Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в АКПП Ситроен в Екатеринбурге

Замена масла в АКПП Ситроен в Екатеринбурге

Замена масла в АКПП Ситроен

Сегодня многие производители автомобилей утверждают, что в АКПП менять масло нет необходимости, так как того количества, что залито изначально, должно хватить на весь срок службы автомобиля. Однако это не совсем так, поскольку речь идет лишь о среднем значении. В Европе автомобили покупаются на короткий срок до 5 лет или до 150 тыс км пробега — такой ситуации действительно полная замена масла в автомате не понадобится. Однако, если не менять масло дольше, то трансмиссия выйдет из строя и потребует капитального ремонта. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта Ситроен , стоит сделать замену масла в АКПП процедурой регулярной.

Частичная замена масла АКПП Citroen

Этот способ привлекает автовладельцев тем, что может быть выполнен самостоятельно без участия специалистов автосервиса, а значит, можно сэкономить. Старое масло удаляется через сливное отверстие, а если такового нет, то необходимо демонтировать поддон. При этом сливается только от 30 до 50% ATF, все остальное будет по-прежнему в механизме АКПП. Количество заливаемого нового масла должно быть равно объему слитого.

Очевидно, что данная методика позволяет только произвести обновление, но не замену. Осуществив несколько таких циклов с интервалом в примерно 100 км пробега и потратив большое количество масла, можно добиться приемлемого результата.

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Частичная замена

Обычно владельцы автомобилей с коробкой-автоматом выбирают частичную замену масла, считая ее более бюджетным вариантом. Действительно, при определённых обстоятельствах так и есть. Если машина приобретена без пробега у официального дилера, то частично заменить компонент в АКПП действительно будет дешевле. Чтобы провести такую замену, нужно разогреть авто, открутить сливную пробку, слить часть жидкости, закрутить назад сливную пробку, а потом долить через заливное отверстие ровно столько же нового. Таким образом, отработанного компонента останется не больше 1/3. Но обязательно обратите внимание на цвет масла – немного потемневшее можно заменить частично, но если масло слишком тёмное, то лучше провести полную замену.

Проверяем уровень

АКПП Al4, как я уже говорил, не любит масляного голодания. Поэтому рекомендую через каждые 10 000 километров проверять уровень смазки в коробке. К сожалению, автомат не имеет щупа для удобства проверки. Поэтому процедура будет происходить следующим образом:

  1. Заведите мотор. Прогрейте Al4 до 70 градусов по Цельсию. Это ее рабочая температура.
  2. Прокатитесь на авто и поставьте на ровную поверхность.
  3. Двигатель не глушите. Установите рычаг селектора в режим «P».
  4. Наденьте перчатки, так как можете обжечься, когда польется смазка.
  5. Залезьте под машину и поставьте под сливное отверстие емкость.
  6. Открутите пробку для слива Al4.
  7. Посмотрите, как масло выливается из отверстия. Если капает, то уровень в норме. Если отверстие сухое, то следует долить смазывающее средство.
  8. Долейте смазку через сливное отверстие Al4 под капотом. Понадобится около литра.
  9. Снова прокатитесь на авто и, установив машину на ровную поверхность, проверьте уровень.

А вы проверяли уже уровень самостоятельно на коробке Al4? Или отдаете в таких случаях машину опытным механикам?

Стоимость обслуживания Citroen C5

Автомобили с бензиновым двигателем

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

Автомобили с дизельным двигателем

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

Рубрика «Вопрос-Ответ»

Галина, Реутов. C4. В сервисе сказали французский автомат, говорят АЛ4 как-то так. Пробег 127,000км. Проблема такова: на непрогретом моторе появилось подскакивание оборотов при переключении со второй на третюю передачу, иногда загараются на дисплее все передачи, и машина перестаёт «тянуть», если перезапустить мотор, то снова поедет какое-то время нормально. Также при последнем переключении (около 60-70км/ч) чувствую ощутимый удар, страшно, что машина развалится. В моём сервисе предлагают замену на бывшую в употреблении с гарантией неделю, что можете предложить вы? Это можно отремонтировать? Уж очень машина нравится.

Ответ: Важно понимать «реальный» ли указанный пробег, и обязательно проверить наличие ошибок при помощи сканера. Далее по ситуации посмотреть качество масла в коробке передач, проверить систему охлаждения АКПП (бывает, что именно там кроется проблема). Данная услуга в нашем сервисе бесплатна.

Проблемными деталями трансмиссии AL4 (DP0) является также регуляторы давления (2шт) и сам блок клапанов (плита управления). Зачастую вопрос решается их ремонтом или заменой. Ждём Вас для предварительной диагностики и принятия дальнейших решений. Если боитесь ехать сами, можете заказать наш бесплатный эвакуатор.

Результат:

Электронная диагностика показала некорректную работу 3-ей передачи, несоответствие входящих и выходящих оборотов, а также при дорожных испытаниях сканер зафиксировал температуру 132С в АКПП, что является явным превышением нормы. Пробег автомобиля был явно «скручен». Масло нынешней владелицей в течении 60тыс .км. не менялось.

ATF оказалась чёрного цвета с небольшим запахом гари, с небольшим количеством металлической пыли, что указывало на наличие механических повреждений, возникшихвероятнее всего в результате экстремального перегрева. В данной ситуации необходимо снятие АКПП и её деффектовка.

В данном случае к обычном комплекту сальников, прокладок (включая межкорпусную и задней крышки), комплекту фрикционных дисков, лент, фильтру, набору тефлоновых колец и ремонту гидротрансформатора добавились ремонт гидроблока, включая обязательную замену регуляторов давления и дополнительные работы по шлифовке «задранного» барабана под ленту.

Ремонт длился 1 день, проверка на стенде показала идеальную работу трансмиссии, система охлаждения была промыта, и установлен доп.радиатор. Но после установки АКПП продолжала выпадать в аварийный режим. Данная ситуация характерна для микронного повреждения тефлонового покрытия задней крышки, а проблема решается исключительно заменой. В течении 2-х часов вопрос был решён. Выдана гарантия год.

Валерий, Реутов. Ситроен С5 2008 2л. Видимо необходима замена акпп ДП0. Можно ли у вас её купить Б/У контрактную? Какова её цена? Судя по отзывам на форумах, ресурс исчерпан. Происодит очень сильная пробуксовка 3-4 передачи с сильным ударом, после которого коробка переходит в аварийный режим. Замена масла не помогла, может потому что не поменяли фильтр. Как проверить что происходит и как устранить проблемы? Возможен ли капитальный ремонт или надо менять коробку?

Ответ: Честно признаться симптомы очень распространённые, но для автомата DP0 (AL4) не возможно на расстоянии, без углублённой диагностики определить причину неисправности, и не всегда она кроется именно в АКПП. Отзывы на форумах лучше серьёзно не воспринимать, а обратиться к специалистам, так как контрактные они же б/у АКПП не являются панацеей, иногда управление трансмиссией шалит по причинам мнее глобальным, как то: банально неверный уровень ATF в коробке, неисправные датчики и проводка. Самая распространённая беда — блоки управления, причём как гидроблок с его регуляторами и соленоидами, так и ЭБУ. На переключение 3-4 особое влияние может оказывать повреждённый гидротрансформатор. Мало кто это знает, но может помочь просто замена крышки задней, тефлоновых колец или установка дополнительного радиатора. И не всегда необходимо снятие с заменой или капитальный ремонт.
Приезжайте на диагностику, уверены что сможем Вам помочь в кратчайшие сроки. Все запчасти имеются в наличии. На крайний случай на складе имеются вся линейка отремонтированных коробок передач DP0 (AL4), готовых к установке в обмен на сломанную.

Результат:

Диагностика показала повышенный перегрев трансмиссии, который был устранён при помощи замены теплообменника и установкой дополнительного радиатора. Проблему же некорректного переключения передач удалось решить при помощи замены задней крышки и регуляторов давления гидроблока. Снятие коробки не потребовалось. Сроки ремонта уложились в 2 дня.

Ксения, Люберцы. Ситроен С5 2008 2л. Можно ли как-то подешевле отремонтировать машинку, я честно говоря C5 ни на что не променяю, нравится мне этот Ситроен на автомате.

Ответ: С наибольшей вероятностью в Вашем Ситроене С5 установлена французская автоматическая коробка передач DP0 также имеющая обозначение AL4. В данный момент на расстоянии можно сказать только общее для всех Ситроенов, остащённых данным автоматом, а точный диагноз Вашему С5 возможно будет поставить только после тщательной диагностики у нас в техцентре. Итак если речь пойдёт о АКПП DP0-AL4, а не о проблеме с электрикой, расходомером воздуха или иными мелочами, с которыми мы также легко справимся, то есть 3 основные вероятности причины неисправности: регуляторы давления (соленоиды гидроблока), сама плита управления (гидроблок) или собственно механические повреждения коробки передач. Частым случаем является комплекс данных неполадок, включая проблемы с селектором выбора передач и охлаждением.
Спешим Вас заверить, что даже при самом «катострофическом» сценарии развития событий, сумма ремонта «под ключ» не превысит у нас 65 тысяч рублей. И на все работы и детали будет распространятся гарантия в 1 год, без ограничения пробега. Но для начала, в любом случае Вам необходимо предоставить Ваш любимый Ситроен С5 к нам на диагностику.

Результат:

Пробег более 200 тысяч километров без замены масла, и практически не рабочая система охлаждения привели к глобальным разрушениям внутри автоматической коробки передач данного Ситроена С5. Диагностика констатировала необходимость снятия и дефектовки агрегата. В результате вскрытия коробки передач и оценки повреждений, произведённых в присутствии владелицы автомобиля, в связи с масштабными повреждениями было принято совместное решение об установке отремонтированной и готовой к монтажу автоматической трансмиссии DP0 для Citroen C5 с также отремонтированным гидротрансформатором, что является неотъемлимой частью выдачи гарантии. Сроки ремонта под ключ составил 1 день. Выдана гарантия 1 год без ограничения пробега.

Немного об особенностях большинства АКПП Ситроен. Отметим, что коробки автомат Ситроен, такие как DP0 (AL4), 3HP22, 4HP14, 4HP18Q, хоть и различаются конструктивно, но являются поистине одними из самых привередливых автоматических коробок передач для восстановительного ремонта. Высокая технологичность и оригинальность внутреннего строения АКПП Ситроен, плавность всех режимов работы, однозначно являются бесспорным достоинством, но несоразмерно низкий ресурс и особо высокий риск серьезных повреждений АКПП, например таких, как выход из строя гидроблока (логического блока клапанов) периодически сводят на «нет» все достоинства АКПП Citroen. Однако, если Вы обратились в наш автосервис по ремонту АКПП Citroen, Вы однозначно избежали всех переживаний, связанных с поломкой коробки автомат Вашего Ситрена. Наш технический центр специализируется на диагностике, обслуживании и ремонте АКПП Ситроен. Мы обязательно поможем Вам в профилактическом обслуживании АКПП, у нас возможен ремонт гидротрансформатора, и полная замена масла ATF с фильтром АКПП, замена любых сальников и прокладок, восстановительный ремонт АКПП Ситроен или полная замена АКПП Ситроен.

АКПП DP0, 4HP14, 4HP18Q, 3HP22, AL4.

АКПП C4, C3, C5, Xara, Berlingo, Saxo, C2, Xantia, C6, C8, XM.

AL4 (АЛ4) — французская автоматическая четырёхступенчатая трансмиссия,устанавливаемая почти на весь модельный ряд Пежо (206,207,307,308,407,408,508,partner и т.д) и Ситроен(С4,С3,С2,С5,DS,berlingo).Чаще всего её можно встретить в сочетание с бензиновым двигателем объёмом 1,4-2,0 литров.Обладает спортивным и зимнем режимом работы.Общий объём масла — 5,8 литров,используемая трансмиссионная жи дко сть Mobil LT 71141.

Основные недоработки АКПП AL4

Много уже написано об этой трансмиссии ,много сказано, но одно уже точно можно сказать коробка AL4 за более чем 10 лет выпуска и различных ревизий так и не стала «безотказной». Приведем список основных недоработок АКПП AL4:

  • недолговечный ресурс гидротрансформатора
  • проблемы соленоидов (электромагнитных клапанов) — регуляторов давления
  • быстро изнашиваемая клапанная плита управления — гидроблок
  • наличие теплообменника ,но отсутствие отдельного радиатора охлаждения для него , вследствие чего летом не исключен перегрев и повышенный износ механической части.
  • некорректная работа/выход из строя селектора передач
  • подтекания масла из под прокладок теплообменника.

Признаки неисправности АКПП AL4

  • Удар при переключении передач.
  • Удар при трогании автомобиля с места ( как при горячем, так и при холодном двигателе или АКПП ).
  • «Зависание» АКПП на какой-либо передаче.
  • Пробуксовывание.
  • Переход в аварийный режим (принудительно включается третья передача и загорается символ «PRND» (мигает «S» и «*») ,на дисплее появляется надпись « gearbox faulty »
Правила эксплу атации АКПП AL4

Многих проблем из списка выше можно избежать если выполнять ряд следующих простых правил.

  • обязательным является прогрев трансмиссии до рабочей температуры. Нажмите на тормоз, переведите рычаг управления из режима «P» в режим «D», подождите в районе минуты, затем переведите в режим «R», подождите еще с минуту.Далее можете начать движение.
  • Не допускайте пробуксовывания автомобиля. Если Вы застряли в грязи, или в снегу, и становится понятно ,что без изрядных усилий Вам самим не справится, прибегните к сторонней помощи. Если уже Вас просят выручить, то лучше ограничиться выталкиванием автомобиля в ручную.
  • Если Вы встали и до Нашего сервиса далеко, то Вам следует воспользоваться эвакуатором. Тащить на «галстуке» так же строго не рекомендуется.
  • Проходя очередное ТО (раз в 10тыс км) , с заменой масла в двигателе,фильтров, просите чтобы проверили внешнее состояние коробки на наличие масленых подтеков.Если таковые окажутся то соответственно нужно выявить причину их появления ,устранить неполадку ,а далее проверить уровень трансмиссионной жидкости в коробке.
  • Важно! Раз в 20-30 тыс. км. произведите замену масла— 3-4 литра. Всего в коробке 5,8 литра,но из-за конструктивных особенностей возможна лишь частичная замена.Стоимость данный процедуры в Нашем СТО с материалами —3000 руб!
Диагностика и ремонт АКПП AL4 Пежо Ситроен

Перед началом работ необходимо произвести компьютерную диагностику с помощью дилерского сканера Пежо Ситроен. По её результатам можно будет понять в каком направление д вигаться и вынести предварительный диагноз. Как правило появившиеся ошибка на мониторе «gearbox faulty» будет обозначать разброс давления/заданная величина (код ошибки P1167 ) и её решением будет замена клапанов гидроблока. Сам процесс их замены заключается в сливе масла из коробки,снятию и разборки гидроблока, его чистки,замене двух магнитных клапанов и их уплотнительных прокладок, обратной сборке, заливу 3-4 литров свежего масла с контролем его уровня. Если же присутствует ряд других ошибок среди которых ошибка по пробуксовке,то это к сожалению , ведет переборке / дефектовки / замены всех вышедших из строя деталей / сборке / установке ) или же замена АКПП AL4 на новую или б/у.

Стоимость процедуры по замене клапанов ( 2 шт .) ,уплотнительных колец ( 2шт.) , снятию/разборки/промывке/сборки/установки гидроблока Пежо Ситроен АКПП AL4 вместе с новым маслом Mobil LT 71141 ( 4 литра ) составляет на данный момент 12 000 рублей . Время отведенное на проведение данной операции 4 — 5 часов, лучше не торопить и оставить на день) Лучшая цена в СПБ на текущий день! Присутствовать при работе с Вашей машиной никто не запрещает!

Ремонт и обслуживание АКПП Citroen

Citroen — французский производитель легковых автомобилей, входящий в концерн PSA (Peugeot, Citroen). Как и Peugeot, марка всегда идет по особому пути в дизайне и технике. Следует отметить, своего рода визитную карточку больших Citroen — пневмогидравлическую подвеску, устройство наделяющее эти машины необычайной плавностью хода и возможностью регулировать дорожный просвет. По основным же агрегатам автомобили Citroen повторяют родственные Peugeot, соответственно используются те же трансмиссии с теми же проблемами. Так же одной из самых распространенных в ремонте АКПП является AL4 (AT8).
Наиболее популярные в ремонте модели: Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen C4 Picasso.

Определить модель АКПП Citroen:

Остановимся поподробнее на наиболее распространенных АКПП:

AL4/AT8/DP0/DP2 — серия 4х ступенчатых французских коробок, широко применяется с 80х на разных моделях Citroen, Peugeot, Renault на двигателях от 1,4 до 2,0 литров. Многие владельцы не любят этот автомат, считая его крайне не надежным, что не совсем верно. Первые версии автомата обладали довольно слабой гидравлической частью — проблемы с соленоидами, однако со временем эти проблемы были устранены. При этом, у этой акпп довольно крепкая и живучая механика. На протяжении многих лет своей жизни коробка модифицировалась и выпускается и устанавливается на автомобили малого и среднего класса до сих пор.

Проблемные узлы AL4/AT8/DP0/DP2:

На пробеге в 80-100 тыс км изнашиваются биметаллические втулки; на пробеге 140-160 тыс. км изнашиваются тормозные ленты; Из-за охлаждения, реализованного через теплообменник, у коробки передач часто возникают проблемы с перегревом — зачастую если такое произошло или коробка хронически работает в “тяжелом” тепловом режиме — в группе риска фрикционы и поршни, гидроблок. В гидроблоке всегда меняются 2 соленоида (давления и блокировки гидротрансформатора) и делается полная разборка и чистка.

Рекомендации по эксплуатации AL4/AT8/DP0/DP2:

4HP22 (20, 24) — классическая супернадежная 4х-ступенчатая трансмиссия от ZF из 80х. Устанавливалась на большой спектр премиальных автомобилей тех лет. Крайне проста, крепка и надежна. Конструктивные решения позволяют ей держать в себе ощутимый запас прочности для любых моторов.

Проблемные узлы 4HP22 (20, 24):

Коробка изнашивается равномерно и очевидных слабых мест у нее нет. На пробегах более 200,000 км для избежания маслянного голодания рекомендуется осуществлять профилактический ремонт гидроблока с заменой соленоидов и чисткой каналов.

Рекомендации по эксплуатации 4HP22 (20, 24):

TF-80SC — 81SC — современная 6ти ступенчатая АКПП производства Aisin. Устанавливается на широкий спектр автомобилей и моторов: Volvo, SAAB, Opel, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat, Ford. Надежность и поведение автомобиля с этим автоматом очень сильно зависит от настроек и программы управления сделанных производителем автомобиля. В целом этот автомат считается сбалансированным и надежным.

Проблемные узлы TF-80SC — 81SC:

Как и у многих свежих электронно управляемых автоматов самым слабым местом является гидроблок (плита и программируемые соленоиды в нем). Часто перегревается гидротрансформатор, оснащенный лишь одной накладкой блокировки муфты; если долго ездить с неисправным гидротрансформатором — разобьет втулку насоса, сальник насоса, а особо запущенных случаях маслянный насос. При капитальном ремонте наши специалисты всегда меняют полный пакет расходников (втулки, фрикционы, прокладки, сальники, кольца).

Рекомендации по эксплуатации TF-80SC — 81SC:

Все права защищены.
Любое цитирование или копирование информации с сайта должно сопровождаться ссылкой на первоисточник.

Читать еще:  Ауди а4 замена масла в вариаторе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector