Adaptsport.ru

В мире АВто
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный фильтр Nissan Note

Топливный фильтр Nissan Note

Для очистки подаваемого к силовому агрегату горючего на Ниссан Ноут имеется топливный фильтр. Мусор постепенно забивает расходник, что снижает его пропускную способность и создает дополнительную нагрузку на бензонасос. Для решения проблемы требуется замена фильтра на новый.

На Nissan Note фильтр входит в состав топливного модуля и поэтому не обладает собственным артикулом. Найти расходник отдельно от стакана невозможно.

Производитель рекомендует при необходимости менять модуль в сборе. Оригинальный топливный стакан имеет артикульный номер 170401HJ0A. Его цена находится в пределах от 20000 до 30000 рублей. Лучшие аналоги фирменного модуля представлены в таблице ниже.

Таблица — Аналоги топливного модуля с встроенными фильтрами

Фирма производительКаталожный номерОриентировочная стоимость, рубль
ERA7755253000-3500
FISPA727515200-7000
HOFFER75073703700-4300
MEAT & DORIA773702800-4500
PIERBURG7.05656.80.04200-5300

Несмотря на отсутствие оригинальных топливных фильтров у водителей имеется возможность купить расходник стороннего производства. В таблице ниже представлены наилучшие фирмы, чьи очистители успешно эксплуатируются на Nissan Note.

Таблица — Топливный фильтр тонкой очистки на автомобиль Ниссан Ноут

Производитель фильтраАртикульный номерОриентировочная стоимость, рубль
NippartsN1331054540-630
Profit15350023780-1000
Ashika3001130950-1350
Japan PartsFC130S880-1200

При необходимости в продаже можно найти и сеточку, произведенную сторонним брендом. В таблице ниже представлены наилучшие фильтры грубой очистки, которые рекомендованы к приобретению.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Ниссан Ноут

Бренд производителяНомер по каталогуОриентировочная цена, рубль
MasumaMPU025250-270
Febi32399340-380
DenckermannA110005160-195
Profit15300730190-230
Knecht-MahleKL248250-300

На Nissan Note с дизельным мотором используется топливный фильтр с каталожным номером 16400BN700. Его стоимость составляет 600-1000 рублей. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги фирменного расходника.

Таблица — Аналоги фирменного фильтра Ниссан Ноут с дизельным силовым агрегатом

Бренд производителяКаталожный номерПримерная Стоимость, рубль
Knecht-MahleKL430900-1500
Renault (RVI)164001540R1000-1500
Bosch04509064681000-1570
DelphiHDF907670-1000
Japan PartsFC108S890-1400
  • Перейти на страницу:

Топливный насос и фильтр

Сообщение Vladimir » 14 май 2018, 11:36

Топливный насос и фильтр

Сообщение zaxar512 » 15 июн 2018, 11:46

Данные артикулы не подходят к Note e12.
Отличия следующие:
1. Посадочное отверстие (стакан) под насос больше чем диаметр насоса. Он просто болтается в нём
2. Ограничитель положения насоса по вертикали просто отсутствует.
3. Посадочные места под направляющие (которые на пружинах держат крышку) больше чем нужно и стопорные вставки недостающие до направляющих.
Всё приходится колхозить из деталей старого фильтра.
В самом корпусе топливного насоса — 2 фильтра. Перед насосом и после насоса.
Менять конечно нужно машина прошла 54ты, а с фильтров сливается просто грязь.

Вот один из недостатков который пришлось пилить в ручную

Фильтр на насос подбирал в магазине — просто похожий

Бензин с фильтра после насоса

Покупал фильтр JD JDF0047 (остальные артикулы такие же). Машина с ДВС HR12 правый руль. Собрать всё получилось — но убого. И да, пришлось менять один из шлангов на топливном насосе — так как снять аккуратно не получилось

Топливный насос и фильтр

Сообщение alexa » 28 июн 2018, 11:04

Данные артикулы не подходят к Note e12.
Отличия следующие:
1. Посадочное отверстие (стакан) под насос больше чем диаметр насоса. Он просто болтается в нём
2. Ограничитель положения насоса по вертикали просто отсутствует.
3. Посадочные места под направляющие (которые на пружинах держат крышку) больше чем нужно и стопорные вставки недостающие до направляющих.
Всё приходится колхозить из деталей старого фильтра.
В самом корпусе топливного насоса — 2 фильтра. Перед насосом и после насоса.
Менять конечно нужно машина прошла 54ты, а с фильтров сливается просто грязь.

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Вот один из недостатков который пришлось пилить в ручную

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Фильтр на насос подбирал в магазине — просто похожий

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Бензин с фильтра после насоса

Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Покупал фильтр JD JDF0047 (остальные артикулы такие же). Машина с ДВС HR12 правый руль. Собрать всё получилось — но убого. И да, пришлось менять один из шлангов на топливном насосе — так как снять аккуратно не получилось

Nissan Note 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Nissan Note, 2017

Nissan Note, 2017

Nissan Note, 2017

Nissan Note, 2016

Комментарии 66

Поменял таки этот фильтр, стало на холодную плохо заводиться, на горячую нормально. В чем дело то может быть, вы с таким не сталкивались?

Лично не сталкивался, но многие писали что бывает такое. Топливо обратно стравливается в бак. Причина простая, негерметичность в местах сочленения трубок, либо резинки неправильно встали на место.

Все нужны чтоли?

Нет, конечно.
Смотрю, Вы — новенький на сайте. Да, в топливных модулях не особо разбираетесь?
Вам понадобится
— 2 фильтра
— 2 гофры
— 4 кольца

Коммент свой отредактируйте. Не нужно копипастить пред коммент.
Билибирда получается.

По кольцам.Четыри 6- 10- 2,5?

Нет, конечно.
Смотрю, Вы — новенький на сайте. Да, в топливных модулях не особо разбираетесь?
Вам понадобится
— 2 фильтра
— 2 гофры
— 4 кольца

Коммент свой отредактируйте. Не нужно копипастить пред коммент.
Билибирда получается.

Какие четыри кольца?

Какие четыри кольца?

кольцо 5-9-2,5
кольцо 5-7-1,4
кольцо 20-25-3,0
кольцо 6-10-2,5 или 6-12

Добрый день.Подскажите-кольцо уплотнительное обязательно менять?У вас сильно прожато было?

Добрый.
Менять на усмотрение, конечно.
Нет, без деформации. Но поменял, еще на тыщ 80)))

А регулятор давления где находится?

См. фото во вложении

Спасибо! Просто хочу понять — он во внешнем корпусе насоса, или в самом этом тороидальном фильтре тонкой очистки?

Снаружи, в стакане

Спасибо! Просто хочу понять — он во внешнем корпусе насоса, или в самом этом тороидальном фильтре тонкой очистки?

На телефоне на Д2 сидите? Вложения иногда не видны.
Может так сможете картинку увидеть habrastorage.org/webt/jv/…a-om30gu9byvjqu6-pyg.jpeg

Картинку увидел, спасибо. Тут в общем такое дело. Купил похожий насос (у них всех видимо конструкция похожа), но он предназначен для авто у которых топливный фильтр снаружи и есть шланг обратной подачи топлива. А у меня в авто стоит насос как у вас — с внутренним топливным фильтром и всего одним штуцером на крышке. Хочу понять как в нем круговорот топлива устроен — оно забирается насосом, прходит через бублик фильтра, а из него два выхода — наружу в магистраль и вниз к регулятору давления?

Всем привет! знаю, что топливный фильтр на Ноутах меняется вместе с насосом (слышал такую версию). Но может есть возможность поменять отдельно? Пробовал кто-нибудь? или может есть возможность почистить? заранее благодарю!

Некоторые делают так:
Снимается насос, удаляется фильтр грубой очистки, а потом ставится обычный фильтр для инжектора в разрыв топливной магистрали непосредственно под капотом авто. И меняй потом сколько хочешь за 300-500 руб 🙂

Плюсую,знакомый так же на Адехе сделал,двигатель hr15de,магистраль такая же,и насос примерно такой же,а может быть точно такой же.

и что, без проблем потом? насос под задним сиденьем, если я не ошибаюсь?
еще проблемка: газу даешь, начинают клапана или как говорят «пальцы» стучать под капотом. говорили что бенз хреновый залил, но пробовал уже разный лить (95, 92, 98 и на разных заправках), но так же все. может кто знает в чем проблема?

А смысл фильтр грубой очистки (сетку) выбрасывать? Его можно заменить.
Речь про фильтр тонкой очистки.
Он внутри корпуса безонаноса, если засорился — всё «приехали»..
Пока никто не нашёл способ его «обойти»..

Последний раз редактировалось gavrilov3; 01.11.2012 в 15:40 .

а про стук клапанов или чего там не в курсе?

А смысл фильтр грубой очистки (сетку) выбрасывать? Его можно заменить.
Речь про фильтр тонкой очистки.
Он внутри корпуса безонаноса, если засорился — всё «приехали»..
Пока никто не нашёл способ его «обойти»..

Пардон, я как раз имел ввиду фильтр тонкой очистки. Он с бензонасоса вырезается, а вместо него уже под капот обычный фильтр ставится. Грубой очистки вообще можно не трогать.

vavrik2000 писал:
установка ФТО под капотом идея хорошая, НО.

Бензонасосная станция устроена таким образом что бензин в основной своей массе ганяется по контуру «бак — сеточка — бензонасос — ФТО — бак» и лишь по мере потребности инжекторная группа принимает бензин на себя. Получается что бензин в баке постоянно ганяется через фильтр.

В малом контуре при помощи клапанов и бензонасоса создается определенное давление.
Короче. Нужно эксперементировать. Вопрос как изъять ФТО из запаяной колбы не нарушив при этом схему малого контура.

«Бензонасосная» (правильно — топливная) станция так названа потому, что в ней сосредоточены все узлы подготовки топлива, включая регулятор давления. Фильтр изымать нет необходимости, достаточно соединить вход регулятора с выходом насоса, т. е. исключить фильтр из магистрали.

Замена топливного фильтра на March K12 /такой же на Note/ решена следующим образом:
корпус фильтра разрезан ножовкой по нижнему краю, фильтр вынут и утилизирован.
далее корпус фильтра запаян обычным паяльником. Всё собрано в обратном порядке и установлено в бак.
Приобретён фильтр тонкой очистки за 300р./Hyundai/ и установлен в магистраль перед топливной рейкой. Доп. материалы: топливный шланг и 2 хомута.
Похожий процесс описан с иллюстрациями здесь: http://www.cube-club.ru/forum/index. ic,4384.0.html

подниму..
всем привет..
интересует топливный фильтр на ноут 2009 г, кузов E11.. какой каталожный номер фильтра ?
а то нихрена не понятно, умельцы суют масуму, ниппартс..

10 сообщений в ветке прочитать религия не позволяет.
Нет фильтра отдельно.

Инструкция по замене

После того как вы установили причину нестабильного поведения мотора, необходимо определиться, как будет проведена замена. Большинство этих моделей в России – бензиновые. В них доступ к фильтру открывается через заднее сидение. Разберем по шагам, как происходит замена элемента на примере автомобиля Т31 с бензиновым двигателем:

  1. Поднимаем или снимаем заднее сидение, чтобы открыть доступ к люку. На некоторых моделях съемная крышка не предусмотрена – в этом случае работать будет не так удобно. Потребуется снимать топливный бак, что самостоятельно (особенно, без гаража со смотровой ямой) сделать не всегда удается.
  2. При помощи отвертки убираем крепежи люка, чтобы открыть доступ к фильтру.
  3. Для работы требуется подрезать обшивку. После того как все крепежи будут повернуты, снимите крышку.
  4. Снимите фишку и уберите крышку в сторону. Вам потребуется убрать пыль в пространстве под люком. Также рекомендуется открыть крышку бензобака, чтобы снизить концентрацию паров топлива и давление в системе. За счет этого при снятии крышки, в салон не прольется бензин.
  5. Отсоедините трубки, ведущие к крышке. Ее на СТО часто называют «шайбой» за характерную форму.
  6. На СТО крышку откручивают специальным инструментом. Чтобы не покупать его, возьмите брусок и молоток. С их помощью нужно будет аккуратно снять крышку, не повредив внешнюю резьбу. Не используйте другие инструменты, так как они могут повредить крышку.
  7. Как только крышка поддастся, открутите ее вручную и снимите.
  8. Вытащите систему подачи топливам полностью. Это делается без вспомогательных инструментов.
  9. Отсоедините фишки, чтобы вы могли получить доступ к системе.
  10. Уложите шланги так, чтобы они не упали в топливный бак.
  11. Фильтрующий элемент находится в нижней части системы, поэтому вам предстоит разобрать ее.
  12. Отсоедините провода от нижней части колбы, а затем приступайте к демонтажу механизма определения уровня топлива. Он снимается просто – при помощи отвертки его нужно поддеть, после чего блок останется только аккуратно вытащить.
  13. Если вы приобрели фильтр в сборе, то можно ломать фиксаторы, удерживающие верхнюю часть конструкции. Это связано с тем, но на новом блоке они у вас будут. Отсоедините верхнюю часть топливного блока, предварительно удостоверившись, что все провода освобождены.
  14. Нижний пластиковый колпак нужно снимать аккуратно, поддевая фиксаторы.
  15. Под пластиковым колпаком находится сетка фильтра, которую тоже нужно будет заменить. Ее нужно аккуратно поддеть, чтобы удалить из пазов.
  16. Под сеткой фильтра находится насос, с которого нужно снять крышку, предварительно поддев отверткой крепежи. Действуйте аккуратно, чтобы не сломать их.
  17. После того как крышка снята, вы увидите металлический насос.
  18. Вытащите насос, толкнув его вверх.
  19. Во время разборки старайтесь не потерять уплотнительную резинку, так как она потребуется, когда вы будете ставить крышку обратно.
  20. Теперь вам останется лишь заменить фильтр. И провести обратную сборку. Если вы приобрели вариант с трубками, то для их замены не нужно использовать разнообразные народные рецепты (солить, кипятить и прочее). Сделать стоит так: возьмите фен и слегка нагрейте край трубки. От этого материал станет мягче она оденется на предназначенное место, а после остывания будет прилегать плотно. Обратите внимание, что одеть трубку нужно до конца, чтобы она не протравливала в процессе эксплуатации.
  21. После того как вы установили основные части конструкции, проведите полную обратную сборку – верните на место датчик уровня топлива, провода и остальные снятые элементы. Устанавливайте их в обратном порядке.
  22. У вас должен получиться точно такой же блок, какой вы сняли с автомобиля.
  23. Теперь останется лишь установить его на место – в топливный бак автомобиля. Верните на место провода и шланги, защелкните крепежи.
  24. Перед установкой кольца, проверьте уплотнительную резинку. Она должна сидеть прочно.
  25. Крышку обмажьте WD-40 или силиконовой смазкой, чтобы она легче попала в пазы. Затягивать ее нужно тем же способом, которым проводился демонтаж – при помощи молотка и бруска. Только движения нужно делать по направлению от себя.

Частота замены масла в двигателе

В критерии, определяющие частоту замены масла в двигателе, входят не только километраж пробега и разновидность масла. Следует помнить об автомобильном износе. Недавно выпущенный автомобиль предполагает смену жидкости с пробегом в 7000 км.

Покупая изношенный автомобиль с рук, покупателю необходимо произвести замену салонного фильтра и замену воздушного фильтра, даже если продавец утверждает обратное. Не прибегайте к самодеятельности, лучше доверьте процедуру специалистам.

Мастер проверит все детали автомобиля, диагностирует общее состояние, даст рекомендации о подходящей жидкости для устройства авто. Независимо от того, в каком качестве на данный момент двигатель, менять масло нужно как можно чаще.

В попытках сэкономить автовладельцы стараются редко эксплуатировать автомобиль. Работа двигателя сокращается, а значит, аппарат не требует замены масла в двигателе Мазда 3. Однако уловка бесполезна. Находясь в состоянии простоя, двигатель конденсируется, разрушая деталь машины.

Чтобы избежать подобных ситуаций, следует:

  • обновлять масло в двигателе чаще привычных интервалов;
  • обращать внимание на километраж пробега;
  • стараться передвигаться на автомобиле как можно больше.

Автосервис Мазда отмечает, что любителям ездить на высокой скорости рекомендуется заливать жидкости, созданные на основе синтетических и полусинтетических компонентов. Масло высокого качества поможет сократить периодичность замены.

Чтобы не наткнуться на подделку, лучше делать покупки в специализированных автомагазинах или доверить автомобиль рукам опытного автомеханика.

Бензин, заливаемый в автомобиль, также отвечает за частоту замены жидкости. От низкосортного бензина двигатель рискует засориться раньше срока, а замена масла в двигателе Мазда 3 превратится в ежедневную процедуру.

Инструкция замены масла без смены вида масла на Nissan

  1. Снять пластиковую защиту на двигателе, называемую крышкой мотора. Так получите доступ к пробке.
  2. Открутить крышку с наливного отверстия картера двигателя.
  3. Снять пробку в поддоне картера и слить старое масло. Заранее приготовьте тару, куда будет сливаться масло. Объем не менее 3 литров. Масло должно слиться полностью, пока не перестанет капать.
  4. На этом шаге необходимо заменить масляный фильтр.
  5. Закрутить сливное отверстие в поддоне после того как масло стечет. Перед этим протрите ветошью сливное отверстие и обязательно поменяйте медное уплотнительное кольцо.
  6. В наливное отверстие влейте новое масло.
  7. Закрутите крышку наливного отверстия.

После проделанной работы прогрейте двигатель. Проверьте, не течет ли откуда-либо масло. Масло может проступать вокруг сливного отверстия или масляного фильтра. Если всё в порядке, тогда заглушите двигатель и засеките минут 10. По прошествии времени проверьте уровень масла щупом. Уровень масла должен быть между отметкой MIN и MAX

Фото процесса замены масла на Nissan Note

Откручиваем пробку с наливного отверстия Ниссан Ноут:

Откручиваем пробку для слива старого масла (не забудьте подставить емкость, в которую будет стекать масло):

Так выглядит уплотнительное кольцо, которое обеспечивает герметизацию сливного отверстия. При смене масла, меняется и это кольцо:

Выкручиваем старый масляный фильтр:

Вынимаем из коробки новый фильтр, наполняем маслом и смазываем резьбу маслом:

После чего вкручиваем фильтр на место. Закручиваем сливное отверстие и заливаем новое масло, проверяя уровень щупом.

Фото процесса замены масла на Nissan Quashqai

Откручиваем крышку заливной горловины на Ниссан Кашкай:

Откручиваем пробку сливного отверстия. Меняем медное уплотнительное кольцо на пробке:

Снимаем пластиковую защиту для того чтобы добраться до масляного фильтра:

Выкручиваем старый масляный фильтр, и меняем на новый. Предварительно протираем тряпичной материей отверстие, куда вкручивается фильтр. Смазываем резьбу фильтра моторным маслом. Вкручиваем новый фильтр:

Закручиваем сливное отверстие, ставим обратно пластиковую защиту и заливаем новое масло. Проверяя уровень масла щупом.

Уровень должен быть между отметками MIN и MAX. Закрываем горловину наливного отверстия. После этого, заводим двигатель. Через 5 мин глушим и снова проверяем уровень масла щупом.

Замена масла на других моделях авто марки Nissan выполняется по аналогичному принципу.

Топливный фильтр Nissan Tiida Latio. Замена — Ford Granada, 2.8 л., 1984 года на DRIVE2

Для многих владельцев этих ниссанов знакома данная проблема. Приходит время менять фильтр, а в магазинах говорят что данная запчасть только на заказ и ценик 8000-12000 т.к. по отдельности не продаётся, а только в сборе (корпус- он же фильтр тонкой очистки, насос, клапан сброса давления, уровень топлива). Искал статейки по форумам, то номер фильтра не тот, то народ вырезает этот фильтр и ставит под капот от другого авто, а насос благополучно ставят от ваз 2110.А получилось всё неожиданно. Зашёл в магазин за запчастями на свою машину, а точнее подобрать втулки на стабилизатор, ну и заодно спросил про резинки на подвеску ниссана и про фильтр заикнулся. Ценики достаточно обрадовали и фильтр нашли всего за 800р. Ну я его и взял)Корпус фильтра не чем не отличается от родного, единственное пришлось поменять местами проводки на бензонасос, узнал я это поставив всё в бак)Машина стала чуть динамичнее разгоняться и уже месяц без каких либо нареканий)

Покупал в магазине Моя Corolla на Тёплом рынке на Павловском тракте) Это для местных)

Page 2

Для многих владельцев этих ниссанов знакома данная проблема. Приходит время менять фильтр, а в магазинах говорят что данная запчасть только на заказ и ценик 8000-12000 т.к. по отдельности не продаётся, а только в сборе (корпус- он же фильтр тонкой очистки, насос, клапан сброса давления, уровень топлива). Искал статейки по форумам, то номер фильтра не тот, то народ вырезает этот фильтр и ставит под капот от другого авто, а насос благополучно ставят от ваз 2110.А получилось всё неожиданно. Зашёл в магазин за запчастями на свою машину, а точнее подобрать втулки на стабилизатор, ну и заодно спросил про резинки на подвеску ниссана и про фильтр заикнулся. Ценики достаточно обрадовали и фильтр нашли всего за 800р. Ну я его и взял)Корпус фильтра не чем не отличается от родного, единственное пришлось поменять местами проводки на бензонасос, узнал я это поставив всё в бак)Машина стала чуть динамичнее разгоняться и уже месяц без каких либо нареканий)

Покупал в магазине Моя Corolla на Тёплом рынке на Павловском тракте) Это для местных)

Ремонт

Подготовка

Перед тем как провести ремонт нужно проконтролировать, а при необходимости обеспечить должный уровень топлива в баке. Он должен быть заполнен не более, чем наполовину. Если же это не так, то довести его до половины можно, откачав шлангом через наливную горловину. В случае соответствия уровня требуемому открутите пробку наливной горловины для того, чтобы давление в баке стало равным атмосферному.

В отводящей магистрали находится топливо, которое надо удалить. Сделать это можно, если завести двигатель Ниссан Ноут и дождаться, пока он сам заглохнет.

Ремонт насоса

Перед тем как ремонтировать топливный насос, его нужно извлечь из бака. Весь процесс снятия состоит из нескольких операций:

  • Поднять заднее сидение;
  • Открыть люк;
  • Отсоединить провода и штуцер;
  • Открутить гайку;
  • Повернуть топливный насос на пол-оборота и вынуть его.

Чистку сетки на снятом насосе можно выполнить, если разобрать нижнюю часть. Её половинки крепятся защёлками друг к другу. При этом заодно лучше промыть и датчик уровня топлива. При необходимости замените топливный насос полностью на новый.

Читать еще:  Замена ремня грм ваз 2114 8 клапанов
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector