Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Хендай Туссан 2

Замена масла в АКПП Хендай Туссан 2.0 когда

Намёткина, д. У нас в штате работает мастер, который занимается только АКПП ни куда не возим и т. Капитальный ремонт акпп. Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить There are 44 comments. Add yours. Сергей 28. Проверял немного слив.

На щупе прозрачное и без запаха. Машина едет с небольшими толчками. Такое может быть? Так масло грязное или прозрачное? Чистоту масла нужно определять слив небольшое количество в светлую посуду. Какая машина, год выпуска Секрет? Хундай Туксон дизель полный привод 2008г.

Масло в коробке менялось на 60 тысяч. Сейчас 111 тысяч.

На щупе масло чистое без запаха. Сливали немного в посуду мастер сказал что примеси в масле типа как кофе. Запаха горелого.

Вам может понравиться:

Сказали Однозначно капремонт и затраты до 100 тысяч. Может ли быть так однозначно — ведь при работе всегда идёт износ и любое масло загрязняется; только заменой масла и фильтра ограничится нельзя?

Из признаков иногда небольшие толчки при отпускании педали газа. Попутно при диагностике мастер сказал что ошибок по коробке нет, но не читаются все датчики АБС.

Может, это связано с такими признаками?? Для того что бы опровергнуть или подтвердить чьё то заключение нужно сделать свою диагностику. Повышенный расход топлива и механические примеси в масле может свидетельствовать о выходе из строя блокировки гидротрансформатора. Если я правильно понял эта диагностика подразумевает уже разборку коробки по компьютеру ошибок нет, проверял в двух местах Это так или не совсем??

Наличие ошибок в памяти блока управления необязательно, нужно смотреть параметры работы кпп в реальном времени. Для дефектовки гидротрансформатора нужен его демонтаж и разборка. День добрый!

Ремонт КПП

В ряде случаев, ремонт КПП на Хендае Туксон, особенно при повреждении дорогостоящих первичного и вторичных валов, не имеет смысла. Проще купить бывшую в употреблении коробку передач. Однако, в большинстве случаев, речь идет об устранении течи масла, замене гудящих шестеренок и синхронизаторов.

Во время разборки КПП, наши мастера проверяют остаточной ресурс всех узлов и агрегатов, промывают и очищают детали от следов нагара и коррозии, в случае необходимости, протачивают отдельные элементы или производят их шлифовку на станке.

Процесс замены масла

Самостоятельная замена масла в автоматической коробке передач в автомобиле Хендай Туксон может быть выполнена двумя способами: полностью либо частично. Какой из перечисленных методов выбрать остается на усмотрение водителя.

Полная замена необходима в случае если наблюдаются какие либо неисправности в работе трансмиссии, а также в случае, если расходный материал потемнел и приобрел запах гари.

Hyundai Tucson 2006, двигатель бензиновый 2.7 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2005

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Tucson, 2007

Hyundai Tucson, 2008

Комментарии 29

Ушло 2 канистры

Я орегинальное заливал. Менял на сто через аппорат методом вытеснения. Пробег 175000.

Друг может поделишся. Какой вариант выбрал? Полностью замену или частичное?

Две частичных с интервалом 2к.

Ощущение какие? Стоит того? Тоже хочу менять.

Стоит, раз в 30-50к надо, но лучше оригинал лить. Зик все же не совсем то.

Стоит, раз в 30-50к надо, но лучше оригинал лить. Зик все же не совсем то.

А номерок оригинала не подскажите?

Я так понял ты залил 4 литра zic и еще какое-то другое?

ZIC SP3 и у меня были остатки родного Hyundai SP3. Думаю, они вполне совместимы. Уже километров 200 проехал, тушкан в адеквате 😉

ZIC SP3 и у меня были остатки родного Hyundai SP3. Думаю, они вполне совместимы. Уже километров 200 проехал, тушкан в адеквате 😉

Сказали это есть не хорошо. Поскольку у разных марок масел, разные присадки и это может привести к хлопьям, которые могут очень забить фильтр. Который меняется только разбором акпп. Дело каждого, но я бы промыл и заново заменил масло. Сугубо мое мнение. Ровных дорог

Будучи третьим хозяином авто, я тоже на 82.000. (сразу после покупки авто), сменил масло в АКПП. Менял полностью, с *вытеснением* старого масла новым. Ушло 12 литров (чуть ли не в двое от положенного), но оно этого стоило. Процедура, далеко не ежедневная, и замены хватит на многие десятки тысяч км. Кстати, старое масло выглядело, так, как будто, его с конвейера не меняли (что вполне могло быть и правдой). И без того, беспроблемная АКПП, стала работать, образцово показательно. (Замена фильтра на наших АКПП, не производится, так как эту замену, можно сделать, только при полной разборки коробки).

Ну по-хорошему да, надо замены именно с прокачкой производить. В этот раз, думаю, тысячи 2-3 поезжу, и махну еще раз частично, все же почище будет.

Можно и *частично*, заменить, хуже не будет, хотя моё мнение, при такой замене и интервал замены, надо в двое уменьшать…

С маслом в акпп всё просто:
Городская эксплуатация 40тыс
Смешанная 50тыс
Преймущественно трасса (щадящая) 60тыс.
При пробеге до 60 тыс можно сделать полную замену через аппарат
При пробеге до 90тыс только частичная, обязательно двухкратная с интервалом 2 тыс.
При пробеге более 120 тыс считается, что масло менять нельзя — ездить до упора либо снимать коробку и мыть.
Цыфры усреднённые. Ориентир по состоянию масла это не цвет на щупе или пальце, а капля на белую салфетку. В случаях с бездорожьем и сложными условиями эксплуатации масло может «испортиться» очень быстро. Поэтому контролируем визуально. Метки холодного уровня это очень приблизител ные показания. Они необходимы для приблизительного контроля при замене или после ремонта. Обязательно окончательный уровень контролируем только на полностью прогретой коробке — прогоняем все режимы и на нейтрали смотрим уровень.
И самое главное, при пробеге масло в коробке изменяет свою вязкость. Поэтому после замены коробка начинает работать необычно мягко — сказывается свойства нового масла. В этот момент у автовладельца наступает щенячий восторг от этого. И сразу появляются записи и сообщения на форумах, как класно поехало авто. Для адаптации коробки к новому маслу нужно проехать до 1000 км. Именно этот пробег считается результатом процедуры замены масла.

Про 120 до упора это какая-то шляпа. Не раз менял масло в акпп с пробегами за 250, причем смотанными 🙂 Если короб на коленях, буксует и глючит, то тут одним маслом не обойдешься. А живой коробке только на пользу лишняя замена.

При долгой работе акпп на одном и том же масле, на стенках откладываются отложения — старое масло уже не может их отмыть (теряется моющее свойство и само масло насыщено продуктами трения). Если залить свежее масло, то оно начинает отмывать всю эту каку. В итоге все отложения идут в каналы гидромозга и исполнительные механизмы.Результат понятен.
Данные временные промежутки придуманы не мною. Уже не раз встречал это в сети. Даже общался на эту тему с одним автомехаником. У них было авто с грязнючим маслом и неясным пробегом, явно большим. Акпп работала исправно. После замены масла из бокса не уехала.
Естественно это не говорит о том, что любая коробка ляжет на таком пробеге. Есть разные коробки и разная эксплуатация за этот пробег. Но определённую статистику автослесаря уже вывели.

Читать еще:  Ваз 2106 замена личинки замка

Более того, этот автомеханик рассказал про авто, которое купил себе. Масло грязное, последняя отметка по замене 70тыс. Чтобы не рисковать, он сделал частичную замену. Поездил год, после этого заменил масло на аппарате. Вероятно, он не просто так потратил столько масла)))).

Да я понимаю о чем речь. Из своего опыта говорю — если более-менее короб обслуживали, после замены даже с большим пробегом все нормально будет. Если коробка уже имеет проблемы — долгое включение передач, сильные рывки, то надо сразу ремкомплект клапанов покупать, снимать мыть мозги, и только потом менять масло. А если буксует, то еще и фрикционы скорее всего под замену, в лучшем случае можно ленты тормозные подтянуть. Просто надо проехать на конкретной коробке, прочувствовать её работу, и станет ясно, надо ли менять в ней масло.

Кстати, небольшие пинки при переключениях могут вообще ничего страшного не означать в старой коробке, я на слегка попинывающейся отъездил тысяч 40 до продажи. Хуже коробке за это время не стало.

У нас вообще что у водителей, что у многих слесарей-механиков какие-то полумистические представления об АКПП, т.к. недавно только (сравнительно с остальным миром) стали массово их использовать. Многие не понимают, какие симптомы реально опасны (хоть и не так заметны, вроде пробуксовок), а какие нет (хотя ощущаются серьезной неисправностью).

При долгой работе акпп на одном и том же масле, на стенках откладываются отложения — старое масло уже не может их отмыть (теряется моющее свойство и само масло насыщено продуктами трения). Если залить свежее масло, то оно начинает отмывать всю эту каку. В итоге все отложения идут в каналы гидромозга и исполнительные механизмы.Результат понятен.
Данные временные промежутки придуманы не мною. Уже не раз встречал это в сети. Даже общался на эту тему с одним автомехаником. У них было авто с грязнючим маслом и неясным пробегом, явно большим. Акпп работала исправно. После замены масла из бокса не уехала.
Естественно это не говорит о том, что любая коробка ляжет на таком пробеге. Есть разные коробки и разная эксплуатация за этот пробег. Но определённую статистику автослесаря уже вывели.

Более того, этот автомеханик рассказал про авто, которое купил себе. Масло грязное, последняя отметка по замене 70тыс. Чтобы не рисковать, он сделал частичную замену. Поездил год, после этого заменил масло на аппарате. Вероятно, он не просто так потратил столько масла)))).

Ясненько. Возможно, есть в этой статистике истинная жилка.

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Ремонт АКПП Hyundai Tucson

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • посторонние шумы – металлический стук, шуршание, вой
  • невозможность переключения диапазонов
  • при переключении передач двигатель останавливается (глохнет)
  • запах горелого пластика
  • появление сообщения о неисправности АКПП на приборной панели

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!

Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Hyundai Tucson являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Hyundai Tucson

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Hyundai Tucson, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Hyundai Tucson. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Hyundai Tucson, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Hyundai Tucson, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Hyundai Tucson. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Hyundai Tucson с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.

ДИАГНОСТИКА АКПП Hyundai Tucson

Когда на приборной панели Hyundai Tucson загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Hyundai Tucson и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Hyundai Tucson, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Hyundai Tucson нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Hyundai Tucson можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.

РЕМОНТ АКПП Hyundai Tucson

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Hyundai Tucson. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Hyundai Tucson актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Hyundai Tucson – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Hyundai Tucson. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Hyundai Tucson, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Hyundai Tucson признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Hyundai Tucson после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Hyundai Tucson

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Hyundai Tucson с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Hyundai Tucson едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Hyundai Tucson с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Hyundai Tucson.

Масло в двигателе Hyundai Tucson, 3 поколение, — , кузов TL

Обслуживаем автомобили любых годов выпуска, работаем на сертифицированном оборудовании, используем только оригинальные запчасти и расходные материалы. На все работы распространятся однолетняя гарантия.

В стоимость планового технического обслуживания Tucson входит: замена масла и рабочих жидкостей, замена фильтров и свечей зажигания, контроль состояния приводных ремней, диагностика основных элементов автомобиля. Базовые процедуры замена масла и фильтров проводятся ежегодно или каждые 15 км пробега. В последующий период эксплуатации проводится замена приводных ремней генератора, кондиционера и гидроусилителя руля.

HYUNDAI TUCSON

ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ АКПП

У нас в штате работает мастер, который занимается только АКПП (ни куда не возим и т.д.). Весь ремонт акпп Хендай Туссан проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

  • Hyundai Tuscon 2008 2.0 (F4A42)

Консультации, сколько стоит и т.д.

Если срочно надо, то лучше позвонить. Спросить

There are 44 comments. Add yours.

В коробке масло грязное мастер объявил ремонт от 40 до 100 тысяч. Проверял немного слив. На щупе прозрачное и без запаха. Машина едет с небольшими толчками иногда. Такое может быть ?

Так масло грязное или прозрачное? Чистоту масла нужно определять слив небольшое количество в светлую посуду. Какая машина, год выпуска Секрет ?

Хундай Туксон дизель полный привод 2008г. Масло в коробке менялось на 60 тысяч. Сейчас 111 тысяч. На щупе масло чистое без запаха. Сливали немного в посуду мастер сказал что примеси в масле типа как кофе. Запаха горелого нет. Сказали Однозначно капремонт и затраты до 100 тысяч. Может ли быть так однозначно — ведь при работе всегда идёт износ и любое масло загрязняется; только заменой масла и фильтра ограничится нельзя ? Из признаков иногда небольшие толчки при отпускании педали газа., побольше стал расход топлива. Попутно при диагностике мастер сказал что ошибок по коробке нет, но не читаются все датчики АБС. Может, это связано с такими признаками ??

Для того что бы опровергнуть или подтвердить чьё то заключение нужно сделать свою диагностику. Повышенный расход топлива и механические примеси в масле может свидетельствовать о выходе из строя блокировки гидротрансформатора.

Если я правильно понял эта диагностика подразумевает уже разборку коробки (по компьютеру ошибок нет, проверял в двух местах) Это так или не совсем ??

Наличие ошибок в памяти блока управления необязательно, нужно смотреть параметры работы кпп в реальном времени. Для дефектовки гидротрансформатора нужен его демонтаж и разборка.

День добрый! Tucson 2.0 4WD бензин, АКПП, 2008 г., пробег 114000 км. Никогда не было никаких замечаний по автомобилю, все регламентные работы выполнялись вовремя. Недавно появились проблемы: сперва появился звук при переключении передач, похожий на некое пробуксовывание-визг (доли секунды), после стало ощущаться некое сдерживание и подергивание автомобиля при начале движения, особенно при включении R; если автомобиль завести в положении N, он начинал движение и останавливался; в положении D при отпускании педали тормоза, автомобиль или стоит, или начинает движение подергиваниями, после увеличения оборотов — начинает движение; по трассе на более высоких передачах (3-4) особых проблем не заметно, пока не снизить обороты, особенно это отчетливо ощутимо при переключении на более низкие передачи (со 2 на 1), такое ощущение, как-будто автомобиль что держит. Все эти неисправности стали отчетливо ощущаться в рамках 400-500 км.пробега. По предварительному осмотру, сказали, что неисправен гидротрансформатор, возможны еще некоторые «косяки» по коробке, но её пока на разбирали. Скажите пожалуйста: 1 — возможная причина такой неисправности, ведь автомобиль эксплуатировался только в городе, при аккуратной езде, со среднегодовым пробегом 10000-12000 км.; 2 — что лучше делать, поменять коробку (на б/у) или попытаться отремонтировать; 3 — насколько предполагаемая поломка соответствует вышеуказанным симптомам; 4 — приблизительная сумма ремонта. Заранее спасибо!

Здравствуйте. Какова периодичность замены масла в коробке? Менять коробку или ремонтировать , решать вам. Пробуксовки и толчки в кпп могут исходить из гидроблока либо от механического износа кпп. Сумма ремонта определяется по результатам дефектовки, может составить от 40 до 70 т.р. под ключ.

День добры! Спасибо за ответ! Могу немного ошибиться, но масло обновлялось каждые 40000, на данный оно практически такого же цвет, как и при замене…

Замена масла в КПП Hyundai Tucson

Замена масла в коробке передач с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене трансмиссионной жидкости в КПП, а также при появлении признаков:

  • шум, шелест, скрежет в коробке
  • сложности при включении или выключении передач
  • потёки на корпусе и под машиной после стоянки
  • снижение уровня масла
  • рывки и толчки при смене диапазонов и во время движения

Мы оперативно проведём замену масла в КПП и чистку картера, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику коробки передач и трансмиссии.

ВАЖНО

1. Производить замену масла в коробке передач Hyundai Tucson рекомендуется после 60 000 км пробега транспортного средства. В агрессивных условиях эксплуатации этот период может сократиться.

2. При выборе масла для коробки передач руководствуйтесь в первую очередь рекомендациями производителя: только завод-изготовитель Hyundai Tucson может с точностью сказать, какое масло наилучшим образом подходит для вашей машины.

3. Периодически необходимо проверять, не появляются ли пятна трансмиссионной жидкости под машиной Hyundai Tucson, в случае их возникновения нужно проверить КП на исправность.

4. Посторонние звуки, доносящиеся со стороны коробки передач могут свидетельствовать о том, что масло КП пришло в негодность и требует замены.

ПРИНЦИП РАБОТЫ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

КПП предназначена для изменения крутящего момента на ведущих колёсах. Основная ее часть представляет собой зубчатый передаточный механизм. Поломки коробок скоростей происходят реже, чем других агрегатов автомобиля Hyundai Tucson, но это не означает, что им не требуется регулярное сервисное обслуживание, так как оставляющие элементы КП также подвержены трению и износу. Важную функцию в работе как автоматической, так и механической коробки переключения передач выполняет трансмиссионное масло, его объем и качественные характеристики.

ФУНКЦИИ СМАЗКИ

Смазочное масло КПП выполняет важнейшую работу, к которой относится:

  • Смазка шестерен. Благодаря смазочному составу, зубья шестерен коробки более плавно зацепляются, масло КП уменьшает трение деталей друг о друга, что увеличивает срок эксплуатации механизма. Также смазка препятствует попаданию на трущиеся элементы продуктов износа (небольшие частички металла, стружку).
  • Защитные функции. В составе, покрывающем элементы узла присутствуют присадки, которые предохраняют детали от ржавчины, усиленного трения и окислительных процессов, что значительно продлевает срок их работы.
  • Частичное охлаждение. Во время движения автомобиля Hyundai Tucson температура жидкости в КПП достигает примерно 150 градусов. Температура в местах зацепления шестерен в два раза больше, масло омывает механизм и способствует охлаждению деталей. Благодаря охлаждающему эффекту срок эксплуатации механизма переключения передач значительно повышается.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СМАЗКИ В КПП

Со временем при активной работе масло КПП теряет свои защитные и смазывающие свойства, а так же накапливает металлическую стружку. В результате работы деталей механизма при повышенных температурах и высокой степени трения в коробке передач смазка, особенно старая, начинает пениться. Такая жидкость не только не защищает коробку передач, но и может привести к серьезной поломке механизма. В АКПП из-за вспененного масла может прекратиться передача крутящего момента, и автомобиль Hyundai Tucson не сможет передвигаться. Кроме того, некачественное масло может приводить к быстрому износу механизма коробки. Когда детали КПП сильно изнашиваются, появляются посторонние звуки, особенно при переключении передач. При появлении подобных симптомов требуется в срочном порядке разбирать узел и проводить проверку всего механизма.

Осуществлять замену масла в коробке передач Hyundai Tucson необходимо в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства. В среднем этот период составляет от 60 000 до 70 000 км пробега.

На сроки выработки защитных свойств масла влияет множество факторов: условия эксплуатации автомобиля Hyundai Tucson, стиль вождения, частая езда по бездорожью, качество масла, используемого в КПП — при неблагоприятных, агрессивных условиях эксплуатации, производить частичную или полную замену масла необходимо чаще, по мере его выработки.

При замене масла Hyundai Tucson руководствуйтесь некоторыми правилами:

— лучше всего производить техническое обслуживание коробки передач осенью или ранней зимой, так как в холодное время года на КПП происходит наибольшая нагрузка (более чувствительные к нагрузкам трансмиссионные коробки ломаются именно зимой), кроме того, масло теряет вязкость при быстром перепаде температур, особенно если оно старое;

— в обязательном порядке следует проводить смену масла при приобретении подержанного транспорта, несмотря на заверения прежнего хозяина нельзя определить со 100% точностью периодичность замены смазки у автомобиля Hyundai Tucson и марку жидкости;

— желательно, чтобы перед сливом масла из коробки передач машина была немного разогрета, так как трансмиссионная жидкость меняет свою вязкость и плотность от повышения температуры — нагретую проще слить.

ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Выбирая масло для заливки в КПП следует руководствоваться методом высшей категории. Когда производитель советует применять марку определенной эксплуатационной категории, то можно использовать аналог более высокой группы. Если у вас не имеется информации о спецификации продукта, то в механическую КП легкового автомобиля Hyundai Tucson рекомендуется заливать масло марки GL-4.

Масла, которые классифицируются по системе API подразделяются на семь групп, к наиболее распространенным относятся: GL-4 (предназначенные для умеренных нагрузок) и GL-5 (применяются при жестких, экстремальных нагрузках).

Классификация SAE условно разделяет трансмиссионные жидкости на три класса: зимнее, летнее и всесезонное масло.

Также пользуются популярностью такие продукты:

1. Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90. К несомненным лидерам в широком ассортименте продукции Total относится синтетическая трансмиссионная смазка 75W90 — Transmission Dual 9 FE 75W-90. Продукт изготовлен в соответствии с европейскими требованиями качества и наилучшим образом подходит для коробок передач большинства моделей автомобилей Hyundai Tucson. Трансмиссионное масло марки 75W-90 имеет хорошие топливосберегающие характеристики, вязкость состава дает возможность применять его при пониженных температурах и защищать детали коробки передач при сравнительно высоком температурном режиме.

2. Масло для трансмиссии TRANSMISSION GEAR 8 75W80 обладает повышенными антикоррозийными и противозадирными свойствами, которые обеспечивает находящаяся в составе присадка. Также она обеспечивает приемлемую вязкость при пониженных температурах и уменьшение расхода горючего. Продукт имеет высокую стабильность при эксплуатации в соответствии с повышенным индексом вязкости. Совместимо с масляными фильтрами большинства авто Hyundai Tucson благодаря противопенным свойствам.

3. Смазка для КПП марки TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 обладает эффективной защитой зубчатых передач от появления ржавчины и усиленного износа. Прекрасно работает в совокупности с любыми фильтрами для масляных систем, так как имеет противопенные свойства.

При необходимости автовладелец всегда может проверить качество масла в коробке передач: если запах и цвет трансмиссионной жидкости существенно изменился, то следует незамедлительно обратиться на СТО. Также смена смазки необходима при появлении в ней посторонних примесей, или когда на щупе остается налет черного цвета. Своевременный контроль и замена жидкости обеспечит вам длительную и стабильную работу коробки переключения передач.

Одной из наиболее важных составляющих во время эксплуатации машины Hyundai Tucson является своевременная замена смазывающего вещества в КПП Hyundai Tucson. Внимательно следите за его уровнем, вовремя меняйте — стоимость его не так уж и высока, — прислушивайтесь к работе механизма, и машина будет надежно служить длительное время.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector