Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков Nissan

Замена сайлентблоков Nissan

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Nissan и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Nissan с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Nissan и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Nissan находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Nissan, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Nissan, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Nissan;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Nissan. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Nissan. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Nissan

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Nissan, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Nissan необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Nissan с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Nissan, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Nissan.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Nissan С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Nissan, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Nissan не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов и оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

Содержание статьи:

1. Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов Nissan Tiida

Добрался до сайлентов, старые отходили до критичного состояния, но держались на кусочке резинки пол сантима, поскрипывая на лежачих полицейских:

Такой стоит с завода, на кашкае такой же…еле-еле держался, но не стучал, а только жалобно скрипел

Кладем рядом с рычагом кувалду. Я не сторонник таких безжалостных процедур, но назад пути нет. Стакан подходящий уже имелся, найден был еще отрезок трубы для подставки, деревяшки и прочие мелочи. Метки сделаны, сайлент выбит без жалости и сожаления тремя ударами, осмотрел само посадочное место — вроде ничего не испортил, значит кувалдо-запрессовка имеет место быть. Запрессовывать конечно не удобно, сайлент норовит встать косо. И загоняем его на положенное место в рычаге.

Чтобы подстраховаться от выпадания сайлента, залил по посадочному месту суперклей (хотя это и не нужно, сайлент заходит достаточно плотно).

Читать еще:  Замена ремня грм дэу нексия 16 клапанов

Новые сайлентблоки такие:

украинские, что ли

При затяжке рычагов на яме умудрился сорвать резьбу в закладной гайке подрамника для болта крепления переднего сайлента рычага, поэтому пришлось отпиливать ее, хорошо хоть она не спрятана в недрах этого самого подрамника, но места подлезть там совсем крохотно… Откровенно говоря — закладные на ниссане явно сыроваты, поэтому, либо жена пусть закручивает, либо динамометрический ключ вам подарит.

Всем, кто мается в выборе вертикального сайлентблока — покупайте такой, качество наравне с оригиналом из Японии, ну форма заливки резины лишь чуть другая.

2. Оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

Для заказа сайлентблоков используйте номер AEM1968 ( Екзист, Емех — проверено).
Те же самые добрые оригинал Рено) Ценник 600-650р — 1шт.

ОРИГИНАЛ . логотип Рено, цифры — 8200275524

Как всем известно, сайлентблоки (их там 2шт.) подрамника на наших Тиидах имеют свойство умирать (150 тысяч прошли родные и износ был на 30-40%, так мне думается.)
Так как пробег моей Тииды подходил к замене данных сайлентблоков, я нашел номер 8200275524 (это номер сайлентблока подрамника от Рено Меган 2 (он 100% подходит к нам и как бытует инфа он и ставится на конвейере на нашу тииду.) НО цена у него 1500р за 1 штуку, что совсем не радует.
После долгих поисков на тематических форумах тиидаклуба и других, мною был найден интересный вариант замены (нашего родного) сайлентблока, а именно, под номером M1968 фирмы производителя Kleber. Сайлентблок подрамника renault modus 04 — ВНИМАНИЕ ЦЕНА за 1 штуку — 400р. (плавает даже от 350-400р) (в наличие бывает часто, нужно только следить.)
Почитал форум (ниссан нота) и пришел к решению заказать их на свой страх и риск (сумма-то небольшая 800руб. в сравнение с 3 тысячами. рупий)
Долго сравнивал их по картинкам и по размерам с форумов. По всем параметрам они должны подойти (на этих. сайлентблоках выбит логотип РЕНО и имеется номер 8200275524 что подталкивает на мысль думать, что фирма Kleber и штампует их для завода НИССАН и РЕНО.)
И вот решающий момент, приезжаю к парням в сервиз на ремонт ходовки. Показываю, они очень удивляются. Откуда я такие откопал сайлентблоки) обычно все ставят фирмы VTR (по цене 1200-1500р за штуку) или еще хуже Febest за 1200-1500р за штуку) которые совсем не ходят.
ВНИМАНИЕ: САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДХОДЯТ 100% и по сравнению с оригиналом ОНИ И ЕСТЬ ОРИГИНАЛ. (на 99% точно.) Даже мастер сказал, что они более лучше оригинала по качеству(конструкции), у них нижняя часть как-то удобнее способствует работе подрамника.) запрессовались без проблем. без каких-либо перекосов, люфтов.
Так как у меня тиида ПРАВОРУКАЯ, то на левый руль нужно проверять. — НО уверен я что они подойдут на 100% и на левый руль т.к. подрамники у нас идентичные.

отметил красным на схеме где они у нас стоят, а то вдруг кто не знает.)

номер сайлентблока от рено меган 2 (которые и у нас стоят с конвейера в подрамнике)

а вот гвоздь программы. номер сайлентблока который подходит нам 100% и стоит всего 400р за штуку.

в такой упаковке они ко мне пришли

вот для любопытных, сделал подробное фото

если сильно приглядеться, то можно разглядеть логотип РЕНО и номер реношный, который 1500р стоит за штуку.

а это всем известная КАКАШКА фирмы ФЕБЕСТ. не вздумайте покупать, голимый кЕтай ходят 5-10 тыщ. А цена — АХТУНГ.

https://www.drive2.ru/l/7518785/, https://www.drive2.ru/l/5696972/, https://www.drive2.ru/l/6383155/

Ремонт и замена передней подвески Nissan Tiida

Ремонт передней подвески Nissan Tiida
Замена передней подвески Nissan Tiida

Слабые места автомобиля

Иногда владельцы жалуются на неадекватную работу кондиционера, что устраняется соответствующей настройкой системы. Опорные подшипники передних стоек не только мало служат, но даже новые частенько плохо работают, из-за чего пружина вращается вместе со стойкой.

Безотказные сердца Все Note, эксплуатируемые в Украине, оборудованы бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные версии продавались в Западной Европе, у нас они относятся к разряду экзотики. По утверждению мотористов фирменного сервиса, конструкторы устранили все недостатки, благодаря чему в ходе эксплуатации они практически не создают проблем. Из характерных неполадок можно отметить только прогорание уплотнительной прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой выхлопной системы к пробегу в 50—80 тыс.

Цепь ГРМ обычно служит долго, без отказов также работают фазорегулятор и индивидуальные катушки зажигания. Удорожает обслуживание двигателей разве что недешевая замена свечей с платиновыми наконечниками электродов, для которой необходимо демонтировать впускной коллектор.

Специалисты посоветовали тщательно диагностировать Note, оснащенные газобаллонным оборудованием.

Все Note переднеприводные и оснащаются механическими и автоматическими КП. На нашем рынке оба агрегата встречаются практически в равной пропорции. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Вот так выглядит подрамник: Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса.

NOTE-ENOTe

Можно конечно и самому у себя в гараже выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками.

В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 рублей. По итогам отзывов владельцев Енотов , хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NIR цена рублей за штуку.

Запрессовка сайтентблока заднего рычага Nissan Patrol Y Замена передних рычагов и стойки стабилизатора на Ниссан Примьера год Nissan Primera. Ремонт подвески Террано 2 форд маверик.

Mitsubishi Pajero Sport г. Как заменить сайлентблок, пример на Nissan Tiida.

Колхоз сайлентблока переднего амортизатора. Обуждение раздела Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan Patrol.

Андрей, спасибо за наглядное пособие. Тоже появились стуки на руле на кочках, а машина новая, пробег 20 т. Попробую по гарантии обратиться, если пошлют — придется делать по Вашему рецепту : Немного жаль, что продали, не будет больше познавательных видео :.

Помойму саленты которые порвало стояли не правильно сам ставил полиуретан ставил только оранжевые год все огонь. Привет Андрей!

Сколько стоит замена рычага Ниссан Тиида?

Я менял задние колодки одна сторона встала нормально, а вот когда начал менять другую сторону, то заклинило рабочий цилиндр, то есть пропал ход. В чем может причина? Подскажите,может,ВЫ знаете,как сделать самому схождение на е Привет Миша, какие масла посоветуешь?

У меня В20В — сил. И периодичность замены.

ВИДЕО: Nissan Note 2007 года Ниссан Ноут 1,6 Замена сайлентблоков переднего рычага

Менял цепь на другом двигателе — гемор еще. Снять распред не сбив метки — довольно маловероятно, желательно еще под распредвалами цепь стянуть чтобы с нижней звезды не слетел. Хорошо когда ремень.

Nissan Tiida — самостоятельный ремонт

Смысл этой торсионной балкинепонятен Чувак, да ты её всю разобрал. Сайленты стояли правильно с завода, запресовывать надо с той стороны откуда сайлентблок выходит, посадочное место конусное, поетому если делать как делает автор то посадочное место разбиваетса Не вздумайте ставить глухие сайлентблоки из поулеритана или резины, т.

Учите сопромат. Также Поулеритан отклеивается от обоймы. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Scout66 был 13 часов назад Как вы наверное знаете, подвеска не является сильной стороной ноута. Полез смотреть чего там сзади делается и что можно-нужно сотворить с подвеской в плане лифта. Ездили тут впятером и задняя подвеска мне не очень понравилась — пробивает. И что же я вижу?

При этом если просто открутить задняя подвеска ниссан ноут, крепящий амортизатор к балке, то окажется, что хода вниз у амортизатора просто нет! Вот сайлентблок подрамника: По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NIR цена рублей за штуку.

Замена задней стойки Ниссан Блюберд. По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем.

Но есть аналоги по привлекательной цене 2 — 2 рублей, такие как: Sidem или Febest К12LH и. На самом деле задняя подвеска ниссан ноут ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего.

Минусы Nissan Note — подвеска

Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Устанавливать такие рычаги для задняя подвеска ниссан ноут — дороже Вам получится из-за скорого ремонта.

Сайлентблоки нижнего рычага Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным задняя подвеска ниссан ноут недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг. JBJ Эти запчасти по размерам подходят как родные — проверенно на личном опыте, и по мнению некоторых Енотоводов, даже превосходят по качеству оригинальные.

Читать еще:  Как поменять лампочку шкода октавия а5

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ниссан Ноут

Получается в задняя подвеска ниссан ноут рублей и у Вас надёжный рычаг, который прослужит долго. Соединительные тяги Когда я менял выше указанные детали, в процессе ремонта выяснилосьчто соединительные тяги [BC01A и BC01A], которые крепят подрамник к кузову, тоже подлежат замене.

Замена Датчика Опель Астра J Задняя подвеска ниссан ноут положения коленчатого вала мотора установлен в задней части блока цилиндров снутри мотора напротив задней шеи задняя подвеска ниссан ноут вала на заднем сальнике коленчатого вала, имеющем специальную конструкцию. Колодка жгута проводов датчика размещена в задней части блока цилиндров мотора за стартером. В случае неисправности в цепи датчика положения к Замена Подушек Двигателя Мазда Не скажу, что прям адски мощная, я даже как то свыкся и пол года забивал на нее, но все таки это не.

Все мы любим наши тачки и желаем, чтоб все все было Замена Термостата На Ваз Неисправности и замена термостата ВАЗ своими руками Термостат не отличается большенными габаритами, зато несет важную функцию, позволяя движку нормально охлаждаться.

Другими словами, этот небольшой агрегат играет очень важную роль. Маленький багажник.

Довольна низкая, но для своего класса нормально. Очень жёсткая подвеска — надо привыкать. Маленький клиренс Жесткая подвеска,на наших дорогах гремит и трясет Дешевый пластик в салоне,зимой задняя подвеска ниссан ноут и гремит Высокий расход, литров зимой в городе Задня подвеска жесковата по работе приходится ездить в район, когда едешь по «стиральной доске», чувствуешь каждую кочку. Клиренс Подвеска Бампера Едет как черепаха Жестковатая подвеска. Слабоват лак на бамперах за 3 дня до продажи после мойки появились плешины без лака.

Низкая японская посадка автомобиля. В экзисте — без проблем.

Прайс на ремонт Ниссан Ноут

Не работает печка Ниссан Ноут? Хотите узнать, сколько стоит ее замена? А может быть, вас интересует замена сайлентблоков на Nissan Note? Наши специалисты готовы предоставить квалифицированные ответы на все вопросы по стоимости и времени выполнения работ по ремонту вашего автомобиля. На этой страничке представлен ориентировочный прайс на ремонт Ниссан Ноут, который поможет сориентироваться в формирования бюджета на устранение основных неисправностей. Для получения точной цены ремонта конкретного автомобиля необходимо провести диагностику автомобиля в условиях нашего автосервиса. После диагностики автовладельцы получают рекомендацию по необходимым видам ремонта с указанием точной цены на работы и необходимые запчасти (наши специалисты предложат вам на выбор несколько вариантов запчастей: от оригинальных деталей, до комплектующих из бюджетной категории).

Выберите модель двигателя: Цены в гривнах

Капремонт двигателя10 000
Замена поршневых колец10000
Замена цепи ГРМ1000
Замена помпы240
Замена свечей / с катушками120
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя)250/350/750
Замена насоса Г/У270
Замена радиатора350
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник)100
Замена заднего сальника к/вала1300
Замена сальников клапанов (за комплект)1500
Замена прокладки ГБЦ6400
Замена прокладки клапанной крышки120
Замена сальника полуоси (за сальник)270
Замена топливного фильтра200
Замена воздушного фильтра50
Замена фильтра салона110
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля /150
Замена охлаждающей жидкости250
Замена масла КПП150
Замена тормозной жидкости300
Замена масла в системе Г/У250
Диагностика ходовой / двигателя100120
Регулировка клапанов 4 цилиндра500
Замена передних тормозных колодок100
Замена переднего тормозного диска150
Полировка фар150
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару)300
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления350
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе350
Замена ШРУСа270
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси350
Замена верхнего рычага250
Замена нижней шаровой опоры450
Замена рулевой тяги200
Замена рулевого наконечника180
Замена стойки заднего стабилизатора180
Замена стойки переднего стабилизатора180
Замена втулок стабилизатора (за пару)150
Замена с-блока переднего амортизатора350
Замена с-блока переднего рычага200
Замена с-блока заднего амортизатора200
Замена с-блока задн.продол.рычага450
Замена с-блоков задн.попереч.рычага (за штуку)150
Замена амортизатора300
Капремонт двигателя11 000
Замена поршневых колец10500
Замена цепи ГРМ1100
Замена помпы240
Замена свечей / с катушками150
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя)250/350/750
Замена насоса Г/У270
Замена радиатора350
Замена сальников р/вала, к/вала100
Замена заднего сальника к/вала1700
Замена сальников клапанов (за комплект)2200
Замена прокладки ГБЦ6400
Замена прокладки клапанной крышки120
Замена сальника полуоси (за сальник)270
Замена топливного фильтра400
Замена воздушного фильтра100
Замена фильтра салона110
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля /200
Замена охлаждающей жидкости250
Замена масла КПП150
Замена тормозной жидкости300
Замена масла в системе Г/У250
Диагностика ходовой / двигателя100120
Регулировка клапанов 4 цилиндра500
Замена передних тормозных колодок100
Замена переднего тормозного диска150
Полировка фар200
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару)300
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления350
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе350
Замена ШРУСа270
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси350
Замена верхнего рычага250
Замена нижней шаровой опоры450
Замена рулевой тяги200
Замена рулевого наконечника180
Замена стойки заднего стабилизатора180
Замена стойки переднего стабилизатора180
Замена втулок стабилизатора за пару350
Замена с-блока переднего амортизатора350
Замена с-блока переднего рычага200
Замена с-блока заднего амортизатора200
Замена с-блока задн.продол.рычага450
Замена с-блоков задн.попереч.рычага150
Замена амортизатора300
диагностика электрооборудования200
Топливный насос — замена300
Замена цепи ГРМ1300
Замена помпы240
Замена свечей / с катушками400
Замена подушки дв-ля (передн. нижн., левая вехн./правая верхн./задняя)250/350/750
Замена насоса Г/У270
Замена радиатора350
Замена сальников р/вала, к/вала (за сальник)150
Замена заднего сальника к/вала2000
Замена сальников клапанов (за комплект)1500
Замена прокладки ГБЦ3000
Замена прокладки клапанной крышки200
Замена сальника полуоси (за сальник)400
Замена топливного фильтра80
Замена воздушного фильтра80
Замена фильтра салона120
Замена масла в двигателе / со снятием защиты дв-ля /100
Замена охлаждающей жидкости250
Замена масла КПП100
Замена тормозной жидкости300
Замена масла в системе Г/У200
Диагностика ходовой / двигателя100200
Регулировка клапанов 4 цилиндра500
Замена передних тормозных колодок100
Замена переднего тормозного диска150
Полировка фар200
Замена ремкомплекта переднего тормозного суппорта (за пару)400
Замена ремкомплекта главного цилиндра сцепления350
Замена подвесного подшипника промежуточной П/О / пром. оси в сборе350
Замена ШРУСа300
Замена пыльников ШРУСов на одной полуоси450
Замена верхнего рычага250
Замена нижней шаровой опоры450
Замена рулевой тяги200
Замена рулевого наконечника180
Замена стойки заднего стабилизатора120
Замена стойки переднего стабилизатора180
Замена втулок стабилизатора (за пару)160
Замена с-блока переднего амортизатора350
Замена с-блока переднего рычага400
Замена с-блока заднего амортизатора200
Замена с-блока задн.продол.рычага450
Замена с-блоков задн.попереч.рычага (за штуку)400
Замена амортизатора350

Диагностика Nissan Ноте

Профессиональная диагностика ходовой, двигателя, электрооборудования и электроники Ниссан Ноут – гарантия вашей безопасности в процессе эксплуатации автомобиля в самых сложных условиях, а также эффективный инструмент для предотвращения серьезных поломок и экономии финансовых средств на ремонтные работы (по данным экспертов при проведении регулярной диагностики экономия на обслуживании может достигать 60%). Какие виды диагностики можно провести на нашей СТО:

  • компьютерная диагностика;
  • диагностика электрооборудование;
  • диагностика ходовой;
  • диагностика двигателя Ниссан Ноте;
  • проверка состояния технических жидкостей;
  • диагностика ГБО Nissan Note.

Проводить диагностику Ниссан Ноут следует при каждом ТО, перед поездками на дальние расстояния, после попадания в ямы на дороге или наезда на препятствия.

Неисправности Ниссан Ноут

При условии соблюдения регламентов ТО и периодической диагностике автомобили Nissan Note не доставляют особых хлопот своим владельцам и отличаются экономичностью в эксплуатации и обслуживании. Учитывая состояние украинских автомагистралей, особое внимание в процессе эксплуатации следует уделять диагностике и обслуживанию ходовой. Если задняя подвеска легко выхаживает больше 200 тыс. км., то отдельные элементы передней подвески могут доставить некоторые хлопоты при несвоевременном выявлении неисправностей. Чаще всего страдают опорные подшипники передних стоек (ходят около 30 тыс. км.), стойки стабилизатора (60 тыс. км.), а также сайлентблоки подрамника Ниссан Ноте.
По другим системам автомобиля можно отметить частые жалобы на, что печка Ниссан Ноут не достаточно эффективно работает в холодную погоду. Наши специалисты быстро, недорого и с гарантией устранят любые виды неисправностей этого популярного компактминивэна из семейства Ниссан.

Замена сайлентблоков рычага подвески

Нередко причиной стука служат изношенные сайлентблоки. Причина достаточно банальная — плохое дорожное покрытие.

Чтобы заменить сайлентблоки предварительно домкратим машину, снимаем колесо.

  • Открутить наконечник шаровой опоры;
  • Выкрутить болты, фиксирующие два сайлентблока, установить гидравлическую опору под подрамник;
  • Извлечь рычаг подвески;
  • Выпрессовать изношенные сайлентблоки, запрессовать новые;
  • Собрать конструкцию вновь.

Конструкция задней подвески Nissan Note:

  • Амортизатор;
  • Пружина;
  • Резиновые втулки.


Наиболее часто источником стука в задней части служит изношенная втулка задней балки. Сайлентблок выпрессовываем из полости проушины, проводим очистку посадочного места. Запрессовываем новую втулку, собираем конструкцию вновь.

Заменяем втулки на стойках амортизаторов по мере необходимости. Оцениваем степень проседания пружин. Для удобства используем специальный съемник. Завершаем диагностику проверкой состояния герметичности задних амортизаторов.

Замена сайлентблоков задней балки Nissan Note

Майские праздники порадовали хорошей погодой и возможностью позаниматься машиной! Курской области, на своей родине, где вместе со своими единомышленниками по ремонту и модернизации всего что ездит, Романом и Анатоличем я знаю, вы читаетемы приводили в чувства мой автомобиль.

Симптомы неисправных сайлетов балки, это повиливание жопы автомобиля, и валкость в колее. Так же можно проверить сайленты, поставив машину на ручник, и пытаясь трогаться вперед или. Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута.

Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Замена скобленка задней балки. Артикул саленблока оригинал Mazda DB. Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры. Подписывайтесь на наш канал!

Менял по осени сайлентблоки нижних рычагов у официала, у них есть в наличии оригинал, замена рычага целиком теперь не нужна. Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями! Nissan Note, Ремонт авто, а именно снятие рычага и замена сайлентблока. Короче ремонт авто Nissan Note своими руками.

Рычаг передней подвески ниссан ноут

Наступили первые холода, а с ними в Note пришли какие-то скрипы и стуки в передней подвеске, стуки уже с месяца четыре.

Симптомы такие: если двигатель недостаточно прогрет, то при трогание слышны какие-то скрипы, да и по гравийке ехать неприятно — что-то стучит, поэтому решил по мере покупки запчастей сделать ремонт передней подвески. А пока решил для себя накидать список требуемых деталей, которые потребуют замены:

Цены указаны на 21.10.2015 г.

Спасибо драйвовчанину aidar345 за номера запчастей.

1. Сайлентблоки Подрамника

VTR NI0405R (по отзывам хорошее качество) 1228 руб.

VTR RE0301R (аналог Рено) 1430 руб.

Kleber M1968 (от Рено Меган 2, предпочтительнее всего ) в продаже найти трудно

Далее, качественные сайлентблоки (качество, как и у Kleber M1968):
а) Automotor France AEM1968 на 08.02.2017 —- 508 руб.
b) Renault 82 00 275 524 на 08.02.2017 —- 1170 руб.
c) Renault 82 00 475 468

2. Сайлентблоки рычага передней подвески

A) Nissan 54570-BB00A (от Ниссан Кашкай) — Сайлентблок переднего нижнего рычага задний 541 руб.
подходит на Ниссан Ноут

Lemforder 29411 01 (многие ставят именно этот) 974 руб.

аналоги:
TRW JBU 727 415 руб.
VTR NI0122R 532 руб.

B) Сайлентблок переднего нижнего рычага передний

GKN-Spidan 411073 660 руб.
TRW JBU 728 250 руб.
VTR NI0123R 441 руб.

3. Шарововая опора

TRW JBJ 723 (отличное качество. рекомендуемая) 915 руб.

Qsten BJL 145 (отличное качество)

MONROE L14530 977 руб.

4. Втулка стабилизатора подвески

Nissan 54613-9U000 (МКПП) 283 руб.

5. Соединительные тяги (смотреть по состоянию)

A) Тяга соединительная правая

аналоги:
RENAULT 8200127321 — 1376 руб. на 13.04.2017 то же самое, что и оригинал

Gtr 14432L 1761 руб.
Febest NSL-NM1 1239 руб. на 13.04.2017
OPTIMAL F8-6665 — 2529 руб. на 13.04.2017
SASIC 4005523 — 1045 руб. на 13.04.2017

B) Тяга соединительная левая (для МКПП)

Nissan 54525-BC01A 3162 руб.

аналоги:
RENAULT 8200127324 — 1376 руб. на 13.04.2017 — то же самое, что и оригинал

Febest NSL-NM2 — 1500 руб. на 13.04.2017
SASIC 4005522 — 1638 руб. на 13.04.2017
OPTIMAL F8-6664
KLEBER M6823 — информация пока не проверена

C) Тяга соединительная левая (для АКПП)
NISSAN 54525-AX002 — 2750 руб. на 13.04.2017
Febest NSL-NM3 — 1582 руб. на 13.04.2017

Г) Сайлентблоки тяг для запрессовки от Точка опоры

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, правого кронштейна подрамника, нижний, и левого кронштейна подрамника, верхний, горизонтальные 2-06-541 650 руб.

Полиуретановый сайлентблок передней подвески, левого кронштейна подрамника, нижний, вертикальный 2-06-540 630 руб.

Заменители сайлентблоков кронштейна подрамника (2 на одну сторону и 2 на другую):

HANSE HR 801 301 583 руб. на 13.04.2017 г.

HANSE HR 801 302 414 руб. на 13.04.2017 г.

P.S. Рычаги подвески

Nissan 54500-BC42A Рычаг подвески правый

5887 руб. на 14.06.2016

Nissan 54501BC42A Рычаг подвески левый

5220 руб. на 14.06.2016

По коду Nissan бьется много заменителей для рычагов, например:
Lemforder 35847 01 Рычаг подвески передний правый

3205 руб. (14.06.2016)
Lemforder 35846 01 Рычаг подвески левый

2892 руб. (14.06.2016)

TRW JTC 1467 Рычаг подвески правый

4500 руб. (14.06.2016)
TRW JTC 1466 Рычаг подвески левый

4200 руб. (14.06.2016)

Проще менять рычаг целиком, чем заниматься запрессовкой-выпрессовкой сайлентов и шаровых.
Тут каждый сам выбирает либо чуть дешевле, либо подороже, но качественнее.

Вот такой списочек получился, если кто-то нашел для себя более качественные запчасти, прошу писать в комментариях с указанием номеров деталей.

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют – смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману – меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B – аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов – лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

VTR NI0405R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются – правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

LYNXauto C5010R – R. LYNXauto C5010L – L.

CTR CQN-18R – R. CTR CQN-18L – L.

Lemforder 35847 01 – R. Lemforder 35846 01 – L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Недавно ездил на диагностику подвески, где оказалось, что задние с/б на рычагах уже развалились и не лежат в своих посадочных местах, а просто болтаются как… Решил купить новые рычаги, а в старых перепрессовать задний с/б и отложить рычаги про запас. Рычаги заказал Renault 82 00 744 092 (прав.) и 82 00 744 091 (лев). Да, да, те рычаги, что типа один в один с оригиналом))) Заказал в одном известном интернет магазине, на днях их забрал.

За день до этого…
Новым рычагам провел небольшую фотосессию)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×