Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков рено симбол

Ослабляем болт ти гранный, под голову на 16 крепления правого сайлентблока для ослабления поперечного распора. Домкратим немного авто, чтобы кузов начал пониматься.

Откручиваем полностью болт сайлентблока и три болта поддерживающей защиты, снимаем ее, предварительно достав трос ручника с защелки. Откручиваем болт под ключ на 10 тепловой защиты от поперечного распора. Снимаем две защелки обозначены красной стрелкой тормозных трубок и освобождаем.

Достаем крепеж жгута.

Срок службы. Это одно из основных требований к любому элементу и детали.

Замена сайлентблоков задней балки на Renault Scenic — harvys

Срок эксплуатации у сайлентблока с прослойкой из полиуретана увеличивается в пять. Высокая устойчивость к температурным нагрузкам.

Полиуретан хорошо переносит резкие перепады температуры. Стойкий к жаре и морозу. При таких способностях работа сайлентблока ничуть не меняется, независимо от погоды.

Твёрдая структура, за счёт чего улучшается управляемость транспортного средства. Но, по большому счету, оба эти материала одинаково пользуются спросом.

Дело в том, что производители автомобилей укомплектовывают авто как резиновыми, так и полиуретановыми наполнителями. А дальше водитель выбирает для себя: При покупке новых сайлентблоков лучше всего получить квалифицированную консультацию специалистов, представляющих тот или иной автомобильный магазин.

Объясняется это тем, что виброизоляторы, предназначенные для различных моделей автомобилей, практически не отличаются друг от друга визуально, однако имеют различный наружный диаметр.

Обратите внимание! Перед тем как приступить к самостоятельной замена задних сайлентблоков рено симбол сайлентблоков задней балки, необходимо позаботиться о покупке специального съемника. Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно.

Как изготовить съёмник сайлентблоков? Прежде чем приступать к работе по собственноручному производству съёмника сайлентблока, стоит рассмотреть чертеж и взглянуть на готовый магазинный вариант. На рынках такие устройства имеют схожий вид с домашними, поскольку конструкция у них очень проста — несколько металлических деталей и болтов соответствующего размера.

Я же использовал шпильку строительную М10,в любом магазине. Не воспользовался по причине п.

20 posts in this topic

По идее, она остаётся целой, но только пока рычаг не снят. Если пробег — небольшой, запаситесь дрелью и лобзиком.

Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган.

Ну и терпением, конечно, тоже. Процесс опрессовки Основная цель — добиться, чтобы расстояние между внешней гранью сайлента и плоскостью рычага стало равным 7 мм.

Была приобретена еще в прошлом году, но только сейчас выпало относительно свободное время для замены. В таком случае не понадобиться домкратить заднее колесо, как пишет книжка.

Снимаем защитный чехол Снимаем верхнюю резиновую втулку — откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора. Понадобятся ключи на «6» и » Понадобиться ключ на «18».

Не забываем снять нижнюю резиновую втулку амортизатора в арке колеса.

Вот все запчасти задней стойки Удаляем старую резинку с амортизатора. Можно это сделать выбиванием тиски используются как подставка, сверху через удлинитель выбиваем молотком или выпрессовкой Смазываем сайлент втулочным фиксатором — пригодиться и как смазка во время прессовки, и как фиксатор после Прессуем, используя соответствующие проставки.

Перед креплением рычага есть еще усилитель, который крепится к кузову. Открутить его следует ключом на Достать болты и снять рычаг. Нашелся тот, кто приварил сайлентблоки к рычагу. Их выпрессовать не выидет, потому что сварка держит крепко.

Выдавили внутреннюю резиновую обойму и спилили с внешней стороны кусок кольца сайлентблока по сварным точкам. Теперь нужно сделать пропилы с внутренней стороны по корпусу сайлентблока.

Дальше следует загнуть получившиеся части вовнутрь.

Вопросы и ответы по ремонту Symbol

Вопрос: Симбол 2007, 75 лошадей. Какая будет цена: заменить прокладку крышки клапана (замечаю, что подтекает масло), поменять масло, фильтр топливный, провести диагностику подвески.

Цены ремонта:

  • Прокладка клапанной крышки — замена 720 руб.,
  • диагностика ходовой части — 340 руб.
  • фильтр топливный — 240 руб. замена,
  • заменить масло = 366 руб. + 114 руб., понадобится снятие и установка защиты (если она стоит).

Замена сайлентблоков Renault Symbol

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Renault Symbol и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Renault Symbol с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Renault Symbol и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Renault Symbol находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Читать еще:  Шевроле ланос замена ремня грм

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Renault Symbol, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Renault Symbol, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Renault Symbol;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Renault Symbol. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Renault Symbol. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Renault Symbol

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Renault Symbol, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Renault Symbol необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Renault Symbol с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Renault Symbol, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Renault Symbol.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Renault Symbol С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Renault Symbol, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Renault Symbol не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

Свежие записи

Болт вынули,теперь опускаем домкрат на котором лежит наша балка. Опускаем до тех пор,пока сайленту ничего не будет мешать,чтоб его выбить. Два не сильных удара молоточком и наш прорубленный сайлент сам вываливается из балки. Съемник я не точил,был у меня съемник ступичных подшипников ваз Из этого набора нам нужна лишь самая большая шайба и кольцо как раз в аккурат подходит для запресовки сайлентов ,еще понадобится шпилька,желательно М12 длиной не менее 20см.

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

Я же использовал шпильку строительную М10,в любом магазине есть. Ну как запресовывать думаю объяснять не надо и так все понятно. Перед запресовкой очистите посадочное место,хотя оно чистое должно быть и немного смажте,я литолом мазанул и все.

Сайлент заходит легко,без каких усилий. Я обычным рожковым ключом запресовал. Теперь домкратим балку до тех пор пока отверстия не совпадут,вставлям болт немного наживляем гайку Не затягиваем пока до усера.

Убираем упор в районе тормозного диска в моем случае кирпичи ,убираем домкрат которым поднимали балку,ставим колесо,опускаем машину на колесо. А теперь затягиваем как надо.

Читать еще:  Как подключить противотуманные фары через реле

У меня болт — М12, а у сайлентблоков — отверстие под М Сам болт вкручивается в балку, поэтому высверливать ее и расширять диаметр гайки у меня желания не было все-таки когда-нибудь надо будет менять амортизаторы и другой размер гайки доставит немало проблем. Вариантов 2 — либо нарезать резьбу на 12 у болта на 14 у болтов на renault нестандартный шаг — 1,5 мм, а у этого болта вроде бы вообще 1,75 , либо придумывать какую-нибудь втулку в имеющийся сайлентблок, чтобы его диаметр стал подходящим.

Рено Логан как поменять сайлентблоки задней балки/How to change the silent blocks of the rear beam

Первый болт — родной М12, второй — купленный М14 В итоге, отдал сайлентблоки и болты вышли примерно на р, взял от волги отцу, попробует выточить на работе что-нибудь.

В сервисе посадочные места как следует почистили и покрасили, мастер сказал, что сайленты еще походят, так что пока с заменой не буду заморачиваться.

Старый сайлент, видна сиреневая краска Также решил поменять термостат, так как в теплую погоду долго работал вентилятор охлаждения двигателя после остановки. Оригинальный номер Renault — Я взял неплохой аналог — Behr TXD — руб. Фотку не сделал, но вот он подобный.

Метод довольно популярен у владельцев Мерседеса Вито. Суть в том, что такая двойная резинка подрезается под нужный размер с небольшим запасом на «ужимание», дальше вставляется металлическая трубка и все это ужимается в нижем «ухе» амортизатора.

Не воспользовался по причине п. Подобрать сайленты под размер нижнего «уха» амортизатора из чего-то импортного. После долгих поисков выбор пал на: Запчасть стоит копейки в сравнении со стоимостью новых амортизаторов.

Была приобретена еще в прошлом году, но только сейчас выпало относительно свободное время для замены. В таком случае не понадобиться домкратить заднее колесо, как пишет книжка. Снимаем защитный чехол Снимаем верхнюю резиновую втулку — откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора. Понадобятся ключи на «6» и » Понадобиться ключ на «18». Не забываем снять нижнюю резиновую втулку амортизатора в арке колеса.

Вот все запчасти задней стойки Удаляем старую резинку с амортизатора. Можно это сделать выбиванием тиски используются как подставка, сверху через удлинитель выбиваем молотком или выпрессовкой Смазываем сайлент втулочным фиксатором — пригодиться и как смазка во время прессовки, и как фиксатор после Прессуем, используя соответствующие проставки.

Понадобится помощь помощника Во время прессовки нужно разместить прорези в сайленте в плоскости хода амортизатора Собираем все в обратном порядке.

  • вороток
  • головка на восемнадцать, шестнадцать, тринадцать
  • накидной ключ на шестнадцать
  • молоток
  • плоская отвертка по которой можно ударить
  • Torx T40
  • штангенциркуль
  • оправка
  • тиски
  • проникающая смазка (брызгаем ей перед тем как открутить какой-то болт)
  • динамометрический ключ

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Откручиваем болт крепления шаровой опоры от поворотного кулака. Воротком с головкой на шестнадцать крутим гайку, а ключом на шестнадцать держим головку болта.

После откручивания если болт не вынимается от руки, помогаем ему выйти выколоткой по размеру.

3. Теперь нам нужно вынуть палец шаровой из кулака. Для этого берем плоскую отвертку и слегка забиваем ее в клин где стоял болт крепления. Этим действием мы «разбудим палец». Далее берем трубу вставляем в рычаг и отжимаем трубу вниз пока не выйдет палец. Если палец не выходит, можно немного помочь молотком в тот момент когда дали напряжение на трубу. Молотком нужно стучать по рычагу в сторону куда выходит палец.

4. Если у вас Логан со стабилизатором, то необходимо открутить стойку стабилизатора. Держать нужно сверху рычага под Torx T40 и снизу рычага открутить гайку на тринадцать.

5. Отводим защитный кожух в сторону чтобы получить доступ к болтам крепления рычага. Клипса резьбовая. Откручивается от руки.

6. Откручиваем отмеченные ниже гайку и болт. Они крепят тягу. Гайка на рычаге под ключ на восемнадцать, верхний болт под ключ на тринадцать.

После откручивания, снимаем тягу.

7. Выкручиваем два болта крепления рычага и снимаем рычаг.

Обратите внимание, передний болт крепежа рычага длиннее чем задний. Длиннее из-за того что на нем крепиться еще и тяга.

8. Проверьте состояние шаровой опоры, и измерьте отверстие на рычаге под стойку стабилизатора. Отверстие не должно быть больше 16 мм, допускается максимум 1 мм износа. Если у вас отверстие нормальное и живая шаровая тогда есть смысл менять сайлентблоки. Если у вас из выше перечисленного что-то не в порядке, то рычаг дешевле и выгоднее поменять в сборе.

Если следовать рекомендациям производителя, то вообще рекомендуют всегда менять рычаг в сборе.

9. Перед выпресовкой сайлентблоков замеряем их вылет как показано на фото ниже. Новые нужно посадить примерно так же, 1-2 мм допускается.

Подбираем оправку чтобы она упиралась вокруг сайлентблока в рычаг. Подбираем головку по размеру сайлентблока. Зажимаем это дело в тиски и выдавливаем сайлентблок в оправку. Если сайлентблок до конца не вышел, помогаем ему немного молотком.

Проделываем эту процедуру с двумя сайлентблоками.

10. Смазываем немного маслом наружную часть сайлентблоков. Далее подбираем по размеру головки, чтобы одна головка давила на обойму сайлентблока, а в другую он входил. Зажимаем это в тиски и контролируя размер, запресовываем.

Расстояние от начала сайлентблока до кромки рычага примерно 7 мм. Если у вас сайлентблок зашел не совсем ровно, ничего страшного. На новых оригинальных рычагах они частенько стоят не ровно.

11. Производим обратную сборку. Из нюансов сборки стоит отметить что болты крепежа сайлентблоков рычага нужно затягивать с ямы когда колесо нагружено.

Еще обратите внимание на болт крепежа пальца шаровой опоры. Смотрите чтобы резьба была не потянута. Если болт испорчен, его нужно менять только на оригинальный болт. Я думаю ненужно пояснять что будет если лопнет болт крепления пальца шаровой. Момент затяжки болта шаровой 60 Н.м.

Больше никаких нюансов по сборке нет, все в обратной последовательности. У кого вопросы, задаем ниже в комментарии.

Видео урок

Из мануала к Renault 19. На заднем сайленте будет бортик, его запресовываешь до бортика, а передний запресовываешь так, чтобы соблюсти указанное расстояние.

Поднимаем автомобиль, снимаем колеса, откручиваем ключом на 13 и звездочкой на 40, стойку стабилизатора, вынимаем резинки. Ключом на 16 отворачиваем две гайки крепления шаровой к рычагу и рассоединяем их:

Ключом на 18 откручиваем крепление рычага к лонжерону:

Спереди крепления рычага находится еще усилитель, который крепится к кузову, откручивается он ключем на 13.

Вынимаем болты и снимаем рычаг:

Кто-то приварил сайлентблоки к рычагу. Выпресовать их не получилось, так как сварка держала крепко.

Читать еще:  Рено сценик замена масла в акпп

Действовать пришлось радикально: выдавил внутреннюю резиновую обойму, спилил с внешней стороны кусок кольца сайлентблока, прямо по сварным точкам.

С внутренней стороны сделал пропилы по корпусу сайлентблока:

Получившиеся части загнул вовнутрь:

Нужно снять напряжение с кольца, разорвав его. Мощными плоскогубцами, лучше с фиксатором, хватаем за получившийся зуб и тянем.

Когда кольцо разорвалось и напряжение спало, остатки сайлентблока были сбиты вместе со сварными точками молотком. Остатки шлифанул болгаркой.

С запресовкой новых сайлентблоков проблем не возникло, главное – подобрать нужного диаметра трубы, в которые будет упираться рычаг, при запресовывании новый сайлентблок обработать смазкой, например, wd-40.

Сайлентблок задней части рычага запрессовывается до специальной канавки, передний я подгонял уже по месту, поскольку линейки не было под рукой.
После запрессовки устанавливаем рычаг на место и производим сборку в обратной последовательности.

Затяжку нужно производить, когда машина стоит на земле! Если нет возможности – можно поддомкратить нижний рычаг, чтобы подвеска приняла рабочее положение.

Как выглядит сайлентблок

Здесь не рассказывается о том, как снять рычаг и как установить его на место. Мы считаем, что рычаг подвески уже демонтирован, и теперь надо заменить сайлентблоки. На снятом рычаге проведите диагностику состояния шаровых опор. Если шаровую опору необходимо заменить, то ознакомьтесь с материалом: какую шаровую лучше выбрать?

Стрелкой отмечен сайлентблок

Каждый сайлентблок – это две втулки, вставленные одна в другую. Между втулками находится резиновая муфта. Внешняя втулка впрессовывается в металл. А внутреннюю должны зажать щёчки подрамника, которые стягиваются винтом с гайкой. Отсюда следует вывод: не затягивайте крепление рычага, не установив автомобиль на колёса. Иначе муфта останется перекрученной и сайлентблок прослужит не долго. Подробнее в материале о строении передней подвески на Рено Логан.

Теперь – процесс опрессовки. Любой сайлентблок напоминает букву «Т», и нижняя перекладина этой буквы должна входить в оправку (см. фото).

На верхнюю перекладину, в свою очередь, давит металлическая шайба. Вся конструкция стягивается винтом.

Проводя опрессовку, нельзя давить на внутреннюю втулку! Так что используйте только подходящие оправки и шайбы.

рычаг передней подвески

Ямы и мелкие неровности становятся причиной того, что вся подвеска выходит из строя раньше времени. Традиционно владельцы авто сталкиваются с нарушением углов установки колес, поломкой пружины, износом амортизаторов, их опор и втулок, повреждением стабилизатора, износом шаровых опор крепления и деформацией рычагов. Обычно изделие приходит в негодность из-за случайного механического воздействия или пагубного влияния ржавчины, которая поражает стальные детали.

Статистика говорит о том, что стальные рычаги при щадящей эксплуатации могут функционировать сразу несколько ремонтных циклов подвесочной конструкции. В процессе обслуживания замене подлежат шаровые опоры, прокладки на сайлентблоках, утратившие свою функциональность. Изделия из легких сплавов отличаются укороченным сроком службы, обычно их приходится менять вместе с остальными изношенными деталями.

Существует несколько косвенных признаков, которые могут указывать на повреждение рычага подвески Рено. К ним относится увод автомобиля в сторону при прямом движении, раскачивание машины на поворотах и в процессе торможения, пробой подвески, повышенное и неравномерное истирание протектора на шинах.

Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

При этом важно учитывать, что перечисленные симптомы характерны и для других неисправностей подвески, к примеру, для изношенного амортизатора либо стабилизатора, вышедшей из строя шаровой опоры. Поэтому в процессе диагностики не лишним будет оценить состояние всей подвески и сопряженных с ней элементов в комплексе. Определить состояние рычага подвески на Симболе поможет квалифицированный мастер в автосалоне.

При наличии опыта провести необходимые работы можно самостоятельно. Износ этой детали и является наиболее распространенной причиной нарушений в работе рулевой системы.

А чтобы приобрести ее по самой выгодной цене на рынке, достаточно воспользоваться телефоном 8 , в СПб. Наш Интернет-магазин запчастей Renault способен полностью обеспечить водителя не только качественными оригинальными деталями для руля и ходовой системы, но и абсолютно всем необходимым для ремонта и обслуживания.

А расположился он по адресу: Санкт-Петербург, ул Солдата-Корзуна ул. Еленинская, дом 24, к2.

Удобным вариантом получения необходимых запчастей будет использование курьерской доставки. Оплата наличными при получении товара.

Выбранные вами автозапчасти для Рено после оформления заказа мы доставим в любую точку Санкт-Петербурга.

Для доставки используется курьерская служба. Мы гарантируем целостность и сохранность товара, который вы получите в указанное время в условленном месте.

В заключение

Замена передних сайлентблоков на рычагах – трудоемкий процесс. Если вы в автоделе новичок, то лучше сразу доверить дело профессионалам, чтобы не лезть в «дебри» автомеханики. Этот вид ремонта полностью завязан на опрессовке, поэтому без навыков и опыта лезть сюда не стоит.

Если же вы из смельчаков, тогда внимательно ознакомьтесь с материалом, изложенным в этой статье. Важно понимать каждый из этапов, начиная диагностикой и заканчивая сборкой узла в первоначальный вид. Мы собрали в статье полезные рекомендации и советы, а также привели детализированную инструкцию, которая станет для вас реальным руководством по замене сайлентблоков передних рычагов. Обычно любой ремонт подразумевает несколько стадий:

  1. Определение проблемы. Воспользуйтесь советами и подсказами по диагностике, приведенными в первом пункте этой статьи. Для уверенности не помешает консультация знакомого мастера или беглый осмотр в ближайшем СТО.
  2. После того как вы поняли, что дело в замене сайлентблоках передних рычагов на «Рено-Логан», можно приступать к подготовительному этапу. На нем вам предстоит выбрать детали под замену, запастись инструментом и подготовить рабочую площадку. В идеале, если это будет гараж, автомобильная эстакада или место со смотровой ямой.
  3. Когда выполнены предварительные работы, предстоит самое сложное. Сама замена занимает от нескольких минут до пары часов. Зависит от удобства рабочего места, наличия малейшего опыта и помощников.

Попросите помочь друзей или родственников. Любые работы, при которых машина устанавливается на домкрат, желательно выполнять в паре с кем-то. Делается это для упрощения и ускорения процесса, а также в целях элементарной техники безопасности. Вдруг, домкрат сорвется, кто-то же должен будет помочь вам выбраться из-под машины?

  1. Выполните все действия по разборке в обратном порядке. Проверьте целостность узла, убедитесь в том, что не осталось лишних элементов. Очень полезным будет тестовая поездка. Буквально несколько пройденных километров уже способны показать, оказался ли ремонт успешным или в машине по-прежнему «что-то трещит или стучит».

И напоследок, не стесняйтесь собственных сил. Да, много легче отдать машину в мастерскую и забыть о ней на пару часов, после чего забрать ее, полностью обслуженную и исправную. При этом самостоятельный ремонт – это сэкономленное время, деньги, единение железного коня и его автовладельца. Поверьте, навык быстро определить поломку, более того, ее самостоятельно устранить, дорогого стоит.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector