Замена тормозных колодок Audi
Замена тормозных колодок Audi
- Кузовной ремонт
- Ремонт АКПП
- Audi A4
- Audi A6
- Audi Q5
- Audi Q7
- Слесарный ремонт
- Ремонт двигателя
- Замена ГРМ
- Ремонт и обслуживание тормозной системы
- Замена колодок
- Ремонт подвески
- Ремонт трансмиссии
- Замена АКПП
- Ремонт двигателя
- Техобслуживание
- Audi A1
- Audi A3
- Замена масла
- АКПП
- Замена масла
- Audi A4
- Замена масла
- АКПП
- Вариатор
- Замена масла
- Audi A5
- Замена масла
- Audi A6
- Замена масла
- АКПП
- Вариатор
- Замена масла
- Audi A7
- Audi A8
- Audi Q3
- Замена масла
- АКПП
- Замена масла
- Audi Q5
- Замена масла
- АКПП
- Замена масла
- Audi Q7
- Замена масла
- АКПП
- Замена масла
- Замена масла
- АКПП
- Двигатель
- Замена масла в вариаторе
Приглашаем владельцев автомобилей марки Ауди на регулярное техническое обслуживание, в частности, если подходит срок замены тормозных колодок. Мы с готовностью продемонстрируем вам свой профессионализм, обеспечив комфортное сотрудничество и лояльные цены.
Тормозные колодки, которые устанавливают на Audi A4
Немецкий концерн Ауди известен своим поклонникам качественными, но и недешевыми автомобилями. Чтобы машина работала исправно и не давала сбоев, она оснащена высококачественными деталями. Что касается Audi A4, то она комплектуется оригинальными изделиями фирмы VAG, LPR, Brakes Street STR.S
Наименование | Артикул | Производитель | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Передние накладки A4 (В7) | 8W0698151AG | VAG | 4710 |
Задние колодки A4 (В7, В8) | 8W0698451P | VAG | 3960 |
Передние колодки А4 (В8), A5, Q5 | DC1322V19 DC | Brakes Street STR.S | 8280 |
Колодки тормозные A4, ALLROAD, A5, Q5 1.8 — 3.2 07, оснащенные датчиком износа. | 05P1420A | LPR | 2290 |
Тормозные накладки для передних колес (артикул DC1322V19 DC), могут быть установлены и на другом модельном ряде автомобилей Ауди (А5 и Q5), а также и других немецких марках.
Некоторые известные компании по производству автомобильных запчастей имеют в своем арсенале накладки, которые подходят ко многим автомобилям, в том числе и Ауди. Цена таких экземпляров значительно снижена по сравнению с оригиналами, а по качеству колодки ничем не уступают.
Производитель неоригинальных изделий | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
DELPHI | LP2077 | 2570 |
LYNXauto | BD-1223 | 1300 |
BREMBO | P85084 | 3290 |
NK | 2247107 | 1880 |
GIRLING | 6113811 | 4040 |
OPTIMAL | 12080 | 1630 |
Среди всех представленных производителей наибольшее предпочтение автовладельцы отдают фирмам BREMBO и DELPHI.
Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок
Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:
- лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент,
- материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие,
- брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе,
- нарушение в работе тормозных дисков колес,
- попадание моторного масла на поверхность накладки.
Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.
Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.
Замена передних колодок на Ауди А 4
При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.
Когда деталь подобрана можно приступать к ее замене.
- Первым делом и это обязательно, снимают крышку емкости для тормозной жидкости, чтобы при сжатии цилиндра исключить возникновение повышенного давления.
- Процедуру замены можно выполнять на подъемнике или при помощи домкрата, подложим под кузов автомобиля колесо.
- Передние тормоза оснащены скобами, которые легко удаляются с помощью плоскогубцев.
- Теперь нужно отсоединить датчик износа фрикционного материала. Вынимаем пластмассовые заглушки болтов крепления суппорта (их две).
- Используя шестигранник выкручивают оба болта.
- Снимают суппорт, после чего можно вытаскивать изношенные накладки. Придавливают тормозной цилиндр при помощи специального устройства.
- Следующий шаг – установка новых колодок. После этого всю сборку выполняют в обратном порядке.
Замена задних колодок автомобиля
- Для снятия колодок необходимо демонтировать колеса.
- Выкручивают болты, которыми фиксируется суппорт. Лучше использовать при этом два ключа разного размера (13-й и 15-й).
- Демонтируют старые колодки, а суппорт, чтобы не мешал, подвешивают за пружину. Головкой на 17 отсоединяют скобу.
- Вынимают скобу и очищают от грязи и других накоплений. Тормозной диск осматривается и при необходимости меняется на новый.
- После установки нового диска следует его немного сжать, закручивая один болт. Затем крепится скоба суппорта. Далее струбциной прижимается тормозной цилиндр.
- Устанавливается поршень методом вкручивания по часовой стрелке. При этом внимательно следят за пыльником, чтобы он не деформировался.
- При фиксации суппорта в него нужно добавить смазки, дабы исключить заклинивание при дальнейшей работе. Теперь можно ставить новые тормозные колодки.
- И самое последнее – надо проверить результаты работы, необходимо прокачать педаль тормоза, чтобы суппорт сжался в рабочее состояние (пока не появится противоход).
Похожее:
- Обзор тормозных дисков DBAВедущий мировой производитель тормозных дисков к автомобильной технике представил очередные новинки к элементам тормозной системы. Основные «потребители» продукции: легковой класс, коммерческие фургоны, передне/полноприводные внедорожники, паркетники.
- Тормозные диски Lada VestaИсправная тормозная система – залог безопасности водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Состоит она из нескольких основных узлов. В рабочий механизм входят.
- Тормозные диски Nissan Almera ClassicИсправная тормозная система – залог безопасности на дороге. Важно периодически проверять её состояние. Это касается не только колодок, вакуумного усилителя и уровня тормозной жидкости. Но.
- Тормозные диски ZimmermannРано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой поиска неоригинальных запчастей, которые должны быть качественными как заводские детали и при этом иметь более доступную цену.
Оставить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Замена тормозных колодок Ауди А4 в нашем автосервисе
Состояние тормозных колодок является одним из определяющих факторов для безопасности управления автомобилем.В В связи с этим их замена должна отвечать следующим важным требованиям:
- соблюдение регламентных сроков установки новых колодок на автомобиль;
- использование высококачественных элементов, рекомендованных автопроизводителем;
- выполнение работ со строгим соблюдением технологии.
Срок эксплуатации колодок определяется их производителем. Замена должна производиться ни в коем случае не позже этого срока. Однако это не значит, что она не может понадобиться раньше. В случае износа замена тормозных колодок Ауди A4 должна выполняться срочно. О такой необходимости может свидетельствовать соответствующий сигнал на приборной панели или характерный скрип при торможении. Кроме того, состояние колодок обязательно контролируется специалистами автосервиса на каждом плановом обслуживании.
Важно понимать, что при износе колодок не только ухудшаются параметры безопасности, но и значительно быстрее изнашивается тормозной диск. Это связано с тем, что колодка при торможении начинает соприкасаться с ним своей металлической частью. Учитывая значительную стоимость дисков, своевременная замена тормозных колодок Ауди А4 обойдется намного более дешево.
Большое значение имеет качество деталей, применяемых для установки. Они должны отвечать высоким требованиям надежности и качества и подходить для системы Ауди A4 . В нашем автосервисе Вы сможете купить требуемые колодки, которые наши мастера при необходимости помогут подобрать. На все виды запчастей нами предлагается для наших клиентов самая выгодная цена, благодаря чему замена тормозных колодок Ауди А4 становится более доступной и требует меньших расходов.
Опытные мастера техцентра «ВАГ Автосервис» имеют высокую квалификацию. Они обеспечат выполнение работ с соблюдением всех технологических требований автопроизводителя. Это позволяет гарантировать четкую и бесперебойную работу тормозной системы в течение максимального срока после проведенной замены колодок в нашем автосервисе. При этом сама операция не займет много времени и будет выполнена в сжатые сроки.
Замена масла Ауди А4
После собираем всё в обратной последовательности. После установки авто на колеса, снова понадобится комп. Включаем зажигание и уже в том же меню вместо пункта 1 нажимаем 2 — Завершить замену тормозных колодок — Снова слышим шум моторчиков. Далее нажимаем завершить и отправляемся в раздел ведомых функций, где необходимо произвести — Базовую регулировку — то есть адаптацию. После завершения адаптации, наша замена колодок завершена. Но мне придется произвести данную процедуру ещё раз, так как обнаружил дырочку на пыльнике цилиндра.
Заказал ремкомплект и на днях буду менять. Задние колодки было решено заменить после того, как я намерил неравномерный износ. На замену были выбраны колодки Ate Он будет отводить электромеханический стояночный тормоз. Включаем зажигание.
Отпускаем стояночный тормоз.
Проверяем, что в м блоке нет ошибок. При необходимости очищаем.
Инструкция по отводу стояночного тормоза была найдена. За что товарищу temoxa из Северодвинска большое спасибо. После открытия отвода стояночного тормоза зажигание можно выключить. Я также выключил ноутбук, чтобы не тратить заряд. Снятое колесо. В ELSA пишут, что разъем снимать. В противном случае появится ошибка в памяти. Нам он и не помешает. Вынимаем шланг и провод. Откручиваем болты.
Открываем бачок с тормозной жидкостью. Затем немного утапливаем отверткой тормозной цилиндр через окошко на суппорте и отводим суппорт в сторону, положив его куда-нибудь, где тормозной шланг не будет подвержен напряжению.
Примеры работ
Снимаем суппорт. Тормозной цилиндр необходимо утопить. Мой чудо-инструмент Force опять не подошел. Пришлось снова поколхозить.
Не забываем проверить состояние манжеты. Конфигурация пятки. Снимаем и обслуживаем направляющие пальцы: проверяем пыльник на отсутствие повреждений, вытираем старую смазку, наносим новую. Обслуживаем направляющие пальцы.
ВИДЕО: Как поменять колодки Audi A4
Тем временем проверяем толщину тормозных дисков. Минимально допустимая толщина — 10 мм. У меня 11,26 мм слева и 11,40 мм справа. Еще походят. Интересно, что колодки оказались ровными.
Диагностика передних колодок и дисков
Не знаю, как я до этого намерил неравномерный износ. Но все же решил их заменить. Ставим пальцы на место. Ставим направляющие пальцы на место.
Новые пластинки. Ставим новые колодки. При наличии защитной пленки снимаем. У меня она была только на двух колодках. Я поставил их на внутреннюю сторону. Новые колодки.
Как рассчитывается стоимость
При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:
- Марка и модель машины.
- Наличие АБС.
- Сложность работ.
- Передняя или задняя ось обслуживается.
- Примененные детали.
- Необходимость выполнения дополнительных работ.
Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.
Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.
Замена задних тормозных колодок на ауди с4.
Если толщина тормозного материала задней накладки менее 2 мм, то настало время замены задних тормозных колодок. В отличие от передних колодок они не контролируются автоматически, где на панели у нас загорается неисправность тормозной системы, поэтому нам нужно контролировать толщину самим.
Для замены задних колодок на ауди с4, первым делом нам нужно поддомкратить заднюю сторону автомобиля и снять колесо.
Рис 1 – Задний тормозной диск.
Прежде чем снять суппорт, нам нужно освободить и снять трос ручного тормоза, для этого можно воспользоваться двумя отвертками.
Рис 2 – Привод ручного тормоза.
Большей отверткой нажимаем механизм ручного тормоза, а маленькой освобождаем тросик.
Рис 3 – Снимаем тросик ручника.
Отворачиваем два болта крепления направляющих к суппорту.
Рис 4 – Болты направляющих заднего суппорта.
Для того чтобы болт не крутился вместе с направляющей, удерживаем ее рожковым ключом.
Отвернув болты, снимаем суппорт. Если колодки будут снова устанавливаться на автомобиль, то их необходимо пометить. Недопустимо повторно устанавливая колодки менять их местами (внутреннею и наружную).
Рис 5 – Снятый задний суппорт.
Рис 6 – Поршень заднего суппорта.
Если наши тормозные колодки износились и подлежат безоговорочной замене, то прежде чем устанавливать новые тормозные колодки нам нужно вернуть тормозной поршень в исходное положение. Так как новые тормозные колодки во много раз по толщине превосходят старые.
Для того чтобы вдавить поршень, нам потребуется воспользоваться специальным ключом. Если в вашем арсенале нет такого ключа, то можно его изготовить из подходящего отрезка трубы нужного диаметра, в которой нужно выточить два выступа под поверхность поршня суппорта или воспользоваться ключом от болгарки.
Вворачиваем поршень, по часовой стрелке прижимая его.
Рис 7 – Вворачиваем поршень ключом от болгарки.
Если поршень никак не поддается (может туго вращаться), то можно отвернуть тормозной шланг и снять суппорт с авто. После, зажав суппорт в тисках ввернуть поршень, но после этого вам придется прокачать тормозную магистраль данного колеса.
Категорически запрещается возвращать поршень, вдавливая его силой, во избежание выхода из строя тормозного механизма заднего суппорта (способ возвращения поршня переднего суппорта нам здесь не подойдет).
Если вы заметили порванный пыльник на поршне, то вам следует его заменить, для этого нам придется разобрать суппорт. Если своевременно это не сделать, то поршень в скором времени придет в негодность. На рабочей поверхности поршня появятся раковины и тормозная система будет не герметична.
При возвращении поршня в исходную точку, следите за уровнем в тормозном бочке, если уровень поднимется выше нормы, то откачайте жидкость чистым шприцем.
Чистим металлической щеткой посадочные места и устанавливаем новые тормозные колодки.
Рис 8 – Устанавливаем задании тормозные колодки.
Устанавливаем суппорт на место и заворачиваем болты в направляющие.
Если у Вас есть какие-либо вопросы или замечания, пишите на форуме.
Особый тариф: сколько стоит обслуживание премиальных автомобилей
Вопрос стоимости обслуживания автомобиля одинаково волнует и тех, кто ищет бюджетную иномарку, и тех, кто присматривается к моделям премиальных брендов. Autonews.ru выяснил, во сколько обойдется стандартное техническое обслуживание за 3 года эксплуатации автомобилей шести премиальных марок: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Lexus, Infiniti и Volvo. Если отталкиваться от того, что средний годовой пробег по Москве составляет 20 000 км, получается, что за указанный выше промежуток времени владельцам немецких автомобилей необходимо будет сделать как минимум четыре ТО (каждые 15 000 км), японских – шесть (каждые 10 000 км), шведских – три (каждые 20 000 км).
Так как стоимость планового ТО для одной и той же модели у разных дилеров может отличаться на 10-12 тысяч рублей, при проведении расчетов была взята средняя цена услуги, исходя из тарифов, названных в официальных дилерских центрах. Также следует отметить, что у многих производителей, например, у BMW и Mercedes-Benz необходимые в рамках ТО работы зависят от результатов диагностики. Строго определен только регламент замены масла. Тормозные колодки, к примеру, меняются не на определенном пробеге, как было раньше, а в зависимости от износа детали.
В случае, если в дилерских центрах отказывались назвать точную стоимость каждого обслуживания, корреспондент Autonews.ru просил озвучить среднюю цену, исходя из статистики по конкретной модели. Такая методика не сработала только в случае с BMW: представители центров отмечали, что перечень работ для всех ТО одинаковый.
Премиальный C-класс
Самой дешевой в обслуживании в премиальном С-классе оказалась BMW 3-Series. Средняя цена 1 каждого ТО для модели 328i составляет 14 500 рублей, суммарная стоимость четырех — 58 000 рублей. В случае с другим мотором цена ТО может незначительного меняться из-за большего или меньшего количества необходимого для двигателя масла. Однако у BMW, в отличие от других премиальных производителей, в стоимость ТО не включена замена свечей (около 4 500 рублей), замена масла в коробке (как правило, делается на пробеге в 60 000 км) и замена тормозных колодок (около 25 000 рублей за два комплекта). Средняя цена нормо-часа у BMW составляет 4 600 рублей.
В официальных дилерских центрах Mercedes-Benz говорят, что стоимость обслуживания модели C250 будет отличаться в зависимости от результатов диагностики. В среднем ТО обойдется в 16 500, 21 600, 16 500 и 44 000 тысячи рублей соответственно за первые четыре визита в официальный сервис. Итого – 98 600 рублей за 3 года эксплуатации. Средняя стоимость нормо-часа составляет 4 400 рублей.
Обслуживание Audi A4 2,0 TFSI обойдется дороже: в среднем первые четыре ТО стоят 14 800, 22 400, 14 800 и 53 000 рублей соответственно. В сумме – 105 000 рублей. Средняя стоимость нормо-часа для Audi составляет 4 700 рублей.
Цена первых шести ТО (каждые 10 000 км) для Lexus IS 250 составила 118 700 рублей (первое — 17 000, второе — 19 700, третье — 17 000, четвертое- 28 300, пятое — 17 000, шестое — 19 700 рублей). Средняя стоимость нормо-часа равна 2 800 рублям.
Другой японский седан – Infiniti Q50 – обслуживать еще дороже: 124 850 рублей за 3 года. В среднем 13 000 рублей будут стоить первое, второе, четвертое и пятое ТО, 34 500 – третье, 38 350 – шестое. В случае если на автомобиле установлена защита картера, к стоимости каждого ТО прибавляется 1 000 рублей за ее снятие и установку. Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 500 рублей.
Несмотря на то, что цена каждого ТО на Volvo S60 выше, чем у любого из конкурентов, именно эта модель – самая дешевая в обслуживании в своем классе за 3 года эксплуатации. Так, суммарная стоимость необходимых к пробегу 60 000 км ТО — 73 300 рублей (22 072 рублей за первые два ТО, 29 300 – за третье). Средняя стоимость нормо-часа составляет 3 000 рублей.
Премиальные среднеразмерные кроссоверы
В зависимости от класса автомобиля стоимость его обслуживания незначительно, но меняется. Дешевле всего среди среднеразмерных кроссоверов обходится обслуживание Volvo XC60. На три ТО придется потратить даже меньше, чем на S60 – 72 000 рублей (21 000 рублей придется заплатить за первые два и 30 000 рублей — за последнее ТО).
Для сравнения, первые четыре ТО Audi Q5 с 2,0-литровым мотором (224 л. с.) обойдутся на 18 000 рублей дороже — в 90 000 рублей (13 000 3 рублей стоит первое, 22 000 — второе, 13 000 – третье и 42 000 рублей – четвертое).
Еще на 19 900 рублей дороже стоит обслуживание Lexus NX: 109 900 рублей (15 000 рублей за первое, третье и пятое, 18 210 – за второе и шестое, 28 500 рублей – за четвертое). Шесть ТО на Mercedes-Benz GLK250 обойдутся в 112 800 рублей (17 800 4 — за первое, 23 300 – за второе, 19 700 – за третье, 52 000 рублей – за четвертое). Самым дорогим по этому показателю оказался Infiniti QX50: 127 500 рублей за трехгодовое плановое обслуживание (13 300 – за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 35 000 – за третье, 39 300 рублей – за шестое).
Премиальные седаны Е-класса
Стоимость обслуживания седанов Е-класса у всех брендов, кроме Volvo, выше, чем среднеразмерных SUV. В основном это связано с тем, что речь идет о версиях с 3,0-литровыми двигателями, для которых требуется больше масла. В целом же иерархия точно такая же: Volvo – самая дешевая (72 000 рублей), Infiniti – самая дорогая в обслуживании (144 800 рублей: 15 200 рублей за первое, второе, четвертое и пятое ТО, 39 300 рублей – за третье, 44 700 рублей – за шестое). Между ними расположились Audi – 114 300 рублей (16 300 – за первое и третье ТО, 23 300 – за второе, 58 400 рублей – за четвертое); Mercedes-Benz — 118 400 рублей (19 400 – за первое ТО, 25 000 – за второе, 21 000 – за третье, 53 000 рублей – за четвертое) и Lexus – 121 100 рублей (17 000 — за первое, третье и пятое ТО, 19 300 – за второе и шестое, 31 500 рублей – за четвертое).
В каждом из классов самыми дешевыми в обслуживании оказались автомобили марки Volvo – за 60 000 км нужно пройти только три ТО. Самое дорогое плановое обслуживание – у японских моделей: за тот же промежуток времени необходимо пройти шесть ТО. Таким образом, несмотря на то, что каждое плановое обслуживание для японских автомобилей обходится дешевле, количество ТО существенно влияет на общую сумму.
Николай Загвоздкин
Фото: audimarin.com, Andreas Gebert / dpa
- В «Автодоме» каждое ТО оценивают в 11 000 рублей, в «БорисХоф» – в 15 000 рублей, а в «Авилоне» — в 18 000 рублей. Варьируется и стоимость нормо-часа: от 4 500 до 4 800 рублей в зависимости от сервиса. Здесь и далее была взята средняя стоимость каждого ТО и нормо-часа. В двух следующих классах автомобили марки BMW учтены не были.
- Стоимость работ без учета замены колодок, свечей и масла в КП.
- Цена на обслуживание модели в зависимости от центра отличается значительно: в «Ауди Центр Сити», например, за четвертое ТО просят 32 500 рублей, а в «Ауди Центр Москва» – 43 000 рублей.
- Стоимость первого ТО в разных сервисах отличается почти вдвое: в «Мерседес-Бенц Звезда Каширки» за первое обслуживание просят 20 300 рублей, а в «Автофоруме» – 12 000 рублей.
Ауди А4 замена сайлентблоков передних нижних рычагов + замена подшипника ступицы и задних тормозных колодок
Зима – достаточно сложное время для наших автомобилей. Перепады температур, реагенты, грязь-песок… Не редко, после зимнего периода, в автомобиле вылезают всякие проблемы, и в их числе – проблемы подвески. Это могут быть различные стуки, скрипы, проблемы, связанные с износом покрышек, ощущением расхлябанности на дороге. В первую очередь – необходимо в таких случаях провести диагностику ходовой части, и если будут выявлены недостатки – устранить их до сезонной смены колес и регулировки углов схождения колес (сход-развала).
Подшипник ступицы: ауди а4 замена сайлентблоков
На данном автомобиле замена сайлентблоков – не единственные работы, которые необходимо провести. Также, здесь требует замены передний подшипник ступицы и задние тормозные колодки. И все это мы сейчас сделаем. 🙂
Начнем с переднего подшипника ступицы.
- Пожалуй, стоит снять сразу все колеса, что мы и делаем.
- Затем снять тормозной суппорт.
Кстати, все знают симптомы неисправного подшипника?? ауди а4 замена сайлентблоков
– Для тех, кто не в курсе: изначально – это шум, дополнительный, надоедливый гул на скорости. Он может менять от того, как нагружено то колесо, на котором стоит неисправный подшипник. Как раз таким способом его можно и проверить – например, в поворотах. Если шум усиливается при повороте направо – то неисправный подшипник находится с левой стороны. Обусловлено это тем, что за счет центробежной силы автомобиль стремится наружу от центра дуги, которую он описывает. Внутренняя часть автомобиля по отношению в центру этой “окружности” разгружается в этот момент, а наружняя – наоборот нагружается, происходит перераспределение массы на внешнюю сторону. Ну и при повороте налево – наоборот, нагружаются правые колеса и подшипники, соответственно. Останется только определить передний или задний подшипник неисправен. Но, конечно же, проще это сделать в сервисе, на подъемнике. Проверка займет всего 5 минут, и Вы уже будете знать что Вам делать, какой подшипник менять и сколько это будет стоить. ауди а4 замена сайлентблоков
Автомобиль перед установкой ступицы с новым подшипником
- Немного отвлеклись, и забыли сказать про электрический разъем системы ABS – разумеется, его нужно предварительно отключить, и убрать, защитив от возможного случайного обрыва провод.
- После демонтажа суппорта – можно снимать тормозной диск, открутив винт крепления.
- Затем откручиваем крепление приводного вала к ступице.
- Ну и далее – сама ступица, держится на 4х болтах.
- После чего, выпрессовываем сам подшипник, и запрессовываем новый.
- Ступицу возвращаем на место к поворотному кулаку, не забываем почистить поверхность прилегания тормозного диска.
- Далее ставим тормозной диск, суппорт, подключаем обратно разъем.
Рычаги / сайлентблоки: ауди а4 замена сайлентблоков
Теперь переходим к передним нижним прямым рычагам, точнее, к их сайлент-блокам. Хороший стук – всегда наружу вылезет. Это про них, про нижние рычаги. Резина… она стареет, никуда от этого не деться. Сначала появляются рабочие складки, затем трещины, потом частичное отслоение, и после – разрыв резины. Бывает, резина начинает крошится, просто от времени, даже если на машине ездили не много. Так или иначе, резина – предотвращает соприкасание металлических частей, поддерживает необходимую упругость и геометрию подвески, частично гасит ударные нагрузки, передаваемые от дороги на кузов через элементы подвески. Если резина “устала” и сайлент блок не выполняет своих функций – металл может начать стучать по металлу, это очень неприятный звук. Даже если будет легкое касание – в салоне Вы это услышите. В общем, есть дискомфорт – меняйте не раздумывая, ну после диагностики, конечно.. 😉 Чтобы заменить сайлент-блоки необходимо: ауди а4 замена сайлентблоков
Рычаги с новыми сайлент-блоками.
- Откручиваем гайку крепления шаровой опоры каждого рычага.
- Затем гайку крепления амортизатора.
- Откручиваем оба хомута втулок стабилизатора.
- Затем придется открутить два болта крепления рулевой рейки, чтобы отодвинуть её, иначе она не даст вытащить внутренние болты рычагов.
- Ну и потом откручиваем болты крепления непосредственно рычагов.
- Вытаскиваем шаровую при помощи клина и снимаем рычаги.
- Далее перепрессовываем сайлентблоки. ауди а4 замена сайлентблоков
Детали: ауди а4 замена сайлентблоков
Лучше устанавливать оригинальные сайленты, либо хороший неоргинал, ходить будут существенно дольше. И обязательно нужно обращать внимание на состояния шаровой опоры в рычаге. Если она разбита – все это не имеет смысла, т.к. такие рычаги нужно выбросить и установить новые. Если шаровая опора в порядке – тогда проблем быть не должно. Очень важный момент – затягиваем все рычаги обязательно в нагруженном положении подвески, это важно (!). Последний штрих – замена задних тормозных колодок. Ну и после ремонта – желательно провести проверку и регулировку, по необходимости, углов установки колес (сход-развал). Автомобиль готов, и будет продолжать радовать своего владельца тихой и мягкой работой подвески 🙂 ауди а4 замена сайлентблоков
Автомобиль готов, передаем клиенту.
Ниже можно посмотреть другие фото ремонта: ауди а4 замена сайлентблоков