Adaptsport.ru

В мире АВто
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приводной ремень на Chevrolet Cruze

Приводной ремень на Chevrolet Cruze

В конструкцию автомобиля Шевроле Круз входит ряд навесного оборудования, которое обеспечивает работоспособность силовой установки и автомобиля в целом. Передача энергии на вспомогательные узлы происходит при помощи двух приводных ремней. В процессе эксплуатации машины происходит их естественный износ. По этой причине через каждые 15 тыс. км рекомендуется проводить диагностику ремней и в случае выявления механических повреждений производить их замену.

Что нужно знать, когда требуется замена ремня генератора Круз: назначение и принцип работы автогенератора

Генератор предназначен для выработки электрического тока, а точнее, для преобразования механической энергии вращения распределительного вала двигателя в электрическую. Осуществляется это посредством механизма, конструкцию которого все мы изучали в школе.

Состоит электрогенератор из магнита и катушки индуктивности и двух щеток, а также ряда деталей крепления и регулировочных механизмов. На проводах катушки, вращающейся в магнитном поле, возникает разность потенциалов, то есть электрический ток, который и снимается посредством двух скользящих по ней графитовых щеток.

Сама же катушка раскручивается посредством ременной передачи, натянутой между распределительным валом двигателя и осью самой катушки. Когда тот изнашивается, требуется замена ремня генератора Круз.

Этот механизм начинает работать в момент запуска двигателя, а вырабатываемая им электроэнергия расходуется на две цели:

  • Подзарядку аккумуляторной батареи .Когда водитель поворачивает ключ зажигания в первое положение, он тем самым включает аккумулятор и на приборной панели загорается соответствующий сигнал. Но как только мотор запускается, этот сигнал гаснет;
  • Это говорит о том, что генератор приступил к выполнению второй своей функции – питанию всех без исключения электроприборов автомобиля.

Проще говоря, аккумулятор необходим лишь для запуска двигателя. Если тот разряжен, осуществить запуск можно двумя способами:

  • «Прикурить» от аккумулятора соседа по гаражу;
  • С «толкача», то есть, раскрутив ротор генератора, вырабатываемый которым ток и заведет мотор.

Правильная замена подшипника генератора Шевроле Круз начинается с диагностики

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики генератора Chevrolet Cruze. Изначально опрашивается автовладелец, как произошел отказ. Если заклинил шкив, то здесь однозначно потребуется переборка. Если просто перестал вырабатываться ток – проводится приборная диагностика.

Диагностика генератора Chevrolet Cruze состоит из следующих операций:

  • Тестером проверяется сопротивление обмоток, регулятора и диодного моста;
  • Оценивается люфт вала ротора и определяется потребность в замене подшипников генератора;
  • осматривается состояние щеток и контактных колец;
  • В случае необходимости проводится проверка на диагностическом стенде.

Как правило, на этом этапе становится понятно, какого рода понадобится ремонт: будет ли это замена подшипника генератора Шевроле Круз или понадобиться полная замена всего узла, и определяется перечень необходимых запасных частей.

Возможные поломки и их причины

Признаки неисправности приводного ремня и их устранение своими руками:

  • Износ подшипника шкива. Шкив можно проверить вручную. Для этого снять расходник при выключенном двигателе. Решение: замена натяжителя в сборке. Не стоит менять шкив в натяжителе. Всегда менять в сборе;
  • Износ шкива. Поверхность шкива должна быть гладкой. Не должно быть трещин, зазубрин или выемок. Поверхность должна быть чистой. Она не должна быть рельефная. Решение: натяжитель потребуется заменить в сборе. Не стоит пытаться заменить шкив в натяжителе. Натяжитель необходимо заменить в сборе;
  • Биение рычага натяжителя. Заменить натяжитель при избыточном биении;
  • Ослабление пружины. Чтобы проверить пружину, необходимо переместить рычаг натяжителя. Перемещение должно осуществляться с усилием. Если нет усилия, то пружина ослабла. Решение: заменить натяжитель.

Если соблюдать вышеописанные рекомендации и менять приводной ремень своевременно, то возможно избежать незапланированных проблем во время передвижения на транспортном средстве.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра шкода рапид

В каких случаях необходима замена?

В сервисном мануале к каждому авто, будь то Шевроле Авео или Шевроле Ланос, должны быть отмечены сроки замены ремешка. В случае с Лачетти этот показатель составляет 50 тысяч км пробега, однако данный срок — относительный. Как показывает практика, износ ремня генератора (РГ) по различным причинам может произойти раньше, но бывает и такое, что даже при пробеге автомобиля 100 тысяч км состояние ремешка отличное.

Если в автомобиле Круз или Лачетти ремешок износился, автовладелец столкнется с такими симптомами:

  1. При движении из-под капота стали доноситься нехарактерные звуки свиста, как правило, они проявляются при повышенной нагрузке на бортовую сеть. В частности, если водитель включает габаритное освещение, оптику, автомагнитолу, печку и т.д. Также свист может проявляться при нажатии на педаль газа.
  2. Ослабла натяжка ремешка, обычно это связано с его растяжением или выходом из строя натяжного ролика. Если это так, то нужно будет менять не только РГ, но и сам ролик.
  3. При визуальной диагностике состояния на РГ могут быть замечены следи износа, в частности, трещины и маленькие разрывы, расслоение структуры.
  4. Свист может проявляться и при запуске силового агрегата. При активации потребителей энергии обороты двигателя могут увеличиться. Может быть такое, что осветительные приборы стали светить тускло, а при нажатии на педаль газа яркость фар возобновляется до необходимой.
  5. На приборной панели может появиться индикатор, предупреждающий водителя о падении заряда аккумуляторной батареи. При этом состояние заряда АКБ может быть нормальное.

Калькулятор расчёта замена ремня грм chevrolet cruze

Существует ряд признаков, по которым можно определить, что ремень ГРМ имеет неисправности.

Стоит учитывать фактор возраста. Обычно резиновые детали могут эксплуатироваться не более 5 лет, это касается даже тех случаев, если за это время автомобиль проехал 20 тысяч километров пробега. Дело в том, что резина теряет свои свойства, становится грубее. Вследствие этого вероятность разрыва увеличивается. Если это произойдет, то в большинстве случаев требуется ремонт двигателя.

Во время работы могут быть слышны нехарактерные звуки. Например, щелчки или шарканье – это может говорить о том, что целостность изделия нарушена.

Также, необходимо обращать внимание на количество отработанных газов. Если их слишком много, то стоит сделать полную диагностику газораспределительного механизма. Это сложно сделать в период морозов, поэтому нужно воспользоваться теплым боксом.

Если автомобиль не способен поддерживать определенное количество оборотов на холостом ходу, то причиной могут служить стертые зубья. В таком случае ремень ГРМ необходимо заменить.

Осуществлять замену детали нужно каждые 45 тысяч километров пробега.

Мой аккаунт

Всё вместе у меня заняло почти 4 часа. Теперь на всё про всё ушло бы минут Снимаем корпус воздушного фильтра для этого откручиваем 2 винта и хомут на патрубке. Верхний винт ролика с механизмом натяжителя откручиваем головкой.

Кстати, в мануале пишут, что там размер болта на 14, а у меня мотор старый 1,8 D-TEC болты на Единственное, что пришлось изощряться после одевания головки я не смог к ней подсоединить вороток и.

Поэтому в качестве рычага для проворачивания головки я использовал шестигранник, который плотно входил в посадочное место для воротка. Шестигранник имеет Г-образную форму, он не занимал много места и обеспечивал минимальный рычаг, усилие на который позволило сорвать болт. Со вторым болтом нижним дело обстояло сложнее.

Читать еще:  Шкода фабия замена лампы ближнего света

2290-4-12a-02

Сначала я пытался «сорвать» его рожковым ключом на 12, одевая его из-под насоса ГУРа, но в итоге только слизал головку болта так как ключ полноценно не одевается. После этого пытался добраться до него снизу поддомкратил машину, снял боковую грязезащитную пластмассовую защиту.

У меня получалось одеть на него ключ, а вот провернуть — нет так как там абсолютно нет места и за ключ, коме как несколькими пальцами взяться невозможно, а усилия моих пальцев не хватало, поэтому я вернулся к идее изучения подкапотного пространства. И тут меня осенило.

Для натяжения ремня монтажной лопаткой или большой отверткой отжимаем насос гидроусилителя от двигателя до совмещения отверстий под верхний болт крепления насоса , заворачиваем и затягиваем верхний болт крепления насоса. Если с малым ремнем понятно, то про замену большого ремня привода Шевроле Круз далее.

Там же подробно расскажем о замене автоматического натяжного устройства. Для снятия большого приводного ремня снимаем правое колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека.

Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма. Головкой Е18 проворачиваем коленчатый вал за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить. Вставляем в отверстия стержень диаметром 5,5 мм например, хвостовик сверла или обычный гвоздь.

Снимаем ремень с ролика натяжного устройства. Сняв ремень со всех шкивов, вынимаем его из моторного отсека.

См. также:

Если ремень снимаем не для замены например, при замене ремня ГРМ , перед началом работы помечаем направление вращения ремня стрелкой. Это позволит правильно установить старый ремень. Для замены натяжного устройства например, при поломке пружины головкой Е отворачиваем винт крепления натяжного устройства.

Отзыв Chevrolet Cruze i ( г.)

Замена ремня грм Chevrolet Orlando. Полезная информация по Chevrolet Orlando:. Замена ремня ГРМ 1,8 Ecotec. Замена ГРМ и роликов на двигателе F14d4. Авто — ремонт. Chevrolet Orlando — И копье. Замена ремня гур на шевроле круз с двигателем z18xer.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

Натяжка ремня ГРМ. Шевроле орландо троит.

Замена генератора,приводного ремня,шевроле орландо. При замене ремня ГРМ на данном автомобиле нужно учитывать наличие утечки масла на сальниках иначе опять проблемы будут с клапанами.

А так мысль хорошая. На видео оговорка.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Блин если бы знал что такой гемор вообще бы не покупал эту машину. А так по ходовке очень выносливая. Одни говорят на 1JZ-GE vvt-i гнет клапана, другие -не гнет. Кому верить? Так же как и при замене сцепления всегда менять сальник коленвала.

Я вот не могу ремень доп. У хорошего хозяина любая машина хорошая а у Да ни кто менять не станет. И ещё у меня пробег катушка радная! Молодец мужик, спасибо от души. Почти все тоже самое делал на своейдо А не пора менять эл.

Тарарах услышал при пуске. Алексей не давно менял весь комплект, но через км пробега обнаружил течь переднего сальника кв.

автосервиса Chevrolet ― замена ремня ГРМ в Иваново

Что можешь посоветовать в данной проблеме? Крассавчик,всё доступно понятно,спасибо тебе с меня лайк,подписка.

Читать еще:  Ваз 2114 замена масла в двигателе

Конечно сложно менять цепь. В своё время на Москвиче менял цепь попроще.

Если надо поменять только цепь. Рассоединял цепь спец ключиком. Также и новую рассоединял.

Порядок работы:

  • Открывается капот автомобиля.
  • Демонтируется опора силового агрегата, расположенная справа.
  • Диск шкива коленвала демонтируется при помощи гаечных ключей нужного диаметра.
  • Сам коленвал, предварительно несколько ослабив винт его шкива, следует провернуть по ходу движения, поставив его в верхнюю «мертвую точку». При правильном выполнении этого этапа метки под номерами 1 и 2 как на шкиве коленвала, так и на шестеренках распредвалов будут совпадать.
  • После этого между шестернями шкивов распредвалов вставляется стопорный фиксатор.
  • Затем из системы в заранее подготовленный сосуд должна быть слита охлаждающая жидкость. Когда это будет выполнено, винты крепления водяной помпы нужно ослабить при помощи специального гаечного ключа.
  • После этого насос следует поворачивать в направлении «против часовой», чтобы ослабить приводной ремень ГРМ и облегчить его снятие.
  • Ослабив натяжение приводного элемента до необходимой степени, ремень ГРМ следует снять, после чего крепежные элементы насоса охлаждающей жидкости могут быть затянуты снова.

Итак, старый приводной ремень снят. Теперь можно переходить к процедуре установки нового.

  • Ослабляются крепежные элементы насоса (водяной помпы).

Новый зубчатый ремень устанавливается на штатное место. После этого насос охлаждающей жидкости следует проворачивать в направлении «против часовой», применяя для этого специальный ключ, до тех пор, пока стрелка рычага натяжного ролика не расположится напротив паза.

  • Затем крепежные винты насоса охлаждающей жидкости должны быть затянуты. После этого шкив коленвала силового агрегата проворачиваетсяна 720 градусов (полный рабочий цикл) в направлении, противоположном его движению при работающем двигателе.
  • После этого необходимо проверить положение шестеренок, которые имеются на шкивах валов и качество натяжения ремня. Этот элемент в результате проведенных манипуляций не должен ослабнуть. Проверить, насколько хорошо натянут ремень, можно, надавив на него пальцем. Изделие не должно прогибаться более чем на 5 миллиметров, но и перетягивать его тоже не следует.

Необходимо обратить внимание на то, чтобы метка № 1 на шестерне коленвала, была совмещена с отметкой № 2, которая имеется на крышке масляного насоса. Также должны совпадать друг с другом метки, имеющиеся на шестернях шкивов распредвалов и пронумерованные цифрой 1.

  • Воспользовавшись специальным шестереночным ключом, следует установить распредвалы.
  • Затем устанавливается шкив коленвала (винт его должен быть предварительно откручен).
  • Устанавливается на свое штатное место демонтированная ранее опора силового агрегата, а затем монтируется кожух передней защиты зубчатого ремня ГРМ (который в начале процесса тоже был снят).
  • После этого необходимо закрутить пробку отверстия слива, находящуюся под днищем автомобиля, и антифриз, ранее слитый из системы охлаждения, залить обратно. Заливая охлаждающую жидкость, необходимо обратить внимание на то, как она выглядит. При наличии в антифризе грязи и осадков не следует его использовать. То же самое касается случаев, когда охлаждающая жидкость имеет слишком темный цвет. Вместо непригодного хладагента в систему следует залить новый. При возможности перед заливом нового антифриза желательно промыть всю систему для удаления загрязнений и осадков. Количество залитого в систему хладагента должно быть таким, чтобы уровень его в расширительном бачке был примерно посередине между отметками минимума и максимума.

На этом процесс замены приводного ремня можно считать законченным. Остается только запустить мотор и дать ему прогреться до достижения рабочей температуры. После включения вентиляторов антифриза, необходимо произвести осмотр внешней стороны двигателя, чтобы убедиться в отсутствии следов подтекания технической жидкости.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector