Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan X-Trail: квалифицированная замена топливного фильтра Ниссан Х-Трейл (Икстрейл) с дизельным и бензиновым двигателем

Однако применительно к Ниссан Икстрейл этот вопрос обретает совершенно неожиданный оборот, и причин тому несколько:

  • Во-первых, конструкция этих агрегатов на бензиновых и дизельных двигателях различна. Соответственно, и по-разному происходит демонтаж отслуживших свой срок, а также установка новых.
  • Во-вторых, в конструкции Икстрейл Т30 этот компонент вообще отсутствует. Разработчики этого автомобиля, создавая его в первую очередь для европейского и американского рынков, не учли низкого качества российского бензина, а потому и сочли этот компонент лишним. Поэтому наши обладатели икстрейлов первого поколения нередко сталкивались с различными поломками моторов этих машин еще в гарантийный период. Но надо отдать должное японцам, те стабильно производили ремонт по гарантии. И уже на втором поколении Икстрейл появился бензиновый фильтр.

По счастью, место, куда можно установить этот агрегат, на Т30 есть – туда же, где стоит механизм очистки топлива Т31. Однако на «тридцатом» Х-Трейл замена топливного фильтра – несколько более сложный процесс.

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР НИССАН Х-ТРЕЙЛ: ПРИНЦИП РАБОТЫ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Топливный фильтр Ниссан Х-Трейл – это довольно важный узел всей системы автомобиля. Данная деталь, как правило, имеет две основных составляющих:

  • фильтрующий элемент грубой очистки , который избавляет горючее от крупных примесей, размером более 0,1 мм, и влаги, имеющейся в бензине;
  • и аналогичный элемент тонкой очистки , который осуществляет фильтрацию бензина от самых мелких примесей (металлов, к примеру).

В совокупности обе части топливофильтра позволяют защитить топливную систему автомобиля от неблагоприятного воздействия грязного горючего, а также в разы увеличить эксплуатационный ресурс его мотора. Учитывая такие функции фильтра, можно констатировать: следить за состоянием данного узла очень важно, ибо от нормальности его функционирования во многом зависит то, насколько долго и эффективно проработает транспортное средство.

Топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл Т31 располагается в бензобаке автомобиля. Конструкционно он представляет собой единый топливный модуль, в котором объединены:

  • сам фильтр;
  • бензонасос;
  • датчик уровня топлива;
  • топливопровода.

Стоит отметить, что модуль является разборным, поэтому при необходимости каждую его составляющую можно заменить отдельно.В модели же Ниссан Х-Трейл Т30 с топливофильтром ситуация обстоит иначе. Конструкционно в данной модели он не предусмотрен вовсе (за редких исключением), поэтому его монтажом, исключительно по своему желанию, должен заниматься сам владелец автомобиля. Как правило, народные умельцы прибегают к самомонтажу, так как наличие топливного фильтра намного полезнее, нежели его отсутствие.

Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2008

Nissan X-Trail, 2008

Nissan X-Trail, 2012

Nissan X-Trail, 2012

Комментарии 54

обнуление борт компа !это норм

Вчера решил тоже поменять топливный фильтр и сеточку, все шло хорошо погрел феном трубочки, сели плотно, потом решил почистить указатель уровня топлива и здесь бац выскочила плата из-за засчелок начал вставлять обратно плата лопнула. Вроде склеил, собрал, поставил насос указатель уровня топлива на нулю. Поехал в Кунцево, датчики отдельно не продаются, взял насос в сборе оригинал за 10000. Пока ехал из—за города на рынок, машина летит динамика намного лучше . Обратно вернулся насос поставил быстро . У меня вопрос, Когда устанавливал, снизу на колбе имеется защелка для шланга перелива из другой половины бака. Я не смог вставить насос в отверстие бака в защелкнутом виде, просто опустил шланг в бак на дно. Теперь думаю не будет ли мешать поплавку датчика. Пока вроде показывает норм. Потом я когда снимал насос сбрасывал давление в системе, вытаскивал предохр., отсоед аккум. Теперь у меня по борт комп.средний расход начал показывать с 65л/100, проехал 100км дошло до 9.1. Не знаю вернется к прежним показаниям(7,4—7,6) ? Это так всегда когда сбрасываешь клемму аккум?

кстати Nipparts с трубками ноне идет — позавчера ставил трубки были в комплекте, единственно пришлось два раза развинчивать — обратка мешала поплавку — пришлось поправлять- иначе датчик уровня врал

должен встать без проблем ! если год выпуска 2011-2015 гв .

Добрый день не скажите станет такой фильтр на икстрейл два литра только мкпп

а в чем разница в топливном фильтре у мкпп и варика — ни в чем — конечно встанет

Уже купил знакомому спасибо. Проблема когда плюс 30 ровно машина не едит 29 едит 30 нет вот его продует поменять

эээ всмысле — когда жара то не едет машина ? сколь машинами занимаюсь не вижу связи фильтра топливного и «не едет «

Да когда ровно 30 машина еле едет постоит остынет норма если 29 на бортовке все нормально уже не знает где копать диогностика все ок

Читать еще:  Замена масла в мультитронике ауди

Более внятно — если не затруднит, 30 на улице ? тогда чему остывать ? бортовка это что ? кто не знает копать ?
если я правильно понял — при температуре на улице +30 машина впадает в ступор (как не понятно — обороты на тахометре идут вверх — или двс не развивает оборотов) если двс не развивает оборотов — копать в сторону (для начала) датчика температуры окружающего воздуха, если обороты нормально растут — то копать в сторону вариатора .Диагностика какая — все ок ? Та что дает моргание Чек енжн ? а снять характеристики двс на работающем двс — НЕ ошибки, Выходы за границу нормальных показателей

Машина не моя знакомого, машина на механике проблема в том что, при температуре воздуха 29 плюс все нормально, как только на борт компьютере показывает плюс 30 все она не едет просто. Нет оборотов двигало умирает. Диагностика все в норме показывает

значтак — машина не может НЕ ехать и быть все ОК — так не бывает 🙂 Если диагностика в ошибках сохраненных — пуста, то нужно смотреть состояние регистров ЭБУ он лаин — нет оборотов — все как всегда — либо нет искры, либо нет топлива — все это диагностируется — нормальным мастером с головой, руками и железкой

Ему так и сказали будет 30 плюс задергается приезжайте

Прошло 3 месяца после замены.все отлично работает. Меняйте не бойтесь.

а как старые трубки снимали? Просто тут пишут, что ножом нельзя, а чем же?

Жаль фото не осталось.снимите с помощью нагрева феном или аккуратно ножом.одевать новые-вот проблемы.) мы пробовали автофеном- сидят не плотно.получилось с помощью нагрева в чайнике с кипятком и резком одевании.кипятить придется много раз.но пробуйте получится.будет внатяг и плотно.и н будьтн готовы что расход будет несколько дней длходить и до 20.потом нгомализуется все.пишите- отвечу.время есть- лежу в больнице))

Давно не заходил:( Давайте поправляйтесь!
Пробовать буду летом уже. Спасибо за отзыв

Жаль фото не осталось.снимите с помощью нагрева феном или аккуратно ножом.одевать новые-вот проблемы.) мы пробовали автофеном- сидят не плотно.получилось с помощью нагрева в чайнике с кипятком и резком одевании.кипятить придется много раз.но пробуйте получится.будет внатяг и плотно.и н будьтн готовы что расход будет несколько дней длходить и до 20.потом нгомализуется все.пишите- отвечу.время есть- лежу в больнице))

не очень понял чем вызван повышенный расход — не заметил после смены фильтра

Я понял что дут работал нестабильно первое время

Какие запчасти/расходники нужны

Технические параметры штатного топливного фильтра:

  • наружный диаметр – 93 мм;
  • длина – 67;
  • внутренний диаметр – 62,5.

Часто автолюбители подбирают подходящий элемент по этим размерам. Но не известно, насколько хорошо будет работать комплектующая, являющаяся совместимой.

По этой причине опытные автолюбители предпочитают использовать готовые сборные блоки, оснащенные трубками. Они легко устанавливаются, за счет чего монтаж может провести даже неподготовленный автолюбитель.

Артикул оригинального топливного фильтра: 17040JG00A или 17040JG00D. Если у вас мотор QR25DE, M9R, MR20DE и HR16DE, то допустимо устанавливать эту запчасть от других моделей Ниссана (в том числе Кашкай, Ноут, Марч, Жук, Куб). В этом случае можно приобрести оригинальные запчасти с артикулами: 170403ZB0A, 775255, 22357, 7507063 и 9681235080.

Модель фильтра WK 940/6 x, устанавливаемую на Т30 и другие варианты, можно приобрести через официальных дилеров или Интернет. В обычных магазинах чаще всего найти комплектующую невозможно, так как консультанты считают, что до сих пор нет необходимости менять фильтр на автомобилях X-Trail.

Это Важно. Также вам потребуется сетка, устанавливаемая в блок топливной системы. Она часто засоряется и начинает плохо пропускать горючее. Стоит она не так дорого, поэтому лучше всего не экономить.

Замена топливного фильтра на Т31

В автомобиле Ниссан Трейл Т31 топливный фильтр находится в бензобаке. Если вовремя не менять эту деталь, то возможно увеличение расходующего количества топлива и потеря тяги. Замена автофильтра самостоятельно осуществляется быстро и комфортно.

Инструментарий

  • Ключ;
  • Новая фильтрующая деталь.

Инструкция

  1. Откройте все задние двери.
  2. Откиньте левое сиденье, аналогично заднее.
  3. Найдите гайку, на которой крепится насос, снимите её.
  4. Всё содержимое разберите на отдельные детали, там же вы найдёте однослойный автофильтр.
  5. Замените его (можно также заменить насос).
  6. Соберите обратно всё содержимое.
  7. Закрутите гайку.
  8. Поставьте на место левое сидение и закройте дверь.

Так выглядит фильтр в Ниссан Т31

Замена топливного фильтра и чистка топливной сетки Nissan X-Trail

Содержание статьи:

1. Замена топливного фильтра и чистка топливной сетки Nissan X-Trail

Добрался я и до топливного фильтра (16400-2Y505). Старый оказался с виду свежим, видимо, прежний хозяин уже позаботился о его замене. Но несмотря на то, что он там свежий, грязь в баке хоть и не большая, но есть. Такое ощущение, что из лужи налили бензин.
По времени заняло около 1часа.
Ход работ по замене топливного фильтра

Читать еще:  Через сколько км менять масло в двигателе

Ход работы можно проследить на фото:

1. Откидываем заднее пассажирское L сидение

2. Снимаем разъем

3. Снимаем БРС (Быстроразъёмное соединение) сначала прижимаем внутрь уши, далее, как на фото, я вставил отвертку и потянул в сторону (внутри БРС стоит резиновое колечко, не потеряйте его)

4. Берем зубило, либо другую тупую оправку и с помощью молотка откручиваем против часовой стрелки крышку топливного насоса (17343-79900 — 400р, на случай если треснет пополам)

5. Вынимаем весь насос в сборе с корпусом

6. Аккуратненько отсоединяем пластиковую штукенцию (17550-8H300)

7. Бензин напоминает грязную лужу, хотя заправляю исключительно 95-95G

8. Что за металлический пучок в баке, кто знает для чего он?

9. Дальше разбираем и меняем фильтр, сетку топливную почистил клинером, хотя она чистая. В принципе, нет ничего сложного…

10. Насос в сборе с новым фильтром

11. Старый не мог не разрезать и не узнать в каком он состоянии

12. При сборке кольцо обязательно нужно смазать, хотя бы литолом

2. Установка топливного фильтра Concord в Nissan X-Trail

Задача: заменить топливный фильтр в Nissan X-Trail

Сегодня пришёл топливный фильтр и сальник.
Заказывал через EXIST.RU:
Фильтр топливный — Concord FL20014 цена: 463 руб.
Сальник — Nissan 17342-79900 цена: 280 руб.

Менять буду сам.

Отверстие есть! Сверлить не надо.

Манжет в комплекте.

Резиновое кольцо Dвнут=105 мм, Dнар=120 мм, H=21 мм.

Ход работ по замене топливного фильтра Nissan X-Trail

Работа заняла 40 минут.

Вскрыл лючок, отсоединил штекер, отсоединил шланг.
Чтобы бензин не выдавливало из бака, нужно открыть заливную горловину!

Все разобрал. слева на право лежат: Верхняя часть с поплавком, насос, фильтр новый, фильтр старый.

И поставил на место.

Пластиковую гайку откручивал руками, одно усилие, и пошла.
Сальник на верхней части поменял тоже, хотя родной был в идеале.

! После сборки и установки стрелка показала последнее деление и красную лампочку. Спустя 3 часа уровень стал как до разбора. Возможен резкий перепад температур.
На улице — 33 градуса.

Результат: замена топливного фильтра Nissan X-Trail произведена

3. Установка топливного фильтра Jakoparts в Nissan X-Trail

Уже три месяца машина моя, но только сейчас удосужился разобрать бензонасос и сменить фильтр. Достаточно много записей по этому поводу. Могу только добавить свои наблюдения.

Даже если Вы ничего не будите читать перед заменой, то в натуре сами во всём разберётесь, повертев насос в своих руках. Главное не спешить и не переборщить с силушкой богатырской — можете обломить какой крепёж или погнуть штангу поплавка. Перед всеми манипуляциями запомните/сфотографируйте показания уровня топлива — для сверки показаний после сборки.

Теперь моменты процесса:
— Первое что надо сделать после открытия лючка — это простукать по металлу вокруг горловины, т.е. сбить накопившуюся пыль/песок и максимально вычистить.
— Обратите внимание на метки на прижимном кольце — если нет/стёрлись, то сделайте свою метку напротив риски крышки насоса. Метки, как понимаете, нужны для необходимого момента последующей затяжки кольца.
— Добравшись уже в бензобак снимаем аккуратно топливопровод. Повторюсь — не торопитесь и не прилагайте особых усилий, т.к. практически всё пластиковое. Топливопровод сдергиваете вниз предварительно поддев язычок в нижней части крепежа.
Теперь можно всю красоту вытащить из бака для разборки. Некоторое количество топлива вытечет из насоса — будьте аккуратней.
В разборке ничего хитрого — поддеваете защелки на нижней и верхней части корпуса и аккуратно стягиваете сам бензонасос и фильтр.
Проверяем резинки, сетку, чистим всё от мусора. Собираем в обратной последовательности.
Погрузив насос в сборе обратно в бак перед затяжкой прижимного кольца советую смазать резьбу (я воспользовался силиконовым спреем). Так проще без перекоса затянуть его.
Проверяете показания уровня топлива, убеждаетесь в своей аккуратности.
Как душе угодно вскрываете старый фильтр и любуетесь на загаженные потроха.

Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Инженеры Ниссан рекомендует проводить осмотр ТФ через 45000 км. Интервал подлежит корректировке, если автомобиль систематически заправляют некачественным горючим, с низким октановым числом.

Технические параметры ТФ: наружный диаметр 93.0 мм, внутренний диаметр 62.5 мм, длина 67 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
WK 940/6 x оригинальный фильтр, который стоит по умолчанию на серийных моделях Т30От 2000 – 2100
CNS13013 Т30WK 940/22 Т31От 1850 — 1900
CNS13003 Т31WK 9043От 1850 – 1900
CNS13004 Т3030124 Т31От 1850 – 1900
FCS753 Т3030111 Т30От 1850 – 1900
CS439 Т3130109 Т31От 1850 – 1900
ADN12346 Т30FC-1803 Т30От 1850 – 1900
ADN12333LF-244 Т30От 1850 – 1900
ADN12310LF-227 Т30От 1850 – 1900
KL 440/27 Т3021-00670-SXОт 1850 – 1900
KC 67 Т3121-00067-SXОт 2000
F 026 402 059PF3035 Т31От 2000
30-01-111 Т31FS3301 Т31От 2000
30-01-109 Т30FC226JОт 2000
PP971/5 Т31EFF233От 2000
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

Характерные признаки засорения топливного очистителя на Nissan X Trail (Икстрейл)

  • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
  • повышенное потребление горючего;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • разгон медленнее обычного;
  • прострелы в выхлопной трубе;
  • обогащенная или обедненная горючая смесь;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Причины засорения фильтрующего элемента на Nissan X Trail (Икстрейл)

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
  • заправка некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался осадок.

Самостоятельная диагностики топливного элемента на автомобиле Nissan X Trail (Икстрейл)

Процесс диагностики не сложный, предусматривает проведение следующих действий:

  1. Заглушите двигатель, откройте капот.
  2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
  3. Проверьте исправность предохранителя (№12) монтажного блока. Он расположен в салоне машины, под торпедой, слева.
  4. Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Если замечаний по целостности магистрали подачи горючего нет, тогда приступайте к непосредственной замене топливного фильтра.

Интервал замены фильтрующего элемента Х-Трейл т31

Срок замены топливного фильтра Х-Трейл т 31 привязан к типу ДВС. Если это бензиновый мотор, в регламенте ТО запись о смене фильтрующего элемента будет отсутствовать. Оригинальный насосный модуль служит примерно 100 тыс. км, если же используются аналоги, то обновить расходник лучше при достижении отметки в 60 тысяч. Фильтр-сеточку стоит промывать через 30 тысяч км, хотя об этом в регламенте Ниссан тоже ничего не сказано.

Если же это дизельная установка, замена производится через каждые 30 тысяч км пробега. Низкосортное топливо, эксплуатация авто в экстремальных условиях предполагают сокращение сроков в два раза. Т.е. обновлять фильтр придется через 15 тысяч, поскольку ремонтные работы стоят дорого.

Процедура замены топливного фильтра Nissan X-Trail T 31

Все действия выполняются на остывшем двигателе, строго с соблюдением правил техники безопасности. Во время работы нельзя курить или производить разбор функциональных узлов и деталей вблизи источников открытого огня.

В Nissan X Trail T31 топливный фильтр находится под задним сиденьем. После разборки сиденья выполняют следующее:

  • отключают электропитание топливного насоса, вынув его предохранитель из гнезда;
  • снимают крышку бензобака и запускают двигатель, чтобы выровнять давление;
  • когда двигатель заглохнет, отвинчивают крышку лючка, отворачивают 4 клипсы;
  • отсоединяют топливный шланг;
  • снова запускают мотор, чтобы убрать давление из системы;
  • разъединяют БРС топливной магистрали;
  • освобождают модуль бензонасоса (отвинчивают крышку, усиливая действия молотком и зубилом либо используя специальный съемник);
  • извлекают до половины узел (модуль), объединяющий бензонасос, фильтр и датчик уровня топлива;
  • снимают поплавок и вынимают весь узел из бака.

Также необходимо отключить коннектор питания и топливопровод от второго датчика уровня топлива. После извлечения узла разбирают конструкцию, снимают фильтрующую сетку, вынимают бензонасос и отсоединяют фиксатор (ограничитель).

Производят замену топливного фильтра:

  • срезают старые трубки с насоса;
  • на корпус нового фильтра надевают новые термоусадочные трубки (для их нужной деформации допускается использовать фен или горячую воду), подсоединяют их к бензонасосу;
  • возвращают на место фиксатор и фильтрующую сетку.

Следует учитывать, что термоусадочные трубки предполагают однократное нагревание. Повторно нагреть их и установить на корпус фильтра не получится. Поэтому на этом этапе важно действовать с максимальной точностью.

В во время процедуры рекомендуется также очистить бензонасос от загрязнений. В остальном сборку узла производят в обратном порядке.

Чтобы шайба бензонасоса в следующий раз легче поддалась откручиванию, ее резьбовую часть обрабатывают «Литолом». По окончанию всех мероприятий несколько раз включают зажигание без запуска мотора, чтобы подготовить систему к работе. Затем необходимо завести двигатель — в большинстве случаев на первый раз он глохнет. Если это произошло, запускают двигатель повторно, и здесь он уже должен продемонстрировать нормальную работу.

Полезное видео:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector