость замены масла в АКПП (без учёта расходных материалов):

Работы по полной замене жидкости АКПП — 864 грн. *

Предварительно записаться можно по телефону: СТО на Бальзака 7 (044) 591-4-591

Хочу замену масла в АКПП за 555 грн.

График замены масла в АКПП

График замены масла в АКПП у каждого завода производителя автомобилей свой. «Хюндай Мотор Украина»- официальный дистрибьютор автомобилей марки Hyundai в Украине регламентирует замену жидкости в автоматической коробке передач каждые 60 тыс.км пробега либо 48 месяцев эксплуатации.

Читать еще:  Замена ремня грм пежо 408

Масло для автоматических трансмиссий, как и все технологические жидкости автомобиля, теряет свои свойства в процессе эксплуатации и с течением времени. Жесткая эксплуатация, частые остановки и рывки с места (езда в пробках), перевозка грузов, буксировка прицепа — ускоряет износ. Такие режимы езды повышают рабочую температуру в АКПП, затрудняется циркуляция жидкости, которая облегчает переключения передач, охлаждает и смазывает движущиеся части. Если условия эксплуатации Вашего автомобиля можно отнести к тяжелым, Вам необходимо регулярно проверять уровень в коробке передач и состояние масла, лучше всего делать это на сертифицированных СТО квалифицированными механиками.

Масло для автоматической трансмиссии зачастую красного либо зеленого цвета, но отличия не только в цвете, но и в спецификации самого масла, поэтому очень важно не ошибиться. К примеру, в автомобиле HYUNDAI Accent трансмиссионное масло «красное», что отвечает спецификации ATF SP-3, а вот в HYUNDAI модели IX-35 уже ATF SP-4. Но какого бы цвета ни было масло со временем оно темнеет. Также оно может приобретать запах гари, который указывает на необходимость замены или, указывать на неисправности в коробке.

Еще одним показателем для замены масла – наличие загрязнений или другого мусора в жидкости. Также некоторые автоматические коробки передач имеют фильтры, которые необходимо менять либо чистить при смене жидкости.

Частичная замена и полная замена масла в АКПП

Замену жидкости в АКПП можно произвести двумя способами – это частичная замена и полная замена. При частичной замене масла все происходит просто – откручивается сливная пробка и масло сливается, но в этом случае из коробки сливается всего до 30-40% объема всей жидкости, а новая жидкость только освежает (разбавляет) оставшуюся жидкость. А вот при полной замене старая жидкость полностью замещается свежей при помощи специального гидравлического стенда, который подключается в систему охлаждения АКПП.

Даже из названия понятно, что первый способ замены более простой и менее трудоемкий, а потому и стоимость на порядок дешевле. Например, работы по частичной замене масла АКПП для автомобиля HYUNDAI Accent на официальной дилерской СТО «Автоберег» обойдется владельцу в сумму 324 грн., а при наличии защиты поддона картера на 130 грн. дороже, при этом расходуется порядка 4-х литров трансмиссионной жидкости. Для сравнения работы по полной замене жидкости АКПП на аналогичном автомобиле будут стоить уже 648 грн., а жидкости на такую замену израсходуется до 12 литров. Для наглядности процесса на гидравлическом стенде имеется смотровое окно, через которое видно, как жидкость постепенно меняет свой цвет от темно-коричневого к светло-красному в процессе замены. Результат такой замены Вы ощутите сразу, удары и паузы при переключении передач должны прекратится (если они были и они не причина неисправности АКПП).

Если Вы любите свой автомобиль и хотите чтобы он радовал Вас надежностью на протяжении всего срока эксплуатации — не стоит экономить на обслуживании и сделать для себя правильный выбор. Тем более миф о том, что официальный сервис это что-то недоступно дорогое давно развеян официальной дилерской станцией технического обслуживания «Автоберег». У нас действует дисконтная программа для постоянных клиентов, а также постоянные акции и программы лояльности для негарантийных автомобилей.

Читать еще:  Шевроле нива замена топливного фильтра

*Расчет сделан для автомобиля HYUNDAI Accent на 16.05.2018

Заключение

Новое масло в МКПП Хендай Акцент Тагаз нужно заливать каждые 100 тысяч км пробега, АКПП более прихотливая в эксплуатации, интервал обслуживаний будет немного меньше. Несмотря на заверения производителя в том, что срок службы трансмиссии не ограничен, обслуживание проводить обязательно. Во многом именно от состояния технической жидкости зависит надежность, безопасность коробки передач, срок ее службы, качество управления транспортным средством. Смазка одинаково важна и для МКПП, и для АКПП. Работы можно проводить своими руками в гаражных условиях, но нужен инструмент. Само масло выбирают с учетом рекомендаций производителя, а если один тип продукта меняют на другой, дополнительно проводят промывку узла.

Замена масла в коробке Акцент должна выполняться не реже, чем каждые 60 000 километров пробега. Данные показатели были выведены экспериментальным путем и являются усредненными. Ведь, как показывает практика, именно при достижении данного пробега, масло в автомате уже начинает терять свои полезные свойства.

Исходя из того, что четырехступенчатый автомат A4CF1-2/A4AF3 обладает уровневым щупом, то проверка уровня масла Hyundai Accent проводится следующим образом:

  • транспортное средство выставляется на ровную поверхность
  • запустите мотор на 2 минуты
  • переведите селектор АКПП в положение P
  • выньте уровневый щуп масла, расположенный под капотом
  • простите его и измерьте масло

В идеале, масло на щупе должно находится между отметками максимум и минимум. Отхождения от данных границ требует слива или долива масла в автомат.

Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа

Процесс замены трансмиссионной жидкости Hyundai Accent

Замена масла в МКПП Хендай Акцент может быть осуществлена своими руками. Для замены всё-таки желательно поставить автомобиль на специальное оборудование. До этого необходимо подготовить нужные инструменты:

  • Набор нужных ключей;
  • Специальная ёмкость для слива отработанной смазки;
  • Плоская отвёртка;
  • Воронка;
  • Резак;
  • Ветошь.

После того как все инструменты будут готовы, а транспортное средство установлено на смотровом оборудовании, можно приступить к процессу замены масла:

  1. Принцип, по которому осуществляется замена жидкости, схож с принципом смены масла в двигателе – слив жидкости осуществляется только на прогретый двигатель. Прогреть его можно, совершив недолгую поездку;
  2. Далее ключом на 24 нужно открутить пробку сливного отверстия, предварительно подставив приготовленную ёмкость. Сливную пробку необходимо почистить от пыли и грязи;
  3. После того как жидкость будет полностью слита, можно вернуть пробку на место;
  4. Следующий этап – откручивание заливной пробки. На ней следует заменить шайбу, и, после заливки масла, закрутить её обратно.

Обязательно стоит замерить уровень залитого масла. Если он окажется недостаточным, следует долить ещё. Если жидкости окажется слишком много, часть необходимо слить. После установки пробки заливного отверстия необходимо снова совершить короткую поездку с переключением скоростей, а впоследствии снова сделать контрольный замер уровня масла.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector